ТЕСТ ДРАЙВ ЛАДА КАЛИНА

Новая Лада Калина 2: цена, преимущества и недостатки

Если вы патриот или хотите приобрести недорогой, современный автомобиль для семьи, стоит взвесить все преимущества и недостатки такого детища отечественного автопрома, как новая Лада Калина 2. Цена на новую Калину варьируется в диапазоне от 288 тыс. руб. до 383 тыс. руб. Что же мы имеем за эти деньги? Мнения на этот счет различны.

Итак, за умеренную цену мы приобретаем вполне современный автомобиль. Внешне он напоминает некоторые недорогие машины иностранных производителей. Имеется три вида кузова: седан, универсал и хетчбек. Также есть выбор и в двигателях: 1.4 литра 16 клапанов, 1.6 литра 8 клапанов и, наконец, самый мощный 1.6 литра 16 клапанов.

Салоны у этих автомобилей практически одинаковые, за исключением вместимости багажника.

Отзывы владельцев LADA Kalina

Самый большой кузов у Лады Калины универсал. Сравнивая с размерами багажника Приоры, в седан тоже можно много положить. Самый маленький багажник у хетчбека. В него поместятся всего несколько сумок. Но вместе с тем есть возможность сложить заднее сиденье полностью и, как вариант, частично – 2/3 или 1/3. Тогда даже в самый маленький хетчбек можно поместить груз размером с небольшой холодильник.

К несомненным преимуществам можно отнести внутреннюю отделку. Приборная доска изготавливается из качественного пластика, имеет неплохой внешний вид и приятна на ощупь. Сиденья обтянуты тканевой обивкой. В дверях имеются карманы для всякой мелочи.

К сожалению, перчаточный ящик (бардачок) несколько маловат. Зато в салоне автомобиля просторно, во всяком случае, для водителя и переднего пассажира. Даже рослый человек за рулем будет чувствовать себя свободно. В этом ему поможет регулировка рулевой колонки по высоте. Панель приборов имеет современный вид. Встроен маленький дисплей бортового компьютера.

Что совсем непривычно для бывших владельцев предыдущих моделей ВАЗа, так это наличие электроусилителя руля. Даже на месте руль поворачивается, как говорится, одним пальцем. А колеса большого радиуса обеспечивают совместно с дисковыми тормозами увеличенного размера отличные тормозные характеристики. Особенно это заметно на автомобилях, имеющих АБС. Но, к сожалению, ABS идет как опция.

Большой дорожный просвет позволяет безбоязненно преодолевать препятствия в виде «лежачих полицейских» или заметных дефектов российского дорожного покрытия. По динамике разгона новая Лада Калина не уступит даже иномаркам с более мощными моторами. Правда, это с места и до скорости 70-80 км/час. Немаловажную роль играет недорогое техническое обслуживание автомобиля и малый расход бензина.

Но не все так радужно. Наряду с положительными эмоциями и преимуществами Лада Калина, как и любое другое авто, имеет свои недостатки.

Рулевое управление, такое приятное на малой скорости, становится ватным и не информативным на высокой. Требуется постоянное подруливание, правда, не как на «классике». На высокой скорости оживают всяческие «сверчки».

Противошумная изоляция хромает – слышны как аэродинамические шумы, так и шум от дороги. Еще одним недостатком является и шум от коробки передач. Рычаг коробки постоянно вибрирует. Большой дорожный просвет делает автомобиль высоким, что сказывается на управляемости. Машина сильно чувствует боковой ветер.

На поворотах ощутимо кренится, но вместе с тем подвеска весьма комфортная. Большие ходы подвески, практически непробиваемые, делают езду мягкой и комфортной.

Если сложить все преимущества и недостатки Лады Калины, то она подойдет как авто на каждый день для небогатой российской семьи в небольших городах и поселках. Неприхотливая, проходимая, не требующая высококвалифицированного обслуживания новая Лада Калина 2 обязательно найдет благодарных владельцев, как в свое время ВАЗ 2106.

В мае 2013 года на АвтоВАЗе начали выпускать серийно  Lada Kalina второго поколения. Напомним вам о том, что модель была представлена на ММАС 2012 года, ее выпуск был запланирован именно на 2013 год, что и свершилось.  Более подробно об этом в статье «Lada Kalina 2 на ММАС 2012»

Дизайн (интерьер и экстерьер) Лада Калина 2

 Если говорить о изменениях, которым подверглась новая рестайлинговая версия Лада Калина 2 , то это прежде всего внешний вид, который хоть и изменился, но при этом стал сильно похож спереди на Ладу Гранту, что в принципе не удивительно, так как это практически родственные машины. Задние фары претерпели также незначительные изменения, слегка раздувшись по форме к низу.
  Изменения коснулись и салона, так в нем будет новая панель приборов, с возможностью установки двухдиновой магнитолы или медиа системы. Установлен и новый по форме руль, в отличии от предыдущих версий.

Лада Калина 2 вид спереди

Лада Калина 2 вид сзади

Салон Лада Калина 2

Цены на Лада Калина 2 (начало выпуска)  

Первые машины  будут лишь в комплектации «Люкс» со стартовыми ценами 445 тысяч рублей за хэтчбек и 452 тысячи за универсал. Впоследствии, с июня, будут выпускаться и более простые версии. Ориентировочная цена от 324 т.р. (комплектация 21921-010-40 стандарт)

Двигатель и трансмиссия Лада Калина 2

 Базовая версия Лада Калина будет оснащена 1,6-литровым мотором мощностью 87 лошадиных сил, такой двигатель будет доступен исключительно с модернизированной механической коробкой передач, которая получила тросовый привод японской компании Atsumitec. Такие коробки (МКПП) начали ставить на ранее на Гранты и Калины и вот теперь они переходят и на вторую, рестйлинговую версию этого автомобиля.

Стоит ли покупать Ладу Калина 2 Универсал?

(Подробнее в статье «Новое поколение МКПП для Лада Гранта»)
 Более дорогие версии Kalina 2 будут оснащаться двигателем объемом 1,6-литра, мощностью 98 лошадиных сил. Такой двигатель будет работать как с механической коробкой, так и с «автоматом» японской фирмы Jatco, в зависимости от выбранной комплектации. Коробки «автомат», этой фирмы, начали ставить первыми на автомобиль Лада Гранта, а теперь они устанавливаются и на второе поколение Калины. (Подробнее в статье «Лада Гранта с «автоматом»»)  Необходимо заметить и о том, что АвтоВАЗ все же решился перейти 100 сильный рубеж для своих автомобилей, запуская в серию и версию Kalina 2 с двигателем в 108-лошадинных сил и объемом 1,6 литра. Видимо это будет альтернативное решение для версии "Спорт".

      
Добро пожаловать, уважаемый автовладелец. Вы попали на портал о новинке отечественного автопрома — Ладе Калине 2. Мы постараемся Вам помочь в вопросах ремонта и обслуживания нового семейства автомобилей LADA. Данный автомобиль выпускается с середины мая 2013 года и появился в продаже с июля того же года. Он пришел на смену уже хорошо зарекомендовавшего себя модельного ряда первой Калины в кузовах Хэтчбек и Универсал. Нишу седанов заполнит предыдущая новинка — "Лада Гранта". Однако, по последней информации стало известно, что Гранта будет выпускаться еще и в кузове Хэтчбек. Автомобиль стал выглядеть гораздо привлекательнее внешне и еще больше внутри. Модель уже вплотную приблизилась к своим европейским аналогам подобного класса.

Общие сведения об автомобиле

Новая Лада Калина 2 — переднеприводный легковой автомобиль отечественного производства, который будет выпускаться в двух версиях кузова: хэтчбек и универсал. Кодовое обозначение автомобиля — 2192х и 2194х соответственно.

Расположение двигателя в автомобиле — поперечное относительно оси автомобиля. Кузов новинки также является цельнометаллическим, в пятидверном исполнении. Багажное отделение будет увеличино по сравнению с предшественницей, но очень незначительно.

Фотографии





Модели двигателей

По предварительным данным, двигатели новой Калины будут устанавливаться в зависимости от комплектации. Это будет уже знакомый от Лада Гранта 8-ми клапанник с облегченной ШПГ мощностью 87 л.с., 21126 16 кл. 1.6л с облегченной ШПГ 98л.с. и обновленный 126-й мощностью 106 л.с.
В версиях люкс планируют устанавливать и автоматическую коробку передач, которую сейчас уже ставят на Лада Гранта. Также будет обновлена и механическая КПП. Теперь она будет с тросовым приводом, что избавит от всем надоевших звуков и вибраций, которые исходили от прежних версий МКПП.

Подвеска и ходовые характеристики

Модель второго поколения обзаведется иной ходовой подвеской с большим углом наклона передней оси, при этом задняя балка будет иметь «минусовой» развал. Настройки работы подвески были пересмотрены и полностью изменены инженерами АВТОВАЗа. Точно такие же настройки были проделаны при запуске автомобиля Лада Гранта. Рулевая рейка будет устанавливаться короткая, как на последних модификациях сегодняшней Калины, но при этом рейка крепится совершенно по новому – это также помогло улучшить чувствительность руля.

Отзывы на автомобиль LADA (ВАЗ) Kalina 2

16 мая 2013 года состоялся официальный запуск автомобиля в серийной производство. Как сообщалось ранее, новинка будет выпускаться в кузовах хэтчбек и универсал. В продаже у дилеров автомобиль появится в июне месяце. Стартовая цена автомобиля в комплектации "Стандарт" составляет 324 тыс. рублей. Топовые комплектации универсалов будут стоить до 472 тыс. рублей. Наш ресурс создан для автолюбителей и поможет им отремонтировать свою Калину самостоятельно.

Электронная заявка на авто

Не миновала тенденция электронных заявок на покупку автомобиля и концерн АвтоВАЗ. По крайней мере, автоконцерн начал принимать электронные заявки на хэтчбек нового поколения Lada Kalina. Нужно зайти на специальный сайт и выбрать имеющиеся в наличии на складах по регионам. Заявка на автомобиль оформляется on-line и подтверждается в течении пяти дней заключением договора у регионального дилера. Цена на хетчбэк при заключении договора должна быть равна цене зафиксированной на сайте.

03.08.2014 Просмотров 4104 0 комментариев

Уже более 10 лет Автоваз выпускает бренд под названием Лада Калина. За годы выпуска модель получила только некоторые изменения, как интерьера, так и экстерьера. Среди пользователей автомобиль пользуется популярностью, благодаря невысокой стоимости, но и претензий к нему немало. Благодаря легкости управления и небольшим габаритным размерам, эту модель облюбовали многие представительницы прекрасного пола.

Lada Kalina комплектуется 5 ступенчатой механической КП и несколькими вариантами инжекторными двигателей. К примеру двигатель 1,6 л. развивает мощность 98 лошадиных силы, а его расход находится в пределах от 7 до 10 литров на сотню (в зависимости от цикла и режима движения). Объем топливного бака = 50 литрам. Колеса автомобиля имеют диски на 14 дюймов и устанавливаются, как литыми, так и штампованными стальными.

Отзывы Lada Kalina

Удобной опцией является электроусилитель руля, которы регулируется только по высоте. Авто имеет хорошую динамику разгона (с 0 до 100 км/ч. за 13 с.) и приличную максимальную скорость около 180 км/час.

Кузов машины выпускается в трех вариантах. Это седан, хэтчбек и универсал. Не смотря на внешние небольшие размеры, внутри салона довольно просторно. Даже на заднем сидении может вполне комфортно разместиться человек, имеющий рост около 2 метров. Хорошая обзорность обеспечивается большой площадью лобового стекла и боковых окон. Передние сидения имеют механические регулировки. В базовой комплектации устанавливаются электростеклоподъемники. При более дорогом исполнении на Ладе Калине может стоять кондиционер, 2 подушки безопасности, подогрев сидений, дополнительные осветительные приборы и другие полезные опции.

Тест драйв Lada Kalina 1.6 л., 81 л/с от Александра Сошникова. Видео обзор Лада Калина, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Лада Калина 1.6 л., 81 л/с. Смотрите, что получилось.

Новая Лада Калина неизбежно будет сравниваться как с первым поколением этой модели, так и с Грантой, которая, по сути, является тем же автомобилем. Чтобы окончательно разобраться во всех тонкостях отечественного омоложения автомобилей, мы провели свой тест-драйв новой Лады Калины.

По сравнению с предшественницей, новая модель изменилась существенно: новый дизайн, более продуманный рулевой механизм, новое шасси, короткая рулевая рейка, задняя балка с отрицательным развалом колес и много другое. Как все эти и другие изменения повлияли на автомобиль, можно узнать ниже

Двигатели и трансмиссии

Теперь покупатели Лады Калины могут выбирать двигатель своего автомобиля. Базовая версия имеет 8-клапанный 1,6-литровый двигатель с облегченной шатунно-поршневой группой. Этот силовой агрегат предлагается вместе с новой механической коробкой передач с тросовым приводом. Новая коробка передач производиться на АВТОВАЗе с конца прошлого года и устанавливалась на Гранту и Калину первого поколения. В новой коробке всего 2,2 литра масла, при этом механизм выбора передач вынесен выше масляной ванны, поэтому теперь легкость включения передач практически не зависит от температуры масла. Сами инженеры отмечали, что ходы рычага переключения передач стали заметно меньше, люфт нейтрали был также значительно уменьшен, а усилие включения передач уменьшено в три раза. В ходе тест-драйва новой Калины все эти данные подтвердились, хотя по началу было очень непривычно с такой легкостью переключать передачи на отечественном автомобиле.

С механической коробкой передач предлагается и самый мощный 16-клапанный двигатель 21127 , который имеет мощность 106 л.с. Что касается автоматической коробки передач, то она идет только вместе с 98-сильным двигателем, который также доступен и с механикой.

С первыми двигателями все более или менее понятно, но вот 106-сильный вариант выглядит немного нелогичным. Специалисты АВТОВАЗа обещали неплохую тягу уже с холостых оборотов на этом двигателем. Но на деле ощутимой разницы между этим двигателем и 98-сильным нет. Кроме того, этот двигатель пересекает барьер в 100 л.с., а значит, налог на такой автомобиль будет ощутимее больше.

К коробкам передач никаких претензий нет. Механика работает четко, информативно и мягко. «Автомат» от японской компании Jatco хорошо зарекомендовал себя еще на Гранте.

Интерьер

Салон новинки полностью новый, хотя некоторые элементы перекочевали из младшей Гранты. В целом, все находиться на своих местах, пластик жесткий, но чего еще ожидать от бюджетного автомобиля. Подгонка деталей на хорошем уровне, хотя определенные проблемы в салоне были уже на первых тестах. К примеру, салон начинал греметь после 400 км пробега, а кнопки электропривода стекол выскакивали из своих мест. На серийных образцах все эти проблемы будут исправляться, по заверениям представителей компании АВТОВАЗ.

Над шумоизоляцией новинки поработали очень хорошо. Полностью переработанная система воздуховодов теперь не доставляет больших неприятностей, двигатель и коробка усажены на новые крепления, поэтому вибраций и шумов от них в салоне практически нет. Единственное что существенно увеличивает шум в салоне при движении – это плохая аэродинамика автомобиля. Но и тут стоит отметить, что некомфортно становиться только при скорости 120 км/ч и выше.

Оснащение

Цена новинки выросла не так уж и значительно по сравнению с первым поколением автомобиля Калина.

Отзыв ВАЗ Калина 2 (2014 г.)

При этом покупатель получает гораздо больше опций, в базовой комплектации уже есть электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности для водителя и многое другое.

В версиях побогаче есть уже электрообогрев ветрового стекла, датчики дождя и света, мультимедийная система, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, выкидной ключ, раздельное заднее сидение, ABS, система курсовой устойчивости, климатическая система, система спутниковой навигации и другие опции. Стоит отметить, что некоторые опции появились на отечественных автомобилях впервые.

На деле выяснилось, что инженерам еще над многими опциями придется поработать. К примеру, так широко разрекламированная мультимедийная система с сенсорным экраном не поддерживает некоторые распространенные форматы видео, а подключить к системе смартфон оказалось не самым простым занятием. Еще одно неудобство – при подключении смартфона к мультимедийной системе – экран автомобиля перестает подсвечиваться.

Тест Драйв новой Калины

На ходу обновленная модель стал заметно лучше. Все ямы и неровности «проглатываются» на ура, при этом и асфальт «держать» автомобиль не забывает. Рулевое управление стало более четким и приятным, а новая коробка передач дарит еще больше положительных впечатлений.

Конечно, как и у многих бюджетных моделей, у LADA Kalina есть и свои недостатки, но все они меркнут на фоне низкой цены.

Цена

Купить новинку можно будет по цене от 324 до 445 тысяч рублей. Но это если не брать «дополнительные» опции, такие как парктроник, датчик дождя, датчик света и некоторые другие.

Итог тест-драйва Лады Калины 2

Кот-то будет называть этот автомобиль совершенно новым, другие остановятся на формулировке «глубокий» рейстайлинг, но итоге один – автомобиль стал лучше, красивее, богаче, надежнее, безопаснее и современнее. А цена при этом опять радует.

Видео-тест драйв Калины 2 (LADA Kalina new)

Между тем, уже сейчас есть первые отзывы на Калину 2, которые размещены на нашем сайте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *