Тест драйв хендай ix55

Расстояние от Москвы до Тамани, расположенной в Краснодарском крае, — полторы тысячи километров. Когда собираешься на такое расстояние всей семьей, нужен особенный автомобиль. И хотя большая часть пути — это хорошая (относительно других российских дорог) скоростная трасса М-4 «Дон», маршрут пролегал в том числе через суровое бездорожье, а одна из версий происхождения названия станицы — адыгское слово «темен», болото. Поэтому для такой семейно-экстремальной поездки идеально подошел самый большой автомобиль из линейки Hyundai — семиместный вседорожник ix55.

Когда только садишься в машину и сразу погружаешься в московскую пробку, первое ощущение — не хочется спешить.

Удобно располагаешься в кожаном кресле. Включаешь режим drive на «автомате». Вклиниваешься в поток. Все движения кажутся плавными, размеренными. Будто сама машина советует: «Спокойно, остынь!» Тут и кондиционер охладил внутреннюю атмосферу. Из динамиков льется музыка.

Реклама

Багажник Hyundai ix55 при сложенном третьем ряде сидений просто огромен. Кажется, что в него можно набить бесконечное количество сумок и рюкзаков. Поместился даже велосипед. Правда, не без труда. Из-за скошенных задних стоек, сильно уменьшающих габариты багажника, то руль велосипеда, то его заднее колесо оказывались снаружи. Пришлось снять переднее колесо, и велосипед встал аккурат вдоль второго ряда сидений. Просторный багажник дает возможность комфортно разместиться на третьем ряду сидений двум пассажирам. Места хватает даже для третьего. Вот только от собственно багажника практически ничего не остается, крупные сумки и чемоданы уже не влезают.

Часть вещей, необходимых в пути, разместили в салоне. В дверях имеются карманы. Между передними сидениями есть ящички и подстаканники, а в подлокотнике — минихолодильник, холодный воздух поступает в него от кондиционера. На втором ряду по середине из спинки выкидывается столик с подстаканниками. Даже для двух пассажиров третьего ряда есть подстаканники, которые расположены сбоку. А вот бардачок маловат. Кроме инструкции по эксплуатации туда влез только чехол с компакт-дисками.

Опять немного по пробкам, и вот загородная трасса М4. Степенный разгон под довольное, еле слышное урчание турбированного дизельного двигателя 3.0V6 CRDi.

Просыпался агрегат только при кикдаунах на обгонах. Вот тогда и ощущались в полной мере, в том числе на слух, мощь и сила 239 лошадей.

По магистрали проехали более тысячи километров, остановившись всего пару раз на перекус. В удобных сиденьях практически не чувствуешь усталости. Кресла регулируются с помощью сервоприводов, которые способны запомнить два положения — на случай если оба супруга водители.

Управлять ix55 очень легко, даром что это большой семейный вседорожник. Машина слушается даже малейших указаний водителя. Рулем управляется также система круиз-контроля и магнитола, причем кнопка регулировки громкости находится прямо возле большого пальца левой руки.

Скорость в «айиксе» практически не чувствуется: ни шума, ни вибраций. После того как на трассе ваш покорный слуга обнаружил стрелку спидометра у отметки 150, пришлось добавить громкости навигатора, который время от времени назидательно сообщал: «Вы превышаете допустимую скорость».

Hyundai ix55 позиционируется не только как универсал для большой семьи, но и как вседорожник. При нормальных дорожных условиях «айикс» — это переднеприводный универсал.

Но случись вам попасть в грязь или песок, система полного привода автоматически перераспределит тягу между всеми четырьмя колесами. Кроме того, водитель может принудительно включить полный привод, нажав кнопку на приборной доске.

Посёлок Тарасовский. Пробка с каждой стороны 8 километров. Глубокая колея от грузовиков. Хуже всего в самой станице. Водители большегрузов останавливаются там на отдых. Дорогу постоянно ремонтируют. Тщательно. Но тщетно. Начало пробки обозначают подростки. Они снуют по обочине, показывают в окна картонки с надписью «Объезд пробки». Спрос рождает предложение. Справа в поле пыль столбом. Видимо, кто-то приобрел услугу. А следом за ним уже целый караван. Съезжаем с дороги (мы же на вседорожнике) в тучу пыли. Ухабистый проселок, порой с ямами, кочки, кустарник. В караване из машин с большим клиренсом несколько седанов и даже грузовик без фуры. И вот длинный «Мерс» уже сдает задом — не рассчитал высоту кочек.

Скопление фур позади. Осталось лишь взобраться по довольно крутой насыпи обратно на трассу. Последнее препятствие, надо сказать, было не из легких. Смотрим, как это делают другие. Джип, загребая всеми колесами и поднимая пыль, выскочил. Следом седан. Взобрался до середины и встал. Сдал назад, поехал искать менее крутой подъем. Очередь за грузовиком. Штурмовал три раза, потом сдался, покатил за седаном. Наш черед. По примеру джипа, берем разгон, передние колеса ударяются о склон, слегка подбрасывает, зад немного несет в сторону. Скорость падает, но вот уже и ровная дорога. Выезжаем.

Цены и комплектации ix55

В России Hyundai ix55 продается в трех комплектациях: две дизельные с уже упоминавшимся 3.0V6 CRDi и с бензиновым агрегатом 3.8V6 DOHC мощностью 264 л. с. Но в любом случае, к сожалению, ix55 совсем не бюджетная машина. Самым дешёвым является дизельный вариант без навигатора, электролюка, камеры заднего вида (всё это было в тестируемом автомобиле) — 1 864 900 рублей. Наш вариант стоит 2 029 900 руб. «Бензин» на 10 тысяч дешевле — 2 019 900 руб. Ложкой мёда здесь может стать небольшой для машины такого размера расход дизеля: за 4000 км он составил чуть больше 9 литров на сотню.

С М4 сворачиваем к Кущевской. Сумерки. Вспомнились события, которыми станица прогремела на всю страну. Хочется побыстрее ее миновать. До места назначения еще 350 км. Двухполосное шоссе, на котором пригодились кикдаун и мощность 3-литрового дизеля — обгоняли фуры с арбузами и сельхозтехнику. В поворотах на большой скорости ix55 почти не дает крен из-за низко расположенного центра тяжести. А контролирует движение, чтобы не сорваться в занос, система ESP, которая корректирует траекторию при отклонении от нее, подтормаживая колеса.

Кстати, о безопасности в машине. Автомобиль оборудован шестью подушками: у водителя и переднего пассажира по две — спереди и сбоку, задних пассажиров защитят шторки с обеих сторон. Для третьего ряда ни подушек, ни шторок не предусмотрено. Также в арсенале системы безопасности зеркало заднего вида с самозатемняющимся стеклом, в темное время суток оно приглушит свет фар едущих следом машин.

Еще чуть-чуть — и мы в Тамани. Паркуем автомобиль и отправляемся после 20-часового маршрута на легкую прогулку по воспетым Лермонтовым местам.

Головка блока цилиндров Хендай ах 55 – важная часть газораспределительного механизма ДВС. В ГБЦ и происходит подача и сжигание топлива. Конструктивно это сложный механизм, включающей большое количество деталей и отсеков. Головка блока цилиндров Хендай ах 55 состоит из крышки с маслоналивным отверстием, впускных и выпускных клапанов, седел клапанов, направляющих втулок, отверстий для форсунок или свечей зажигания, камеры сгорания топлива. В нее устанавливается распредвал, втулки, опорные шайбы и корпус подшипника распредвала. В ней расположены отверстия для впускных и выпускных коллекторов и т.д. Очень важная часть – прокладка ГБЦ в месте соединения ГБЦ и самого блока цилиндров.

ГБЦ Hyundai ix55 традиционно классифицируются по количеству клапанов. Кроме того, в ДВС их может быть две. Это зависит от рядности двигателя, обычно на каждый ряд устанавливают 1 головку. В классическом однорядном она одна, в V-образном две и т.д. Изготавливается ГБЦ из специального алюминиевого сплава или легированного чугуна с последующей дополнительной закалкой. Прокладка ГБЦ изготавливается из сталеасбеста или металла.

Цена ГБЦ Хендай ах 55:

Варианты Цена
ГБЦ Хендай ах 55 , пустая от 2500 руб.
ГБЦ Хендай ах 55 , в сборе от 4800 руб.

Хотите купить новую или б/у ГБЦ Хендай ах 55 ?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Телефон: 8 (812) 409-46-75
Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Окончательная цена ГБЦ зависит от того, новая она или б/у, состояния и комплектности б/у (трещины, деформация, наличие распредвалов, шестерней и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Обычно в ГБЦ Хендай ах 55 повреждается прокладка головки блока цилиндров. И для ремонта достаточно ее заменить. Ремонт ГБЦ производится также при плановом капремонте двигателя. Но если головку сильно повело в результате прогорания или на ней появились трещины больше допустимых для ремонта, то ее придется менять. Подбирается модель новой ГБЦ строго в соответствии с ВИН номером автомобиля оригинальных или проверенных аналоговых производителей. При покупке ГБЦ необходимо приобрести новую прокладку ГБЦ, если она не идет в комплектации. Возможно также приобрести б/у или восстановленную оригинальную ГБЦ.
Необходимость в покупке ГБЦ:
— После аварии двигателя повреждена и не подлежит восстановлению;
— Головку повело от перегрева, перекос больше допустимых значений для шлифовки;
— После сильного перегрева на нее попала холодная жидкость и пошли трещины больше допустимых для ремонта значений;
— Повреждение после ДТП;
— Усталостный износ после уже проведенного ремонта.

Тест-драйв Hyundai ix35: Кроссовер для поколения «IX»

Hyundai Tucson в Украине стал почти народным внедорожником. Еще бы, ведь он фактически стал первым «билетом» в класс качественных SUV. Его выбирают за отличную комплектацию, высокий клиренс и имидж внедорожника, а приятным бонусом была — доступная цена. Даже спустя 6 лет, Tucson — предел мечтаний многих украинцев.

Но весной на рынке появился уже его «наследник» — Hyundai ix35, который стал самой модной новинкой сезона в сегменте компактных SUV. Еще бы, ведь ix35 стал ярче, современнее и технологичнее Tucson. А стоит ли переплачивать за новый Hyundai ix35? Мы задались этим вопросом и взяли на тест дорогую версию за 276800 грн.

К слову, цены на Hyundai ix35 стартуют с 213000 грн. , но мы намеренно решили протестировать топ-версию с бензиновым двигателем за 276800 грн, где «есть всё». Дороже (314000 грн.) обойдется только топ-версия с 2-литровым 184-сильным дизелем.

Для сравнения, начальный Hyundai Tucson обойдется в 165100 грн. (181610 грн. — авто 2010 года выпуска). В топ-исполнении Tucson обойдется в 191730 грн. (210900 грн — авто 2010 г.в.). Но даже в самой полной комплектации Tucson не будет и половины тех опций, которыми порадует ix35.

«Полный фарш» для владельца Tucson — это максимум кожанный салон, задние парктроники, круиз-контроль и люк, а также «архаичный» 4-ступенчатый «автомат».

Владелец Hyundai ix35 навряд ли по памяти перечислит все опции, которыми укомплектована топ-версия. Здесь, кроме уже упомянутых кожанного салона, круиз-контроля, и панорамной крыши с 2-мя люками (!), добавится цветная камера заднего вида с «подсказками», система помощи при спуске с горы (Hill Assist Control), датчики давления шин, датчик качества воздуха, фильтр салона в системе климат-контроля, безключевой доступ в авто и запуск двигателя «кнопкой», возможность подключения внешних Mp3, iPod и т. п., монитор с сенсорным экраном, графический борткомпьютер, мультимедийный комплекс с навигацией, система Bluetooth, управление аудиосистемой и телефоном на руле и т. д.

Вдобавок, Hyundai ix35 щеголяет новым экономичным 165-сильным бензиновым двигателем и 6-ступенчатым «автоматом», ну и яркий дизайн, безусловно, многого стоит. Если сопоставить два авто разных поколений, то разница — очевидна. И хотя они формально в одном и том же классе, покупатели у них — разные.

Как отметил Генеральный директор «Хюндай Мотор Украина» Виктор Оранский: «На украинском рынке прежнее поколение Hyundai Tucson останется в продаже. Его будут выпускать на черкасском заводе Корпорации «Богдан» до тех пор, пока на него будет спрос. Новый Hyundai ix35 для Украины производят на словацком заводе в г. Жилина».

Снаружи

Визуально Hyundai ix35 смотрится очень стильно. Его облик почти полностью выдержан в стиле концепт-кара ix-onic, демонстрировавшегося на многочисленных автосалонах, в том числе и на Киевском SIA’2009.

Каплевидный силуэт дизайнеры сумели обыграть отдельными гранями, придав ему «мускулы» и динамику.

Спереди Hyundai ix35 демонстрирует и «мощь» и «улыбку» одновременно. В зависимости от ракурса обзора он может быть как «весельчаком», так и «спортсменом».

Дизайнеры внесли и финальный штрих в общий облик, благодаря пластиковой накладке снизу. Кроме того, что она практична и защищает кузов, визуально она придала силуэту стремительность.

Сзади, благодаря оригинальным фонарям, Hyundai ix35 смотрится очень современно, улавливается даже некое сходство с новым Porsche Cayenne.

Рисовали новый ix35 в дизайн-студии Hyundai в немецком Рюссельхайме, поэтому облик кроссовера получился вполне европейским.

Визуальная составляющая играет сегодня в автомобильном мире огромную роль — машины выбирают «по одежке» и яркий дизайн — уже половина успеха. Hyundai ix35 реально заставляет людей на улице оборачиваться и способен ранить эстета в самое сердце.

Hyundai ix35 чуть крупнее предшественника. Если быть точным, то 85 мм кроссовер прибавил в длину, стал выше на 20 мм и на столько же шире. При этом колесная база увеличилась всего на сантиметр. Но внутри Hyundai ix35 поражает еще больше.

Внутри

Попадая во внутрь Hyundai ix35 поначалу испытываешь шок — вот он XXI век. По дизайну интерьера Hyundai сделал не один, а два шага вперед: красивые и легко читаемые приборы, удобные и информативные указатели уровня топлива и температуры, ЖК-монитор с красивой графикой. Размеры салона — впечатляют, ix35 по габаритам салона вполне может тягаться с кроссоверами более высокого класса. Места хватает и для барсетки и для женской сумочки спутницы.

И все это удачно подчеркнуто футуристическими очертаниями и вставками под алюминий. Но красоту слегка нарушают ядовито-синие подсветки центральной консоли. К чему они здесь? Даже китайские производители от них уже отказываются.

Дизайнерский ряд продолжают стильные кожанные сидения. В Hyundai ix35, как и в premium-авто, возможны различные комбинации цвета кожи — также явный признак шага вперед.

Задние сидения вызвали нарекания из-за плоской подушки, которая еще и низко расположена от уровня пола. В угоду дизайну ниспадающая крыша, скрадывает драгоценные сантиметры над головами задних пассажиров. Но словно в награду, им предназначается собственный люк, в комплектации с панорамной крышей. Стоит открыть солнцезащитную шторку и жизнь становится светлее.

Отметим, что стекло в люке слегка затонировано, благодаря чему жаркое солнце не так будет припекать голову.

По эргономике Hyundai ix35 не вызывал нареканий, но положительное впечатление портят «мелочи». Например, двигатель просто запускается кнопкой «start/stop». Ключ при этом предлагается засовывать в специальное приемное отверстие, которое — внимание! — находится в бардачке под центральным подлокотником. Зачем было придумывать для ключа столь замысловатое хранилище, если давно привычнее и удобнее вставлять ключ в отделение на центральной косоли? Благо, хоть забыть его в бардачке не получится — если ключ в машине, двери не захлопнутся. Однако, есть и плюс в таком решении — если разрядилась батарейка в брелоке, вставив его в то самое отверстие в бардачке, остается возможность запустить двигатель кнопкой «start/stop».

Вторая «мелочь» — это стильные поручни, идущие справа и слева от туннеля к центральной консоли. Да, за них удобно держаться в виражах, но они постоянно норовят надавить на колено, да и в повороте об них можно хорошо приложиться.

Но «мелочи» перекрывают приятные «навороты». Меломанов явно порадуют раздельные входы USB и AUX (качество звучания — на удивление хорошее, при проигрывании с флешки на экране появляются названия песен), а также возможность подключения iPod. Отдельно отметим сенсорный экран, на который выводится стилизованная под аналоговую шкалу радиолы, FM-линейка станций.

Любители ледяных напитков оценят охлаждаемый бардачок. В жару 37 градусов, Hyundai ix35 реально способен за несколько минут охладить бутылку «Кока-Колы». Да и раскаленный на солнце салон мощная система климат-контроля за считанные минуты охлаждала до 23–24 градусов.

Багажник

К багажному отсеку нет ни одного замечания. Солидных размеров грузовой отсек (591 литр), с удобной высотой погрузки, да и полезное пространство которого можно увеличить за счет складываемого заднего дивана. Под довольно крепким и качественным фальш-полом спрятана полноразмерная запаска и набор инструментов.

На ходу

Запускаем двигатель кнопкой «start/stop» и в путь. Новейший 2-литровый бензиновый двигатель выдает 165 л.с. против 142 у Tucson. Прибавка в мощности, в комплексе с 6-ступенчатым «автоматом», делает ix35 намного динамичнее. Так, «сотню» он набирает за 10,4 с, против 12,7 с на Tucson. При этом, у Hyundai ix35 лучше шумоизоляция и до 4000 об\мин вообще не слышны потуги мотора. «Голос» двигателя прорывается в салон уже к 5000 об\мин, когда ix35 уже несется с приличной скоростью.

Да и настройки подвески на Hyundai ix35 более спортивные, что создает иллюзию драйверского шасси. На трассе ix35 любит перестроения, а более мощный мотор так и подстрекает к обгонам.

Понять алгоритм работы 6-ступенчатого «автомата» удалось почти сразу — он очень прогнозируемо реагирует на кик-даун. В ответ ix35 готов к очередному броску. Вот только электроусилитель руля довольно слабо передает всю нужную информацию.

На скорости Hyundai ix35 довольно неплохо держит колею, но уже после 150–160 км\ч ощущения контроля начинают размываться, да и аэродинамические шумы уже напрягают.

Мелкие неровности ix35 неплохо отрабатывает, но если попадается участок разбитой дороги, то начинаются пробои. Короткоходная европейская подвеска рискует замкнуться и при быстром проезде «лежачих полицейских», поэтому лучше лишний раз притормозить.

Hyundai ix35 — явно городской, заточенный под езду по хорошему асфальту, кроссовер. Плохой асфальт или его отсутствие вы почувствуете сразу — настроенная на спортивный манер подвеска не любит выбоин.

Но штурм песчаного берега вполне по силам Hyundai ix35. Если задаться целью, то можно смело штурмовать и горки, благо система Hillstart Assist Control придет на помощь. В обычных условиях Hyundai ix35 — больше переднеприводный, и лишь при пробуксовке в дело вступает задняя ось. В отличие от Tucson муфта срабатывает довольно плавно, добавляя момент задним колесам. На легком бездорожье или заснеженной трассе, такая помощь будет очень кстати. А вот штурм off-road трасс — это не стихия Hyundai ix35.

Отметим, что ix35 порадует экономных водителей. На панели приборов есть даже специальная индикация «ECO», которая загорается, когда водитель едет в эконом-режиме. Если следить за «подсказками», то можно смело уложиться в 8–8,5 л на 100 км.

Мы не экономили и «привозили» по 10,2–10,5 л на 100 км в городском цикле.

Вердикт

Суммируем впечатления. Hyundai ix35 — пока самый яркий и стильный компактный кроссовер на рынке. Не зря уже с первого месяца его продаж стали образовываться очереди. Он оправдывает визуальные ожидания и наверняка поразит «начинкой» «продвинутых» покупателей, которые подходят под определение «поколения «IX». Им привычно будет работать с тач-скрином, и они обязательно подключат iPod («I»), а полный привод — это дополнительная степень свободы («Х»).

В качестве городского кроссовера ix35 претендует на роль одного из лидеров, а вот тем, кто выбирает SUV, как «лекарство» против плохих дорог, стоит попросить тест-драйв в автосалонах.

На наш взгляд, стоит обратить внимание на начальные комплектации ix35 за 213000–250000 грн., где соотношение цена-комплектация поинтереснее.

А если уже тянуться за дорогими исполнениями, то лучше раскошелиться на дизельную версию (184 л.с., 392 Нм). С такими параметрами ix35 полностью преображается и порадует «паровозной» тягой, еще большей динамикой и крайне низким расходом топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *