ТЕСТ ДРАЙВ ЛАНСЕР 10

Митсубиси Лансер с полным приводом и двухлитровым двигателем выпускается в двух версиях Intense и Intense+, котрые отличаются оснащением.

Десятый Лансер переместил модель на ступень выше. Девятый Лансер был надежным семейным автомобилем. Десятая версия Лансера выглядит очень агрессивной и имеет явно спортивный характер. Добродушностью прошлого поколения новинка и не пахнет. К нам на тест-драйв попала версия Митсубиси Лансера 4WD, то есть с полным приводом.

Полноприводная версия имеет двухлитровый двигатель мощностью сто пятьдесят лошадиных сил. Автомобиль оснащается механической пятиступенчатой коробкой передач или вариатором и полным приводом с автоматически подключающимся задним мостом. Такая же система установлена на внедорожник Митсубиси Аутлендер XL, где задний мост подключается при пробуксовке переднего. Полноприводная версия Лансера отличается от переднеприводной модели наличием в салоне переключателя режимов. Он расположен на центральном тоннеле между сидениями

Водитель может выбрать нужный ему в данный момент режим работы. Первый — 2WD, в нем весь крутящий момент находится на передней оси. Второй — 4WD, здесь крутящий момент дозируется между осями в зависимости от обстоятельств. Третий – Lock, в этом режиме работы большая часть крутящего момента приходится на заднюю ось, благодаря чему увеличивается сцепление с дорогой. Данный режим можно использовать при гололедице, неровном дорожном покрытии или на высокой скорости движения автомобиля.

Режим 2WD – экономичный. В режиме 4WD на заднюю ось приходится около сорока процентов крутящего момента при сильном нажатии на педаль акселератора, и до двадцати пяти процентов момента при скорости движения около шестидесяти километров в час. При движении на крейсерской скорости, без разгона и торможения, на заднюю ось выделяется пятнадцать процентов крутящего момента.

При движении по обледеневшей или заснеженной трассе возможно подключить режим 4WD Lock. В котором крутящий момент в большем объеме будет передан на заднюю ось вне зависимости от того имеет место пробуксовка или нет.

Муфта, передающая крутящий момент, работает по показаниям силы нажатия педали газа. Она отслеживает скорость колес и вычисляет разность скоростей между передними и задними колесами. CAN шина передает информацию о положении педали газа и скорости машины. Далее система оценивает условия на дороге и направляет необходимую составляющую крутящего момента на задний мост. Ток генерирует силу. А сила заставляет шарик кулачкового механизма втягиваться и происходит генерация поступательного импульса. Импульс действует на сцепление, и нужный момент передается на заднюю ось.

Жаль, что тест-драйв проходил не лютой русской зимой. И мы не могли испробовать полный привод во всей красе. На асфальте полный привод оценить по полной программе не удалось. Хорошо, хоть дождик прошел, и асфальт намок. Мы выбрали наиболее благоприятный для тестирования полного привода участок магистрали с несколькими крутыми поворотами. Я испытал Митсубиси Лансер на разных скоростях и с уверенностью могу сказать, что управляемость полноприводной версии стала намного лучше и увереннее. Но машина с четырьмя ведущими колесами требует особого водительского мастерства, особенно в заносе.

Клиренс нового Лансера равен пятнадцати сантиметрам, что не увеличивает проходимости автомобиля, хоть и с полным приводом. Но зато вселяет в водителя уверенность на размытой колее или на заснеженной трассе. На таком автомобиле шансы застрять резко уменьшаются. Автомат быстро подключает заднюю ось, и не дает забуксовать в снегу.

Митсубиси Лансер с полным приводом и двухлитровым двигателем выпускается в двух версиях Intense и Intense+, котрые отличаются оснащением. Первая версия имеет пятиступенчатую механическую трансмиссию, климат-контроль, магнитолу с CD и MP3 чейнджером на шесть дисков, бортовой компьютер, датчики света и дождя, спортивную подвеску и шестнадцатидюймовые диски.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer X 2.0 4WD MT

Такая комплектация стоит шестьсот семьдесят четыре тысячи двадцать рублей. Версия с вариатором обойдется на тридцать одну тысячу рублей дороже. Топовая версия Intense+, в которой имеется кожаный салон, стоит семьсот сорок пять тысяч триста восемь рублей. За полный привод вы доплатите почти двадцать две тысячи рублей.

Линейка автомобилей включает в себя два типа кузова – это седан и хэтчбек, четыре бензиновых двигателя, объёмом от 1,5 до 2 литров и три типа коробки передач: пятиступенчатая механика, четырёхступенчатый автомат и шестиступенчатый вариатор. А так же два типа привода – передний и полный.

Цены на Mitsubishi Lancer начинаются с отметки в 498 тысяч рублей за автомобиль с 1,5-литровым мотором. Версия с мотором 1,8 литра оценивается в 551 тысячу рублей, а двухлитровая модификация стоит, как минимум 605 тысяч рублей. Версия Rally-Art с 240 лошадиными силами оценивается в 1 136 000 рублей. Особняком стоит заряженная версия Mitsubishi Lancer Evolution X c 280-сильным мотором, агрегатированным с механической или автоматической трансмиссией и полным приводом Super-AYC. Цена подобного автомобиля – 1 256 000 рублей.

Внутренне убранство Mitsubishi Lancer собрано сплошь из из жёсткого пластика. На передней панели японца нет ни одной мягкой детали, хотя сам дизайн вполне радует глаз. Кроме спортивных ноток, в нём уже отчётливо угадываются фамильные черты и это хорошо.

Плохо, что по соседству с явной экономией на мелочах, вроде отсутствия не только подсветки, но и самого зеркальца в правом противосолнечном козырьке, у Lancer есть и серьёзные эргономические просчёты. Самый главный из них – возможность отрегулировать рулевое колесо только по высоте, изменить вылет «баранки» увы, не возможно и это не даёт водителю удобно устроиться за рулём, хотя сами сиденья не плохи.

Даже не смотря на слишком опущенный передний край подушки, «отмахать тысячу вёрст» в один присест без усталости в теле, в таком кресле вполне возможно. Да и задним пассажирам жаловаться грех. Места по ширине и по высоте здесь больше, чем в Impreza, а главное в ногах задних пассажиров есть достаточно запаса для удобной посадки.


Багажник «Лансера» откровенно разочаровал, мало того, что он не велик, так и оформлен столь небрежно, что любоваться его убранством лишний раз нет никакого желания.

При объёме в 1800 куб.см. двигатель Lancer выдаёт почти 150 «лошадок». Показатель, достойный двухлитрового мотора. Но может японцы немного преувеличивают отдачу своего MIVEC, и выдают желаемое за действительное? Нет, похоже всё по-честному.

Lancer бодро берет старт и столь же бодро разгоняется, легко выкручивая каждую из шести передач своей вариаторной трансмиссии.

Комментарии

Да, в салоне при этом довольно шумно, вообще проблемы шумоизоляции для японских машин стали хроническими, но, с другой стороны, голос мотора растёт пропорционально активной разгонной динамике, то есть водитель, по крайней мере, знает, за что страдает.

Кстати, вариатор на Lancer так себе, шесть фиксированных ступеней здесь «от лукавого». Нормально разгоняется автомобиль только на первых четырёх передачах, а далее особой разницы в повышающих переключениях не ощущается. Из-за этой японской хитрости, выходя на обгон, порой приходится падать вниз не на одну или две, а сразу на три ступени, благо на тыльной стороне баранки есть очень удобные гашетки для смены передач. Иначе получить адекватное ускорение не просто, да и некоторая задумчивость нет-нет, да промелькнёт в недрах вариатора.

Казаться лучше, чем ты есть на самом деле, вот девиз Mitsubishi Lancer. Не беда, что салон собран из дешевого пластика, а из 15-ти вспомогательных клавиш подсвечивается только одна – та, что управляет водительским стеклоподъёмником. Зато плавность хода на уровне седана бизнес-класса. Эта приятная особенность позволяет полностью забыть, что наши дороги по-прежнему далеки от идеала.

Подвеска Lancer глотает ямы любого калибра, хотя спереди это самый обычный МакФерсон, а сзади независимая «двухрычажка». Придраться к работе упругих элементов можно лишь в двух случаях: в проезде острых асфальтовых стыков, а так же в вертикальной раскачке кузова, возникающей на дорожной волне. В первом случае их штурм на фоне полной изоляции, неровности отзываются в салоне громкими шлепками, во втором заставляют осторожничать в поворотах из-за ощущения, что задняя ось держится за холодный асфальт не столь цепко, как передняя.

Управляемость Mitsubishi Lancer оставила двоякое ощущение. С одной стороны она напрочь лишена спортивного азарта, да и в характере автомобиля трудно выделить какие-то особенности. Lancer просто поворачивает, когда это требуется водителю, вот и всё. Но и ругать шасси японца особо не за что, легковесная «баранка» при повороте наливается не навязчивым усилием обратной связи. Для полного взаимопонимания с автомобилем, этого конечно мало, но вполне достаточно для контроля штатных режимов движения.

То же самое можно сказать и про то, как автомобиль реагирует на повороты руля, с заметными запаздываниями, просаживаясь в крен при загрузке подвески. Но это досаждает только на первых порах, в дальнейшем водитель привыкает к подобному «антиспортивному» поведению автомобиля и почти перестаёт замечать эти недостатки.

Одним словом, по ездовому характеру, Mitsubishi Lancer – обычное средство передвижения, абсолютно лишенное каких-либо амбиций и эмоций, но на таком автомобиле удобно перемещаться по городу и за его пределами, не забивая себе голову всякой технической «чушью». Уверен, многим автовладельцам это и нужно, в первую очередь.

Тест-драйв MitsubishiLancer X 2.0 4WD

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer X 2.0i CVT 4WD (150 Hp) 2008

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Mitsubishi
  • Lancer

Покупка:

В 2011 году владел Лансером http://my.auto.ru/review/4008922.html, и весной 2012 вдруг захотелось мне что нибудь повыше. Был приобретен Шевроле каптива http://my.auto.ru/review/4011100.html, автомобиль в целом не плохой, но не надежный и постоянно соссущий деньги. Короче разум взял свое, было решено от него быстренько избавиться. Тут в голову пришла ГЕНИАЛЬНАЯ идея, если лансер ни разу не подводил и он мне нравиться — так зачем я его продал???? начал разглядывать в интернете объявления и наткнулся на 10-й лансер с полным приводом. Захотелось. Он стал моим. Цвет серый мика, вариатор, двигатель 2,0 150 л.с., кож. салон, полный эл.пакет, климат, круиз, пробег на момент покупки около 70 000. Машина без покрасов, пробег 99% не скрученный. Зная лансер наизусть, первое что сделал поменял полностью расходники, полностью сделал шумоизоляцию (у лансера в стоке ее как таковой вообще нет) в круг, устранил имеющиеся сверчки, поставил ксенон. Лансер стал похож на машину. (до установки шумки друг сказал что едет будь то в багажнике). Полный привод зимой еще не испытывал, но сейчас уже радуюсь ему. система стоит от аутлендера.

Эксплуатация:

В целом машина едет не плохо управляемость отличная, двигателя для меня хватает. Авто с вариатором в отличии от механики разгоняется грустнее, но по городским пробкам это не важно, да и не нужно постоянно накачивать левую ногу и дергать ручку. После шумки в машине стало тихо, разговаривать с пассажиром можно в полголоса))). С наступлением жары машина просто отказывалась нормально разгоняться с места, ощущения будьто сцепление буксует. Причина нашлась быстро, радиатор вариатора стоит прямо за защитой переднего левого колеса и вся грязь с колеса летит через вент.отверстия в защите прямо на радиатор. Когда я туда добрался увидел просто комок грязи. МЛЯ, ну какому японцу пришло в голову его туда установить????? после промывки все вернулось на места свои. в 90 000 поменял масло в вариаторе. 9000 рублей. машина пошла еще порезвее, но с механникой не сравнимо. Кожанный салон штука хорошая, но однажды, после того как машина постояла на солнце несколько часов и я в шортах сел туда…. радости небыло границ. В 90 000 так же были заменены передние стойки на каябу. обошлось около 7000 рублей с работой. промыты форсунки и дросельная заслонка, поменяны свечи. Машина совсем ожила, но не механика((((.

Итог:

— Японцы, выставляя такую цену за авто и экономящие на шумке — @удаки/

— Пластик в салоне может и выглядит дешего но мне нравится

— Аппарат надежный, есть уверенность что в поле на нем не встанешь с аварийкой.

— полный привод увеличил и так не малый расход топлива. Теперь 14-16 по городу и 8-10 по трассе.

— на скорости 150 — 160 машина ведет себя предсказуемо.

— Вариатор тормознутый, но хорошо разгоняет на скоростях после 60-ти. после 150 км/час начинает шуметь и не хило

— Штатная музыка (после проклейки) играет на не твердую четверочку

— Дизайн автомобиля лично мне нравится

— стоимость запчастей и ремонта адекватная (это я не про официалов)

Следующий автомобиль будет точно не лансер, на третьем он уже как то начал приедаться.

Полный привод на Lancer 10

НО!!!! Если вдруг японцы сделают 11-й лансер такой что бы АХ, наверное я его куплю. Но судя по новым ауту и паджеро спорт ждать не стоит, да и не обновлялся лансер как то уже 5 лет.

P/S комментарии типа тачка отстой немцы круче оставьте при себе, я высказал свое мнение и ни кому его не навязываю

Всем удачи на дорогах и соблюдайте скоростной режим в населенных пунктах. Лишить жизни возможно, а вернуть ее нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *