ТЕСТ ДРАЙВ КИА СОРЕНТО

Kia Sorento 2013 (Новый Киа Соренто): Тест-драйв №1

Новый Киа Соренто 2013 модельного ряда попался к нам на тест-драйв в максимальной комплектации, что потом очень и очень порадовало. Понятие «новый» применимо к Kia Sorento ввели именно корейцы и на это есть причины. Например, компания Kia обновила внешность автомобиля, Kia Sorento 2013 выглядит теперь более солидно, более самодостаточно и даже чуть-чуть нагловато, и более дорогим (кому-то из корреспондентов передок напомнил ранние модели Lexus RX). Есть еще такая фишка у нового Соренто, что за выбор из девяти доступных цветов (семь раньше не использовались) покупателю не придется доплачивать, а это экономия как минимум 10-20 тыс.руб. в зависимости от совести дилера. Так же из внешнего вида переработали передние и задние бампера, новые противотуманные фары и увеличили в диаметре диски («в базе» — 18 дюймов, 19 дюймов по выбору или «в максималке»). Уже из-за радиуса колес можно понять, что ехать новинка от Kia будет по-новому, но сначала о технических усовершенствованиях.

Небольшое обновление нового Sorento коснулось подвески: схемы подвески остались такие же, как и у предыдущего поколения, а именно спереди – McPherson, а сзади – «многорычажка», а вот подрамники же переделали основательно, перенастроили амортизаторы и пружины, увеличили колею передних и задних колес. Еще инженеры Kia изменили монтажные втулки, которые гасят вибрации от неровной дороги, втулки подвески и продольные рычаги увеличили в размерах. Все это настраивало на оптимистический лад в предвкушении тест-драйва нового Kia Sorento (Киа Соренто) 2013 года.

На салоне останавливаться не будем, о нем достаточно сказано в предыдущем обзоре на нашем сайте. добавим лишь, что салон Киа Соренто в очередной раз порадовал нас детальной проработкой и качественными материалами. Перейдем поскорее к ощущениям от поездки.

Тест-драйв нового Соренто мы проводили на автомобиле в максимальной комплектации, а именно Kia Sorento 2013 с дизельным двигателем объемом 2,2 литра (мощность 197 л.с.), с автоматической коробкой передач и с полным приводом.

Разгон. По предоставленным техническим характеристикам новый Kia Sorento именно в такой комплектации должен разгоняться до 100 км/ч за 9,9 секунды, на практике кажется, что правда на стороне производителей. Автомобиль быстро набирает на автомате, но характер набора скорости поменялся, по сравнению с предыдущим поколением автомобиля. Сначала, при нажатии на педаль газа, автомобиль как бы выдает паузу, а затем набирает обороты, а водителя при этом вжимает в мягкое кресло. Также у поставляемых в Россию автомобилей будет один нюанс, Соренто будет без сажевого фильтра в выхлопной системе из-за разных норм топлива, поэтому есть мнение, что российские Соренто будут набирать скорость быстрее заявленного времени. Но и сейчас никаких претензий к динамике разгона быть не может, а после 100 км/ч автомобиль вообще призывает водителя не останавливаться и лететь – придется держать себя в руках.

Комфорт. Когда же Киа Соренто набрал крейсерскую скорость, сразу чувствуется улучшенный уровень комфортности в автомобиле, плавности хода, и отсутствия всяческих посторонних шумов. Новый Соренто едет очень плотно, продольной и поперечной раскачки совершенно не наблюдается, а неровности на дороге подвеска проглатывает достаточно легко, без пробоев.

Тест-драйв Киа Соренто

Работы инженеров Kia по улучшению звукоизоляции и по устранению вибрации в салоне и на руле дали свои плоды. Автомобиль явно выше по уровню Kia Sorento предыдущего поколения.

Но есть и минусы. Например, на горной дороге, машина ведет себя немного по-другому. При резких поворотах уже на скорости в 40 км/ч у Киа Соренто начинала скрипеть резина в тех местах дороги, где любая другая иномарка могла легко вписаться в поворот на гораздо большей скорости. При прибавлении скорости автомобиль не поворачивал и стремился увеличить радиус поворота, причем устранить эту проблему не могли ни один из различных вариантов полноприводной езды. Пробовали переключать только на передний привод – не помогло. В итоге мы пришли к выводу, что одной из основной причины могли быть стандартные дешевые шины Kumho, но и это еще предстоит выяснить и доказать. Также одной из причин такого поведения автомобиля может быть излишне мягкая подвеска.

Раньше многие люди после тест-драйва отказывались от Kia Sorento ввиду жесткости подвески, а сейчас ее подправили. И теперь же водитель на новом Sorento может невозмутимо рассекать сельскую грунтовку со скоростью 100 км/ч, не допуская ни одного пробоя в подвеске и не чувствуя никаких вибраций на руле и в салоне. В Kia Sorento (Киа Соренто) теперь тихо, комфортно и уютно, но только если Вы не на серпантине.

Если Вы все-таки решите погонять по горным извилинам, советуем Вам поменять резину и настроить под себя режим рулевого управления. Ведь теперь есть из чего выбрать. Три режима нового электроусилителя дадут возможность подстроить автомобиль под свою манеру вождения. Сразу замечу что во всех режимах на руле чувствуется обратная связь с автомобилем, в отличие от многих «одноклассников». В режиме «Комфорт» руль почти невесомый, в режиме «Авто» усилие «руления» увеличивается пропорционально скорости, а в режиме «Спорт» приходится основательно прикладывать силы. Данные режимы будут доступны во всех комплектациях Kia Sorento 2013 года. Цены Киа Соренто в России пока не сообщили, но сказали, что они будут увеличены на стоимость включенных в комплектации опций. Но этого стоило ожидать, тем более что новый Kia Sorento 2013 стал действительно лучше.

Фото Киа Соренто (Kia Sorento) 2013 года

Тест Драйв КИА Соренто / KIA Sorento

Прогресс компании KIA во всех направлениях не заметить невозможно. С каждым новым поколением автомобилей растет и качество материалов, и уровень отделки. Сложно не заметить и быструю эволюцию дизайна экстерьера и интерьера автомобилей корейской марки. Так и Sorento стал еще на ступеньку выше. Внешность автомобиля не претерпела существенных изменений, но эволюционное развитие основ заложенных главным дизайнером KIA Питером Шрайером на лицо. «Соренто» получил видоизмененную переднюю часть с более узкой фирменной решеткой радиатора, новым передним бампером и вертикальными противотуманками с поворотной секцией. Фары головного света прежней формы получили иную компоновку и светодиодные секции дневных ходовых огней. Задняя часть отличается новыми бамперами и стильными светодиодными огнями.

Хотя платформа осталась прежней, инженеры KIA слегка модернизировали подвеску. Кроме того, задний и передний подрамники стали прочнее и получили новую конструкцию. Видоизменились монтажные втулки, демпфирующие вибрации, вызываемые неровностями дорожного покрытия, втулки подвески увеличились в размерах, а в задней многорычажке появились более длинные продольные рычаги.

Kia Sorento 2014 — тест-драйв

Сейчас уже не те времена, когда корейские автомобили покупали лишь те, у кого не хватало денег взять нормальную иномарку. Сейчас корейцы выпускают такие машины, которые могут смело конкурировать с ведущими европейскими и американскими брендами. С Киа Соренто мы уже знакомы, но что можно сказать о Соренто образца 2014 года?

Габариты внедорожника остались прежними, здесь ничего не изменилось. Несмотря на то, что машина обладает внушительным обликом, ее проходимость все равно остается весьма посредственной. Этому способствует и сравнительно небольшой для подобного автомобильного класса клиренс — 185 миллиметров. Масса машины зависит от установленного на нее силового агрегата, она колеблется от 1640 до 2000 килограмм. Все же фронтальные погрузчики. которые у нас есть на работе, наверное, смогли бы его поднять. Кстати, эти погрузчики отлично себя зарекомендовали, никак не нарадуюсь им.

Снаружи особых изменений, который очень ярко показывали бы отличие от предыдущих поколений, нет. Изменения есть, но они незначительные. Есть они и в салоне, там их побольше. К примеру, теперь пол у Соренто стал ниже на 10 сантиметров. Для увеличения жесткости кузова на кручение разработчики использовали специальную сталь, поэтому и управления автомобиля заметно улучшилось. Во втором ряду места для ног пассажиров очень много. Просторно будет и в креслах третьего ряда. Качество отделочных материалов стало на порядок выше.

На машине установлен электроусилитель руля и его можно дополнить системой FlexSteer, при помощи которой вы уже получаете сразу три режима руля. Электронных помощников тут много, есть даже такой, который помогает спускаться и подниматься на гору. Машина может похвастаться предсказуемостью на высокой скорости и во время исполнения виражей. Слишком большой ставки на внедорожные свойства Соренто делать не стоит, все же нужно отдавать себе отчет, что это прежде всего кроссовер.

Начальная цена Соренто на отечественном автомобильном рынке — 1 229 000 рублей. За эти деньги вы получите автомобиль в базовой комплектации с бензиновым двигателем, 6-ступенчатой АКПП и 5 посадочными местами. А самая дорогая комплектация Соренто стоит 1 679 000 рублей.

Kia Sorento 2013 — тест-драйв от InfoCar.ua

Описание:

Подробный тест-драйв семиместного дизельного Киа Соренто 2013. Во время теста мы выясняли, что изменилось в кроссовере после рестайлинга, что может машина на бездорожье и для кого подойдет.

Смотрите другие тесты от InfoCar.ua:

Подписаться на новые видео канала InfoCarTV:

Читать всё об автомобилях на нашем сайте:

Ищите нас в соцсетях:

http://google.com/+InfoCarUa

Отзывы о достоинствах и недостатках Kia Sorento 2013, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Kia Sorento 2013 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Kia Sorento 2013 (Киа Соренто 2013)

Марка: Kia
Модель: Sorento III
Объем двигателя: 2.2
Кузов: кроссовер
Привод: полный

Отзывы владельцев

Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в.

Всем привет! Я владею Киа Соренто 2013 г. выпуска, самая полная комплектация престиж, если кто не знает, у каждой комплектации есть ещё несколько разных вариантов. Стал счастливым обладателем этой машины весной 2013года, точнее в апреле. Пробег к сегодняшнему дню три тысячи километров. Долго мучился выбором автомобиля, под определённую сумму подходила Санта Фе и Соренто. Санта симпатичней внешне, но дизайн салона не очень, Сорик выдержан в более скромном стиле. На данный момент автомобиль меня устраивает, не могу плохо отозваться об двигателе в 2.4 л. Машина была в обкатке, в целом пока всё в норме, так что если чиповать, то и крутящий момент и мощность до 197л/с может повыситься.

Многие считают, что лакокрасочное покрытие слабовато, прежде чем купить, я знал эту проблемку. Сразу как приобрёл, забабахал нано-керамику на всём кузове, теперь года два-три свободно пробегает. Что дальше будет – посмотрим. Да, кстати, отстегнул 15тыс. рублей, но мы сразу по две машины загоняли на тонировку и керамику, и нам дали скидку в 30%, а средняя цена 25тыс. рублей. Многие считают, что забронировать надо, но по чесноку, поведаю, что бронировал АУДИ, так год не прошёл, концы плёнки отклеились. Поехал поменять, плёнку сняли, а в тех местах где камни попадали, лак с краской отошёл вместе с плёнкой, вот и получилось так, что пока плёнку не уберёшь, сколов не заметишь.

Некоторые думают, что пробивка идёт на задние стойки, а я так скажу, поменяйте резиновые отбойники, что расположены между кузовом и пружиной, на усиленные. Машины выше станет сантиметра на четыре, и пробивать будет не так, но обратить внимание, что и под стойки подкладки сделать надо, потому как ход штока изменился. Что буду делать дальше со своей машиной, позже напишу. Строго не судите, в первый раз пишу.

Отзыв о Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в. оставил: Максим.

Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в.

Решил поделиться с вами своими впечатлениями от покупки автомобиля. В конце декабря я приобрёл новый КИА Соренто 2013. Автомобиль отличный, даже по истечению месяца я нахожусь под приятным впечатлением от его покупки. Давайте расскажу вам всё по порядку. Перед покупкой КИА Соренто 2013 около полу года перечитывал форумы, а также отзывы автовладельцев. К выбору авто подошёл со всей ответственностью. Ранее у меня был Volvo XC90 честно служивший мне последние 3,5 года и успешно проданный своему новому владельцу. Мои друзья спрашивали меня почему я пересел с Вольво именно на КИА, а не на Фольцваген например. Отвечу прямо — сам не знаю, долго ходил по автосалонам, расспрашивал знакомых автолюбителей. Многие советовали брать автомобиль немецкого автопрома ссылаясь на их качество. КИА Соренто 2013 качеством ни чем им не уступает, а цена в 2, а то и в 2,5 раза ниже. Мой выбор пал между двумя представителями семейства КИА, Соренто и Спортейдж. Записался на тест-драйв. КИА Соренто 2013 оказался более серьёзным и представительным по сравнению со своим собратом (Спортейдж ).

Пару слов про тест-драйв. То, что я узнал для себя из интернета, по отзывам КИА Соренто 2013 подтвердилось на 100 процентов, автомобиль оказался идеален во всём. Единственное что меня немного огорчило это отношение менеджера к моим многочисленным вопросам, на которые он отвечал не очень охотно. Когда покупаешь автомобиль, стоимостью превосходящий миллион рублей, хочется знать всю информацию о нём в мельчайших подробностях.

При выезде из автосалона моему счастью не было предела. Сразу хочу отметить хорошую шумоизоляцию, мощный и приёмистый силовой агрегат, лёгкое управление, а главное качество сборки автомобиля. Внутри салона всё находится под рукой, всё удобно и просто. Нет большого нагромождения не нужных и бесполезных опций. Внешний вид автомобиля на отлично, во время управления КИА Соренто 2013 всегда привлекаешь внимание других участников движения. На данный момент отъездил более 6000 км, за всё время эксплуатации ни разу не возникало проблем, не было ни одной поломки или неисправности. В салоне также тихо не возникло посторонних шумов.

Комментарии

Всё это ещё раз доказывает, что автомобиль сделан качественно и на совесть.

Отзыв о Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в. оставил: Иван.

Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в.

Кроссовер Kia Sorento 2013г. выпуска Prestige 2,4 АТ (бензин 175 литров), качественный автомобиль. Если поведёт себя так, как мой старый «Спортик», то о большем и нечего мечтать. P.S. «Спортаж» за семь лет ни разу меня не подвёл, никаких существенных поломок. "Соренто" корейской сборки, тоже. Для семьи, состоящей из четырёх человек, автомобиль вполне достойный. Моя комплектация – «Престиж». Всё, что было заявлено, работает прекрасно. Немного жестковат, но это как считать. Расходует в городе где-то примерно литров тринадцать. Но…пробег его лишь только полторы тысячи километров.

Сначала с 2006 года был «Спортаж», а моя «Соренто» рестайлинговая, естественно, все параметры у неё лучше. Мы довольны! Прикольные бикселиновые фары меняют положение, вслед за машиной. Классно работают. Из существенных недостатков, что дисплей совмещён с магнитолой и климатом, то есть слепой.

Инструкцию как эксплуатировать пока не выдали, заверили, что будет попозже.

Светлым днём, когда светит в глаза, не видать ни черта. Ни станции FM, ни температуры, ни треков — ничего не ловит, будто не включено всё. Не знаю, может случится такой шанс как-то отладить, но пока безуспешно, не получается ничего. Напрягает.

Отзыв о Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в. оставил: Евгений.

Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в.

Добрый день! Очень хочется поделиться с читателями своим мнением об обновленной Киа Соренто. Машина была куплена две недели назад в комплектации комфорт: семиместный салон, двигатель бензиновый объемом 2,4 литра, коробка автомат-типтроник, с возможностью ручного выбора передач. Когда выбирали комплектацию, решили сэкономить 300 тысяч рублей, отказавшись от панорамной крыши, подогрева руля, камеры заднего вида, а также кожаного салона с электроприводом. В остальном, все как на машине в полной комплектации, кроме 19 дюймовых колес. На тест-драйве досталась машина в полной комплектации, на 19 дюймовых низкопрофильных дисках. Несмотря на то, что машина стала существенно мягче предыдущих версий, все-таки на обычных 17 дюймовых колесах чувствуешь себя намного комфортнее.

Машина служебная, до нее был Киа Спортейдж 2011 года. Что купить, выбирали долго. Критерии были следующие: что-нибудь полноприводное и большое, типа джипа, но в то же время и комфортного в езде, обладающего мягкостью и плавностью хода, чтобы было все и чтобы не превысить бюджет в 1,5 миллиона рублей. Для города и трассы есть Тойота Камри 2010 года, поэтому паркетники и седаны не рассматривались вообще.

Скажу честно, машина понравилась. Несмотря на то, что автомобиль корейский, а не немец или японец, все сделано добротно. Салон просторный, приятный на ощупь, у пассажиров второго ряда есть возможность регулировки спинки сидения. На третьем ряду пассажиры с ростом 182 см тоже чувствуют себя вполне комфортно, не упираясь ни головой, ни коленками. На каждый ряд сидений свой климат-контроль, что очень удобно.

Теперь о салоне. Водительское сиденье только с первого взгляда кажется удобным. На самом деле оно неудобное. На Спортейдже сиденье было намного удобнее. Не понравилась также тугая педаль газа и работа коробки-автомат. Вроде бы работает и четко и плавно, но как-то не по душе. Может быть я сравниваю с Камри, но мне в ручном режиме комфортнее, скорости переключаются плавне и мягче. Да и экономичнее: в спокойном смешанном режиме расход получается 13 литров на 100 км.

Уже приходилось ездить на дальние расстояния. На трассе по ровной дороге, при скорости 120-140 км, в салоне полная тишина, создается впечатление, что находишься в офисе и наблюдаешь в окно. С неровностями на дороге энергоемкая подвеска справляется замечательно. Уже пришлось испытать и на бездорожье, по непролазной грунтовой дороге, размытой за несколько дней дождями. Впечатления самые положительные. Ехать пробовал по-разному. Больше всего понравилось в ручном режиме и при отключенной системе ESP. Давно езда по бездорожью не доставляла мне такого удовольствия.

Немного о внешнем виде. Автомобиль, похожий на большую черную акулу, как магнитом притягивает к себе взгляды прохожих. Светотехника просто великолепна. Во внешнем виде прибавилось лоска, машина выглядит самодостаточно и даже надменно. Я считаю, что новый Киа Соренто обладает оптимальным соотношением цена-качество. Пока пробег около 3000 км. Нареканий никаких нет. Прокатил жену, ей понравилось. Но сказала, что Тойота лучше.

Отзыв о Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в. оставил: Борис.

Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в.

Хочу поделиться впечатлениями после того, как проехал на машине 1000 км. До Соренто ездил на Фиате Марея, на девятом Митсубиси Лансер, Хонде CRV и Митсубиси ASX. Ну что могу сказать. Сначала долго пришлось ждать комплектацию «Комфорт», с передним приводом и автоматической коробкой передач (полный привод мне не нужен, так как отключается на скорости выше 30 км/ч) Полный привод, на самом деле, оказался не таким уж и полным, на скорости выше 30 км/ч отключается и работает только передний. Оформление прошло довольно быстро, забрал машину через 4 дня. В салоне предлагали установить сигнализацию и другие допы, отказался, купил только комплект ковриков в салон и багажник, отдал 5,5 тыс. рублей. Защиту картера менять не стал, оставил заводскую – против камней нормально защищает, а в бездорожье лезть пока не собираюсь. Сигнализацию приобрел у официального дилера «Стар Лайн». Взял полностью противоугонный комплекс – сигнализацию с обраткой, авторский замок капота, иммобилайзер, сетку в бампер ( все установки обошлись около 36 450 рублей, а вот в салоне установка этих допов обошлась бы в два раза дороже). В первую ночь после установки сигнализация «пошумела», потом установщики все исправили, и пока проблем не было. У официалов гарантия на оборудование три года, а на установочно-ремонтные работы – на весь срок эксплуатации автомобиля, и даже выезжают в пределах Москвы, если сигнализация работает с перебоями).

После того, как пробежал 500 километров заметил, что масло в двигателе потемнело, и его уровень значительно превышал норму. Сливал очень неудобно – через отверстие для щупа, слил где-то грамм 750 пока не дошел до максимальной отметки на щупе. А вот в автоматической коробке передач, из-за отсутствия щупа, увы, но уровень проверить невозможно, буду надеяться на лучшее. Для справки, сестра в прошлом году брала «Рио» в том же автосалоне, в АКПП масло было ниже допустимого уровня, так что нужно было доливать более полулитра. Колеса были перекачены, и кстати, сигнализация установленная там (хорошо что я отказался) открывает двери автомобиля как захочет, то одну, то две… Так что с полной уверенностью и на полном праве говорю о никудышности предпродажной подготовке авто в «Major», которая заключается только что в помывке машины. Обслуживать машину буду наверно в «ТиРэкс», о них хорошо отзываются в интернете, хотя еще подумаю над этим.

Теперь непосредственно о самой машине. Выше 120 км/ч не разгонял, но бежит машинка хорошо, в салоне тихо, в более тихой машине я не ездил. Может быть, с увеличением скорости, мнение еще изменится, но пока я доволен. Вроде все опции работают хорошо: климат-контроль, мультимедиа, все подсветки. Очень надеюсь, что все так и будет дальше. Всем удачи на дороге, ни гвоздя, ни жезла.

Отзыв о Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в. оставил: Александр.

Kia Sorento 2013 видео тест драйв

Киа Соренто 2013 видео обзор

Похожие отзывы:

Kia Sorento второго поколения благодаря ряду принципиальных новаций уже не назовешь внедорожником, что нисколько не снизило его популярность. Скорее наоборот. Хотите знать почему?

Тест-драйв

Первый Sorento пришелся в России как нельзя кстати в начале и середине 2000-х годов. Приемлемая цена, рамная конструкция, «понижайка», неразрезной задний мост на пружинах и передняя независимая подвеска обеспечивали ему сносную управляемость на асфальте и желанную проходимость на бездорожье. Однако второй рыночный шаг Sorento оказался уже шагом по асфальту. В 2009 году корейцы, потакая рыночной конъюнктуре, предложили несущий кузов с поперечным расположением двигателя и независимой подвеской. Привод передний либо автоматически подключаемый полный без понижающего ряда. Sorento стал кроссовером, что, безусловно, подорвало внедорожный потенциал, но зато радикально улучшило его поведение на асфальте. «Радикалы» отвернулись, зато вновь обращенных почитателей новых талантов оказалось значительно больше.

Будучи соплатформенником Hyundai Santa Fe, наш подопечный, появившийся на три года позже, «родился» уже практически без «детских болезней». А рестайлинг 2012 года залечил имевшиеся недостатки. Не случайно на момент сдачи этого номера в печать нам удалось обнаружить в Интернете всего 110 объявлений по всей стране о продаже дорестайлингового Sorento 2010 года выпуска.

Новых же кроссоверов в 2010-м продали аж 5600 штук. Люди не торопятся от него избавляться, а стоимость пятилетних автомобилей в среднем составляет 900 000 рублей при среднем пробеге чуть менее 100 000 км.

Что же там внутри?

Sorento оснащался двумя моторами. Бензиновым объемом 2,4 л и мощностью 175 л.с. или 197-сильным дизелем объемом 2,2 л. Первый неплохо себя зарекомендовал, даже несмотря на скромные динамические характеристики и немалый расход топлива. Оптимальным же все-таки специалисты считают дизельный силовой агрегат, у которого и расход топлива существенно ниже, и динамика вполне достойна солидной и запоминающейся внешности этого кроссовера. Покупка автомобиля с дизельным мотором, разумеется, предполагает визит к дилерам для его диагностики. Корейский дизель капризно относится к отечественному топливу.

В пару дизелю сервисмемы без опаски рекомендуют автомат, и даже не из-за его надежности. Передаточные числа в «механике» подобраны не лучшим для тяжелого кроссовера образом. Передачи «коротковаты», отчего езда становится менее комфортной и более шумной.

Вроде бы хорошо…

Честно говоря, дорестайлинговый кроссовер имел такой грех, как недостаточная шумоизоляция, но после 2012 года картина несколько выправилась. По кузову серьезных замечаний нет, но от мелких сколов и царапин он не застрахован. Хромированные детали мы тоже не ставили бы в актив Sorento. Они теряют свой первоначальный лоск уже года через три после покупки нового авто, а зачастую и того раньше. Лобовое стекло довольно хрупкое, отчего небольшие сколы могут быстро перерасти в сквозные трещины. Замечена повышенная чувствительность стекла и к зимним перепадам температур. Особенно в зоне обогрева стеклоочистителей.

Принципиальных претензий к салону нет, он поскрипывает ровно на свои деньги. Собран прилично, хотя со временем у сидений появляется люфт. С электрикой проблем нет. Большинство жалоб на некорректную работу центрального замка. Капризничает магнитола, отказываясь читать аудиофайлы с флешки. Много жалоб поступает на свистящий вентилятор отопителя, который даже после смазки подшипника умолкает лишь ненадолго.

Подвеску Sorento можно смело назвать комфортной, «ловкой», но относительно недолговечной. Машина хорошо контролируется, в дальней дороге не устаешь. Но при частой борьбе с бездорожьем ее компоненты стремительно теряют ресурс, как, кстати, и рулевая рейка. Поэтому при покупке Sorento профессионалы советуют обращать наибольшее внимание именно на эти узлы. Да и в целом срок жизни Sorento будет долгим и относительно счастливым, если жизнь эта в основном проистекала в разумных режимах, без экстрима, на дорогах с твердым покрытием.

Подвеска

Втулки заднего стабилизатора могут заскрипеть после пробега в 30 000 км. Около 50 000 км выдерживают передние втулки и стойки стабилизатора. До «сотни» «ходят» передние амортизаторы, Не исключено, что вместе с ними придется поменять и опорные подшипники стоек. А задний ступичный подшипник, который к тому же меняется только вместе со ступицей, потребует замены еще раньше — через 80 000 км пробега.

Трансмиссия

Автомат, как и МКП, серьезных проблем не доставляет. Но имеются особенности. Многих пугают щелчки в районе рычага переключения передач. Бояться не надо. Это «разговаривает» соленоид блокиратора. У полноприводных версий не рекомендуется перегружать муфту, надолго подключая ее блокировку на бездорожье. Силовые пробуксовки в таких режимах быстро покажут, что возможности муфты не безграничны.

Двигатель

Массовых проблем с моторами не отмечено. Хотя от мелочи типа текущего сальника коленвала на бензиновом агрегате или полетевшей помпы на дизеле они не застрахованы. Возьмите в привычку заправляться на проверенных АЗС качественным топливом. В противном случае скоро на панели приборов вспыхнет Check Engine. Дизель на хорошем топливе неплохо работает даже зимой. Но перед покупкой он все же требует усиленной диагностики.

Кузов

ЛКП сложно назвать премиальным, кузов лучше беречь даже от мелких повреждений. Впрочем, кузовные детали на Sorento относительно дешевы — если что, ремонт обойдется относительно недорого. Снова обращаем внимание на хрупкость «лобовика».

История

Kia Sorento первого поколения,    созданный на платформе Hyundai Terracan, начали выпускать в 2002 году. Это был рамный автомобиль с двумя вариантами полноприводной трансмиссии: с «раздаткой», жестко подключающей передний мост, или с системой Torque On Demand с автоматическим подключением передних колес с помощью муфты. В обоих случаях с понижающей передачей.

В России первый Sorento продавался с 2,5-литровым турбодизелем (140 л.с.) ~ и с бензиновыми моторами 2.4 и V6 3.5 мощностью 139 и 194 л.с. соответственно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ (Годы выпуска с 2012-го)

Тип кузова универсал    
Длина/ширина/высота    мм 4685/1885/1745    
База мм    2700    
Тип привода    Передний/полный    Полный
Объем багажника    л 660-1675    
Объем топливного бака л    70    
Снаряженная/полная масса кг 1650/2510 1810/2510
Трансмиссия 6-ст.

Наш тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime

мех. (6-ст. авт.)    6-ст. мех. (6-ст. авт.)
Тип двигателя Бензин., R4 Дизель, R4
Рабочий объем см3 2349 2199
Максимальная мощность л.с. при об/мин 175 при 6000 197 при 3800
Макс. крут, момент Нм при об/мин 225 при 3750 421 при 1800-2500
Макс, скорость км/ч 190 190
Время разгона 0-100 км/ч с 10,5(10,8) 9,7 (9,9)
Расход топлива, трасса/город л/100 км 7,0/12,0 (7.1/12,2) 5,0/7,4 (5,4/8.8)

ВЫВОДЫ

Sorento — большой полноприводный универсал за вменяемые деньги. Если вы готовы закрыть глаза на некоторые эстетические огрехи, возникшие в ходе прошлой эксплуатации, то с технической точки зрения о покупке точно не пожалеете.

Плюсы

1 Большой универсальный автомобиль с комфортной и энергоемкой подвеской. 
2 Относительно недорогой при покупке и в обслуживании. 
3 Высокая ликвидность при перепродаже на вторичном рынке. 
4 Надежные моторы и трансмиссии, требующие лишь регламентной диагностики.
5 Среднее качество лакокрасочного покрытия. Хрупкое лобовое стекло.
6 Хороший тандем тяговитого дизельного двигателя и автоматической КП.
7 Отличное, практически исчерпывающее оснащение.
8 Возможность приобрести семиместную версию.
9 Просторный вместительный салон.
10 Хорошая эргономика водительского места.

Минусы

1 Неидеальное качество подгонки деталей отделки салона. 
2 Низкая износостойкость отделочных материалов.
3 Стремительный износ деталей подвески в случае эксплуатации на бездорожье.
4 Двигатели очень чутко реагируют на качество топлива.
5 Скромные, несмотря на внушительную внешность, внедорожные возможности.
6 Слабая динамика бензинового 2,4-литрового мотора при высоком расходе топлива.

Моторное масло для KIA Sorento

Компания Liqui Moly GmbH рекомендует для использования в автомобилях Kia Sorento моторное масло из новой линейки — LIQUI MOLY Тор Тес Д200 5W-30. Это масло максимально удовлетворяет требованиям KIA и позволяет полноценно ощутить все возможности двигателя. Также оно превосходит самые жесткие требования по экологии выхлопа и совместимо с сажевыми фильтрами современных конструкций.

Эти свойства достигнуты благодаря использованию особого пакета присадок с органическим молибденом, совмещающего отменные защитные свойства с низким содержанием серы, фосфора и хлора в пакете присадок. Высококачественная базовая основа масла, созданная на основе гидрокрекингового синтеза, сочетает оптимальную вязкость, хорошие защитные свойства, с низкой температурой застывания, необходимой в условиях российского сурового климата.

Моторное масло Тор Тес Д200 5W-30 обеспечивает максимально возможную топливную экономию для масла данного класса качества и вязкости.

Соответствия и допуски:

АСЕА СЗ

АСЕА АЗ/ВД; А5/В5; С2 Peugeot, Citroen (PSA) В71 2290 VW 50Д 00/507 00 MB 229.51 BMW Longlife-ОД Porsche C30 MB 229.31

BMW Longlife-01/Longlife-01 FE Fiat 9.55535-S1

новые автомобили 2018-2019

—   —   Отзывы Kia Sorento (http://aboutcar.ru/kia-sorento/1756-otzyvy-kia-sorento.html)

radisstka 26.09.2011 16:43

Купил такую 1 год назад,сам лично ездил 2003 год 2.5 дызель.Единственный плюс ее это может только проходимость,для паркетника очень неплохо.Ну по порядку-шумоизоляции никакой,кузов нужно сразу обрабатывать после покупки данного авто,иначе сгниет за два года.
Брал автомобиль с пробегом 130 тыс.км. в Швейцарии.За год эксплуатации жуки полезли везде,через 5 тыс. после замены масла легла турбина,мотор пошел в разнос,чуть остановил! Сделал турбину и решил заодно заглянуть в мотор,рокера и компенсаторы вон,натяжник,успакоители цепи и т.д. Проехал после ремонта еще тыс 20 и все дался маслянный насос,оборвало шатун и мотор показал кулак дружбы.Моторов не найти!
Купил другой мотор с небольшим пробегом поставил и началось дальше:Стал подвывать задний мост,полез смотреть-дыра прогнил!!! Кожа в авто дохлая очень легко царапаеться и быстро просиживаеться.
На трассе данный авто сильно раскачиваеться,нужно время чтобы привыкнуть.

Около года эксплутации Киа Соренто 2003 г.в., комплектации ЕХ, бензин, 3,5л показал себя с положительной стороны. Некоторый дискомфорт со стороны подвески-жестковата, после замены маляных стоек(оригинальных)передних на газомасляные (каябовские)стало чуть легче, да и дешевле последние. Была проблема с осью заслонок (заводской дефект)-замена. Что напрягает это малый ресурс оригинальных расходников, через три года приходится менять все вкруг (сальники, пыльники, бушинги, томозные шланги, крестовины, ГРМ и все ролики, остальные ремни, шаровые опоры, так называемые "яйца"-стабилизаторы поперечной устойчивисти. Остальное к счастью ходит. При относительно невысокой цене самого авто — обслуживание за деньги ( минус -мало сервисных центров), расход от 1до 2 шт.баков.

Безусловно радует дизайн (машина с февраля 2011 пробег 7000),обычно к этому пробегу что то хочется изменить ,либо снаружи ,либо внутри ,ан нет все прекрасно ,все на своих местах.А дальше складывается впечатление ,что с остальным не заморачивались-модный двд с "сабвуфером" -никакой (не громкий ,не качественный звук). Навигация-живу в Саратовской ездил в Татарстан (760км) 70% дороги не знает,красивая синяя стрелка посередине экрана- это очень красиво,но энтузиазма ночью не добавляет(говорят можно скачивать карты но где и какие в автосалоне не знают,а это уже не смешно). Слот для флешек-опять же модно но посмотреть фильм не получиться-не читает,только музыка. Место под мелочевку под двд-с пластиковым покрытием по ней кататься телефону одно удовольствие. Между передними и задними сиденьями места маловато-при покупке в салоне задние сиденья откидывают назад с ними двигаются подушки задних сидений получается иллюзия свободного пространства . При выходе из машины с мест задних пассажиров задеваешь арку колеса и царапаешь краску -жалко ,что нет никакой защиты. Двери вот я и дошел до того что доводит конкретно -у товарища "Патриот"-двери закрываются ТИШЕ и ЛУЧШЕ чем в моей машине . На вывешивании(написал не совсем верно при наезде на небольшой бугорок) двери начинает закусывать ,вывод кузов "плавает". Подвеска очень жесткая ,но управляемость хорошая. Двигатель экономичный (трасса12 ,город 16) ,но после 100км/ч еле живой ,так что с разгоном аккуратнее. Вообщем машина—компромисс.

Тест-драйв обновленного Kia Sorento 2013: наперекор стихиям

Добрый день! Купил Соренто (дилерский) в ноябре 2007 г. полный восторг. Вроде бы все устраивает. Жесткость хода приемлемая, тормозил в пол по заснеженному асфальту остановиться успел в 10 см от зада нового Лансера, спасибо тормозам. Стоял штатный догреватель Вебасто, переделал в предпусковой прблемы с заводкой в морозы отсутствуют, и в салоне тепло. Однажды она закрылась заведенная. все известные способы вскрыть успехом не увенчались. обзвонил диллеров вычислил самое дешевое стекло треугольник в двери выбил с двадцатого раза молотком (тонировка да и пружинит зараза) за 1500 установил. Проблемы похоже как у всех: понять как работает климат не возможно. то кондиционер включится ( в -20), то тепло, то холод. Скрипит замок левой половины заднего сидения. что-нибудь надо подсовывать. Самая большая неприятность ждала на 41300 км. крякнула АКПП: недели за две началась с задержкой задняя, а в один момент все приехал. Сдал в ремонт, с удивлением узнал что коробка стоит ниссановская от Инфинити FX35-45 отремонтровал за 56000 целковых. Теперь пока гарантия на коробку катаюсь, но машину решил через полгодика менять. Машина должна быть новой и гарантийной. В остальном приличный конфортный автомобиль, семья довольна.

машина впечатлила просторным и удобным салоном, особо ничего не скрипит, вод.сиденье имеет различные настройки, что позволяет расположиться очень удобно, на дальняк ещё не ездил, но 3-4 часа по городу не утомляют. Посадка поначалу немного пугала, высоко с непривычки, но потом привык и понял плюсы высокой посадки: высоко сижу, далеко смотрю))) Обзору немного, на мой взгляд, мешают массивные стойки, но вроде привык уже. Руль информативен, но немного тяжеловат, это я сравниваю после Калины с электроусилителем.
Первые сотни километров меня пугали, я никак не мог прочувствовать размеры машины. Мне казалось, что все лезут под колеса или я наеду на кого-нибудь))) Тысячу проехал, но такое еще бывает. Жду, когда пройдет. Двигатель приятно удивил крутящем моментом, попробовал погонят — получилось! Машина показала неплохую динамику для 2х тонн, да ещё и на автомате. Очень радует шелест движка, немного прорывается его звучание в салон на разгонах, но последнее время перестал обращать внимание. Масло не кушает, расходники ещё товарищ заменил, вкл-я подшипники.
Расход саляры — вот это отдельная тема. В те рекламированные 8-12 л/100 км. (на улице —20-25 мороза) не укладываюсь. Жрет в р-не 15 литров(напрягает), но я думаю, что когда потеплеет, то будет меньше, долго приходится греть движок. Езжу в основном на заднем приводе, по снегу и льду на полном. По трассе примерно 10 литров получилось, скорость средняя 110 км/ч. В первые дни мороза (-20 было) не завелся, стоял 2 дня. Завелся от прикуривания, итого пришлось купить новый АКБ, взял АКТЕК 90 а/ч. По цене как на ВАЗ, пока крутит. В планах замена масла и фильтров, поехал к своему товарищу (бывший хозяин, он же имеет свой СТО), сказал готовить 3500 р., все заменят, вкл. расходники, приятно)))

Всем форумчанам привет! Купил в свой гараж KIA Sorento 2.4. Радует удобный кузов и выносливость на дорогах. Плюс повезло с автосалоном, друзья посоветовали "Ирбис на 44 км МКАД" сьездил оформили все быстро и скидку дали.

Без_тормозов 12.09.2014 09:46
Сообщение от Changer (Сообщение 11407) Всем форумчанам привет! Купил в свой гараж KIA Sorento 2.4. Радует удобный кузов и выносливость на дорогах. Плюс повезло с автосалоном, друзья посоветовали "Ирбис на 44 км МКАД" сьездил оформили все быстро и скидку дали.

Привет, я также покупал свою ласточку, Ситроен С4, в Ирбисе Юго-Запад, а сейчас пользуюсь их сервисным обслуживанием. Сразу видно что специалисты, как менеджеры с продаж, так и парни с СТО.

Беспалов_Жека 06.10.2016 01:28

Теперь пока гарантия на коробку катаюсь, но машину решил через полгодика менять. здесь есть любые авто со скидками от дилера,начиная от советских и заканчивая зарубежными иномарками. Сделал турбину и решил заодно заглянуть в мотор,рокера и компенсаторы вон,натяжник,успакоители цепи и т.

Шакиров1992 06.10.2016 01:45

Езжу в основном на заднем приводе, по снегу и льду на полном. АКПП: недели за две началась с задержкой задняя, а в один момент все приехал. Теперь пока гарантия на коробку катаюсь, но машину решил через полгодика менять.

Петров1991 06.10.2016 04:09

Слот для флешек-опять же модно но посмотреть фильм не получиться-не читает,только музыка. Стоял штатный догреватель Вебасто, переделал в предпусковой прблемы с заводкой в морозы отсутствуют, и в салоне тепло. Что напрягает это малый ресурс оригинальных расходников, через три года приходится менять все вкруг (сальники, пыльники, бушинги, томозные шланги, крестовины, ГРМ и все ролики, остальные ремни, шаровые опоры, так называемые "яйца"-стабилизаторы поперечной устойчивисти.

Руслан-Филиппов 06.10.2016 05:04

Двигатель приятно удивил крутящем моментом, попробовал погонят — получилось! Теперь пока гарантия на коробку катаюсь, но машину решил через полгодика менять. Очень радует шелест движка, немного прорывается его звучание в салон на разгонах, но последнее время перестал обращать внимание.

Максим1990 07.10.2016 23:09

машина впечатлила просторным и удобным салоном, особо ничего не скрипит, вод. Проблемы похоже как у всех: понять как работает климат не возможно. Сделал турбину и решил заодно заглянуть в мотор,рокера и компенсаторы вон,натяжник,успакоители цепи и т.

Попов1986 08.10.2016 01:23

Двигатель приятно удивил крутящем моментом, попробовал погонят — получилось! Слот для флешек-опять же модно но посмотреть фильм не получиться-не читает,только музыка. Езжу в основном на заднем приводе, по снегу и льду на полном.

Лев_Алексеев 08.10.2016 18:00

Проблемы похоже как у всех: понять как работает климат не возможно. Слот для флешек-опять же модно но посмотреть фильм не получиться-не читает,только музыка. Место под мелочевку под двд-с пластиковым покрытием по ней кататься телефону одно удовольствие.

Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 — 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Все еще очень хорошо помнят Sorento первого поколения. Он стал бестселлером в своем роде. Несмотря на то, что первый Соренто походил больше на SUV, он был настоящим внедорожником с рамой и редуктором.

Тест драйв Kia Sorento

К сожалению, в тестах на выносливость у него всплыли серьезные и дорогостоящие неисправности: отказал редуктор заднего моста и турбокомпрессор.

За время теста за рулем Kia Sorento 2.2 CRDi побывало 33 водителя из редакции польского отделения немецкого журнала «Auto Bild». За 100 700 км пути автомобиль повидал города, гравий и автомагистрали. Кроссовер нередко был полностью загружен, но до допустимых пределов. Автомобиль пережил зиму в Альпах и ужасную жару в Хорватии. Результат: помимо дезориентирующей навигации, позже замененной по гарантии, и привирающего датчика температуры окружающего воздуха, никаких поломок и механических неисправностей выявлено не было. Зимой в машине было немного холодно. Большой багажник SUV был как раз кстати для редакционных фотографов, которые всегда брали собой большое количество оборудования, и для любителей зимних видов спорта, предпочитающих отдыхать всей семьей.

«Экономичный — расход дизельного топлива ниже 8 литров, отсутствие расхода масла, достаточно комфортный, большое количество места и неплохие задатки вне асфальта» – такие положительные отзывы собрал протестированный кроссовер после поездки в Хорватию.

Далее в бортовом журнале значилось: «На косогорах и камнях SUV уверенно идет вперед. Лишь изредка передние колеса теряли контакт с поверхностью земли. При движении по малоприятному серпантину ни треска, ни шума в салоне не было. Двигатель работает чисто. Большой люк, который не затягивает слишком много воздуха, к счастью не является источником раздражающего шума ветра.»

Но за время экспедиции в Хорватию обнаружилось несколько незначительных недостатков. Так перестала сворачиваться шторка багажника, и отказал блок розжига ксенонового света правой фары. Программное обеспечение навигационной системы оказалось устаревшим. Ксеноновые фары светят высоко даже после коррекции, проведенной в рамках планового технического обслуживания на 60 000 км. Зачастую ночью в ответ моргали дальним светом встречные водители. К сожалению, отражатель ксенонового света оптимальный вертикальный угол освещения подбирает сам — автоматически.

Один раз попали в неприятную ситуацию, когда в замке зажигания автомобиля с выключенным двигателем остались ключи. Центральный замок заблокировал все двери. Водителю пришлось попадать в салон через люк, который к счастью был открыт. Возникает вопрос: почему электронная система блокирует дверные замки, когда ключ находится в замке зажигания.

В свою очередь высокий тест-редактор констатирует: «Сиденья удобные, спина не болит даже после 500 км движения без остановки. Но, к сожалению, после 70 000 км у водительского кресла появился небольшой люфт – при ускорениях оно немного отклоняется назад.»

Другие недостатки: слегка расшатался USB-порт, а при отпускании рычага стояночного тормоза, он нередко остается на предпоследнем «зубце», из-за чего движение начинается со слегка поджатыми колодками. Исправить оплошность помогает предупреждающий звуковой сигнал.

Прочие редакторы после долгого путешествия восхваляли экономичный дизель, потребляющий всего 8,7 л/100 км при движении со скоростью 140 км/ч. Но не обошлось и без упреков: звук работающего двигателя некоторым показался слишком похожим на «тракторный», а бачок омывающей жидкости опорожнялся рекордными темпами. Так же отмечена шумная работа подвески. К концу теста на сиденьях с кожаной обивкой присутствовали явные признаки износа. Тоже самое наблюдалось и на рычаге переключения передач. В конце испытания при включениях передач появился непонятный скрежет. Один из испытателей отметил слишком большой шум набегающего потока от передних стоек.

Тем не менее, все оценили Kia Sorento положительно: «Мощный двигатель, плавный ход, приятное и безопасное управление, приемлемый уровень комфорта». Несмотря на то, что за время испытаний автомобиль стареет в два раза быстрее, Соренто добрался до финиша без единой механической неисправности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *