ТЕСТ ДРАЙВ ХОНДА ЦИВИК

21.07.2015 Просмотров 3291 0 комментариев

Honda Civic 8-го поколения был выпущен в 2006 году. В отличие от предыдущей модели, 7-го поколения, Хонда Цивик 8-го поколения оправдала все ожидания. На автомобильном рынке был представлен спортивный, оригинальный Хонда Цивик. Хонда Цивик 8-го поколения был выпущен в нескольких типах кузова: 4-х дверный седан, 5-ти дверный (3-х дверный) хэтчбек, 2-х дверный купе.

Экстерьер у каждого типа кузова Хонда Цивик свой, ни одна деталь у них не совпадает. Единственной общей характеристикой является плавная линия кузова.

Из всех видов Хонда Цивик 8-го поколения, 4-х дверный седан является самым консервативным. От предыдущих поколений автомобиль отличается передними и задними фарами, крышкой багажника, передним бампером.

Самым неузнаваемым и интересным оказался автомобиль Honda Civic хэтчбек. Отличительной особенностью от других автомобилей служит его индивидуальность: стеклянная крыша, пассажирский отсек смещен в переднюю часть, кузов заворачивается в фары спереди и сзади. Увидев один раз, вы не спутаете его ни с кем другим.

Последний представитель Хонда Цивик 8-го поколения — 2-х дверный купе. Дизайн автомобиля вызывает много споров.

Тест-драйвы и обзоры автомобилей Honda Civic (Хонда Сивик)

В основном, он рассчитан на американский рынок. Места для пассажиров стало еще меньше, чем в предыдущих поколениях.

Салон Хонда Цивик 8-го поколения кардинально отличается от своих предшественников. Он похож на космический корабль, чем и подкупает многих любителей необычного дизайна. В целом, автомобиль по-праву можно назвать одним из лучших на современном рынке.

Тест драйв Honda Civic 8-го поколения, 1.8 л., 141 л/с от Александра Сошникова. Видео обзор Хонда Цивик 8-го поколения, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Хонда Цивик 8-го поколения, 1.8 л., 141 л/с. Смотрите, что получилось.

Хонда Цивик восьмого поколения в кузове седан выпускался с 2006 по 2011 год. Автомобили собирались на заводах Honda у себя на родине и в Турции. Civic 4d японского производства отличается более качественной сборкой и слывет более надежным. Многие из первых экземпляров «намотали» уже свыше 150 — 200 тыс. км. При этом, в дисциплине «надежность» автомобиль выступил даже очень неплохо.

Двигатель

Хондовский седан для Российского рынка предлагался только с одним двигателем объемом 1,8 л (140 л.с.). Мотор наделял Цивик 4д неплохой динамикой и хорошей экономичностью. Серьезных проблем с силовым агрегатом не возникает.

Владельцы порой замечают повышенную вибрацию двигателя при работе на холостом ходу. Причины – нехватка напряжения аккумуляторной батареи (полный разряд через 3 — 4 года эксплуатации). Другая причина – вышедшая из строя опора двигателя, чаще левая. Она приходит в негодность после 60 – 80 тыс. км. Новая опора стоит около 6 – 8 тыс. рублей.

На Honda Civic 4D турецкой сборки 2008 года производитель рекомендует заменить радиатор из-за возможной протечки в результате воздействия дорожных реагентов. Дилеры производят замену по гарантии.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км нередко начинает подтекать уплотнительное кольцо упорной крышки распредвала — из-за «рассыхания». Спустя 90 – 120 тыс. км может потечь и сальник коленвала. Работа по его замене оценивается сервисами в 5 – 7 тыс. рублей.

Кислородные датчики выхаживают около 80 – 100 тыс. км. Новый обойдется в 11 – 12 тыс. рублей, аналог в 4 — 5 тыс. рублей. Катализатор может «скончаться» после 100 тыс. км, при этом загорится «Check», и существенно снизится тяга двигателя.

Многие принимают тарахтение с правой стороны двигателя за неисправность мотора. На самом деле звук издает «умирающий» ролик натяжителя. При длительной эксплуатации «шумящего» ролика может произойти его заклинивание.

Honda Civic 9 5D видео

Есть случаи разрушения опоры натяжного ролика ремня или болта его крепления при пробеге более 80 000 км.

Трансмиссия

Хонда Цивик 4д с механической коробкой передач при пробеге более 30 – 60 тыс. км, после длительного толкания в пробках, начинает ощутимо потряхивать на 1-ой и 2-ой передачах — после отпускания педали сцепления. Какой-то конкретной причины такого явления пока не известно. Но есть пара решений, избавляющих от неприятных проявлений. Это смазка вилки сцепления, а так же  очистка от грязи и смазка вала со шлицами по которому движется выжимной.

При пробеге более 100 тыс. км на некоторых Civic 4D зашумел подшипник первичного вала МКПП. Сцепление коробки ходит не менее 150 – 170 тыс. км. Комплект сцепления стоит около 8 – 13 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 6 тыс. рублей. Встречается и щелканье педали сцепления. После смазки узла и пружинок посторонние звуки уходят.

«Автомат» при пробеге более 60 – 90 тыс. км начинает «пинаться» при переключении со 2-ой на 3-ью передачу. Реже появляется «подвисание» на 4-ой передаче, без перехода на 5-ую. Замена масла, предусмотренная регламентом через каждые 45 тыс. км, не всегда избавляет от появившихся «затыков». Сальники приводов нередко начинают «сопливить» после 60 – 80 тыс. км.

Ходовая

Многие отмечают слабенькую заднюю подвеску, которая сильно оседает под нагрузкой и «пробивает» на неровностях. Задние пружины проседают уже при пробеге более 80 – 120 тыс. км. Это в свою очередь приводит к повышенной нагрузке на задние амортизаторы, которые начинают «потеть».

Опорные подшипники начинают хрустеть при повороте руля уже через 30 – 50 тыс. км. Причиной скрипа могут стать и пыльники переднего амортизатора — из-за набившегося песка в верхней части. В таком случае поможет прочистка проблемных мест и смазка составами на силиконовой основе.

Задние ступичные подшипники могут загудеть после 60 – 100 тыс. км. Замена производится в сборе со ступицей, стоимость которой 5 – 6 тыс. рублей. Стойки стабилизатора, как и втулки, ходят не менее 100 000 км.

При пробеге более 30 – 60 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Причина стука – износ правой втулки. Дилеры берут за ремонт рейки 12 – 20 тыс. рублей, новую можно  приобрести за 25 – 40 тыс. рублей. Рулевые тяги служат не менее 60 – 100 тыс. км (2 – 2,5 тыс. рублей), рулевые наконечники – 45 – 60 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Автомобили старше 4-х – 5-ти лет нередко страдают вздутием лакокрасочного покрытия в районе задних арок. Пузыри так же могут появиться по наружному контуру задних дверей и в водосточном желобе.

На передних фарах некоторых автомобилей появлялось помутнение стекла с внутренней стороны. Дилеры производили замену проблемной оптики по гарантии. Для замены перегоревших ламп ближнего света и габаритов придется снимать подкрылки. Для доступа к лампам левой фары сверху необходимо снять АКБ и бачок антифриза. Доступ к правой фаре сверху немного сложней. Противотуманные фонари в переднем бампере пользуются большим спросом у ночных «грабителей». Воруют их очень часто. После длительной эксплуатации автомобиля может спаиваться патрон с лампой в стоп-сигнале. Причина в близком расположении ножек лампы со стеклянным цоколем.

Из-за закисания трапеции стеклоочистителей дворники могут жить своей жизнью – останавливаются в самый неподходящий момент в самом ненужном месте.

Салон Хонда Цивик 4д зимой нередко поскрипывает, чаще передняя панель. Может заскрипеть задняя полка. Не редкость и «сверчок» крышки бардачка в правом верхнем углу. Для устранения звука необходимо проклеить «маделином» крышку и ее ответную часть на панели.

Легко стирающиеся накладки педалей сцепления и тормоза, а так же оплетка руля и ручки переключения передач подскажут реальный пробег автомобиля. Потертости появляются после 50 – 70 тыс. км.

На Honda Civic 4D старше 3-х-5-ти лет могут возникнуть проблемы с замком зажигания. Сначала появляются частичные закусывания замка при включении зажигания, в конечном итоге ключ перестает проворачиваться. Замок считается неразборным, и официальные дилеры производят замену замка с комплектом ключей и иммобилайзером. Причина отказа – износ рабочей поверхности самих секретов внутри замка. Новый замок стоит около 10 – 12 тыс. рублей, прописка иммобилайзера потребует около 5 тыс. рублей.

Иногда иммобилайзер «теряет» один из ключей. Попытка заменить батарейку в ключе ситуацию не меняет, так она не имеет никакого отношения к иммобилайзеру.

Некоторые замечают «шевеление» обивки передних дверей при подъеме или опускании стекол. Причина «оживления» — крепление средней части обшивки двери прямо к рамке стеклоподъемника.

Под крышей может образовываться конденсат, стекающий с креплений солнцезащитных козырьков. Из конденсата могут появиться разводы на обивке потолка.

При пробеге более 80 – 100 тыс. км может засвистеть моторчик отопителя. Для устранения шума достаточно смазать проблемный узел через отверстие под наклейкой.

Из-за перегорания предохранителей на плате магнитолы может пропадать подсветка кнопок.

Заключение

На этом, пожалуй, список проблемных мест заканчивается. И так, Honda Civic 4D практически не доставляет серьезных проблем, автомобиль всегда сохраняет способность к передвижению. А все перечисленные недостатки лишь «детские болезни», которые легко излечимы.

Honda Civic предыдущего поколения стала настоящим откровением. Но теперь японцы сменили революционный подход на эволюционный. Внешность и интерьер нового Civic стали развитием идей, заложенных в автомобиле предыдущего поколения. Только все это неважно при нынешнем курсе иены.

Что мы любили в Honda Civic прошлого поколения? Ответить на этот вопрос весьма просто: футуристический дизайн, прекрасную управляемость, мощный мотор, простор на заднем сиденье, эталонную эргономику.

Встречаем новинку из Японии — Хонда Цивик 4D 2013: тест-драйв с подробным видео

А что нам в ней не нравилось? С этим все еще проще: жесткую подвеску, неудобную посадку/высадку на заднее сиденье, слабую шумоизоляцию, неважную обзорность, низкое качество материалов в салоне. Создавая новое поколение, японцы сделали все, чтобы слабых сторон в автомобиле не осталось.

Поэтому подвеска стала мягче, задняя дверь открывается на больший угол, заднее стекло стало больше и обрело «дворник», шумоизоляция была улучшена, а практически вся передняя панель теперь выполнена из мягкого пластика. Словом, новая Honda теперь почти ни в чем не уступает европейским лидерам рынка. Идеал? Не совсем, ведь кое в чем Civic стал… хуже. Так, мягкая подвеска не стала длинноходнее, поэтому ее теперь еще легче пробивает, а управляемость пострадала. Ошибка в настройках? Японские инженеры утверждают обратное.

Они специально сделали Civic комфорт-нее! И дело не в том, что клиенты стали старше, как в свое время объясняли дрейф в сторону комфорта «Мазды3» нынешнего поколения. У инженеров Honda новое кредо: спортивность на любом покрытии. Старый Civic, по их мнению, был безусловно великолепен на хорошем асфальте, но на скверном покрытии начинал сдавать. Машина начинала «танцевать» в колее и «спрыгивать» с траектории. Новое поколение, по их мнению, поедет быстро там, где у предыдущего не получалось. И я склонен с ними согласиться. Да, подвеску порой пробивает. Но это касается лишь по-настоящему крупных выбоин, а на асфальте «средней паршивости» к Civic претензий нет.

Другой минус нового поколения – нехватка мощности. Единственным двигателем, доступным в России, будет хорошо знакомый нам бензиновый мотор объемом 1,8 литра. Мощность выросла на 2 л. с., а машина не стала тяжелее, но от былой прыти не осталось и следа! Скорее всего, дело в экологических нормах Euro 5, которым соответствует двигатель. Вроде и реакции на педаль не задемпфированы, и крутится мотор охотно, но на подъемах испанских серпантинов порой хотелось выключить кондиционер!

В Европе эту проблему решает дизельный двигатель объемом 2,2 л, ведь тяги у него почти в 2 раза больше, чем у бензинового силового агрегата. Да и подвеска дизельной версии жестче в силу большей массы мотора. Впрочем, в последнее время все больше и больше машин имеют оптимальные настройки именно с двигателем на тяжелом топливе.

К счастью, большинство плюсов Civic остались с ним. Например, великолепная эргономика. Мало кто из конкурентов может сравниться в этом с японским хэтчбеком! Мало того что за рулем Civic может с удобством устроиться человек любого роста и любой комплекции, так ведь и настроены все органы управления образцово! Дозировать тормозное усилие так же точно позволяют, пожалуй, лишь автомобили уровня Porsche 911 и Ferrari Italia, а о такой четкости движений рычага коробки передач, скажем, BMW M3 может только мечтать. Но и тут не обходится без потерь и разочарований. Руль стал слишком легким, что портит впечатление и от шасси, и от коробки. В городе и на трассе особых проблем не возникает, но на серпантине остается только вздыхать.

Новый Civic – прекрасная заготовка для версии Type-R. Поговаривают, что «заряженная» версия получит турбомотор. А значит, и тяги, и мощности будет в достатке. Заодно и руль сделают информативнее, а остальное и так на уровне. Впрочем, все вышесказанное неважно, ведь из-за курса иены Civic окажется заметно дороже европейских и корейских конкурентов, поэтому план продаж на следующий год – около 5000 машин. А ведь были времена, когда Honda продавала по 35000 машин этой модели…

Автор:

Темы: HondaHonda Civic

Комментарии

Популярное на сайте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *