ТЕСТ ДРАЙВ БМВ 3

Тест драйв бмв икс 3

Тест драйв бмв икс 3

Скачать файл — Тест драйв бмв икс 3

На этот раз у нас на тесте оказался мощный BMW X3 xDrive30d. Выясняем, достиг ли кроссовер той степени зрелости, когда автомобиль может выполнять сразу несколько предназначений. С момента дебюта BMW X3 второго поколения прошло почти два года, и вот теперь кроссовер плотно обосновался на столичных улицах. Конечно, уровень европейских продаж BMW X3 российскому рынку и не снился. Так уж повелось, что у нас в почете более дорогой и премиальный BMW X5 и многие предпочитают доплатить за него, чем покупать располневшего и подорожавшего младшего брата. Теперь встреча с BMW X3 на улицах города стала обычным делом. Новый BMW X3 практически перерос стан компактных кроссоверов. По сравнению с предшественником его длина увеличилась почти на 8 сантиметров. Теперь о тесноте в салоне не может быть и речи. Н апомним, что это уже не первое свидание редакции CarClub. Но тогда на тест попала топовая бензиновая модификация BMW X3 xDrive35i. В этот раз мы хотели было взять самую популярную версию xDrive20d, однако такой в пресс-парке не оказалось и нам достался кроссовер BMW xDrive30d, да еще и с нарядным М-пакетом. П о сравнению с предшественником, назвать новый BMW X3 компактным кроссовером можно с большой натяжкой. Автомобиль прибавил в длину сразу 78 мм — до мм, практически сравнявшись с BMW X5 прошлого поколения. Стало просторнее спереди, а на галерке вполне вольготно могут разместиться даже трое пассажиров. Досталось и багажнику, объем которого одним махом вырос с до литров. Салон BMW X3 — сборная солянка от других моделей баварского концерна. К отделке не придерешься, но по качеству материалов X3 все же уступает флагманам BMW X5 и 7-Series. Хорош кроссовер спору нет. Придраться можно разве что к передним угловатым фарам. Особенно нарядно X3 смотрится с опциональным М-пакетом, который с помощью нехитрых манипуляций с бамперами, порогами и колесными дисками превращает его из обычного баварца в настоящего завсегдатая спортклуба. Внешне наличие M-пакета выдают иные бампера, накладки на пороги и колесные диски оригинального дизайна. Доплата за него составляет тысяч рублей. Пластик отделки практически везде мягкий с фирменной грубой фактурой. Что ж, генную наследственность еще никто не отменял. С портивные передние кресла хороши: Здесь минимум ненужной мишуры и максимум функционала. Тесноты на заднем диване как не бывало. Теперь здесь спокойно могут усесться трое пассажиров. Придраться можно только в довольно большому центральному тоннелю. Главные провокаторы — постоянный запас тяги под напольной педалью газа и шустрая трансмиссия, которые будто клешнями вытягивают из тебя драйверские амбиции. А вот подвеска хоть и сохранила прежнюю компоновку со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, стала комфортнее. Даже на опциональных дюймовых дисках BMW X3 сносно справляется с мелкими и средними неровностями. Е сли предшественник в кузове E83 навязывал свой стиль, то новый кроссовер дает право выбора. Как и остальные новинки BMW X3 оснащается мехатронным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами Dynamic Damping Control. С помощью специальных клавиш водитель может выбрать один из трех режимов: Ко всему прочему тестовая машина была оснащена электроусилителем с переменным передаточным отношением. Пухлое спортивное рулевое колесо — визитная карточка М-пакета. Селектор АКПП, как и остальных моделей BMW, электронный. Спортивные передние кресла предлагают массу регулировок, в том числе и степени объятия валиков боковой поддержки. За панорамную стеклянную крышу придется доплатить 73 тысячи рублей. П ри необходимости эта электроника может добавить характеру BMW X3 остроты или, напротив, сделать автомобиль кротким и послушным горожанином. Конечно, для большинства потенциальных обладателей BMW X3 этот шаг в сторону универсальности только добавил баллов в копилку баварца. Теперь это не комок драйва с повышенным клиренсом, а вполне остепенившийся и повзрослевший кроссовер, способный претендовать, в том числе, и на звание семейного. А это очень удобно! Стоит перейти в режим Sport как пиктограмма мотора и подвески на центральном мониторе тут же меняет цвет на ярко оранжевый. Трансмиссия уходит на пониженную, распускает ошейник система стабилизации, добавляется чувствительности акселератору. В М-пакете с окрашенным в цвет кузова колесными арками и дюймовыми дисками BMW X3 особенно хорош. Т еперь высокий кроссовер еще точнее пишет заданную траекторию, живее откликается на действия рулем, демонстрируя почти легковые реакции. М ежду тем, универсализация и электрификация не прошли даром и новый BMW X3 поднялся на более высокую ступень в прайс-листах. Самый доступный на сегодняшний день автомобиль BMW X3 xDrive20i с бензиновым турбомотором мощностью л. Выгоднее обратить внимание на машины локальной калиниградской сборки с фиксированным набором оборудования: Объем багажника составляет литров. За 20 тысяч рублей можно заказать камеру заднего вида. Доплатив 34 тысячи в добавок к задней камере вы получите систему обзора и по бокам автомобиля. Х орошо оснащенный калиниградский BMW X3 xDrive30d Lifestyle стоит уже 2 рублей. Тонаблюдаю такуюжу зеленную как и тестируемая шкода октавия РС вижу на улицах своего города, то вижу Х3 белый в м-пакете у себя под окнами, а на следущий день вижу этот тест тут. Вы чо, парни, в Ивантеевке живете? Пожалуйста, обновите свой браузер , что бы нормально пользоваться интернетом. BMW X3 Все фото Отзывы о BMW Купить BMW От Р BMW с пробегом 3 предложения. Обьявления о продаже BMW 1 Р. BMW X1 Бензин, 2 л. BMW X6 Бензин, 3 л. Отзывы Lada ВАЗ г. Не судите строго, мой отзыв — ностальгическое вопоминание о первой машине, о которой я часто вспоминаю с улыбкой. Моя первая машина, кото…. Subaru Forester г. Решение купить сей пепелац было принято после покупки другом STIки. Помню, как меня тогда поразила превосходная динамика и попа превратившаяся в один …. Peugeot г. Покупалась как первая машина, после получения водительских прав. Выбиралась мне другом, по бюджету в рублей.

тест драйв бмв х3 дизель

Должен обязательно быть автомат, к…. Toyota везет в Россию новый внедорожник Fortuner 28 июля. Moscow Raceway 28 июля. Внедорожники Chevrolet Niva попали под отзыв 27 июля. В Россию приехал кроссовер DFM AX7 26 июля. Дай мне под зад! Главные темы Рамный и японский: CarClub — это самые свежие автоновости , актуальные тест-драйвы , аналитические и развлекательные статьи , фотографии , авто обои , авто видео , автоспорт , автокаталог , а также популярные автомобильные клубы. Помнить меня две недели.

Тест-драйвы BMW X3 (видео)

Карта московского студента

Какой логин и пароль майнкрафт

Тест-драйвы BMW X3

Шейный остеохондроз сколько

Как быстро стать популярным в инстаграме

Все женщины делают это ютуб

Варшава на карте европы

Тест-драйвы автомобилей BMW X3

Хваловская вода химический состав

Система права тесты 10 класс

Отрезание члена рассказы

BMW X3 (F25) видео тесты

Временной вид искусства

Лопух лечебные свойства для волос

Чем лечить сильный насморк у ребенка

Если бы за рулем можно было закрыть глаза, то я бы не понял, что управляю одной из моделей BMW.

Настолько 3-я серия GT по повадкам отличается от традиционных баварских машин. Схожее ощущение я уже испытывал, когда несколько лет назад впервые тестировал  Gran Turismo, но только 5-й серии.

Впрочем, чему я удивляюсь. Модификации Gran Turismo  (а в реальности вполне себе самостоятельные модели) создавались как раз для того, чтобы привлечь клиентов, для которых существующие версии слишком резки, жестки, спортивны, но которые при этом любят BMW за стиль, моторы и эргономику.

BMW 3-й серии GT, который делит платформу с обычной «трешкой», формально оказался даже выше ее классом. Ведь GT на 200 мм длиннее, на 17 мм шире и на 79 мм выше. А значит, по официальной европейской классификации, машину можно отнести к бизнес-классу — конкуренту «пятерки» BMW. Кстати, и по размерам салона 3-я серия GT вполне себе тянет на более высокий статус. Сзади просторно, кажется, что даже просторнее, чем в «пятерке» (в данном случае обычной, без приставки GT). Для примера, если спереди сидит пассажир, ростом 184 см, то таких же габаритов человек на заднем диване не только не будет подпирать спинку переднего кресла, а сможет даже слегка вытянуть ноги.

Не обделены пространством водитель и передний пассажир. Собственно, на приборной панели все повторяет интерьер «трешки»: мягкий пластик, даже в нижних частях дверей, идеальная эргономика, удобный интерфейс системы iDrive, классический щиток приборов с аналоговыми циферблатами. Плюс проекционный дисплей, который выводит информацию о скорости на лобовое стекло.

По поведению на дороге 3-я серия GT —  это машина для путешествий семьей. Возможно, и на длинные расстояния. Шасси настроено на комфортный лад, даже в спортивном режиме подвески особой нервозностью автомобиль не отличается. Неровности сглаживаются, от ям и ухабов остается лишь глухое «бульканье». Правда, иногда, на «разношерстном» покрытии подвеска может издать странноватые звуки, но это случается крайне редко.

А еще удивятся владельцы 3-й серии GT размерам багажника — 520 литров. Это больше, чем даже у универсала обычной «трешки». Разумеется, грузовой отсек имеет полозья для фиксирующих лент, отсеки для мелкой поклажи и крючочки.

Но главное, что «расхлябанной», как большинство машин, нацеленных на комфорт, BMW 3-й серии GT не стала. Автомобиль хорошо слушается руля и уверенно держится в виражах. Вот только на высоких скоростях появляются крены и незначительная раскачка — все-таки сказывается более высокий центр тяжести (у GT клиренс за счет колес выше, чем у «трешки») и, разумеется, настройки подвески.

Иногда и на GT хочется «зажечь». Ведь в остальном это та же «трешка», с теми же моторами и коробкой передач. Мне, впрочем, досталась самая заряженная версия — 335i с 3-литровым двигателем с двумя турбинами отдачей 306 лошадиных сил. С ним GT набирает первую «сотню» за 5,3 секунды. А максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/час.

BMW 3-й серии GT хорош. Этот автомобиль полностью отвечает запросам семейного человека. Или даже начинающего бизнесмена, которому нужен не просто семейный транспорт, а еще и солидный автомобиль для официальных встреч. К тому же обойдется машина не так дорого, учитывая габариты и оснащение.

бмв 3 тест драйв 2016

За базовую версию 320i дилеры просят чуть более 1,5 млн рублей. Топовая модификация с полным приводом обойдется уже почти в 2,3 млн  — но опять же дешевле даже самой простой «пятерки».

«Наверное, BMW 3-й серии GT создана специально для таких людей, как я. Дело в том, что я всегда с уважением относилась к автомобилям BMW, но никогда не хотела иметь их в собственности для повседневных поездок. Они здорово управляются, быстры и предсказуемы. Но их спортивность со временем начинает надоедать. Даже при наличии регулируемых амортизаторов и переходе в комфортный режим. GT не такой. Ну, или не совсем такой.

10.08.2016 Просмотров 7884 0 комментариев

ВMW 3 Gran Turismo предназначен для совершения путешествий на длинные расстояния, способен создать комфортные условия для всех пассажиров, да и про багаж не забыть (объём багажного отделения — 520 литров). Кроме того, в багажнике можно найти скрытые боксы, специальные сеточки для перевозки ёмкостей.

бмв 3 серия тест драйв

Если сложить задний ряд сидений, то объём багажного отделения увеличится в 2 раза и будет ровная поверхность.

Для отделки салона применены только качественные материалы. Эргономика водительского места не вызывает никаких нареканий. Не составит труда водителю найти все необходимые клавиши и переключатели, не отвлекаясь от управления автомобилем. Здесь всё знакомо по другим вариантам 3-й серии.

Обращаем внимание на то, что автомобиль выделяется отсутствием оконных рамок в дверях.

ВMW 3 GT — это непривычный баварской марке хэтчбек. Поэтому некоторое время нужно привыкать к данному образу баварца. Модель имеет покатую крышу, рельефные кузовные панели. Всё это придаёт модели агрессивности по сравнению с привычными седаном и универсалом третьей серии.

Автомобиль имеет следующие габариты: длина — 4824 мм; ширина — 1828 мм; колесная база — 2920 мм; высота — 1439 мм.

На выбор предлагается несколько вариантов двигателей: 320i (184 л.с.), 328i (245 л.с.); 335i (306 л.с.); 318d (143 л.с.); 320d (184 л.с.). Трансмиссия может быть либо механической, либо автоматической.

Таким образом, ВMW 3 GT — это настоящий премиум, способный подарить массу приятных впечатлений.

Тест драйв BMW 3 Gran Turismo года от Александра Сошникова. Видео обзор БМВ 3 ГТ, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль БМВ 3 Гран Туризмо. Смотрите, что получилось.

BMW 3 Series Coupe — Большой тест-драйв

10.08.2016 Просмотров 7883 0 комментариев

ВMW 3 Gran Turismo предназначен для совершения путешествий на длинные расстояния, способен создать комфортные условия для всех пассажиров, да и про багаж не забыть (объём багажного отделения — 520 литров). Кроме того, в багажнике можно найти скрытые боксы, специальные сеточки для перевозки ёмкостей. Если сложить задний ряд сидений, то объём багажного отделения увеличится в 2 раза и будет ровная поверхность.

Для отделки салона применены только качественные материалы. Эргономика водительского места не вызывает никаких нареканий. Не составит труда водителю найти все необходимые клавиши и переключатели, не отвлекаясь от управления автомобилем.

Здесь всё знакомо по другим вариантам 3-й серии.

Обращаем внимание на то, что автомобиль выделяется отсутствием оконных рамок в дверях.

ВMW 3 GT — это непривычный баварской марке хэтчбек. Поэтому некоторое время нужно привыкать к данному образу баварца. Модель имеет покатую крышу, рельефные кузовные панели. Всё это придаёт модели агрессивности по сравнению с привычными седаном и универсалом третьей серии.

Автомобиль имеет следующие габариты: длина — 4824 мм; ширина — 1828 мм; колесная база — 2920 мм; высота — 1439 мм.

На выбор предлагается несколько вариантов двигателей: 320i (184 л.с.), 328i (245 л.с.); 335i (306 л.с.); 318d (143 л.с.); 320d (184 л.с.). Трансмиссия может быть либо механической, либо автоматической.

Таким образом, ВMW 3 GT — это настоящий премиум, способный подарить массу приятных впечатлений.

Тест драйв BMW 3 Gran Turismo года от Александра Сошникова. Видео обзор БМВ 3 ГТ, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль БМВ 3 Гран Туризмо. Смотрите, что получилось.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *