ТЕСТ ДРАЙВ КАДИЛЛАК ЭСКАЛЕЙД

Содержание

Cadillac всегда ассоциировался с легендарными актерами и певцами, в общем, светскими людьми. Сегодня ничего не изменилось: он в фаворе у всемирно известных музыкальных исполнителей и звезд мирового спорта. В одной только Северной Америке в прошлом году разошлось 60 000 таких машин. Но Старый Свет играет по своим правилам, и здесь заморский конь по душе считанным единицам.Россия же готова поглощать все больше новых моделей независимо от цены, так что даже стартовая стоимость нового Cadillac Escalade (от $97 250) никого не пугает. Да, за такие деньги ты получаешь «много автомобиля», а если учесть, что он длиннее даже здоровенного Audi Q7, у владельца появляется дополнительный повод для гордости. Не только исполинские габариты играют свою роль. Автомобиль и впрямь смотрится дорого благодаря специфическому дизайну и обилию хрома в отделке кузова.


Мотор — всего один: 6,2-литровая V-образная «восьмерка» мощностью 403 л. с., так что слоноподобный Escalade отлично разгоняется, особенно на малых скоростях.

Тест-драйв Кадилак Эскалада Эскалейд, тест-драйвы автомобилей Cadillac Escalade

Но быстро ездить на таком «танке» можно лишь по прямой от светофора к светофору, а перед извилистой дорожкой лучше притормозить. Педаль тормоза и вовсе требует колоссального усилия, зато по части информативности система заслуживает похвалы. Мягкая подвеска с большими ходами и колеса на высоком профиле вкупе с малоинформативным рулем и вовсе отвадят носиться на Cadillac Escalade очертя голову.

Этот восьмиместный автомобиль с трехзонным климат-контролем, плавным «автоматом», огромными мягкими кожаными диванами и сочной стереосистемой обязывает вас ехать не торопясь, с достоинством, оберегая покой своих спутников. Если бы не большой расход топлива, то Escalade с его просторным салоном и высокой плавностью хода был бы идеальным средством для дальних путешествий.

Интерьер Cadillac Escalade производит довольно приятное впечатление: визуально и на ощупь материалы современные, хотя и уступают конкурентам из стран Западной Европы. Дизайн передней панели и дверных панелей — благородный, с неплохой для американского автомобиля эргономикой, общее впечатление от которой портит только расположенная на рулевой колонке кнопка аварийного стоп-сигнала.

По запасу пространства внутри поспорить кто-либо с Escalade вряд ли сможет, за исключением разве что Infiniti QX56. Места очень много, и только крыша несколько давит на голову. Багажник не сказать, чтобы очень большой — всего 478 л в стандартном положении, но после трансформации позволяет возить большие грузы. Вот только попробуйте запихнуть что-то тяжелое на такую верхотуру: пол в Escalade — слишком высокий.

Рабочее место капитана в Cadillac Escalade организовано удачнее. Сиденье удобное, довольно надежно удерживает тело и регулируется в широком диапазоне. Есть в этом автомобиле и функции, которые вообще редко где встретишь. Так, педальный узел в Cadillac Escalade регулируется по высоте при помощи сервопривода. Помимо прочего, есть и DVD-проигрыватель с высококлассным звуком, подогрев задних сидений, трехзонный климат-контроль, электроприводы практически всего, что можно регулировать.

Escalade поразил еще одним фокусом. Внизу на «бороде» притаилась кнопочка с символикой омывателя лобового стекла. Зачем вторая кнопка, когда эта функция управляется с рычажка на рулевой колонке? На самом деле это — на случай сильных морозов и снегопадов, когда стекло обмерзает. Жмите на кнопку, и через несколько секунд из форсунок на щетках сначала повалит пар (признайтесь, испугались?), а потом польется подогретая «незамерзайка»!


Запускаешь двигатель скромненьким ключом, и машина вздрагивает всем телом. Все-таки двигатель с рабочим объемом в 6,2 л — это серьезно. Под капотом здесь свыше 400 л. с. и более 565 Нм момента. Удивительно, но факт: старый добрый бензиновый V8 Vortec VVT с двумя клапанами на цилиндр дает прикурить многим участникам движения с мощными моторами. Да, пик момента приходится на средние обороты, но двигатель раскручивается моментально, чему способствуют и правильно подобранные передачи АКПП. При полностью открытом дросселе Escalade рвет что с места, что со скорости, не чувствуя массы, при этом рев стоит на всю округу.

Трансмиссия заслуживает хорошего слова. Шестиступенчатая АКПП на Escalade работает четко во всех режимах, допуская небольшие паузы при переходе вниз. Также водитель может задействовать ручной режим, но на Cadillac Escalade этот процесс неудобен: ведь вместо традиционного напольного рычага здесь — милая сердцу любого американца кочерга на рулевой колонке. Вот на ней, родимой, и разместились две кнопочки, которыми при желании можно принудительно переходить вниз и вверх.

Cadillac Escalade во всех режимах управляется надежнее. Он не так плавает по дороге, как того ожидаешь: у него хорошая курсовая устойчивость, а руль и тормоза здесь просто отличные. С трудом вериться, что эта махина умеет быстро и эффективно замедляться, а также входить в повороты на, казалось бы, недозволенной для такого громоздкого и тяжелого автомобиля скорости.

Езда по серьезному бездорожью показалась кощунственным делом. Такой люксовый внедорожник создан не для этого, хотя если что — водителю Cadillac Escalade приходиться уповать только на постоянный полный привод с электронным управлением и центральный самоблокирующийся дифференциал.

Покупать ли такой автомобиль, как Cadillac Escalade, при условии наличия двух с лишним миллионов рублей? Эта машина — для ценителя тяжелых американских внедорожников с присущей им одним спецификой оформления салона, которому не важен расход топлива. Escalade красив и элегантен, но главное — его научили интересным драйверским манерам.

Антон Тебенихин
Autoban.ru

Тест-драйв


Тест-драйв Cadillac Escalade. Luxury по-американски, тест-драйв Cadillac Escalade.

Тест-драйв Cadillac Escalade. Luxury по-американски, тест-драйв Cadillac Escalade
Cadillac Escalade очень необычный автомобиль. Только на первый взгляд он кажется большим американским внедорожником. На деле суть его пафос и китч. Полный привод здесь для исключения пробуксовок при старте, а огромные размеры для людей, привыкших не замечать потолок боковым зрением. Рубленые грани, хромированные молдиниги, массивная эмблема с гербом-логотипом, которая здорово смотрелась бы, болтаясь на цепи у какого-нибудь чернокожего рэпера, или, например, Тимати. Все мы немного фетишисты. Но у покупателя Escalade эпатаж должен быть в крови. Это тот редкий случай, когда не машина должна соответствовать владельцу, а наоборот. Если ты не шаришь в модных темах, а охрана клуба Soho тебя не узнает в лицо, то лучше выбрать другую машину. Все равно не оценят, не поймут.
Кто может купить огромный Cadillac, который по проходимости уступает иным кроссоверам, и чей расход топлива может вызвать небольшой топливный кризис? Может, вы полжизни копили на поездку в Лас-Вегас и на последние 100$ сорвали джекпот в казино Bellagio? Или рано утром в вашу съемную квартиру постучал почтальон и вручил заказное письмо, в котором говорилось, что ваш дядюшка, который эмигрировал в США во время революции умер. Оказывается, он занимал скромное 167-место в рейтинге Forbes, а племянник из Роcсии единственный наследник.

Тест Драйв Cadillac Escalade 2017 Platinum 6.2 — Обзор Кадиллак Эскалейд, плюсы и минусы, сравнение

И вот, после всех томительных процедур с оформлением наследства, вы заходите в салон Cadillac (мимо которого каждый день ходили на работу) и покупаете Escalade в знак уважения к такой хорошей стране, как Америка. Чтобы не расстраивать дядю вы выбираете светлый автомобиль. Например, такой, как побывал у нас на тест-драйве. Жемчужного, перламутрового цвета, со светлым салоном. В принципе больше и выбирать нечего. Разве что люк, для того чтобы подружки могли вылезать в него и показывать непристойности пешеходам. Стандартные диски на Эскалейде смотрятся "не в тему". Уважающий себя владелец заменит их на продукцию L.A. Connection. После этого можно и в люди выезжать.
Откровенно говоря, когда я первый раз сел за руль этого мастодонта и начал выруливать с тесной подземной парковки, то понял, что чувствует блондинка в первый месяц вождения.

Как эта огромная машина может с первого раза вписаться в тот узенький поворотик? А я не задену крышей потолок? Что-то я не вижу куда сдаю, что там творится позади меня? Примерно такие вопросы проносились в моей голове.
После того, как я покинул ловушку, выяснилось, что виновата не машина, а тесная парковка (в принципе, для Escalade любая парковка тесная). На дороге уверенность вернулась благодаря огромным зеркалам и отличной обзорности.
Посадка здесь истинно командирская. Большое кресло рассчитано для водителя килограмм так под 150. Под стать ему и кнопки на дверном подлокотнике, захочешь — не промахнешься. Для любителей тыкать указательным пальцем предусмотрели и большой сенсорный дисплей.

Подлокотник между передними сиденьями размерами, что прикроватная тумбочка. Расстояние до пассажира таково, что бурно жестикулировать можно без опасности задеть соседа. Для задних пассажиров предусмотрен стандартный "бизнес-класс": климат контроль и DVD-проигрыватель. Некоторое пассажиры посетуют на отсутствие раздельных кресел, но есть решение и этой проблемы, об этом позже. В багажнике сложен третий ряд сидений. При желании их можно оставить дома, а если потребуется вернуть. Места на них, конечно, не роскошные, но пристроить пару человек можно, например тещу с собакой.
Отделка салона деревом, кожей и алюминием гармонична, но исполнение несколько подкачало. Коже не хватает мягкости, дереву — натуральности, а пластиковые детали не столь изысканны, как у лучших европейцев.
Пока двигался по улицам, попытался на ходу разобраться со стеклоочистителями и отображением расхода топлива, с первого раза не вышло. Логика управления в "Эскалейде" странная. Может быть она заточена под какой-то американский стандарт? На протестированном ранее CTS такой проблемы не возникало. Рычаг КПП тоже американский – массивная подрулевая кочерга. С одной стороны это позволило освободить место на центральном тоннеле, с другой стороны она все-таки нелепа и непривычна для рядового пользователя.
Зато приборы – загляденье: блюдечки с серебряными каемочками и голубыми стрелками. Вещь! Только указатель топлива у меня на нуле. Скоро лампочка начнет мигать. Это практически аварийная ситуация, надо срочно двигаться к ближайшей заправке, ибо по городу расход топлива может достигать 30 литров на 100 километров. Такой расход, если ехать не оптимально, но и не динамично. 30 литров нормально при таком весе.
Снаряженная масса биг-Кэдди превышает 2.5 тонны. Чтобы уверенно разгоняться, на него поставили огромный (больше шести литров) восьмицилиндровый мотор, развивающий мощность более 400 лошадиных сил. С ним Escalade готов и к низким стартам со светофора и к уверенным обгонам на трассе. Разгон впечатляет не меньше, чем размеры. По паспорту первую сотню мы берем менее чем за семь секунд, по ощущениям тоже. При этом американский мотор выдает приятный клокочущий звук. Это уже не RnB, а Rock-n-Roll. Под стать динамике и тормоза. Несмотря на внушительную массу высокий центр тяжести и всесезонные покрышки с высоким профилем, замедление адекватное и прогнозируемое. Конечно, в крутых такая резина будет подламываться и скользить, но комфорт достойный. Стыки, швы и латки на дорогах мы не замечаем. Escalade — та машина, на которой лучше тормозить, чем объезжать препятствие.
Окружающие это хорошо понимают и охотно уступают дорогу. Некоторые даже фотографируют на телефон. Владельцы Range Rover или Porsche Cayenne смотрят с уважением. Они отдают отчет, что не могут себе позволить такую непрактичную машину. Они пошли на сделку, приобретя «универсальность». Даже Hummer сегодня воспринимается буднично, а Cadillac Escalade для многих сограждан остается в диковинку. Некоторые спрашивают, что это за машина с таким интересным логотипом.
Не спорю, что большинство конкурентов практичней. Они уделают Escalade по части спорта и проходимости. Паркуясь на Кадиллаке, юбкой переднего бампера можно зацепить даже бордюр. Но возле мест, куда заезжают владельцы таких автомобилей, всегда есть «мальчики-парктроники», помогающие выехать или припарковать машину без ущерба для окружающих.
Когда выходишь из машины, услужливо выезжает электрическая подножка. Удобно и эффектно. Задняя дверь тоже оснащена помощником, электропривод откроет и закроет ее сам.

Escalade способен создавать настроение и дарить радость, несмотря на отсутствие внедорожного потенциала и ряд недостатков. Это машина с душой и выбрать ее по расчету не получится, только сердцем. Цена такого автомобиля превышает 100 тыс. $., но Escalade не самый крутой в плане роскоши. В России и Штатах есть ателье, которые по индивидуальному заказу возьмутся за работу, превратив пассажирский салон в кабинет с двумя креслами. Если надоело управлять машиной, и вы решили переместиться назад поставят перегородку между водителем и салоном. Почему не продать машину поменяв ее на большой седан? А может она дорога, как память об усопшем дядюшке.
В ателье вам, на перегородку от водителя приделают телевизор, а пока шофер катит по Рублевке (или Пятой авеню), можно посмотреть любимый фильм, попивая маленькими глотками бурбон со льдом, и вспоминать дядю.

Ярослав Маршалкин

Удлиненный лимузин на базе нового Cadillac Escalade ESV +500…960mm НАИВЫСШИЙ КОМФОРТ

Торжество пространства и философия лимузина – удлиненный Cadillac Escalade ESV от «Богема Авто».

Производственная компания «Богема Авто» представляет новый уникальный проект «BOGEMA XXXL»: удлинение автомобиля Cadillac Escalade ESV на 500-960 мм посередине и создание «бизнес-офиса» с эксклюзивным салоном.

Тест-драйв нового Cadillac Escalade. С избытком

Колесная база удлиненного автомобиля Cadillac Escalade ESV увеличена на 960 мм по сравнению с базовым автомобилем.

В свое время завод выпустил новый Сadillac Escаlade ESV, казалось бы, громадных размеров. В условиях наших дорог и климата именно тотальная проходимость и комфортная его подвеска делают американский супервнедорожник самым удобным, самым практичным выбором для ежедневных деловых поездок.

    Но

  • пространства для ног на задних креслах не очень много;
  • нет возможности максимально комфортно передвигаться и работать в автомобиле;
  • нет возможности вести конфиденциальные переговоры и встречать деловых партнеров;
  • нет возможности получать абсолютное удовольствие от просмотра любимых фильмов и в спутниковом качестве деловых сводок НТВ+ со звуком 5.1;

Все это вкупе дает отнюдь не президентский комфорт. Так, почему надо отказываться от того, что одновременно и нравится, и практически оптимально?! Только из-за того, что кузов «маловат», а автобус не нужен?

Производственная компания «Богема Авто», отвечает соответствующим запросам и пожеланиям топ-клиентов и предлагает технически и дизайнерски продуманные до мелочей варианты удлинения кузова и создание «бизнес-офиса» с эксклюзивным салоном.

Увеличение длины кузова и колесной базы на 500 мм позволяет максимально комфортно «по-майбаховски» передвигаться в лимузине от «Богема Авто», а с перегородкой – и конфиденциально!, удлинение кузова на 960 мм – получить кузов «пульман» с четырьмя сидениями в заднем салоне, еще больше увеличивая место для VIP-пассажиров, и придавая аристократические нотки.

Уникальный удлиненный представительский лимузин от «Богема Авто» на базе Cadillac Escalade ESV +960 мм посередине и эксклюзивным салоном — привилегия избранных.

    Опции комфорта «бизнес-офиса»

  • Салон типа «Пульман»: высококомфортабельные сидения для четырех VIP-персон «ви-за-ви» (при удлинении кузова на 960 мм)
  • Задний комфортабельный диван представительского класса с полным пакетом электрорегулировок, вентиляция, подогрев, память (при удлинении кузова на 500 мм)
  • Раздельные сидения представительского класса с полным пакетом электрорегулировок, вентиляция, подогрев, память (при удлинении кузова на 500 мм)
  • Внутрисалонная перегородка с автоматическим стеклом «триплекс»
  • Селекторная связь с водителем – «Интерком»
  • Автономные ремни безопасности
  • ЖК-Монитор 17-19» потолочный с электроприводом
  • Общее освещение (стиль – Майбах) с потолка в центральной части с изготовлением светящегося фальш-потолка
  • Борта-подлокотники, отделка — шпон натурального дерева
  • Столик большой круглый трансформер типа Multivan между раздельными сидениями на направляющих для возможности передвижения к дивану
  • Столики бортовые с электроприводом
  • Холодильник за подлокотником в заднем диване
  • Гардинные шторы всех стекол заднего салона, включая перегородку
  • Аудио-видео комплекс («Домашний кинотеатр» 5.1), DVD-CD-MP3-Radio
  • Спутниковое автомобильное телевидение «Tricolor» и НТВ+
  • Автомобильный телефон (GSM, дисплей, Bluetooth, SIM-карта)
  • Мобильный факс и многофункциональное устройство, копир, принтер
  • Интернет
  • Интерфейс и блоки управления сидениями
  • Электроподсветка кнопок управления и элементов салона
  • Дополнительные большие световые плафоны на потолке S-class
  • Дополнительный свет для чтения
  • Шумо- и виброизоляция всего салона
  • Пошив салона натуральной высококачественной кожей и «алькантарой»
  • Покрытие декоративных деталей натуральным деревом эксклюзивных сортов
  • Ковровое покрытие, дополнительные коврики с резиновой основой
    Опции безопасности «бизнес-офиса»

  • бронирование по высшим классам защиты «бронекапсула»
  • спортивные тормоза, рассчитанные на увеличенный вес
  • система пожаротушения моторного отсека
  • специальные вставки в колеса для аварийного передвижения при проколе колеса
  • детектор взрывных устройств
  • противовзрывное самозатягивающееся покрытие топливного бака
  • видеонаблюдение 360град с трансляцией сигнала в салон
  • другое спецоборудование

Смотрите также

Тюнинг cadillac
Удлинение cadillac 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *