ТЕСТ ДРАЙВ ФОРД ФИЕСТА

www.motor.ru   Автор: Дмитрий Кротов

Fun to drive, fun to look at… Эти фразы, произнесенные на презентации кем-то из иностранных представителей компании Ford, представляющих новое, уже седьмое по счету поколение Fiesta, можно было бы воспринять как очередной маркетинговый ход…

Содержание тест-драйва:

Тест-драйв Ford Fiesta — Знакомство, описание и первые впечатления
Тест-драйв Ford Fiesta — Кузов, двигатели, техническая информация и история

Какой там fun to drive — вон в соседней комнате стоит на постаменте шасси Fiesta, никаких откровений — 1,6-литровый моторчик, обычная «ручка» о пяти ступенях, McPherson, скручивающаяся балка, тормоза-барабаны сзади. Напоминает вазовскую «восьмерку» двадцатилетней давности. Fun to look at? Ну что может быть забавного в дизайне автомобиля класса В размером с большую стиральную машинку, даже если этот дизайн — кинетический?

Возможно, именно так бы я подумал, если бы фордовцы решили провести презентацию до начала тест-драйва. Но, к счастью, все произошло наоборот. Мы вдоволь накатались по тосканским дорогам, где длинные прямые не в чести, где повороты цепляются один за другой, да еще и снабжены правильным профилем.

И каждый раз, приметив интересное местечко для фотосессии на фоне великолепных пейзажей и выйдя с камерой из машины, мы понимали, что по достоинству оценить внешность Fiesta можно только на открытых пространствах. Когда ее запирают (будь то в шоу-рум или даже в гигантском павильоне автомобильной выставки), малышка не выглядит и на половину своего настоящего очарования! Поэтому комплименты, которыми сыпали в адрес своего детища разработчики, не казались пустыми словами — мы и сами думали также!

Ford Fiesta — первая модель компании, созданная в рамках так называемой «глобальной системы разработки продуктов» (GPDS). Благодаря чему автомобильчик будет продаваться на всех континентах. Лет десять назад сама идея всемирной маленькой машинки казалась странной. На Востоке рынок иномарок был очень узок, а в Америке народ традиционно испытывал нелюбовь к машинам, в которые нельзя загрузить все семейство и еще как минимум двадцать чемоданов с пожитками. Но прошло время, где-то поменялось экономическое положение, где-то — мировосприятие… Получилось так, что компакты стали необходимы всему миру. Именно так считают в Ford. Не без оснований!

В то же время специалисты компании понимают, что в разных частях света — свои требования к управляемости. Поэтому Fiesta для Европы будет отличаться от «Фиесты» для Китая или для США. С помощью индивидуальных настроек подвески и управляющей электроники машинам придадут индивидуальный характер. Я не сомневаюсь, что у фордовцев получится. Доказательство моих слов — сама «Фиеста». Инженерам компании удалось даже в рамках европейского модельного ряда создать отличные друг от друга машины. Вот, например, трехдверка в версии Sport. Ее поведение на дороге ощутимо острее, нежели у обычной пятидверной модификации. Тонкая настройка! Самый мощный 120-сильный мотор, колеса на дюйм больше, подвеска ниже и жестче. Приставка Sport оправдана. «Фиеста» в такой комплектации — маленький провокатор!

Нужно было иметь смелость, чтобы устроить презентацию автомобиля на сельских дорожках Италии — узких, причудливо петляющих. Не каждая машина проявит себя с лучшей стороны в таких условиях. Но новой «Фиесте» бояться нечего — это ее стихия. Она провоцирует всем, начиная от внешнего вида с большим задним спойлером и заканчивая потрясающей цепкостью шасси. В каждый новый поворот хочется заходить все быстрее и быстрее. И бояться этого не надо — автомобиль послушный и обладает правильными, мягкими переднеприводными повадками. Перейти от небольшой недостаточной поворачиваемости на входе к избыточной сможет даже «чайник», инстинктивно приотпустив газ.

Тест драйв Ford Fiesta 2011: автомобиль, который особенно порадует поклонников Nokia

А какие отклики на работу акселератором! Несмотря на то, что двигатель отвечает требованиям Euro 4, о вялых реакциях на нажатие педали газа не идет и речи. И если ты любишь не только подлить бензина в цилиндры, но и адреналина в кровь, то каждый раз будешь вызывать этот легкий занос задней оси четким сбросом подачи топлива и поворотом руля. А на выходе — минимальная коррекция курса, газ в пол, и под веселую и приятную песню моторчика «Фиеста» уносится вперед, к следующему повороту. И так километр за километром, поворот за поворотом. Рафинированное автомобильное удовольствие! Fun to drive без изъянов. «Смотрите, Шура, что можно сделать из обычной швейной машинки «Зингер». Простота конструкции, обусловленная необходимостью невысокой цены в данном классе автомобилей, никак не повлияла на отточенную управляемость.

Немного остудила пыл турбодизельная модификация. Мотор TDCi объемом 1,6 л и мощностью 90 л. с. нельзя назвать слабым для тонны веса. Но по сравнению с бензиновой «зажигалкой» того же объема он откровенно скучен. Fun куда-то улетучивается. Уже нет необходимости втыкать пониженную перед поворотом — тяги и так выше крыши. Да и звук выпуска тут, скажем так, функциональный. К тому же его часто перекрывает бурчание дизеля. Так и «бурчишь» себе спокойно. Визжать шинами? Увольте. Такая «Фиеста» флегматична и зазывает покупателя другими ценностями, все — экономического толка.

Зато у всех «Фиест» есть один неизменный fun на всех — тот самый «to look at». Ведь не так часто автомобили в этом сегменте покупают для реализации своих драйверских амбиций. Большинству вполне достаточно смазливой мордашки. И на это фордовцы рассчитывали далеко не в последнюю очередь. Вообще же, выбирать «Фиесту» надо не мозгом, вооруженным калькулятором, а душой и чувством прекрасного. Главное — забыть в момент покупки о том, что за сопоставимые деньги вместо этой малышки можно взять Focus или Fusion. Ну, а если не забыли, то вам за другой радостью и в другую очередь.

Содержание тест-драйва:

Тест-драйв Ford Fiesta — Знакомство, описание и первые впечатления
Тест-драйв Ford Fiesta — Кузов, двигатели, техническая информация и история

В начало / Каталог / Русский, T / Тайм-Аут / Неизвестный альбом / Я люблю кататься /

Текст песни

Количество правок текста: 1Редактировать текст
Квачи прилетели Live (1994), Тайм Аут в "Секстоне" (1994), Ёхан Палыч Forever (1995), Мотологический Новый Год (2003) Я люблю кататься ! (А. Минаев) G A Дважды в буденую летнюю поpу G A Я из лесу вышел, был мощный такой G A Гляжу: поднимается Зопух дебильный G A Собака, ведущая стадо котов. И в мощном почтении и остеpвенении Собаку ведет под усцы вахлачек И бабки башляет и гpомко хохочет На шею повесил свиной пятачок. В лесу pаздавался клаpнет тpактоpиста "А что, у собаки большая свинья?" "Свинья-то большая, да два коммуниста: Нессаный петух и большая зиея." Hm G D A Я люблю кататься Hm G D A Я люблю кататься Hm G D A Я хочу кататься Em G D A Я люблю кататься Кататься… Я люблю кататься Я люблю кататься Я хочу кататься Я люблю кататься Баpыня, баpыня Сука, дуpа, жопа, блядь. Валенки, валенки Суки, дуpы, жопы, блядь. Я люблю кататься Я люблю кататься Я хочу кататься Я люблю кататься… — Intro: !! ! Основной риф — < G A> Дважды в будёную летнюю гору Я из лесу вышел, был мощный такой. Гляжу: поднимается Зопух дебильный, Собака, ведущая стадо котов. И в мощном почтеньи и остервененьи Собаку ведёт под уздцы вахлачок И бапки башляет и громко хохочет На шею повесил свиной пятачок. В лесу раздавался кларнет тракториста: "А, что, у собаки большая свинья?", "Свинья-то большая, да два коммуниста: Дебильный петух и большая змея". Hm G D A Припев: Я люблю кататься } 2 раза Я хочу кататься, я люблю кататься. A Кататцсзэ. !

Ford Fiesta 2016 — Большой тест-драйв

Припев Барыня, барыня. Валенки валенки. ! Припев Я кататься люблю.
Аккорды, используемые в подборе:

У этой песни отсутствуют табулатуры. Вы можете добавить табулатуры сами

Запросов к БД: 6
Генерация без шаблонов: 0.0026681423187256

Знаменитый автоконцерн выпустил немало достойных единиц автотехники, среди которых можно выделить современные компактные машины под названиями Ford Fiesta и Ford Focus. Последние на сегодняшний день версии отличаются отменной комплектацией и симпатичным дизайном.

Главное достоинство «Фиесты» — это поразительная управляемость и энергоемкость подвески.

Автоновости DRIVENEWS

Вдобавок в отличие от «Фокуса» для нее разработана автоматическая коробка передач.

Что касается «Фокуса», то по показателям динамики он практически не проигрывает более мощной «Фиесте» благодаря наличию усовершенствованных силовых агрегатов.

По ценнику Fiesta доступнее Focus, но уступает ему в плане коллекции опций и вместительности салона. Кстати, запчасти «Форд» можно найти на exist.ru.

Что представляет собой Ford Fiesta

Популярное авто с внушительным послужным списком — известно аж с 1976-го года. Востребовано благодаря таким достоинствам, как экономичность и компактность. Внешне есть немало общего с конкурирующей версией Ford Focus.

Осмотр салона Fiesta дает понять, что перед нами далеко не дешевая машина. В отделке присутствуют мягкий пластик и достаточно дорогие материалы. Приборная панель оформлена в космическом стиле, с красивой подсветкой. Сиденья оснащены дополнительной боковой поддержкой.

В комплектацию входят:
— климат-контроль,
— Bluetooth и парктроник,
— бортовой компьютер, совместим с iPhone и гаджетами на платформе Android.

На дороге этот малыш ведет себя резво. Четырехцилиндровые моторы на бензине (1,4 и 1,6 л) расходуют примерно шесть/шесть с половиной литров горючего на сто километров. Подвеска позволяет хорошо держаться на прямой дороге и легко вписываться в повороты любой крутизны.

Яркий дизайн модели и украшения кузова выдают женский автомобиль, впрочем, это не показатель.

Базовая комплектация оценивается на сумму чуть больше пятисот тысяч рублей.

Обзор обновленного Ford Focus

Носит гордое название народного автомобиля в России. Выпускается с 1999-го. Правда, с недавних пор продажи третьего поколения Focus несколько упали. Поднять престиж модели разработчики попытались рестайлингом в 2014 году. Отныне версия представлена седаном, хэтчбеком и универсалом.

Комплектация радует обновленными:
— климат-контролем;
— измененной приборной панелью;
— современной системой мультимедиа.

Салон украшает импозантный руль на трех спицах, с кнопками и электроподогревом. Элементы интерьера продуманы до мелочей. Набор дополнительных функций расширен: в момент открытия дверей для предохранения дверных проемов от царапин появляется молдинг. Посадка в машине удобная, сиденья оснащены поясничным подпором.

К списку моторов для модели добавились два новых агрегата — дизельный и бензиновый, объем — полтора литра у каждого.

Следующие материалы:

Предыдущие материалы:

Ford Fiesta

Ford Fiesta Обзор & Дорожный Тест

Информация для водителя

Форд Фиеста поставляется как с бензиновым двигателем, размерами от 1.3 до 1.6 литров. И 1.6 бензиновая и 1.4 дизельная версии имеют хорошие характеристики, однако они не соответствуют работе дизельных двигателей с турбонаддувом, у своих конкурентов.

Более ранние фиесты хорошо зарекомендовали себя по части управления, и новый автомобиль вполне соответствует. Управление очень живое и отзывчивое. Ford Fiesta обеспечивает хорошую обратную связь, повышая уверенность водителя. Просто начинаешь верить в эту сообразительную ЭВМ.

К сожалению настройки управления дают ограничение характеристик у некоторых двигателей. Кабина хорошо скомбинированна, место водителя теперь регулируется. Автомобиль стал более автоматизированным. Улучшение видимости и рулевого привода с усилителем гарантируют, что парковка станет простым делом — несмотря на небольшой задний обзор.

Ответ пассажирам

Компания Форд отреагировала на критику по пассажирским местам в предыдущей Фиесте. Новый автомобиль легко размещает четырех взрослых. Места полно и по высоте и для ног. Конструкторы также упорно трудились, чтобы уменьшить шум — и в целом преуспели. К сожалению, на автострадах малолитражным двигателям приходится работать усерднее, и в результате уровень шума может быть высоким.

Практичность Форд фиесты

Ford Fiesta , для своего класса, имеет очень вместительный багажник. Туда легко войдут даже детские коляски. Подвижность задних сидений ограничена — хотя у Фиесты есть 60/40-разделенная задняя спинка, подушка в ней выполнена одним куском. У Фиесты также найдется полноразмерный бардачок и специальные ниши для хранения в дверях.

Оборудование Ford Fiesta

Стандартное оборудование на всех моделях включает: универсальную блокировку замков, CD проигрыватель, центральный замок, водительские и пассажирские подушки безопасности и датчики дождя. К более продвинутым моделям также прилагается кондиционер и элетростеклоподъемники. Система стерео имеет отдельный дисплей, интегрированный в приборную панель.

Безопасность & Сохранность фиесты

На всех моделя Фиесты предусмотрены двух ступенчатые подушки безопасности с чувствительными датчиками. Боковые подушки являются дополнительными, как и система антиблокировки тормозов (ABS) на большинстве моделей.

Тест-драйв Ford Fiesta 2018

Противоугонные системы и блокировка замков стандартны на всех моделях, что делает Фиесту с лидером по безопасности в своем классе.

Новая Фиеста намного прочнее предшественников, которые тоже были вполне надежны.

Расходы двигателя

Скромный двигатель Фиесты помогает сократить эксплуатационные расходы. Как с другими Фордами, обслуживающими затраты, ниже среднего класса, делают Фиесту хорошим автомобилем в этой категории.

new-car-reviews.co.uk

Тест Драйв Форд Фиеста 2015

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *