ТЕСТ ДРАЙВ ЛЕКСУС РХ 350

06 Апреля 2013 15:04Автор: Снегирев Андрей  /  Просмотры: 4103

Тест драйв Lexus RX350 F SPORT

Автор: Снегирев Андрей

Через весь тест-драйв нового Lexus RX 350 в комплектации F Sport красной нитью пролегают две идеи. Первая заключается в том, что автомобиль в данном случае выступает не просто как транспортное средство, а как комплексный источник удовольствия. Цена – главный критерий выбора автомобилей низкого класса и теряющий свое значение при переходе в высшие классы, здесь становится второстепенной. Это типично для всех автомобилей класса "люкс". Вторая идея – это бескомпромиссность всех характеристик: и технических, и эстетических. А ведь изначальная идея кроссовера – автомобиля сочетающего лучшие признаки разных классов – сама по себе компромисс. В нашем случае новый RX 350 – типичное доказательство того, что универсальность становится спецификацией, задавая, причем, и новые стандарты комфорта.

У нас на тест-драйве самая интересная комплектация Lexus RX 350 — F Sport. От сородичей RX она отличается более агрессивным дизайном передней части автомобиля, тонированными 19-дюймовыми дисками, несколько иной решеткой радиатора, а так же передним и задним демпферами, которые делают автомобиль еще более послушным и устойчивым на больших скоростях и в поворотах. В интерьере F Sport оригинальный дизайн кожаных сидений, алюминиевые вставки и пороги, отделка руля и рукоятки переключения передач приятной перфорированной кожей.

Lexus RX 350 оборудован 3.5 литровым V-образным, 6-цилиндровым бензиновым двигателем с двойной системой электронного управления фаз газораспределения (Dual VVT-i), мощностью 277 л. с., и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного переключения передач. Причем трансмиссия снабжена интеллектуальной системой AI-SHIFT, работа которой заключается в том, чтобы адаптировать процесс переключения передач к дорожным условиям и индивидуальной манере езды.

Что касается полного привода, то он здесь не для оффроуда, естественно, а для оптимальной устойчивости и управляемости в зависимости от условий движения на разных скоростях. Управляет распределением крутящего момента и тормозного усилия система VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) взависимости, опять же, от условий движения и состояния дорожного покрытия. На бездорожье главным остается принцип – не брать препятствие намеренно и не провоцировать экстремальные условия.

Тест-драйв Lexus RX 350 (Лексус РХ)

Бездорожье для Lexus RX 350 — это любые твоердые дороги в любых погодных условиях наших широт. Дорожный просвет Lexus RX 350 составляет 180 мм, чего вполне достаточно.

Средний расход топлива на 1000 километров в смешанном режиме составил 14.5 литров бензина на 100 километров. Причем в жестоких пробках он достигал 15.5 литров, а на загородном шоссе падал до 12 и ниже.

Как и подобает автомобилю класса "люкс", салон Lexus RX 350 идеально изолирован от всех звуков извне.

Тяжелая дверь, за которой тишина перезаряжает обитателей салона на спокойный лад, вселяет умиротворение и чувство защищенности. Удобные кожаные сиденья с подогревом и регулировками в любую сторону, ненавязчивая подсветка панели приборов, приятная кожа и идеальная толщина рулевого колеса – это те мелочи, синергия которых и является источником удовольствия, о котором и идет речь в этом автомобиле.

О роскошной "начинке" нового Lexus RX 350 можно говорить долго и с пристрастием. Мультимедийный центр с DVD проигрывателем и жестким диском на 40 Гб, который управляется джойстиком, давно не ограничивается функциями центра развлечений, а является как навигационным устроством и средством организации громкой связи, так и пультом настройки и контроля за работой многих систем автомобиля. Аудиокомплект премиум-класса Mark Levinson, состоящая из 14 динамиков и сабвуфера завершает систему с точки зрения ее совершенства.

Цена тестового автомобиля, с учетом стоимости цвета металлик – 75 955 долларов США.

Как вы сказали, суть проблемы связана с получением каждой последней энергии из единицы топлива. Вы можете считать это своей общей топливной экономичностью.

Ускорение вашего автомобиля от отдыха до 60 миль в час или 100 км / ч потребует определенного количества энергии, основанного на весе транспортного средства (исключая ветер, трение и сопротивление качению).

Поэтому вам нужно использовать свой двигатель самым эффективным способом для производства такого количества энергии. Например, вы можете просто поместить ускоритель и быстро произвести требуемую энергию, но вы не можете узнать, эффективен ли этот путь, чем строить эту энергию в течение более длительного периода времени.

Чтобы это знать, вам нужно знать свой двигатель. В частности, вам необходимо знать свой удельный расход топлива на тормоз (BSFC).

Большой тест-драйв (видеоверсия): Lexus RX350

BSFC измеряет, сколько энергии вырабатывает ваш двигатель на единицу топлива (обычно один грамм топлива). Ваш двигатель будет иметь разные BSFC с разными значениями RPM и Torque. Вы хотите запустить свой двигатель, где он имеет самый низкий BSFC (самый низкий расход топлива на единицу произведенной энергии). Поэтому, если вы посмотрите на диаграмму BSFC, которую я связал, вы увидите, что для этого двигателя его самое низкое значение BSFC составляет 206 при примерно 2100-2200 об / мин при близком к пиковому крутящем моменте. Это означает, что этот двигатель работает наиболее эффективно в этом рабочем диапазоне.

В целом двигатели работают наиболее эффективно близко к их максимальному крутящему моменту при широкой открытой дроссельной заслонке и при минимальной скорости вращения. Этот диапазон будет отличаться для каждого двигателя и транспортного средства, потому что все двигатели разные, и у каждого транспортного средства разные паразитные нагрузки. Вероятно, вы могли бы рассчитать его для своего автомобиля, если вы запустите автомобиль на динамометре, чтобы измерить мощность, а затем также контролировать расход топлива, а затем выполнить разделение по кривой, чтобы увидеть, где двигатель был наиболее эффективным.

Теперь, когда вы знаете, в каких условиях ваш автомобиль наиболее эффективен, тогда возникает трудность при работе вашего двигателя в этих условиях во время ускорения. Это становится затруднительным с передачей, потому что RPM должен повышаться по мере ускорения вашего автомобиля.

С механической коробкой передач, что я сделал бы с приведенной выше кривой кривой, было бы иметь ускоритель на широко открытом дросселе с 1500-2500 об / мин и сдвиг на 2500 об / мин для каждой передачи. Я уверен, что можно вычислить точные точки сдвига для максимальной эффективности, но я не желаю прилагать к этому много усилий.

С автоматической коробкой передач это очень сложно, потому что если вы попытаетесь запустить двигатель на широко открытом дросселе, автоматическая коробка передач расширит вашу точку переключения до диапазона высоких оборотов, и вы получите очень плохой BSFC и, в свою очередь, эффективность. С автоматической коробкой передач вы должны ускоряться намного медленнее, чтобы передача двигалась в соответствующих точках, чтобы поддерживать двигатель в оборотах, где он может работать с максимальной эффективностью. Может быть, нажатие ускорителя на половину дросселя может достичь этого, но вам нужно будет это сделать.

В заключение я бы сказал, что лучший способ ускорения — ускорить как можно быстрее в самом низком RPM.

Надеюсь, что это объяснение несколько помогло.

Удельный расход топлива на вики

andrewb

Ничего себе, какой ответ. Мне нужно какое-то время, чтобы хорошо разобраться в этом, но я думаю, что эта информация является тем, что я искал!

Bob Cross♦

»(исключая сопротивление ветра, трения и сопротивления качению)». Эти исключения устраняют все проблемы реального мира в этом вопросе. Это не абстрактная физическая проблема. BSFC полезен для определения наиболее эффективной скорости двигателя на подставке двигателя. Он не переводит непосредственно на самую эффективную скорость над землей (важны потери на трение). Это не дает вам информации об эффективном ускорении, так как профили нагрузки и расхода топлива сильно различаются (например, повышенное количество топлива добавлено для охлаждения заряда при бурении).

Mike Saull

Если вы используете значения BSFC, созданные с помощью динамометра с колесиком, тогда будут задействованы самые перегруженные функции. Устойчивость к ветру будет сведена к минимуму, если вы достигнете требуемой скорости раньше, чтобы потери энергии были меньше, если вы ускоряетесь быстрее. То же самое с сопротивлением качению и трением. Поэтому я решил удалить их из предположений, потому что, вообще говоря, вы не можете контролировать их и обычно предпочитаете ускорение быстрее. BSFC предоставит вам много информации о том, какой диапазон, который ваш двигатель наиболее эффективно ускоряет в этом диапазоне, также будет наиболее эффективным.

Bob Cross♦

BSFC предоставляет вам информацию о вашем двигателе в устойчивом состоянии, а не во время ускорения в разных положениях дроссельной заслонки с различными настройками. Расход топлива легко измеряется с помощью порта OBD II. Начало кролика менее эффективно, чем постепенное ускорение.

Mike Saull

Я согласен с утверждением, что запуск кролика менее эффективен, только если вы ускоряетесь при более высоких оборотах, когда двигатель существенно «растрачивает» топливо больше, чем требуется. Однако я считаю, что ускорение от 0-60 при 20% дроссельной заслонке от 1500-2500 против 100% дроссельной заслонки 1500-2500, что 20% дроссельной заслонки будет менее эффективным при достижении скорости. Просто потому, что двигатель производит гораздо меньше энергии, а расход топлива не будет меньше 1/5 опциона на 100% дроссельной заслонки.

Дизайнеры справились с обеими задачами, заодно вписав «триста пятидесятый» в фирменный стиль модельного ряда. Нравится? Конечно! Прежде всего, узнаваемостью, ведь новый Lexus RX350 узнают даже те, кто еще не в курсе свершившейся смены поколений.

Водить Lexus RX350 в городе приятно, но скучно. Руль малоинформативен, реакции акселератора – плавне некуда. Автоматическая коробка передач, как назло, выбирает на ступень выше, чем того хочешь. И даже если загнать правую педаль ниже коврика, ускорение будет таким, что пассажир не расплещет ни капли кофе, держа чашку на вытянутой руке.

А ведь RX может быть быстрым: первую «сотню» с места он легко набирает за восемь секунд и прекращает разгон только при достижении второй. Правда, перемещаясь между перекрестками, о достижении 200 км/ч и не мечтаешь. Стоит же выехать на дорогу посвободнее, как Lexus оживает: на высоких оборотах 3.5-литровый мотор становится приемистым и живым; педаль газа позволяет заливать в цилиндры ровно столько топлива, сколько требуется для эффективного ускорения.

Предыдущий Lexus RX 350 был более плавным. Новый же стал чуть более требовательным к качеству дорожного покрытия. Во многом, потому, что нынешнее поколение RX избавлено от пневмоподвески. Вернее, она есть, но в Европе, а в России ее не предлагают. Говорят, смысла в этом нет: на наших дорогах пневматика не обеспечит тот уровень комфорта, для которого была задумана.

Шасси нового RX350 настраивали на Нюрбургринге. Это вошло в моду: одно упоминание западногерманского трека работает как кодовое слово. Это значит, производитель «затачивали» Lexus под быструю езду. Крены кузова уменьшились, несмотря на то, что подвеска – теперь пружинная. На ровном асфальте RX перемещается словно катер на воздушной подушке. Но неровности дорожного покрытия отражаются на комфорте пассажиров нового автомобиля чуть заметнее, чем прошлой версии.

Самое яркое изменение в интерьере нового Lexus – передняя панель с ассиметричной центральной консолью. Серый пластик изящно обрублен по диагонали, а в правый нижний угол консоли по-американски вмонтирован селектор коробки передач.

Хотите знать, какие технологии будут у других брендов лет через пять? Тогда просто загляните в Lexus – все уже там. Креативность разработчиков автомобиля встречает с ручки входной двери: стоит только подойти к машине (имея брелок в кармане), как автомобиль снимется с сигнализации и приветливо развернет боковые зеркала.

Банально?

новые автомобили 2018-2019

Это уже есть в моделях других премиум-брендов? А как насчет механизма закрывания? Чтобы поставить машину на сигнализацию, нужно постучать по сенсору, спрятанному на выемке в дверной ручки. Двигатель заводится (и глушится) кнопкой, а на лобовое стекло проецируются показания спидометра. Последнее решение уже использовали в некоторых моделях BMW и Volvo, но пока только в Lexus RX есть кнопки регулировки яркости и положения проекции по вертикали.

Управление мультимедийной системой в RX 350 тоже не как у других. Пока соперники по цеху элитарных вседорожников экспериментируют с шайбами-регуляторами, в Lexus сделали основной орган управления бортовым компьютером похожим не то на мышь, не то на джойстик. Или на оба сразу.

Правая рука водителя ложится на устройство, по форме напоминающее мышь; большой палец и мизинец оказываются на боковых клавишах Enter. Любой из остальных пальцев может лечь на подвижную панель и качать ее из стороны в сторону как джойстик, управляя, таким образом, курсором на экране. Очень удобно, но есть некоторые недочеты: например, джойстиком нельзя установить температуру в салоне – только вручную. Хотя большая часть людей, с которыми я советовался по этому поводу, говорили, что это совсем неважно; что я придираюсь. Может, и так.

Должны же у этого Lexus быть недостатки…

Автомобили Lexus серии RX во все времена были лидерами продаж компании. И Lexus rx350 не исключение. Его динамика, спортивный характер и мощь всегда привлекали автолюбителей. Однако и в данном автомобиле есть свои особенности. Но следует отметить, что особенности вовсе не подразумевают под собой недостатки.

Транспортное средство всегда требует не жестокой эксплуатации, а заботливого и бережного отношения к себе.

Так какие же нюансы должны быть известны человеку, управляющему rx350?

Звуки в салоне

Самая первая особенность, на которую невозможно не обратить внимания, — это "сверчки". В целом качество звукоизоляции автомобиля высокое, комфорт от езды обеспечен. Но все же периодически даже новый Лексус rx350 излишне шумит. Как правило, скрипы слышны в районе стеклоподъемника водительской двери и правой центральной стойки. Возможны и иные источники шумов, но в остальных случаях проблема может быть устранена, например, заменой колесной резины. Но самая интересная черта этой особенности состоит в том, что каких-либо конкретных причин для появления "сверчков" нет. Поскрипывания появляются периодически, в основном при влажной погоде. Опыт водителей показал, что гарантированно избавится от этого недуга невозможно. Просто шум может исчезнуть сам по себе или же продолжит периодически напоминать о своем существовании.

Непосредственное использование авто

При эксплуатации автомобиля важно уметь правильно соотнести сам Лексус и условия его использования. А потому следует знать и о такой особенности, как подверженность воздействию низких температур. Проблем с запуском двигателя даже в самые лютые морозы не возникает, но вот особое внимание нужно будет уделять передним стойкам, которые в условиях суровой русской зимы могут попросту замерзнуть.

Для моделей постарше характерна также одна особенность, которая имеет негативный оттенок. Речь идет о "болезнях" автомобиля:

  • во-первых, проявляется наличие ржавчины капота в районе радиаторной решетки. Особенно недовольны этой чертой владельцы светлых автомобилей;
  • во-вторых, наблюдается окисление задних суппортов. А в совокупности с рассмотренной выше особенностью работы тормозной системы эта черта не вызывает особого восторга.

Но такие недостатки свойственны "взрослым" Лексусам, которые к тому же не получили надлежащего ухода со стороны владельца в период молодости.

Тщательный уход за rx350 гарантированно позволит избежать проявлений "старения".

Нюансы управления

Проявляются особенности и в работе автоматической коробки передач. Функционирует она безупречно, переключения производит вовремя, но при этом требует от водителя уважительного отношения. Не стоит бездумно вдавливать педаль акселератора в пол, автомобиль и без этого довольно резво трогается с места. Но все же многие поступают именно таким образом, а потому им необходимо привыкнуть к тому, что "автомат" будет чуть дольше "думать" после резких нажатий на педаль газа, нежели при плавном наборе скорости.

Еще одной особенностью Лексуса являются тормоза. Дело в том, что многие владельцы отмечают некоторые нюансы в работе штатных тормозных дисков. Они подвержены перегревам, к тому же не обеспечивают прогнозируемого замедления при активном вождении. По мнению автолюбителей, преодолеть эту особенность можно двумя способами:

  • Заменить оригинальные тормозные диски любыми другими, зарекомендовавшими себя с лучшей стороны. Если выбор конкретного производителя представляет для вас сложность, то попробуйте, к примеру, тормоза DBA.

    Лексус РХ 350, тест-драйв — видео

    Некоторые владельцы Лексуса используют именно их.

  • Второй способ отражает то, что заводские тормоза не есть недостаток автомобиля. Просто в ходе эксплуатации необходимо учитывать их особенности, а потому не допускать излишнего перегрева дисков. Известны случаи, когда неопытные водители решали полностью менять тормозную систему. Однако еще раз скажем: работа родных тормозов Lexus не является следствием их низкого качества, а потому излишние расходы ни к чему. Достаточно лишь с пониманием отнестись к этой черте автомобиля.

А дорого ли?
Наконец, еще одна особенность автомобиля Лексус rx350 — цена его обслуживания. Действительно, сервисное обслуживание rx350 обходится недешево, это признано практически всеми владельцами. Впрочем, подобного рода специфика характерна для всех моделей Лексус, а потому цену сервиса стоит рассматривать скорее как неотъемлемую составляющую автомобиля. К тому же здесь проявляется и вторая особенность автомобиля — его неприхотливость. Кроме плановых заездов в техцентр, необходимость в обслуживании может возникнуть только по вине самого водителя либо в силу неудачного стечения обстоятельств. Более того, заявленный 10-тысячный пробег между ТО на самом деле многим кажется чрезмерно уменьшенным: автомобиль прекрасно чувствует себя после 20-30 тысяч, а некоторые подлежащие сервису элементы способы безупречно работать и на протяжении целых 60 тысяч километров.

Как видим, каких-либо специфических черт rx350 не имеет, поэтому при грамотном подходе к использованию этого автомобиля он станет для вас незаменимым напарником. В заключении назовем последнюю особенность авто: с учетом предлагаемых комплектаций, весьма радует при приобретении Lexus rx350 цена. Самая стандартная модель обойдется владельцу в 2, 625, 000 рублей. Покупая же Lexus rx350 2012 года выпуска в полной комплектации, автолюбитель выложит 2, 956, 000 рублей. И поверьте, эта разбежка в стоимости оправдывает себя.

Большой тест драйв лексус рх 350 2016

Большой тест драйв лексус рх 350 2016

новые автомобили 2017-2018 в России

=== Скачать файл ===

NEW LEXUS RX 350 2016 — Большой тест-драйв

Lexus RX 350 2016: тест-драйв

Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов протестировали самый лексусовый лексус.

Автомобиль Lexus RX 350 (Лексус РХ 350). Видео тест-драйв

Автомобиль, бьющий рекорды продаж. Машину, которая по заверениям производителя, не может не нравиться. Под Самарой произошло крупное ДТП с двумя грузовиками. Чиновники подготовили новые изменения для процедуры техосмотра. Эксперты отследили изменение цен автомобилей на вторичном рынке РФ. В Самарской области водитель на Ford Focus попал в ДТП, погиб его пассажир. Стало известно, когда подрядчик планирует завершить ремонт на пр. Раскрыта статистика по импорту и экспорту автомобилей в РФ в году. Subaru привезет в Россию кроссовер XV с продвинутой системой активной безопасности. Репортаж 'Большого Тест-драйва' с Московского Автосалона. Lada XCODE и остальное. Hyundai Creta — Тест-драйв от Игоря Бурцева. HYUNDAI CRETA — Большой тест-драйв. VW Touareg Против Land Cruiser Prado. Toyota Corolla — Тест-драйв от Игоря Бурцева. Renault Kaptur — Большой тест-драйв. Автомобильный форум — обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. НОВОСТИ Под Самарой произошло крупное ДТП с двумя грузовиками Чиновники подготовили новые изменения для процедуры техосмотра Эксперты отследили изменение цен автомобилей на вторичном рынке РФ В Самарской области водитель на Ford Focus попал в ДТП, погиб его пассажир Стало известно, когда подрядчик планирует завершить ремонт на пр. Масленникова Раскрыта статистика по импорту и экспорту автомобилей в РФ в году Subaru привезет в Россию кроссовер XV с продвинутой системой активной безопасности Все новости ВИДЕО Репортаж 'Большого Тест-драйва' с Московского Автосалона. Hyundai Creta — Тест-драйв от Игоря Бурцева HYUNDAI CRETA — Большой тест-драйв VW Touareg Против Land Cruiser Prado Горбатый Запорожец. Toyota Corolla — Тест-драйв от Игоря Бурцева Renault Kaptur — Большой тест-драйв Все видео. ADV РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ.

Одесса маршруты троллейбусов

Денежные переводы форсаж почта россии

ингалипт инструкция по применению при беременности отзывы

Прикольные статусы стервозные

новости одессы официальный сайт

Должностная инструкция сторожа детского сада 2015

поддержание иммунной системы

хонор 8 frd l19 характеристики

седельный тягач камаз 44108

сколько км от туапсе до горячего ключа

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *