ТЕСТ ДРАЙВ ДОДЖ ДЖОРНИ

Тест-драйвы автомобилей Dodge Journey

Тест-драйвы автомобилей Dodge Journey, написанные профессиональными журналистами.

Все тест-драйвы опубликованы с согласия изданий. Авторские права на тексты опубликованных тест-драйвов автомобилей и фотоматериалы принадлежат редакциям изданий указанных в качестве источника.

Полноприводный Dodge Journey Лихо ездить на Dodge Journey по бездорожью не позволяет его сугубо «паркетная геометрия», но провезти вас по разрушенному Нью-Йорку он сможет… Он выехал из комикса о конце света и вторгся в этот мир, чтобы сделать комиксом вашу жизнь. Journey – не совсем подходящее для него имя. Скорее Боевая Десантная Семейная Машина. …Читать тест-драйвЖора, он же Гоша Dodge Journey сложно представить как результат рационального выбора, излишеств в нем хватает. Он вобрал качества вэна и кроссовера, но не стал ни тем, ни другим. К большим черным автомобилям в России принято относиться недоверчиво. Они чаще всего ездят по встречке, используют мигалки и гоняют дальним светом фар зазевавшихся в левой полосе …Читать тест-драйвТест-драйв Dodge Journey, Renault EspaceДела семейные Смысл, вкладываемый автопроизводителем в название очередной своей модели, частенько оказывается недоступен для понимания простыми смертными. Но в случае с Dodge Journey и Renault Espace все ясно: journey переводится как «путешествие» а espace — «пространство».

Тест-драйвы автомобилей Dodge Journey

Когда Dodge Journey делал в прошлом году первые шаги …Читать тест-драйвБродячий оркестр Казалось бы, еще всего лишь пару дней назад отшумела одна из самых запоминающихся презентаций Московского автосалона – представление Dodge Journey: толпа расписных девиц с гитарами, танцы вокруг Journey под энергичную музыку. В представительстве Chrysler говорят, что Dodge – самый музыкальный бренд. Посмотрим, какой рок-н-ролл сыграет нам Journey. За рулем новой модели Dodge мы …Читать тест-драйв

Отзыв владельца Dodge Journey 2.7 V6 (185 Hp) 2009

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Dodge
  • Journey

Немного предистории: машин было много и разнообразные: Опель Омега В, БМВ в Е34 кузове, Исузу Трупер, а потом пошли Ниссаны Х-Трейлы, три подряд с самого первого варианта, Т-30 и Т-31, вплоть до предпоследнего варианта, который уже с панелью не по центру, но еще не с светодиодными задними фонарями. В феврале по снегу выкинуло с встречки Актион. Машина пострадала капитально, жертв, слава богу, не было. По страховке отремонтировал и продал, и встал вопрос о покупке новой.

Честно говоря, Т31ые «Хитрилы» меня уже не радовали, и поэтому решил я посмотреть что то другое. Полный привод, в отличие от высокого клиренса ( дача) был не так чтобы нужен, из необходимостей требовался вместимый багажник, желательно много всяких заначек, упомянутый клиренс и минимальные удобства. Хотя на машине езжу регулярно, для меня это средство передвижения, не более.

Посмотрел на Митсубиши Айтлендер и его клоны Пежо/Ситроен, но после чтения в инете они отпали сразу. Зафиры и Си-Максы низковаты. Корейцы исключены. Очень хотел ХС-90, но на тот момент ничего достойного на рынке не было. А машина была нужна. И вот нашел вроде достаточно свежий ХС-70 но… Приятель уговорил посмотреть Йети , я решил его не огорчать несоответствием этой машины и своими 130 кг и 190 роста, и поехал на Цветочный проезд, 6

Куда в ворота въезжал Додж Джорни . Я его увидел и понял – мое! Машина 2009 года в комплектации R\T 2,7 литра, полная комплектация кроме камеры заднего вида, обошлась мне в 800 с хвостом тыщ, пробег был 25 000 км, я второй хозяин. В комплекте шла зимняя резина на «кастрюлях». Замечу, что на них машина смотрится немного смешно (они штатные для версии 2.4), в отличии от летней 19 дюймов на литье, (см фото).

Итак, машина уже в эксплуатации 8 месяцев, и можно подвести некие итоги:

1. Внешний вид. Ну… интересный. Пару раз останавливали гайцы «что за машина». Очень нравится цвет. Хром весьма в тему.

2. Ход. Клиренс 22 см, по колее и на тротуары лазит только в путь.

3. Свет. Свет средний, поэтому поставил другие лампочки, они поярче, Осрам Найтбрейкер.

4. Двигатель. Прожорлив умеренно: лето 16, зима 18 литров, 92 бензин. Но чуток к нему – за городом заправился на придорожной заправке, так сразу выкинул «чек». Выработал бак, «чек» ушел. Машина весит две с половиной тонны, и не сильно резвая. Стоит достаточно старая коробка передач, которая по американскому туповата. Поэтому резких рывков ожидать не приходится. Дорогу держит как танк, что плюс. На полную скорость не разгонял, мне моих 110 – 120 за глаза. Идет плотно и комфортно, в машине при этом достаточно тихо. Можно сделать шумку, но мне и так хорошо. Можно говорить, не повышая голоса. Магнитола ловит все и выход на МР3 плеер. В бардачке выход под иПод. Места под ноги много, в пробках не устаешь. Да, не «ручник» а «ножник».

5. Салон. Кожа. Диваны =), в которых и под которыми заначки.

Комментарии

Сидушки удобные, но всякие боковые поддержки отсутствуют как класс. Места в салоне реально много, задние сидения на рельсах, так что я сам за собой сижу без проблем. Масса кармашков, точечных светильников, подстаканников, бардачков, кондей на задний ряд, дети сидят и балдеют, а ты на них смотришь в специальное зеркальце.. Панель приборов, правда, ну очень спартанская ( на новом ДД заменили на другую), квадратная, но читабельная и с красивой бело – зеленой подсветкой. Пластик средний, но ничего не скрипит не гремит. 2 подрулевых переключателя, по американски плотно завешанные рычажками, но разбираешься быстро.Очень хорошо работает печка и попогрей.

6. Багажник с «подполом», а под подполом – полноразмерная запаска. Купил в него и в машину силиконовые коврики – корытца, в машине и багажнике чистота. И фонарик аккумуляторный прилагается, с розетками и сетками.

7. Чип – ключ. Встроенные системы безопасности. Хотя ворам машина нафиг не нужна.

А теперь минусы.

И главный из них – ОЧЕНЬ ДОЛГО ждать запчастей. Машина у нас в свое время продавалась не активно, сервисов в Москве всего два. Летом сдавая назад в меня на стоянке въехал грузовик. Въехал плохо, с течью радиатора. Машина встала на прикол, а я прождал запчасти более месяца. Они ехали из Штатов. На днях товарищ на Акценте попробовал на прочность машину сзади – запчасти прибудут через 4 – 5 недель. Остальные ремонтники покупают запчасти у этих двух авторизованных сервисов, так что к 3 – 4 неделям добавляете еще 2. Это крайне напрягает, если честно. Цены на сервисах тоже не самые низкие.

Туповатый автомат. Причем он как бы адаптивный, запоминает твое небыстрое перемещение в московских пробках, и его регулярно нужно как бы «сбрасывать» путем специальных манипуляций с ключем и педалью газа. Машина для перемещения из пункта А в пункт Б по трассе с включенным круиз — контролем, о гонках забудьте.

То есть – большая американская добротная машина для семьи и домашней животинки. Интересная снаружи, комфортная внутри, но без изюминки. Собственно, то, что и хотел. Сел, всех рассадил вещи распихнул и поехал. А дорогу уступают, хотя езжу я не быстро…

Удачи на дорогах!

Тест-драйв Dodge Journey: асфальтовый

Добавить отзыв

Super14

Здравствуйте! Вот и я хочу поделиться своим опытом обращения в компанию Джорни-моторс. Долго выбирал авто для семьи. Предпочтения были следующии: Высокий дорожный просвет,небольшой расход, вместительный, безопасный и недорогой примерно до 800т.р. И вот после не продолжительных поисков в инете наткнулся на такой автомобиль как Dodge Journey (Джорни) Внешний вид понравился сразу и безповоротно! Решил посмотреть в живую. Начал искать продавцов этих авто оказалось что Journey-motors самый крупный продавец этих машин. Позвонил, приехал, На площадке было около семи жориков. Два бензиновых и пять дизельных. Так как я всегда ездил на дизелях бензиновые сразу отпали. Удивила уникальная грузовместимость этих авто, семь мест, комплектации и года. Цвет был не принципиален. Ребята подробно все рассказали про машинки дали прокатнуться. Короче все понравилось.

Актив-позитив

Еще мне сделали приятную скидку,и поменяли масло,фильтра установили защиту картера.
В итоге я стал обладателем автомобиля Додж Джорни 2008года, черный SXT, дизель, семь мест, пробег 137т.км Шесть месяцев полет отличный сейчас пробег 160т.км.
Ребята спасибо за замечательный авто и отличную цену!!!

P.S. Отдельное спасибо Василию.
С Уважением Александр.

Петр

Всем здравствуйте.
Я купил семиместный автомобиль у ребят одним из первых, даже наверно самый первый, до этого счастливо ездили всей семьей на приусе который тоже купили здесь же.
Нужен был второй автомобиль для поездок на дальняк и за границу. Нас 4-ро 2 взрослых + 2 детей 7 и 12л + собака. Понятно что в приус мы влезаем но с трудом. Дети растут хочется больше комфорта. Да и барахло на дачу надо на чем то возить. Думали над классическими минивенами типа вояджеров, гелакси, старексами, и транспортерами. Жена отказалась на отрез они говорят все длинные я буду все цеплять. Хотя на Тойоте ленд крузер 80 в свое время не боялась :-).
И тут попался на глаза Жорик он конечно совсем не джип, но ведь похож зараза, и жене он показался не длинным, а вместительным  Семь мест, 2 телека, дизель, автомат, 2 кондея, цена меньше ляма, что еще нужно мужу чтобы пить пиво по дороге на дачу. Тем боле за качество машины я уверен на 200 процентов не первая тут купленная. Мы в общем довольны, купили мы его в начале лета 2012 накатали за все отпуска около 15 000, и плавненько вошли в зиму, у меня лично были опасения за дизельный мотор и холода, но они не оправдались все что было у нас под Новый Год машина перенесла без вопросов, заводилась без проблем, да прогревалась не быстро, но чудес от дизеля никто и не ждал. Скользкую дорогу держит шикарно резина здоровая по сугробам лазает отлично. Так что рекомендую. Да отзыв я написал сразу после нового года когда приезжал к ребятам на ТО, по их просьбе. Что я с радостью и сделал.
Петр Крабанов с семьей.

Journeymotors © 2012

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *