ТЕСТ ДРАЙВ ДЖИП

На российский рынок вышла совершенно новая, внедорожная версия Jeep Renegade TrailHawk. Чтобы проверить самый дорогой Renegade в естественных для него условиях и понять, стоит ли за нее выкладывать более 2 млн рублей, корреспондент «Газеты.Ru» отправился в Краснодарский край.

Тест-драйв Renegade TrailHawk проходил по довольно интересному маршруту, по которому я уже ездил несколько лет назад. Он начинается от трассы М-4 «Дон». проходит через Шаумянский перевал, Горячий ключ и ведет дальше вниз к Туапсе. Летом 2016 года я был вынужден ехать этой не самой приятной дорогой из-за гигантских пробок на «Дону». Первые 10-15 километров идет хорошая асфальтированная, немного извилистая дорога. Как только закончился асфальт, начался самый настоящий грейдер. Вот тут-то я и понял, почему на эту дорогу никто не сворачивает. Булыжники на дороге были просто огромные. Тем летом я сильно пожалел, что поехал этим маршрутом, тем более не будучи за рулем хотя бы кроссовера.

На этот раз я очень обрадовался, что мы едем через Горячий ключ. Ну, вы догадываетесь, почему. Проверить внедорожные повадки этого маленького «джипа» здесь очень интересно.

На нормальном шоссе у Renegade TrailHawk чувствуется недостаток мощности. Под капотом у машины — 2,4-литровый 175-сильный мотор Tigershark, оснащенный системой индивидуальной дифференцированной подачи воздуха в цилиндры MultiAir при помощи гидравлического управления впускными клапанами. Движок не особо проявил себя в динамике (да и с 9,8 секундами до «сотни» на многое и не рассчитываешь), хотя кто знает, как вел бы себя двигатель без нее. Мотор весело раскручивает девятиступенчатый гидротрансформаторный автомат, в паре они отлично ладят. Иногда кажется, что это вовсе не автомат, а робот с двумя сцеплениями, так шустро он переключает.

Осторожно, джигит!

В Краснодаре очень много любителей быстрой езды, причем больше всего лихачей не среди водителей мощных иномарок, а среди обладателей различных «Жигулей». Они то и дело пытаются подрезать или выехать на встречку, не Грузия, конечно, но за рулем лучше не расслабляться. Проехав немного по М4, сворачиваем, наконец, на нужное ответвление в сторону Горячего ключа. И примерно через 15 километров асфальт, как и годом раньше, заканчивается — и начинается веселье.

Как обычно поступает здравомыслящий человек, когда после асфальта начинается грейдер? Как минимум сбрасывает газ. Представляя мысленно, как сейчас начнет «колбасить» подвеску, «давлю на тапку».

И вот неожиданность — никакого «расколбаса» нет. Словно мы не съезжали с асфальта. Renegade Trailhawk действительно заточен под бездорожье, подвеска на ура отрабатывает все колдобины и ямы.

За такую плавность хода еще нужно благодарить высокопрофильные шины и диски 17 радиуса, которые ставятся только на версию TrailHawk.

В занос внедорожник идет неохотно, стабилизацию до конца отключить невозможно, да оно и к лучшему, электроника зорко следит за действиями водителя и подстрахует от ошибок. В отличие от обычного Renegade, у версии TrailHawk есть пять режимов езды; «Авто» «Снег», «Песок», Грязь» и «Камни». Последний есть только у TrailHawk.

Грейдер, да еще и серпантин — это настоящая «горючая смесь» для любого водителя. Но Renegade, как оказалось, серьезно подготовлен для бездорожья, и его наличие сильно упрощает жизнь. Включаю режим «Камни», и вперед, в этом режиме машина более податлива к заносам — люблю немного похулиганить, благо сам грейдер широкий и тут есть где порезвиться.

«Ставимся» перед поворотом, и вот мы уже входим в него боком. Вообще такие фокусы лучше не проделывать, если нет опыта. Все это возможно благодаря полному приводу Jeep Active Drive Low с электромеханической муфтой мокрого типа с отключением карданного вала как спереди, так и сзади. Работает все это благодаря коробке отбора мощности с одной стороны и фрикционному пакету — с другой. Звучит замысловато, но на практике все гораздо проще.

При чем здесь мотокросс?

Следующим и заключительным этапом в нашем знакомстве с Renegade TrailHawk стала поездка на трассу для мотокросса. Вы скажете, что же может делать машина на кроссовой трассе? А я вам скажу: в случае с TraiHawk — ездить! Для многих недоджипов диагональное вывешивание звучит как приговор. Но не в случае с TrailHawk: включаем «понижайку» и едем.

Без ложки дегтя не обошлось, пониженный ряд имитируется при помощи пробуксовки АКПП, а соотношение 20:1 вычислено посредством умножения передаточного числа передней оси (4,7) на передаточное число задней (4.334). Насколько надежна данная система, мне не ясно, все-таки проскальзывание фрикционов, на мой взгляд, «не есть хорошо». Но не забывайте — это только при включенной «понижайке», которую владельцы будут не так часто включать, если вообще будут.

Все препятствия TrailHawk проходит на ура, абсолютно без затруднений. С погодой нам не повезло, осадков не было, и трасса подсохла, ну а на сухом грунте проблем не будет практически у любого полноприводного кроссовера.

Тем не менее Renegade обладает хорошими внедорожными задатками. Клиренс составляет внушительные 225 миллиметров. Колесная база 2 570 мм при небольшой длине в 4 260 миллиметров. При столь скромных габаритах и не дюжем клиренсе у Renegade неплохие углы въезда/съезда в 30/34 градуса.

За бамперы можно не переживать даже на приличном бездорожье.

Скроен Renegade по особенному лекалу, он не похож ни на одного одноклассника, кроме своего прадедушки военного Jeep Willis. В экстерьере выделяется решетка радиатора с семью прорезями, как у «предка». Крестообразные выштамповки в фарах, задних фонарях и даже на крыше, напоминающие ребра жесткости старых канистр.

Внешний вид у автомобиля своеобразный, я бы даже сказал, забавный. Но зато машина явно выделяется из толпы одноликих дизайнерских решений.

Угловатость Renegade вышла боком, лобовое стекло стоит под большим углом, поэтому ловит все камни от впереди идущих машин.

Неудивительно, что две тестовые машины в ходе поездки получили сколы на лобовых стеклах.

Интерьер Renegade такой же необычный, как и экстерьер. Очень много внимания уделено разным мелочам. Весь салон пропитан духом Willis, везде разнообразные пиктограммы, напоминания, что ты сидишь в необычной машине. Даже на приборной панели у тахометра вместо красной зоны как будто «шлепок грязи». Опциональная 6,5-дюймовая мультимедийная система с неплохой навигацией заключена в рамку с недвусмысленной надписью «Since 1941». Сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой. Обод руля массивный, это плюс, а вот подушка безопасности в нем как будто из двухтысячных, смотрится ужасно.

Материалы интерьера качественные, претензий нет. А вот чересчур массивные передние стойки точно заслуживают минус.

Да и передние боковые окна разделены зачем-то на две части, какой в этом смысл, неясно. Все органы управления расположены интуитивно понятно. Пожалуй, за одним исключением: шайба селектора режима движения расположена слишком низко и, не глядя, во время движения переключать будет затруднительно.

В общем, TrailHawk оставляет положительные впечатления, машина действительно сбалансирована.

Тест-драйв Jeep Renegade TrailHawk

Едет неплохо, подвеска в меру мягкая и отлично настроенная. Прекрасно ведет себя на бездорожье. Сплошные плюсы, пока мы не заговорили о цене.

Она не слишком лояльная — в базовой версии это 2,03 млн рублей, но на выходе, понятно, стоимость будет еще выше. При этом обычный Renegade стоит от 1,3 млн рублей. В таких условиях на большой спрос при нынешних реалиях рассчитывать, конечно, не приходится, но в случае с Jeep хотя бы примерно понимаешь, за что приходится раскошеливаться.

Let’s block ads! (Why?)

Главная » Тест-драйвы » Тест драйв дизельного Jeep Cherokee 2015-2016

Тест драйв дизельного Jeep Cherokee 2015-2016

14 августа 2015, 15:44

Модель Джип Чероки дизель выведена была американским автопроизводителем на российский рынок. Проведенный экспертами тест драйв Jeep Cherokee 2015-2016 позволит более детально разобраться с тем, насколько гармонично дизельный силовой агрегат «чувствует себя» под капотом внедорожника, а также сможет ли данный кроссовер уверенно себя чувствовать на отечественных дорогах, и найдет ли он поклонников среди автолюбителей.

Особенности взятого для тест-драйва дизель Джип Чероки 2015-2016

По мнению руководства компании Jeep, которая Jeep Cherokee дизель дала зеленый свет, в кроссоверном сегменте дизельные автомобили очень востребованы. Это подтверждается статистикой конкурентов рассматриваемого внедорожного авто, среди которых Mercedes GLK, Range Rover Evoque, Volvo XC60, Land Rover Freelander, BMW X3. Так вот порядка 70% этих моделей реализуется именно в дизельных модификациях.

Безусловно, об исполнении экстерьера Джип Чероки дизель отзывы носят абсолютно противоречивый характер: кому-то этот кроссовер кажется просто «ужасным», а кто-то считает его вполне привлекательными и очень необычным. Поэтому на внешнем виде представленного на видео тест драйва Jeep Cherokee останавливать свое внимание не будет, а лучше уделим его впечатлениям экспертов от реализации интерьера.

Об исполнении салона Jeep Cherokee дизель отзывы экспертов очень схожи. Они практически единогласно отметили, что дизельный Джип Чероки, который снаружи в топовой версии Limited отличить можно по наличию 18-дюймовых дисков, получил достаточно приятное на ощупь и вид внутреннее убранство.


Интерьер представленного на Джип Чероки 2015 тест драйв видео внедорожника своей компоновкой однозначно демонстрирует европейские гены, а единственным намеком на американские корни кроссовера выступает мягкая набивка сидений. В целом, водительское кресло очень удобное, однако из претензий к нему можно выделить искажающее пространство боковое правое зеркало и заваленный вперед руль. Из недостатков для пассажиров отмечается спереди высокий центральный тоннель, а сзади — выталкивающийся профиль дивана, частично компенсирующийся регулировками спинки по углу наклона.


Рассматриваемый новый Джип Чероки тест драйв видео которого размещено ниже, обладает регулировкой руля на коротком плече, хотя в любом из положений, как было уже обозначено, рулевое колесо завалено вперед. При этом поясничный подпор настроить можно в четырех направлениях, а сами кресла с обшивкой кожей Nappa очень удобные и мягкие.

Для желающих смотреть тест драйв Джип Чероки стоит отметить, что в салоне кроссовера присутствуют разнообразные ниши для размещения всевозможной мелочевки. Интегрированный бортовой компьютер демонстрирует приятную графику, а у мультимедийной системы Uconnect присутствуют цифровое DAB радио, голосовое управление, камера заднего вида и прочее. Также имеется возможность подключения всевозможных гаджетов.

Багажное отделение Jeep Cherokee 2015 тест драйв которого описан будет далее, не блещет особым простором, так как его объем варьируется в пределах 412-1267л при сложенных задних креслах. В целом, внутреннее убранство кроссовера выполнено очень качественно и добротно с предоставлением максимально удобства его эксплуатации, включая предельно простой и человечный интерфейс интегрированной бортовой электроники.

Впечатления от тест-драйва Jeep Cherokee дизель 2015-2016

Изначально тест драйв нового Джип Чероки дизель начал сильно разочаровывать экспертов, хотя тестовый внедорожник обладает вполне приемлемыми параметрами:

Объем двигателя, л 2
Тяговое усилие, Нм 350
Мощность, л.с. 170
КПП 9-ступенчатый автомат
Разгон до100км/ч, с 10, 3

В принципе, дизельный Jeep Cherokee демонстрирует среднестатистические возможности, однако постоянно приходит мысль, что с такой силовой установкой внедорожник должен все-таки ехать быстрее. Хотя кроссовер обладает массой в 1953кг в снаряженном состоянии, однако это вряд может объяснить двухсекундные задержки в режиме «кик-даун».

Renegade Trailhawk: На что способен самый маленький и стильный Jeep

При этом на скорости свыше 90км/ч внедорожное авто преимущественно передвигается на переднем приводе.

Для желающих купить Джип Чероки дизель стоит отметить, что автоматическая трансмиссия кроссовера переключает передачи достаточно мягко, а вышеобозначенные недуги проявляются, в основном, при переключении шайбы Select-Terrain в положение «Auto». Если же активировать режим «Sport», то силовой агрегат начинает откликаться живее, интенсивнее сменяются передачи, а трансмиссия на низших ступенях дольше задерживается. Также в спортивном режиме приятно тяжелеет руль. При этом для более динамичной езды можно перейти в ручной режим смены ступеней.

По-настоящему Джип Чероки дизель 2015-2016 оценить можно исключительно в ходе продолжительного путешествия или передвижения по бездорожью. Ведь при движении со скоростью в 120км/ч тахометр показывает всего 1700об/мин, при которых достигается крутящий максимальный момент в 350Нм и оптимальный топливный расход в 5, 1л. К тому же, мотор вообще неслышно в салоне. Правда, при 30-километровом заезде с заполненным багажником и тремя пассажирами, а также активированным кондиционером бортовой компьютер продемонстрировал топливный расход в 6, 4л.

В ходе тест драйва Jeep Cherokee 2015-2016 не продемонстрировал чудес управляемости, однако в повороты кроссовер входит вполне уверенно, да и обратная связь присутствует на руле, хотя крены все-таки великоваты. Дорожный просвет у городского внедорожника всего 168мм, поэтому особое бездорожье ему непосильно. Дизельное внедорожное авто оснащается достаточно простой Active Drive I полноприводной трансмиссией без наличия понижающей передачи. С диагональным же вывешиванием автомобиль справляется с легкостью.

При проведении тест драйва Джип Чероки на умеренном бездорожье кроссовер вел себя достаточно уверенно, хотя иногда внедорожник разворачивало в грязевой колее, однако он все равно продолжал двигаться своим ходом. Главное — не сесть на брюхо со столь скромным дорожным просветом. При передвижении по слабонесущему грунту у рассматриваемого внедорожного авто присутствует три положительных аспекта: дизельный тяговитый мотор, честно держащий в ручном режиме передачи автомат и отменная работа электроники. А если бы ему добавить увеличенный клиренс, грязевую резину и длинноходную подвеску, то модель была бы просто незаменима на умеренном бездорожье.

Заключение

Завершая обзор дизель Джип Чероки и его тест драйва, следует отметить, что данный кроссовер предназначен для неспешной езды с комфортом. Внедорожник обладает прекрасной шумоизоляцией и вполне упругой подвеской, позволяющей по небольшим ямам уверенно передвигаться. Правда, стоит дизельная модель, как минимум, 2, 9 миллиона рублей, а за эти деньги приобрести можно упакованные Discovery Sport от Land Rover, Land Cruiser Prado от Toyota или даже Jeep Grand Cherokee.

Дизель Джип Чероки тест драйв видео

Storm Jeeps — STORM-14, 2016 Jeep Renegade Trailhawk

Согласно политике российского представительства на Jeep Renegade 2015 цена будет сопоставима с расценками на Skoda Yeti и Mini Countryman. При этом чешскую модель следует брать в качестве ориентира по отношению к начальным версиям Ренегата, тогда как в наиболее богатых модификациях Jeep Renegade цена будет отталкиваться от прайс-листов на стильного британца. В настоящее время ценники у Skoda Yeti стартуют с отметки 729 000 рублей, более дорогой Mini Countryman дешевле, чем за 1 149 000 рублей, не купить. Однако в данном случае речь идет о расценках на модели 2014 года. В следующем году прайс-листы на подавляющее большинство автомобилей будут скорректированы с учетом курса основных валют, который вырос примерно на четверть. Последнее означает, что на Джип Ренегат 2015 цена (см. таблицу) составит минимум 1 189 000 рублей.

Новый Jeep Renegade, заказы на который уже принимаются в России, а старт продаж запланирован на октябрь 2015 года, делит платформу с компактным кроссовером Fiat 500X. Длина Ренегата составляет 4236 мм, ширина 1804 мм, а высота варьируется в пределах 1667–1697 мм в зависимости от модификации. Колесная база – 2570 мм, что на 65 мм короче более старшей модели Jeep Compass. Моторная гамма новичка довольно богата и состоит исключительно из 4-цилиндровых агрегатов. Бензиновые с турбонаддувом объемом 1,4 литра мощностью 140-170 сил, турбодизели 1,6-2,0 литра мощностью 120-170 л.с., а также 2 атмосферных бензиновых мотора 1,6 и 2,4 литра с отдачей 110 и 185 лошадиных сил соответственно. Версия Jeep Renegade 2015 ценой 1 799 000 рублей со 170-сильным бензиновым двигателем, полным приводом и автоматом имеет разгон до 100 км/ч за 8,8 секунд, при этом расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле NEDC составляет 8,8 / 5,8 / 6,9 литров на 100 км.

Независимо от типа привода (передний или полный), спереди и сзади используются стойки McPherson. Полностью независимая подвеска не только благоприятным образом сказывается на балансе управляемости и плавности хода, но и обеспечивает для Джип Ренегат внушительные хода колес, что значительно улучшает геометрическую проходимость в условиях бездорожья. Ход передней подвески составляет 170 мм, задней – 205 мм и это автоматически превращает новый кроссовер в лидера своего класса по данному показателю. Дополняют картину приличный клиренс (210 мм) и короткие свесы, обеспечивающие внушительные углы въезда, съезда и рампы: 30/34/24 градусов соответственно. Для сравнения: у нового Land Rover Discovery Sport данный показатель равен 25, 31 и 21 градусам.

Отсутствие у Jeep Renegadeраздаточной коробки с понижающей передачей компенсирует 9-ступенчатый автомат с очень «короткой» первой скоростью. В обычных режимах эксплуатации кроссовер с таким автоматом начинает движение со второй ступени трансмиссии, а на первой, при активации режима «Low», как показали тест-драйвы, способен преодолевать подъем более 70% (35 градусов). Вышесказанное относится к версии Renegade Trailhawk.

Jeep Renegade Trailhawk

Менее внедорожные варианты будут иметь такой же автомат, но с более «длинной» главной парой или 6-ступенчатые механические и роботизированные (с двумя сцеплениями) коробки передач. Модификации начального уровня получат 5-ступенчатую механику. Дорожный просвет полноприводных версий без пакета Trailhawk составит 198 мм, а у переднеприводных Джип Ренегат он равен 175 мм.

Следует добавить, что трансмиссия 4х4, ровно, как и пакет Trailhawk, доступны только для модификаций Jeep Renegade с 2-литровым турбодизелем или с бензиновым мотором объемом 2,4 литра, но независимо от наличия внедорожного пакета, все версии с автоматом будут иметь режим «Low», обеспечивающий максимальный крутящий момент на ведущих колесах. Сама полноприводная трансмиссия «Selec-Terrain» включает в себя четыре алгоритма работы: «Грязь», «Снег», «Песок» и «Авто». Версия с пакетом «Трейлхок» имеет дополнительный режим «Камни». Примечательно, что многодисковая муфта для привода задних колес работает без предварительного преднатяга, как это принято в машинах данного класса, превращая Джип Ренегат в исключительно переднеприводный автомобиль. Данный аспект на дорогах с твердым покрытием позволяет дополнительно экономить топливо, а отсутствующий преднатяг компенсируется быстротой срабатывания муфты для передачи тяги на задние колеса. При этом на всех версиях 4х4 есть кнопка принудительной блокировки для особо тяжелых условий движения.

В салоне нового Jeep Renegade множество приятных глазу дизайнерских штрихов, напоминающих о прародителе всех Джипов – модели Виллис. Из эргономических преимуществ следует отметить двери, открывающихся на угол близкий к 90 градусам, что максимально облегчает доступ в салон и просторные для своего класса задние места. Отчасти жертвой простора на галерке стал багажник Ренегата, объем которого 351 литр, что соответствует лишь средним показателям в данном сегменте. При сложенных задних сиденьях емкость отсека возрастает до 1297 литров. Панель приборов имеет дополнительный дисплей между спидометром и тахометром, который, вдогонку к основному дисплею на центральной консоли, способен дублировать подсказки навигационной системы и отображать массу полезных данных вплоть до распределения тяги между колесами.

Новинка американской компании признана глобальной и будет продаваться практически по всему миру. Джип Ренегат будут производить на заводе в итальянском городе Мельфи, а настройки подвесок будут различаться в зависимости от страны сбыта. В базовую комплектацию кроссовера для европейского рынка войдут: система стабилизации ESP, шесть подушек безопасности, камера заднего вида, системы, оповещающие о пересечении линий разметки и об опасном приближении к попутно едущему автомобилю. К особенно интересным функциям мультимедийного оборудования следует отнести возможность создания списка из пяти телефонных номеров для получения SMS-сообщения о срабатывании противоугонной системы и функция дистанционного запуска двигателя. На европейские Jeep Renegade цена стартует с 20 тысяч евро.

Название «Renegade» уже всплывало в истории американской компании. Так именовалась особая комплектация Jeep Wrangler первого поколения с заводским обозначением «YJ», выпускавшаяся с 1991 по 1994 год. Данная модель отличалась богатством оснащения, а ее оборудование было призвано повысить не столько комфорт, сколько внедорожные качества прославленного внедорожника. Джип Вранглер Ренегат уже в базе комплектовался исключительно рядным 6-цилиндровым бензиновым мотором объемом 4 литра (242 куб. дюйма), амортизаторами, приспособленными к продолжительному движению в тяжелых условиях, противотуманными фарами, дополнительным бензобаком, гидроусилителем рулевого управления и полноразмерным запасным колесом. Мощность нижневальной «шестерки» составляла 184 лошадиные силы, крутящий момент – 298 Нм. Помимо пятиступенчатой механической коробки передач для Джип Вранглер Ренегат также предлагалась 3-диапазонная автоматическая трансмиссия.

Jeep Renegade 2015 цена и технические характеристики

  Jeep Renegade Sport Jeep Renegade Longitude Jeep Renegade Limited Jeep Renegade Trailhawk
Минимальная цена, рублей 1 189 000 1 399 000 1 799 000 1 799 000
Кузов универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5
Привод передний передний полный полный
Клиренс 175 мм 175 мм 198 мм 210 мм
Длина 4236 мм 4236 мм 4236 мм 4236 мм
Ширина 1805 мм 1805 мм 1805 мм 1805 мм
Высота 1667 мм 1667 мм 1697 мм 1697 мм
Колесная база 2570 мм 2570 мм 2570 мм 2570 мм
Объем багажника 351/1297 л 351/1297 л 351/1297 л 351/1297 л
Снаряженная масса 1320 кг 1340 кг 1450 кг 1585 кг
Расположение и число цилиндров R4 R4 turbo R4 turbo R4
Рабочий объем 1,6 л 1,4 л 1,4 л 2,4 л
Мощность 110 л.с. 140 л.с. 170 л.с. 184 л.с.
Обороты в минуту 5500 5500 5500 6400
Крутящий момент 152 Нм 230 Нм 250 Нм 232 Нм
Обороты в минуту 4500 1750 2500 4800
Коробка передач механическая роботизированная автоматическая автоматическая
Число передач 5 6 9 9
Максимальная скорость 178 км/ч 181 км/ч 196 км/ч 200 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11,8 секунды 11,0 секунды 8,8 секунды 9,0 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 7.8 / 5.0 / 6.0 7.5 / 5.0 / 5.9 8.8 / 5.8 / 6.9 11.5 / 8.1 / 9.7

Одним» из лучших вариантов для получения исчерпывающей информации насчет любой интересующей модели автомобиля, являющегося истинным покорителем бездорожья, является видео тест драйв внедорожников. Причем, визуализация многоплановых испытаний совместно с их комментированием экспертами в этой области может предоставить больше необходимых данных, чем даже личный осмотр авто.

Для того, чтобы рассмотреть насколько важен видео тест драйв внедорожников онлайн, следует уделить внимание результативной информативности визуализации проведенных испытаний на двух наиболее ярких представителях данного сегмента. Из всех джипов Hummеr H3 особо выделяется своей мощью, чему способствует его военное происхождение, даже несмотря на то, что он несколько меньше по габаритам своих старших «собратьев».

Тест-драйв внедорожника Hummer H3

Если смотреть тест драйв Хаммера, то он демонстрирует, что автомобиль себя прекрасно чувствует, как в городских условиях, так и в стихии полного бездорожья, чему способствует комплектация внедорожника V-образным восьмицилиндровым 5,3-литровым 305-сильным двигателем. Его разгон до 100 км/ч, при массе в 2,3 тонны, ограничивается 8,2-секундным промежутком. Отличную функциональность демонстрирует четырехдиапазонная автоматическая коробка передач, достаточно мягко работает подвеска, правда, ощущается некоторая неустойчивость в рулевом управлении. Истинным назначение этого джипа считается бездорожье и пересеченная местность, в стихии которых он ведет себя очень уверенно, создавая впечатление танка.

Видео тест-драйва внедорожника Рендж Ровер

При рассмотрении видео тест драйва Рендж Ровер, можно увидеть полноценный анализ возможностей внедорожника. Салон автомобиля поражает своим элитным воплощением, в котором особо выделяются отделанная кожей передняя панель, а также просторные и комфортные пассажирские сиденья.

Новый Jeep Renegade – мал, да удал

Несмотря на спортивный характер машины, она обладает достаточно большим багажным отделением, позволяющим осуществлять самые дальние путешествия. Импульсивная динамичность внедорожника формируется интегрированным 3,6-литровым дизельным двигателем, обладающим 500 лошадиными силами и 650 Нм максимального крутящего момента. Рендж Ровер потребляет на 100 км около 14 литров топлива. Он обладает сумасшедшей динамикой, что чувствуется даже при малейшем нажатии на педаль газа, поэтому автомобилем равносильно комфортно управлять на трассе, в городе и в условиях крайнего бездорожья.

Видео тест-драйв внедорожников на бездорожье

Почитайте ещё:

  • Видео» тест-драйва Мазда СХ-5

    Интерес у японских автопроизводителей к российскому рынку кроссоверов растет достаточно давно и небезосновательно. Который год подряд среди лидеров продаж держатся Nissan, Mitsubishi и Toyota. На …

  • Тест-драйв» Мицубиси АСХ (видео)

    По словам представителей компании Mitsubishi, подготовка к выходу на рынок модели ASX заняла шесть лет для того, чтобы стать лучшей в своем классе. Результативности этого может дать объективную оц …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *