ТЕСТ ДРАЙВ БМВ Х6

BMW X6
Технические характеристики:
кузов Пятидверный хэтчбек
количество дверей 5
количество мест 5
длина 4877 мм
ширина 1983 мм
высота 1690 мм
колесная база 2933 мм
колея передняя  мм
колея задняя  мм
дорожный просвет  мм
объем багажника 570 л
расположение двигателя спереди продольно
тип двигателя 6-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 2979 см3
Мощность 306/5800 л.с. при об/мин
Крутящий момент 400/1200-5000 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 4 
КП шестиступенчатая автоматическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя независимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Расход топлива 10,9 л/100 км
максимальная скорость 240 км/час
годы производства 2008-н.в.
тип привода полный
снаряженная масса 2145 кг
разгон 0-100 км/ч 6,7 сек

BMW X6 баварцы окрестили Sports Activity Coupe – в дословном переводе «купе для спортивного и активного образа жизни». По росту вседорожник, обводами напоминает элегантный спортивный автомобиль. В делении кузовов по типам теперь появились пробелы.

Несмотря на строгий дизайн, салон BMW X6 уютен. Пожалуй, такое ощущение навевает двухцветное исполнение с гармоничными вкраплениями металла и дерева. Здесь ничего не жмет и не трет. Например, даже в нижней части центральной консоли мягкие вставки, чтобы в поворотах не набило синяк на ноге. Места за рулем в BMW X6 достаточно, а кресло очень удобное. Подушка коротковата? Надавите рычажок, и центральная вставка выдвинется настолько, что даже ноги баскетболиста не согнутся в коленях. Лопатки висят в воздухе? Так ведь можно отдельно отрегулировать верхнюю часть спинки. И уж совсем не ожидаешь, перебирая, как на баяне, многочисленные кнопочки, что и боковая поддержка готова подстроиться под фигуру. Причем кресло сжимает в объятиях не как слесарные тиски, а скорее как верная подруга.

Разгон BMW X6 мощный и напористый.

Скорость BMW X6 (БМВ X6)

Автомат переключается быстро — иногда создается впечатление, что переключений вообще не происходит, настолько они мягки и своевременны. Трансмиссия не просто понимает водителя с полуслова, а предугадывает его действия. Охи и ахи плавно переходят из одной области в другую – теперь упиваюсь мастерски отточенной управляемостью. Признаюсь, даже забыл на время, что сижу в автомобиле с дорожным просветом более 200 мм – при неплохой плавности хода BMW X6 меняет направление без лишних раздумий и с минимальными кренами.

Двигатели:

  • 3.0 (306 л.с.)
  • 4.4 (407 — 485 л.с.)
  • 3.0D (245 — 306 л.с.)

Вы узнали технические характеристики BMW X6, но есть не менее интересные автомобили:

BMW X6

Когда я начал писать статью о проведенном тест-драйве BMW X6 и стал раздумывать над названием, то поначалу хотел в нем отобразить такой смысл, который бы говорил о конце эры лидирования Audi Q7. Впрочем, я быстро понял, что это будет неправильно. Я бы сильно погорячился, сделав это. Да и, кроме того, в ближайшем будущем я не собираюсь меня своего железного коня на что-то другое, а кроме того, некоторые личности смогли бы увидеть в моих действиях непоследовательность, ведь в названии статьи о тест-драйве Q7 в таком случае я должен был отобразить конец эры лидерства BME X5. Ну а последующую статью, в случае если Audi выпустит достойного конкурента я должен буду обозвать «Конец эры BMW X6». Так зачем же в глазах общественности становиться поминальным палачом. Мне больше симпатизируют оптимистические речи.

Уже в который раз мы опять вынуждены быть свидетелями громкого спора, определять лучшего, победителя, в длительном противостоянии между Audi и BMW.

К сожалению, рассматривая только X6 и Q7, я не смогу этого сделать, сюда нужно еще подключить BMW Х5, тогда можно увидеть полную картину.

При близком осмотре автомобилей указанных выше, первое, что бросается в глаза — более совершенная аэродинамическая форма Х6-го. И Q7, и Х5 заметно отстают. Глядя на новичка, сразу замечаешь его подчеркнуто спортивный характер. И он просматривается не только в самой оболочке, но и в начинке. Возьмем, скажем, коробку переключения передач. Передаточные числа в коробке BMW в ручном режиме подобраны более эффективно, чем у той же Audi, в которой нельзя сразу заставить коробку работать с максимальной отдачей для водителя, она длительное время будет подстраиваться под конкретный стиль вождения. Азартным водителям не будет хватать свободы индивидуального выбора типа поведения автомобиля на дороге.

Другое дело в Х6. КПП максимально подчиняется человеку, ее работа в ручном режиме просто безупречна, за несколько щелчков с пятой или шестой передачи можно мгновенно переключиться на первую.

Кроме того, нельзя не упомянуть о превосходной управляемости Х6-го, несмотря на немалую длину машины, которая в случае Q7 довольно таки негативно сказывается на управлении.

Комментарии

В крутом повороте на Q7 приходится направить машину на нужную траекторию, войти в поворот, а уж потом только нажимать на газ, а управляя Х6 можно вовсе не задумываться над поочередность выполнения этих действий, BMW многое прощает.

Инженеры компании BMW изрядно потрудились, избавив свое новое детище от недостатков предшествующей модели и модели конкурентов. Так Q7 ввиду своего большого веса достаточно медлителен, а Х5 – очень прыгучий. Так при езде на последнем на скорости большей, чем 150 км/час – даже небольшая кочка – серьезная опасность, к тому же этой машине свойственно легко кренится, что является очень негативным явлением при скоростной езде.

Х6 лишен всех этих недостатков, работу над ошибками провели тщательным образом.

Он молниеносно набирает скорость, устойчив с любых условиях, превосходно управляется — эталон спортивного авто.

В автомобиле просчитано все до последней мелочи, совместная работа двигателя, коробки передач, электроники выше всех похвал.

Хвалить мотор смысла не имеет, и так все понятно. Меня больше интересует вот какое обстоятельство? На тест-драйве у нас был Х5, на котором было написано 3,5, хотя в техпаспорте четко написано 2,9 л. Обозначение на самой мощной версии авто – 5, хотя объем двигателя стоящий на ней – 4,4 л. Не знаю, что и думать.

Ладно, не стоит обращать внимание на такую ерунду, главное, что я хотел сказать, что мотор объемом 2979 кубических сантиметров – просто сказка. Его вполне хватает, что бы чувствовать себя хозяином дороги, большей мощности просто не требуется, наоборот она уже будет убыточной, так как на заправку придется частенько заглядывать. Для трассы такого мотора с головой хватает, зачем больше? Сами подумайте, кому нужны, например, две турбины, если большую часть пути вы находитесь в городе в пробках и тянучках.

Лично я вообще предпочитаю дизельный силовой агрегат.

Вообще Х6 – такой автомобиль, на который можно установить двигателю любой мощности, он переварит и V6 и V10, да хоть вообще восьмилитровый американский мотор в него засунь, машина его обуздает со своим то весом и аэродинамическими характеристиками. Так что любителям тюнинга есть где развернутся.

В салоне все как обычно, ничего кидающегося в глаза нет. Конечно в плане комфорта, Q7 все таки опережает Х6 и с этим не поспоришь, да и развлечений в ней побольше, система MMI лучше, чем та же iDrive у BMW. Что касается последнего обстоятельства, то тут у BMW есть повод побеспокоиться, ведь скоро начнется выпуск автомобиля Audi Q5, который будет оснащаться еще более совершенной системой MMI, которая теперь обгонит даже «Пентиум».

Продолжим о комфорте. Находясь в Х6 можно словить себя на мысли, что ты как будто находишься в самолете истребителе, такое ощущение помогают воссоздать спортивные, приталенные, глубокие кресла. Что касается салона BMW, конечно нельзя сказать, что он маленький, но у Q7 он все-таки значительно больше. Если в Audi обернуться, то, кажется, что вместо багажного отделения там большая пропасть, которую практически невозможно ничем заполнить, грузи вещей, сколько влезет, главное потом резко не открывать дверь багажника, если не хотите, что на вас все эти вещи и обрушились. У BMW все скромнее, обернувшись, вы не увидите никакой пропасти, перед вами будет обычно багажное отделение, пусть не самое маленькое, но далеко не впечатляющих размеров. В принципе рядовому водителю и их с головой хватит, так что можно сказать, что в Х6 в этом плане все нормально.

Ну и пусть Х6 менее комфортен, но вы же должны понимать, что при попытках добавить большего удобства, может уйти весь спортивный уклон, я сомневаюсь, что игра стоит свеч. Х6 – хорошо сбалансированный автомобиль, а все его мелкие недостатки с большим запасом перекрывают его высокие ходовые качества.

В принципе, дл того, чтобы по достоинству оценить Х6 можно даже не ездить на нем, достаточно просто в нем посидеть. Его счастливый обладатель будет не в состоянии сдержать восторга, ну а девушки непременно обратят свое внимание на такую красоту, а также на владельца этой самой красоты. Одно дело, что девушки любят мужчин на таких авто, а вот будут ли они сами на них ездить? Думаю, будут, успех BMW X6 среди милых дам обеспечен.

 

BMW X6

Габариты и размеры

BMW X6 имеет следующие размеры: длина автомобиля составляет 4 метра 90 см., ширина 198,9 cм., высота 170,2 cм. Колесная база автомобиля составляет 293,3 cм. Дорожный просвет 21,2 cм. Объем багажника составляет 580 литров. Максимальный объем багажника 1525 литров (при сложенном втором ряде сидений). Более подробную информацию вы найдете на странице технических характеристик BMW X6.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль BMW X6 выпускается с полным приводом.

Модель оснащается двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. Гамма бензиновых двигателей представлена:силовой установкой объемом 3,0 л. мощностью 306 л.с. и мотором объемом 4,4 л. мощностью 450 л.с. Гамма дизельных двигателей представлена: силовой установкой объемом 3,0 л. и мощностью 249, 313 или 381 л.с.

BMW X6 с бензиновым мотором 3,0 л. / 306 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 4 570 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6.4 с. и расходует 11.4 л. сотню в городском цикле

БМВ Х6 с бензиновым двигателем 4,4 л. / 450 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 5 310 000 руб. Время разгона до сотни 4.8 с. а расход в городском цикле составляет 13 л. / 100 км.

BMW X6 с дизельным мотором 3,0 л. / 249 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 4 600 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6.7 с. и расходует 6.7 л. сотню в городском цикле

БМВ Х6 с дизельным двигателем 3,0 л. / 313 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 4 820 000 руб. Время разгона до сотни 5.8 с. а расход в городском цикле составляет 7.1 л. / 100 км.

BMW X6 с дизельным мотором 3,0 л. / 381 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 5 640 000 руб.

Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5.2 с. и расходует 7.2 л. сотню в городском цикле

Комплектации и оборудование

БМВ Х6 имеет 12 уровней комплектации.

Самая доступная комплектация: 35i Базовая. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 4 570 000 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты:.

Цена BMW X6 в комплектации 30d Базовая начинается от 4 600 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию 35i Базовая, данная комплектация включает:.

В комплектации 35i Prestige Локальная сборка, цены на которую начинаются от 4 720 000 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: .

За 4 820 000 руб. вы можете приобрести БМВ Х6 в комплектации 40d Базовая, которая в дополнение к оборудованию комплектации 35i Prestige Локальная сборка содержит: .

Цена BMW X6 в комплектации 30d Prestige Локальная сборка начинается от 4 830 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию 40d Базовая, данная комплектация включает:.

В комплектации 35i Luxury Локальная сборка, цены на которую начинаются от 4 930 000 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: .

За 5 060 000 руб. вы можете приобрести БМВ Х6 в комплектации 30d Luxury Локальная сборка, которая в дополнение к оборудованию комплектации 35i Luxury Локальная сборка содержит: .

Цена BMW X6 в комплектации 30d M Sport Локальная сборка начинается от 5 080 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию 30d Luxury Локальная сборка, данная комплектация включает:.

В комплектации 50i Базовая, цены на которую начинаются от 5 310 000 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: .

За 5 330 000 руб. вы можете приобрести БМВ Х6 в комплектации 30d Pure Extravagance Локальная сборка, которая в дополнение к оборудованию комплектации 50i Базовая содержит: .

Цена BMW X6 в комплектации 40d M Sport Локальная сборка начинается от 5 490 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию 30d Pure Extravagance Локальная сборка, данная комплектация включает:.

Самая дорогая комплектация — M50d Базовая. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 5 640 000 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию 40d M Sport Локальная сборка входят следующие элементы:.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *