ТЕСТ ДРАЙВ АКТИОН СПОРТ

новые автомобили 2018-2019

Сергей Попов: В -45 по трассе на дальняк не встанет?

Михаил Волков: ДЖИП это марка авто ,за это сразу дизлайк обзорщики неграмотные!!!!

Артур Валерьевич: Поздравьте, я ваш 10000-ный подписчик)

Ёжик_с_ружьём: у нас в Корее это модель наз. "корандо спорт". актьон вообще другая модель.

Alibek Kuzembayev: Хорошая машина! Мягкая подвеска, интересный дизаин.

Marina Marina: у меня такой.ЭТО Ж..А ГОСПОДА!НИКОГДА ЕГО НЕ БЕРИТЕ.ПОМЕНЯЛА ВСЁ ЧТО МОЖНО.ПРОЕЗДИЛА 8ЛЕТ,ТЕПЕРЬ ПРОДАТЬ НЕ МОГУ((((((((

Бен Ган: хватит пускать всех подряд на ютюб. дебил на еблане

ShalKeT izKZ: Это что кенты очкарика из Академик?

Светлана Ревуцкая: Коробка автомат ГАВНО полное,60-70 тысяч пройдёте и вылетают скоростя,потом совсем не включаются.Так что добрый совет кто уже влип-проходите ТО у дилера,замена коробки будет по гарантии!

Serjo Zhigulin: Jeep-это марка,а вот Ssang Yong ну никак не может быть им.Мне-то пофиг))),но когда передача делается для телевидения,то как бы не профессионально.А вообщем всё нормально!

Ceg P: уёбки какие0то

Alec_Z: Не оскорбляйте людей по внешности! Сами что-ли все модели?

Talgat Askerov: Квадрик в него, кстати, влезает 🙂 Видел самолично.
Двигатель и коробка там мерседесовские, что означает в частности — взаимозаменяемые запчасти. Ну и отличную отработанность тоже.
Хороший пикапчик, сосед медом торгует, взял его — все пасеки объезжает без проблем, но при этом и в городе не стыдно покататься.

Daigo Saito: автомат капец как дергает

Cor-Ton WorldofTanks: Очкастого токо за кадр говоорить,на него не возможно смотреть

badmen52: Зы: еще одна срань это форсунки прикипают в смерть особенно 4-я, камасутра вам обеспечена якобы "немецкий двигатель" собранный на скоряк в китае, на старых корандо там был настоящий немецкий двигатель это уже не то!

badmen52: Большая китайская (индийская) коробка, СсанЁнг в корее уже давно умер обанкротился, его выкупила индийская контора, комплектующие из китая. До крузаков и паджериков ему еще как до китая раком! Внедорожник он не какой очень низко радиатор приделан к балке отрывается на раз если стоит родная пластиковая защита, а если поставить метал то клиренс ниже чем у паркетников((

popov2080: туда даже квадрик не влезет г… слишком много дефирамбов и мало критики, а она влюбой машине есть-вывод реклама чистой воды.

DrRemedy07: тяговитость хорошая, не боллид но этого двигателя за глаза! у самого кайрон с таким же двигуном

Руслан Хамидуллин: 1дед другой урод.ппц:D

Как гласит прутковский афоризм, если на клетке со слоном написано «тигр», не верь глазам своим. Значит ли слово Sports в названии корейского пикапа SsangYong Actyon, что этот автомобиль порвет любого соперника на трассах «Формулы 1» или в ралли «1000 озер»?

Недавно на российском рынке начались продажи SsangYong Actyon Sports. Но сначала не об этом.

Каждый мужчина должен построить дом, посадить дерево и вырастить сына. Причем, с исторической точки зрения, правильней будет все это сделать своими руками. И не только, кстати, руками…

Но если в последнем случае соискатель на всеобщее уважение вполне может обойтись без пикапа, то домострой и высадка лесополосы продвигаются гораздо сподручней, когда под боком есть именно такой автомобиль.

На первый взгляд, SsangYong Actyon Sports шутя справится со стройматериалами и саженцами. Однако не все так однозначно. Полностью положиться на него вряд ли выйдет. Ведь грузоподъемность этого пикапа всего 450 кг.

Ssangyong actyon sports тест драйв видео

В то же время японские конкуренты Mazda BT-50 и Mitsubishi L200 легко навьючиваются тонной, да и стоят на несколько десятков тысяч рублей меньше. Получается, Actyon Sports — пикап только по форме кузова?

Похоже, суть этого автомобиля скрыта в самом названии модели. Нет, не для фермеров он сделан. Вероятно, призвание Sports — всячески потакать активному образу жизни хозяина.

Рама, жестко подключаемый полный привод и труднопроизносимый демультипликатор (проще — понижающая передача) позволяют без долгих раздумий рвануть с семьей на природу или горнолыжную базу, не особо заботясь о состоянии дороги.

Места точно всем хватит: широченный салон, удобные сиденья спереди и, что немаловажно, сзади позволяют комфортно расположиться вчетвером, наслаждаясь «веяниями» климат-контроля.

С эргономикой тоже нет больших проблем. Есть мелкие неудобства. Рулевая колонка регулируется только по высоте, пальцы правой руки при включении третьей передачи иногда упираются в кнопку распределения воздушных масс по салону, а клавиши управления магнитолой на руле кажутся чужеродными при отсутствии самого источника звука: в любой из четырех комплектаций Actyon Sports музыкальное сопровождение — опция. Но это никак не помешает владельцу перевезти горнолыжное снаряжение, мотоцикл в кузове или «квадрик» в прицепе.

Судя по внешности, Sports мог бы и «зажечь» на дороге. Выглядит он хоть и странно, но динамично. Как в песне, «не похожий на тебя, не похожий на меня…». Он иной.

Создатель модели, британский дизайнер Кен Гринли, видимо, очень интересовался океанской фауной. Иначе откуда у пикапа акульи нос-решетка, хищные глазки-фары, а также «плавник» кабины с резким наклоном ветрового стекла? Кстати, он же работал над чудным экстерьером мини-вэна Rodius и внедорожника Kyron, поэтому найти общие черты у автомобилей SsangYong последних лет не составляет труда.

Увы, внешность, как это зачастую бывает, оказалась обманчивой — «зажечь» он может только в теории.

Габаритный Actyon Sports вполне подходит для спокойной езды, когда время перестает стоить денег. Когда нет нужды рвать непослушный рычаг КП и заставлять стрелку тахометра «сторожить» границу красной зоны в 4500 мин-1, до посинения пальцев вдавливая акселератор. Ну, или когда завязанный узлами пробок город просто не оставляет вам шанса куда-то успеть, и вы вынужденно тащитесь со скоростью потока.

В противном случае придется мириться с ревом рвущегося из-под капота мотора, который заставляет сидящих в салоне переходить на повышенные тона, с нечеткими включениями скоростей и хаотично болтающейся при любой воткнутой передаче рукояти коробки, а также с огромной боковой раскачкой при активных перестроениях.

Не дает автомобилю лихо маневрировать в транспортном потоке и чересчур легкий, неинформативный руль. Его связь с колесами чисто условна: крутишь баранку, крутишь, а эффект наступает с неприятным запаздыванием. Так что наметить траекторию движения и четко следовать ей — задача не из легких. Но при этом 140-сильный дизельный двигатель объемом два литра бодренько разгоняет автомобиль до сотни: 13 секунд при снаряженной массе почти в две тонны кажутся неплохим результатом. Жаль, что это, пожалуй, единственный триумф пикапа в области скоростной езды.

Пробелы в управляемости SsangYong Actyon Sports становятся особенно заметными во время прохождения слалома на полигоне. Склонность к заносу, крены, сопровождающиеся периодическим отрывом заднего колеса от асфальта, помноженные на размытое рулевое управление, не позволяют ему развить высокую скорость.

При этом с длинной и короткой переставками пикап справляется довольно неплохо, демонстрируя недюжинное для своих массы и габаритов проворство. Так что шансы успешно объехать единичное препятствие, неожиданно возникшее на дороге, у него выше, нежели на безопасное скоростное маневрирование.

Тест на торможение выявил еще один недостаток SsangYong. По мере того, как температура тормозов ползет вверх, их эффективность падает. Из десяти попыток резкого замедления с сотни до полной остановки лишь первые шестьуложились в норматив (42 м).

Что может произойти в остальных четырех случаях в «реальной» ситуации, предугадать несложно.

Так кто же ты, SsangYong Actyon Sports? У тебя есть динамичная внешность, но при этом активная езда — не твой конек. За кабиной устроена открытая кузовная платформа, однако скромная грузоподъемность не дает использовать твой потенциал на все сто процентов. Да и цена твоя ощутимо выше стоимости ближайших конкурентов. Похоже, ты, как та, созданная для любви маленькая женщина, призван дарить чисто эстетическое удовольствие. А это дорогого стоит.

Кузов
+ Приметная внешность, просторный салон, неплохое качество сборки
— Малая грузоподъемность, тяжелый откидной борт грузовой платформы

Ездовой комфорт
+ Комфортные сиденья спереди и сзади, хорошие обзорность и чувство габаритов
— Недостаточная шумоизоляция, рулевая колонка регулируется только по высоте

Силовой агрегат
+ Хорошие динамические показатели
— Нечеткое переключение передач

Ходовые свойства
— Посредственная управляемость, неинформативный руль, сильная боковая раскачка и крены в поворотах

Безопасность
— Склонные к перегреву тормоза, невысокий уровень оснащения средствами активной безопасности

Экологичность
+ Умеренный расход топлива

Наша оценка

Взвешивая достоинства и недостатки модели, приходишь к выводу, что главный вопрос – кто же потенциальный покупатель SsangYong Actyon Sports – остался без ответа

Дмитрий Тытюченко
Фото:Сергей Крестов

Журнал "5 Колесо"

Кроссовер SsangYong Actyon Sport выполнен на базе модели Actyon, но от этой модели отличается четырехдверной конструкцией и открытой грузовой платформой. Пикап Санг Йонг Актион Спорт выпускается на заводе в Южной Кореии, а от туда уже поставляется во все страны мира.

Внешний вид SsangYong Actyon Sport 2006.

Корейский пикап Санг Йонг Актион Спорт выглядит мужественно и брутально. Рядышком с крупными фарами главного света на нижних краях бампера находятся, так же не маленьких габаритов, противотуманки. Красиво покрыта ячеистой сеткой, имеющая два уровня, фальшрадиаторная решетка, черной пластиковой дугой стильно обрамлен нижний воздухоотвод. О функциональности, простоте и практичности кричит задняя часть автомобиля. Максимально удобную погрузку в кузов пикапа обеспечивают достаточная ширина борта багажной площадки, аскетичый бампер и столбики задней светотехники.

SsangYong Actyon. Тигрослон SsangYong Actyon Sports — Тест-драйв

Делая обзор автомобиля Санг Йонг Актион Спорт 2006 года выпуска, можно сделать вывод, что это настоящий пикап с внедорожным потенциалом.

Интерьер SsangYong Actyon Sport 2006.

Салон автомобиля SsangYong Actyon Sport две тысячи шестого года очень просторный, здесь комфортно могут разместиться, вместе с водителем, пять пассажиров, . Яркостью и четкостью радует глаз подсветка приборов, форма воздухоотводов имеет круглую форму. Со стопроцентной точностью можно сказать, что автомобиль корейского производства Санг Йонг Актион Спорт здесь демонстрирует высочайшее качество применяемых материалов, наличие всех нужных и полезных для водителя функций: электропривод зеркал, имеющий функции складывания и подогрева, парктроник, бортовой компьютер, климат-контроль, электропривод с подогревом кресел переднего ряда, люк, имеющий электропривод, круиз-контроль, кожаный салон, мультируль. Безопасность гарантируют ABC и EBD, имеющие защиту от опрокидывания.

Технические характеристики SsangYong Actyon Sport 2006.

Автомобили SsangYong Actyon Sport оснащены дизельными двигателями, которые имеют Сommon Rail — систему непрерывного впрыска, и объем в два литра с мощностью сто сорок одна лошадиная сила. От лишних вибраций пикап корейского производства SsangYong Actyon Sport 2006 защищает энергоемкая и мягкая подвеска, благодаря ей при длительных поездках пассажиры не будут ощущать дискомфорта.

Вывод.

Корейский кроссовер SsangYong Actyon Sport 2006 станет отличным вариантом для практичных, активных и молодых людей, которые любят и умеют быть в центре всеобщего внимания. Пикап с легкостью станет прекрасным семейным автомобилем, подойдет для любителей увлекательных и долгих путешествий.

Фото SsangYong Actyon Sport 2006:

Форум первого российского клуба любителей пикапов pickupclub.ru > Технический форум > Ssang Yong > Почему именно сан енг…

Просмотр полной версии : Почему именно сан енг…

В постах прошу рассказать историю покупки именно Вашего авто, почему выбрали именно его…

Ну наверное начну с себя….
Итак имею во владении Сан енг актион спортс тд. 2 л. 141л.с. пробег 143000, ну или около ентого. Авто единственное в семье и поэтому выбиралось обстоятельно…. Пришёл увидел и купил…. Начнём с того, что данный авто, не внедорожник, а пикап повышеной проходимости, как раз для города, нехватает ему клиренса… энто дело поправимое. Опять же всё решают деньги, среди пикапов при покупке и дальнейшем обслуживании равных нет, кроме китайцев. Салон достаточный 2 взрослых и двое малых детей вольготно размещаются, притом трое на заднем диване, + несомненное достоинство кузов с кунгом куча скарба при поездке на дачу помещается на ура… и ещё место, для не очень большой тёщи остаётся….:bq: Опять же повышенная проходимость, для не сильно пересечённой местности и не сильно разбитой грунтовки… Достаточно надёжное авто при нормальном обслуживании.

Когда выбирал Актион Спортс, решающими были:
— это пикап (всегда мне нравились пикапы, но денег не было);
— цена вопроса (на момент покупки Спортса он стоил существенно дешевле других марок пикапов);
— на момент покупки Спортса (январь 2010-го) на российском рынке был скудный выбор пикапов;
— из всех имеющихся пикапов в относительно равной ценовой категории внутреннее оснащение и комфорт Спортса существенно выигрывал (BT-50, старый Ranger, NP-300, китайцы), L-200 имеет сомнительный внешний вид (на вкус и цвет), а Навара была значительно дороже;
— хотелось иметь возможность пользоваться полным приводом (до Спортса ездил на Ниве);
— для езды по трассам хотелось машину с длинной базой — для комфорта, и тяжелую — для собственной безопасности;
— хотелось попробовать машину с дизельным двигателем;
— для доставки на строющуюся дачу материалов грузовой кузов — как нельзя лучше;
— расход топлива Спортса позволяет доехать от Москвы до Питера без дозаправки (для меня это важно);
— внешне и внутренне Спортс мне очень понравился.
Вот по таким критериям я в свое время и выбрал Актион Спортс. И за 2,5 года эксплуатации в нем не разочаровался. Но пересел на Toyota Hilux 2012, поскольку захотелось двигатель помощнее, обслуживание подешевле, проходимость побольше, клиренс повыше, испытать легендарную надежность и, опять же, пикап.

Опять же всё решают деньги, среди пикапов при покупке и дальнейшем обслуживании равных нет, кроме китайцев.
Не соглашусь… По обслуживанию Hilux — дешевле (при равных заправочных объемах масла и равных интервалах замены). Чего стоит одна лишь разница в цене на топливный фильтр (750руб. — оригинал на Hilux, цену на оригинал для Актиона, думаю, знаете). Но Спортс, бесспорно, сам по себе стоит дешевле Тойоты.

SsangYong Actyon Sports: теперь нестрашный — тест-драйвы

Поэтому — выбор: заплатить за машину дороже но получить более дешевое обслуживание, или купить машину дешевле, но расходники дороже.

Опять же повышенная проходимость, для не сильно пересечённой местности и не сильно разбитой грунтовки… Достаточно надёжное авто при нормальном обслуживании.
По снегу Спортс тоже нормально едет. Согласен, если нормально обслуживать — проблем не будет (по крайней мере я в свое время снял Спортс с гарантии после ТО-10000км и не пожалел). Но у Hilux, на котором езжу сейчас, проходимость выше (LSD в заднем диффе, мотор 2,5 дизель, клиренс 245мм). Так что Актион Спортс — хорошая машина, достаточно надежная, не слишком прихотливая, на мой взгляд красивая, с достаточным уровнем комфорта… Но после Спортса хочется большего.

19.03.2013, 00:02

Пикап хотел давно, но по финансам раньше получался только сильно б/у. Посему ездил на каблуках марки, с которой работаю. Каблуки (два у меня их было) были очень хорошие, в эксклюзивных комплектациях, аж со стеклянной крышей и просветом в 190мм, но моноприводные.
http://photo.qip.ru/photo/wscom/115442783/xlarge/129734101.jpg
Вышедший весной Рено Дастер вселил надежду о новом доступном полноприводном автомобиле, и я задумался. Думал аж с полгода, думал про разное — и про целесообразность, и про тесноту салона, и про ограниченный размер и открытость погоде грузовой платформы, и про то, что фургон для перевозки мотоциклов гораздо практичнее, но отговорить себя не удалось и приступил к следующей стадии — именно выбору модели. Фулсайз не думал даже, с условиями парковки в моем дворе на нем даже не въехать, прожорливость бензиновых моторов, автомат при моей любви к механике заставили смотреть только в сторону среднеразмерных.
Перелопатив кучу печатной продукции, форумов, отзывов и пр., начал с поиска б/у свежей техники, после долгих метаний понял, что хочу Рэнжер, причем обязательно оранжевый Вайлдтрак. Но мысли о новом автомобиле, особенно на фоне уставших образцов, просмотренных по объявлениям, не отпускали. Ради прикола решил посмотреть на новые (финансы не позволяли, а кредиты не приемлю) пикапы, а потом уже втянулся, стал и о небольшом кредите думать, но точно осознал, что следующий автомобиль возьму новым.
Изначально SYAS не рассматривал, ибо в то время он был только в старом кузове, вызывавшем у меня стойкое отторжение, ближе рассматривать и думать даже не хотелось. Л200 не понравился сразу дизайном, посадкой, кузовом меньше чем багажник в каблучке, а также тем, что угоняют из пачками (двое знакомых пострадали). Новый Рэнжер отпугнул дизайном, дикими очередями и тем, что я слишком хорошо знаю этот мотор (на Пежо Боксер он же стоит), хотя цена тоже неприличная была. Навара убивала ценой наповал, НР300 для моих целей (в основном асфальт) не очень подходил. Кетайцев и Патриот просто не рассматривал. Основной выбор свелся к Хайлюкс против Амарока.
Фольксвагену за простор в салоне, большую платформу и комфортное собранное шасси можно простить многое, даже ценник (если комплектация поскромнее, в принципе вменяемый), но не двухлитровые моторы и скотские ценники на ремонт и обслуживание. Плюс тогда их еще и ждать с полгода надо было. Хайлюкс по цифрам и внешне нравился, цена на небогатую комплектацию не испугала, и я стал нацеливаться не него. Тест-драйвовскую а/м на механике с 2,5 мотором у дилеров я искал с месяц, а когда прокатился, постигло разочарование: мотор, имея ломовую тягу на низах, довольно вяло раскручивался, что мне, привыкшему к крутильным бензиновым моторам, как ножем по сердцу, да и при ближайшем рассмотрении устаревший кондовый интерьер, материалы отделки салона и не только, оттолкнули. Плюс опять же, полугодовые очереди вкупе со святой простотой манагеров, типа "есть тут один отказной, всего через три месяца будет, в комплектации, какая придет, ту и бери, но на нем допов на соточку еще". Искренне считал и считаю, что новый автомобиль надо брать в наличии, максимум, с ожиданием в месяц, если не эксклюзивную какую-нибудь комплектацию заказываешь. Вобщем, задумался я о том, что раз ничто прям так в душу не западает, то оставлю я своего верного каблучка, ибо жили мы с ним душа-в-душу, обсуживание и ремонт бесплатно, и по формату подходил.
И тут я случайно где-то услышал, что Ссанг Енг рестайлинг своего пикапа сделал. В прессе про это, что характерно, ни слова не было, видимо Соллерс пожидился на рекламу и раскрутку. Зашел в салон, посмотрел, посидел и … понял, что это МОЙ пикап! Когда прокатился на нем, понравился живой резвый характер мотора, несмотря на небольшой объем, и практически легковая управляемость. Далее оставалось продать все свои Пыжы, подзанять, поднакопить и взять из НАЛИЧИЯ, без кредитов, машину именно в той комплектации и цвете, что хотел, еще и скидку хорошую выбил.
http://photo.qip.ru/photo/wscom/200669924/xlarge/210943440.jpg
С тех пор за полгода проехал двадцать тыщ, машина радует, оправдала ожидания на 95%, огорчала только подвеска проседающими пружинами и жидкими амортами фирмы "Мандо", но сию проблему излечил заменой всех пружин и амортов ценой всего в 15 тык, заодно приподняв на 5 см, сравнявшись по просвету со всеми остальными одноклассниками.

Сначала хотела взять L200, даже практически залог внесла, но папа попросил отвезти его в Автосалон забрать его новый Rexton (до этого он ездил на Kайроне). Я его отвезла и присела в зале ожидания для клиентов. Поднимаю глаза, а на меня смотрит новый Actyon Sports красного цвета. Я не могла отвести от него взгляда. Папа сказал: "присядь, посмотри, может понравится". Я долго сопротивлялась, но все же решила посидеть в салоне. После этого я забыла про L200 и через неделю взяла Спортс. Я просто почувствовала, что это МОЕ )))

01.04.2013, 09:03

Долго писать однако …
Я свою историю здесь (http://my.auto.ru/review/4022242.html) изложил.

10.04.2013, 11:48

Муссо Спорт это мой второй из Ссанг Енгов . Первым был Корандо.Неустраивал трехдверный кузов поэтому через год поменял на пикап. Считаю недооцененная модель на нашем рынке . Выпускалась всего три года но завезли в Россию очень мало. Нравится все просторный салон хороший обзор .Когда был без кунга то вообще песня .Заднее стекло и непротирал — дуга на кузове прекрасно защищает от пыли и снега.Двигатель турбирован тяга на низах могу в гору на четвертой на 1500оборотах еще и разгоняться будет. А самое главное внешний вид . В проходил вдоль ряда автомобилей взгляд сам прилип — белый с дугой (она очень улучшает вид без нее смотрится немного хуже)70139

В далеком 2009 г хотел купить Л200 в качестве второй машины т.к. планировалось строительство дома. Приехав в автосалон увидел вожделенную эльку, и рядом это чудище))) Посидел в эльке, с мыслью "что от нее требовать пикап же", ради смеха решил присесть в Ссанг-Енг, чтоб убедиться в превосходстве японско-тайского пикапостроения… Но был не приятно (на тот момент) удивлен, что в этом авто мысль "что от нее требовать пикап же" не приходит, хотя обе были практически в минималке, хотя по цене пикап Ссанг-енг был более демократичен, да и оснащение лучше гораздо… потом была неделя изучения форумов, еще несколько раз посещал автосалон. В итоге заказал с 6ти автоматом, прямо с Кореи с высоким кунгом (тогда их в России не делали). До сих пор езжу и машиной доволен.

26.05.2013, 00:58

Принимайте в свои ряды. Пересел с уаза пикапа. Почему? — пришло время менять машины, и если раньше частично кормила машина, то сейчас работа с машиной никак не связана, а жене все чаще надо за руль. Поэтому и стал смотреть, что можно такого купить за не очень большие деньги с автоматом и с хорошим соотношением цена/качество. У коллеги есть Кайрон, мне понравился. Проехал на паре тест-драйвов на Актионе тоже понравился, показал жене, прокатились на L200 (еще 3 года назад хотел купить) посчитав деньги, сравнив ощущения останавились на Ссангенге.

26.05.2013, 18:04

Поздравляю! Боюсь жену из за руля будет проблематично выгнать :ad:

27.05.2013, 20:27

Спасибо. На счет жены на 100% верно, она и в уазике себя чуствовала уверенно, но хотела автомат. А теперь ездит пока даже больше меня, детей возит + работа.

Мое изречение здесь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *