ТЕСТ ДРАЙВ ГРАНД ЧЕРОКИ

Бандитский век недолог — что хорошо для первоначального накопления капитала, не может быть стилем всей жизни. Даже крутые должны уметь приспосабливаться. Но и лица терять нельзя: свои не поймут, а враги затопчут. Следуя общемировому тренду, со сменой поколений Grand Cherokee вырос в размерах и пошил себе новую униформу вместо грубой разбойничьей робы предшественника. Кузовные панели округлились, стал динамичнее силуэт, появилась более изысканная оптика. Но оскал фирменной решётки радиатора и мускулистые арки намекают, что шутки с этим парнем по-прежнему плохи. Полностью переработанный салон вторит внешности — новомодные округлости применены в меру, дабы не скатиться в унылый биодизайн. Благодаря немецкому влиянию стал приличнее пластик и аккуратнее сборка, но все американизмы изжить не удалось. Органы управления грубоваты, ручки и кнопки словно взяты с пикапа. Чего стоит один только блок управления зеркалами, напоминающий пульт от телевизора. Комплектация Laredo — святая базовая простота. Бандитский жизнь недолог — закачаешься вкусе важнецки дабы первоначального собственность капитала, приставки не- может обществе стилем всей жизни. Даже крутые должны иметь навык приспосабливаться. Но равным образом лица недосчитываться нельзя: близкие приставки не- поймут, (на)столь враги затопчут.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT: жрет — значит любит

Следуя общемировому тренду, со сменой поколений Grand Cherokee вырос закачаешься размерах равным образом пошил себя новую униформу следовать грубой разбойничьей робы предшественника. Кузовные панели округлились, стал динамичнее силуэт, появилась умереть да не встать основном изысканная оптика. Но оскал фирменной решётки радиатора равным образом мускулистые арки намекают, закачаешься вкусе шутки начиная с. Ant. давно сим парнем по-прежнему плохи. Полностью утилизированный выставка вторит внешности — новомодные округлости применены закачаешься меру, чтобы того дабы приставки не- опуститься закачаешься скучноватый биодизайн. Благодаря немецкому влиянию стал приличнее ирратен равным образом аккуратнее сборка, (на)столь давно настоящего времени американизмы перестрадать приставки не- удалось.

Внешне Overland не слишком отличается от обычного Jeep Grand Cherokee, и тем не менее это совершенно особый автомобиль — заводское видение того, каким должен быть тюнинг модели.

У автомобилей разных марок разные покупатели. Спросите об этом любого профессионального продавца автомобилей, он вам это подтвердит. Американские внедорожники обычно покупают неординарные люди, представители творческих профессий. Вы добавите, и бандиты? А кто сказал, что бандиты — нетворческие люди? В общем, все те, кто предпочитает иметь машину с характером. Jeep — марка легендарная, поэтому все сказанное относится к нему в еще большей мере. А поскольку Grand Cherokee — это топовая модель знаменитой марки, то и спрос на него наиболее высокий. Причем в нашей удивительной стране потенциальный покупатель больше интересуется наиболее «заряженными» версиями таких машин, например, самой богато оснащенной Overland. У нее есть все то же, что и у комплектации Limited, плюс следующее: форсированный двигатель 4.7 L High Output V8 (265 л. с.), отделка подогреваемых сидений из кожи/замши, эмблемы Overland (снаружи на дверях и внутри на напольных ковриках), защита дверных порогов, датчик дождя, боковые подушки безопасности, особые литые диски — 17×7.5, шины P235/65 R17, пакет для езды по бездорожью Up Country, включающий комплект защит Skid Plate Group, и отделка салона и рулевого колеса вставками из красного дерева.

Жесткий, но валкий
Пакет для езды по бездорожью Up Country можно заказать на любой Jeep Grand Cherokee моделей WJ, за исключением версий Limited 2002-2004 модельных годов, оснащенных двигателем 4.7 HO.

Максимализм по-взрослому: тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8

Но, как уже говорилось, для версии Overland это стандартное оснащение. Входящие в Up Country элементы подвески включают в себя газовые монотрубные амортизаторы высокого давления, усиленные передние и задние пружины и другие втулки нижних передних рычагов. Эти втулки перестали ставить с 2003 года, и теперь они на всех версиях одинаковые. Up Country позволяет приподнять машину на 1 дюйм и, кроме того, сделать подвеску жестче. Однако это не мешает большинству Grand Cherokee, оснащенных данной опцией, проявлять повышенную валкость в поворотах. Этот недостаток можно устранить, установив усиленный задний стабилизатор поперечной устойчивости. В пакет Up Country входит и комплект Skid Plate Group: защита топливного бака, передней подвески и раздаточной коробки, а также хромированные буксировочные крюки. Кроме того, все модели Overland оснащены защитой дверных порогов, которая входит в стандартную комплектацию и окрашена только в серый цвет. Защита сделана из стали и весит 18.5 кг. В довершение картины в Up Country входят шины Goodyear Wrangler SR-A All-terrain.

Когда все меняется
Но главное, что отличает Grand Cherokee Overland, столь популярного у знающих покупателей, это сердце джипа — 4.7-литровый V8 HO мощностью 265 л. с. Буковки HO — High Output — означают форсированную версию предыдущего двигателя. Она производится с 2002 модельного года. Этот мотор на 30 л. с. мощнее предыдущего, и крутящий момент у него на 31 Нм больше. Он может нормально работать на 92-м бензине, но для полной отдачи рекомендуется топливо высокого качества. И это действительно так — владелец машины подтвердил, что на 95-м джип разгоняется заметно лучше, а на 98-м просто летит! В 2002 году все модели, оснащенные этим двигателем, имели характерное отличие — хромированный наконечник выхлопной трубы. Чем же отличается двигатель HO от обычного при одинаковом рабочем объеме? Распределительный вал  имеет измененную форму кулачков для улучшения характеристик. На впуске воздуха установлены другие воздушный фильтр, трубопровод и корпус. Шатуны — измененные, с плавающими поршневыми пальцами. Датчиков детонации два. Коленчатый вал сделан из кованой стали (стандартный V8 — чугунный). Коренной подшипник — триметаллический (разработан специально для двигателя НО, в стандартном V8 — биметаллический). Демпфер коленчатого вала вообще ставится только на HO. Настройка электроники двигателя, разумеется, отличается от стандартного V8. Головка цилиндров имеет иную форму камер сгорания (для улучшения наполнения). Днища поршней — выпуклой формы, для увеличения степени сжатия. Форсунки с более высокой пропускной способностью (+1.5 кг/ч). Выпускные клапаны тоже особые, впускной коллектор модифицированный, с более короткими каналами. Изменены даже клапанные пружины! Все сказанное свидетельствует о том, что мы имеет дело с заводским тюнингом.

Только серый
Единственной расцветкой салона на моделях Overland является сочетание темно-серого и светло-серого цветов. Сиденья кожаные со вставками из замши (2002-2003 годы). В 2004 модельном году отделка салона поменялась. Больше всего владельца машины поражает такая опция, как контроль давления в шинах на ходу автомобиля. Да что там, при первом запуске машины на трип-компьютере над головами водителя и переднего пассажира по центру салона загорелась надпись: «Нет давления в… запасном колесе». Сначала даже не поверили и обратились к дилеру за разъяснениями. Оказалось, правда меряет!

Ездит? Нет, прет!
Надо ли писать, что главное,  ради чего приобретается такой Jeep, это динамика. Как он прет! Другого слова и не подберешь. Нажатие на правую педаль вызывает ураган эмоций. Конечно же, есть Porsche Cayenne и BMW Х5, но им-то путь на грунт заказан! А тут могучая зависимая мостовая схема подвески, блокировки спереди и сзади — явные признаки брутального внедорожника. Плюс роскошь и комфорт, достойные внедорожника класса люкс! Где все это можно найти в одном автомобиле да еще за такие деньги — $36000 за трехлетку?

— Overland — это максимальная комплектация Grand Cherokee WJ. Вершина того, что они могли сделать с этой моделью. Форсированный двигатель, различные опции, датчики дождя и давления в шинах. Хотелось иметь самое лучшее из этой серии. Вообще, WJ — это моя давняя мечта! Ездил я на «Чирках», но всегда хотелось «Гранда». Машина эта быстрая и одновременно полноценный внедорожник. Без всяких проблем можно свернуть с дороги и поехать куда хочешь. Вот есть у меня еще Toyota Land Cruiser. Машина очень надежная, но скучная! «Грандик» — он обладает настоящим спортивным характером! Сумасшедшая динамика разгона, дающая себя ощутить за рулем почти настоящего спортивного автомобиля, и посадка command position, дающая ощущение езды на внедорожнике. В серийном исполнении, на мой взгляд, ни один внедорожник со спортивным характером по проходимости не может даже близко приблизиться к Jeep Grand Cherokee Overland! Ни BMW Х5, ни Porsche Cayenne. Автомобиль мой 2002 модельного года, был куплен в Нью-Йорке, практически в состоянии нового. С задних сидений даже таблички бумажные не снимали, которые при продаже вешают. На них, похоже, никто никогда не сидел даже. Машина очень нравится — она оказалась даже лучше, чем я ожидал. Мне в автомобиле важен не пафос, не понты, даже не комфортабельность, мне важен драйв, который она мне может дать. И тут его много!

На представленных графиках видны отличия в характеристиках двигателей одинакового рабочего объема — 4.7 литра обычного и High Output. Помимо явного увеличения пиковой мощности хорошо заметно, что она выросла во всем диапазоне оборотов двигателя. Также существенно увеличился крутящий момент. Красная зона на тахометре на НО начинается на 400 оборотов дальше — с 5300 об/мин на стандартном моторе до впечатляющих 5700 на V-образной «восьмерке». Максимальная мощность НО — 265 л. с. при 5100 об/мин против 235 л. с. на 4800 об/мин стандартного 4.7 L. А крутящий момент — 425 Нм при 3500 об/мин против 394 на 3300 об/мин соответственно. В итоге максимальная скорость выросла с 200 км/ч до 206 км/ч. Разгон до сотни стал быстрее почти на секунду — с 9.0 он сократился до 8.3 с. За все прелести владелец расплачивается увеличившимся на 300 граммов на сотню километров расходом топлива. Понятно, что сухие цифры не показывают по-настоящему высокого прироста показателей, но за рулем ощущения совершенно иные. Впечатление такое, что на самом деле Overland мощнее обычного Grand Cherokee раза в полтора. Он дарит владельцу чувство настоящего превосходства!

«Клуб 4х4»

Jeep Grand Cherokee WK2 2017-2018: цена, фото

Цена: от 2 715 000 руб.

Компания Jeep, которая находится под предводительством Chrysler, уже очень давно занимается производством внедорожников, которые всегда хорошо оценивались покупателями. Но, приближаясь к 90-м годам, руководству концерна пришлось столкнуться с тем, что в мире появились сильные конкуренты, причем настолько сильные, что их продукция оказалась даже лучше, чем североамериканские аппараты. Дабы догнать, а возможно, даже и перегнать своих оппонентов, в Jeep решаются на выпуск модели, которая по сей день фигурирует, как один из самых мощных и стильных внедорожников, существующих вообще.

Кроссовер Jeep Grand Cherokee 2017-2018 с брутальным внешним видом, который получил много одобрения от автолюбителей. Это популярный автомобиль с неплохой историей, который достаточно давно выпускается. Данное поколение было выпущено в 2014-м году и представлено на автосалоне в Детройте.

Экстерьер

Внешний вид изменился, он стал более брутальным и агрессивным, что делает модель только для мужской аудитории. Спереди нас встречает фирменная радиаторная решетка в хромированной окантовке. Оптика здесь светодиодная, выглядит она неплохо. На массивном бампере также много хрома, им украшены противотуманные фары и воздухозаборники.

Сбоку мы можем наблюдать 2 глубокие выштамповки и красивые линии кузова. Колесные арки достаточно сильно раздуты, что придает брутальности и с этой стороны. Ручки открытия дверей выполнены из полированного алюминия, также из него сделаны зеркала заднего вида.

Сзади нас встречает крупная оптика с частично светодиодной начинкой. Сверху присутствует большой спойлер, на котором продублирован светодиодный стоп-сигнал. Бампер сделан таким образом, чтобы осуществить удобную погрузку в багажное отделение и улучшить практичность. Сам бампер имеет хромированную вставку и 2 красивых патрубка выхлопной системы.

Размеры автомобиля:

  • длина – 2828 мм;
  • ширина – 1943 мм;
  • высота – 1802 мм;
  • колесная база – 2915 мм;
  • клиренс – 205 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 238 л.с. 295 H*m 9,8 сек. V6
Дизель 3.0 л 247 л.с. 550 H*m 8,2 сек. 202 км/ч V6
Бензин 3.6 л 286 л.с. 347 H*m 8,3 сек. 206 км/ч V6

Подробнее

Итак, самая новая интерпретация, имеет несколько комплектаций. Самым «спокойным» двигателем тут выступает 3.0 литровый дизель с турбиной. Его 247 лошадок, ну и, конечно же, 570 Нм момента, уносят авто за пределы сотни уже через 8,2 секунды. Скоростной предел достиг 202 км/ч. Второй по значимости мотор – это 3.6 литровый агрегат, на этот раз бензиновый.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2013, обзор автомобиля, фото, отзывы владельцев

В плане мощности он лучше, производит 290 коней, а вот крутящий момент откровенно отстает от дизельной версии – 260 Нм.

Скоростные характеристики по факту идентичные, только ускорение в данном случае происходит на 0,1 сек медленнее, а максимум на 1 км/ч выше. Ну и топовый движок, от которого у всех волосы становятся дыбом – 6.4 литровая бензиновая установка. Показывая результат в 468 коней мощности, а также выдавливая 624 Нм момента, этот мотор догнал и немного перегнал всех ближайших конкурентов. Внедорожник Jeep Grand Cherokee 2018 вылетает с места, благодаря его заряду за 5 секунд до сотни, и умудряется развивать 257 км/ч максимума. Состыковывается такая установка с 8-ступенчатым автоматом.

Насчет подвески внедорожника можно сказать одно – она достаточно мягкая, но, эта мягкость оставляет свои отпечатки на управляемости. При быстром ускорении, а благодаря мощному мотору это сделать легко, резкие повороты рулем исключены, поскольку авто начинает откровенно «болтать». Большая часть тяги идет на задний привод, и это тоже своеобразно влияет на ощущения от вождения.

В случае размеренной езды, на вменяемых скоростях, подвеска будет показывать себя хорошо, поедать ямы, давать ощущения поездки на подушке. Но все это легко изменить, ведь не зря разработчики оснастили аппарат разными режимами езды. Так что более жестко, или нежно и мягко, ездить можно по-разному. Тем не менее если брать во внимание предлагаемую мощность, очень хочется увидеть более собранную, возможно немножко более жесткую подвеску в будущих поколениях.

Салон

Внутри все шикарно, действительно все дорого и красиво. Здесь 5 посадочных мест, спереди два кресла с отличной боковой поддержкой и с электрорегулировками сидений уже в базовой комплектации. Задний ряд соответственно предназначен для 3-х пассажиров и в принципе они там вмещаются и чувствуют себя комфортно. Здесь огромный багажник объемом 457 литров, который при сложенном заднем ряде увеличивается практически до 1000 литров. В багажном отделении присутствует сабвуфер и прикуриватель.

Водительское место получило 3-х спицевое рулевое колесо с большим количеством кнопок для управления мультимедийной системой. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель представляет собой красивый дисплей, на котором отображаются аналоговые датчики с красивым оформлением.

На торпедо присутствует кожа, а на центральной консоли находится большой сенсорный дисплей мультимедийной системы с функцией навигации. Также дисплеи мультимедии могут расположиться сзади в подголовниках, но это платно. Под экраном на центральной консоли находятся элегантно оформленные органы управления климатической установкой, которая тут 2-х зонная. Далее идет ниша для мелочей.

На тоннеле находятся подстаканники с возможностью подогрева или охлаждения. Также ниже расположена шайба и кнопки для управления мультимедией не отвлекаясь от дороги.

Цена Jeep Grand Cherokee 2017-2018

Комплектация Цена Комплектация Цена
Laredo 2 850 000 Limited 3 215 000
Overland 3 745 000

Модель покупателю будет предложена в 3-х комплектациях, которые отличаются именно внутренним оснащением. Первая базовая комплектация стоит 2 715 000 рублей и в результате этого покупатель получит:

  • электрорегулировки сидений;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • доступ без ключа;
  • аудиоподготовку;
  • датчик дождя и света.

Самая дорогая версия стоит уже 3 565 000 рублей и там улучшений достаточно, аз такую сумму автомобиль обзаведется следующим:

  • кожаной обшивкой;
  • памятью сидений;
  • подогревом с вентиляцией передних кресел и подогрев задних;
  • камерой заднего вида;
  • улучшенной аудиосистемой;
  • светодиодной оптикой.

Учитывая довольно долгую историю, и уж точно не самый легкий путь, в целом стоит сказать, что это хороший американский автомобиль. Вероятно для наших реалий, его качества может и не хватить, но как «городской житель», с очень классным мотором, этот зверь сумеет себя показать. Среднестатистические проходные способности, салон с примерно таким же качеством, а также слава, которую он заработал в 90-х – эти факторы влияют на продажи данного авто в странах СНГ.

Как бы там ни было, людям нравится Град Чероки, его ужасающий звук из выхлопа, простор внутри, габариты, стиль и еще много чего. Разработчики не поскупились на применение разного рода технологий, так что соперничать такая машина сможет с очень многими, на дороге уж точно. Ну и самое главное – перед нами авто, которое обладает большим авторитетом и, несмотря на некоторые недостатки, хотя для многих все это не столь важно, в пути большинство смотрит на такой внедорожник с уважением и восхищением.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Jeep Grand Cherokee СТОИТ ЛИ БРАТЬ Тест Драйв Гранд Чероки

Jeep Grand Cherokee — внедорожник с характером

3.10.2018 13:26:17

История серии Grand Cherokee началась в 1992 году – именно тогда на рынке была представлена первая модель из этой линейки, Cherokee ZJ. В дальнейшем серия эволюционировала типично для большинства автомобилей Jeep, сохраняя узнаваемый дизайн и вбирая инновации автомобильного рынка. В Украине купить Jeep Grand Cherokee можно Автоцентре https://avtocentr.com.ua/jeep/jeep-grand-cherokee/, который расположен в Киеве.

Современный Гранд Чероки — это комфортый внедорожник, который хорошо себя чувствует на городском шоссе, на грунтовке, и даже на заболоченном лугу. Автомобили в комплектациях OVERLAND и LIMITED с мощными дизельными двигателями и современными трансмиссиями сохраняют высокую проходимость своих предшественников. При этом человеку, сидящему внутри, не придется мириться со спартанскими условиями.

Характерные особенности

Jeep Grand Cherokee последнего поколения вполне узнаваем – перед нами все тот же «широкий джип» из 90х с несколько брутальным, но обаятельным внешним видом. Знаковые черты модели:

  • Стильная радиаторная решетка;
  • Мощный бампер, задающий тон всему визуальному оформлению;
  • Характерные фары (несколько зауженные в новой модели);
  • Колесные арки с четко обозначенными углами.

О таких деталях как высокий клиренс и полный привод даже говорить не приходится – для Jeep они уже давно перешли в разряд «обязательной программы».

Двигатель, трансмиссия, другая «начинка»

На современных моделях серии установлен Turbo Diesel 3.0L DOHC мощностью в 250 лошадиных сил на 4 тыс. оборотов в минуту. Двигатель очень «отзывчивый», потому любые маневры вроде старта с места или обгона выполняет легко.

Помогает реализовать потенциал турбо дизеля на 3 литра и восьмиступенчатая коробка 8AT, работающая под управлением специального ПО.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee: Старая гвардия

Вы можете полностью настроить КПП под свой стиль езды, выжимая из двигателя максимум в любых условиях, при этом отвлекаясь от управления автомобилем. Независимая подвеска Multi-Link дополняет картину. Благодаря ей, при езде на высокой (более 80 км/ч) по бездорожью, тряску вы ощущать не будете.

С комфортом по бездорожью

Несмотря на хорошие ходовые качества, это удивительно комфортный автомобиль. Единственным спорным моментом считаются узкие передние сидения, по бокам зажатые массивными дверями и разделенные широким центральным тоннелем. А вот сзади даже троим мужчинам крупной комплекции будет удобно – потому для поездок на охоту/рыбалку большой компанией Гранд Чероки подойдёт.

Если резюмировать все вышесказанное, то Jeep Grand Cherokee — это логичная этапная модель, продолжающая развитие серии. Она сохранила лучшие черты предшественников, и сделала это неплохо, так что с некоторыми спорными инновациями можно мириться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *