ТЕСТ ДРАЙВ ХЕНДАЙ СОЛЯРИС

В 2014 году один из наиболее продаваемых бюджетных седанов в России сменил имидж и стал еще более современным. Пришло время поговорить о новом поколении Hyundai Sloaris, которое увидело мир не так давно. Удачные решения в плане внешности, смена основных акцентов салона, некоторые обновления в технике — все это явно порадует покупателей популярного автомобиля. Эта модель уже успела завоевать титул «Автомобиль года 2014» в России и продолжает наращивать обороты в продажах.

Конкуренты Хендай Солярис пока оказываются за бортом, ведь корейский маленький седан, собираемый в России, предлагает оптимальные технологии в сочетании с отличной стоимостью и прекрасными возможностями эксплуатации. Разберем все особенности нового автомобиля по пунктам.

Прекрасные фото — плюсы и минусы внешности нового Соляриса

Экстерьер автомобиля стал на порядок более динамичным, он обрел несколько новых ребер жесткости на металлических частях, стал уверенным и мускулистым. В сравнении с прошлым поколением нынешний Hyundai Solaris явно не будет отвержен потенциальным покупателем из-за неказистой внешности. Новая оптика и решетка радиатора значительно освежили общее восприятие машины.

Концептуально кузов не поменялся, изменились лишь некоторые особенности визуального образа машины. Тем не менее, бюджетный седан стал выглядеть взрослее и дороже, что явно повлияет на его популярность и станет дополнительным доводом для покупки. Особенности интерьера нового авто следующие:

  • весьма качественные материалы, которые фактически не изменились с прошлого поколения;
  • отличные решения в эргономике, изменение формы некоторых органов управления в салоне;
  • сохранение рисунка внутреннего мира прошлого поколения, на дополнение несколькими свежими нотками;
  • организация и структура пространства автомобиля специально для удобной эксплуатации.

Здесь каждый элемент сделан с определенной функциональной целью. Несмотря на сравнительно маленький салон, автомобиль предоставляет достаточно пространства для каждого пассажира. Даже задние седоки не будут ощущать себя ущемленными. А для семейной эксплуатации и даже дальних поездок с маленькими детьми салон Соляриса подходит отлично.

Hyundai Solaris в новом поколении явно стал привлекательнее и интереснее, он не лишился своего шарма, но добавил новые отличные черты. С учетом повышения комфорта и визуального богатства авто, можно прогнозировать последующий рост популярности.

Технические характеристики Солярис — двигатели, коробки передач и расход топлива

Удачная техника прошлого поколения в данном обновлении не стала меняться.

Комментарии

Производитель оставил такую же линейку двигателей, не стал менять настройки и комплектации коробок передач и сохранил тонкие установки силовых агрегатов. Тем не менее, характер машины несколько сменился, благодаря совершенно иному восприятию.

Сегодня владелец нового Хендай Солярис получит максимум удовольствия от управления этим автомобилем. Причем, для получения этого удовольствия достаточно купить базовую комплектацию со следующими особенностями:

  • 1.4-литровый силового агрегат Gamma с потенциалом в 107 лошадиных сил;
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач с короткими практически спортивными переключениями;
  • хорошая динамика в городской поездке и отличный расход топлива — до 8 литров в городе;
  • максимально удобные подвески, которые глотают неровности дороги и предоставляют комфорт;
  • приятные настройки водительского места, позволяющие удобно устроиться за рулем машины.

Все эти особенности станут отличными дополнениями к радости приобретения нового автомобиля.

Конечно, многие предпочтут более мощный 123-сильный мотор на 1.6 литра, который потребляет всего на 1 литр топлива больше. Тем более, для него доступен 6-диапазонный автомат или спортивная механическая коробка на 6 ступеней. Но выбор зависит не только от желаний, но и от стоимости автомобиля, потому базовая комплектация часто оказывается идеальным выходом из ситуации.

Типы кузова и стоимость Хендай Солярис

Доступен автомобиль на российском рынке в кузовах седан и хэтчбек, но мы говорим сегодня только о седане, как о самом популярном автомобиле в своем сегменте. Этот корейский седан при своей высокой технологичности и отличных способностях может претендовать на лидера рынка, предлагая покупателям следующие цены на свои комплектации:

  • базовая версия, описанная выше, обойдется покупателю в 480 тысяч рублей;
  • такая же комплектация, но с двигателем 1.6 литра и 6-ступенчатой механикой будет стоить 540 тысяч;
  • во второй комплектации Comfort можно приобрести машину за 527 тысяч рублей с младшим агрегатом и 550 — со старшим;
  • самая дорогая версия в 6-ступенчатым автоматом и максимальной комплектацией обойдется покупателю в 646 тысяч рублей.

Даже в самом дорогом исполнении Хендай Солярис не слишком пугает своей ценой. Учитывая тот факт, что эксплуатация автомобиля не будет стоить огромных денег, покупка такого транспорта явно имеет смысл. Статистика вторичного рынка также показывает, что Hyundai Solaris достаточно медленно теряет стоимость. Через три года вы сможете очень выгодно продать свое приобретение и зафиксировать скромные расходы на эксплуатацию транспорта.

Видео — полноценный тест-драйв Хендай Солярис

Автомобиль настолько популярен, что версий видео тест-драйвов оказалось очень много. По ощущениям от поездки машина стала одним из фаворитов опытных журналистов. Многие говорят о том, что эмоции после эксплуатации машины достаточно яркие, автомобиль не разочаровал своей компоновкой. В салоне Соляриса тихо и уютно, плотная подвеска спасает водителя от дискомфорта поездки по фирменным дорогам, а управление позволяет полностью насладиться прекрасными решениями корейских инженеров. Предлагаем вам посмотреть больше на видео тест-драйве Hyundai Solaris:

Социальные комментарии Cackle

Hyundai Solaris – автомобиль В-класса, выпускаемый корейским концерном Hyundai Motor. Для данной модели доступно два кузова: седан и хэтчбек. На территории Российской Федерации автомобиль представлен в сентябре 2010 года. Конструктивно является четвертым поколением модели Hyundai Accent. О том, почему автомобиль получил другое название, будет сказано ниже.

Первое поколение

Модель автомобиля первого поколения была представлена широкой общественности в начале 1994 года. В том же году начался серийный выпуск, продолжавшийся до конца 1999 года. Для автомобиля были предложены такие кузова, как: пятидверный хэтчбек, трехдверный хэтчбек и седан. На выбор покупателя давалось три бензиновых четырехцилиндровых двигателя:

  • 1,3 литра – 60 л.с.
  • 1,5 литра – 99 л.с.
  • 1,6 литра – 105 л.с.

Агрегатировались они либо пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, либо четырехступенчатым гидротрансформатором. Так как Hyundai Solaris имел относительно небольшой ценник и был прост в обслуживании, он снискал большую популярность на мировом рынке, например, в Австралии, в 1995–1996 годах был признан самой продаваемой импортируемой моделью. Стоит также отметить, что успеху сопутствовал такой факт, как возможность выбора той или иной комплектации автомобиля в зависимости от толщины кошелька покупателя: от самых дешевых практически пустых машин, вплоть до отсутствия правого зеркала заднего вида до оснащения автомобиля кондиционером, полным электропакетом и подушками безопасности.

Второе поколение

Начало выпуска — конец 1999 года. Hyundai Solaris приобрел более современный внешний вид. Выбор возможного кузова остался неизменным, а вот в техническом оснащении он полностью обновился. Для автомобиля были доступны три бензиновых и один турбодизельный агрегат:

  • 1,3 литра – 86 л.с.;
  • 1,5 литра – 90 л.с. или 102 л.с. в зависимости от настроек мотора;
  • 1,6 литра – 106 л.с.;
  • 1,5 литра CRDi – 86 л.с.

Так же как и для прошлой модели, на выбор покупателю давалась либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый гидротрансформатор.

Hyundai Solaris получил большую популярность во всем мире, в том числе и в России, поэтому продержался на конвейере довольно долго. В Южной Корее выпускался до 2005 года. В России же выпускался вплоть до 2012 года на Таганрогском автомобильном заводе. Именно поэтому когда в 2010 году встал вопрос о выпуске на территории Российской Федерации четвертого поколения Hyundai Accent, название модели пришлось переименовать на Хендай Солярис. Такое название автомобиль носит в Южной Корее.

Третье поколение

Следующая генерация Hyundai Solaris вышла в свет в 2005 году. На территории Российской Федерации он продавался под названием Hyundai Verna. Гамма кузовов осталась без изменений. А вот моторы опять полностью обновились, и на этот раз покупателю стали доступны два бензиновых и один турбодизельный двигатель:

  • 1,4 литра – 97 л.с.;
  • 1,6 литра – 112 л.с.;
  • 1,5 литра турбодизель – 115 л.с. Стоит отметить, что машины с этим двигателем на территории Российской Федерации официально не продавались.

Так же как и прошлые поколения, автомобиль агрегатировался либо пятиступенчатой механикой, либо четырехступенчатым гидротрансформатором.

На территории России модель начала продаваться с 2007 года, однако, особой популярности у населения не нашла вследствие высокой стоимости, что привело к тому, что через три года продажи этой модели были полностью свернуты.

Анти тест драйв Хендай Солярис

На смену ей, в том же году, пришел полностью новый Хендай Солярис.

Четвертое поколение

Hyundai Solaris был представлен в 2010 году. Имея современный и стильный экстерьер, модель сразу же стала популярной и завоевала сердца автолюбителей.

Из обновлений стоит сказать об исключении из списка кузовов трехдверного хэтчбека, а также об обновленной гамме новых двигателей от корейских инженеров. Для России такими стали два бензиновых агрегата:

  • 1,4 литра – 107 л.с;
  • 1,6 литра – 123 л.с.

В паре с двигателями могут работать или пятиступенчатая механика, или четырехступенчатый гидротрансформатор. С 2014 года линейка трансмиссий обновилась, и теперь на выбор покупателю доступны более современные шестиступечатые механика или автомат.

Первый тест драйв Хендай Солярис второго поколения (+видео)

Тест-драйв нового Hyundai Solaris. Второе солнце

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *