ТЕСТ ДРАЙВ ГАЗ 3102

– Михаил! Поверьте – такие машины не выбирают с умом! Потому что… ну, это – вообще не машины! По радио вон открытым текстом говорят, что на «волгах» ездят только лохи. А «Матиз» – это… это не автомобиль, а яйцо какое-то!

После подобного «напутствия» Шефа захотелось, конечно же, работать еще лучше. Но, в конце концов, не всем же сравнивать «ягуары» с «майбахами» – должен кто-то уделить внимание и лохам, и яйцам. Тем более, если их цены практически одинаковы…

Ценности абстрактны

Для «хулиганского» сравнения «Волги» с «Матизом» есть как минимум три объективные причины. Сопоставимая цена – раз, обе не нравятся Шефу – два, и, наконец, обе нравятся мне – три…

Последнее обстоятельство, конечно же, самое забавное. Ведь если симпатии к «узбечке» «Дэу» напоминают эдакий служебный флирт, затянувшийся на полтора года, то с «Волгой» меня связывают узаконенные три года назад частнособственнические отношения. Почти как у Чехова: «Жена – медицина, любовница – литература…» А к кому больше симпатий в эдаком «любовном треугольнике»? М-да…

Итак – ГАЗ 3102 или « Дэу Матиз»? Между прочим, у обоих впрыск топлива – распределенный, степень сжатия – 9,3, коробка передач – пятиступенчатая, передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Даже число мест в салоне одинаковое – пять! Ну да ладно – для начала прикинем,

За что мы платим?

В самом деле, за что – за престиж? За комфорт? За мощность? Все это как-то неполно и неточно. Правильнее сказать: человек платит деньги за свое представление о товаре!

Начнем с «Матиза». Одни покупают его как яркую игрушку для жены, дочки или, скажем так, для других знакомых женщин – пусть, мол, забавляются. Другие видят в нем просто транспортное средство с гарантией на 5 лет или 100 000 км. Третьим для перевозки собственной персоны по городским пробкам сгодится абсолютно любая ненашенская машина – приобретая «Матиз», они просто экономят! Четвертые же, напротив, готовы выложиться до копейки, поскольку видят в этой машинке единственный для себя шанс поездить в этой жизни хоть на какой-то новенькой иномарке. А еще кому-то нужен второй автомобильчик для своей «конюшни».

А за что платит те же деньги апологет «Волги»? Один по-прежнему видит в ней величавый айсберг, отколовшийся в прошлой жизни от монолита великой империи. Второму нужна машина на все случаи жизни – и в отпуск всем семейством, и по городу покалымить, и тонну картошки загрузить… Третий всегда мечтал о представительском автомобиле и всеми силами пытается превратить «Волгу» в «мерс». Четвертый же по жизни привык чинить свою машину в таксопарке, руководствуясь некими высшими соображениями…

Кстати, о руководствах.

Что написано пером?

Скажем сразу – неприятности по части инструкций светят только «волговодам». Если вы купили «Матиз», то перед началом движения погрейте с полминуты его моторчик – и вперед! С «Волгой» все гораздо серьезнее…

Прежде, чем сдвинуться с места, требуется прогреть двигатель ЗМЗ-4062 до 60°С. Зимой на это уйдет минут эдак 10–15. А «Волга» с 402-м движком на холостом ходу вообще может никогда не нагреться… Да и описание процедуры пуска такого мотора («Нажмите здесь», «Прикройте там»…) занимает десяток абзацев текста и значительно отличается от европейского «поверните ключ зажигания»… Есть у «Волги» и понятие обкатки – она длится 2500 км. Все это время вам надлежит следить за температурой ступиц передних колес, регулировать подшипники, а также подтягивать ослабевшие болты и гайки.

Узбекское с нижегородским?

Сопоставлять несопоставимое всегда интересно. Попытаемся оценить «волжанку» и «узбечку» под разными углами зрения.

Ремонтопригодность. Этот раунд – за «Волгой». Даже впрысковую машину радостно примутся чинить в любой точке постсоветского пространства. Купить в магазине новую стекляшку взамен разбитой – тоже не проблема. А вот «Матиз» еще не всякий узнает «в лицо» – без «УзДэу-сервиса» с той же стекляшкой придется несладко.

Надежность и предсказуемость. Абсолютное преимущество «Матиза» – он почти что неубиваемый (если, конечно, через каждые 10 000 км заезжать на вышеупомянутый сервис). «Волга» же нормального ТО, пожалуй, никогда и не видела – на ней, как правило, ездят до очередной неисправности.

На новеньком (из магазина) «Матизе» можно сразу же ехать куда угодно. На «Волге» это исключено по определению: не приложишь рук – не поедешь. Есть у нее дурная привычка ломаться…

Престимность-имидж-мода. Небольшой перевес «Матиза». Назвать престижной «Волгу» сегодня сможет разве что самый ярый ее поклонник, а лупоглазый звереныш – действительно модная игрушка.

Универсальность-применяемость. Выигрыш «по очкам» – за «Волгой». Конечно, по городским пробкам на «Матизе» ездить не в пример проще, однако, на все случаи жизни он подойдет далеко не каждому. Поездка вдвоем и налегке – это запросто, а вот строительно-дачные дела лучше возложить на «Волгу».

Угоняемость и вандалостойкость. Особым вниманием угонщиков ни та, ни другая машина не пользуются: ничья. А по вандалостойкости впереди «Волга» – на ней и пластика поменьше, да и безлошадного пролетария она не так сильно раздражает.

Отношение других участников движения. Раунд безоговорочно за «Волгой». Чтобы убедиться в этом, достаточно попытаться выехать из переулка на широкую магистраль… «Матиз» немедленно подвергнут коллективному обруганию – звуковому, световому и неприличной жестикуляции. Зато высунувшийся нос «Волги» плавно обтекают подобно тому, как мелкие льдинки огибают айсберг…

Комфортная скорость. Речь – именно о комфортной, а не о максимальной скорости! На мой взгляд, «Матизу» не стоит забираться выше 100–110 км/ч, особенно если дорога славится своей колейностью. На «Волге» спокойно едешь примерно до 130 км/ч – дальше начинается борьба за выживание.

Не как у всех. Тут впереди, конечно же, ГАЗ 3102. И без того автомобиль довольно редкий – опаянные швы кузова и все такое, а если он еще и тюнингованный… «Узбеки» – вот они, бери не хочу, а райкомовскую «Волгу» просто так не купишь. Впрочем, это мое личное мнение.

Сколько вешать в граммах?

«Волга» примерно вдвое превосходит «Матиза» по массе и втрое – по литражу и мощности, поэтому результат сравнения экономичности абсолютно предсказуем. Принято считать, что «Волга» жрет 15–17 литров, а вот «Матиз» при любом раскладе спокойно укладывается в 4–5. А реально?

Проверим еще разок без измерительной аппаратуры, в самых обыкновенных условиях – по дороге из Москвы в Петербург и обратно. По дороге «туда» постараемся следовать известному рецепту: плавный разгон, минимум торможений, пятая передача и пореже забираться за сотню, как бы ни благоприятствовала тому обстановка. А вот «обратно» поедем чуть порезвее – для сравнения.

После московской заправки «под пробку» «Волга» впервые мигнула лампочкой только под Питером – на одометре было 707 км. Очередная заправка «по горлышко» – влезло 58 литров. Итого – 8,2 л/100 км. Обратная дорога скушала уже 9,5 л/100 км. Поделом – нечего гоняться за «десятками»…

А «Матиз»? «Вальяжный» режим вылился для него в 653 км на одометре, компенсированные 32 литрами на заправке: итого – 4,9 л/100 км. Очень хорошо, но совершенно неудивительно. А вот езда «газ в пол» сразу сближает антиподов – довести расход до 8 л/100 км ничего не стоит. Как видите, «Волга» может кушать не слишком много, а «Матиз» – не так уж и мало…

Теперь вспомним, каково было в ходе эксперимента пересаживаться

Туда-сюда?

Прямо скажем, тяжеловато. После ежедневных разъездов на служебном «Матизе» «Волга» встречает тугими педалями, «неправильным» стояночным тормозом, к которому нужно тянуться куда-то вперед, и, как ни странно, ощущением некоторой тесноты на водительском месте. Однако через полчаса ты «дома» – наконец-то вытянутая вправо рука не упирается в стекло. А при включении пятой передачи не касаешься коленок пассажирки – даже специально…

По части эргономики «Волга» в подметки не годится «Матизу».

газ 3102 тест драйв

Слепые и безликие клавиши, непродуманное управление отоплением и вентиляцией – кому-то на ГАЗе должно быть за это очень стыдно.

Однако при всем при том мне нравится, как черный нос «Волги» рассекает пространство. Необходимость пересесть на служебный «Матиз» я в свое время воспринял как ссылку из гвардейской части Питера в зачуханный гарнизон под Ревелем. Узенький, несерьезный, игрушечный… Однако вполне уместна и другая аналогия – это просто легкие кроссовки после привычных сапог. Удобные и современные.

Нельзя любить двух сразу?

А Шефа я все-таки убедил в том, что ни лохи, ни яйца к этим автомобилям отношения не имеют. Ну, не то чтобы совсем убедил, но почти…

Так что же выбрать? Если хотите ездить без проблем – только «Матиз»! Нравится «Волга» – готовьте еще деньги и сразу меняйте то, что ежедневно будет протекать, отваливаться и греметь. Как это обозвать – послепродажной подготовкой или тюнингом, неважно. Только обойдется такая машина куда дороже, чем самый навороченный «Матиз», а потому победу в нашем соревновании одерживает именно он. Но…

Но лично я всегда хотел иметь машину «индивидуального пошива стиля ретро». Ради этого – и переборка двигателя, и новый салон, и шумоизоляция, и финский глушитель, и микроклимат. При всем том «Матизу» я готов поставить самую высокую оценку – он ее честно заслужил.

Генеалогическое древо

«Волга» ГАЗ 3102 претендовала на элитарность еще до рождения. Появившись на свет в 1981 году, сразу огорошила: частникам не продают! В 1996-м ненадежные форкамерные движки уступили место древним ЗМЗ-402 и 4021. Впрочем, двумя годами раньше «тридцать первая» примерила на себя шестнадцатиклапанники ЗМЗ-4062. Потихоньку коробка обрела пятую передачу, мост – неразъемный картер, появились дисковые тормоза с плавающими одноцилиндровыми скобами, новые подвеска, шины, колеса и интерьер. За это время «обыкновенная» нижегородская модель превращалась из ГАЗ 24 то в 24-10, то – в 31029, затем – в 3110 и, наконец, в 31105, зато 3102 по-прежнему стояла особняком.

Что касается «Матиза», то он изначально был «из простых собак» – какая там элитарность… В 1988 году корейцы освоили сборку микролитражки « Сузуки Альто», окрестив ее на свой манер « Дэу Тико» – в 1998 году ей на смену пришел «Матиз». Платформа осталась японской, а вот интерьеры-экстерьеры возникли из концепт-кара «Чинквеченто-Личчолла» маэстро Джуджаро. В 2000 году корейцы провели рестайлинг машины, а еще через год благословили ее сборку на «УзДэуавто» в Асаке близ Андижана.

// За рулём

Download videos:

Что такое идеология, как не светский эрзац (заменитель) религии? С помощью которой власть порой превращает служение себе, государству, и его целям в разновидность религии? В этом согласны между собой автор программы "ПРАВО НА ВЕРУ" Ян Таксюр и его гость, лидер партии "Союз Левых Сил" и популярный блогер Василий Волга. Вместе они задались вопросом, что представляет собой современная идеология в Украине — как государственная, так и глобальная.

Тест-драйвы ГАЗ 3102 Волга

Как она пришла на смену советской идеологии, и где во всей этой системе место Евангелия и православной морали?Почему потребительство и депопуляция становятся параллельными и "заказанными" процессами, где грань между патриотизмом и национализмом, и что значит быть православным патриотом в Украине сегодня, когда церковь переживает давно невиданное давление?— укр — Що таке ідеологія,якщо не світський ерзац (замінник) релігії? За допомогою якої влада часом перетворює служіння собі, державі, і його цілям в різновид релігії?У цьому згодні між собою автор програми "ПРАВО НА ВІРУ" Ян Таксюр і його гість, лідер партії "Союз Лівих Сил" і популярний блогер Василь Волга. Разом вони задалися питанням, чим є сучасна ідеологія в Україні — як державна, так і глобальна. Як вона прийшла на зміну радянській ідеології, і де у всій цій системі місце Євангелія і православної моралі?Чому споживацтво і депопуляція стають паралельними і "замовленими" процесами, де грань між патріотизмом і націоналізмом, і що значить бути православним патріотом в Україні сьогодні, коли церква переживає здавна небачений тиск?

андрей ткачев василий волга василий волга 2018 гонения на православие украина депопуляция Украины евангелие и марксизм евгений мураев интервью идеология украины канал царьград национализи в Украине первый казацкий перший козацький положение православной церкви в Украине порошенко томос право на веру правосланый канал снижение населения земли томос автокефалия новости топинформ христианский социализм ян такюрВАСИЛИЙ ВОЛГА интервью

Глава 24. Несбывшиеся надежды

⇐ Предыдущая45678910111213

После организации на ГАЗе в 1996 году конвейерной сборки микроавтобусов «Газель», по многим показателям превосходящих латвийские микроавтобусы, будущее завода РАФ становилось весьма туманным. Это хорошо понимали на РАФе, поэтому там не оставляли надежду создать собственный новый микроавтобус.

Еще 20 декабря 1993 года РАФ продемонстрировал новый опытный образец — микроавтобус «STILS» с заводским индексом М2. Концепция нового микроавтобуса РАФ-М2 «STILS» разрабатывалась с большим заделом на будущее, так как сразу было понятно, поменять этот автомобиль на новый в ближайшие время заводу не удастся.

Машина имела много оригинальных решений, которые раньше на отечественных микроавтобусах не применялись. «Стилс» оснащался передним приводом с продольным расположением силового агрегата. Это позволяло при необходимости легко создавать полноприводные версии микроавтобуса.

Опытный образец микроавтобуса с передним приводом РАФ «Стилс».

На «Стилс» предполагалось устанавливать в первую очередь двигатель Заволжского моторного завода ЗМЗ-406.10 объемом 2,3 литра с прямым впрыском топлива и мощностью 150 л.с. Пятиступенчатая коробка передач микроавтобуса унифицирована с КПП ГАЗ-3105. Санитарные и эксклюзивные модели предполагалось оснащать гидропневматической подвеской всех колес с автоматической регулировкой уровня пола. На обычных машинах должна была устанавливаться пружинная подвеска на поперечных рычагах спереди и малолистовых рессорах сзади. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.

Проект этой машины был создан совместно специалистами НАМИ и РАФа. Кузов получился обтекаемый, коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,38 против 0,45 у РАФ-22038-02. Нужно отметить, что первый образец, в пассажирском варианте, был собран в Москве на заводе ЗИЛ при непосредственном участии работников РАФа. Второй экземпляр «Стилса» был собран на РАФе в медицинском варианте.

Опытный микроавтобус РАФ «Стилс» в медицинском исполнении.

В 1996 году РАФ привозил оба микроавтобуса «Стилс» на Московский автосалон.

Новый микроавтобус мог бы составить серьезную конкуренцию микроавтобусам других производителей, если бы предприятию удалось найти громадные средства инвестиций в свое производство. Руководство РАФа снова вело переговоры с крупными автопроизводителями Европы и Америки, пытаясь найти точки соприкосновения для сотрудничества. Но потенциальные партнеры выражали интерес только к производству собственных моделей на производственной базе РАФа. РАФ в свою очередь желал оставаться независимым изготовителем, а не сборочным заводом других фирм. Под реализацию нового проекта РАФу были необходимы огромные денежные средства. Для сравнения, РАФу для запуска новой модели в производство необходимо было не менее 500 миллионов долларов, а весь годовой бюджет Латвии тогда составлял 800 миллионов.

Завод РАФ во второй половине 1990-х годов, спасаясь от надвигающегося банкротства, пытался создать альянс с ГАЗом. Были подготовлены автомобили, предполагаемые к совместному выпуску в случае успешных переговоров. Прежде всего, речь идет о медицинском варианте «Газели» и бортовом автомобиле с двухрядной кабиной, но кроме них на РАФе еще был изготовлен демонстрационный образец лимузина на базе «Волги» ГАЗ-3102.

Лимузин РАФ на базе автомобиля ГАЗ-3102 «Волга».

ИТЦ РАФа предложил медицинский вариант «Газели» выполненной по так называемой модульной схеме, то есть когда на шасси грузового автомобиля устанавливается кузов с медицинским оборудованием. Кузов этого автомобиля изготовили из сэндвич-панелей, и он получился намного просторней кузова микроавтобуса, но обладал существенным недостатком, характерным для всех автомобилей такой конструкции — кабина водителя выполнена отдельно от кузова, что затрудняет общение между водителем и медиками в салоне. Медицинское оборудование, по замыслу конструкторов, должен был определять сам заказчик, поэтому вариантов использования модуля могло быть очень много. А для того, чтобы поддерживать необходимый микроклимат в салоне модуля, был предусмотрен автономный отопитель с регулятором температуры. Единственный изготовленный экземпляр этого автомобиля можно было видеть в 1996 году на выставках МИМС в Москве и «Мир автомобиля» в Санкт-Петербурге.

Компромиссный вариант автомобиля «скорой помощи» РАФ на шасси нижегородской «Газели».

Автомобиль РАФ-ГАЗ-3314 с двухрядной кабиной, наоборот, был изготовлен в нескольких экземплярах и был практически подготовлен к производству, нужно было только договорится с ГАЗом. РАФ-ГАЗ-3314 имел несколько преимуществ перед аналогичным автомобилем ГАЗ-33023, разработанным самим ГАЗом. Прежде всего, это индивидуальные двери для второго ряда сидений и, как следствие, шестиместный салон. Напомним, что у ГАЗ-33023 проход на задний ряд сидений осуществлялся за счет откидывания одноместного сидения в первом ряду.

Автомобиль с двухрядной кабиной получил название РАФ-ГАЗ-3314.

В 1996 году президент АО «РАФ» Николай Самодуров лично приезжал в Нижний Новгород договариваться с президентом АО «ГАЗ» Николаем Пугиным, но переговоры закончились ничем, и планам о производстве модификаций «Газели» на РАФе не суждено было сбыться.

Технические характеристики РАФ-М2 «STILS», РАФ-ГАЗ-3314 и РАФ-ГАЗ-3102

  М2
Количество мест, вместе с водителем
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
База, мм
Колея передних колес, мм
Колея задних колес, мм
Масса в снаряженном состоянии, кг
Мощность двигателя, л.с.
Рабочий объем двигателя, куб.см
Максимальная скорость, км/ч
Контрольный расход топлива, л/100 км 12,5 14,0 11,5

В последние годы своего существования РАФ стал многопрофильным предприятием.

Тест-драйв ГАЗ 31105, 3102, 310221

Было создано латвийско-словацкое совместное предприятие «РАФ-ДАЙМОНД», выпускающее мотоблоки и газонокосилки для владельцев частных домов и садовых участков. Заводу также принадлежала авиакомпания «РАФ АВИА», у которой имелось три самолета АН-26 (когда-то эти самолеты доставляли комплектующие из нижегородского региона), туристическая фирма и большой транспортный цех. Но эти направления деятельности завода для своего развития тоже требовали немалые средства, которых у завода не было.

Выпуск РАФиков навсегда прекратился в 1997 году из-за сложного финансового положения предприятии и из-за резко осложнившихся политических отношений между страной-производителем Латвией и основным рынком сбыта – Россией, на межнациональной почве. А одной только Латвии завод РАФ оказался не нужен…

⇐ Предыдущая45678910111213



Перечень автомобилей   

Дополнительная информация и цены
ВОЛГА ГАЗ-3102, ГАЗ-3110

ВОЛГА ГАЗ-3102, ГАЗ-3110. Внешний облик автомобиля отвечает требованиям современного дизайна. Блоки стильных задних фонарей, хромированные накладки бамперов, облицовка радиатора и плавные обводы капота делают ГАЗ-3102, ГАЗ-3110 внешне привлекательными.

 Новая травмобезопасная панель приборов, гидроусилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъемники, анатомические сиденья с электроподогревом, улучшенная подвеска — позволяют говорить о машинах, как о надежных, комфортабельных автомобилях представительского класса. 

 В заказной комплектации при отделке салона используются высококачественные материалы, устанавливается маршрутный диагностический компьютер и первоклассная аудиотехника.  Производится скрытое бронирование и установка системы подавления подслушивающих устройств.

Прайс-лист 

Оформление заказа: e-mail: auto@bereg.ru Тел.: (8312)39-23-87 Факс: (8312)16-95-88

В случае оформления заявки на приобретение автомобиля по e-mail Вы получаете скидку от цены производителя.
Производитель автомобильный завод новых технологий ТЕХНОСЕРВИС г. Н.Новгород

Оплата в рублях по курсу ЦБ РФ +2%

Двигатель

Цена
Установка двигателя TOYOTA 5VZ-FE V6 КПП автомат  (205 л.с.) 13.380 у.е.
Установка двигателя TOYOTA 5VZ-FE V6 КПП 5 ст. мех.  (205 л.с.) 12.370 у.е.
Установка двигателя TOYOTA 5S-FE,  КПП 5 ст.мех.  (136 л.с.) 6.990 у.е.
Установка двигателя TOYOTA 5RZ-FE,  КПП 5 ст.мех.  (152 л.с.) 7.970 у.е.
Установка двигателя TOYOTA 5RZ-FE,  КПП автомат  (152 л.с.) 8.970 у.е.
Установка двигателя TOYOTA 2L-T, КПП 5 ст.мех.  (92 л.с.) 7.980 у.е.
Установка гидроусилителя руля ZF (Германия) на TOYOTA/ЗМЗ-406 1 300 у.е./1 100 у.е.
Установка гидроусилителя руля (г.Борисов) с импортным насосом 700 у.е.
Установка насоса импортного на ГУР г.Борисов 500 у.е.
Установка гидроусилителя руля (г.Борисов) с отечественным насосом 13.900 у.е.
Компенсация за силовой агрегат ЗМЗ-406, -402  5-ст. КПП  15.000 руб.
Салон Велюр Кожа
Обивка сидений (комплект) 255 у.е. 714 у.е.
Обивка сидений (кожа + велюр) 529 у.е.
Обивка потолка 49 у.е. 332 у.е.
Обивка боковин дверей (велюр) 35 у.е./45 у.е.
Объемная задняя полка с перетяжкой 107 у.е. 147 у.е.
Обивка задней полки кож.зам. / кожа 87 у.е.

Тест драйв газ 3102

/ 127 у.е.

Объемная задняя полка с потолочной консолью (кож.зам / кожа) 243 у.е. / 394 у.е.
Установка холодильника в заднее сидение 785 у.е.
Объемная обивка салона полный комплект (кож.зам. / кожа) 663 у.е. / 1.100 у.е.
Объемная обивка дверей автомобиля (кож.зам. / кожа) 420 у.е. / 706 у.е.
Отделка панели натуральным деревом 190 у.е.
Декоративная панель потолка (передняя часть) (кож.зам. / кожа) 130 у.е. / 218 у.е.
Перетяжка панели 3110 кожа / кож.заменитель 450 у.е. / 250 у.е.
Перетяжка руля (натуральная кожа) / чехол на рычаг передач (кожа) 150 у.е. / 14 у.е.
Обивка багажника ковролином / напольное покрытие салона (ковролин) 88 у.е. / 108 у.е.
Шторки на заднее стекло / шторки в багажник (ковролин) 16 у.е. / 62 у.е.
Установка кондиционера (Япония) 950 у.е.
Установка кондиционера с ручным управлением / с блоком климат-контроля 1.440 у.е. / 1.780 у.е.
Установка стереоаппаратуры (4,3,2,1 группы) от 270 — 1.500 у.е.
Установка акустических систем в панель от 90 — 310 у.е.
Установка акустических систем в зад. полку от 110 — 320 у.е.
Дополнительное оборудование  
Установка сигнализации / сигнализации с центральным замком 225 у.е. / 258 у.е.
Установка пейджера для сигнализации 105 у.е.
Установка стеклоподъемником импортных 335 у.е.
Установка зеркал наружных (механических / с электроприводом) 64 у.е / 260 у.е.
Установка тонированных стекол 3 000 руб.
Система автоматического пожаротушения ДОПИНГ-2 2 600 руб.
Установка люка (механического / с электроприводом) (Германия) 270 у.е. / 470 у.е.
Установка дополнительного бронированного замка капота 44 у.е.
Установка антирадара 94 у.е.
Установка импортного рулевого колеса (дерево, дерево-кожа) 440 у.е.
Установка бензобака (75 литров) 2 350 руб.
Улучшение работы отопителя (установка доп.насоса) 600 руб.
Установка подогревателя двигателя (Германия) 1.440 у.е.
Антикоррозионная обработка кузова (имп. состав / отеч. состав) 183 у.е. / 2 000 руб.
Установка защиты крыльев 750 руб.
Декоративные накладки на панель ГАЗ-3110 отечеств. / имп. (Германия) 3 600 руб. / 140 у.е.
Модернизация заднего моста 385 у.е.
Установка пружин усиленных 1 900 руб.
Установка амортизаторов (комп.) KONI / KAYABA 360 у.е. / 180 у.е.
Шумовиброизоляция капота и багажника (комплект 1) 58 у.е.
Шумовиброизоляция салона и багажного отсека (комплект 2) 496 у.е.
Виброизоляция крыши салона (комлект 3) 85 у.е.
Шумовиброизоляция моторного отсека ГАЗ-3102, -3110 25 у.е. / 31 у.е.
Установка выхлопной системы MEFEX (Финляндия) на ЗМЗ-406, TOYOTA 3КЯ-АУ 9 500 руб.
Замена аккумуляторных батарей с пусковым током не менее 400 ампер 68 у.е.
Установка противотуманных фар Hella (прямоугольные / эллипсные / круглые) 170 у.е. / 185 у.е. / 245 у.е.
Окраска кузова а/м (с предварительной доработкой) от 49 000 руб.
Резина и диски  
Резина импортная (5 шт.) / импортная шипованная 525 у.е. / 750 у.е.
Диски литые импортные (5 шт.) 795 у.е.
Монтаж-балансировка дисков (резины), включая грузики 25 у.е.

   При оформлении заказа просьба указывать цвет автомобиля и отделки салона.

Оформление заказа: e-mail: auto@bereg.ru Тел.: (8312)39-23-87 Факс: (8312)16-95-88

В случае оформления заявки на приобретение автомобиля по e-mail Вы получаете скидку от цены производителя.
Производитель автомобильный завод новых технологий ТЕХНОСЕРВИС г. Н.Новгород

Основные параметры автомобиля Волга ГАЗ-3102, ГАЗ-3110   
Вернуться на перечень автомобилей   

Тест-драйв: ГАЗ-3102 — мечта советского чиновника (ВИДЕО)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *