ТЕСТ ДРАЙВ АКТИОН

Видео тест-драйвы СсангЙонг Актион

SsangYong Actyon (Korando) (Санг ЕнгЙонг Актион (Корандо)) — внедорожник класса K1 . Дебют рестайлинговой версии модели состоялся в августе года.

Не смотря на то, что модернизация не затронула двигатели и подвеску, текущий рестайлинг можно смело назвать даже новой генерацией, поскольку некоторые элементы не подкорректированы, а полностью изменены. Лицевая часть автомобиля практически нарисована заново и теперь очень напоминает собрата по модельному ряду пикап Актион Спорт. Профиль дизайнеры оставили без изменений, со скошенной, как и раньше, оконной линией, а вот заднюю часть слегка подкорректировали. В частности, там установлены новые бампер и фонари. Изменилась и стилистика интерьера, а материалы отделки салона стали более качественными и красивыми. В зависимости от версии, SsangYong Actyon может комплектоваться набором систем активной и пассивной безопасности, электропакетом, кондиционером, системой полного привода, аудиосистемой и т.д.

Также изменился инетерьер Корандо. В центре центральной консоли теперь расположен большой цветной экран мультимедийно-навигационного комплекса на базе мобильной операционной системы Android с возможностью подключения внешних устройств через Bluetooth или при помощи специального разъема для iPhone. Кроме этого заметно улучшилось качество материалов. Среди опций в частности, появилась функция вентиляции передних кресел, подогрев рулевого колеса, запуск двигателя кнопкой и система контроля давления в шинах.

SsangYong Korando предлагается как в передне-, так и полноприводном варианте. В последнем случае Korando получает системы, имитирующие межколесные блокировки, а также электромагнитную муфту в приводе задних колес. Также полноприводная модификации Корандо самостоятельно определяют состояние дороги, распределяя крутящий момент между передней и задней осями.

Гамма силовых установок состоит из двухлитрового бензинового атмосферника выдающего 149 л.с. и 191 Нм и дизельного агрегата объемом два литра (175 л.с, 360 Нм) с изменяемой геометрией турбины. Вне зависимости от мотора и типа привода в качестве коробки передач покупатель может выбрать шестиступенчатую механику либо 6-диапазонный автомат .

Цены на внедорожник в России стартуют от 24к USD. На украинском рынке автомобиль продается под именем Korando с ценником от 26к USD

Видео тест-драйв / обложка (SsangYong New Actyon)

О чень странно, но большинство людей, далеких от автомобильного мира, считают SsangYong. китайским производителем. Быть может, все дело в сложном названии? Тем не менее, это настоящий корейский бренд, причем довольно долго компания была относительно независима, но не так давно ее прибрали к рукам индийцы из Mahindra Group. Интересно, что героя нашего сегодняшнего тест-драйва делают в России. Правда, не по полному циклу: машинокомплекты приезжают во Владивосток из Кореи, где их дособирают.

Распространенное мнение о том, что8 все SsangYong — тяжелые рамные внедорожники верно лишь отчасти. New Actyon оттого и New, что он — паркетник с несущим кузовом. Значит, о бездорожье придется забыть? Боюсь, что именно так. Ведь из внедорожного арсенала Actyon располагает разве что клиренсом в 180 мм, опциональным полным приводом, да электромагнитной муфтой в приводе задних колес. Рамы, как я уже сказал, нет и в помине, все подвески — независимые. Еще есть тяговитый двухлитровый дизель со своими 360 Нм.

Как она ведет себя в своей типичной среде обитания, в городской черте? Знаете, неплохо. Благодаря скромным габаритам и высокой посадке мгновенно привыкаешь к автомобилю, и начинаешь активно маневрировать. Кстати, расход топлива при весьма неэкономичном стиле вождения составил всего 14 литров солярки на сто километров.

ТЕСТ-ДРАЙВ 2013 SSANGYONG ACTYON

А вы знаете, что для SsangYong New Actyon предлагается два варианта одного и того же мотора — один помощнее, другой — наоборот?

Actyon

Ssangyong Actyon New #8212 Большой тест-драйв

Январь 3rd, Administrator Комментариев нет #187

Большой тест-драйв: Ssangyong Actyon

Декабрь 18th, Administrator Комментариев нет #187

Тест-драйв нового Ssang Yong Actyon от Антона Воротникова

Ssang Yong Actyon Тест-драйв от Anton Avtoman

SsangYong Actyon. Догнать и перегнать Sportage

Он появился, когда по марке SsangYong уже готовились справлять поминки. Но. По подсчётам финансистов, спасти марку стоило лишь немногим дороже, чем обанкротить! Так появился он: в Европе — Korando, в России — Actyon. К его созданию подошли осторожно. Экономили на каждой мелочи, но дизайн заказали ателье Джуджаро. Получилось неплохо, однако, спустя всего 2 года после начала продаж, было принято решение обновить модель.

Смотрите сами. С механической коробкой передач 149-сильный дизель не дружил: узенькая полочка крутящего момента, висящая между 2000 и 3000 об/мин, заставляла водителя слишком часто переключать передачи. А когда появился автомат , владельцы Актионов ездили на сервис за новыми прошивками как на работу — 6-ступенчатый агрегат переключал передачи невпопад. С настройками ESP тоже начудили! На волнах асфальта Actyon без объявления войны активировал ESP, которая душила мотор и подтормаживала колёса. А ещё при любом интенсивном замедлении кроссовер врубал аварийку , ошибочно думая, что водитель экстренно тормозит.

Объявления о продаже автомобилей SsangYong Actyon б/у

SsangYong Actyon

11.900$

  • SsangYong Actyon

    2010 16.500$

  • Комментариев пока нет!

  • Выпуск Actyon II поколения производился в период с 10-го по 13-й годы. В декабре 13-го года автомобиль был подвергнут рестайлингу, в результате чего машина обзавелась светодиодной оптикой и в целом, улучшенным оснащением. В максимальных комплектациях на Актион устанавливают мультимедиа с семидюймовым монитором, навигационный софт, сиденья на кожной основе, а также обогрев руля.

    Следует отметить, что Actyon входит в список недооцененных авто на нашем рынке.

    Тест-драйв New SsangYong Actyon

    Это связано с не самыми успешными делами компании, дилерская сеть которой у нас слабо развита. Было время, когда поставки машин даже останавливались. Однако, при всех трудностях, СанЕн Актион представляет собой интересный экземпляр, во многом превосходящий конкурентов, тогда как стоимость на него совершенно не кусается. На сайте, где реализуют запчасти на этот автомобиль, можно без проблем найти любую деталь, при том, что kitaec.ua — один из флагманов по запчастям для китайских авто.

    В первую очередь, Actyon по своим габаритам несколько больше, нежели его конкуренты, из-за чего у автомобиля ярко выражен большой салон. Прекрасная эргономика с регулируемыми спинками кресельных задников. Хорошее качество отделочных материалов поражает, а средняя комплектация уже подразумевает кожаный салон. Кроме того, наличие в креслах вентиляции выгодно выделяет автомобиль в конкурирующей среде. Удобный и вместительный багажник дополняет множество всевозможных ниш в салоне, куда можно положить различные мелкие вещи.

    Еще одним плюсом Actyon принято считать наличие как бензинового, так и дизельного двигателя с одинаковой мощностью в сто сорок девять «лошадок». Подчеркнем, что «дизели» имеют почти ту же популярность, что и бензиновые агрегаты. На обеих комплектациях есть как ручная, так и автоматическая шести-ступенчатая трансмиссия. Чаще «автомат» можно встретить на дизельных вариантах Actyon, при этом, хорошая динамика отмечается в обеих модификациях. Энергоемкая подвеска, правда, некоторые считают ее не совсем хорошей в плане комфорта. Однако, в вопросе проходимости, Актион на голову выше предыдущих моделей SsangYong, это подтверждает размер клиренса 194 миллиметра.

    Приобретая данный автомобиль на вторичном рынке, следует пристально следить за его техническим состоянием, так как за множеством из них нужным образом не следили, так как основной задачей бывших владельцев было пересечение бездорожья, учитывая хорошее соотношение «цена-качество» у автомобиля.

    Тест-драйв нового SsangYong Actyon Sports 2014 года выпуска в программе "Driver-13"

    Кроссовер от SsangYong – NEW Actyon во всей красе, тест-драйв модели

     Многие знают, что тест-драйв, как правило, проходит в условиях бездорожья, а делается это для того, чтобы лучше узнать автомобиль.

    Тест-драйв нового Ssang Yong Actyon от Антона Воротникова

    Вот и новинка, о которой пойдёт речь, не стала исключением. Кроссовер SsangYong NEW Actyon решили погонять по бездорожью Дальнего Востока.

    Премьера кроссовера от корейского производителя в Москве уже состоялась. Многие автолюбители сразу же смогли оценить преимущество дизельного двигателя, именно с таким агрегатом выпускают SsangYong NEW Actyon (Санг Янг Актион).

    Первое знакомство
    Следует отметить, что новый кроссовер привлекает к себе внимание сразу, как только его увидите. Внешние данные оставляют приятное впечатление, и правда, может, помните, как рисуют пузатенького медвежонка с располагающей, доброжелательной улыбкой, так вот представленная модель похожа на такого добродушного жителя лесов. Массивная передняя часть, широкие фары, решётка радиатора и атлетичные арки колёс – словом, всё, что надо для того чтобы выглядеть брутальным красавцем, у NEW Actyon (Нью Актион) есть.

    Салон приятно удивил, сочетание ребристого пластика и серебристых вставок, спокойной подсветки оранжевого цвета и серой панели приборов располагает к комфортному пребыванию в автомобиле и не напрягает, когда долго путешествуешь. Этому же способствует и заднее сидение, благодаря большому пространству можно даже лечь и выспаться.

    Во время теста средний расход топлива в смешанном цикле работы составил девять литров на каждые 100 км дороги.

    Техническая часть оснащения кроссовера была максимально доступной:

    • «Сердце» — 175 лошадок, работает на дизельном топливе
    • Полный привод
    • Коробка автомат – 6-ти ступенчатая
    • Несущий кузов
    • Независимая подвеска

    Самое интересное то, что характерного для дизельных моторов бурчащего звука, который проникает в салон, в новинке практически не было слышно. Зато шум колёс был отчётливо слышен. Коробка автомат с работой справлялась очень хорошо. Во время поворотов на скорости ощущалось покачивание из-за крена кузова.

    Преодоление препятствий
    Организаторы тест-драйва приготовили для SsangYong NEW Actyon (Санг Енг нью Актион) достаточно сложный маршрут по бездорожью. Во время движения кроссовер с дорожным просветом в 180 мм на некоторых участках цеплялся днищем за камни, несколько раз в дороге попадались маленькие броды, но все препятствия новинка преодолевала без труда. Некоторые места, правда, приходилось преодолевать не на полной скорости, а практически «переходить». Коробка автомат большую часть маршрута прошла в режиме Drive. Даже те, кому советовали при подъёме в горку на некоторых участках переходить в ручной режим АКПП и эти участки проезжать на первой передаче, не всегда делали это и давали «автомату» решать задачу самому, и он не разочаровывал. Кроссовер уверенно ехал всё выше и выше в гору.

    В тест-драйве участвовали автомобили не только с коробкой «автомат», но и с механической КПП. Сцепление в этом случае жестковато, хватает резко, на ровной поверхности без газа тронуться практически не реально. Но такую особенность, как жёсткое сцепление, имеет практически каждый автомобиль, который работает на дизельном топливе, так как двигателю требуется больше тяги на низах. Что можно посоветовать по этому поводу – либо коробка «автомат», либо просто привыкнуть.

    Немного о производителе и стоимости
    На окраине Владивостока стоит отдельное сооружение – завод SsangYong (Санг Йонг), именно сюда из Южной Кореи поступают практически готовые комплекты машин. Не так давно этот бренд начал шагать по России и сейчас он уже часто встречается на дорогах не только у нас, но и во всех странах бывшего СССР.

    Стоимость нового кроссовера на российском рынке стартует с отметки в 745 тысяч рублей и это будет дизельный 2-ух литровый со 140 лошадками двигатель, агрегирующийся с механикой и имеющий монопривод. Городская версия с автоматом обойдётся покупателю в 866 тысяч рублей. Жителей Дальнего Востока корейцы решили осчастливить и ввести специальные скидки – первый вариант будет стоить 699 тысяч рублей, второй – 836 тысяч рублей.

    Качество кроссовера SsangYong NEW Actyon (Санг Янг нью Актион) на высоком уровне, приобретайте нового друга себе и вы не пожалеете.

    Мы проводим тест-драйв недавно обновленного — SsangYong Actyon. Давайте разберемся, почему даже после изменений составить конкуренцию своим «сородичам» ему удается с трудом.

    Начнем немного с истории. В 2010 южнокорейские разработчики пережили настоящий «бум». Компания перешла под руководство индийского холдинга. В том же году на свет появился SsangYong.

    Вот спустя 4 года произошел рестайлинг. Машина обрела еще больше выразительный бампер, ходовые светодиодные огоньки, новую решетку радиатора, задние фары с любопытной графикой.

    Но больше всего внимание получил интерьер салона Actyon. Новая и многофункциональная панель, мультимедийная система навигации, мягкий пластик и дорогие крупные вставки дерева. Когда садишься в этот автомобиль, не возникает чувство, что здесь чего-то не хватает или производители сэкономили, это авто теперь нового уровня, с широкими возможностями и отменным статусом. Стоит отметить, что SsangYong включает в себя и такие приятные моменты, как: подогрев руля, камера сзади, вентиляция главного переднего кресла, бесключевой запуск двигателя.

    Что касается комфорта пассажиров, то все предусмотрено: имеется большой запас пространства в области коленей, есть система регулировки сидений и нет центрального тоннеля между креслами. Объемный багажник, который рассчитан на 486 литров.

    Благодаря всем новинкам и доработкам дизайна и интерьера, этот «аппарат» может составить конкуренцию самим японцам.

    «Начинку» разработчики не трогали.

    Тест-драйв

    Машина предлагается с теми же двумя двигателями, объем которых — 2 литра и мощность 149 л.с., максимальная скорость 174 км/ч, средний расход топлива – 7.9 литров. Двигатель на бензине, это собственный вариант компании, а дизельная версия – реконструкция мотора Мерседеса. Каждый из двух вариантов включает «автомат» и механику, что предлагаются на 6 ступеней.

    Что касается езды, авто не вызывает нареканий, но если вы решили принять участие в обгоне, то угадать, когда система перейдет на понеженную задачу – невозможно. А в целом, динамику кроссовера держать под контролем можно. Лучше и качественней стала шумоизоляция, уменьшились вибрации за счет новых опор на моторе, клиренс 190 мм.

    Кроссовер SsangYongActyon является одним из дешевых среди подобного сегмента. С базовой комплектацией и бензиновой версией – от 818 000 рублей, с выбором сборки и полным приводом – от 919 990 рублей.

    Приятная цена, внешнее и внутреннее качество, что еще необходимо для спроса и хорошего рейтинга?

    СангЙонг Нью Актион – компактный кроссовер корейского автоконцерна. У себя на Родине и за пределами России New Actyon известен, как Korando. Серийная версия модели была представлена в мае 2010 года, а первые экземпляры поступили в продажу в феврале 2011 года. Нью Актион для Российского рынка собирался во Владивостоке, на предприятии «Соллерс – Дальний Восток». Производство осуществлялось по методу крупноузловой сборки: на конвейере соединяли воедино кузов, подвеску и силовой агрегат в сборе с коробкой.

    Двигатели

    SsangYong New Actyon предлагался с 2-х литровыми силовыми агрегатами двух типов: бензиновым и дизельным — по 149 л.с. каждый. Первоначально дизель предлагался в двух вариациях – 149 л.с. и 175 л.с.

    Бензиновый мотор сразу же получил ряд нареканий. Многие владельцы при запуске холодного двигателя стали замечать бряканье, лязг или короткий «рык». Посторонние звуки «рождались» не при каждом запуске двигателя и могли возникать, как на новых автомобилях, так и уже эксплуатируемых некоторое время. Причин оказалось две: регулятор фаз газораспределения и растянувшаяся цепь привода ГРМ. Проблема обостряется к 100 000 км. За новый регулятор придется выложить около 12 000 рублей, а за комплект привода ГРМ — около 15-25 тыс. рублей. Стоит отметить, что многие автомобили прошли более 100-120 тыс.

    Обзоры SsangYong Actyon

    км без данных недугов.

    Другой недостаток – «зимний запуск»: плавают обороты, и мотор глохнет сразу после запуска или спустя некоторое время. Производитель пытался решить проблему коррекцией программы управления двигателем. Но данный метод помог не всем. Некоторые автомеханики предположили, что причина бед кроется в неправильном угле установки топливной рампы: был замечен подсос воздуха и «отпотевание» возле форсунок. «Народный метод» — подогнуть рампу и сменить уплотнительные колечки. Со слов владельцев, проделавших подобную доработку, двигатель работал мягче, а обороты переставали плавать.

    Дизельный мотор периодически доставляет неудобства из-за малого ресурса датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе: загорается «Check», падает тяга, не включается круиз-контроль. Ресурс датчика 20-40 тыс. км, хотя и немало владельцев, отъездивших без проблем более 50 000 км. Неисправный датчик дилеры меняют по гарантии. Стоимость датчика у «официалов» около 5-6 тыс. рублей, в магазине запчастей – около 3-5 тыс. рублей.

    Не отличается долговечностью и задняя опора силового агрегата (около  6 000 рублей). Ее замена может понадобиться после 80-120 тыс. км. Чуть позже могут подвести и топливные форсунки.

    Трансмиссия

    В паре с моторами работают 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.

    Владельцы New Actyon с МКПП отмечают тугое включение 1-ой и 2-ой передач, сопровождаемое стуком или хрустом. После нескольких десятков тысяч километров проблема, как правило, уходит. Отдельные владельцы избавились от недостатка путем регулировки тяги рычага переключения.

    На дизельные версии Нью Актион устанавливался «автомат» австралийского происхождения DSI M11 AT. Многие отмечают появление толчков при переходе коробки с 1-ой на 2-ую или после остановки, реже при переходе 2-3. Производитель пытался решить проблему сменой прошивки ЭБУ коробки, но обновление помогает далеко не всем. При замене масла в коробке обнаруживался недолив от 0,5 до 1,5 л. К сожалению, смена жидкости или приведение ее уровня в норму, проблему толчков не решали. А в последствии, некоторым владельцам ближе к 100 000 км пришлось отправиться в сервис для ремонта коробки (более 100 000 рублей).

    Бензиновые версии комплектовались «автоматом» Хендай, который использовался в Hyundai ix35. Проблем с данной коробкой не встречается.

    Отдельные владельцы предъявляют претензии в адрес системы полного привода, находя работу системы несвоевременной. Но ошибок в системе не возникает, и реальных случаев отказа не выявлено.

    Ходовая

    Передняя подвеска SsangYong New Actyon нередко начинает стучать уже на первом десятке тысяч километров. Панацеи не существует: отдельным экземплярам помогла подтяжка гаек крепления опор передних стоек, другим подтяжка центральной гайки на штоке амортизатора. Замена опорных подшипников проблему не решает. Остальные смирились и ездят, не обращая внимания на периодические стуки в подвеске.

    При осмотре ходовой при пробеге более 20-40 тыс. км порой обнаруживается разрыв пыльника наружного ШРУС передней полуоси. Стоимость нового пыльника около 1000 рублей. Передние ступичные подшипники могут загудеть после 100 000 км. Меняются они только в сборе со ступицей — от 5 000 рублей.

    Время от времени при осмотре подвески выявляется разрушение кронштейна заднего стабилизатора — он же скоба-держатель втулки заднего стабилизатора. Передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и опорные подшипники (2 000 руб) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км.

    Спустя 80-120 тыс. км требуют обновления задние плавающие сайлентблоки (от 600 рублей).

    Некоторые владельцы Actyon отмечают появление хруста или щелчков при вращении рулем. Гарантийная замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР решала проблему. Стоимость узла около 70-75 тыс. рублей.

    Кузов и салон

    Кузовное железо и качество покраски — традиционное для современных автомобилей. Металл  в местах сколов зацветает через пару дней. Со временем появляются сколы на задних крыльях в верхних точках задних фонарей. Вероятная причина – излишняя подвижность двери багажника при диагональной нагрузке. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.

    Часто обнаруживается растрескивание верхнего стоп-сигнала. Скорее всего, фонарь перегревается, что косвенно подтверждает ухудшение распыла встроенной в фонарь форсунки заднего стеклоомывателя – вода закипает. Зимой, при замерзании жидкости, залитой в омыватель, из посадочных мест выдавливает форсунки переднего стеклоомывателя. Стоимость комплекта форсунок около 400 рублей.

    Зачастую возникают проблемы со стеклоподъемниками, чаще задними: сначала работают через раз, а затем и вовсе перестают откликаться. Авторизованные сервисы производят замену электоромоторчиков привода по гарантии (около 3 тыс. рублей). Возможная причина неисправности – недостаточное количество смазки в роликах и пережатые направляющие. В результате электромотор не выдерживает постоянной большой нагрузки и сгорает.

    Пластик в салоне нередко скрипит, особенно с приходом холодов. Свою лепту в аккомпанемент на неровностях вносит люфт петли бардачка. Со временем истирается покрытие рулевого колеса. К сожалению, не все дилеры идут навстречу клиенту и меняют «лысеющий» руль по гарантии.

    Электрика.

    Не обошлось и без пары «глюков» электрических систем. Один из них, отключение круиз-контроля. Причина указана в разделе "Двигатели" – отказ датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе.

    Другой сбой встречается на Актионах, оборудованных ESP. Владельцы сталкиваются с высвечиванием «гирлянды» из ESP, ABS и сигнализатора ручника, иногда «приправленной» сигнализаторами неисправности ЭУР и системы полного привода «Check AWD». Высвечивание табло, как правило, происходит сразу после отработки ESP в зимнее время на льду, чаще на неровной поверхности. Стоит отметить, что данная ситуация возникает не при каждом срабатывании системы. После выключения зажигания, «глюк» уходит, и система продолжает работать в штатном режиме. Решения проблемы и объяснения природы происхождения «феномена» у дилеров на данный момент нет.

    Заключение.

    Несмотря на ряд выявленных недостатков, SsangYong New Actyon все же не относится к разряду ненадежных. Часть проблем, к сожалению, характерна для большинства современных автомобилей. Отрадно, что в большинстве своем неисправности не сложны и не дороги в устранении.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *