ТЕСТ ДРАЙВ ФОЛЬКСВАГЕН КАДДИ

Обзор Volkswagen Caddy 2016

Новый Caddy выглядит строго, но дружелюбно, спортивно, но без вызывающей игры мускулами. Изменения, внесённые в дизайн автомобиля со сменой поколения, имеют логическое объяснение. Появившийся сзади спойлер поддерживает чистоту заднего стекла при движении в непогоду по трассе, новые зеркала меньше шумят в движении, а новые фары — ярче светят.

Новый автомобиль, имея габариты обычной легковой машины, способен увезти семерых взрослых человек или груз объёмом три кубометра. А для того чтобы пользоваться новинкой в любой из грузопассажирских ипостасей было удобно, мы предусмотрели множество мелочей: в багажнике вы найдёте мощные такелажные петли, над головой водителя — вместительную полку, за спинками передних сидений — откидные столики.

Силовые агрегаты

Моторы рассчитаны на профессиональное использование: ежедневную многочасовую работу и пробеги от ста тысяч километров в год. Соответствующий запас прочности заложен и в элементы трансмиссии.

Каблук под газом: знакомимся с VW Caddy TGI в Германии

Профессиональные качества автомобиля — безотказность и экономичность — очень нравятся частным потребителям. А опциональная система полного привода 4MOTION на основе муфты Haldex и вовсе является уникальным предложением в классе — её даже не с чем сравнить.

Дизельные двигатели TDI

Новый Кадди рассчитан на людей, которые задумываются не только о цене, но и стоимости владения автомобилем, то есть смотрят на годы вперёд. Топливо не последняя статья расходов, а дизельные двигатели дают возможность существенно экономить на заправке. Зачастую четверти бака хватает на то, чтобы на выходных съездить с семьёй за город, а утром в понедельник отправиться на работу, не заезжая на АЗС.

Но дизель от Фольксваген — больше чем просто дизель, это TDI. Под аббревиатурой TDI мы собрали лучшие технологии: наши дизельные моторы легко заводятся в мороз, очень тихо работают и не требуют лишних расходов.

Бензиновый двигатель MPI

В России любят атмосферные бензиновые двигатели: исключительно надёжные, простые в ремонте, не слишком привередливые к качеству топлива. Для новинки мы предлагаем бензиновый двигатель 1.6 MPI нового поколения мощностью 110 л.с. (81 кВт). Он легче предшественника, меньше потребляет топлива и очень быстро выходит на рабочую температуру, что особенно ценно зимой. Это достигается за счёт того, что энергия выхлопных газов, горячих с первой секунды пуска двигателя, используется для нагрева антифриза.

Автоматическая коробка DSG

Трансмиссия, близкая к идеальной: комфортная, как классический автомат, и практичная, как механика. DSG почти не отличается от ручной коробки по динамике разгона и расходу топлива, а в ряде случаев даже выигрывает. Для более динамичной езды или особых условий (движение в горах с частыми обгонами) водитель может выбрать спортивный режим.

Полный привод 4Motion

Полный привод — это уверенность в своих силах: на раскисшей грунтовке, на заснеженной или залитой дождём загородной трассе, во дворе собственного дома после снегопада, при буксировке тяжёлого прицепа, при подъёме по склону, покрытому влажной травой. И даже при прохождении скоростного поворота на сухом асфальте полный привод не будет лишним: четыре ведущих колеса по определению лучше, чем два.

В основе полного привода — муфта Haldex V поколения, которая не только «отлавливает» пробуксовку за доли секунды и добавляет крутящий момент на заднюю ось, но и способна заранее спрогнозировать ситуацию: управляющий блок следит за действиями водителя и понимает, слушается его автомобиль или нет.

Привод 4MOTION постоянно активен — небольшая доля крутящего момента для большего быстродействия всегда подаётся на заднюю ось и не требует к себе иного внимания, кроме замены масла раз в три года.

Наиболее прогрессивный тип трансмиссии — 4MOTION в сочетании с автоматической коробкой DSG: комфортно, безопасно и очень экономично.

Стандартно для всех версий

Кузов

  • – Правая сдвижная дверь, ширина проёма 701 мм.
  • – Остекление салона с теплозащитной лёгкой тонировкой зеленоватого оттенка.

Интерьер

  • – Второй ряд сидений откидывается и складывается в соотношении 2/3 к 1/3.
  • – Травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой высоты и вылета.
  • – Покрытие пола – износостойкий ковёр.
  • – Охлаждаемый вещевой (перчаточный) ящик.

Функциональное оборудование

  • – Противоугонный иммобилайзер.
  • – Центральный замок с дистанционным управлением.
  • – Электростеклоподъёмники передние.
  • – Электропривод и обогрев наружных зеркал.
  • – Обогреваемые форсунки омывателей.
  • – Подготовка для установки аудиосистемы: антенна, динамики, проводка.

Безопасность

  • – Автоматическая система послеаварийного торможения.
  • – Электроусилитель рулевого управления.
  • – Подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
  • – Комплекс активной безопасности ESP+.
  • – Дневные ходовый огни.
  • – Ассистент экстренного торможения.
  • – Четыре (стандартно) или шесть (в длиннобазной версии) такелажных петель в багажнике.
  • – Индикация потери давления в шинах.
  • – Ассистент трогания на подъёме Hill Start Assistant.

На январь 2016 года начальная стоимость автомобиля составляет 1 241 700 рублей. Топовая комплектация стоит от 2 173 300 рублей.

Видео Volkswagen Caddy

Технические характеристики Volkswagen Caddy (2016)

  • Двигатель: 4-6 цилиндра, 1,6-2,0 литра, Дизель/Бензин ;
  • Мощность двигателя: 75-140 л/с ;
  • Крутящий момент: 155-320 Нм ;
  • Максимальная скорость: 150-186 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 5,7-7,3 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 10,5-17,6 с ;
  • Привод: Передний или Полный ;
  • Коробка передач: 5-6 ст. МКПП или 7-ст. АКПП ;
  • Длина: 4408-4878 мм ;
  • Ширина: 1793-2065 мм ;
  • Высота: 1858-1899 мм ;
  • Колесная база: 2682-3006 мм ;
  • Колёса: 15-17-дюймовые ;
  • Вес: 1375-1733 килограмм ;
  • Объём багажника: 190-4130 литров ;

Цена Volkswagen Caddy

  • Цена: От 1 241 700 рублей*
  • *Точную стоимость Volkswagen Caddy узнавайте у ближайших дилеров Фольксваген.

Ещё автомобили Volkswagen

После смены поколений пассажирская версия Volkswagen Caddy Maxi предлагает набор качеств важных и редких в сегменте коммерческих автомобилей. Модная внешность и усиленный комфорт дополнены здесь просторным салоном и богатой электронной начинкой

Фургон Volkswagen Caddy четвертого поколения предлагается на нашем рынке не только в стандартном, но и в удлиненном исполнении, и немецкая компания является в этом плане «российским монополистом»: хотя длиннобазные «каблучки» представлены в обоймах таких компаний, как Mercedes-Benz, Ford, Fiat и Renault, официально такие автомобили в России не продаются. Как следствие, у клиентов Volkswagen имеется сегодня максимально широкий выбор. Они могут присмотреть для себя стандартный вариант Caddy длиной 4506 мм или остановить свой выбор на Caddy Maxi – автомобиле с увеличенными на 320 мм колесной базой и на 470 мм длиной кузова.

В случае с пассажирской версией, которую мы выбрали для теста, клиенты получают в свое распоряжение полноценный третий ряд сидений и багажный отсек на 530 л, который при складывании кресел двух задних рядов увеличивается до впечатляющих 4130 л. Еще одним преимуществом немецкого «каблучка» является широкая гамма двигателей и трансмиссий – доступны бензиновые и дизельные агрегаты, передний и полный привод и, что не менее важно, внушительный список компоновочных опций. К примеру, пакет Camping включает в числе прочего палатку, основой крыши которой становится поднятая багажная дверь.

Улучшенная планировка

Смена поколений, случившаяся в прошлом году, пошла Caddy на пользу. Автомобиль обрел не только модный внешний вид в стиле легковой линейки Volkswagen, но и более презентабельный интерьер с дорогими декоративными вставками, удобными сиденьями с широким диапазоном регулировок, а также улучшенную шумоизоляцию, качественную аудиосистему и увеличенный список электронных помощников. В частности, круиз-контроль теперь дополнен функцией ограничителя скорости, «умный» автопарковщик может припарковать машину как параллельно, так и перпендикулярно проезжей части, а камера заднего вида снабжена траекторными подсказками – все это заметно облегчает эксплуатацию и делает управление длиннобазным фургоном приятным.

В плане удобства компоновки также произошли улучшения. Доступ в салон облегчен благодаря двум широким сдвижным дверям (вторая – опция). Отделений для мелочевки стало больше – есть всевозможные сеточки, вещевые полки, потайные шкафчики, ниши в подлокотнике и панелях дверей. Существенно, что сиденья двух задних рядов можно не только сложить, но и полностью демонтировать, причем оперативно. А спинка переднего пассажирского сиденья складывается, в результате образуется площадка для перевозки длинномеров.

На спинках передних кресел смонтированы складные столики. Розеток на 12 В может быть сразу три – на центральной консоли, в основании центрального подлокотника и в багажном отсеке. Посетовать можно лишь на то, что сиденья двух задних рядов лишены продольной регулировки и настройки спинок по наклону. Впрочем, таких излишеств нет и у конкурентов.

Характер холерический

Моторы Caddy нового поколения заметно прибавили в тяговитости и экономичности, и это сразу ощущается в движении. Версия с передним приводом, 2-литровым 140-сильным дизелем и 6-ступенчатым секвентальным «роботом» впечатляет прежде всего задорным характером.

Фольксваген кадди 2016 комплектации и цены технические характеристики фото видео

С пустым салоном немаленький автомобиль срывается с места настолько бодро, что даже не верится, что его снаряженная масса составляет 1630 кг. Да и когда в салоне находятся четверо пассажиров с багажом, Caddy Maxi не сильно теряет в динамике.

Алгоритм работы роботизированной коробки позволяет варьировать расход солярки. В режиме Drive коробка стремится как можно быстрее переключиться «вверх» – в угоду экономичности, благо эластичность турбодизеля это позволяет. На кик-даун в том же режиме Caddy реагирует несколько вальяжно, однако стоит перевести селектор трансмиссии в положение Sport, как реакция на «газ» резко обостряется, а кик-даун срабатывает почти вдвое быстрее. И что примечательно, даже при езде в пробках и спуртах со светофоров фургон едва ли «выпьет» больше 10 л солярки на 100 км пути. На трассе же вполне можно уложиться в 7л/100 км.

Не меньший восторг и удивление вызывают таланты «немца» по части управляемости. Ведь в конструкции задней подвески применены рессоры – залог достойной грузоподъемности. Машина охотно отзывается на управляющие действия, точно прописывает повороты и удерживает от агрессивной езды разве что заметными боковыми кренами на виражах. Курсовая устойчивость на скоростной прямой высока, а дорожные неровности ходовая часть отрабатывает звучно, но не тряско. К слову, при смене поколений инженеры доработали заднюю подвеску, изменив точки крепления рессор. Благодаря этому автомобиль не «козлит» при съезде на проселок.

Что может сегодня расстроить поклонников марки, так это цена. Если за самый простой короткобазный Caddy с 1,6-литровым 220-сильным бензиновым мотором и «механикой» дилеры просят 1 269 200 руб-лей, то начальный Caddy Maxi обойдется уже в 1 398 400 рублей. А цены на топовую дизельную версию с «роботом» DSG, побывавшую у нас на тесте, начинаются с 1 981 000 рублей (комплектация Trendline) и заканчиваются на уровне 2 285 000 руб-лей (комплектация Highline).  

АвторВасилий Сергеев, обозреватель журнала "Автопанорама"ИзданиеАвтопанорама №8 2016ФотоКирилл Калапов

Фольксваген Кадди (Volkswagen Caddy)

Было бы некорректно утверждать, что VW является новичком на рынке коммерческих фургонов, ведь процесс выхода на этот рынок начался с момента появления самой первой модели Фольксваген Кадди еще в 1980 году, и растянулся более чем на 30 лет.

Новый фургон Volkswagen Caddy 4 поколения

Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди) — это лёгкий коммерческий грузопассажирский автомобиль. Эта модель продаётся как в Европе, так и на других рынках по всему миру. Идея создания Кадди была реализована в период, когда компания Volkswagen экспериментировала с модификациями модели Golf, имеющих кузов типа «универсал» и «пикап». Первая линия этих автомобилей производилась с 1979 по 1982 г. В Северной Америке она стала известна под названием VW Rabbit Pickup и выходила в комплектациях LX и Sportruck. Фактически, призванная удовлетворить потребности Европейского рынка, модель Caddy получила своё настоящее название только к моменту официального выпуска в 1982 году.

Сегодня, не присматриваясь, вы можете ошибочно принять Фольксваген Кадди за большую модель Golf. Благодаря своему европейскому дизайну и симпатичному внешнему виду, модель стала хитом на рынке коммерческих автомобилей, и с 2005 года демонстрирует ежегодные темпы роста популярности.

Полезный объём внутри автомобиля Фольксваген Кадди составляет 3.2 куб.м для Caddy и 4.2 куб.м для модификации Caddy Maxi с длинной колесной базой. Кадди, как и другие модели VW пользуется новейшими технологиями в сфере производства легковых автомобилей, начиная от новой оптики и заканчивая адаптивным освещением поворотов. Будучи полностью уверенной в своей продукции, компания Volkswagen решила ввести трёхгодичную гарантию с неограниченным пробегом на модельный ряд автомобилей Кадди, начиная с 2011 года. Это изменение затронуло все новые модели Фольксваген Кадди.

фотовидеохарактеристики

6 февраля 2013, 14:23

Обзор Фольксваген Кадди Maxi Van TDI250

Если вы терпеть не можете больших фургонов, но вам нужно нечто более вместительное, чем легковой автомобиль, то вы сразу же подумаете, что Фольксваген Кадди Van то, что вам нужно.

В первый день теста прикатил к нашему офису радостный салатовый автомобильчик, выхожу посмотреть, понюхать, пощупать. Прежде всего, меня привлекает цвет – салатовый Caddy выглядит очень жизнерадостно. На боковых сдвижных дверях красуется обозначение Cross Caddy, на задней двери – 2.0 TDI 4Motion это означает дизельный двигатель и внедорожный характер. Что ж, посмотрим…

С самого начала мне очень понравился задорный салатовый цвет нашего Cross Caddy, я даже решил, что если бы я покупал, себе такой автомобиль – обязательно взял бы салатовый, по крайней мере, я бы к этому стремился. Во-первых, цвет этот заметен издалека, а значит безопасен. Во-вторых, этот цвет даже не предполагает, а просто требует относиться к автомобилю не как к доставщику канцтоваров, а как к индивидуальному решению имеющего вкус владельцу.

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Caddy III 2.0 (2KB)

Все ведь понимают, что, по крайней мере, в России Caddy – это коммерческий автомобиль, так же как и любой минивэн. Редкая семья, как это бывает за границей, например в Америке, купит себе такой автомобиль в личное пользование. Такая практика у нас сложилась по многим причинам, и прежде всего по финансовым. Большой автомобиль – это дорогой автомобиль и далеко не каждый человек среднего класса может себе позволить его купить и содержать. А по карману Volkswagen начнет бить еще в процессе покупки, хочешь салатовый Caddy – будь любезен в кассу отнести еще 20 500 рублей, правда за эти деньги еще и салатовые тканевые вставки в отделку салона получишь, так что внешний вид автомобиля запоет в унисон с внутренней отделкой. В целом внешний вид Volkswagen Caddy не выбивается из корпоративного дизайна и соответствует последним тенденциям в модельном ряду этого немецкого автопроизводителя. Лишних линий и выпуклостей на кузове нет, все сделано просто и со вкусом в угоду функциональности. В виде дополнительной опции на наш автомобиль были установлены биксеноновые фары со светодиодными ресничками, которые придают автомобилю современный и технологичный вид, в базовой комплектации Caddy продается с рефлекторными фарами. Так же особенностями именно нашей комплектации явились неокрашенные пластиковые накладки на крылья, пороги и бампера, для придания более внедорожного вида, увеличенный на 20 мм дорожный просвет, усиленная подвеска.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *