Тест драйв хендай старекс

Новый микроавтобус Хендай Старекс Н1 4х4 2016 года официально был представлен корейскими производителями в августе того же года в комплектации Modern Special. Данная комплектация пришла на смену HVX. В ней тёмно-серый низ, рестайлинг решетки, изменилась панель прибора, толщина лакокрасочного покрытия. Пробег у автомобиля 1600 километров с небольшим, литые диски с 2016 года тоже пошли другие.

Комплектации

На данный момент осталось с 2016 года только 3 комплектации Hyundai h 1:

  1. Smart;
  2. Modern Deluxe;
  3. Modern Special.

Климат-контроль остался только в комплектации Hyundai h1 Modern Special. Опционально он может быть добавлен и в комплектацию Smart, и в комплектацию Modern Deluxe.

На колесах новые литые диски R17 с другим рисунком, шины размером 215x65x17, в боковых дверях есть форточки, сзади есть, спойлер и зеркало для парковки задним ходом. В этой комплектации еще есть камера заднего вида, передние и задние парктроники, шильдик 4WD.

Дизайн не меняется у автомобилей Хундай Старекс уже почти 10 лет и до сих пор остается актуальным.

Обязательно присутствуют противотуманные фары.

Изменения произошли под самим лючком заправки топливом. Здесь есть горловина для заправки, а справа от нее появилась горловина, куда заливается мочевина, благодаря чему автомобили этой модели стали соответствовать стандарту Евро-6 и для того, чтобы залить мочевину, не нужно ехать специально в автосервис, а можно сделать это самостоятельно. Машина тонированная, при постановке на учет в России придется тонировку с передних стекол снять.

Панель приборов

Корейские производители поменяли центральную консоль. В обновлённой панели приборов появился полноценный климат-контроль, управление задней печкой подогрева и вентиляцией передних сидений. Есть у автомобиля еще подогрев руля с переключателем режимов 2WD и полный привод, выход USB и AUX. Сама приборная панель также поменялась. Появилась возможность регулировать яркость.

У машины есть кожаный мультируль, который включает в себя:

  • управление музыкой;
  • круиз-контроль;
  • громкую связь.

Панель приборов изготовлена из мягкого пластика.

В стойках присутствуют динамики, подстаканники, электрорегулировки зеркалами, зеркала складываются. Существует включение-выключение противотуманными фарами, режим актив ЭКО, регулировка яркости подсветки приборов, кнопка антизаноса и салонный свет.

При включении задней скорости можно понаблюдать, как показывает камера заднего вида: цветное изображение вполне удовлетворительного качества, также слышен писк парктроника. Есть в машине и телевизор, но он будет работать только в Южной Корее.

Обновление салона

В салоне также можно наблюдать зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и системой проезда через платные дороги High-Pass. Над передним рядом кресел открывается люк. Его можно полностью открыть, а также поднять в нескольких положениях, той же кнопкой можно управлять вторым люком. В кабине существует также управление климатической установкой для задних пассажиров, есть подсветка и еще одна кнопка открывания/закрывания люка.

Данная комплектация Хёндай Гранд Старекс не 11-местная, а 12-местная. Спереди можно сидеть втроём, сиденья изготовлены из кожи. Только здесь и на спинке.

Двигатель

Корейцы оснастили эту модель дизельным двигателем 2,5 л. на 174 лошадиных силы и большим аккумулятором на 90 ампер•часов. Расход топлива в городских условиях — 9,2 л/100 км, за городом — 6,4 л/100 км. Максимальный запас мощности — 170 л.с, Максимальный крутящий момент — 441 Нм.

Автомобили Grand Starex всегда заходят в Россию, если они не грузопассажирские, и не грузовые, как категория Д и переделываются в категорию B, путём удаления одного из ряда кресел непосредственно перед самой постановкой на учет.

В автомобиле присутствуют четыре подушки безопасности: одна — в руле, другая — в верхней правой части передней панели, и две другие — в передних сиденьях. Объем багажника можно регулировать путем перемещения заднего ряда кресел.

Комфорт для всей семьи

Посадка в автомобиле Grand Starex очень удобная, в новых Grand Starex ярко выраженная боковая поддержка, нет регулировки поясничного подпора, есть регулировка сиденья по высоте. Они регулируются только в одной плоскости, можно выбирать выше и ниже.

Автомобили Grand Starex очень удобные и комфортные. На нём можно путешествовать на любые расстояния всей семьей. В нем есть зеркало в козырьке и подсветка, встроенный микрофон для громкой связи.

Подробный видео тест драйв и видео обзор Ш 1.

Водитель или взрослый пассажир

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

Производство модели началось в 2007 году. У себя на Родине вэн был представлен, как Grand Starex. Экспортные версии, в частности Российская и Европейская, получили обозначение H-1. В 2012 году минивэн пережил рестайлинг.

Хендай имеет несущий кузов, продольно расположенный двигатель и задний привод. Всего предусмотрено три варианта – 3-местный фургон, 6-местный универсал и пассажирский микроавтобус на 8/9 или 11/12 мест (только Grand Starex). Размеры каждого из них идентичны.

При длине 5,13 м H-1 конкурирует с Volkswagen T5 (5,29 м). Глубина грузового отсека корейского фургона 2375 мм, а универсала – с двумя рядами сидений – 1585 мм. В трехрядном варианте объем багажника составляет 851 литр. Максимальная грузоподъемность – до 1111 кг.

В салоне среди особенностей стоит отметить рычаг переключения передач, размещенный на центральной панели. Благодаря такой компоновке перемещение с места водителя на сиденье переднего пассажира не станет проблемой. Кроме того, здесь можно найти электропривод и обогрев наружных зеркал, парктроник, систему кондиционирования с дополнительным блоком управления для задних пассажиров. Машины с внутреннего рынка Южной Кореи отличаются более богатым оснащением.

Пассажирские модификации серийно оборудовались системой стабилизации ESP. Базовые версии комплектовались ABS, EBD и двумя передними подушками безопасности. В краш-тестах по версии Euro NCAP пассажирский вариант Н-1 заработал всего три звезды.

Двигатели

Наибольшее распространение получил турбодизель объемом 2,5 литра (136-145 и 170-175 л.с.). Это тот же агрегат, что устанавливался в Киа Соренто первого поколения. Отдельные модификации оснащались 2,5-литровым турбодизелем отдачей 101-116 л.с.

В линейке силовых агрегатов присутствует и бензиновый атмосферник емкостью 2,4 л, развивающий 174 л.с. На вторичном рынке машины с таким двигателем встречаются редко.

Все моторы имеют цепной привод ГРМ. До 2012 года в дизельных двигателях использовалась топливная система Бош, а после – Делфи.

Турбодизель при больших пробегах порой преподносит сюрпризы. Например, после 200 000 км может растянуться одна из цепей ГРМ – всего их три. За замену вместе с работой придется заплатить 35-40 тысяч рублей. В запущенных случаях растянувшаяся цепь может оборваться.

При обновлении цепей следует обратить внимание на балансирный вал. Со временем он разбивает посадочное место в блоке. Если износ небольшой, то можно сменить втулку. Если же время упущено, то придется заменить блок. Некоторые механики просто удаляют вал.

На отрезке 150-250 тыс. км нередко выходит из строя турбина (от 30 000 рублей). Примерно столько же служат и топливные форсунки (от 15 000 рублей). Гораздо раньше сдаются медные уплотнительные колечки форсунок.

Определенные сложности могут возникнуть при замене свечей накала – они прикипают. Перед извлечением их лучше отмачивать, иначе свеча может обломиться. Достать обломок гораздо сложнее – в некоторых случаях даже требуется снятие головки блока цилиндров.

Нередко дает трещину пластиковая крышка клапанов. За новую крышку придется заплатить минимум 5 000 рублей. Спустя 150-200 тыс. км настает черед интеркуллера (от 16 000 рублей).

Порой владельцам дизельных Хундай Н1 приходится сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя – примерно после 200-300 тыс. км. Сетка маслоприемника забивается шламом, который образуется при использовании некачественного масла, больших интервалах замены масла или из-за несвоевременного обновления прохудившихся медных колец под форсунками. В итоге, мотору не хватает смазки. Как следствие, помимо турбины изнашиваются вкладыши коленвала и постели распредвалов. Капитальный ремонт потребует около 100 000 рублей. В запущенном случае придется ставить «бэу» (от 50 000 рублей) или новый «шорт блок» (от 120 000 рублей). Долголетие турбодизеля всецело зависит от владельца. В заботливых руках необходимости в капиталке так рано не возникает.

Трансмиссия

В стандартной комплектации предлагались 6-ти (только для 2.5/116 л.с. – после рестайлинга) и 5-ступенчатая механические коробки передач. Опционально можно было заказать 5-скоростной автомат. Бензиновые версии сочетались с 4-диапазонной АКПП. В ноябре 2013 года появились полноприводные версии (официально не поставлялись).

В трансмиссии чаще всего обращают на себя внимание крестовины и подвесной подшипник карданного вала – где-то после 150-200 тыс. км. Ремонт с балансировкой кардана обойдется в 9-10 тыс. рублей. Из-за вибрации неисправного кардана может износиться и потечь сальник хвостовика коробки или заднего редуктора.

5-ступенчатый автомат – настоящий долгожитель. Под корейской номенклатурой A5SR2 скрывается неубиваемая японская Jatco JR507E. При регулярном обновлении масла (раз в 50-60 тыс. км) АКПП легко преодолевает рубеж в 300 000 км. После изнашивается гидротрансформатор, фрикционы, прокладки и сальники. Стоимость восстановительного ремонта – около 80 000 рублей. К сожалению, чуть раньше могут сдаться соленоиды. Встречаются и перебои в работе коробки, вызванные окислением контактов на плате управления, либо из-за повреждения проводки или контактного разъема.

Механическая коробка передач проблем не доставляет. Сцепление служит более 200-300 тыс. км. Новый комплект доступен за 25 000 рублей.

Ходовая

Передняя подвеска независимая – типа Макферсон, задняя – зависимая пружинная (для пассажирских машин) или рессорная (для грузовых).

Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры частенько требуют замены после 100-150 тыс. км. Чуть позже могут загудеть передние ступичные подшипники. Меняются они в сборе со ступицей и стоят от 3 000 рублей.

Передние пружины то и дело ломаются после 100-200 тыс. км (от 5 000 рублей за штуку). В этот же период сдаются и передние амортизаторы (от 3 000 рублей). В задней подвеске обновлять приходится только амортизаторы и просевшие пружины.

Спустя 100-150 тыс. км может потечь или застучать рулевая рейка (от 20 000 рублей за новую рейку).

Кузов

Копии, ввезенные из Южной Кореи, не имеют дополнительной антикоррозионной защиты, что вызывает беспокойство среди владельцев. Комплекс работ по обработке днища, колесных арок и внутренних полостей обойдется в 10 000 рублей. К счастью, кузовное железо к коррозии не склонно. Рыжие пятна спустя 3-5 лет можно найти лишь на задней двери – под остеклением.

А вот трубки под днищем коррозируют активно. Их замена может понадобиться уже через 3-5 лет. За комплект трубок заднего отопителя придется выложить около 6 000 рублей, а заднего кондиционера – около 12 000 рублей.

Для удобства посадки и погрузки предусмотрены две практичные боковые двери сдвижного типа. После 150-200 тыс. км изнашиваются ролики – появляется стук на неровностях.

Эпилог

Подавляющее большинство Hyundai H-1/Grand Starex на вторичном рынке имеют скрученные пробеги. К счастью, при наличии специализированного диагностического прибора можно легко определить настоящий пробег. В то же время следует отметить, что немало коммерческих минивэнов прошло более 500 000 км без серьезных проблем с двигателем и коробкой.

The NCAP

Even seemingly unsuitable for racing conditions machine manage to participate in street racing. Защита от серьезной травмы груди была слабой для водителя. При любом тесте движения манекена не было чрезмерным.

Краш тест Hyundai Н-1(Starex). Просмотров: 44, | Загружено: 7 год. Hyundai Starex (Hyundai H1) Хендай…

Or doing it out of necessity, because Your trough is unable to work properly? Салон сохранил свою форму достаточно хорошо.

Салон сохранил свою краш тест хендай н1 достаточно хорошо. Защита пешеходов Система курсовой устойчивости ESC входит в базовую комплектацию модели. Also do not forget about the lifehacks for drivers, and various secrets that can help either repair the vehicle or prevent breakage.

Салон сохранил свою форму достаточно хорошо.

Педаль акселератора сместилась назад на 96 мм. Педаль сцепления — вниз на 8 мм. Ступица рулевого колеса сместилась на 28 мм назад, 14 мм вниз и 12 мм в сторону.

Все двери оставались закрытыми во время аварии. После аварии двери водителя открылись вручную, но с большим усилием.

Рулевая колонка может быть потенциальным источником травм коленей водителя. Перчаточный ящик может быть потенциальным источником травм правого колена пассажира.

Боковой удар Оценка области тела состоит из 4 очков: Испытания на боковой удар, обычно используемым ANCAP, имитируют маленький автомобиль с ударом в дверь водителя транспортного средства. Правила не применяются к транспортным средствам с высотой сиденья, как у H Review of new cars, as well as news of the automotive world. The Main content of a car consists of various reviews on modern machines.

Тест, обзор Хендай Старекс H1 (Hyundai Starex H1), 2,4 л, 174 л.с., семейный микроавтобус до 1 млн.

Русский покупатель с особой теплотой относится к машинам отечественной сборки, особенно если речь идёт не об «отвёртке». В этом смысле очень важно, что французы решились поставить на калужский конвейер такой экзотический для наших широт автомобиль как SpaceTourer, тут прямо награду за смелость надо вручать – это вам не какой-нибудь седан класса В+. И не беда, что на самом-то деле сборка не полноцикловая (CKD), а лишь частичная – CKD-2. Всё же днище и боковины приходят уже сваренными из Севельнорда. Однако ж, каковы реалии, таковы и бизнес-модели. Пока в месяц российский рынок потребляет около сотни легковых «Спейстуреров». Напомним, что название прежнего поколения этого «вагона» – Jumpy — закреплено нынче за коммерческими версиями, на которых, к слову, в Калуге и отрабатывали сборку-сварку-окраску.

Hyundai H1 в своём нынешнем виде к нам поставляют из Турции, причём довольно давно – машину представили ещё в 2007 году, и лишь спустя десять лет, в конце прошлого года, провели рестайлинг. Интересно, что спрос на Hyundai H1 у нас устойчивый, но небольшой. С одной стороны, это означает, что собирать машину не будут никогда, с другой — что и с рынка не уберут. И впрямь, статистика здесь как никогда бесстрастна. Что до кризиса конца 2014 года, что после у нас стабильно покупают по два-три десятка «Хе-1» в месяц, только вот в мае, перед июньским стартом продаж рестайлинговой версии, разом сбросили все склады, установив месячный рекорд в 151 единицу.

Имеют вид

Фейслифтинг добавил Н1 строгости и окончательно сделал автомобиль воплощением корейской основательности. Свою лепту в это вложили новые фары проекционного типа, которые теперь идут в базовой комплектации. Между тем, облицовка радиатора несколько обезличивает H1, выводя его из общего стилистического корпоративного ряда. Что же касается глубоких дугообразных выштамповок, резко очерчивающих колесные арки, то такой рельеф боковин нравится далеко не всем, хотя он, в отличие от решётки, как раз и обеспечивает преемственность с дорестайлинговым Н1.

Что касается французского «космического туриста», его округло-лобастая передняя часть и сильно скошенное ветровое стекло действительно вызывают ассоциации не то с орбитальным шаттлом из фантастического боевика, не то с локомотивами французских скоростных поездов TGV.

При этом протянувшиеся от фары до фары хромированные планки с фирменными шевронами однозначно указывают на принадлежность к марке Citroen. Ну а если присмотреться, взгляд наверняка зацепится за такую оригинальную деталь, как вписанный по диагонали в заднее крыло лючок бензобака (Франция, милая Франция!) и вертикальные полоски дневных ходовых огней. С точки зрения использованных дизайнерских решений в экстерьере H1 и SpaceTourer роднят и спрятанные под стеклом третьи стойки, и прочерченные выштамповки на границах колесных арок.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Для удобства посадки оба «вагончика» снабжены внутренними ступеньками, которые полностью прикрыты передними распашными дверями в закрытом состоянии. Двери, ведущие на второй и третий ряд, сделаны сдвижными. Наконец, в отделке салонов и H1, и SpaceTourer использованы качественные материалы, а поскольку на тесте были топовые версии, то сиденья обтянуты кожей. Управление коробками передач вынесено на передние консоли, а между креслами водителя и переднего пассажира имеется ничем не занятый проход. На этом, пожалуй, перечисление общих черт заканчивается, и начинаются различия.

1 / 3 2 / 3 3 / 3 Снаряженная масса Citroen SpaceTourer / Hyundai H1 2 020 кг / 2 260 кг

Начнем с первого ряда сидений. Вот здесь сразу видно, что нынешний Н1 – это модель десятилетней давности. То есть, с одной стороны, все вроде бы неплохо: и пухлый подогреваемый руль большого диаметра вполне удобен, и кожаные сиденья оснащены не только подогревом, но и вентиляцией. Но как-то очень уж все скромно… Мы уже привыкли, что на центральной консоли даже весьма бюджетных автомобилей красуется медиасистема с большим сенсорным экраном и навигацией. А тут топовая комплектация за 2 389 000 рублей, а у магнитолы — маленький монохромный дисплейчик, не способный показать ничего, кроме волны, на которую настроено радио, даты и времени. Между тем, корейцы как смогли добавили «современности» в винтажный микроавтобус. К примеру, изображение с камеры заднего вида выводится на на салонное зеркало заднего вида. Не может похвастаться богатством информации и крохотный (и тоже монохромный) экранчик бортового компьютера. Но вот я отрегулировал водительское сиденье и с огорчением обнаружил, что левая рука удобно ложится на подлокотник двери, а правую девать некуда: «капитанских» подлокотников нет, причем не только непосредственно в комплектации Business, но и в списке доступных опций.

1 / 10 2 / 10 3 / 10 4 / 10 5 / 10 6 / 10 7 / 10 8 / 10 9 / 10 10 / 10

Восторг хомяка

А теперь пересаживаемся за руль Citroen SpaceTourer. Эге, да разве это «француз», украшенный двойным шевроном, а не вэн из Штутгарта с трёхлучевой звездой? Здесь, конечно, нет ни натурального дерева ценных пород, ни ультрадорогой кожи, однако это вам и не Майбах-переросток. Архитектура салона куда интереснее корейской, а накладка из сатинированного алюминия добавляет хайтековые нотки. Пятиугольные аналоговые приборы выглядят современно — опять же, в отличие от корейских, а их возможности дополняет проекционный дисплей, позволяющий не отрывать взгляд от дороги. Руль буквально «влипает» в руки, обзорность вперед — выше всяких похвал, а обилие всяческих ящичков, ниш и полочек способно вызвать пароксизм восторга даже у человека, привыкшего тащить в автомобиль кучу полезных мелочей. Только в карманы передних дверей помещается по три (не одна, не две, а три!) полуторалитровых бутылки с водой. А вот подстаканники в SpaceTourer расположены не так удобно, как в Hyundai Н1.

1 / 10 2 / 10 3 / 10 4 / 10 5 / 10 6 / 10 7 / 10 8 / 10 9 / 10 10 / 10

Добавим современную медиасистему с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигацией TomTom и поддержкой систем интеграции со смартфоном. Дела с управлением климатом в Citroen тоже обстоят куда лучше: в H1 имеется раздельное управление для первого ряда сидений и салона, а SpaceTourer щеголяет 2-зонным климат-контролем для первого ряда и отдельным кондиционером для пассажиров задних рядов. Но если говорить об обзорности назад, то здесь уже в лидерах Hyundai: и салонное, и боковые зеркала у них получились куда крупнее и информативнее. По обыкновению, в погоне за стилем французские дизайнеры пренебрегли функциональностью, однако восполнили её системой кругового видеообзора с режимом «взгляд с высоты птичьего полета», а также системой контроля слепых зон.

Осторожно, двери открываются!

Ну а теперь перейдем в пассажирскую зону. Можно, конечно, протиснуться в проход между передними сиденьями, но мы этого делать не будем: воспользуемся боковыми сдвижными дверями. И сразу плюс «французу»: его двери снабжены сервоприводами, и их можно открыть или закрыть аж пятью различными способами: кнопкой на брелоке, кнопкой на центральной консоли, кнопкой у двери на стойке. Кроме того, открыть дверь можно снаружи, потянув за ручку, а можно просто махнуть ногой под углом бампера. Правда, полезность последнего способа вызывает сомнения. Он нужен в случае, если ты подходишь к машине с грузом в руках, и тут был бы полезней сервопривод, открывающий заднюю дверь, ведь дорожной поклаже место в багажнике, а не под ногами. Но электропривода нет, так что огромную как трюмный люк сухогруза дверь приходится поднимать и опускать вручную.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

А как обстоят дела непосредственно с размещением пассажиров? В Hyundai H1 второй ряд представляет собой обычный диван, разделенный в отношении два к одному. Обе эти части можно перемещать в продольном направлении. Для прохода на третий ряд нужно откинуть вперед спинку и сдвинуть подушку вперед до упора. Сам третий ряд (там тоже могут разместиться три пассажира) жестко закреплен на полу. SpaceTourer – даром, что версия Business Lounge — может принять на борт на одного человека меньше: во втором ряду только два кресла. Зато это настоящие капитанские кресла с подлокотниками, между которыми разместилась тумбочка-трансформер. Эти кресла можно не только двигать вперед-назад, но и разворачивать на 180 градусов. Разворачиваем кресла, до упора сдвигаем их вперед, тумбочку трансформируем в столик, задний диван, в свою очередь, двигаем до упора назад (в отличие от корейского минивэна, здесь третий ряд кресел можно передвигать), и вуаля! Наш минивэн превращается в офис на колесах. Тут очень кстати окажется розетка на 220 вольт, притаившаяся под креслом переднего пассажира – а ну как понадобится включить ноутбук или принтер?

1 / 7 2 / 7 3 / 7 4 / 7 5 / 7 6 / 7 7 / 7

А как обстоят дела с перевозкой багажа? Багажник Hyundai H1 с неподвижным, напомним, третьим рядом, образует емкость в 842 л. Согласитесь, немало. Скорее всего, этого будет вполне достаточно, чтобы вместить чемоданчики встреченных в аэропорту деловых партнеров. А вот SpaceTourer (по крайней мере, в пятиметровом кузове L3) не только предлагает на 147 литров больше, но и позволяет играть им в зависимости от текущих потребностей. Можно сложить спинки задних сидений и грузить багаж на них, а можно просто снять задний ряд (с этим вполне справляется один человек) и получить почти 1 600 литров дополнительно. На случай атомной войны из салона можно извлечь всё, включая столик, и довести доступный для размещения груза объем до 4,5 кубометров!

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Зима. Французы торжествуют

Средний расход топлива на 100 км Citroen SpaceTourer / Hyundai H1 6,4 л / 8,8 л

Однако ж, ещё ни слова не было сказано о том, каковы соперники на ходу. Тут, на первый взгляд, преимущество должно быть на стороне Hyundai, по крайней мере в плане динамики. Все-таки здесь больший на 500 «кубиков» объем двигателя, дающий 20 дополнительных «лошадок» и преимущество в крутящем моменте. С места Н1 действительно срывается несколько более энергично, нежели SpaceTourer. Но эта резвость сохраняется лишь до 40-45 км/час, а потом интенсивность разгона падает, и «сотню» SpaceTourer набирает на 1,7 секунды быстрее. Значительно легче и энергичней получаются у французского вэна и ускорения при движении на городских скоростях, и обгоны на трассе. В целом водитель SpaceTourer ощущает себя за рулем пусть большого, но легкового автомобиля, а вот в H1 чувствуешь, что управляешь пусть маленьким, но автобусом. Особенности работы подвески только усиливают впечатление: на ровной дороге ход SpaceTourer существенно более плавный, но на серьезных препятствиях на первый план выступает большая энергоемкость Hyundai H1. При этом впечатление от езды на Citroen портят раскачка на пологой волне (которая вполне может доставить неприятные ощущения людям со слабым вестибулярным аппаратом) и откровенная нелюбовь к энергичным маневрам на скорости. Бугры и ямы тоже не стоит преодолевать слишком быстро — пробой мягкой подвески практически неизбежен. При этом действовать педалью тормоза следует достаточно осторожно: тормоза у минивэна очень легкие и, я бы сказал, нервные, характеристика тормозной динамики нелинейная, а уж если сработает помощь при аварийном торможении — то вообще «держите меня семеро».

Для комфорта при движении по скоростным трассам оба автомобиля оснащены круиз-контролем. Но в случае SpaceTourer это активный круиз, который умеет поддерживать дистанцию до идущего перед вами автомобиля, а в городе можно использовать режим ограничения скорости. Все это в сочетании с системой контроля движения по полосе и слепых зон сильно облегчает работу водителя. Честно говоря, я теряюсь в догадках, почему марка Hyundai, которая предлагает оснащение электронными помощниками даже бюджетных моделей, обделила ими микроавтобус бизнес-класса…

А ведь SpaceTourer имеет еще и систему Grip Control (шайба управления этой системой расположена слева от руля). Она позволяет до некоторой степени эффективно бороться с пробуксовкой колес в грязи и песке, так что съезжать с асфальта на SpaceTourer в принципе можно. Но — очень осторожно! Потому что длинная база, солидный передний свес и 175 мм дорожного просвета делают риск зацепить передним бампером, порогами или брюхом за какой-нибудь выдающийся бугор слишком высоким. Но зимой эта система точно будет «в тему», тем более что управление переднеприводными автомобилями на заснеженном асфальте доставляет куда меньше проблем, нежели заднеприводными – такими, как Hyundai H1. Кстати, для борьбы с низкими температурами H1 располагает только подогревом топливного фильтра, а все собранные в Калуге SpaceTourer получат штатный предпусковой нагреватель Webasto.

Что же касается расхода топлива, оба «вагончика» нельзя назвать обжорами: даже при движении по городским пробкам расход не превышает 10-12 литров. Но все-таки двухлитровый дизель Citroen оказывается несколько экономичней. Об этом свидетельствуют и табличные цифры расхода при движении в смешанном цикле.

Что касается манёвренности, здесь H1 впереди – его радиус разворота всего 5,6 метра, в то время как у SpaceTourer – 6,45 м.

Директорские страдания

Остается такой важный для корпоративного владельца момент как простота обслуживания и стоимость эксплуатации. Увы, тут мы вынуждены ступить на зыбкую почву догадок, спекуляций и сложившегося общественного мнения. SpaceTourer — новичок на нашем рынке, и реальных отзывов о том, как ведет себя эта модель в непростых российских условиях, нет. В то же время Hyundai H1, как приобретенные в официальных салонах, так и купленные на вторичном рынке Кореи, заработали себе репутацию неприхотливых и надежных автомобилей, не требующих от владельцев черезмерных расходов. Однако на такой машине дорогих гостей не встретишь – не солидно…

С другой стороны, SpaceTourer – автомобиль куда более высокотехнологичный, а значит, требующий большего внимания, наличия специального оборудования на СТО и квалифицированного персонала. Например, при обслуживании нужно не только менять масло, но и доливать раствор мочевины, причём эта операция уже не производится на ТО. За мочевиной следит и доливает сам владелец. Интересно, что на локализованных в Калуге коммерческих фургонах эту систему изъяли.

Citroen SpaceTourer / Hyundai H1 Краткие технические характеристики Габариты ( Д х Ш х В ): 5 309 × 1 920 × 1 940 / 5 150 x 1 920 x 1 925 Двигатель: дизельный , L4, 2,0 л, 150 л.с., 370 Нм / дизельный CRDi VGT, L4, 2,5 л, 170 л.с., 441 Нм Трансмиссия: автоматическая, шестиступенчатая / автоматическая, пятиступенчатая Максимальная скорость, км/ч: 183 / 180 Разгон до 100 км/ч, с: 12,7 / 14,4

Казалось бы, на стороне Citroen подавляющее преимущество. Но поставьте себя на место «начальника транспортного цеха», то есть, человека, которому нужно принять решение о закупке одного или нескольких микроавтобусов. С одной стороны, наша тестовая версия Hyundai H1 Business на 410 тысяч рублей дешевле аналога от Citroen SpaceTourer, за который просят 2 799 000 руб. С другой стороны, за эти 410 тысяч покупатель получает массу жизненных благ, не предусмотренных для H1 даже в качестве опций. Среди них навигация, электронные помощники водителя, отдельная климатическая система для пассажиров, стекла с «глухой» тонировкой, возможность загрузки багажа через открывающееся стекло задней двери, множество вариантов трансформации. Однако если отказаться от кожаной обивки кресел, Citroen SpaceTourer в комплектации Feel окажется даже чуть дешевле, при том, что его общая оснащенность будет опять же выше корейской. А как поведет себя французский «вагон» при интенсивной эксплуатации в наших условиях? В общем, я не готов предсказать результат такого сложного выбора и вполне готов допустить, что компании, уже имеющие опыт эксплуатации Hyundai H1, вспомнят пушкинское «от добра добра не ищут» и несмотря на все достоинства французского соперника, выберут-таки «корейца».

Опрос Итак, ваш выбор: Голосовать Ваш голос Всего голосов:

Hyundai H-1 2018-2019 — видео тест-драйв и обзор нового Н-1 Старекс

Главная » Автомобили Hyundai » Hyundai H-1 » Видео тест-драйвы и обзор

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Видео тест-драйв Хендай Н-1 Гранд Старекс 2019 на канале CarsGuru

Видео сравнение Хендай Н-1 и Пежо Травеллер на канале «Авторевю»

Видео обзор нового Hyundai H-1 Grand Starex 2018 в программе «Большой тест-драйв»

Видео тест Хундай Н-1 Гранд Старекс на канале Дмитрия МаГ (Авто)

Обзор минивена Hyundai H-1 до рестайлинга на канале «Лиса рулит»

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Chrysler Pacifica, Citroen SpaceTourer, Hyundai H-1, Mercedes V-Class, Peugeot Traveller, Toyota Alphard

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Hyundai h2 (Хендай Старекс н1 4х4) 2016 видео обзор и тест драйв

Новый микроавтобус Хендай Старекс Н1 4х4 2016 года официально был представлен корейскими производителями в августе того же года в комплектации Modern Special. Данная комплектация пришла на смену HVX. В ней тёмно-серый низ, рестайлинг решетки, изменилась панель прибора, толщина лакокрасочного покрытия. Пробег у автомобиля 1600 километров с небольшим, литые диски с 2016 года тоже пошли другие.

На данный момент осталось с 2016 года только 3 комплектации Hyundai h 1:

  1. Smart;
  2. Modern Deluxe;
  3. Modern Special.

Климат-контроль остался только в комплектации Hyundai h2 Modern Special. Опционально он может быть добавлен и в комплектацию Smart, и в комплектацию Modern Deluxe.

На колесах новые литые диски R17 с другим рисунком, шины размером 215x65x17, в боковых дверях есть форточки, сзади есть, спойлер и зеркало для парковки задним ходом. В этой комплектации еще есть камера заднего вида, передние и задние парктроники, шильдик 4WD.

Дизайн не меняется у автомобилей Хундай Старекс уже почти 10 лет и до сих пор остается актуальным.

Обязательно присутствуют противотуманные фары.

Изменения произошли под самим лючком заправки топливом. Здесь есть горловина для заправки, а справа от нее появилась горловина, куда заливается мочевина, благодаря чему автомобили этой модели стали соответствовать стандарту Евро-6 и для того, чтобы залить мочевину, не нужно ехать специально в автосервис, а можно сделать это самостоятельно. Машина тонированная, при постановке на учет в России придется тонировку с передних стекол снять.

Корейские производители поменяли центральную консоль. В обновлённой панели приборов появился полноценный климат-контроль, управление задней печкой подогрева и вентиляцией передних сидений. Есть у автомобиля еще подогрев руля с переключателем режимов 2WD и полный привод, выход USB и AUX. Сама приборная панель также поменялась. Появилась возможность регулировать яркость.

У машины есть кожаный мультируль, который включает в себя:

  • управление музыкой;
  • круиз-контроль;
  • громкую связь.

Панель приборов изготовлена из мягкого пластика.

В стойках присутствуют динамики, подстаканники, электрорегулировки зеркалами, зеркала складываются. Существует включение-выключение противотуманными фарами, режим актив ЭКО, регулировка яркости подсветки приборов, кнопка антизаноса и салонный свет.

При включении задней скорости можно понаблюдать, как показывает камера заднего вида: цветное изображение вполне удовлетворительного качества, также слышен писк парктроника. Есть в машине и телевизор, но он будет работать только в Южной Корее.

В салоне также можно наблюдать зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и системой проезда через платные дороги High-Pass. Над передним рядом кресел открывается люк. Его можно полностью открыть, а также поднять в нескольких положениях, той же кнопкой можно управлять вторым люком. В кабине существует также управление климатической установкой для задних пассажиров, есть подсветка и еще одна кнопка открывания/закрывания люка.

Данная комплектация Хёндай Гранд Старекс не 11-местная, а 12-местная. Спереди можно сидеть втроём, сиденья изготовлены из кожи. Только здесь и на спинке.

Корейцы оснастили эту модель дизельным двигателем 2,5 л. на 174 лошадиных силы и большим аккумулятором на 90 ампер•часов. Расход топлива в городских условиях — 9,2 л/100 км, за городом — 6,4 л/100 км. Максимальный запас мощности — 170 л.с, Максимальный крутящий момент — 441 Нм.

Автомобили Grand Starex всегда заходят в Россию, если они не грузопассажирские, и не грузовые, как категория Д и переделываются в категорию B, путём удаления одного из ряда кресел непосредственно перед самой постановкой на учет.

В автомобиле присутствуют четыре подушки безопасности: одна — в руле, другая — в верхней правой части передней панели, и две другие — в передних сиденьях. Объем багажника можно регулировать путем перемещения заднего ряда кресел.

Посадка в автомобиле Grand Starex очень удобная, в новых Grand Starex ярко выраженная боковая поддержка, нет регулировки поясничного подпора, есть регулировка сиденья по высоте. Они регулируются только в одной плоскости, можно выбирать выше и ниже.

Автомобили Grand Starex очень удобные и комфортные. На нём можно путешествовать на любые расстояния всей семьей. В нем есть зеркало в козырьке и подсветка, встроенный микрофон для громкой связи.

Подробный видео тест драйв и видео обзор Ш 1.

Тест драйв Хендай Старекс н1 видео главная дорога

Тест драйв Grand Starex H-1

Hyundai Grand Starex — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive

Хендэ Гранд Старекс. Для семьи с 3+ детьми. Hyundai Grand Starex

Про все движки хёндай старекс и Н-1)

Тест драйв Grand Starex H 1

Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Galloper

Hyundai Starex (Hyundai h2) Хендай Старекс. Обзор и Драг-тест на канале Посмотрим.

Hyndai Trajet. Сквозь огонь, воду и «медные трубы»

Обзор автомобиля Hyundai trajet

Видео обзор Hyundai Н-1(Starex)

Главная » Популярное » Тест драйв Хендай Старекс н1 видео главная дорога hyundai-hvacshop.ru

Тест драйв Хендай Н 1 видео 2017

Экстерьер нового минивэна строгий, сдержанный, но стильный. На передней части Хендай Гранд Старекс 2017 года можно видеть дутые колесные арки, огромные треугольники передних фар, а также роскошную радиаторную решетку. Она выполнена в виде трапеции с хромированной окантовкой и широкой поперечной полосой.

Благодаря стараниям дизайнеров, Хендай Старекс Н1 2017 модельного года прекрасно подойдет в качестве семейного микроавтобуса, а также обычного служебного автомобиля. Достоинством новичка является несколько вариантов кузова, правда, в России доступен пока один вариант. Это пассажирский минивэн с остеклением, рассчитанный на восемь пассажирских мест.

Радует большая площадь остекления лобового стекла. Благодаря этому обзорность у автомобиля очень хорошая. Капот у новой модели стал более укороченным и «обрубленным». Сбоку автобус смотрится также скромно, но элегантно и даже красиво. Ровная крыша, большие оконные проемы, раздвижные двери, большие боковые зеркала, на которых нет повторителей поворотов.

Смотреть видео тест-драйвы Hyundai Grand Starex 2017 2018 года (5 обзоров)

На фото нового Хендай Гранд Старекс 2017 года можно видеть, как выглядит автомобиль сзади. Наверху над задним стеклом расположена полоска стоп-сигнала. Далее видим большое заднее стекло, площадь которого стала намного больше, чем у предшественника. Красиво смотрятся вертикальные задние фонари. Впечатление производит огромная задняя дверь. Такой широкий проем обеспечивает удобную выгрузку — погрузку багажа, а в отдельных случаях служит аварийным выходом для пассажиров.

Теперь пройдусь по габаритам Хендай Старекс 2017 года. Его длина составляет 5125 мм, высота 1925 мм, а ширина 1920 мм. Очень порадовала величина дорожного просвета, которая составляет 190 мм.

Особенности интерьера

Отделка минивэна Хендай Гранд Старекс 2017 года выполнена из недорогих, но качественных материалов. Все выполнено на достаточно высоком уровне. Передняя панель смотрится изящно. Здесь присутствуют выпуклые формы, плавные переходы. Рулевое колесо четырехспицевое. На щитке приборов имеется бортовой компьютер.

Очень мне понравилась центральная консоль. Она величественная, даже просто огромная. Под арочным козырьком расположился 8-дюймовый сенсорный экран новейшей системы навигации. По бокам от него можно видеть два вертикальных дефлектора. Консоль плавно перетекает в панель переключения передач, которая установлена практически горизонтально.

Водительское кресло Хендай Гранд Старекс 2018 года имеет высокую посадку, а также большое количество регулировок. Понравились также пассажирские кресла, где теперь свободно поместятся даже самые полные пассажиры. Свободного пространства хоть отбавляй. Места хватит для ног, над головой. Для каждого седока выделено отдельное кресло с регулировками. Между ними имеются широкие подлокотники со встроенными подставками. Кресла второго и третьего ряда расположены друг напротив друга, так что пассажиры будут сидеть лицом друг к другу.

  • подушки безопасности;
  • система АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте;
  • кожаная отделка рулевого колеса;
  • сдвижные окна для задних пассажиров;
  • дисковые тормоза;
  • регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • подогрев передних сидений;
  • противотуманные фары.

Технические характеристики

Известно, что начало продаж Хендай Старекс 2017 года в России запланировано на конец года. Порадовал тот факт, что минивэн будет предлагаться с тремя вариантами моторов. Причем все они будут доступны для российских покупателей.

В качестве силового агрегата идут два дизельных и один бензиновый мотор. Технические характеристики Хендай Старекс 2017 2018 года вполне приемлемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *