ТЕСТ ДРАЙВ ХЕНДАЙ ЭЛАНТРА

01.09.2014 Просмотров 4247 0 комментариев

Модель Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2008 года радует своих владельцев сочетанием мощности, надежности и комфорта.

Оснащение

На Hyundai Elantra этого модельного года можно встретить 2 мотора. Все они бензиновые, различаются только объемом и некоторыми мелочами. Все силовые агрегаты в линейке потребляют бензин.

Видео обзоры Hyundai Elantra

Наиболее интересным считается топовый мотор объемом 2 литра. Помимо большого объема он имеет еще и многоточечный впрыск, что позволяет использовать топливо максимально эффективно. Другой двигатель объемом 1,6 комплектуется обычным инжектором.

Подвеска и рулевое управление

Трансмиссия представлена 5 МКПП, и четырехступенчатым автоматом. Последний является дополнительной опцией и на практике встречается не так уж и часто.

Спереди устанавливаются стандартные для современных автомобилей стойки Макферсон. Сзади используется полунезависимая подвеска с торсионной балкой. Такое сочетание делает машину не только надежной, но и комфортной.

Управляется автомобиль с помощью рейки-шестерни. В помощь водителю установлен электроусилитель руля.

Дизайн

Внешне Hyundai Elantra очень смахивает на премиальное авто, коим на самом деле не является. Строгий дизайн делает машину популярной среди солидных людей. Интерьер салона очень прост. Здесь нет лишних линий, все просто и со вкусом. Материалы применяемые для отделки очень приятны на ощупь. Приборы и элементы управления расположены максимально удобно.

Тест драйв Hyundai Elantra 1.6 л., 105 л/с, 2008 года от Александра Сошникова. Видео обзор Хендай Элантра, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Хендай Элантра 1.6 л., 105 л/с, 2008 года. Смотрите, что получилось.

Kia Optima и Hyundai i40: полноценные аналоги

С каждым годом популярность автомобилей южнокорейских компании становится всё больше и больше. Однако, не только с европейскими и американскими фирмами соперничают эти гиганты. Также они ведут упорную борьбу между собой за право представлять страну на международном авторынке. Больше всего в этом преуспели модели Хендай Ай 40 и новая Киа Оптима. Именно они в последние годы пользуются наибольшей популярностью на отечественном рынке.

Соответственно, сейчас мы попытаемся сравнить эти автомобили, чтобы определить лучшего производителя. Машины подобраны очень кстати, так как являются полноценными аналогами.

Вот только купить Киа Оптима можно было ещё в 2000 году, а производство Хендай Ай 40 началось в 2011 (в 2012 появился кузов седан). Против него выставим третье поколение Kia Optima. презентация которого состоялась в 2010 году, а вернее, рестайлинговую версию. Итак, начнём!

Цена Kia Optima 2012 года выпуска примерно равная с ценой оппонента и начинается от миллиона рублей в зависимости от комплектации. Слишком высоко? О, эти автомобили стоят и не таких денег. Дизайн и начинка у них на высшем уровне.

Оценим технические характеристики Киа Оптима и сравним их с аналогичными у Hyundai i40. Автомат или механика, бензин или дизель, мощность двигателя от 150 до 180 л.с. – всё это на Ваш выбор. Максимальная скорость, согласно тест-драйву Kia Optima, немного выше 200 км/ч, как и у аналога. Расход топлива у Киа от 5,9 л в городе до 10,5 за его пределами. В свою очередь у Хендай этот показатель — 6,1-10,6 л на 100 километров. Привод у обеих моделей только передний, а объём багажника чуть больше 500 л. То есть, модели автомобилей Киа. обычно уступающие по техническим характеристикам, теперь держатся на равных с аналогом.

Также, согласно отзывам о Kia Optima, автомобили этой марки традиционно надёжны и просты в эксплуатации и ремонте, чего нельзя сказать о Хендай.

Теперь поговорим о безопасности и комфорте. Для начала стоит отметить, что оба автомобиля показали достаточно высокие результаты, но 86% безопасности ребёнка в Хендай против 88% у Киа – это уже очень весомый разрыв. Почему? Пакет безопасности Киа Оптима включает в себя противотуманные фары, антиблокировочную систему, подушки и шторки безопасности, активные подголовники, крепления детского сидения и детские замки, светодиодные фары, центральный замок и иммобилайзер. В свою очередь, Hyundai i40 может присутствием, также как и Киа, противотуманных фар и устройств для безопасности детей. Зато здесь есть система, распределяющая тормозные усилия. Таким образом, примерно равная цена Kia Optima и его соперника ещё не даёт гарантий более безопасного движения.

Теперь о комфорте. Грубо говоря, здесь силы противников равны и безграничны. Если продажа авто Киа традиционно подразумевает продажу компьютера на колёсах, то в нашем случае этот компьютер ещё и невероятно удобный. Всё сводится к цене. Если за 600 000 рублей можно приобрести автомобиль, схожий по отделке с лимузином, представьте, что Вы получите за миллион! С уверенностью можно сказать – любое устройство для автомобилей, которое придёт Вам в голову, уже есть на этих автомобилях – начиная от круиз- и климат-контроля и заканчивая бортовым компьютером. То есть здесь останавливаться не будем, так как называть все устройства и мелкие, но приятные мелочи – попросту тратить время.

Перейдём к дизайну. Внешний и внутренний вид Kia Optima разрабатывал Питер Шрейер. Для знатоков этого достаточно, чтобы оценить высший класс отделки автомобиля. Низкая посадка и спортивный силуэт, грамотное сочетание цветов и пропорций, мягкий кожаный салон и очень удобная приборная панель со всевозможными настройками одним словом — класс. Это и есть Киа.

Отличительной, но одной для обоих автомобилей чертою является то, что множество настроек и функций вынесено на руль. Теперь управлять автомобилем можно всего несколькими пальцами.

Дизайн Hyundai i40 более спортивный, но менее приятный. Выглядит автомобиль так, как будто он только что с гоночного трека. Главное — подобрать соответствующую окраску. Более низкая посадка – соответственно, менее просторный салон и относительная теснота. Также стоит отметить, что из-за спортивного силуэта Хендай совершенно ничего не может показать даже на минимальном бездорожье, в отличие от гармоничной Киа.

Hyundai i40 2012 — отзыв владельца

Цвет салона: Черная кожа

Преамбула.

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители и им сочувствующие. Сразу хочу пояснить, что я любитель двухколесной мототехники (максискутеры), ибо по Москве, парализованной уже несколько лет, передвигаться на консервах (жаргонное название автомобиля у байкеров) все труднее и труднее. И когда мне звонит приятель и говорит что едет за рулем по Москве на авто, то я резонно напоминаю ему, что он не едет, а стоит в пробке )))

Сам я езжу за рулем с 14 лет (тогда еще без прав ездил). Предпоследняя машина была Ford Scorpio 2.0 седан, которая последние 2 года стоит гниет у отца на даче, а местные узбеки-строители иногда гоняют на ней за пивом. Т. к. Последние 7 лет я езжу на двухколесном транспорте, то соответственно автомобиль мне нужен был постольку-поскольку и большой любви и нужности я к нему не питал. В этом году я хотел съездить в Крым и в Сочи и поездка планировалась на авто. Таким образом стал я выбирать авто для комфортного передвижения (читай стояния в пробке) своей ЖО по деревне Масквэ.

Амбула или пузотерки парализовали Мск.

Захотелось значит мне пузотерку. Сначала рассматривал С сегмент. Ездил катал новый Ford Focus III, Chevrolet Cruse, VW Jetta, Kia Cerato, Hyundai Elantra, но после некоторых размышлений, я понял что С класс не для меня и начал рассматривать D сегмент.

В D сегменте сразу пошел смотреть Тойоту Камри и Хонду Аккорд — внешне они мне понравились, но вот интерьер на грани плинтуса. Сразу хочу сказать, дабы не обидеть любителей данных марок, все сугубо IMHO. После просмотра видеоролика про недовольного владельца Тойоты Камри

с владельцем которого я полностью согласен т. к. сам видел эти Камри питерской сборки. Аккорд внутри тоже УГ, хотя экстерьер симпатишный. Опель Инсигния не понравился, точка. Поехал катать новый VW B7. Передок красив, зад УГ. Сел в салон и понял что он тесен. Прям как будто в Фокус сел. Более того, салон у немцев простоват, вроде все на своем месте, но слишком простовато. Поехали короче. Правая нога коленкой упирается в центральную консоль, ноги зажаты и если чуть раздвинуть ноги, то правая сторона коленки увирается в эту боковину. Я вообще коротконогий, рост 173. Мне даже в Фокусе С класса не мешала эта боковина. Вобщем в процессе езды я ее надавливал коленом и она со скрипом отходила вбок, пока не оторвалась совсем. Манагер был у ужосе))). Сзади ехала компактная девушка с парнем и они жаловались на недостаток места для ног и тесноту. Вобщем фтопку Пассат. Шкода СуперБ аналогичная фигня. Киа Оптима не нравилась и экстерьером и интерьером, хотя места в салоне полно. Стал искать что-то похожее на Оптиму, но с другим дизайном салона. Ездил на тест-драйв Hyundai ix35 и Элантры и увидел i40. Все полапал, посмотрел, но машина совсем новая и на тест-драйве еще не представлена. Оставил заявку на тест-драйв. Манагер сказал, мол номера получим и поедем. Так и случилось. Через неск. дней я уже ехал за рулем этой машины. Шикарный плавный ход, отличная шумоизоляция, подогрев всех сидений, подогрев руля, в максимальной комплектации шикарный панорамный люк, отличная подсветка и сама приборная панель. Отсутствуют дурацкие доски в салоне, как на Теане. Не нравится мне дерево в салоне, как в гробу в 95ом году в 140м кузове ))) После i40 катал и смотрел еще Сузуки Кизаши, Форд Мондео, Шевроле Эпика, Ауди А4 — ничего не понравилось и вернулся я к i40. Еще раз прокатившись, я купил эту машину.

Черный цвет, максимальная комплектация Premium. Авто купил еще в июне. Тут на этом сайте еще даже этого раздела небыло. Написал администрации, сделали раздел по i40, а отзыв только сейчас смог написать. Машина нравится всем. Удобная, просторная, огромный багажник.

Хёндай Элантра

За период отпусков много кого встречал и провожал на вокзалы — проблем с поклажей нет. Несколько большиших чемоданов и небольших ручных сумок влезают на раз и еще было место для трех раскладных стульев, стола и мангала (набор мебели для пикника возил все лето). Отдельно хочется отметить хорошую арадинамику, корейцы молодцы, шума и свиста ветра не слышно даже на 200 км.ч. Машина хорошо держит дорогу, в повороты входит уверенно, цепко впиваясь в асфальт и ровно держит траекторию поворота даже на 160км.ч. Пробег уже 5500. Ездил на нулевое ТО. К официалам больше не поеду, масло и фильтры я могу сам поменять, с 14 лет уже столько тазов разобрал по винтику )))

Вобщем покупкой доволен кроме одного НО. Это пузотерка! Хотелось бы конечно все тоже самое, только дорожный просвет см 190-210 ))) а енто уже кроссовер. В 2013 году обещают новый СантаФэ — будем посмотреть 😉 а пока будем отрывать днище по собянинским ямам и любоваться ночью на звезды через панорамную крышу и слушать любимую музыку на аккустической системе Infinity премиум класса.

ЗЫ: Фото будет чуть позже, т. к. отзыв пишу с айпэда, а тут почему-то невозможно прикрепить файл.

Дата публикации: 17.09.2012

Камера заднего вида Intro VDC-094 для Kia Optima / Hyundai i40

Intro VDC-094 — камера заднего вида, которая поможет автовладельцу безопасно и быстро припарковать автомобиль или сдать назад. Устройство позволит увидеть препятствие и отобразит преграду. Intro VDC-094 предназначена для установки в автомобилиKia Magentis (2010 — 2012), Optima (2010 — 2012). Благодаря конструктивным особенностям камера устанавливается быстро и просто вместо фонаря освещения номерного знака.

Основные характеристики

  • Товар сертифицирован: Есть
  • Гарантия: 1 год
  • Для установки в автомобили: Kia Magentis (2010 — 2012), Optima (2010 — 2012)

Технические характеристики

  • Угол обзора: 170 градусов
  • Диапазон рабочих температур: -40. +65 °С
  • Минимальная освещенность: 0.1 люкс
  • Разрешение: 480 ТВ строк
  • Размер матрицы: 1/3 дюйм
  • кол-во пикселей: 628*582
  • Сенсор: 1/3" color CMOS CCD
  • Тип матрицы: CMOS CCD
  • Система цветности: PAL/NTSC
  • Класс защиты от пыли и влаги: IP66

2012 Optima Faceoff Hot Lap Challenge OPS 2010 Camaro SS Twin Turbo

Описание:

2012 Optima Faceoff at Hot Rod Power Tour Hot Lap Challenge (OUSCI Qualifying) OPS 2010 Camaro SS Twin Turbo

Eagles Canyon Raceway, Decatur, TX June 9th, 2012

Driver & car's 1st time on the track

тест драйв хендай элантра 2008

Обзор Hyundai Elantra 16V 1.6 125 л.с Auto overhaul


Автор на Youtube: Auto overhaul

Количество просмотров на Youtube 65294

СКАЧАТЬ Контакты по вопросам сотрудничества (спонсоры ,предложения рекламы): Почта : Kalachev.g@list.ru Я в Вконтакте : vk.co

Комментарии к этому видео:

Последние комментарии на сайте

ТОП 20 ЛЕГЕНДАРНЫХ ШТРАФНЫХ ГОЛОВ В ФУТБОЛЕ — Смотреть/скачать
⇒ "Был приятно удивлен попаданию Алиева в эту нарезку. Его от перекладины нанесенный ударом почти с центра поля просто невероятен. Также впечатлил гол Жуниньо Пернамбукано, его штрафных боялись все вратари. Естественно, данная рубрика не обошлась без героев нынешнего футбола, Месси, Роналдо и непревзойденного Ибрагимовича! Жаль, голов знаменитых футболистов прошлого века в этой подборке не оказалось. Ведь их довольно много. Один Мишель Платини чего стоит. Спасибо автору за возможность насладится этими шедеврами! "
Добавлено — Самый лучший Combo vine #10 l 2017 Лучшая подборка комбо вайнов — Смотреть/скачать
⇒ "круто"
Добавлено — ЩИ ИЗ СВЕЖЕЙ КАПУСТЫ.

Тест драйв Хендай Элантра 2016 года Видео обзор

РЕЦЕПТ. — Смотреть/скачать
⇒ "Только вчера  рассуждали, как правильно готовить щи. Кучу рецептов перебрали. Очень много рецептов приготовления щей, и ингредиенты разные, разве что неизменна капуста. Как правило рекомендуют готовить из квашеной капусты .С добавлением рассола огуречного, для кислинки. А тут видеоролик  попал — Щи из свежей капусты. Даже неопытный повар сможет  приготовить.Видеоролик как раз  пришел к стати. Сейчас, когда весна и не хватает витаминов, такие щи очень полезны. Главное готовятся быстро. Благодарю за подсказки.Взяли себе на заметку и   подруге отправила, пусть побалует своих домочадцев вкусными щами."
Добавлено — Заставка начала и конца эфира (СТС-Петербург, 9.09.2002-31.03.2003) — Смотреть/скачать
⇒ "Ах как жаль.Этот прошлый первый развлекательный остаётся только в интернете на видео и воспоминаниях.А вместо нашего названия первый развлекательный вот это название больше солнца."
Добавлено — На Павловском тракте КамАЗ развернулся на 360 и снес два столба — Смотреть/скачать
⇒ "Ужас конечно, вот что скользкая дорога делает. Хорошо что хоть никто не пострадал и водитель вроде бы только испугом отделался. "
Добавлено —

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *