ТЕСТ ДРАЙВ ДЯДИ МИШИ

Дядя миша тест драйв

MishaYakovlev был 1 час назад

Первая Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След. Последняя

2 дня

3 дня

1 нед.

1 нед.

1 нед.

2 нед.

2 нед.

2 нед.

2 нед.

2 нед.

3 нед.

3 нед.

3 нед.

4 нед.

1 мес.

1 мес.

1 мес.

1 мес.

1 мес.

1 мес.

Первая Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След. Последняя

Дядя Миша. — DRIVE2

Дядя Миша, жил в нашем доме всегда. По крайней мере, сколько я помню себя в нашем доме, столько помню и дядю Мишу. Невысокий, слегка прихрамывающий мужичёк, с добрыми глазами.

Лучший друг и товарищ всех нас, окрестных пацанов. Затеяли зимой горку ледяную залить – делегация пацанов идёт к дяде Мише. И шланг у него найдётся, и кран с водой. Благо, что живёт на первом этаже. Затеяли летом в Робина Гуда играть, шалаши на деревьях строить – сидим, ждём когда дядя Миша с работы придёт. Досок то мы сами по окрестностям натаскаем, молотки с гвоздями дома прихватим, но только рушится у нас всё. И сами мы с деревьев, как грозди виноградные сыплемся… Беда, одни словом, да и шишки с синяками. А придёт дядя Миша… Там посоветует, здесь подскажет, иной раз сам на дерево слазает с молотком и доской. Глядишь, вот и готов шалашик на дереве. А потом и на другом. И не рушатся мелкие Робины Гуды с деревьев, а носятся по двору с луками, аккуратно выструганными мечами. А дядя Миша, сидит на лавочке у подъезда, с неизменной «Примой» в зубах, улыбается, да обстругивает ножом деревянный меч, очередному борцу за справедливость.А уж сколько мячей было спасено от разъярённых обывателей! Не счесть. Бывало вдарит малолетний Марадонна по мячику, и летит мячик не в ворота, а аккурат в окно этаже этак на втором. Шум, звон, крик… И высовывается из разбитого окна искажённая злобой физиономия, и кричит, что милицию вызовет, а мячик отдаст, только тогда, кода стекло новое в окне стоять будет. И снова, сидят малолетние Пеле и Черенковы в кустах (ибо если кто увидит, то быть битой попе у восходящей звезды футбола), и ждут. Вот придёт дядя Миша с работы, заберёт мячик и уладит как то ситуацию. Только игра в «войнушку» дяде Мише не нравилась. Мы не понимали почему. Ведь какой кайф, направить пластиковый автомат на кореша, «тыдыдышь» сделать губами разбрасывая слюни, и орать на весь двор: «Саня убит»… А дядя Миша, смотрит на всё это и лишь головой качает осуждающе…Но шли годы. Кусты повырубали. Старые двухэтажки сносились, и на их месте развернулись стройки. Часть пацанов, из двухэтажек, разъехалась на новые квартиры. Часть, и я в том числе – остались. Дядя Миша вышел на пенсию. И всё чаще, стало его видно на лавочке. С такими же, как он пенсионерами. За шахматами или домино. Мы тоже росли. Началась эпоха подвалов и качалок. А где взять инвентарь? Это сейчас, в магазине можно чёрта лысого купить. А тогда… Тащили железки, собранные по всей округе в гараж к дяде Мише. И свет у него там был. И станочек сверлильный, и сварка, и другой инструмент всякий. Глядишь, кривая-косая, а штанга, собранная своими руками, у нас и появилась. И «станок» на основе спёртой кем то в школе банкетки у нас был. Да и много всего прочего. Пускай никак в фильмах, что в видосалонах крутили, но было. И своё было, своими руками сделанное. Одни нунчаки чего стоили самопальные. Со стопой парашютной вместо цепочки. Уж сколько ими затылков отбито было, сколько шишек-синяков получено. Но крутить их мы умели не хуже Брюса Ли – это точно. А где сделано было? Да всё в том же гараже. Рубанок, ножовка есть. Чем просверлить есть. «Сенсей» в виде дяди Миши есть. А что ещё нужно малолетнему мастеру боевых искусств?И слова прошло время. Как то раз, уж не помню, по какой причине, оставил дядя Миша свой старенький 412й «Москвич» под окном на ночь. Не стал в гараж ставить. А утром, не хватало на том «Москвиче» двух колёс и аккумулятора. Надо сказать, что компания наша тогда была разношёрстной. И некоторые промышляли не очень хорошими делами. Но для всех, машина дяди Миши была табу. Что тут началось! На уши был поставлен весь наш спальный район. Все спрашивали, искали, кто то кого то даже бил, добывая сведения и вещдоки. Увы, без результата. И решили тогда наши буйные головушки: коль те самые колёса найти не можем, найдём такие же…Как то утром, у «Москвича» образовалась кучка из, наверное, восьми колёс, трёх или четырёх аккумуляторов и мелкой кучки щёток и колпаков. Вышел дядя Миша… Я впервые видел его таким бледным! Он не взял ничего из принесённого. Сказал, что ворованного ему не надо, а от нас он такого не ожидал. И знаться с нами больше не хочет и не желает. И в самом деле! Сколько кто не обращался после того случая к дяде Мише из нашей компании – всегда следовал мягкий, но решительный отказ…Прошло ещё пару лет. Кто из компании уехал, кто и «присел» за подвиги. А же служил в армии. И вот, почти перед дембелем, 9го мая, довелось мне в составе «коробки» поехать в Москву, в парк. «Показуху» перед публикой крутили, возлагали венки, ну и т.д. И я увидел дядю Мишу. Поношенный серенький пиджак, а на нём!.. И «отвага», и «красная звезда», и прочие боевые ордена и медали.Подошёл. Конечно, дядя Миша узнал меня. Я очень боялся, что пошлёт он меня, как в тот раз, с колёсами. Но нет. Улыбнулся. Пожал руку. У меня прямо таки на душе легко стало. «Ну вот Лёша. И ты стал настоящим мужчиной» — сказал дядя Миша, гладя на мой лихо заломленный берет и «тошнотик» (значёк «парашютист — отличник») на груди. Однополчане дяди Миши, одобрительно хлопали меня по плечам: «Орёл!». А потом… Потом дядя Миша попросил меня познакомить его с моими друзьями, с пацанами с кем служу. Я поначалу растерялся. Сказал ветеранам, что бы подходили к «Уралам», на которых мы приехали и в которые уже грузились, что бы уезжать. А сам, побежал к взводному, объяснить ситуацию. Взводный, лейтёха, хоть и был тогда старше меня года на три-четыре, понял и сделал всё правильно. Последовала команда «к машине». И ветеранов, неспешно идущих по аллейке парка, встречала шеренга из 15 рыл в голубых беретах, стоящих по стойке смирно. В главе с лейтенантом, отдающим честь уже стареньким ветеранам…Наверное, тогда я понял, что значит выражение «воинское приветствие». Не знаю, что тогда получилось, но «зацепило» всех. Все мы, стояли в том строю так, как не стояли никогда. К нам шли ветераны. Люди, которые в нашем тогдашнем возрасте, уже были значительно старше нас… Мы, 15 раздобаев, 20 ти лет от роду, залётчики и шалопай, ничем, кроме накачивания мышц и набивания кулаков не интересовавшиеся, стояли вытянувшись в струнку, даже дышать наверное боялись… Не знаю, как сказать… Всем нам, от всей души, хотелось выразить уважение этим пожилым людям, благодаря которым… Ладно, обойдусь без высоких слов. Ветераны тоже невольно смахнули слёзы с глаз. Встреча та наша продлилась не больше 10 ти минут. Мы только и успели, что пожать ветеранам руки и сказать… Сказать слова, кто какие смог… Последовала команда «по машинам». Уже в клубах дыма и сквозь рёв прогреваемых моторов, я едва успел перекинуться с дядей Мишей парой фраз:-Дядь Миш! А чего Вы никогда не рассказывали, что воевали?-Так ты и не спрашивал…-Расскажете?

— Конечно. Теперь тебе можно. Как сможешь – заходи. Ты знаешь, где я живу…

И я зашёл. Сразу же, практически, после дембеля. С бутылкой красного вина, с немудрёной закуской и дембельским альбомом под мышкой. Не раз заходил. И спрашивал. И слушал. Иногда рассказывал сам. Чем интересны были рассказы дяди Миши? А тем, что рассказывал участник событий. Без цензуры и пафоса в голосе. С матерком, с шутками и присказками. И хорошее рассказывал и плохое («Тебе теперь можно, ты сам солдат».). И что такое заградотряд. И что такое «катюша», особенно когда она по своим долбит по чьей то ошибке. И что наши доблестные воины-освободители, отнюдь не ангелами были, особенно на захваченных территориях. И что такое особый отдел, и НКВД в частности. Да много о чём довелось послушать и спросить. Не буду рассказывать всё. Расскажу лишь о самом дяде Мише.На фронт ушёл в январе 42го. Сразу же, как исполнилось 18. Уходил из того парка, где мы 9го мая встретились. Кстати, оттуда же уезжала на фронт Зоя Космодемьянская. Попал в пехоту. И так до августа 45го. До Берлина. Где и пробыл именно до августа в составе комендантской роты. Всяко было. И ранен был не однократно. В 44м ранение в ногу. Полгода по госпиталаям. Вроде бы и признала комиссия годным к службе. Но через 30 лет, рана напомнила о себе и пришлось делать операцию. В следствии чего и хромота. А не получи ранение – посади ли бы наверное. За что? Да пожалел немца пленного. Дал шинельку старую «для сугреву», да полбатона хлеба чёрного… И как на зло – особист увидел. «Пособничество врагу». Дело завёл, сволочь. Только ранение и спасло. Санбат, операция, госпиталь. А когда в часть вернулся – убило того особиста. Толи снайпер, толи пуля шальная. В голову попало, наповал. А новый особист делом дяди Миши заниматься не стал. Потому как подследственный в госпитале. А потом и забылось-потерялось всё.

После войны, работал дядя Миша на заводе. Слесарем. В 52м – женился. В 54м сын родился. Когда сыну исполнилось 10 лет, разошлись с женой. И уехала она вместе с сыном в Питер. Где повторно вышла замуж, но прожила с новым мужем всего три года… Дядя Миша же, больше не женился. Как то не срослось. Получил от завода квартиру, где и жил на момент рассказа. Когда раненая нога стала напоминать о себе – пришлось уйти от верстака. Нашёл работу в ПТУ. Мастером. Где и проработал до пенсии…

Я не раз заходил к дяде Мише. Слушал и спрашивал. Мы пили вино, курили. Я рассматривал фотографии. С которых на меня смотрели люди. Разные люди. В военной форме и гражданке. Мужчины и женщины.«Этого убило в 44м. Это жив и сейчас, ты его в парке видел. А вот за этой сестричкой в санбате, эх я и ухлёстывал… Этот после войны большим человеком стал, но проворовался и сел… А это мы Польше … А это уже в Германии… А это наш ротный… А это уже после войны… А это совсем недавно, моя группа на выпуске из ПТУ… А это…» — комментировал дядя Миша фотографии.

Так сложилось, что я, несколько лет, прожил в другом месте. Но стабильно, каждое 9е или 10 мая, я заходил к дяде Мише. Нет дома – значит в парке. И ведь находил, каждый раз находил. Поздравлял своих родственников и шёл к дяде Мише. Не смотря на преклонный уже возраст, дядя Миша всегда был бодр и полон сил. На вид, больше 50ти и не дашь. Всегда у него была припасена шутка или рассказец. Мы вместе радовались рождению моего сына, а потом и его правнуков (внучки были моложе меня всего то на 3 и 5 лет). Я возил дядю Мишу на вокзал. Он как раз в Питер собирался, на правнука посмотреть.

Однажды 10го мая, дверь в квартиру дяди Миши мне никто не открыл. А соседка сказала, что умер три месяца назад. Умер на остановке. Обширный инфаркт. Скорая ужё мёртвого забирала. Сын и внуки приезжали хоронить. А где похоронили – не известно… Квартира дяди Миши, через год была продана. Сейчас живут другие люди…

Кем для меня был дядя Миша? Не знаю. Рос я в полной семье, и дедушки-бабушки были. И дед-фронтовик про войну рассказывал, но это было не то…Не знаю, в общем. К дяде Мише, можно было придти с вопросом, который не задашь отцу или деду. Он всегда говорил со мной на равных, хотя и был по возрасту старше моей бабушки. Кода он узнал, что я развожусь с женой – покрыл меня матом. Назвал кобелём, а затем выспросил подробности и сказал, что это моя жизнь, и мне решать.Он был старшим товарищем. Простым и прямолинейным. Когда подзатыльник мог отвесить, когда и по матери приложить. А когда и подсказать, посоветовать…

И вот его не стало. Не стало свидетеля тех страшных событий. Не стало человека, лицо которого всплывает у меня в памяти, всякий раз, когда я слышу о солдатах той войны… Я даже фамилию его не знаю, если честно. Уже сколько лет прошло, а я помню дядю Мишу. Помню и уважаю.

Празднику победы посвящается.Земной поклон всем ветеранам. Спасибо! Спасибо за победу и за то, что Вы для нас сделали.

Этот рассказ был написан, наверное, года три назад. Долго сомневался, но сегодня решил выложить. Не знаю, почему…

Дядя Миша и совки — DRIVE2

По следам этой статьи

Все комментарии я прочитать не смог, в чем винюсь. Но первую, среднюю и последнюю прочитал внимательно.Не комментируя саму статью, покомментирую комментаторов)))))

Битва мнений там была представлена армией с одной стороны, которой противостоял практически один человек — автор doctorzlo2015. Пусть эта армия похожа на российскую очень недавнего прошлого — один умеет стрелять, остальные двадцать осваивают подворотнички и окраску заборов, — но соотношение сил один хрен неравное. Как говорится, достаточное количество сусликов легко затопчет льва.

Автор, к его чести, бой выдержал — не сдался. Отвечал многим и хранил олимпийское спокойствие. Настоящий лев.Но он совершил ошибку. Очень характерную. Взялся защищать то, что вообще не нуждается в защите.

Право на частную жизнь.

А между тем, дядя Миша ничего не украл, никого не убил, никого не обездолил. Не совершил ничего такого, что перевело бы частную жизнь в плоскость законных претензий. И даже не складирует свою помойку на детских площадках или на дне водоемов.

Но я понимаю и комментаторов, — менталитет совка, все дела.Выколи мне глаз, но соседу чтобы обязательно оба.

Как смел ты купить цветной телевизор, когда у всех соседей по бараку только черно-белые?

А человек занимается тем, чем хочет заниматься. Не нарушая ни юридического закона, ни морального.

Дядя миша тест драйв

Подавляющее же большинство комментаторов наглядно показывает, как глубоко в нас живет совок в его худших проявлениях. И автор, как ни печально, — тоже совок. Иначе с чего бы ему защищать очевидное?

У нас это право на частную жизнь отняли сверхэффективно — вот уже вошло в сознательный возраст целое поколение, вообще не знавшее и не нюхавшее совдепии, а возможность частной жизни, осознание ее неприкосновенности до сих пор неочевидны. Да что там неочевидны — девять страниц комментаторов яростно отказывают в самом праве на нее.

Таким образом, в этом террариуме есть один участник, резистентный к совецкому вирусу. Сам дядя Миша. Занимается себе любимым делом, да поплевывает на лающих с высокой башни.

Невредно бы и нам перенять сие искусство.

Категории применения электрооборудования

Для унификации требований к контактам в стандартах Международной Электротехнической Комиссии (МЭК, международная аббревиатура IEC) произведена классификация категорий применения электрооборудования при работе на постоянном (DC) и переменном (AC) токе.

Категория применения аппарата характеризуется одним или несколькими из следующих условий эксплуатации:

  • током(ми), выраженным(ми) в кратности к номинальному рабочему току;
  • напряжением(ями), выраженным(ми) в кратности к номинальному рабочему напряжению;
  • коэффициентом мощности или постоянной времени;
  • работоспособностью в условиях короткого замыкания;
  • селективностью;
  • прочими условиями эксплуатации в меру их необходимости.

Категории применения для пускателей и контакторов

Род тока Категория
применения
Типичные области применения
Переменный АС-1 Неиндуктивные или слабоиндуктивные нагрузки, печи сопротивления
АС-2 Двигатели с контактными кольцами: пуск, отключение
АС-3 Двигатели с короткозамкнутым ротором: пуск, отключение без предварительной остановки1)
АС-4 Двигатели с короткозамкнутым ротором: пуск, торможение противотоком, повторно-кратковременные включения
АС-5а Коммутирование разрядных электроламп
АС-5b Коммутирование ламп накаливания
АС-6а Коммутирование трансформаторов
АС-6b Коммутирование батарей конденсаторов
АС-7а3) Слабоиндуктивные нагрузки бытового и аналогичных назначений
АС-7b3) Двигательные нагрузки бытового назначения
АС-8а Управление герметичными двигателями компрессоров холодильников с ручным взводом расцепителей перегрузки2)
АС-8b Управление герметичными двигателями компрессоров холодильников с автоматическим взводом расцепителей перегрузки2)
Постоянный DC-1 Неиндуктивные или слабоиндуктивные нагрузки, печи сопротивления
DC-3 Шунтовые двигатели: пуск, торможение противотоком, повторно-кратковременные включения. Динамическое отключение двигателей постоянного тока
DC-5 Сериесные двигатели: пуск, торможение противотоком, повторно-кратковременные включения. Динамическое отключение двигателей постоянного тока
DC-6 Коммутирование ламп накаливания
1) Категория АС-3 может предусматривать случайные повторно-кратковременные включения или торможение противотоком ограниченной длительности, например при наладке механизма; в эти ограниченные периоды число срабатываний не должно превышать пяти в 1 мин или более 10 за 10 мин.
2) Герметичный двигатель компрессора холодильника представляет собой комбинацию компрессора и двигателя, заключенную в одну оболочку, без наружного вала или его уплотнения, причем двигатель работает в холодильнике.
3) Для АС-7а и АС-7b смотрите ГОСТ Р 51731.

Категории применения коммутационных элементов

Род тока Категория Характерные примеры применения
Переменный АС-12 Управление омическими и статическими нагрузками, отключаемыми с помощью фотоэлементов
АС-13 Управление статическими нагрузками, отключаемыми с помощью трансформатора
АС-14 Управление электромагнитами малой мощности
(до 72 Вт включительно)
АС-15 Управление электромагнитами большой мощности
(свыше 72 Вт)
Постоянный DC-12 Управление омическими и статическими нагрузками, отключаемыми с помощью фотоэлементов
DC-13 Управление электромагнитами
DC-14 Управление электромагнитами, снабженными ограничительными резисторами

Категории применения для низковольтных коммутационных аппаратов

Род тока Категория
применения
Область применения
Переменный AC-1 Электроцепи сопротивления; неиндуктивная или малоиндуктивная нагрузка
AC-2 Пуск и торможение противовключением электродвигателей с фазным ротором
AC-3 Прямой пуск электродвигателей с короткозамкнутым ротором, отключение вращающихся двигателей
AC-4 Пуск и торможение противовключением электродвигателей с короткозамкнутым ротором
AC-11 Управление электромагнитами переменного тока
AC-20 Коммутация электрических цепей без тока или с незначительным током
AC-21 Коммутация активных нагрузок, включая умеренные перегрузки
AC-22 Коммутация смешанных активных и индуктивных нагрузок, включая умеренные перегрузки
AC-23 Коммутация нагрузок двигателей или других высокоиндуктивных нагрузок
Переменный
и
постоянный
A Отключение электрических цепей в условиях короткого замыкания при отсутствии специальной избирательности (селективности) по времени относительно последовательно соединенных нижестоящих на стороне нагрузки аппаратов
B Отключение электрических цепей в условиях короткого замыкания при наличии специальной избирательности (селективности) по времени относительно последовательно соединенных нижестоящих на стороне нагрузки аппаратов
Постоянный DC-1 Электропечи сопротивления; неиндуктивная или малоиндуктивная нагрузка
DC-2 Пуск электродвигателей с параллельным возбуждением и отключение вращающихся двигателей с параллельным возбуждением
DC-3 Пуск электродвигателей с параллельным возбуждением, отключение неподвижных или медленно вращающихся электродвигателей, торможение противовключением
DC-4 Пуск электродвигателей с последовательным возбуждением и отключение вращающихся электродвигателей с последовательным возбуждением
DC-5 Пуск электродвигателей с последовательным возбуждением, отключение неподвижных или медленно вращающихся двигателей, торможение противовключением
DC-11 Управление электромагнитами постоянного тока
DC-20 Включение и отключение цепи без нагрузки или с незначительным током
DC-21 Коммутация активных нагрузок, включая умеренные перегрузки
DC-22 Коммутация смешанных активных и индуктивных нагрузок, включая умеренные перегрузки, например, двигателей с параллельным возбуждением
DC-23 Коммутация высокоиндуктивных нагрузок, например, двигателей с последовательным возбуждением

Лит.:

  • ГОСТ Р 50030.1-2000   Аппаратура распределения и управления низковольтная. Часть 1;
  • ГОСТ Р 50030.4.1-2002   Аппаратура распределения и управления низковольтная. Часть 4-1;
  • ГОСТ Р 50030.5.1-2005   Аппаратура распределения и управления низковольтная. Часть 5;
  • ГОСТ 12434-83   Аппараты коммутационные низковольтные. Общие технические условия.

«АВТО АС — ДРАЙВ», ООО

Общие сведения | Государственная регистрация | Справочная информация | Адрес

Общие сведения

Юридическое наименование организации:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТО АС — ДРАЙВ»

Регион: г. Самара (Самарская область)

Юридический адрес:
443001, г. САМАРА, ул. САМАРСКАЯ, д. 203Б, оф. 80

Руководство организации:
Директор Мартиросян Андрей Амаксикович

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «АВТО АС — ДРАЙВ», ООО осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность в области права
(Предоставление прочих видов услуг / Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита, консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1096315000473

Орган государственной регистрации:
Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Самары.

Дата регистрации: 4 февраля 2009 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6315623056

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Общества с ограниченной ответственностью

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
443001, г. САМАРА, ул. САМАРСКАЯ, д.

203Б, оф. 80

Организация ООО «АВТО АС — ДРАЙВ»: общая сводка

Основным видом деятельности организации указано "Деятельность в области права" (при регистрации компании). Юридическое лицо «АВТО АС — ДРАЙВ», ООО зарегистрировано в регионе г. Самара (Самарская область) по адресу 443001, г. САМАРА, ул. САМАРСКАЯ, д. 203Б, оф. 80. Руководит предприятием Мартиросян Андрей Амаксикович (Директор). Организация была зарегистрирована 4 февраля 2009 года под регистрационным номером 1096315000473 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Самары.

Икарус-211 (1972-1993)

Каталог > Икарус («Ikarus», Венгрия) > Икарус-211

Икарус EAG E99 DD
1948: Икарус TR 3,5Икарус TR 5
1949: Икарус M 5
1953 — 1972: Икарус-55
1954: Икарус-311
1954 — 1960: Икарус-60
1955: Икарус-60Т
1955 — 1973: Икарус-55 «Люкс»
1956: Икарус-30Икарус-31
1957 — 1960: Икарус-620
1959: Икарус-630
1960: Икарус-557
1962 — 1968: Икарус-630 «Медицинский»
1963 — 1974: Икарус-66Икарус-556
1964 — 1973: Икарус-180
1967: Икарус-254
1968: Икарус-Volvo S-7Икарус-216Икарус-220Икарус-260ТИкарус-261Икарус-266
1969: Икарус-259 ADA
1969 — 1998: Икарус-250
1970: Икарус-280ТИкарус-281Икарус-282Икарус-Renaut 259
1971: Икарус-Volvo 194Икарус-Volvo 196
1972: Икарус-MAN 190Икарус-Scania 662
1972 — 1989: Икарус-664
1972 — 1993: Икарус-211
1972 — 1998: Икарус-260
1973 — 1993: Икарус-283
1973 — 2000: Икарус-280
1975 — 1984: Икарус-255
1978: Икарус-290Икарус-286
1980 — 1998: Икарус-256
1983: Икарус-284
1983 — 1985: Икарус-695
1984: Икарус-380 NEИкарус-410 NE
1985: Икарус-365
1985 — 1989: Икарус-385
1985 — 1998: Икарус-263
1986 — 1998: Икарус-415
1988 — 1998: Икарус-293
1989 — 1991: Икарус-315Икарус-396Икарус-386
1993 — 1998: Икарус-398Икарус-415Икарус-256 AlfaИкарус-350Икарус-395Икарус-397Икарус-405Икарус-411Икарус-412Икарус-412TИкарус-415TИкарус-435TИкарус-435TD
1995 — 2002: Икарус-435
1998 — 2002: Икарус Classic-83Икарус-417Икарус-489Икарус Classic-56Икарус Classic-80Икарус Classic-83.30G

Важность изучения знаков дорожнего движения http://www.avtobeginner.ru.

История и описание

Автобус Ikarus-211 принадлежит ко всем известной 200-ой модельной серии венгерских автобусов.

Ikarus-211 был запущен в производство одновременно с другими автобусами этого модельного ряда, в начале 70-х годов. Однако от других 200-х он имел существенное отличие — автобус был сделан на базе ГДР-овского шасси фирмы IFA. Соответсвенно, автобус массово экспортировался только в ГДР и, конечно, работал в самой Венгрии.

211-я модель предназначена для междугородных и экскурсионных перевозок. Она имеет 30 комфортабельных сидений, две двери (изначально ручные, позже, как и в 250-ом, заменены на автоматические). Внешний вид автобуса мало отличается от привычных Ikarus-250/255/256, она лишь короче 256-ой модели на одну оконную секцию.

В Советском Союзе этих автобусов не было, за одним исключением — партия 211-х пришла в Киев специально для работы в аэропорту Борисполь. Эти автобусы работали на маршруте "Полет", соединявшем городской аэровокзал на проспекте Победы с аэропортом. Автобусы были покрашены по стандартной для советских междугородных Икарусов схеме — красные борта с белой "юбкой". Следует сказать, что так красили в основном машины, предназначенные для экспорта в СССР.

В последние годы в Украину попали отдельные б/у экземпляры этой модели из Германии.

"Харьковский" Ikarus-211 — 1978 года выпуска, модификация 211.51, прибыл в Харьков в 2002-ом после капремонта, проведенного в Германии. Машина находится в отличном состоянии. Она работает на внутриобластном междугородном маршруте "Харьков-Сахновщина" и имеет государственный номерной знак 018-06ХА. Автобус часто можно встретить на автостанции №2, что возле Центрального рынка.

Ссылки

Комментарии

14.01.2015 11.57:Рустем пишет
В Уфе был один такой в частных руках на маршруте

30.01.2013 22.10:bubun63 пишет
Как Пазик прям, только по-венгерски

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *