ТЕСТ ДРАЙВ АУДИ А7

Впервые Audi представила свой концепт Sportback Concept в январе 2009 года. Полтора года спустя немецкий автопроизводитель представил готовый к производству A7 на Парижском автосалоне, а в 2011 году он дебютировал на американском рынке. Автомобиль 2012 года выпускается только в версии хэтчбек.

Практически пять метров в длину (4969 мм) и почти два в ширину (1911мм) – с такими габаритами Audi A7 Sportback, без сомнения, заявляет о своей принадлежности к автомобилям класса «люкс». Главная особенность внешности новинки – это совершенно новая для модели Audi такого класса 5-дверная конструкция кузова с полого опускающейся крышей. Передняя часть автомобиля наделена характерными для современных моделей Audi чертами. Немцы установили новую решетку радиатора, сделали нос новинки более низким, сузили переднюю оптику, а по бокам провели линию, которая резко возрастает от носа до хвоста. Задняя и хвостовая часть могут похвастаться широкими профилями, крупными габаритными огнями и отлично встроенной двойной выхлопной трубой.

В целях снижения веса, специалисты Audi уделили большое внимание использованию алюминия в конструкции автомобиля. Широкое использование алюминия в конструкции автомобиля помогло снизить вес дверей, капота, передней перегородки и траверсы в багажнике. Как результат, полноприводная версия A7 имеет снаряженный вес 1695 килограммов. В целом суммарный вес новинки снизился на 20 процентов, по сравнению со стандартным автомобилем такого же размера. Надо сказать, что уменьшение веса дает ощутимый прирост не только в динамических характеристиках, но не менее серьезно отражается и на управляемости автомобиля.

Уровень отделки интерьера ничем не уступает моделям представительского класса.

Audi A7 Sportback — тест-драйв-искушение

В салоне преобладают легкие формы, а отличительной особенностью является асимметричность, которая присутствуют даже в дизайне центральных воздуховодов. В салоне четыре места, полных роскоши и инновационных технологий. Интерьер A7 с его изысканной и роскошной отделкой, практически лишен пластика, в основном в отделке используются кожа, дерево и металл. В отделке салона используется ореховое дерево, но представители компании предлагают и новый вариант с использованием светлого дерева с темными прожилками. Спинки задних сидений, как и полагается автомобилям с 5-дверным кузовом, можно сложить, увеличив и без того немаленькое багажное отделение с 535 до впечатляющих 1390 литров.

Линейка двигателей для нового Audi A7 включает четыре мотора V6 с непосредственным впрыском. Это два 3,0-литровых турбодизеля развивающих мощность 150кВт (204 л. с.), 180кВт (245 л. с.) и два бензиновых, атмосферный мотор рабочим объемом 2,8 литра мощностью 150 кВт (204 л. с.) и 3,0-литровый оснащенный турбонаддувом мощностью 220 кВт (300 л. с.). Самая мощная модификация с 300-сильным мотором 3,0 TFSI ускоряется от 0-100 км/ч за 5,6 c, максимальная скорость, ограниченная электроникой составляет 250 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле составит 8,2 литра на 100 км.

Российские покупатели Audi A7 Sportback имеют возможность сделать выбор в пользу коробки передач multitronic, передающей крутящий момент на передние колеса, или 7-ступенчатой КПП S tronic, которая устанавливается совместно с системой постоянного полного привода quattro нового поколения. Правда, возможность выбора трансмиссии есть только в модификации с 204-сильными турбодизелем. Остальные модификации Audi A7 будут оснащаться только роботизированной коробкой передач и фирменной системой полного привода quattro, где в обычных условиях крутящий момент распределяется в соотношении 40:60, в предельном состоянии через колеса задней оси может быть реализовано до 85 процентов момента, через передние до 70 процентов.

В перечень стандартного оборудования Audi A7 Sportback в России входят такие технологичные опции, как системы Audi drive select, MMI Radio Plus с CD-проигрывателем и двумя слотами для двух карт SDHC, Audi parking system plus, климат-контроль с системой регуляции потоков воздуха и индивидуальными настройками для водителя и переднего пассажира, би-функциональные ксеноновые адаптивные фары с омывателем и многие другие опции. Автомобиль предлагается в стандарте с ABS, контролем стабильности, передними подушками безопасности, передними боковыми подушками безопасности и боковыми шторками безопасности. Дополнительные опции включают задние боковые подушки безопасности, аварийную сигнализацию, систему предупреждения и смягчения переднего и заднего столкновения.

Audi A7 вполне способен составить конкуренцию BMW 5 Series GT.

Обзоры Audi A7 Sportback

Вот почему АУДИ А6 лучше БМВ и МЕРСЕДЕСа! Первый обзор AUDI A6 2018!

Чем ответят БМВ и Мерседес на ТАКУЮ Ауди А6?! Канал Автоспот ТВ https://www.youtube.com/AutospotTV Агрегатор Новых Авто -…

2018-03-08 17:00:05

Audi A7 тест-драйв — репортаж Александра Тычинина

Александр Тычинин считает, что Audi A7 не хватает одного важного качества для статуса абсолютного дрим-кара….

2018-02-27 16:03:20

Audi A7 2019: лучше флагмана, но без автопилота. Тест-драйв и обзор

Сервис Альфред: https://goo.gl/5uiKA7 Подборка Audi A7 текущего поколения: https://goo.gl/C45x1h Обзор этого же автомобиля от Алан…

Павел Блюденов

2018-02-24 21:58:12

Вагодр***ерам посвящается. Ауди А7 с пробегом под 200

ЗУ Goodyear: https://gdyr.ru/product-category/zaryadnye-ustrojstva/ Актуальные цены на auto.ru: …

Лиса Рулит

2018-01-25 11:18:43

Самый крутой лифтбек – Audi A7 2018 // Детройт 2018

Все машины Детройта 2018 тут: https://goo.gl/Z81Ro9 Castrol Edge с технологией Titanium FST в 2 раза увеличивает прочность масляной…

Павел Блюденов

2018-01-20 11:50:21

NEW AUDI A7 SPORTBACK 2018/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ/ДНЕВНИКИ ДЕТРОЙТСКОГО АВТОСАЛОНА

Вслед за флагманом модельного ряда, компания Ауди обновила и свой спортивный лифтбэк — AUDI A7 SPORTBACK. Первые…

Большой тест-драйв

2018-01-20 10:50:48

Audi A7 Sportback piloted driving concept — комментарий к тесту

У хэтчбека Audi A7 появился автопилот. Константин Болотов бросил руль, педали и прохватил по немецкому автобан…

2015-04-30 13:38:00

Audi A7 sportback Тест-драйв Игорь Бурцев.

Игорь Бурцев (http://www.car-fight.ru) ищет отличия Audi A7 facelift 2014 от предыдущей модели.

Комментарии

Находит удивительно технологичн…

Игорь Бурцев

2014-12-03 10:33:02

Тест-драйв Audi A7 facelift // АвтоВести 173

Тест-драйв обновленного Audi A7. Поменялось ли что-нибудь кроме модных светодиодов? В рестайлинге разбирался…

2014-09-24 18:26:20

Audi RS7 Sportback 2014 V8 560 л.с. — Большой тест-драйв / Big Test Drive

Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro…

Большой тест-драйв

2013-12-26 21:42:17

Audi A7 Тест-драйв.Anton Avtoman.

https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov Конкуренты …

Антон Воротников

2013-10-23 15:52:30

тест Audi A1 Sportback www.skorost-tv.ru

Игорь Бурцев рассказывает о Audi A1 Sportback в авторской программе "ТехноПарк"

Игорь Бурцев

2012-08-07 01:56:59

Тест-драйв Audi S7 2013 // АвтоВести 54

Тест-драйв Audi S7 в программе АвтоВести на телеканалах "Россия 24" и "Россия 2". 54-й выпуск. Полный выпуск Вы может…

2012-05-21 01:10:50

тест Audi A7 Sportback www.skorost-tv.ru

Игорь Бурцев рассказывает о Ауди А7 Спортбек в авторской программе "ТехноПарк".

Игорь Бурцев

2012-02-20 23:03:19

тест Audi A5 Sportback www.skorost-tv.ru

Игорь Бурцев рассказывает о Audi A5 Sportback.

Игорь Бурцев

2010-04-12 03:43:00

Краш тест Audi A3 по системе EuroNCAP 2012

15.09.2012 09:56

Краш-тест Audi A3 по методике EuroNCAP

Характеристика:

Протестированная модель: Audi A3 1.4
Тип кузова: 3-дверный хетчбэк
Год публикации: 2012
Снаряженная масса: 1235 кг
Класс: Малый семейный автомобиль

Видео:

Результаты испытаний:

Взрослые пассажиры95%При фронтальном ударе салон остался не деформированным.

Тест-драйв Audi A7: Sport is back!

Датчики манекена показали хорошую защиту коленей и бедер передних пассажиров. Audi продемонстрировала, что данный уровень защиты будет доступен людям различных размеров и комплекций, сидящих в различных положениях. Максимальное количество очков было набрано в боковом барьерном тесте. В более серьёзном тесте – боковом столкновении со столбом защита грудной клетки оценена, как достаточная. Передние сиденья и подголовники защитят от травмы шеи при ударе сзади. Пассажиры-дети87%Оба используемых манекена были помещены в специальные удерживающие устройства, обращенные против движения, чтобы свести к минимуму риск контакта с деталями интерьера автомобиля. Подушка безопасности пассажира может быть отключена с помощью специального выключателя, чтобы установить удерживающее устройство на сиденье. Однако водителю предоставляется недостаточно информации о статусе подушки, отключена она или нет. Имеются только информационные наклейки на солнцезащитном козырьке, предупреждающие об опасности использования детских кресел без предварительного отключения подушки безопасности.

Пешеходы74%Бампер нового Audi A3 предоставляет хорошую защиту ног пешеходов, автомобиль набирает максимальное количество баллов при столкновении с детьми или невысокими взрослыми людьми. В тех же районах, где, вероятно, будет столкновение с головой пешехода, защита оценена как средняя и слабая, капот не обеспечивает необходимого уровня безопасности. Системы безопасности86%Электронный контроль устойчивости является стандартным оборудованием и отвечает требованиям Euro NCAP в тесте. Система напоминания о не пристегнутом ремне безопасности является стандартным оборудованием для передних и задних сидений. Устройство ограничения скорости в данный момент не доступно на Audi A3.  

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *