ТЕСТ ДРАЙВ ФИАТ ДУКАТО

Fiat Ducato российского производства

В прошлом году пятое поколение автомобилей Fiat Ducato, выпускавшееся с 2002 по 2007 гг., обрело новую жизнь. На заводе Sollers-Елабуга в Татарстане 27 мая началось лицензионное производство этой известной в России модели. К нам на неделю попал фургон «made in Russia».

Фиат Дукато/Fiat Ducato обзор и тест-драйв

Чем порадует «старый новый» знакомый?

Место сборки российского Ducato – бывшие производственные мощности, где делали небезызвестный внедорожник Chevrolet Blazer совместного проекта ЕлАЗ-GM. Но под «итальянца» организовали новое производство, вложив в него $150 млн и закупив новое импортное конвейерное оборудование. Поэтому Ducato с приставкой RUS – это не отверточная сборка. Готовыми из Италии приходят только крупные узлы и агрегаты вроде двигателя и КПП. Все остальное идет «в деталях». Дальше в Елабуге сами варят и красят кузова и выполняют итоговую сборку. Скоро заработает и цех штамповки кузовных деталей, что позволит почти полностью локализовать производство. Так что шильдик «Соллерс-Елабуга» под капотом приклепан не для красного словца… Под капот еще заглянем, а пока устраиваемся в салоне. Кабина – мечта «барахольщика». Куча карманов, кармашков и ниш в дверях и на торпедо позволяют распихать по ним массу бумаг и мелочевки, которые всегда в пути с грузоперевозчиком. Сборка салона вполне приличная, все подогнано плотно, нигде ничего не гремит, не скрипит. Обзорность тоже на уровне, а вот посадка… Руль стоит по автобусному, и если сесть ближе и настроить его под себя, то правое колено подпирает ключ зажигания и «джойстик» КПП. Сюда бы регулировку руля по вылету! Тесноват педальный узел: ноги задевают рулевой вал, проходящий близко от педалей. Площадка для левой ноги есть, но она высоковата и в дальних поездках ногу не вытянешь. Вот она, расплата за компоновку с коротким передним свесом.

  
Ключ на старт! На чисто итальянский Ducato предлагались три дизеля и бензиновый мотор. Но на Ducato российский идет всего один двигатель – 4-цилиндровый 16-клапанный турбодизель 2.3 JTD мощностью 110 л.с., параллельно применявшийся и на коммерческих фургонах Iveco Daily. Этот же мотор, кстати, вскоре начнут собирать по лицензии на мощностях Заволжского моторного завода и ставить как на Ducato, так и на УАЗ Patriot. На ходу даже необкатанный мотор порадовал неплохой тягой с низов и негромкой работой, а расход топлива в цикле «пусто-груженый» плавал вокруг отметки в 8,5 л на «сотню».

Что до адаптации под наш рынок, то на российский конвейер двигатель 2.3 JTD поставляется в исполнении для холодного климата, которое включает более мощный генератор, аккумулятор большей емкости, подогрев топливного фильтра и картерных газов, а также морозостойкие «резинки». А с августа 2008 г. все выпускаемые в Елабуге «итальянцы» оснащаются штатным дополнительным подогревателем двигателя производства Webasto. В общем, «зимний» арсенал у рожденного на теплых Апеннинах Ducato вполне серьезен. А вот кондиционер для грузовых фургонов пока не предлагается даже за доплату – только для микроавтобусов. Хотя производитель и обещает ставить «кондей» в будущем, если будет спрос.

На ходу даже пустой фургон не трясет на кочках, как сельскую телегу: независимая передняя подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и малолистовая рессора сзади мягко отрабатывают неровности. Картер двигателя прикрыт снизу стальным поддоном, так что кочек можно не бояться. Реечное рулевое управление имеет почти легковую точность, а у тормозов хорошая хватка. Правда, АБС для фургонов тоже не предлагается, поэтому на скольком покрытии придется вспоминать приемы прерывистого торможения.

На сегодняшний момент в Елабуге строят девять видов Ducato. Основа гаммы – фургоны с тремя базами (2850, 3200 и 3700 мм), тремя видами крыш и кузовами объемом от 7,5 до 14 м3 при грузоподъемности 990–1505 кг. Есть и пассажирские версии: комби, микроавтобус, маршрутка, карета «скорой помощи». Планы производства немалые: к 2011–12 гг. выйти на уровень 75 000 машин в год. Пока кризис коррективы не внес… Хотя покупать Ducato, похоже, в любом случае будут – пусть пока и не в таких объемах. Машина раскручена, хорошо изучена на фиатовских сервисах и по цене занимает вакантное место между «ГАЗелью» и более дорогими «европейцами». Так что у итальянского «эмигранта» есть шансы прижиться на российской земле.

 

Панель приборов проста, лаконична и до сих пор выглядит вполне современно. Качество материалов, сборка, наличие мест под поклажу – на достойном уровне 

   Читать оригинал публикации на avtovesti.com   

Рассмотрим детально новый Fiat Ducato, выявив его сильные и слабые стороны.

Последнее поколение коммерческой модели имеет привлекательный двухуровневый дизайн передней части. А проведенный в 2014 году рестайлинг модели сделал внешность автомобиля довольно красивой, что раньше, в сегменте коммерческого транспорта, считалось совсем необязательной мерой. Возможно, сейчас итальянский фургон выглядит наиболее симпатичным в компании своих конкурентов. Кроме того, как уже сообщали avtovesti.com, итальянская компания выпускала туристический полноприводный вариант Fiat Ducato в виде концепта.

Салон, в первую очередь торпедо, существенно не изменились по сравнению с предшественником. В салоне имеется огромное количество разнообразных отделений (ниши, полки, карманы и т.п.) для хранения различных предметов, хотя, с другой стороны для автомобилей этого класс такой набор считается нормой и в этом плане «Дукато» мало чем отличается от собратьев по цеху.

Автомобиль обладает весьма неплохим обзором, правда, картину несколько портит передняя стойка, за которой становится незаметно около полуметра пространства.

Зеркала сразу можно отнести в положительный актив разработчикам, поскольку обеспечивают прекрасный обзор, имея двухсекционную конструкцию и большие размеры. Производитель опционально предлагает для зеркал электропривод, но как уже удалось выяснить опытным путем, его работа при сильном морозе не гарантируется. Хотя, бесполезным электропривод не назовешь, так как в базе зеркала придется не только раскладывать, но и регулировать вручную.

Рулевая колонка регулируется исключительно по вылету, в силу чего посадку назвать идеальной не поворачивается язык. В результате, чтобы добиться комфортабельного размещения в салоне, пришлось довольно долго «шаманить» с сидением. Конструкцию поясничного упора назвать удачной также тяжело, а вот обивка нареканий не вызывает и выполнена она из качественного велюра. О его износостойкости судить пока рано, но тактильные ощущения действительно на высоте.

Еще одним новшеством, которым отличаются рестайлинговые микроавтобусы Fiat Ducato, стала информационно-развлекательная система, включающая сенсорный экран диагональю пять дюймов. Правда, есть и непонятный момент – интерфейс устройства полностью не русифицирован, а навигационная система постоянно глючила, демонстрируя движущийся автомобиль рядом с дорогой, а не на ней, да и информативность карт вызывает вопросы. Так что, вероятно, многие будут использовать в качестве навигатора планшет, для которого как раз есть складной держатель по центру торпедо (действительно удобно).

Производитель предлагает покупателям широкий список дополнительного оборудования, позволяющего расширить или улучшить функциональные возможности или эстетическую составляющую модели. Речь, например, идет о сдвижной левой двери, 16-дюймовых колесах, защитных панелях грузового отсека, мягким подголовникам. Но все перечисленное и другое опциональное оборудование, может существенно увеличить цену автомобиля. Так что лучше подумать и выбрать действительно необходимые опции, чтобы не выбрасывать деньги на ветер.

Ducato оснащается единственным 2,3-литровым турбированным дизельным мотором Iveco F1A, развивающим мощность 130 л.с., ставший более плавным после обновления, а также стал обеспечивать максимальный крутящий момент 320 Нм уже на 1 800 об/мин (раньше на 2 000 об/мин, а мощность была 120 л.с.).

Подвеска значительно не изменилась – спереди Макферсон, а сзади рессоры. Уже в базовом оснащении модель получает ряд систем безопасности: систему курсовой устойчивости, водительскую подушку безопасности и ABS.

В списке «удобностей-полезностей» стоит отметить мониторинг давления в шинах и датчик уровня масла в двигателе. Российская версия фургона включает Webasto, генератор повышенной мощности и топливный фильтр с подогревом и полноразмерная запаска.

Стоит отметить хорошую динамику «Дукато», обеспечивающую комфортное передвижение в городском потоке, конечно, если вы не полностью загружены. При движении по трассе Fiat Ducato начинает демонстрировать неприятные черты характера после стандартных 110 км/час, теряя устойчивость и стабильность.

Что касается расхода, что для такого вида автомобиля один из основных параметров, то в комбинированном цикле (по паспорту) он должен составлять 6,8 литра. Скажем честно, двигатель хорошо откликается и не настраивает на плавную (экономичную) езду, так что для любителей нажать на педаль добиться паспортного показателя будет нелегко.
Погрузочно-разгрузочные работы

Поскольку «Дукато» имеет переднеприводную конструкцию, то у него есть некоторые преимущество перед заднеприводными конкурентами от Mercedes и Volkswagen. Отсутствие кардана и другого оборудования обеспечивает низкий пол (на 10-15 см ниже), что несколько облегчает загрузку в кузов. Ну и, конечно, две тонны заявленной грузоподъемности – лучший результат в классе.

Тест-драйв FIAT Ducato 2016 года

Хотя в целом мы имеем добротный, симпатичный и сбалансированный фургон, определенные недоработки есть. С одной стороны зеркала, прекрасно справляющиеся со своей основной задачей, необходимо настраивать (первично) руками через открытое стекло. Клиенты все также жалуются на крепление «запаски» и опытные водители рекомендуют сразу переместить ее внутрь (если это возможно) и выпускной патрубок с левой стороны за ступенькой.

Новый Fiat Ducato может похвастаться красивой внешностью, некоторыми вопросами в плане эргономики и рядом излишеств. Недостаточный комфорт водительского (то есть рабочего) места. В остальном «итальянец» полностью соответствует статусу практичного коммерческого фургона.

Тест драйв фиат дукато

Тест драйв фиат дукато

Фиат Дукато 2015, видео тест-драйв

=== Скачать файл ===

Давно задумывался над покупкой своего фургона. Изо всех вариантов моё внимание привлёк Фиат Дукато года, который я впоследствии приобрёл. Уж очень мне нравится представитель этого славного итальянского семейства. Недавно узнал, что в ом на рынок выйдет обновлённая модель. Теперь спешу поделиться с вами обзором, который продемонстрирует все изменения и усовершенствования, коснувшиеся этого замечательного фургона. Выбрать регион найти Автоград Fiat в Магнитогорске один два три четыре пять рейтинг: Фиат Дукато го сохранил свои привычные пропорции и силуэт. Он остался таким же стильным, солидным и презентабельным. На мой взгляд, старое и новое поколение Фиат Дукато не слишком отличаются внешне. Представитель года стал более динамичным и агрессивным. Большим неожиданностью для меня стал тот факт, что машина имеет тысячу вариантов кузова. Также появился семиместный комби и самосвал с трехсторонней разгрузкой. В новом FIAT Ducato го выпуска кузов остался таким же цельнометаллическим. Правда выпускаться он будет теперь с тремя вариантами колесной базы. Покупателям будет предложено три варианта крыши и четыре варианта длины кузова. Радует объем грузового отсека, который теперь будет составлять от 8 и до 17 м3. То же могу сказать и о грузоподъемности.

Видео: Fiat Dukato тест драйв

В обновлённом варианте она составляет от до кг. Первое, что бросается в глаза, это усиленные дверные петли и роликовые механизмы, которые установлены на сдвижных дверях. На испытаниях дверями хлопали раз, что приблизительно равно десяти годам интенсивной эксплуатации. Результат — все дверные механизмы с честью выдержали этот экзамен, продемонстрировав отменное качество и высокую прочность. Инновационная приборная панель порадует даже самых заядлых скептиков. Как по мне, непривычно расположен ручник — с левой стороны. Он немного перекрывает кнопки регулировки кресла, но это не столь важно. Что мне особенно понравилось. В обновлённой модели установлен многофункциональный держатель для сматрфона или iPada, который выглядит просто суперски. В отличие от моделей прошлых годов новый Фиат получил улучшенные сиденья. Проводимый недавно тест-драйв Фиат Дукато го показал, что в плане надёжности и безопасности автомобиль остаётся в бесспорных лидерах. Для этого стоит посмотреть видео ниже. Водительское место оснащено регулировками по углу наклона и высоте. Также в новой версии можно отрегулировать подушку, спинку кресла и поясничный подпор. Пассажирское сиденье может быть двойным и одинарным. В двойной версии спинку среднего кресла легко трансформировать в удобный столик. Такого количества отсеков для вещей, которое теперь имеется в новой модели, я не видел больше ни в одном другом автомобиле. В этом плане фургон оставил своих именитых конкурентов далеко позади. На выбор предлагаются три дизельных двигателя в вариации турбо, объемом 2,0, 2,3 и 3,0 литра. Каждый из них способен продемонстрировать достойную мощность, равную , , и л. Для сравнения приведу данные модели выпуска предыдущих годов. В ее оснащение входил только 2,3-литровый мотор с отдачей л. Особенностью нового автомобиля является наличие системы непосредственного впрыска Multijet. Причем моторы объемом 2,0 и 2,3 литра комплектуются системой впрыска второго поколения. В результате возросла надежность и практичность фургона. Фиат Дукато го отличается прекрасными техническими характеристиками. Важным моментом является расход топлива, который составил всего 6,2 литра на км, при условии комплектации автомобиля 2,3-литровым мотором. Если сравнивать этот показатель со старой версией автомобиля, то он составит 7,8 литров, при аналогичных условиях. Для удобства приведу несколько основных позиций: Ничего необычного или запоминающегося в облике Мерседеса я для себя не обнаружил. Довольно скучный и ничем не приметный дизайн. Разница между Mercedes-Benz Vito и Fiat Ducato хорошо видна на фото. В отличие от итальянской машины в Мерседесе установлен стандартный вариант переднего бампера. Если на нем будут даже незначительные повреждения менять придётся полностью весь бампер. А это не такие уж и маленькие расходы. Внутреннее убранство тоже не блещет особым шиком и новейшими технологиями. Сиденья слегка жестковаты и не имеют того количества регулировок, которыми может похвастаться Фиат. Вернуться вверх Силовое оснащение Вито достойное. Под капотом располагается 3,5-литровый мотор, мощностью л. Об экономичном расходе горючего здесь можно только мечтать. То же самое касается и цены. А вот цена на базовую комплектацию Фиат Дукато года обойдётся вам всего в 1 рублей, чего не скажешь о конкуренте, стоимость которого переваливает за 1,8 миллиона рублей. Volkswagen Transporter , Volkswagen T6 , Hyundai H1 , Citroen Berlingo , Ford Transit , Газель Некст , Fiat Ducato. Ваш e-mail не будет опубликован. Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт. Содержание Обновления в интерьере. Все видео нового Fiat Ducato года Смотреть видеогалерею полностью. Все фотографии коммерческого Фиата Дукато Смотреть всю фотогалерею. Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв. Acura Alfa Romeo Audi Bentley BMW Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Dodge Fiat Ford GAZ Geely Hawtai Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Lincoln Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota UAZ VAZ Volkswagen Volvo. Новые машины Тест-драйвы Джипы Ремонт и обслуживание Двигатель Ходовая часть Электрооборудование Обзоры автомобилей Фото и видеогалереи Новости. Реклама Информация о проекте Карта сайта.

Решение выражений с дробями

Гост 12.3 018 79 методы аэродинамических испытаний

Правила дорожного движения для детей в стихах

Видео тест-драйв Fiat Ducato от АвтоПлюс

Сколько стоит ремонт телевизора на дому

Scher khan magicar 8 инструкция

Весенние воды тютчев стих

Поздравление мужчин с 23 февраля на работе

Грудь закрытая рукой

Тест-драйв Fiat Ducato

Энтерит что делать

По физической карте определите

Медицинские статьи на английском языке для студентов

Понятие вида безопасностив сфере образования

Адрес гостиница кузьминки

Правила пермь ресторан

Характеристика базы прохождения практики

Fiat Ducato 2017 2018 года — видео тест драйв

Улица кирова калининград на карте

Камеди вумен бросил парень

Математическое описание асинхронный двигатель

Задачи на площади 5 класс

Торговый дом карат воронеж каталог

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *