ТЕСТ ДРАЙВ КРАЙСЛЕР ПАЦИФИКА

"МОЖЕТЕ ПРИВЕСТИ ПРИМЕР МНОГОЧЛЕНА?" — СПРАШИВАЕТ В АНЕКДОТЕ ПРОФЕССОР СТУДЕНТКУ. "ЧТО ВЫ! Я ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ ТАКОЕ НЕ МОГУ!" ПРЕДСТАВИТЬ, ЧТО ОДИН АВТОМОБИЛЬ СОВМЕЩАЕТ ЧЕРТЫ МНОГИХ, ЛЕГКО. ПРИМЕР ТОМУ — CHRYSLER PACIFICA.

Есть такая забава: составлять идеальные образы по принципу детского конструктора. Например, для получения совершеннейшей фемины, надо взять грудь Бритни Спирс, ноги Анджелины Джолли, глаза Джулии Робертс и так далее… Увы, в результате таких виртуальных опытов улетучивается даже прелесть "исходников". А уж полученный фоторобот может вызвать симпатии разве что у сотрудников МВД. С другой стороны, опыты эти больших денег не стоят.
В автомобилестроении, напротив, любые эксперименты обходятся дорого. И прежде чем на них решиться, маркетологи должны семь раз отмерить. Запуская на конвейер канадского Виндзора "Пацифику", в компании DaimlerChrysler, похоже, мерили достаточно. Перед этим автомобилем была поставлена сложная задача — потрафить любителям и универсалов, и минивэнов, и седанов бизнес-класса. Всем одновременно.

 СМЕШАТЬ, НО НЕ ВЗБАЛТЫВАТЬ. Автомобиль, который должен нравиться всем, тоже собирали из разных частей. Уже кому-то принадлежащих. Так, от седана Chrysler 300M Pacifica получил 3,5-литровый двигатель. От нового универсала Mercedes E-Klasse досталась подвеска. Четырехступенчатый "автомат" Autostick ничем не отличается от того, который устанавливается на Sebring, например. У этой коробки также есть возможность ручного переключения передач. Причем алгоритм ее работы характерен опять-таки для многих моделей DaimlerChrysler — рукоятку надо покачивать не вперед-назад, а влево-вправо. За приборную панель — спасибо S-классу. Открывающаяся и закрывающаяся с брелока или из салона задняя дверь — это, конечно, не совсем "мерседесовская" штучка под названием EasyPack, но очень похожа. Проявив определенную дотошность, можно найти еще много прямых или косвенных заимствований. Но все это частности, подчиненные общему замыслу — создать из автомобилей разного класса единое целое. Насколько это удалось — вопрос субъективный. По внешнему виду Pacifica — типичный универсал повышенной проходимости с передним либо полным приводом. Но по своим габаритам, стати и величине колесной базы он превосходит таких одноклассников, как Audi Allroad, Volvo XC90, Mercedes E-Klasse 4Matic. Лишние сантиметры снаружи особенно хорошо чувствуются внутри. Простор салона и высота посадки таковы, что создают иллюзию управления "паркетником". Кстати, запасное колесо здесь располагается так же, как на каком-нибудь асфальтовом внедорожнике, — под днищем.
Совсем не иллюзия, а реальный факт — трехрядная компоновка салона, которая роднит Pacifica уже с минивэном. Насколько он полноценный, у пассажиров второго и третьего рядов, наверное, разные мнения. На втором можно спокойно вытянуть ноги, раскинуть руки на подлокотнике, где спрятаны "бардачок" и подстаканники, отрегулировать температуру обдува, ощутить разливающееся тепло от подогрева сидений, посмотреть фильм по DVD. На третьем — можно только последнее. Но назвать диспозицию "третьих" ущербной язык не поворачивается. Хотя бы потому, что и тут видна забота о человеке и о его безопасности. Надувные шторки защищают даже тех, кто сидит "на галерке". Уровень защищенности — вообще предмет гордости инженеров Pacifica, получившего по результатам краш-тестов "пять звезд" от американской национальной администрации по безопасности дорожного движения (NHTSA). Кстати, для водителя Pacifica предназначены целых три подушки: фронтальная, боковая и еще подушка для колен.
Обратное превращение минивэна в универсал происходит "легким движением руки". На это уйдет не более минуты. Число посадочных мест легко варьируется. В пол прячутся, образуя совершенно ровную поверхность, как "места для поцелуев", так и кресла второго ряда. Освобождаемая кубатура используется по назначению. Либо как кровать, либо как грузовой отсек или стол.

Chrysler Pacifica/Крайслер Пасифика "БОЛЬШОЙ, КОМФОРТНЫЙ "АМЕРИКАНЕЦ" Видео обзор, тест-драйв.

МОЕ БОГАТСТВО. Утилитарность обычно плохо вяжется с таким понятием, как комфорт. Но если вы играете "в конструктор" и берете качественные составляющие, то нет ничего невозможного. Комплектация Luxury автомобиля Pacifica близка к той, что принято называть all-inclusive и которой обычно наслаждаются владельцы люксовых седанов. Pacifica вроде и ничем особенным не удивляет, но все что положено — налицо. Вы распахиваете дверь, и две лампочки подсветки освещают не только те лужи, что под ногами, но и те, что в нескольких метрах от вас. Удобные положения (10 регулировок для водительского и 4 — для соседнего) кожаных кресел с подогревом запечатлены в памяти компьютера либо корректируются при помощи расположенного на дверях блока. К слову, последний взят у Mercedes S-Klasse. В памяти хранятся и высота установки педалей, и положение зеркал заднего вида, одно из которых (водительское) имеет встроенное автозатемнение. Включив зажигание, вы сразу поймете, что своим именем (в английском "pacific" значит "тихий, спокойный") автомобиль обязан не мягкому нраву и скромным динамическим характеристикам, а прекрасной шумоизоляции.

 Мягкий фиолетовый свет освещает приборную панель, на которую проецируется навигационная карта и данные компьютера. Европейская оцифровка приборов меняется на американскую и обратно нажатием кнопки. Положив руки на руль, вы чувствуете, что большие пальцы удобно ложатся на дублирующие клавиши управления круиз-контролем и вполне приличной аудиосистемой с кассетником, 6-дисковым чейнджером, сабвуфером и семью колонками. Помимо аудиосистемы, есть еще и DVD-чейнджер, двухзонный климат контроль, система мониторинга давления шин… А в верхней части консоли мило тикают "старомодные" аналоговые часики. Над головой — и это тоже непременный атрибут добротного североамериканского автомобиля — кнопки системы Home Link, позволяющей дистанционно управлять гаражными воротами, сигнализацией и освещением дома. Кстати о доме. Заимствуя у Mercedes так много материального, Chrysler Pacifica вполне мог бы одолжить и его фирменный слоган: "Из дома в дом, не выходя из дома".

ТЕКСТ ХАСАН ГАНИЕВ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ Chrysler Pacifica
Фирма-изготовитель/страна  DaimlerChrysler/Канада 
ДВИГАТЕЛЬ 
Тип/число/расположение цилиндров  бензиновый/6/V-образно 
Рабочий объем (куб. см)  3518 
Мощность (кВт (л.с.) при об./мин.)  186(250) при 6400 
Момент (Нм при об./мин.)  339 при 3950 
ТРАНСМИССИЯ 
Привод  передний, подключаемый передний 
Коробка передач  автоматическая, 4-ступенчатая 
ТОРМОЗА, БЕЗОПАСНОСТЬ 
Передние/задние  дисковые, вентилируемые/дисковые 
АБС, ассистирующие электронные системы  4-канальная, система экстренного торможения Brake Assist
Подушки безопасности  фронтальные и боковые для водителя и переднего пассажира, надувныезанавески для трех рядов, подушка для коленей водителя 
РАЗМЕРЫ/МАССА 
Длина/ширина/высота (мм)  5052/2013/1688 
Колесная база/клиренс (мм)  2954/149 
Шины  235/65 R17 
Масса снаряженная (кг)  2121 
Объем топливного бака (л)  87 
Максимальная скорость (км/ч)  240 
Разгон до 100 км/ч (сек.)  9,2 
Расход топлива средний (л/100 км)  12 
Цена в Москве  $66 000 

Chrysler Pacifica — краткое описание автомобиля Крайслер Пацифика

Впервые автомобиль Chrysler Pacifica был представлен миру автолюбителей на международной выставке в Детройте в начале 2002г. Помниться, озадаченные посетителей никак не могли определиться к какому классу автомобилей отнести этот концепт-кар. Подобное замешательство вовсе неудивительно: дело в том, что Пасифика своим существованием ломает устоявшуюся габаритную сетку: для Sport Utility у Pacifica слишком миниатюрный клиренс, а вот для среднестатистического легкового авто размеры машины слишком велики (5049х1999х1689 мм). Одним словом, у конструкторов Крайслера получилось весьма гармонично сочетать комфорт и управляемость седана и большой салон внедорожника.

Стоит отметить, Пасифика в своем внешнем облике, что не характерно вообще-то для Крайслера, имеет сильно выраженные европейские черты.

Chrysler Pacifica 2017-2018 видео тесты

Не спешите удивляться, дело в том, что в создании этой модели принимали участие дизайнеры компании Мерседес.

Отличный ход Pacifica обеспечивает 24-клапанный двигатель V6 объемом 3,5-литра и мощностью 250 лошадиных сил. Педальный узел у данного авто регулируемый. Подвеска независимая, наделенная способностью самостоятельного выравнивания. Обута Пасифика в модные «сапожки» 255/50R19.

Салон авто впечатляет: интересное новшество компании Крайслер (установка три ряда сидений) не обминуло и данную модель. Посадка в машину очень удобная. Сиденья, которые расположены во втором ряду, что немаловажно, не менее удобны, чем и в первом.

Если говорить о спектре дополнительных услуг, то Chrysler Pacifica предоставляет своим клиентам новейшую DVD-систему с эффектом «Sound around», чейнджер для CD/DVD дисков и сервопривод подъема двери багажника. Особо отметим уникальную прозрачную крышу Пасифика, благодаря которой салон авто всегда освещается лучшим образом.

В начале 2007 года компания Daimler Chrysler презентовала автолюбителям обновленную и усовершенствованную версию Pacifica . Улучшенный двигатель V6 объемом 4 литра и новая шестиступенчатой коробкой передач превращает данную модель авто в одну из самых технически укомплектованных машин своего класса.

Новый двигатель Крайслер Пасифика достигает 255 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент равняется 360 Нм при 4200 об/мин. Новый показатель КПП дает возможность повысить эффективность работы силового агрегата на 30%, позволяя, тем самым, намного активнее разгоняться на старте. В новом Пасифике, кроме усовершенствованного мотора, можно отметить так же появление системы курсовой устойчивости, независимой подвески, механизма электронного управления дроссельной заслонкой, противобуксовочной тормозной системой, двухкамерного эйрбега спереди, а также боковых подушек безопасности, размещенными по всему периметру салона.

Помимо этого, элитная модификация Pacifica Limited дополнительно оснащена системой автоматически подключаемого полного привода, ABS и TC. Отделка салона выполнена из дорогой кожи, панели имитируют дерево, а 8 подушек безопасности, включая боковые занавески, парктроник, «двойной» люк в крыше обеспечивает не только комфортное, но и безопасное передвижение на автомобилях данной серии.

Новый Chrysler Pacifica предстал перед широкой публикой на международном детройтском автосалоне в 2016 году, а уже в начале зимы 2017 должен добраться до салонов отечественных дилеров. Модель является абсолютной новинкой и не является логическим продолжением одноименной модели, выпускавшейся с 2003 по 2008 год. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней и линзованной оптикой. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из множества маленьких ячеек и изящной хромированной окантовки. Внизу, на переднем бампере, расположился массивный трапецеидальный воздухозаборник, оформленный в таком же стиле. По бокам от него, в специальных нишах можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил солидную и запоминающуюся внешность, отлично подчеркивающую предназначение и техническое содержание автомобиля.

Размеры Chrysler Pacifica

Крайслер Пацифика- это семиместный компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 5218 мм, ширина 1998 мм, высота 1818 мм, а колесная база- 3078 мм. Клиренс Chrysler Pacifica равняется 131 миллиметру. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль будет отлично держать дорогу и не утратит устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Chrysler Pacifica может похвастаться отличной вместительностью. В стандартном положении, сзади остается до 915 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль как нельзя лучше подойдет для дальних поездок или семейных вылазок за город. Ведь для того, чтобы взять на борт что-то относительное габаритное не придется жертвовать посадочными местами.

крайслер пацифика тест драйв на русском

Если, по прихоти судьбы, владелец все же решит перевезти длинномерный груз, то он может трансформировать салон и освободить до 3979 литров.

Технические характеристики Chrysler Pacifica

Chrysler Pacifica будет поставляться на наш рынок исключительно в одной, максимальной, комплектации, а значит альтернативных вариантов технического оснащения ждать не стоит. Несмотря на такое положение вещей, представленная линейка агрегатов довольно универсальная и сможет удовлетворить большинство запросов целевой аудитории.

Двигателем Крайслер Пацифика является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3605 кубических сантиметров. Благодаря огромному литражу и современной системе газораспределения, инженерам удалось выжать 279 лошадиных сил при 6400 об/мин и 355 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, разгон Chrysler Pacifica до сотни займет всего 7,4 секунды, что является довольно хорошим показателем для подобного класса автомобилей.

Итог

Chrysler Pacifica идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже дальняя поездка с крупногабаритным багажом и несколькими пассажирами на борту не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, компактвэн оснащается небольшой, но сбалансированной линейкой силовых агрегатов, являющейся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Chrysler Pacifica- стильный, вместительный и динамичный автомобиль для семейных автолюбителей.

Видео

Chrysler Pacifica (2004-2008)

Американский кроссовер, который сейчас уже имеет новую версию. Здесь мы поговорим о предыдущем поколении Chrysler Pacifica (2004-2008) – автомобиль, являющийся достаточно известным во всем мире.

Внешний вид

По традиции мы начинаем свои обзоры со внешнего вида, так как это первое что видит покупатель. Морда получила крупные фары в форме ромба, между которых расположена большая хромированная решетка радиатора. Под фарами есть молдинги, а на достаточно массивном бампере присутствует много пластиковой защиты и большие круглые противотуманные фары.

Сбоку необычно выглядит выштамповочная линия, которая идет от передней арки и продолжается до заднего фонаря. Арки скошенные, посередине есть молдинг окрашенный в цвет кузова, а в нижней части нас встречает также пластиковая защита.

Задняя часть смотрится тоже неплохо – крупные галогенные фары, над которыми находятся черные стойки, это красиво. Массивная крышка багажника со спойлером в верхней части имеет слегка рельефную форму. Задний рельефный бампер получил стильно вставленные патрубки системы выпуска, но их размер к сожалению небольшой.

Габариты:

  • длина – 5052 мм;
  • ширина – 2013 мм;
  • высота – 1688 мм;
  • колесная база – 2954 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Технические характеристики Крайслер Пацифика

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 253 л.с. 339 H*m 10 сек. 190 км/ч V6
Бензин 3.8 л 218 л.с. 323 H*m 10 сек. V6
Бензин 4.0 л 255 л.с. 373 H*m 10 сек. V6

Подробнее

Модель имеет в линейке 3 вида двигателей, которые достаточно мощные и позволяют ездить без особых проблем с динамикой на этом авто. Давайте поговорим о моторах более подробно.

  1. Базовый мотор – бензиновый V6 объемом в 3,5 литра, который выдает 253 лошадиные силы и 339 единиц крутящего момента. Мотор неплохой, когда он установлен в авто, то оно разгоняется до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость равняется 190-та км/ч. При спокойной езде у вас будет уходить 13 литров бензина в городе и 9 литров по трассе.
  2. Также в линейке присутствует версия немного слабее. Это V6 объемом в 3,8 литра, который имеет 2 клапана на цилиндр.

    Тест драйв Chrysler Pacifica 2018 — ЖИР за 4 МИЛЛИОНА! Тест драйв и обзор Крайс

    Агрегат выдает 218 лошадей и 323 H*m крутящего момента. Динамика такая же и примерно такой же расход топлива.

  3. Последний мотор больше в размерах – 4 литра объема также 6 цилиндров с V-образным распределением. 255 лошадиных сил и 373 H*m крутящего момента. Расход на 2 литра больше в обоих циклах.

Модели предлагаются в паре с автоматической 4-ступенчатой КПП, а также есть версии с 6-ступенчатой коробкой. Предлагались как переднеприводные Chrysler Pacifica (2004-2008), так и полноприводные версии модели. Подвеска полностью независимая, хорошая. Тормоза по кругу дисковые, но вентиляции они не имеют.

Салон

Это 6-ми местный автомобиль, который сделан достаточно качественно и из хороших материалов. Здесь кожаные кресла, три ряда сидений с достаточно большим количеством свободного места. Все два задних ряда легко складываются для увеличения багажника. Кстати, в багажнике установлен штатный сабвуфер.

Водитель будет управлять кроссовером с помощью 3-х спицевого кожаного руля, на котором присутствуют кнопки для управления аудиосистемой. Модель на панели приборов имеет аналоговые датчики с красивой подсветкой. Так сказать в спидометре находится большой бортовой компьютер. Справа от панели приборов расположен блок управления бортовым компьютером и в той же области расположены часы.

Центральная консоль максимально проста – маленький блок раздельного климат-контроля, который представляет собой маленький экран и некоторое количество кнопок. Ниже вы можете заметить штатную магнитолу, которая по современным меркам не котируется. В самом низу находится розетка на 12V и по сути больше ничего интересного.

Тоннель имеет маленькую нишу для мелочей, которая скрывается под крышкой. Маленький селектор КПП, а далее мы можем видеть подлокотник с подстаканниками. Объем багажного отделения равен 369-ти литрам, сложив задние ряды вы получите 2250 литров.

Цена

Купить данное поколение можно без проблем на вторичном рынке, где в среднем продавцы просят 350 000 рублей. В принципе это не так уж и дорого для такого автомобиля. Комплектаций у авто не так уж много, поэтому сильно в плане оснащения модели можете не париться, так как оно будет у всех примерно одинаковое.

Кроссовер конечно же не подойдет молодому покупателю, любящему быстро ездить. Скорее всего Крайслер Пацифика (2004-2008) станет отличным вариантом для семейных людей, которым понадобится много пространства в авто.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Тест-драйв Chrysler Pacifica. Многочлен

Российское представительство концерна FCA объявило цены на минивэн Chrysler Pacifica. Автомобили появятся у дилеров в декабре.

Последние три года «Крайслер» предлагал на российском рынке только одну модель — большой минивэн Grand Voyager. Спрос на него был мизерным (за весь прошлый год продано только 30 машин), но уходить из России марка не стала.

В США автомобиль стоит от 28600 долларов

А теперь у «Вояджера» появилась замена — выпускающийся с прошлого года в Канаде минивэн Chrysler Pacifica. Автомобиль длиной 5,22 метра имеет сдвижные боковые двери и три ряда сидений в салоне. Как и в Америке, на российском рынке машина будет предлагаться в семиместном или восьмиместном исполнениях. Фирменная система трансформации салона Stow-n-Go позволяет сложить сиденья второго и третьего ряда и спрятать их в ниши в полу.

В семиместной конфигурации на среднем ряду два кресла, в восьмиместной — три кресла

Chrysler Pacifica для России оснащается бензиновым мотором V6 3.6 мощностью 279 л. с. и девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Цена впечатляет — 3 899 000 рублей. Но и единственно возможная комплектация богатая: кожаный салон, ксеноновые фары, панорамная крыша, обогрев сидений первого и второго ряда, электрорегулировки передних сидений, мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида, электропривод двери багажника, система бесключевого доступа.

Прямых конкурентов у новой «Пасифики» немного. Это, например, Toyota Alphard по цене от 3 578 000 рублей и Mercedes-Benz V-класса стоимостью от 2 960 500 рублей.

Предыдущее поколение «крайслеровских» минивэнов выпускается с 2007 года. В России этот автомобиль продавался как Chrysler Grand Voyager, на американском рынке он был известен под именами Dodge Grand Caravan и Chrysler Town and Country. А ещё у модели были аналоги с названиями Lancia Voyager и Volkswagen Routan.

В России Chrysler Grand Voyager, оснащённый мотором V6 3.6 мощностью 283 л. с. и шестиступенчатым «автоматом», предлагался по цене от 3 316 000 рублей. На американском рынке продолжают продавать версию под брендом Dodge — эта машина позиционируется, как более простой и доступный по сравнению с «Пасификой» автомобиль.

Темы: ChryslerChrysler Pacifica

Комментарии

Популярное на сайте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *