ТЕСТ ДРАЙВ ЯГУАР

Самый востребованный сегмент — кроссоверы. Конечно многие, если не все, автопроизводители стараются представить свои модели в этой нише. Даже те, от которых этого совсем не ожидаешь. Jaguar не является исключением, а представленный в прошлом году F-Pace вполне неплохо чувствует себя на рынке. Экспансию надо продолжать и теперь британская компания заявила о себе и в классе компактных кроссоверов, представив E-Pace.

Новый кроссовер построен на платформе Range Rover Evoque. Правда, для новинки «тележку» пришлось модифицировать. Если у Evoque стойки McPherson используются как спереди, так и сзади, то Jaguar E-Pace имеет заднюю многорычажную подвеску. Более того, за доплату доступны адаптивные амортизаторы. Сам кузов «дикой кошки» соткан из различных алюминиевых и магниевых сплавов, а также чистого алюминия.

Самый простой Jaguar E-Pace будет довольствоваться лишь передним приводом и механической коробкой передач. В России такой автомобиль представлен не будет — на нашем рынке все кроссоверы будут оснащаться полным приводом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Под капотом автомобиля можно будет отыскать лишь двухлитровые бензиновые и дизельные двигатели семейства Ingenium. Самый скромный дизельный кроссовер, получивший индекс D150, выдает 150 л.с. и 380 Нм. Далее в иерархии следует автомобиль с тем же мотором, но форсированным до 180 л.с. и 430 Нм. Самый производительный дизельный вариант D240 может предложить 240 л.с. и 500 Нм. Такой Jaguar E-Pace показывает на спидометре 100 км/ч спустя 7,4 с. после старта. Бензиновых модификаций две: 249 л.с. и 300 л.с. Первая достигает первой сотни за 7 с., а вторая — за 6,4 с.

Jaguar E-Pace

В отличии от дизельных версий, бензиновые кроссоверы имеют электроноуправляемые фрикционы на задних колесах, а также дополнительное сцепление отключающее заднюю ось и кардан.

Внешний вид Jaguar E-Pace во многом вдохновлен автомобилем Jaguar F-Type. И это видно невооруженным взглядом. Возможно, это сыграет на руку, ведь новинку нельзя назвать просто уменьшенной копией F-Pace. Компактный кроссовер очень напоминает купе при взгляде на оптику и передний бампер с большими воздухозаборниками. Передние крылья имеют вентиляционные отверстия, а капот — очень заметный рельеф. Все это добавляет спортивности внешнему виду. Дополняют образ задний интересный бампер с парой патрубков выхлопной системы и колесные диски, которые могут быть даже 21-дюймовыми. Может показаться, что E-Pace получился несколько больше своих прямых конкурентов в лице BMW X1, Mercedes-Benz GLA и Audi Q3, но не верьте своим ощущениям — вас обманывают линии кузова и некоторая его «раздутость». Хотя стоит заметить, что со своим багажником объемом 577 литров Jaguar E-Pace действительно превосходит своих немецких соперников.

Наверное многие ожидали, что интерьер представленного автомобиля будет во многом напоминать внутренее убранство седана jaguar XE, но нет. E-Pace радует своим собственным подходом. Интерьер ориентирован к водителю, в качестве опции доступна цифровая приборная панель. Тем не менее, не сказать, что Jaguar впечатляет своим салоном. На обычный минимализм не спишешь, ведь все выглядит как-то простовато и дешево. Не спасает даже некоторая стильность, которая проявляется в приятной подсветке дверей, рычага коробки переключения передач и пространства около него и фальш-рукоятки на туннеле возле переднего пассажира. Экран мультимедийной системы выглядит устаревшим, но сама мультимедиа умеет раздавать Wi-Fi и показывать картинку с камер кругового обзора.





Ни один современный автомобиль не обходится без внушительного комплекса систем безопасности и британский компактный кроссовер не стал исключением. Круиз-контроль имеет внедорожную функцию All Surface Progress Control, помогающей при езде по плохим дорогам на скорости до 30 км/ч. Присутствуют ставшие привычные мониторинг слепых зон, система автоматического торможения, ассистент парковки. Более того, впервые в классе появилась подушка безопасности для пешеходов.

Известна уже и стоимость Jaguar E-Pace на российском рынке. Стоимость начальной дизельной модификации варьируется от 2 455 000 до 3 316 000 рублей. Версия D180 чуть дороже — от 2 554 000 до 3 830 000 рублей. В таком же диапазоне лежит и 249-сильный бензиновый кроссовер. Одинаковые ценники имеют и автомобили с индексами D240 и P300 — от 3 365 000 до 3 850 000 рублей. Правда, эти модели доступны только в исполнении R-Dynamic.

Весьма недешево, если учесть, что BMW X1 стартует с отметки в 1 880 000 рублей, Mercedes-Benz GLA — от 2 170 000 рублей, а Audi Q3 — от 1 910 000 рублей. Не стоит списывать со счетов своеобразный Lexus NX. Пока в России продается дорестайлинговый кроссовер, который в самом доступном исполнении оценен в 2 157 000 рублей. Не стоит полностью списывать со счетов и Infiniti QX30, который построен на платформе все того же Mercedes-Benz GLA, за 2 030 000 рублей.



Британская компания надеется разогнать Jaguar F-Pace до 322 км/ч

Jaguar назвал стоимость электрического кроссовера I-Pace в России

Jaguar E-Pace получил в России новый базовый мотор и адаптивную подвеску

Jaguar не исключает возрождения купе XK

Jaguar XE и XF получили оспортивленную версию

Европейский ягуар

европейский ягуар машина, европейский ягуар официальный

Систематика
на Викивидах

Поиск изображений
на Викискладе

Европейский ягуар (Panthera (onca) gombaszoegensis) — вымерший вид из семейства кошачьих.

Описание

Внешние изображения
Panthera (onca) gombaszoegensis
Panthera (onca) gombaszoegensis

Жил приблизительно 1,5 миллиона лет назад, и является самым ранним известным видом рода Panthera из Европы.

Jaguar E-Pace: 5 важных фактов о новом кроссовере

Ископаемые остатки, были вначале найдены в Италии и известны под синонимом Panthera toscana. Позже они были найдены в Англии, Германии, Испании, Франции, и Нидерландах. Иногда этот вид относят к подвиду ягуара Panthera onca.

Европейские ягуары были большими по размеру чем современные в Южной Америке, и вероятно были способны к охоте на большую добычу. Самцы европейского ягуара в среднем весили около 120—130 кг, а в редких случаях до 160 кг. Согласно некоторым источникам (Хельмут Хеммер (Helmut Hemmer)) вес Panthera gombaszoegensis составлял от 70 до 210 кг.

Европейский ягуар был вероятно одиночным животным. Предполагается, что как и современный он был лесным животным. Хотя по некоторым новым данным подобие между современным американским и европейским ягуарами не столь сильно, как представлялось и он мог свободно охотится на открытых пространствах.

Литература

  • A. Turner: The big cats and their fossil relatives. Columbia University Press, 1997.ISBN 0-231-10229-1

Примечания

  1. Panthera (onca) gombaszoegensis на http://www.uux.cn/viewnews-7014.html
  2. Panthera (onca) gombaszoegensis на http://forum.zoologist.ru
  3. Hemmer, H & R.-D. Kahlke. 2005. Nachweis des Jaguars (Panthera onca gombaszoegensis) aus dem späten Unter- oder frühen Mittelpleistozän der Niederlande. Deinsea, Annual of the Natural History Museum Rotterdam. P. 47-57. (Full text pdf)
  4. O’Regan, H.J., A. Turner & D.M. 2002. Wilkinson. European Quaternary refugia: a factor in large carnivore extinction? Journal of Quaternary Science 17(8) 789—795. (Full text pdf)

европейский ягуар xj, европейский ягуар машина, европейский ягуар официальный, европейский ягуарунди

Европейский ягуар Информацию О


Европейский ягуар
Европейский ягуар
Европейский ягуар Вы просматриваете субъект
Европейский ягуар что, Европейский ягуар кто, Европейский ягуар описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

Новости, спецпредложения, акции и скидки на Ягуар XF у официальных дилеров Москвы.
Тест-драйвы, обзоры и отзывы Jaguar XF. Фото и видео. Форум — вопросы и ответы. Пишите!

  • Ягуар Ленд Ровер РоссияСпецпредложение на Range Rover Evoque, Land Rover Discovery и Jaguar XF в мае-июне 2015 года.
  • Ягуар Ленд Ровер РоссияJaguar Land Rover сообщает, что снижения отпускных цен на автомобили в России не планируется
  • как поставить нейтральную скорость на xf ес ли не заводится…
  • test-drive.ruJaguar XF Business Edition: лимитированная серия по специальной цене — в продаже с июля 2013.

Jaguar E-Pace

  • КлаксонНа полном приводе. Тест-драйв полноприводных Jaguar XF и XJ.…
  • AutoratingТерритория. Тест-драйв Jaguar XF.…
  • test-drive.ruТехнические характеристики Jagaur XF 3.0 с новым 6-тицилиндровым двигателем 340 л.с. (ноябрь 2012)
  • test-drive.ruТехнические характеристики Jagaur XF 2.0 с новым 4-хцилиндровым двигателем 240 л.с. (ноябрь 2012)
  • test-drive.ruJaguar XF и XJ — новые бензиновые двигатели 2.0 (240 л.с.) и 3.0 (340 л.с.). Цены.
  • За рулемМорской бой. Тест-драйв Ягуар XF, Крайслер 300С, Вольво S80:…
  • Газета.RuГенетический кот. Тест-драйв Jaguar XF (Ягуар XF):…
  • test-drive.ruПолноприводные Jaguar XF AWD и XJ AWD — в продаже в России с января 2013 г. Цены.
  • 5 колесоЗимняя кошка. Тест-драйв Jaguar XFR (Ягуар XFR):…
  • test-drive.ruJaguar XF блестяще выдержал тест-драйв на 100 000 км
  • АвторевюК совершенству. Тест-драйв Ягуар XF, Инфинити M37x, Лексус GS 350 AWD.…
  • ПрофильВ прыжке. Тест-драйв Jaguar XF (Ягуар XF):…
  • test-drive.ruJaguar F-Type — первое официальное видео прототипа. В продаже — в середине 2013 года.
  • Autorating.ruТоже классика. Тест-драйв Jaguar XF (Ягуар XF):…
  • За рулемС прищуром. Тест-драйв дизельного 3-литрового Jaguar XF (Ягуар XF):…
  • carclub.ruУниверсал на базе Jaguar XF получит приставку Sportbrake…
  • test-drive.ruJaguar — рейтинг официальных дилеров в Москве по данным "Ягуар Ленд Ровер Россия"
  • Ягуар Ленд Ровер РоссияJaguar XF получил награду "Автомобиль десятилетия" по результатам опроса Driver power журнала Auto Express
  • test-drive.ruJaguar Land Rover предоставит подменный автомобиль на день прохождения технического обслуживания.
  • test-drive.ruЯгуар представил Jaguar XF, XK и XJ 2012 модельного года.

Показать еще

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *