Тест драйв Форд куга

Как тут не вспомнить события почти десятилетней давности, когда первые Kuga, собранные на платформе С1, появились в российских салонах… Цифры «от 950 тысяч рублей» тогда вызывали охи и вздохи. Ведь за эти деньги можно было купить именитых «японцев», не говоря уже о «корейцах», а не малоизвестную «Кугу в мешке». С весьма скромным дизайном, если уж говорить начистоту.

В 2012 году появилась вторая генерация паркетника, стилистически копирующая Focus 3. Бурю эмоций этот автомобиль не вызвал, а вот продажи через пару лет неожиданно пошли вверх. Что ж, локализация производства в Елабуге и минимальное, насколько возможно, повышение цен, дали о себе знать. Только за первое полугодие 2016 года Kuga разошлась в России тиражом более 4 500 экземпляров. Неплохо для кризисных времен!

Но даже при достойной эргономике салона, приличных моторах и трансмиссиях, Куге все равно не хватало того блестящего крючка, который заглотнет разинувший от восторга рот покупатель… Понятно, что не только ей, но и большинству остальных – современных и утилитарных до зубовного скрежета кроссоверов. Влюбиться в такой? Да помилуйте, попользовал три года и на вторичку, с глаз долой….

О пользе пластической хирургии

Сказать что я удивился, оказавшись на парковке близ белградского аэропорта «Никола Тесла» – не сказать ничего. Если на картинке обновленная Kuga просто свежа, то вживую она произвела впечатление совершенно иного автомобиля. Как будто не рестайлинг, а целая смена поколений.

Ох уж эта шестигранная, глянцево-черная решетка радиатора, совершенно иной капот, новая, биксеноновая оптика со светодиодными вкраплениями ДХО и бампер с изящными противотуманками!..

1 / 2 2 / 2

О дорестайлинговом экстерьере и вспоминать не хочется: на фоне нынешнего Edge это был каменный век. Даже во всех оттенках серого, выставленных для российских журналистов, новый Ford Kuga все равно праздник.

«Пластику», меняющую внешность до неузнаваемости, делают лишь в рамках программы защиты свидетелей, а тут она досталась автомобилю. Причем выполненная с почти идеальной чистотой. Конечно же, производители пустились на небольшую хитрость. Все представленные автомобили «упакованы» в стиле ST-Line. С тонированными стеклами, легким пластиковым обвесом, чернеными колесными дисками и заниженным до 190 мм (против 200 мм в стандарте) дорожным просветом. Такие машины полюбятся в самом невыигрышном колере.

Мой любимый цвет Куги – однозначно алый, но такой экземпляр вероломно выкрал из-под носа один из европейских коллег. Что ж, насыщенный серый металлик с синеватым отливом тоже неплох – начнем с него, благо он дизельный.

Созерцай и властвуй

Но есть уютный салон, изменений в котором не так и много, зато ни одно из них не пропустишь. Главное – центральная консоль с новым, восьмидюймовым дисплеем мультимедийно-управляющего комплекса SYNC 3. Помимо навигации и традиционных мультимедийных возможностей, его можно подключать к Wi-Fi и Bluetooth мобильных устройств, а также соединяться с ними по кабелю, через USB-порт. Без всяких конфликтов между беспроводными протоколами.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Весь необходимый софт заранее вшит в систему и даже русифицирован. Для «яблочников» – Apple CarPlay, для поклонников Android – Android Auto. Если кратко – все это необходимо для синхронизации ваших девайсов с автомобильной системой. Хочешь Google или Facebook на большом дисплее – получи! Хочешь залезть в Apple Store – пожалуйста. Есть и специальная папка для особых приложений, например, Glympse, которое расшарит ваше местоположение в реальном времени для подтвержденных контактов, или Spotify, для доступа к великолепному музыкальному архиву. Впрочем, папка оказалась пуста, а вот голосовую команду «Славонски-Брод» навигация распознала с первого раза, быстро просчитав маршрут.

Среди остальных новшеств – измененные дефлекторы воздуховодов, чуть иная конфигурация кресел и кнопка электронного «ручника». Особо отмечаю классный подголовник, настроить который по высоте можно, не прибегая к помощи рук. Достаточно плотно прижать к нему затылок и сделать движение головой вверх или вниз. Вуаля, сконфигурировано! Эта мелочь вызывает не меньшее удовлетворение, чем отделочные материалы. Все приятно-мягкое, от передней панели до обшивок дверей.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Несмотря на версию ST-line, никаких электроприводов кресел не обнаруживается – традиционные скобы, лапки и крутилка поясничного подпора вам в помощь. Но с учетом почти идеальных по жесткости и профилю подушки и спинки это совершенно не напрягает. Не вызывает вопросов и простор в салоне. Он такой, как и был, вполне достаточный для пятерых взрослых, учитывая почти не изменившиеся в рамках платформы габариты Куги.

1 / 9 2 / 9 3 / 9 4 / 9 5 / 9 6 / 9 7 / 9 8 / 9 9 / 9

Складывающиеся спинки задних кресел увеличивают объем багажника с 456 до 1 603 литров, если грузить автомобиль до потолка. Но пока там затерялась лишь пара журналистских рюкзаков… Удобно, что крышку можно открыть тремя способами: с пульта, с маха ногой под бампером и традиционным нажатием на обрезиненную кнопку под бампером.

1 / 2 2 / 2

Дизель, который мы потеряли

Но самое интересное кроется под капотом. 2,0-литровый турбодизель с индексом 10 DY 1F, раскачанный до 180 л. с. – не что иное, как пересмотренный Фордом мотор из семейства DW 10 от совместной с французским концерном PSA давнишней разработки. 16-клапанник Common Rail со степенью сжатия 16:1, максимумом крутящего момента в 400 Нм уже при 2 000 об/мин снабжен управляющим блоком Delphi, непременным сажевым фильтром и EGR с водяным охлаждением. Это все признаки адаптации к Евро-6, который нас пока что не вполне касаются. Традиционно для Старого света в довесок к мотору предлагается шестиступенчатая «механика».

Кнопочный старт, мотор оживает и ведет себя на удивление тихо. Зная по десяткам других машин с дизелями DW 10, насколько это семейство громогласно, нетрудно заметить, как хорошо здесь поработали с шумоизоляцией. Мотор почти не слышно даже на первой передаче, которая в общем-то без большой загрузки машине не нужна – можно смело трогаться со второй.

Ford Kuga шестиступенчатая, механическая (шестиступенчатая, автоматическая)
Расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
6,0 (9,4) 4,7 (6,3) 5,2 (7,5)

Объем топливного бака 60 л

Динамика «9,2 до сотни» вкупе с эластичностью настолько впечатляют, что ни о каких бензиновых «турбо» и думать не хочешь. Набор крейсерских дозволенных 130 км/ч – и вот оно, удовольствие от жизни. На тахометре 1 400 об/мин – большего в таком режиме и не надо. При обгонах голубая стрелка едва переваливает за 2 500 об/минуту, не ревя натужно и не сотрясая салон вибрациями.

С каждой минутой за рулем я все больше убеждаюсь в том, что о вкусах надо не только спорить. Их нужно прививать. Да, этот двигатель не пойдет в Россию лишь потому, что наш потребитель шарахается от солярки, как от паленой водки, хотя проблемы плохого топлива в крупных городах давно уже не стоит остро, а сложности с зимним пуском остались где-то в начале 2000-х. Эх, если бы только апологеты бензиновых двигателей знали, какие ощущения они теряют, какие возможности…

У нас (это уже известно) Куга пойдет с простым 2,5-литровым 150-сильным атмосферником, берущим начало у «маздовского» MZR. Европейцам он не положен, так что мы расскажем об этой версии на полноценном российском тест-драйве. Равно как и о работе интеллектуальной системы полного привода, имеющегося в нашей версии кроссовера, но не выдающего себя никоим образом на трассе без малейших поворотов.

Моторная гамма Kuga для Европы более чем обширна. Три 1,5-литровых бензиновых мотора EcoBoost 120, 150 и 182 л. с., три турбодизеля TDCi, один из которых объемом 1,5-литра и мощностью 120 л. с., а два 2,0-литровых по 150 и 180 л. с. На шесть агрегатов приходится три типа коробки передач: робот PowerShift 6, шестиступенчатая «механика» или шестидиапазонный гидротромеханический «автомат» 6F35. Версии со 120-сильными моторами и 150-сильными бензиновыми предлагаются только с передним приводом, 150-сильные турбодизели с передним и полным приводом, самые мощные 180 и 182-сильные двигатели лишь с AWD.

Что такое «вкусно»

Несмотря на краткую программу европейского теста, имитировать хоть на несколько секунд «вкусное» вождение все же удается. Поначалу я не могу поверить, что столь жесткий и при этом отзывчивый руль может быть с электроусилителем. Практический любой, даже умышленно резкий маневр по обгону или объезду выполняется максимально чисто и с минимумом движений. Вот вам и кроссовер с ходом «баранки» всего в 2,6 оборота.

Колесная база 2 640 мм

Не поскуплюсь на дифирамбы и в адрес подвески. В нашем ST-Line она с более жесткими амортизаторами и низкопрофильными 19-дюймовыми шинами, так что раскачка и крены минимальны – автомобиль получился очень драйверским. Учитывая, что на «обычных» Кугах конструктивно подвеска такая же (Макферсон спереди и многорычажка сзади), глобально машины для России должны быть такими же «острыми».

Попытка сравнить поведение Kuga с опробованными ранее конкурентами вывела меня разве что на Mazda CX-5. Общая собранность и цельность автомобиля – очень похожи, но «фордовский» турбодизель – лучше, чем любой мотор Мазды.

Если бы не характер

А вот 182-сильная бензиновая турбированная «полторашка» FJ5G – не понравилась. Именно с ним (1,6-литровый EcoBoost остался в прошлом) и шестиступенчатой АКП оказалась заполученная всеми правдами и неправдами огненно-красная красотка.

Влюбленность в экстерьер быстро сменилась легкой досадой от характера. «Да что ж ты ревешь, будто из последних сил…» – только и осталось сказать мне, пока автомобиль набирал необходимую стайерской дистанции скорость.

Естественно, доля утрирования тут есть. Давить газ в пол заставляет лишь реальная перспектива опоздания на самолет. Но есть и 240 Нм крутящего момента в диапазоне 1 600-5 000 об/мин, которые далеки от тех 400 дизельных, которые были еще вчера. Есть и типичное поведение «короткохода» с диаметром поршня в 79,0 мм и рабочим ходом 76,4 мм. Впрочем, оно проявляется лишь при авральном наборе скорости.

Закончив разгон, Kuga все же сменила гнев на милость, всем своим поведением демонстрируя лояльность к владельцу. Правда, из-за спешки расход топлива далек от гуманного и перевалил за 15 литров на «сотню». В общем, если вы еще не поняли, то я – за дизель.

Ford Kuga 2,0 TDCi 6 MT AWD (1,5 EcoBoost 6AT AWD) ST-Line Краткие технические характеристики: Габариты, мм (Д х Ш х В): 4 541 х 1 856 х 1 911 Трансмиссия: шестиступенчатая, механическая (шестиступенчатая, автоматическая) Мощность, л. с.: 180 (182) Максимальная скорость, км/ч: 202 (200) Разгон, 0-100 км/ч : 9,2 с (10,1) Привод: Постоянный, полный

А напоследок упомяну про активный «круиз», который теперь есть и на Куге – он умеет поддерживать заданную дистанцию, разгоняясь и тормозя. Ничего необычного, но на трассе очень выручает. Имеется и пара других «умных» опций: автоматическое торможение перед препятствием на скорости до 50 км/ч и Cross Traffic Alert, предупреждающий водителя, выезжающего с парковки задним ходом, о пересечении с траекторией приближающегося автомобиля.

***

В потоке новая Kuga неизменно вызывает одобрительные жесты встречных и попутных водителей. А в пунктах оплаты проезда приходилось отвечать на вопросы «сколько стоит?» За неимением ничего лучше, называл американские цены – от 23 500 USD за базовую версию. Переводим в рубли и получаем убойную цифру в 1 457 000…

Впрочем, пугаться не надо. Уже давно российские цены не назначаются простым перемножением валютной стоимости на курс – производители сознательно закладывают меньшую маржу на российском рынке. Но «от 950 тысяч» мы вряд ли дождемся – времена уж не те.

Вам понравится Ford Kuga ST-Line, если:

  • Вы мечтали о кроссовере с изюминкой;
  • Ваш первый автомобиль был Ford Focus;
  • Вы имеете представление о хорошей управляемости.

Вам не понравится Ford Kuga ST-Line, если:

  • Вы не можете сделать выбор между «турбо» и «атмосферником»;
  • Вам нужен большой американский внедорожник;
  • Вас просто раздражает «голубой овал».

Опрос Купили бы вы себе новый Ford Kuga? Голосовать Ваш голос Всего голосов:

Чтобы сделать автомобиль для водителя, не пожертвовав практичностью, необходимо инженерное мастерство. Американский бренд снова доказал, что таковым обладает

За почти 11 лет продаж кроссовер Ford Kuga укрепился в статусе одного из самых харизматичных и драйверских кроссоверов в сегменте С-SUV. Сегодня это глобальный продукт – в его конструкции, оснащении и дизайне учтен менталитет жителей стран по обе стороны Атлантики. На российском рынке с 2017 года реализуется рестайлинговый автомобиль второго поколения, который, как и предшественник, базируется на шасси легковушки Focus, имеет опциональный подключаемый полный привод, независимые подвески и «кинетический дизайн», концепцию которого предложил еще в 2004 году тогдашний шеф дизайнер европейского подразделения Ford Мартин Смит. Машины для нашего рынка выпускаются на предприятии Ford в Елабуге, что обеспечивает конкурентоспособную цену и адаптацию к российским условиям.

О пользе экспрессии

Героя этого теста легко опознать в потоке транспорта. После рестайлинга в экстерьере «американца» по-прежнему сочетаются округлые, косые и ломаные линии, однако появилось больше солидности. Салон тонизирует авангардной асимметрией и нестандартными компоновочными решениями. Скажем, экран «мультимедийки» прикрыт сверху длинным козырьком, похожим на клюв диснеевского утенка Дональда Дака. Под другим выступом спрятались шайбы и клавиши климатической установки, ниже, на ниспадающей волной консоли, водрузился селектор «автомата», еще ниже, на тоннеле, – подстаканники и электронный ручной тормоз. Ручник, кстати, не нужно отключать клавишей, достаточно нажать на «газ», что очень удобно.

Но эргономична ли такая «куча мала» в водительской зоне? На самом деле расположение элементов тщательно продумано. Тот же клювообразный козырек консоли отлично защищает дисплей мультимедиа от бликов, а разноуровневые дефлекторы вентиляции эффективно распределяют потоки воздуха. Материалы отделки при этом весьма пристойны, а внимание к комфортным решениям вроде панорамной крыши с открывающейся передней частью, откидных столиков на спинках передних сидений, тайника под передним пассажирским креслом и розетки на 220 В в торце центрального подлокотника, можно сказать, пристальное.

Еще одна особенность салона Kuga – высокая вертикальная посадка водителя и пассажиров. За рулем ощущаешь себя точно в большом американском минивэне – что называется, королем дороги. Передние сиденья – с мощной боковой поддержкой, спинки на втором ряду регулируются по наклону, а вместе с ними на пару сантиметров продольно смещаются и подушки дивана. Сзади будет не тесно даже высоким пассажирам. В том числе потому, что диван здесь смещен инженерами в сторону багажника. Из-за этого последний получился не рекордных размеров – на 406 л. Придерусь и к тому, что грузить в отсек громоздкие и тяжелые вещи не очень удобно – погрузочная высота великовата.

В сфере электронного оборудования бал правит обновленная мультимедийная система Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, быстрым софтом, навигацией, удобным голосовым управлением и возможностью подключения смартфона через Apple CarPlay или Android Auto. А еще обновленный «американец» может похвастать такими помощниками, как информативная камера заднего вида, передние и задние парктроники, автоматическое переключение с ближнего на дальний свет, автопарковщик и система звукового предупреждения о помехах при движении задним ходом. Работа последней особенно понравилась: электроника предупреждает о машинах, едущих с тыла перпендикулярным курсом, громко и своевременно. Любители же внешних эффектов оценят возможность открыть багажник взмахом ступни под бампером.

Холерический темперамент

В движении Kuga второго поколения столь же азартен в управлении, сколь и комфортен. Сравнительно короткоходная подвеска настроена плотно, но не жестко. Как следствие, кроссовер повторяет микропрофиль асфальта, но не досаждает тряской. Плавность хода на грунтовках и вовсе замечательная – ходовая сглаживает ямы и кочки, при этом вы чувствуете постоянную связь с машиной при маневрировании. Реакции на поворот руля, снабженного электроусилителем, быстрые и четкие. На мой вкус, баранка Kuga даже излишне острая для семейного автомобиля.

Управляемость – еще один конек «американца». Автомобиль отлично слушается руля, боковые крены невелики, если же развивается занос, его легко погасить, действуя информативной баранкой и столь же внятной педалью «газа». Да и тормозная динамика достойная, опять таки со спортивными нотками – то, что нужно для активных водителей. А вот флегматики реакцию машины на нажатие педали тормоза могут счесть все же резковатой.

Любой из трех доступных силовых агрегатов (ранее в этом году я тестировал машины с 2,5-литровым 150-сильным «атмосферником» и 1,5-литровыми турбомоторами с отдачей 150 и 182 л.с.) обеспечивает Kuga живой отклик на «газ». Но тестовый 182-сильный автомобиль ожидаемо оказался самым бодрым в линейке. Пожалуй, единственная претензия, которую я могу предъявить к алгоритму ускорения 182-сильного автомобиля, – это задержки автоматической трансмиссии при кик-дауне.

Топливная диета? Это не про нашего героя. Даже при выборе базового режима Drive машина с 182-сильным турбомотором демонстрирует повышенный аппетит. Фактический расход топлива в московском трафике составил 12,5 л/100 км. На загородной же трассе при 110 км/ч лучшим результатом стали 7,5 л/100 км, а при 130 км/ч – 9 л/100 км. В плюсы же запишем возможность заправлять автомобиль 92-м бензином, что на фоне роста цен на топливо – очевидное благо.

Внедорожный потенциал Kuga сформирован по принципу разумной достаточности. Небольшие свесы и дорожный просвет в 200 мм позволят уверенно съезжать на загородные дороги, форсировать броды и забираться на грунтовые горки. Рестайлинговый кроссовер пусть и не играючи, но справляется с размытыми дождями колеями и уверенно карабкается по скользким склонам, особенно на пониженных передачах. Их, кстати, после рестайлинга можно зафиксировать исключительно подрулевыми «лепестками». А вот принудительно заблокировать полноприводную трансмиссию по-прежнему нельзя. Зато есть «умная» система стабилизации, имитирующая межколесные блокировки.

Разумные дополнения

Что касается адаптации модели к российским условиям, то фордовцы делают все новые шаги в этом направлении. После очередного обновления кроссовер предлагается с улучшенной шумоизоляцией (среди прочего для «старших» комплектаций предлагаются двойные боковые стекла) и расширенным «теплым пакетом» – опциональным электрообогревом рулевого колеса, форсунок стеклоомывателя и лобового стекла.

После доработки системы автоматического торможения автомобиль самостоятельно остановится на скорости до 50 км/ч, если водитель по какой-либо причине не затормозит перед препятствием. Система Active Park Assist получила функцию перпендикулярной парковки, система контроля рядности деликатно вернет вас в полосу движения, если вы непреднамеренно ушли с траектории, система контроля слепых зон работает своевременно и ненавязчиво.

Словом, обновленный Kuga стал еще более практичным и безопасным, оставшись при этом столь же драйверским. В то же время рестайлинг не взвинтил цену на кроссовер. За опробованный нами полноприводный автомобиль с топовым турбомотором просят от 1 902 000 рублей, а начальный моноприводный Kuga c 2,5-литровым «атмосферником» оценен в 1 494 000 рублей.

Технические характеристики Ford Kuga 1.5 AWD AT6

Габариты, мм

4524х1838х1744

Колесная база, мм

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

406–1603

Снаряженная масса, кг

Диаметр разворота, м

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, см3

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

240/1600–5000

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

нет данных

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

Автор Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама» Издание Автопанорама №10 2018 Фото фото автора

В начале апреля 2019 года, на специальной европейской выставке в Амстердаме, американский производитель продемонстрировал абсолютно новую версию Ford Kuga, также известного как Escape. Стоит отметить, что новинка является полноценным, третьим по счету, поколением, а не очередным рестайлингом. Автомобиль базируется на новой платформе, получил линейку компактных силовых агрегатов, более просторный салон, современные электронные системы и кардинально другой дизайн. Отличить третью генерацию от предшественника не составит труда. Новинка стала больше походить на Focus. У нее вытянутые узкие фары головного освещения с четырьмя фокусирующими линзами и каймой светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора приобрела шестиугольную форму с ненавязчивым оформлением из пластиковой сетки с крупными ячейками. Под ней расположился трапецеидальный воздухозаборник и парочка крошечных блоков противотуманных фар. Корма получила небольшой спойлер, крупные стоп-сигналы и выпирающий бампер с двумя хромированными патрубками выхлопной системы.

размеры

Форд Куга- это пятиместный городской кроссовер. После смены поколения, он стал длиннее и шире. Его габаритные размеры составляют: длина 4613 мм, ширина 1882 мм, высота 1683 мм, а расстояние между колесными парами- 2710 миллиметров. Несмотря на прибавку в размерах, автомобиль не стал тяжелее. Напротив, он стал, в среднем, на 90 кг легче своего предшественника. Жесткость на кручение выросла на 10%. Салон также стал длиннее и шире, прибавилось и места над головами. Таких результатов удалось добиться благодаря новой платформе, которая также применяется на Focus четвертой генерации.

Стоит отметить, что второй ряд сидений у кроссовера установлен на салазках. Задний диван способен перемещаться в довольно широком диапазоне. В максимально отодвинутом состоянии, пассажиры второго ряда получат рекордные, по меркам сегмента, 1035 миллиметров в районе ног.

Технические характеристики

Для кроссовера подготовлена обширная линейка силовых агрегатов. Бензиновые версии Ford Kuga будут оснащаться рядными трехцилиндровыми рядными моторами объемом в 1,5 литра. Их отличительной особенностью является система турбонаддува и комбинированная подача топлива. Бензин может впрыскиваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания. Моторы выпускается в двух вариантах исполнения- на 120 и 150 лошадиных сил. По умолчанию, они стыкуются с шестиступенчатыми механическими коробками переменных передач и передают крутящий момент только на передние колеса. Дизельные кроссоверы получат более широкую палитру двигателей. Начальные версии получат похожие 1,5-литровые агрегаты на 120 лошадей. Они стыкуются как с механикой, так и с новейшим восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом, привод также только передний. Топовые версии получат гораздо более мощный двухлитровый турбодизель на 190 лошадей. Он получит систему подключаемого полного привода.

Оснащение

Со сменой поколения, Ford Kuga получил несколько новых опций. В первую очередь, стоит отметить уникальную виртуальную приборную панель диагональю 12,3 дюйма. Фирменная мультимедийная система имеет диагональ 8 дюймов и может комплектоваться премиальной акустикой B&О, а также имеет режим активного шумоподавления. Также автомобиль получит проекционный дисплей, wi-fi роутер, способный поддерживать до десяти устройств одновременно, беспроводную зарядку и фирменный электронный комплекс систем безопасности Co-Pilot360.

Ютуб форд куга 2017 тест драйв видео

Ссылка на файл: >>>>>> http://file-portal.ru/Ютуб форд куга 2017 тест драйв видео/

Новый Ford Kuga 2017 – тест-драйв
Новый Ford Kuga 2017 – тест-драйв
Новый Ford Kuga 2017 – тест-драйв

Через месяц на российском рынке стартует прием заказов на обновлённую версию второго поколения кроссовера Ford Kuga. Пока же еще не известны российские цены на эту новинку. А нам уже он достался на тест-драйв в Европе. Мы расскажем вам, какие изменения претерпел популярный в России среднеразмерный кроссовер Ford Kuga. Первое поколение кроссовера Ford Kuga было представлено в году. На российский рынок этот кроссовер вышел с ценником от тысяч рублей. Что было весьма дорого по сравнению с его основными конкурентами из Японии и Южной Кореи. Через 5 лет данная модель кроссовера пережила смену поколений. В вышла вторая генерация кроссовера Ford Kuga, которая имела такой же стиль дизайна, как и у Ford Focus 3. Это второе поколение уже получило локальную сборку в Елабуге. Неожиданно продажи этой модели кроссовера пошли вверх. Так за первое полугодие текущего года дорестайлинговый Ford Kuga второго поколения был продан в России тиражом в экземпляров. При первом знакомстве с обновленной версией кроссовера Ford Kuga складывается впечатление, что это не рестайлинг, а полная смена поколений. Так уж сильно были выполнены различные изменения элементов кузова. Решетка радиатора стала шестигранной и выполнена из глянцево-черного пластика. Капот кузова также стал абсолютно новом. Спереди установлены новые передние фары с биксеноновой оптикой и светодиодными дневными ходовыми огнями. Передний бампер также полностью изменил свою конструкцию и расположение противотуманных фар вместе с воздухозаборниками. К нам на тест-драйв достался экземпляр обновленного кроссовера Ford Kuga с пакетом ST-Line. В него входят тонированные задние стекла, дополнительные пластиковые элементы аэродинамического обвеса, черные колесные диски и заниженный клиренс на 10 миллиметров до миллиметров. Салон обновленного кроссовера Ford Kuga получил значительно меньше изменений. В глаза бросается новая центральная консоль, по центру которой расположен 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы SYNC 3. Новая мультимедийная система имеет не только навигацию и традиционные мультимедийные возможности, но также модем wi-fi и Bluetooth. Смартфоны и планшеты можно будет подсоединять к этой мультимедийной системе с помощью USB-порта. Также мультимедийная система поддерживает работу с Android Auto и Apple Сarplay. Также стоит отметить новый воздуховоды климатической системы на передней панели салона Ford Kuga. Передние кресла получили слегка измененную конфигурацию. На центральной панели появилась кнопка электронного стояночного тормоза. Однако не стоит мечтать об электрических регулировках передних сидений. Здесь все они механические. Объем багажного отделения по-прежнему составляет литров. Если сложить спинки задних сидений, то объем багажника увеличится до литров. Задняя дверь багажника открывается кнопкой с пульта, махом ноги под задним бампером либо традиционным нажатием на резиновую кнопку под бампером. Под капотом обновленной версии кроссовера Ford Kuga модельного года установлен двухлитровый турбодизель мощностью лошадиных сил. Его индекс — 10 DY 1F. Данный турбодизель разрабатывался совместно с французским автомобильным концерном PSA. Он имеет максимальный крутящий момент размером Нм уже на оборотов в минуту. В его конструкцию входят сажевый фильтр и EGR водяного охлаждения. С помощью такой конструкции инженерам удалось адаптировать двухлитровый турбодизель под стандарт экологичности Euro 6. В качестве трансмиссии будет предлагаться либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо шестиступенчатый автомат. В нашем экземпляре Ford Kuga присутствует кнопка старт-стоп двигателя. После заведения турбодизеля мы отметили, что у Ford Kuga значительно улучшилась шумоизоляция. На первой передаче двухлитровый турбодизель практически не слышен в салоне. В смешанном цикле с механической коробкой передач автомобильная компания Ford обещает расход топлива 5,2 литра солярки на километров пути. При этом средний расход на 6-ступенчатом автомате составит 7,5 литра на километров пути. При топливном баке объемом 60 литров на дальние расстояния можно будет проехать порядка километров. Разгон от 0 до километров час составляет 9,2 секунды на механической коробке передач. При этом, чтобы достичь крейсерской скорости километров час на трассе, достаточно на 6-й передаче поднять обороты двигателя до в минуту. Однако в России Ford Kuga будет продаваться с 2,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью лошадиных сил. Ford Kuga в России будет комплектоваться 2,5-литровым атмосферным мотором. Новости Новинки Авто Тест-Драйв Авто видео Видео с регистраторов Авто Блог — Лиса Рулит Авто Блог Олега Нестерова Авто Блог Антона Воротникова Авто Блог Владимира Потанина Все Авто видео Автоспорт Тюнинг Статьи Интервью Помощь Водителям. Новый Ford Kuga — тест-драйв Астапов Алексей 28 Окт Читай все о Ford Kuga на MotorMania. Мы протестировали обновленный Ford Kuga модельного года в Сербии. В новом Ford Kuga салон изменился незначительно. M-Sport показал ливрею раскраски автомобиля Ford Fiesta WRC Ford удивит россиян двумя коммерческими новинками в начале Ожье уже провел полноценные тесты Ford Fiesta WRC Renault Grand Duster получит семиместный салон. Lada Vesta — изменения спустя год с момента старта производства. Skoda Kodiaq оснастят версиями RS и Scout. SsangYong Tivoli получил российский прайс. Tesla откроет первый автосалон в России в году. Новый Ford Kuga — тест-драйв 28 Окт Renault Grand Duster получит семиместный салон 09 Июл Lada Vesta — изменения спустя год с момента старта производства 26 Сен Skoda Kodiaq оснастят версиями RS и Scout 05 Сен SsangYong Tivoli получил российский прайс 31 Дек Tesla откроет первый автосалон в России в году 31 Дек BMW 5-Series F10 — выбираем подержанный экземпляр 24 Авг Лиса Рулит — Toyota RAV4. Шумные, жесткие, неубиваемые домашние тапки 31 Июл АвтоВАЗ продал 20 тысяч единиц Lada XRay 29 Дек Свежие материалы Mercedes-Benz W — выбираем подержанный экземпляр 31 Дек Смертельное ДТП на Кубани 31 Дек Мик Шумахер уже в одном шаге от попадания в Формулу 1 31 Дек Fostla протюнинговал Audi RS5 31 Дек Ошибки эксплуатации автомобиля — как не надо делать 30 Дек ДТП в Челябинске 23 декабря 30 Дек Завтра будет дан старт ралли-рейду Африка Эко Рейс 30 Дек McLaren S и LT получили заводские комплекты тюнинга 30 Дек Новое поколение Audi Q3 получит электрическую версию 30 Дек Стоимость эвакуации в Москве в году не изменится 30 Дек Mercedes-Benz E-Class All-Terrain и конкуренты 29 Дек Тройное ДТП 29 Дек Прошло три года с момента трагического падения Шумахера на лыжах 29 Дек

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *