ТЕСТ ДРАЙВ КИА СИД

Содержание

Тест-драйв нового Kia Cee’d: перестарались…

ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео

Пятидверный хэтчбек «Киа Сид» (Kia Ceed) оснащается бензиновыми моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра.

Kia Ceed 1.4 MPI

Стартовая цена — 949 900 рублей за машину с 1,4-литровым двигателем мощностью 100 л. с. и «механикой». В единственно возможной комплектации Classic есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема, датчик света.

Kia Ceed 1.6 MPI

Автомобиль, оснащённый мотором 1.6 (128 л. с.), предлагается в комплектации Comfort за 979 900 рублей. Оснащение такой машины дополнено обогревом руля, обогревом передних сидений и дополнительным отопителем салона. «Киа Сид» в исполнении Luxe (климат-контроль, мультимедийная система, камера заднего вида, круиз-контроль) оценён в 1 029 900 рублей.

За доплату 40 тысяч рублей можно заказать шестиступенчатый «автомат».

Kia Ceed 1.4 T-GDI

Самый мощный хэтчбек оснащается турбомотором объёмом 1,4 литра, развивающим 140 сил, и семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Такой автомобиль в комплектации Luxe стоит 1 149 900 рублей, версия Prestige с обогревом задних сидений и лобового стекла, парктроником и легкосплавными дисками продаётся за 1 199 900 рублей, а машина в исполнении Premium с бесключевым доступом, датчиком дождя и светодиодными фарами — 1 319 900 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Kia Ceed.

Краткая справка об автомобиле

Третье поколение модели Kia Ceed выпускается с 2018 года, машины для российского рынка собирают на заводе «Автотор» в Калининграде.

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Киа Сид 2018 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Kia.

Эту страницу ищут по запросам: новый Kia Ceed 2018, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

Тест-драйвы KIA Cee'd

Тест-драйвы KIA Cee'd — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют KIA Cee'd и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва KIA Cee'd есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Cee'd, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев KIA Cee'd, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения KIA Cee'd, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров KIA Cee'd, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

  • KIA Cee'd — "Евроазиатский «микс» (cee'd (2012))"

    В ходе тест-драйва нового KIA cee`d меня так и подмывало задать президенту KIA Motors RUS вопрос: считает ли он нашу страну Европой или все-таки Азией? Но я его не задал: подумал, что он может и обидеться за Азию.

    2029 мая 2012

  • KIA Cee'd — "Ступень на подиум (Cee’d 1.6 AT)"

    Он весьма популярен. В прошлом году "Kia cee‘d" поднялся на четвертую позицию в российских рейтингах продаж машин своего класса. Но корейцы уже мечтают о месте на подиуме хотят пробиться в тройку лучших.Вот почему при очередном обновлении модели они не стали ограничиваться только "косметикой". "Сee’d" 2010 года получил обновленный салон, новое оснащение, улучшенные шумоизоляцию и подвеску.

    1124 сентября 2010

  • Chevrolet Lacetti, Ford Focus, KIA Cee'd, Opel Astra, Volvo V50, Skoda Octavia, Renault Megane — "Доступная практичность (Chevrolet Lacetti SW, Ford Focus Wagon, Kia ceed SW, Opel Astra Caravan, Renault Megane Estate, Skoda Octavia Tour Combi, Volvo V50)"

    Россияне еще не раскусили все достоинства универсалов. Поэтому не каждая компания продает в нашей стране модификации с таким кузовом. Тем не менее на рынке присутствует семь различных универсалов гольф-класса. Согласитесь, приличное разнообразие.

    1414 августа 2008

  • Citroen C4, Chevrolet Lacetti, Ford Focus, Mazda 3, KIA Cee'd, Opel Astra, Skoda Octavia, Volkswagen Golf — "Бестселлеры (Chevrolet Lacetti, Citroen C4, Ford Focus, Kia Ceed, Mazda 3, Opel Astra, Skoda Octavia Tour, Volkswagen Golf V)"

    На российском рынке представлено восемь хэтчбеков гольф-класса стоимостью до 500.000 руб. Среди них есть бензиновые и дизельные версии, трех- и пятидверные европейских, японских или корейских марок. Словом, выбор самый широкий.

    1702 января 2008

  • KIA Cee'd — "Новый игрок на поле гольф-класса (Cee’d 1.4; 1.6; 2.0; 1.6 CRDi; 2.0 CRDi)"

    Представители “Kia” утверждают: с появлением “cee’d” начинается новая глава в истории компании отныне автомобили этой марки должны на равных конкурировать с европейскими моделями.

    Отзыв Kia Cee (2012 г.)

    Да, вот такая смелая заявка! Главными соперниками дебютанта маркетологи “Kia” видят “Ford Focus” и “Volkswagen Golf”. Высоко поставлена планка. Смогут ли корейцы переиграть законодателей рынка? Чтобы выяснить это, мы отправились в Италию для первого знакомства с “Kia cee’d”.

    1212 января 2006

Сделано тест-драйвов:

2368

Обычно, описывая технические возможности любого автомобиля, начинают с мощности и объема двигателя. А кто-нибудь задумывается о том, насколько точны эти показатели? Хорошо, вполне можно допустить возможность вычисления его рабочего и внешнего объема при помощи формул. Но согласитесь, что сказать точно, сколько лошадок он выдает довольно сложно. Представьте себе перетягивание каната. Справа располагается автомобиль, а слева прицеплено некоторое количество живых лошадей. Они пытаются перетянуть автомобиль, а он сопротивляется. Если побеждает автомобиль, то прицепляют еще одну лошадь. Опыт продолжают, пока не достигнут паритета. В результате вполне можно узнать почти точное значение.

К сожалению, такая оценка невыполнима, поскольку сила каждого животного отличается от остальных. Соответственно, до появления математических методик расчета, мощность измерялась «на глазок», то есть данная характеристика двигателя могла звучать, например, так — от 5 до, скажем, 14 лошадей. Так как же все-таки определяют количество лошадиных сил? Как выясняется, один двигатель может обладать несколькими показателями для оценки мощности. Например, в США и Англии одна лошадиная сила это примерно 745,7 Вт, а в РФ ее приравнивают к 75кгс*м/с (около 735,5 Вт). Соответственно сравнивать два мотора только по мощности не стоит. Для более точного сравнения решено было указывать, помимо объема и мощности, еще и крутящий момент.

Зачем указывают крутящий момент?

Общеизвестно, что максимально возможную мощность автомобиль может показать лишь на самых высоких оборотах двигателя (обычно 5,5-6,5 тысяч оборотов). В реальности средние показания тахометра составляют 2,5-3 тысячи оборотов. Соответственно мощность двигателя будет составлять примерно половину от максимальной.

Новый kia ceed

Допустим, мы пошли на обгон. При этом необходимо максимально ускориться и здесь дополнительные лошадки пришлись бы очень кстати. Но, чтобы они добавились, необходимо время на раскрутку двигателя до его максимальных оборотов. И вот тут-то решающую роль и начинает играть крутящий момент.

Как известно мощность силового агрегата обозначает количество энергии, которое вырабатывается двигателем. Оно в свою очередь преобразуется в крутящий момент выходного вала, изменяется в коробке передач и попадет в итоге на колеса. Проще говоря, крутящий момент — та сила, что толкает автомобиль вперед, а мощность двигателя задает ее показатель. Чем больше будет значение крутящего момента, тем быстрее двигатель наберет обороты и сможет предоставить все свои лошадиные силы. При этом необходимо учесть, что разные двигатели способны показывать максимальный показатель данной характеристики при разных оборотах. Возьмем два двигателя. Первый показывает максимальное значение при 2500, а второй при 4500 оборотов. Соответственно первый вероятнее всего разгонит автомобиль быстрее, чем второй из-за разницы во времени на раскрутку. Получаем, что чем выше величина крутящего момента и меньше число оборотов для ее достижения, тем лучше. Разобравшись с тем, какая техническая характеристика лучше описывает возможности мотора, вы сможете самостоятельно оценить мощность двигателя Киа Сид.

Первое поколение

Для первого поколения были доступны следующие варианты силового агрегата:

бензиновые

  • CVVT 1,4л
  • CVVT 1,6л
  • CVVT 2,0л

дизельный

Их технические характеристики представлены в таблице

наименование объем Мощность(л.с.) Мощность(кВт) Крутящий моментН*м (об/м)
CVVT 1,4л 1396 см³  105/109 (6200 об/мин) 73 137 (5000)
CVVT 1,6л 1591 см³ 122 (6200 об/мин) 95 154 (5200)
CVVT 2,0л 1975 см³ 143 (6000 об/мин) 105 186 (4600)
1,6л CRDI 1582 см³ 115 (4000) 66 255 (1900)

Второе поколение

В линейку силовых агрегатов для российского авторынка включаются только бензиновые 1,4л и 1,6л. Их технические характеристики представлены в таблице

наименование объем Мощность(л.с.) Мощность(кВт) Крутящий моментН*м (об/м)
1.4 DOHC CVVT 1396 см³  100 (5500 об/мин) 73,6 137 (4200)
1.6 DOHC CVV 1591 см³ 130 (6300 об/мин) 95,6 157 (4850)

В прошлом году компания Kia Motors продемонстрировала cee’d GT c новым двигателем Киа Сид. Им стал бензиновый 1,6-литровый силовой агрегат T-GDI. Несмотря на не самый большой объем, он, тем не менее, способен предоставить до 204 лошадиных сил. Этот двигатель стал первым турбомотором, созданным согласно концепции «downsize». Суть концепции — в создании экономичных, легких и компактных силовых агрегатов, обладающих высокими характеристиками мощности двигателя.

19.08.2015 Просмотров 5166 0 комментариев

Первоначально Kia Ceed (Киа Сид) проектировался с единственной целью — максимальным удобством эксплуатации авто прежде всего в городской среде. Он отличается непревзойденными показателями маневренности и другими техническими характеристиками, которые обеспечивают удобством вождения машины автовладельца.

С ростом популярности автомобиля корейские производители приняли решение разнообразить его модельный ряд. В результате модификации второе поколение Kia, появившееся на рынке совсем недавно, существенно изменилось — потребителям стали предлагать новый универсал, который стал именоваться Kia Ceed SW.

Автомобиль Киа Сид построен на базе стандартной платформы, установленной на первую версию Kia Ceed. Главная отличительная особенность нового исполнения — большой задний вес.

Отзыв Kia Cee (2012 г.)

Кроме того, колесная база осталась на отметке два метра шестьдесят сантиметров. За счёт увеличения габаритов заднего свеса автомобиль вырос в длину на целых двадцать сантиметров, и в высоту на пятнадцать сантиметров.

Возрастание длины и высоты новой версии автомобиля так или иначе не отразилось на его маневренности и управляемости. Благодаря увеличенному в объеме багажнику можно в значительной степени расширить сферу использования Kia Ceed SW, а именно вместительность пассажиров и дополнительного груза.

На российском автомобильном рынке можно купить автомобили Kia Ceed SW с двигателями объемом от 1,4 до 1,6 литра. Потребителям также предлагается сделать выбор в пользу автоматической или механической коробки передач. Многие автодилеры отмечают, что именно «автомат» пользуется большей популярностью на российском рынке прежде всего из-за надежности и долговечности. При этом, приобретая машину с автоматической КПП, необходимо сделать доплату в размере сорока тысяч рублей к базовой стоимости, на которой стоит «механика».

До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12 секунд. Следует отметить, что использование механической коробки передач является стимулом для улучшения показателей экономичности топлива. Если с автоматической коробкой передач на 100 км/ч требуется не менее восьми литров бензина, то для механической — порядка 6,5 литра.

Таким образом, автомобиль Kia Ceed SW — полноценный современный автомобиль, который благодаря ценовой доступности, динамичности и хороших технических характеристик подойдет абсолютно каждому.

Тест драйв Kia Ceed SW, 1.6 л., 129 л/с., АКПП от Александра Сошникова. Видео обзор Киа Сид, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Киа Сид SW, 1.6 л., 129 л/с., АКПП. Смотрите, что получилось.

Kia Ceed или Kia Rio?

Итак, что мы имеем? Kia Ceed, представленный не так давно, сразу же громко заявил о себе. Взглянув на него, окружающие сразу понимают, в каком направлении развивается дизайн этой относительно молодой корейской марки. С каждым новым поколением автомобили Kia выглядят всё более агрессивно и эффектно. Новый Ceed не стал исключением!

Народная мудрость говорит о том, что бесконечно можно смотреть на три вещи (огонь, воду и как кто-то работает), похоже, корейцы смогли сделать четвёртую. К тому же маленький автомобильчик может похвастать огромным перечнем дополнительных опций, поэтому и внутри, владельцу этого хэтчбека не станет скучно. Однако большинство доп. опций и гаджетов доступны только в более “продвинутых” комплектациях машинки, доплатив за которые, мы уже вплотную приблизимся к более дорогому и солидному Kia Optima. Владельцам же младших модификаций придется довольствоваться только кондиционером, штампованными дисками, и простой штатной аудиосистемой.

Так же придется сильно раскошелиться любителям “автоматов” — эта “роскошь” доступна только в модификациях ценой от 719 тысяч рублей. Стоит заметить, что “одноклассники” конкурентов стоят дешевле.

К минусам стоит отнести и совсем маломощный “базовый” мотор. Динамики 1.6 литрового двигателя будет недостаточно для резких обгонов на трассе, однако его вполне хватает для того, чтобы уверенно держаться в потоке. А добавив ко всему вышесказанному отсутствие ESP и слишком мягкую подвеску, мы быстро понимаем, что Ceed создавался явно не для быстрой езды.Выбор именно “Сида” ставится под сомнение ещё и потому, что у этой замечательной марки есть другой маленький автомобильчик. Это Kia Rio.

«Рио» классом ниже, но это практически никак не отразилось на габаритах автомобилей. Можно отметить и то, что бюджетный Rio обладает багажником большей вместимости. То есть Kia Rio не менее, а возможно, даже более практичный автомобиль. Кроме того, к плюсам Rio можно отнести и гораздо более богатое его оснащение, за цену менее “упакованного” Ceed’a. Это означает, что взвесив все “За” и “Против”, Rio будет более практичной покупкой.

Вывод: Покупатель нового Ceed — это человек, который хочет выделиться из толпы безликих машин, человек, для которого мягкая подвеска и стильный дизайн, гораздо важнее остальных аспектов выбора авто. В остальных случаях, более практичный и расчетливый покупатель, скорее всего, выберет Rio, который более практичен и выгоден с функциональной точки зрения.

Kia cee’d или Kia Rio?

Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Более того – вы даже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить!

Оглянитесь вокруг: быть может, среди моделей той же самой марки обнаружится еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить «Киа-Сид»…

«Киа-Сид», от 719 900 руб.

Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Более того – вы даже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить!

Дебютировавший совсем недавно «Сид» второго поколения сразу дал понять, в каком направлении движется компания «Киа»: с каждой новой моделью автомобили корейской марки становятся все ярче и эффектнее. Вот и новый «Сид» уродился писаным красавцем! Но очаровывает машина не только внешностью: выставленные в автосалонах для приманки покупателей экземпляры, как правило, оснащены с расточительной щедростью: поворотные ксеноновые фары, светодиодные дневные огни, камера заднего вида и сенсорный дисплей – все эти прелести всячески подчеркивают, насколько серьезно в техническом плане продвинулся некогда простенький хэтчбек.

«Киа-Рио», от 669 900 руб.

Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Более того – вы даже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить!

Однако, изучив прайс, несложно заметить, что все аристократические «вкусности» доступны только машинам в дорогих комплектациях «Престиж» и «Премиум», которые своими ценами подталкивают «Сид» к гораздо более серьезной технике вроде «Киа-Оптима». Покупатели же более скромных версий не могут рассчитывать на подобные богатства: кондиционер, аудиосистема, штампованные колеса – все в рамках обыденности. Если же нацелиться на «Сид» с автоматической трансмиссией, то придется раскошелиться как минимум на 719 900 рублей. Это уже дорого: двухпедальные «Астра», «Мазда-3» и «Фокус» сегодня стоят дешевле.

«Киа-Рио», от 669 900 руб. вместо «Киа-Сид», от 719 900 руб.

Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Более того – вы даже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить!

Мало того, даже короткий тест-драйв обнаружит, что динамика версии 1,6AT оставлять желать лучшего. С такой силовой установкой «Киа», конечно, без труда может держаться в потоке, однако 129-сильный мотор набирает обороты крайне неспешно – для езды в хорошем темпе вам придется усердно елозить ногой по педали акселератора. Добавьте сюда настроенную на комфорт подвеску, которая плавность хода явно ставит превыше курсовой устойчивости на неровностях, умножьте на отсутствие ESP – и вы поймете, что быстро ездить на «Сиде» вы не сможете.

Сделать выбор в пользу «Сида» становится еще сложнее, когда замечаешь, что у «Киа» есть и другой хэтчбек – «Рио». На наших дорогах он встречается реже, чем одноименный седан, но сие обстоятельство ничуть не умаляет достоинств талантливой пятидверки.

«Киа-Рио», от 669 900 руб. вместо «Киа-Сид», от 719 900 руб.

Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Более того – вы даже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить!

«Киа-Рио», от 669 900 руб. вместо «Киа-Сид», от 719 900 руб.

Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Более того – вы даже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить!

Да, формально «Рио» ниже классом, нежели «Сид», однако габаритами машина уступает совсем незначительно.

Комплектация Киа Сид 2012 — нв бензин

Дизайн автомобиля тоже никак не назовешь скучным, а по вместительности багажника более демократичная модель даже слегка превосходит старшего брата. Кроме того, реагирует на газ и ускоряется «Рио» заметно активнее, ведь он почти на два центнера легче, а мотор сопоставим по мощности с «Сидом» Кроме того, «Рио» стабильнее и понятнее на виражах.

Но главное, даже будучи оснащенным всевозможными сибаритскими опциями (обогрев руля, климат-контроль, бесконтактный доступ), а также исчерпывающим набором средств безопасности (ESP плюс шесть подушек) «Рио» стоит 669 900 рублей – то есть на 7% дешевле более аскетичного «Сида». Если для вас имеет значение темперамент автомобиля и к тому же вы не намерены переплачивать за дорогое высокотехнологичное оборудование, то более доступный «Рио» – куда более осмысленная покупка.

«Киа-Рио», от 669 900 руб. вместо «Киа-Сид», от 719 900 руб.

Эффектный дизайн и комфортабельная подвеска – вот сильные стороны «Сида». Если для вас эти добродетели важнее прочих, новый «Сид» будет хорошим выбором. Но с практической точки зрения более умеренный «Рио» выглядит интереснее: он являет собой замечательный компромисс между ценой и количеством автомобиля. Уступая в шумоизоляции и плавности хода, он превосходит старшего брата по части управляемости и к тому же при меньшей цене лучше оснащен.

Нападение алкоголика на Столбникова. того даже сам Тайсон не вырубит))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *