ТЕСТ ДРАЙВ ДАТСУН

Содержание

Датсун он до большой тест драйв видео

datsun › Хэтчбек mi-DO стал второй моделью марки datsun в РФ

Анастасия Королькова. 27 августа 2014. Фото Драйва и компании datsun

Уникальная фотография: ‘ Датсун он до большой тест драйв видео ‘ Так же на сайте размещено интересное видео.

Производитель растолковывает заглавие модели так: mi-DO отражает интернациональное наследие модели. Японское слово DO означает «перемещение», «путь» (как способ удачи чего-либо). Mi созвучно английскому слову me («мне», «меня»), свидетельствуя о характере и предназначении автомобиля.

Я понцы вывели на российский рынок бренд datsun совсем недавно.

Большой тест-драйв Datsun On-Do от Стиллавина и Вахидова

Первым в модельном последовательности стал седан on-DO. в недалеком будущем компанию ему составит хэтчбек с не менее причудливым заглавием mi-DO.

Новинку в первый раз продемонстрировали публике на открывшемся сейчас мотор-шоу в Москве, а в продажу первые автомобили должны поступить в начале 2015 года.

Качественная фотография: ‘ Датсун он до большой тест драйв видео ‘ Так же на сайте размещено интересное видео.

Для заказа будут недороги шесть цветов кузова, включая оранжевый — неповторимый колер, что предлагается только для пятидверки mi-DO.

Снаружи хэтчбек datsun заметно отличается от седана. Понятное дело, у пятидверки совсем второе оформление задней части кузова, но и анфас эти два автомобиля не аналогичны. Хэтч забрал неповторимый передний бампер и другие фары головного света. Колёсная база и высота у datsun mi-DO такая же, как у on-DO, — 2476 и 1500 мм соответственно, но он мало меньше: в длину хэтчбек насчитывает 3950 мм, а седан — 4337.

Редкая фотография: ‘ Датсун он до большой тест драйв видео ‘ Так же на сайте размещено интересное видео.

Интерьер хэтчбека аналогичен салону седана. Количество багажника японцы не раскрывают, но визуально он в разы меньше «трюма» on-DO. В плюсы можно записать разве что широкий дверной проём.

На хэтчбек устанавливается тот же четырёхцилиндровый двигатель 1.6 мощностью 87 л.с. что и на седан. Мотор может трудиться в паре как с пятиступенчатой «механикой», так и с четырёхдиапазонным «автоматом». Производитель пока не раскрывает цен на новинку. Скорее всего, хэтчбек окажется немногим дешевле седана, что стоит от 329 тысяч рублей.

Возможно, неправильные параметры соединения или СУРБД не запущена

Бюджетный седан on-DO – это первая модель бренда Datsun представленная в России. Более того, автомобиль специально разрабатывался для нашего рынка. Мировая премьера состоялась в апреле 2014 года в Москве, представил новинку президент и генеральный директор автоальянса Renault-Nissan Карлос Гон.

Японцы так расшифровывают название модели: DO – слово, ассоциирующееся с японской традиционной культурой, в переводе означает «путь» – последовательный и методичный принцип исполнения дела. Другое значение — движение. Поэтому полностью on-DO можно интерпретировать как свободу перемещения.

В основе автомобиля лежит несущая конструкция кузова моделей Lada Kalina/Granta, начиная от платформы и заканчивая крышей и дверными проемами. В длину этот пятиместный седан насчитывает 4337 мм, в ширину — 1700, в высоту — 1500 мм. Кроме того, on-DO приспособлен к российским реалиям: дорожный просвет — 168 мм. Но это при полной загрузке (пять человек в салоне и 50 кг в багажнике). А с одним лишь водителем клиренс составляет 185 мм. Багажник один из самых больших в сегменте «В» — 530 литров. Если и данного полезного объема покажется недостаточно, существует возможность сложить задние сиденья и увеличить размеры багажного отделения более чем в два раза.

Двигатель 1.6 (87 л.с., 140 Н•м) — тоже с АвтоВАЗа, как и пятиступенчатая «механика».

Но доработок по сравнению с отечественным «донором» достаточно. Силовая структура кузова была усилена, японцы отказались от окошек за задними дверями. Дизайн экстерьера on-DO за счет применения более современной оптики, иной конфигурации крыльев, бамперов с яркими аэродинамическими фишками и прочих деталей получился более солидным и стильным. Переднюю часть кузова украшают крупная трапеция фальшрадиаторная решетка с широкой хромированной рамкой и аккуратной крупнозернистой сеткой, компактные и строгие фары головного света, скромного размера бампер, подрезанный снизу, и большие зеркала заднего вида с низким аэродинамическим сопротивлением. Задняя часть кузова седана получила оригинальные плафоны габаритной светотехники и крупноразмерную крышку багажника, обеспечивающую удобный доступ в багажное отделение.

Видео о модели Датсун Он-До

Интерьер седана on-DO создан на основе внутреннего мира Лада Гранта и Лада Калина, но разительно отличается архитектурой передней панели, центральной консоли и приборной панели. Дефлекторы вентиляции по бокам торпедо сохранили форму и расположение, как и в салоне вазовских моделей, а вот центральные обрели форму прямоугольников. А вот рулевое колесо, кресла, оформление дверных карт достались японскому седану от российских братьев.

По заверению разработчиков существенно улучшена звуко- и шумоизоляция салона, изменены калибровка пружин, амортизаторов и в целом характеристики подвески. над настройками модернизированной подвески трудились спецы Renault и Nissan. Спереди стойки МакФерсон, сзади торсионная балка, используются газонаполненные амортизаторы. Тормоза передние дисковые, задние барабанные, усилитель руля электрический.

По предварительной информации базовая комплектация седана on-DO подразумевает наличие водительской подушки безопасности, ABS, электропривода зеркал с подогревом и подогрев кресел первого ряда, крепления Isofix для детских кресел. В качестве опций производитель предлагает фронтальную подушку безопасности для пассажира, боковые подушки безопасности, ESP (система стабилизации), мультимедийную систему с сенсорным экраном, навигатор «Ситигид», климат-контроль, подогрев лобового стекла, легкосплавные диски 14-15 размера.

Модель on-DO выпускают на мощностях тольяттинского АВТОВАЗа с июля 2014 года. Данный седан планируется реализовывать не только в России, но в Украине, Беларуссии и Казахстане.

Datsun On-Do — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Тест-драйв Датсун он-До.

Датсун он-До (Datsun on-Do) – автомобиль, который невозможно рассматривать, не сравнивая его при этом с автомобилями, которые выпускает ВАЗ. Если поточнее, то в 2004 году разработчики и маркетологи альянса Renault-Nissan решились воплотить в жизнь довольно непростую идею – сделать из хорошо знакомого всем автомобиля ВАЗ автомобиль, который будет на голову выше своего прародителя.

Итогом данной работы стал Датсун он До – авто вполне добротное. Франко-японские разработчики потрудились на славу: был переработан и заменен буквально каждый винтик конструкции ВАЗовской модели. Дорабатывалось в автомобиле практически все: были установлены газонаполненные амортизаторы, безредукторный усилитель, заменена передняя панель, обивка сидений и так далее. Тест-драйв Датсун Он-До показал, что созданный на основе тольяттинской модели автомобиль, является неплохим конкурентом для иных моделей своего сегмента.

Дизайн автомобиля.

За внешность новинки отвечали японские разработчики. Японцы хоть и старались изменить внешность авто в лучшую сторону, все же нет-нет, да и проглядываются хорошо знакомые всем нам ВАЗовские черты.

И пусть Datsun on-Do не сильно уж и похож на иномарку, седан из него все же вышел вполне себе симпатичным. За 400 тысяч рублей, а именно столько стоит новенький автомобиль, можно простить и дешевый пластик внутри салона, и отсутствие регулировки руля по вылету, и тесноватые сиденья.

Так что если говорить честно, внешность Датсун он-До на любителя. Но и примитивным авто никак не назовешь.

Под капотом.

Если заглянуть под капот автомобиля, то можно увидеть знакомый всем по ВАЗовским моделям восьмиклапанный мотор, который развивает мощность в 87 лошадиных сил. Вот технические характеристики Датсун он-До.

Коробка переключения передач – пятиступенчатая механика.

Конечно, сев за руль Датсун он До, ловишь себя на мысли, что силенок у авто не так уж много, однако тянет такой средненький мотор весьма уверенно. Правда, после отметки 100 км/ч от всей небольшой динамики не остается и следа. Хотя если не перегибать палку со скоростями, можно вполне комфортно передвигаться на данном авто, поэтому Датсун он До неплох именно для езды по городу.

Рычаг КПП переключает передачи плавно и четко, сцепление отзывчивое, тормоза вполне на уровне. Цены и комплектации Датсун он До здесь.

Управляемость автомобиля можно оценить на 4 с минусом. Чувствуется какая-то неуверенность на поворотах, может быть потому, что «переду» авто не хватает жесткости. Зато подвеска Датсун он До просто всеядная: она «проглотит» любые кочки, ямки, выбоины и стыки.

Подведем итог.

Данный автомобиль несомненно будет пользоваться спросом у российских автолюбителей. Да, недочетов в нем хватает, как и в прародителях – «Гранте» и «Калине», но, как не крути, Датсун он До — автомобиль с иностранными корнями.

Большой тест драйв Datsun mi-DO, Datsun on-DO — смотреть онлайн

Японцы и французы попытались создать неплохой автомобиль, и у них это получилось. За относительно небольшой ценник можно получить вполне качественное авто, на голову выше продукции нашего отечественного автопрома. Отзывы владельцев Датсун он-До тут.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Дата последнего обновления: 23 Декабрь 2014.   Комментарии: 0.    Размещено в Тест драйв видео

Большой Тест Драйв Датсун Он До

Datsun on-DO #8212 новый бюджетный седан от Nissan

О том что ниссан собирается выпускать в россии автомобили под брендом Datsun было известно уже давно, и вот наконец-то компания показала свою первую модель #8212 седан on-DO. Название для нас, скажем так, не совсем привычное, однако в нем есть определенный смысл. Ключевым является слово #171 DO#187 , которое с японского можно перевести как #171 Путь#187 или #171 Движение#187 , т.е. по смыслу новая модель является первой в линейке и должна стать направляющей всего бренда Датсун.

Седан он-ДО построен на платформе Гранты и новой Калины, поэтому между ними будет много общего, от первой ему достались даже некоторые черты дизайна, которые заметны с первого взгляда. Тем не менее новинка имеет оригинальную внешность и выглядит вполне современно, хотя и без каких-либо изысков. По размерам on-DO не сильно отличается от соплатформенников, его длина составляет 4337 мм, высота #8212 1500 мм, а ширина #8212 1700 мм. Не смотря на небольшие габариты, нам обещают просторный салон и самый большой объем багажника в данном классе #8212 целых 530 литров. К слову, салон Датсуна отличается от его отечественных собраться, причем в лучшую сторону.

В первое время Datsun on-DO будет оснащаться только лишь одним вариантом двигателя #8212 1,6-литровым #171 атмосферником#187 с 8 клапанами, который развивается 87 л.с. мощности. Данный мотор нельзя назвать особо современным, однако он уже успел зарекомендовать себя как надежный и неприхотливый, ведь им комплектуются многие модели АвтоВАЗа. Ознакомиться с другими параметрами вы можете в разделе технических характеристик .

В базовой комплектации седан будет иметь неплохое оснащени, в него войдут: водительская подушка безопасности, обогрев передних сидений, крепления для детских сидений, 14 диски и др. А вот в качестве опций покупателям обещают предложить систему стабилизации, боковые подушки безопасности и фирменную навигационную систему #171 Ситигид#187 . Цена обещает быть ниже отметки в 400 тысяч рублей, подробный прайс-лист с комплектациями и опциями появится ближе к началу продаж.

Производство автомобиля Датсун он-ДО будет налажено на заводе АвтоВАЗ на той же линии где производится Гранта и Калина. Первые модели должны сойти с конвейера уже этим летом, а в салоны седаны доберутся не раньше весны . Продаваться авто будут через дилерскую сеть Datsun, которые будут постепенно открываться во всех городах России. Интересно, что основными покупаетлями в компании называют семейных мужчин в возрасте от 25 до 35 лет со средним доходом в 30 тысяч рублей.

Датсун Он-ДО. Большой тест-драйв.

Японская марка «Datsun» имеет прославленную историю. В далекие 70-е слава о японских раллийных автомобилях гремела во всем мире. Впоследствии Датсун была поглощена компанией «Nissan» и вот сорок лет спустя появился Датсун Он-До. став полноправным преемником Лада Калина. Более того, впервые в истории автомобиль с японским названием был создан на базе отечественной модели. Можно назвать это подарком концерна АвтоВАЗ для своих поклонников. Теперь благодаря концерну Renault-Nissan существует полноценная японская версия «Калины», которую без угрызений совести, не поступаясь своими принципами, могут приобретать как поклонники автомобилей российского, так и японского автоконцернов. Даже конвейерные линии Датсун и «Калины» на тольяттинском заводе АвтоВАЗ находятся в непосредственной близости друг от друга.

Внешность Датсун Он-ДО

Не нужно быть матерым автоэкспертом, чтобы распознать в новом Датсуне известную всем внешность Гранты. Но, стоит ли сказать о том, что Датсун выполнен более гармонично? Да, этот автомобиль будет продаваться только в России, да, он создан на базе российской модели. Да, в нем не очень четко прослеживается приверженность к японским традициям автомобильного дизайна.

Но все же Датсун On-DO — это другой автомобиль. Главное отличие от Лады, которое сразу же бросается в глаза — граненая решетка радиатора, напоминающая по форме бриллиант. Примечательно, что она представляет собой не классическую решетку, а пластиковые соты как у семейства Renault. Боковые зеркала заднего вида стали еще более изящными и лучше сочетаются с кузовом без потерь площади самих зеркал. Однако, даже при беглом осмотре заметно сходство с «Калиной» практически во всем: те же пропорции кузова, те же формы капота, дверей и багажника, те же размеры колес и остекления. Исчезло боковое окошко, расположенное за задней дверью, а корма стала еще более органичной. Теперь мелким автомобильным воришкам будет гораздо сложнее проникнуть в салон, поскольку исчезла их излюбленная лазейка в виде маленького бокового окошка. Взаимозаменяемость многих деталей с автомобилями семейства ВАЗ также можно считать еще одним преимуществом этого автомобиля.

Габариты

Как уже было сказано, практически все габаритные размеры остались прежними и не выходят за рамки «бюджетного» класса. Длина — 4337 мм, ширина — 1702 мм, высота — 1498 мм. По сравнении с «базовой» моделью увеличился до 185 мм дорожный просвет. Другими словами, инженерами нескольких стран был создан еще один «народный автомобиль». По сравнению с исходной моделью, ими было спроектировано более 18 принципиально новых деталей и агрегатов и произведено более 30 изменений в конструкции и дизайне.

Интерьер салона Датсун ОН-ДО

Что касается конструкции интерьера салона, то его конструкция фактически не претерпела никаких серьезный изменений. Именно, в конструкции, а не в дизайне и применяемым отделочным материалам. Здесь инновации заметны во всем: материалы и пластик стали более качественными, электронное оснащение стало еще более совершенным (японские инженеры-электронщики как известно, недаром едят свой рис), а также более совершенные шумоизоляционные материалы.

Вообще, шумоизоляции салона разработчики производили отдельной строкой. Интересно, что они уделили внимание не только силе шумов, проникающих в салон, но и их тональности.

Многим водителям вполне известно, насколько утомительно рев двигателя и даже тихое завывание трансмиссии воздействует на психику.

Передняя панель также имеет признаки модернизации. Теперь она выглядит немного по-японски. Что касается практичности, то применение более дорогих пластиков в отделке пошло только на пользу. А багажник, объемом 530 л явно перерос классический объем для бюджетных автомобилей. Что касается сидений, то они не претерпели практически никаких существенных изменений. Вероятно, разработчики сочли прежние кресла вполне приемлемыми с точки зрения комфорта и эргономики. К слову, обивка пола и потолка также осталась прежней. А крепления ручек и фиксаторов на дверях также остались на своих «законных» местах.

Габариты салона также остались практически неизменными и соответствуют габаритам Лада Калина.

Datsun on-DO тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Тесно это или нет — каждый решит для себя сам, кто хотя бы раз бывал в салоне ВАЗ 1118.

Технические характеристики Он-До

Вызывают удивление и силовые агрегаты. Возможна ли работа 87-сильного двигателя с автоматической гидротрансформаторной коробкой передач? В Датсун On-DO эта возможность оказалась пока нереализованной. Как заверяет руководство АвтоВАЗа, пока. В наследство о «Калины» Датсун On-DO получил классический четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат, рабочим объемом 1596 см3, мощностью 87 л.с. при 5100 об/мин. Модифицированное электронное управление впрыском топлива требует теперь заправки более высокооктанового бензина АИ-95. Теперь количество вредных веществ, содержащихся в отработавших газах соответствуют экологическим нормам стандарта «EURO-4».

Что касается других характеристик, то здесь также есть почва для дальнейшего совершенствования. Расход топлива при движении в смешанном цикле по основным дорогам Волгограда составил чуть более 7,5 л на 100 км.

Разгон с места до 100 км/ч в зимних условиях составляет около 12,8 секунды, что можно назвать выдающимся результатом в сравнении с «материнской» моделью.

Максимальная скорость составляет 178 км/ч. Пока же во всех дилерских центрах Волгограда Датсун On-Do можно приобрести с классической пятиступенчатой механической коробкой передач. Хотя не исключается возможность появления в ближайшем будущем версии с АКПП.

Поведение на дороге нового Датсуна

Тест-драйв в Волгограде с его интенсивным движением требует от водителя и самого автомобиля максимум работоспособности. На улицах Волгограда, где асфальт перемежается с гололедом, Датсун On-DO показал очень неплохие результаты. Теплая печка обеспечивает комфортный микроклимат в салоне. Причем, тепло даже пассажирам, сидящим сзади. Подвеска справляется с дорожными неровностями на отлично. Производители пророчат ей долгий ресурс, благодаря применяемым полиуретановым сайлентблокам, усиленным пружинам и продуманной настройке.

В городе такая мягкая подвеска делает автомобиль еще более комфортабельным. Но у такой «мягкости» имеется и обратная сторона.

При резких маневрах и поворотах автомобиль очень сильно кренится. В результате создается сильный опрокидывающий момент. Чем это может грозить, понятно из названия. Поэтому, за рулем On-DO настоятельно рекомендуется забыть о резких движениях рулевым колесом, поскольку это семейное авто для ежедневных поездок по городу. Да и 87-сильный двигатель не способствует появлению спортивного азарта.

Зато, когда дело касается проходимости, здесь Датсун On-DO проявляет себя на высоте. Его высокий клиренс, которому позавидуют многие владельцы кроссоверов, удачная развесовка по осям, 14-дюймовые шины и небольшой передний свес дают возможность легко парковаться и преодолевать бордюры, а также двигаться по неукатанному снегу там, где пасуют более дорогие и тяжелые авто.

Цена автомобиля и комплектации

Тормозная система — стандартная, с вентилируемыми передними дисками и задними барабанами. Благодаря оснащению электронными вспомогательными системами торможения (ABS), #8212 антиблокировочную, системой экстренного торможения (BAS) и системой распределения тормозных усилий (EBD), доступными даже в базовой комплектации (Access) классическая «ВАЗовская» тормозная система стала на порядок совершеннее.

    Стоимость комплектации «Access», включающей в себя ГУР, подушку безопасности водителя, обогрев сидений, а также вспомогательные электронные системы в дилерских центрах Волгограда составляет от 329 000 рублей. Более совершенную комплектацию «Trust» можно приобрести у волгоградских дилеров за 379 000 рублей. В нее входят климатическая установка, обогрев и электропривод зеркал, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники передних дверей и хромированные элементы интерьера. Более «навороченная» комплектация «Dream» открывает покупателю автомобиль, оснащенный легкосплавными колесными дисками 15-го типоразмера, датчиками света и дождя, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками на все двери, а также современной мультимедийной системой.

Выводы по автомобилю

Подводя итоги, можно назвать Датсун Он-ДО не просто очередной жизнеспособной моделью, а полноценным городским автомобилем с небольшой стоимостью, но с гораздо более широкими возможностями и комфортом, чем у многих автомобилей бюджетного класса. В любом случае, автомобиль найдет своих почитателей и станет еще одним вариантом недорогого и практичного авто на все случаи жизни.

Видео-тест в Волгограде

Читайте также:

Один комментарий к #8220 Вышел #171 Большой тест-драйв#187 Стиллавина и Вахидова про Datsun on-DO#8221

Датсун ми-ДО ():

О марке

DATSUN — японская автомобильная марка, существовавшая в XX веке. Сейчас бренд принадлежит Nissan, который в марте года объявил о возрождении марки Датсан для рынков России, Индонезии, Индии и Южной Африки. Поставки в Европу не планируются.

Всего планируется две модели: седан Датсун он-ДО (на базе Гранты) и хэтчбек ми-ДО (на базе Калины).

Первым появится Datsun on-DO. Начало продаж в России авто под этой маркой запланировано на сентябрь год, премьера пройдет в августе. Сборка будет происходить на заводе АвтоВАЗ на базе платформы ВАЗ-2190 (Калина, Гранта). Компания Nissan планирует уже к году выйти на рубеж в 100 000 продаж новых датсанов в год.

Видео тест-драйвы Dastun on-DO и mi-DO

Опубликовано Ноя 15 в рубрике Главное

На этой странице я буду выкладывать видео обзоры и тест-драйвы Датсуна он-ДО (а затем #8212 и хэтчбека ми-ДО ) от всех известных обзорщиков Рунета и от автожурналов.

Обзор Датсун он-ДО от Стиллавина и Вахидова (#171 Большой тест-драйв#187 ):

Долгожданный видео тест-драйв от журнала #171 За Рулем#187 :

Видео обзор и тест-драйв он-ДО в Казани от портала АвтоТАТ:

Короткий видео обзор, хорошо расскрывает недостатки нового Datsun on-DO (оказывается в Датсуне не только ручник, но и ручки стеклоподъемников от восьмерки!):

Впрочем, первыми на старт продаж Datsun on-DO отреагировали Стиллавин и Вахидов из шоу #171 Большой Тест-Драйв#187 . Правда сделали они не тест-драйв, а только не большой обзор. Но он заслуживает внимания:

Комментариев пока нет!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *