ТЕСТ АУДИ КУ 5

Audi Q5 2.0 TDI quattro — автомобиль с кузовом типа оффроад, с 5 дверями, с 5 местами и с приводом 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную). Автомобиль производится серийно с 2008 года. Кузов автомобиля составляет 1652.00 мм в высоту, 4628.00 мм в длину, 1881.00 мм в ширину. Колесная база — 2808.00 мм, колея спереди/сзади — 1616.00 мм/1614.00 мм. Масса (снаряженная) составляет 1731 кг. Под капотом Audi Q5 2.0 TDI quattro установлен турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 1968 куб. см. Газораспределение — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра. Всее цилиндры имеют по 4 клапана. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — продольная. Диаметр цилиндра составляет 81.00 мм, ход поршня – 95.50 мм. Степень сжатия — 16.50:1. Максимальная мощность двигателя составляет 125 кВт / 170 л.с. при 4200 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 351 Нм при 1750 об/мин. Система питания — коммон рэйл. Автомобиль способен развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 9.50 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.33, площадь лобовой поверхности равна 2.6500 м2, площадь сопротивления — 0.8745 м2. Коробка передач механическая, oбеспечивает 6 ступеней передач. Передаточное отношение последней передачи составляет 0.63:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 4.66:1.

Средний расход топлива Audi Q5 2.0 TFSI (225 Hp) quattro 2012-2015

Расход топлива в городе (городской цикл) — 8.15 л/100 км. Расход топлива в загородном цикле — 5.78 л/100 км. Смешанный расход топлива (комбинированный цикл) — 6.68 л/100 км. Заправочный объем топливного бака — 75.00 л. Показатель выброса CO2 — 175 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Размер передних колесных дисков — 8J x 17. Размер задних колесных дисков — 8J x 17. Размер передних шин — 235/65 R 17. Задние шины 235/65 R 17. Передние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Audi Q5 2.0 TDI quattro (2008) — расход топлива в комбинированном/смешанном цикле — другие модели

Комбинированный/смешанный разход топлива Audi Q5 2.0 TDI quattro (2008). Данные о других моделях Audi имеющих одинаковый или подобный смешанный расход топлива. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда Audi потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.

Audi A3 Sportback 1.6 FSI (2004)

6.46 л

Audi A6 Avant 2.7 TDI multitronic (2008)

6.46 л

Audi A4 Avant 2.7 TDI multitronic B8 (2009)

6.46 л

Audi A5 Sportback 2.0 TFSI (2009)

6.46 л

Audi TT Roadster 1.8 TFSI (2010)

6.46 л

Audi A5 2.7 TDI multitronic (2009)

6.46 л

Audi A5 Cabriolet 2.7 TDI multitronic (2009)

6.46 л

Audi A6 2.0 TFSI (2011)

6.46 л

Audi A3 1.6 FSI (2005)

6.57 л

Audi A4 2.0 TDI quattro B7 (2005)

6.57 л

Audi A3 1.8 TFSI S-Tronic (2008)

6.57 л

Audi A4 2.0 TFSI B8 (2008)

6.57 л

Audi A5 2.0 TFSI (2008)

6.57 л

Audi A4 Avant 2.0 TFSI B8 (2009)

6.57 л

Audi A5 Sportback 3.0 TDI quattro (2009)

6.57 л

Audi A8 3.0 TDI quattro (2010)

6.57 л

Audi A8 L 3.0 TDI quattro (2010)

6.57 л

Audi TT Coupe 2.0 TFSI (2010)

6.57 л

Audi TT Roadster 2.0 TFSI (2010)

6.57 л

Audi A3 1.8 TFSI quattro S-Tronic (2012)

6.57 л

Audi A3 Cabriolet 1.8 TFSI S-Tronic (2010)

6.57 л

Audi A4 3.0 TDI quattro S-Tronic B8 (2010)

6.57 л

Audi A6 Avant 2.0 TFSI (2011)

6.57 л

Audi A4 2.7 TDI B7 (2005)

6.68 л

Audi A4 Avant 2.0 TDI quattro B7 (2005)

6.68 л

Audi A5 2.7 TDI (2007)

6.68 л

Audi A6 2.0 TDI multitronic C6 (2007)

6.68 л

Audi A6 Avant 2.0 TDI multitronic C6 (2007)

6.68 л

Audi A3 1.6 S-Tronic (2008)

6.68 л

Audi A3 1.8 TFSI (2008)

6.68 л

Audi A3 Sportback 1.6 S-Tronic (2008)

6.68 л

Audi A3 Sportback 1.8 TFSI (2008)

6.68 л

Audi A3 Sportback 1.8 TFSI S-Tronic (2008)

6.68 л

Audi A6 3.0 TDI quattro (2008)

6.68 л

Audi A6 Avant 3.0 TDI quattro (2008)

6.68 л

Audi Q5 2.0 TDI quattro (2008)

6.68 л

Audi TT Coupe 1.8 TFSI (2008)

6.68 л

Audi A4 3.0 TDI quattro Tiptronic B8 (2009)

6.68 л

Audi A4 Avant 1.9 TDI Tiptronic B5 (2000)

6.79 л

Audi A4 2.5 TDI B7 (2004)

6.79 л

Audi A4 2.5 TDI multitronic B7 (2004)

6.79 л

Audi A6 2.7 TDI C6 (2004)

6.79 л

Audi A4 Avant 2.7 TDI B7 (2005)

6.79 л

Audi A6 Avant 2.7 TDI C6 (2007)

6.79 л

Audi A3 1.6 (2008)

6.79 л

Audi A5 Cabriolet 2.0 TFSI (2009)

6.79 л

Audi A5 Cabriolet 3.0 TDI quattro (2009)

6.79 л

Audi A4 Avant 3.0 TDI quattro S-Tronic B8 (2010)

6.79 л

Audi A6L 2.7 TDI (2011)

6.79 л

Audi A6L TFSI (2012)

6.79 л

Audi SQ5 (2012)

6.79 л

Audi A6 2.5 TDi C5 (2002)

6.90 л

Audi A6 2.5 TDi CVT C5 (2002)

6.90 л

Audi A3 2.0 FSI (2003)

6.90 л

Audi A3 Sportback 2.0 FSI (2004)

6.90 л

Audi A4 Avant 2.5 TDI B7 (2004)

6.90 л

Audi A4 Avant 2.5 TDI multitronic B7 (2004)

6.90 л

Audi A4 3.0 TDI quattro B8 (2007)

6.90 л

Audi Q5 2.0 TDI quattro (2008) — расход топлива в комбинированном/смешанном цикле — модели других автопроизводителей

Комбинированный/смешанный разход топлива Audi Q5 2.0 TDI quattro (2008). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих одинаковый или подобный смешанный расход топлива. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) определенный автомобиль Audi Q5 2.0 TDI quattro (2008) потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.

Alfa Romeo 33 1.8 TD Eco (1990)

6.68 л

Citroën AX 10i (1992)

6.68 л

Alfa Romeo 156 2.4 JTD (1997)

6.68 л

BMW 330d E46 (1998)

6.68 л

Nissan Almera 1.5i (1999)

6.68 л

Mercedes-Benz E 200 CDI Automatic W 210 (1999)

6.68 л

Opel Omega Caravan 2.0 DTI 16v (1999)

6.68 л

Citroën C5 Break 2.0 HDi Automatic (2001)

6.68 л

Honda Civic 1.4i (2001)

6.68 л

Mini Cooper (2001)

6.68 л

BMW 525d E39 (2002)

6.68 л

Citroën C3 Pluriel 1.6i 16v (2002)

6.68 л

Renault Clio II 1.4 16v (2002)

6.68 л

Renault Megane II Hatchback 1.4 16v (2002)

6.68 л

Renault Megane II Sport Hatch 1.4 16v (2002)

6.68 л

Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.4 JTD Multijet (2003)

6.68 л

Volkswagen Bora (2003)

6.68 л

Alfa Romeo GT 1.9 Multijet 16v (2003)

6.68 л

Suzuki Ignis 1.5 (2003)

6.68 л

Suzuki Liana 1.3 (2003)

6.68 л

Suzuki Liana 1.3 Sedan (2003)

6.68 л

Renault Megane II Sport Sedan 1.4 16v (2003)

6.68 л

Skoda Octavia 1.4 (2003)

6.68 л

Skoda Octavia Combi 1.4 (2003)

6.68 л

Opel Astra Caravan 1.6 (2004)

6.68 л

Ford Focus 1.6 16v (2004)

6.68 л

Ford Focus 1.6 16v Automatic (2004)

6.68 л

Ford Focus Saloon 1.6 16v (2004)

6.68 л

Renault Modus 1.4 (2004)

6.68 л

BMW 320d Automatic E90 (2005)

6.68 л

BMW 330d Touring E91 (2005)

6.68 л

BMW 530d E60 (2005)

6.68 л

Volkswagen Eos 2.0 TDI (2005)

6.68 л

Volkswagen Fox 1.4 1.4i (2005)

6.68 л

Nissan Micra C+C 1.6 K12 (2005)

6.68 л

Audi Q5 2.0 TDI quattro (2008)

6.68 л

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

cookie policy © carinf.com

xDrive — интеллектуальная система полного привода.

Такого еще никогда не было: сейчас 20 моделей обладают системой полного привода BMW xDrive. Эта умная система позволяет BMW установить новые масштабы тяги и динамичности. xDrive обеспечивает бесступенчатое и переменное распределение крутящего момента между передними и задними колесами, действуя при этом с недостижимой до сих пор скоростью. Система немедленно распознает ситуацию, когда необходимо перераспределение момента и реагирует в кратчайшее время.

Действовать, а не реагировать: xDrive умеет думать и своевременно вступает в действие.

xDrive действует быстрее других систем, так как она умеет предугадывать ситуацию. Для этого она использует информацию от колесных датчиков, которые сигнализируют об угрозе пробуксовки, а также передают данные для системы стабилизации DSC. Это, например, данные о рыскании (вращение вокруг вертикальной оси) и угле повороте руля, которые важны для определения фактического состояния автомобиля. Это важно, например, при динамичном прохождении поворотов, когда xDrive постоянно оптимально распределяет момент между осями и тем самым сводит к минимуму эффекты избыточной и недостаточной поворачиваемости. Наряду с ощутимым выигрышем в динамике и чувстве удовольствия за рулем xDriveспособствует также значительному росту уровня безопасности. Главная система регулировки ходовой части BMW подназванием DSC во многих ситуациях вмешивается значительно позже, чем это происходит на автомобилях с обычными системами полного привода.

Лучше тяга, особенно на снегу и рыхлой поверхности.

Быстрота реакции xDrive обеспечивает невероятный выигрыш в тяге. При трогании с места на скользкой или рыхлой поверхности между моментом потери сцепления с опорной поверхностью и перераспределением крутящего момента на колеса с хорошим сцеплением проходит всего лишь несколько миллисекунд. Водитель ничего не замечает, а xDrive тем временем самостоятельно решает проблемы, возникающие при трогании с места.

Эталон тяги, динамики и безопасности.

Обычные системы полного привода призваны прежде всего улучшать тягу в сложных дорожных условиях. Система xDrive исочетание умного полного привода и активных систем регулировки ходовой части позволяют марке BMW сместить приоритеты и установить в области полного привода новый эталон: при сохранении максимально возможной тяги на любом покрытии на первый план выходит улучшение маневренности, динамичности и устойчивости движения. Подобное инновационное решение позволяет xDrive идеальным образом сочетать известные преимущества в динамике, свойственные стандартному приводу BMW, с преимуществами в тяге, которые обеспечивает полный привод.

Совершенно ясно, что этим дело не ограничится. Так, на Женевском автосалоне в этом году было объявлено, что ожидающаяся в 2008 году новая серия также получит xDrive. Этот особо спортивный кроссовер будет отличаться купеобразным силуэтом, высокой посадкой четырех седоков и наличием системы xDrive. xDrive: быстрее пробуксовки.

В отличие от прежних систем полного привода BMW с жестким распределением момента между задней и передней осями система xDrive с многодисковой муфтой с электронным управлением обеспечивает бесступенчатое и переменное перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами. Система мгновенно распознает момент, когда необходимо перераспределить крутящий момент, и реагирует в течение предельно короткого промежутка времени, как правило, еще до начала пробуксовки одного из колес. В результате на каждое колесо направляется именно тот момент, который необходим для максимального сцепления с дорогой и уверенного продвижения вперед. Результатом становится значительное увеличение безопасности и устойчивости движения, а также улучшение тяги и динамичности, особенно на извилистых дорогах. При динамичном движении в повороте система xDrive в любой момент может направить оптимальный крутящий момент на соответствующую ось и тем самым свести к минимуму недостаточную или избыточную поворачиваемость автомобиля. При нормальном прямолинейном движении xDrive, как правило, перераспределяет момент между передней и задней осями в пропорции 40 : 60, чтобы сохранить типичные для BMW ощущения от управления автомобилем с задним приводом.

Умная система: полный привод, если он нужен.

Благодаря умной системе xDrive водитель всегда может использовать преимущества, которые дают четыре ведущих колеса, если он в этом нуждается. Система полного привода BMW не обладает недостатками обычных систем, и в результате модели с xDrive в повседневной жизни ведут себя так же динамично, как и заднеприводные BMW. Тем самым они задают тон в сегменте полноприводных автомобилей.

На дороге xDrive обеспечивает значительный выигрыш в динамичности, повышении чувства удовольствия за рулем и одновременно в безопасности, если проводить сравнение с обычными системами. Система регулировки ходовой части DSC вступает в дело значительно позднее. Кроме того, xDrive обеспечивает более уверенное продвижение вперед на дорогах срыхлым или скользким покрытием, так как момент немедленно направляется на колеса, обладающие лучшим сцеплением, если одному из них грозит пробуксовка и тем самым потеря тяги.

Ключевой элемент xDrive: многодисковая муфта с электронным управлением.

Особые возможности системы xDrive обеспечивает регулируемая электроникой многодисковая муфта в раздаточной коробке. При необходимости она в течение миллисекунд перераспределяет крутящий момент на передние колеса. В крайнем случае возможно полное разъединение передней и задней осей или их жесткая связь друг с другом. При этом жесткое соединение соответствует 100-процентной блокировке межосевого дифференциала в традиционных системах полного привода.

Функцию межколесного дифференциала, то есть принудительное распределение момента на передних или задних колесах, выполняет система DSC, ее электроника при необходимости вмешивается в работу тормозов: если одно из колес пробуксовывает без передачи силы на дорогу, то это колесо притормаживается. Благодаря этому дифференциал в редукторе оси автоматически перераспределяет момент на другое колесо. Сетевое объединение с DSC обеспечивает реакцию с упреждением.

Частью своих великолепных характеристик система xDrive обязана сетевому взаимодействию с системой регулировки ходовой части DSC. В отличие от обычных систем полного привода xDrive работает с упреждением! Если остальные системы реагируют только после пробуксовки колеса, xDrive на основе собранных данных определяет наличие такой ситуации, вкоторой полный привод может оказаться полезным. Поэтому полноприводные свойства автомобиля проявляются еще до начала пробуксовки.

Ощутимый прирост динамичности.

xDrive использует все данные, которые собирает система регулирования ходовой части DSC. Так, с помощью датчика рыскания определяется вращение автомобиля вокруг вертикальной оси, а с помощью другого специального датчика – угол поворота руля. На основе информации о скорости автомобиля, поступающей от колесных датчиков, его поперечном ускорении и параметрах двигателя xDrive заранее распознает дорожную обстановку в данный момент и в соответствии с этим оптимально перераспределяет момент между передней и задней осями.

Как и у каждого BMW, у полноприводных моделей система DSC может быть отключена водителем. Тем самым приверженцы спортивного стиля вождения могут насладиться блестящими динамическими свойствами своего BMW в контролируемом заносе. Полный привод xDrive не отключается.

Водитель всегда в выигрыше.

Водитель постоянно может наслаждаться преимуществами системы xDrive – ведь поток мощности непрерывно адаптируется к конкретным условиям движения. Вот несколько примеров: При трогании с места в нормальных условиях многодисковая муфта замкнута до тех пор, пока скорость не достигнет примерно 20 км/ч. Это обеспечивает максимальную тягу при трогании. Затем система распределяет крутящий момент между задними и передними колесами в переменном отношении.

При прохождении поворотов мгновенное перераспределение крутящего момента снижает недостаточную или избыточную поворачиваемость: если заднюю часть автомобиля начинает заносить к наружной стороне поворота, то система xDrive сильнее замыкает многодисковую муфту и направляет больше крутящего момента к передним колесам. В результатепередача боковых сил задними колесами восстанавливается, и автомобиль стабилизируется. В сочетании с DSC система распознает тенденцию к избыточной поворачиваемости на очень ранней стадии и вмешивается, еще прежде чем водитель успеет заметить изменение ситуации: BMW с xDrive проходит поворот буквально как по рельсам.

Аналогичная картина наблюдается при сильной недостаточной поворачиваемости. Если передние колеса начинает сносить к наружной стороне поворота, то эта тенденция к недостаточной поворачиваемости распознается по информации системы DSC и компенсируется снижением крутящего момента, направляемого к передним колесам. Таким образом, на задние колеса может передаваться до 100 процентов крутящего момента! В результате водитель может вести BMW с xDrive, например на извилистых участках, почти с той же динамикой, как и заднеприводной BMW. Только если опасность заноса или сноса неможет быть компенсирована одним переменным распределением крутящего момента, в дело вступает система DSC, которая стабилизирует автомобиль путем подтормаживания отдельных колес.

Система xDrive легко компенсирует даже внезапные изменения положения педали акселератора: если с момента нажатия напедаль до создания момента двигателя проходит не менее 200 миллисекунд, то многодисковая муфта может полностью разомкнуться или сомкнуться в течение 100 миллисекунд.

При парковке благодаря полному размыканию многодисковой муфты автомобиль превращается в заднеприводной. При этомотсутствуют ненужные напряжения в трансмиссии и влияние на рулевое управление.

На подъемах со скользким покрытием, например по снегу или льду, пробуксовка отдельных колес предотвращается благодаря эффекту межосевой блокировки. В результате система DSC для перераспределения крутящего момента снижает мощность двигателя или притормаживает колеса только в значительно более сложных дорожных условиях. Кроме того, при продолжении движения эффект блокировки заметно снижает опасность потери способности отдельных колес передавать продольные или поперечные силы на дорогу. Это обеспечивает водителю более безопасный и динамичный режим движения.

Благодаря тесному взаимодействию с DSC система xDrive работает с упреждением.

xDrive напрямую связана с системой регулировки ходовой части DSC и использует в своей работе получаемую от DSC информацию. Так, с помощью датчика рыскания определяется вращение автомобиля вокруг вертикальной оси, а с помощью другого специального датчика – угол поворота руля. На основе информации о скорости автомобиля, поступающей от колесных датчиков, его поперечном ускорении и параметрах двигателя xDrive заранее распознает дорожную обстановку в данный момент и в соответствии с этим оптимально перераспределяет момент между передней и задней осями.

Сетевое объединение с DSC позволяет реализовать функцию межколесного дифференциала. Принудительное распределение момента на передних или задних колесах выполняет система DSC, ее электроника при необходимости вмешивается в работу тормозов: если одно из колес пробуксовывает без передачи силы на дорогу, то это колесо притормаживается. Благодаря этому дифференциал в редукторе оси автоматически перераспределяет момент на другое колесо. Система DTC для движения в спортивном режиме и на снегу. HDC для контролируемого спуска со склонов.

На автомобилях с xDrive сохраняется и такая функция DSC, как режим регулировки тяги (DTC). DTC допускает большую пробуксовку и больший угол заноса в экстремальных условиях, например на рыхлом снегу или при движении в спортивном режиме.

Система HDC облегчает спуск с крутых склонов: без вмешательства водителя BMW с xDrive, подтормаживая всеми четырьмя колесами, движется под гору с постоянной скоростью быстро идущего пешехода. Функцию HDC у BMW 3-й серии можно включить и выключить с помощью кнопки на центральной консоли. BMW 5-й серии с xDrive.

BMW 5-й серии продолжает развивать свое технологическое превосходство: на BMW 525xi и 530xi «умная» система полногопривода BMW xDrive наряду с великолепной тягой обеспечит новый уровень динамичности, безопасности и маневренности в сегменте полноприводных автомобилей. Модели с xDrive предлагаются в кузовных вариантах седан и универсал.

Помимо спортивности и комфорта, вместимости и функциональности 5-я серия c xDrive обладает теперь превосходной уверенной тягой, удовлетворяющей самым высоким требованиям. Благодаря возможностям системы xDrive водитель при необходимости может использовать преимущества четырех ведущих колес, причем в остальное время ему не приходится мириться с недостатками, присущими многим системам полного привода. Ведь при повседневной эксплуатации новые модели 5-й серии с системой xDrive демонстрируют маневренность и динамичность, аналогичную заднеприводным моделям.

Расход топлива в Audi Q5

Тем самым устанавливается новый стандарт в сегменте полноприводных автомобилей.

За исключением необходимой адаптации к полному приводу ходовая часть автомобилей BMW 5-й серии с системой xDrive соответствует заднеприводным моделям. Модели с системой xDrive в базовой комплектации вместо 16-дюймовых легкосплавных колес заднеприводной версии оснащаются 17-дюймовыми колесами с шинами размерности 225/50. Принцип действия системы xDrive на моделях 5-й серии соответствует принципу полного привода автомобилей BMW X3 и X5, технические средства и программное обеспечение, разумеется, адаптированы в соответствии со специфическими требованиями 5-й серии. Больше удовольствия от поездки благодаря xDrive.

Система xDrive обеспечивает бесступенчатое и переменное перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами. Она мгновенно распознает момент, когда необходимо перераспределить крутящий момент, и реагирует втечение предельно короткого промежутка времени, как правило, еще до начала пробуксовки одного из колес. В результате, например при динамичном движении в повороте, система xDrive в любой момент может направить оптимальный крутящий момент на соответствующую ось и тем самым свести к минимуму недостаточную или избыточную поворачиваемость автомобиля. Благодаря этому система xDrive обеспечивает заметный выигрыш в маневренности, усиливает удовольствие отвождения и одновременно повышает безопасность по сравнению с традиционными системами полного привода.

Уверенность на скользких покрытиях.

Кроме того, система xDrive обеспечивает лучшую тягу на дорогах без твердого покрытия и на скользких участках, так как крутящий момент немедленно направляется к колесам, имеющим лучший коэффициент сцепления с дорогой, когда одному из колес грозит пробуксовка и потеря тяги. Водитель постоянно может наслаждаться преимуществами системы xDrive – ведь поток мощности непрерывно адаптируется к конкретным условиям движения. Основа системы xDrive: многодисковая муфта с электронной регулировкой.

Особые возможности системы xDrive обеспечивает регулируемая электроникой многодисковая муфта в раздаточной коробке. При необходимости она в течение миллисекунд перераспределяет крутящий момент на передние колеса. В крайнем случаевозможно полное разъединение передней и задней осей или их жесткая связь друг с другом. При этом жесткое соединениесоответствует 100-процентной блокировке межосевого дифференциала в традиционных системах полного привода.

Частью своих великолепных характеристик система xDrive обязана тому, что она использует все данные, которые собираетсистема регулирования ходовой части DSC. Так, с помощью датчика рыскания определяется вращение автомобиля вокругвертикальной оси, а с помощью другого специального датчика – угол поворота руля. На основе информации о скорости автомобиля, поступающей от колесных датчиков, его поперечном ускорении и параметрах двигателя xDrive заранее распознает дорожную обстановку в данный момент и в соответствии с этим оптимально перераспределяет момент между передней и задней осями.

Функцию межколесного дифференциала, то есть принудительное распределение момента на передних или задних колесах, выполняет система DSC, ее электроника при необходимости вмешивается в работу тормозов: если одно из колес пробуксовывает без передачи силы на дорогу, то это колесо притормаживается. Благодаря этому дифференциал в редуктореоси автоматически перераспределяет момент на другое колесо.

Система DTC для движения в спортивном режиме и на снегу.

Система DSC на полноприводных моделях обладает, как и в случае с заднеприводными вариантами, функцией контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control), допускающей большую пробуксовку и больший угол заноса в экстремальных условиях, например на рыхлом снегу или при движении в спортивном режиме. Кроме того, систему DSC можно полностью отключить,как и на всех автомобилях BMW.

Система HDC облегчает спуск с крутых склонов: без вмешательства водителя «пятерка» с xDrive, подтормаживая всемичетырьмя колесами, движется под гору с постоянной скоростью быстро идущего пешехода. Функцию HDC можно включить и выключить с помощью одной из двух программируемых кнопок на многофункциональном рулевом колесе. BMW xDrive для X3 и X5.

BMW X3 и X5 сочетают в себе выдающуюся динамичность типичного BMW с широким спектром применения спортивных внедорожников (SAV). Особым элементом X3 и X5 является умная система полного привода xDrive, которая быларазработана специально для этих SAV.

xDrive обеспечивает бесступенчатое и гибкое перераспределение крутящего момента между передней и задней осями.Система сразу же распознает, когда требуется перераспределение момента, и реагирует за очень короткое время. Придвижении по дорогам с твердым покрытием это перераспределение, как правило, происходит еще до потери сцепления колеса с опорной поверхностью. В результате xDrive, позволяет, например, при динамичном прохождении поворотов в любой момент направить оптимальный момент на соответствующую ось и значительно снизить опасность заноса или сноса.

Перераспределение крутящего момента с упреждением обеспечивает оптимальные полноприводные свойства.

На дорогах система xDrive обеспечивает значительный выигрыш в маневренности, динамичности и безопасности. Кроме того, xDrive позволяет более уверенно чувствовать себя на плохих или скользких дорогах, так как в случае опасности пробуксовкии как следствие потери тяги момент за кратчайшее время направляется на колеса, имеющие лучшее сцепление с опорнойповерхностью.

В отличие от легковых вариантов xDrive, которые используются на BMW 5-й и 3-й серий, у SAV многодисковая муфта с электронным управлением направляет момент через карданный вал, приводимый в движение цепью. Он проходит слева отдвигателя. Вал, выходящий к правому переднему колесу, проходит через масляный картер. Это позволяет установить двигатель ниже и тем самым добиться более низкого центра тяжести при одновременно хорошем дорожном просвете. От этого выигрывают и динамичность движения, и пригодность к эксплуатации на плохих дорогах. Кроме того, это способствует меньшим кренам на поворотах.

Чтобы можно было использовать приводные валы одинаковой длины, на правой стороне масляного картера прифланцован опорный кронштейн. Рулевое управление стало свободным от негативных воздействий со стороны привода, так как угол наклона валов слева и справа одинаков. Кроме того, это позволяет добиться максимального угла поворота управляемых колес и тем самым меньшего диаметра разворота по сравнению с обычными внедорожниками.

Многодисковая муфта с электронным управлением, которая располагается в раздаточной коробке, в течение миллисекунд перераспределяет крутящий момент на передние колеса. В крайнем случае возможно полное разъединение передней изадней осей или их жесткая связь друг с другом. При этом жесткое соединение соответствует 100-процентной блокировке межосевого дифференциала в традиционных системах полного привода. Функцию межколесного дифференциала, то есть принудительное распределение момента на передних или задних колесах, выполняет система DSC, ее электроника при необходимости вмешивается в работу тормозов: если одно из колес пробуксовывает без передачи силы на дорогу, то это колесо притормаживается. Тем самым дифференциал направляет больший момент на противоположное колесо.

Преимущество xDrive: своевременная информация обеспечивает быструю реакцию.

В отличие от других систем полного привода, которые реагируют только тогда, когда колеса уже буксуют, система xDrive, действующая с упреждением, распознает желание водителя – оценивая, например, положение педали акселератора – и определяет на основе полученных данных ситуацию, в которой необходим полный привод. Таким образом обеспечиваются необходимые условия для реализации всех возможностей полного привода еще до того, как возникнет пробуксовка. Кроме того, система xDrive использует все данные, которые собирает система регулирования ходовой части DSC. Так, с помощью датчика рыскания определяется вращение автомобиля вокруг вертикальной оси, а с помощью другого специального датчика – угол поворота руля. На основе информации о скорости автомобиля, поступающей от колесных датчиков, его поперечном ускорении и параметрах двигателя xDrive заранее распознает ситуацию, в которой в данный момент находится SAV, и всоответствии с этим оптимально перераспределяет момент между передней и задней осями. Таким образом система xDrive обеспечивает значительный выигрыш в динамичности, что особо хорошо ощутимо на извилистых дорогах.

Как и у любого другого BMW, также и у SAV X3 и X5 система DSC выполнена отключаемой. Благодаря этому приверженцы спортивного стиля вождения могут насладиться блестящими динамическими свойствами своего BMW в контролируемом заносе. Полный привод xDrive не отключается.

По материалам BMWpower.ru

Ауди > Q5 > 

Audi Q5 расход топлива

Новости и слухи. Советы и помощь. Инструкции и статьи об Audi в России
07.02.2013, 05:39
 
Audi Q5 расход топлива

Немецкие автомобили всегда отличались своим превосходным качеством. Одной из таких моделей является и Audi Q5, в котором совмещены многофункциональность, комфортабельность и эргономичность. Для него присущи отличная эффективность и твердый характер. Новые идеи в обновлении автомобиля сделали кроссовер еще более спортивным, эффективным и привлекательным.


Для обновленной версии Audi Q5 предлагаются пять вариантов двигателей. Из них три бензиновых и два турбодизеля. Каждый мотор оснащен непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, а для бензиновых стандартом является система старт-стоп. Моторы у новой версии имеют большую мощность, но при этом расход топлива удалось уменьшить на 15 %.

Расход топлива с двигателем 177 л.с. (полный привод и трансмиссия автомат) составляет 6 литров на 100 км. Дизельный мотор 3 литра и 245 л.с. имеет крутящий момент 580 Нм, расход топлива 6,7 литра. Комплектуется с трансмиссией S tronic, также авто имеет постоянный полный привод quattro. До сотни разгоняется за 6,5 секунд, а максимальная скорость – 225 км/ч.


Что касается нового 2-х литрового мотора TFSI, то он имеет мощность 225 л.с. и крутящий момент 350 Нм. С механикой расход получается 7,6 литра на сотню. Более мощный 3,0 TFSI 272 л.с.

Расход у audi q5

400 Нм. Разгон авто до ста километров – 5,9 секунды, расход топлива 8,5 литров на сотню и максимальная скорость 234 км/ч. Каждый из моторов обновленной Q5 агрегатируется высокоэффективной трансмиссией. Моторы с 4-мя цилиндрами комплектуются шестиступенчатой механикой. Для двигателей 2.0 TFSI и 3.0 TFSI устанавливается восьмиступенчатая коробка tiptronic. Что касается семиступенчатой S tronic, то она является стандартной для 2.0 TDI и 177 л.с. и 3.0 TDI.

На автомобиль с любым двигателем устанавливается система полного привода quattro. В ней происходит распределение мощности двигателя центральным дифференциалом между мостами с соотношением — 60 для заднего и 40 для переднего. В случае необходимости происходит мгновенное ее перераспределение. Подтормаживание колес происходит благодаря функции torque vectoring, которая направленно распределяет крутящий момент. Передняя подвеска Audi Q5 является пятизвенной, задняя – трапециевидная. При этом обеспечивается повышенный комфорт и удобство из-за измененных характеристик амортизаторов, стабилизаторов и пружин. Для рулевого управления применена новая электромеханическая система. С ее помощью удалось снизить расход топлива на 0,2 литра на каждые сто километров пробега.


Стоит сказать и о внешнем виде автомобиля. Он обладает фирменным стилем, который включает в себя закругленную корму и стремительную крышу в стиле купе. Обновленная версия получила и новую конструкцию головных фар. Здесь светодиодная полоса огибает всю оптическую систему. Обновленный кроссовер получил дополнительное подчеркивание горизонтальных линий передней части. Верхняя кромка радиаторной решетки выполнена в виде скоса. Эмблема Audi и вертикальные хромированные стойки решетки имеют объемный вид. Противотуманные фары в новом бампере отделаны хромированным ободком, а каналы воздухозаборника получили декорирование черными вставками.

Сзади автомобиль также несколько изменился. В задних фонарях используются светодиодные полоски. Выхлопная труба в зависимости от двигателя может быть в двух вариантах. Стандартный комплект дополняют поперечные и продольные стойки багажника. Обновленный кроссовер имеет 17 цветов окраски кузова, из них 4 абсолютно новые. Для придания автомобилю уникальности можно заказать дополнительно пакеты Offroad и S line.

Главная / Авто статьи /

Audi Q5

Наша встреча с Audi Q5 наконец-то состоялась. Побывать летом в Валенсии на презентации этого кроссовера мы не смогли, зато «Авто.Ленту.Ру» вместе с другими автомобильными изданиями пригласили в зимний лагерь Audi quattro сamp, разбитый на территории подмосковного горонолыжного комплекса «Яхрома». Здесь, под руководством австрийского инженера Александра Хилля, для демонстрации возможностей Q5 был создан специальный испытательный полигон.

На месте руководства Audi я бы тоже сделал что-нибудь особенное, чтобы представить новый автомобиль российской публике. Своими пропорциями «Ку-пять» повторяет старшего брата Audi Q7. На белом снегу кроссовер производит впечатление вытянутого, немного «размазанного», как изображение на скорости, и довольно крупного автомобиля. И действительно, вседорожник «Ауди» длиннее и ниже своих одноклассников. Например, BMW X3 короче Q5 на 60 миллиметров, а Mercedes-Benz GLK — на 105 миллиметров.

Колесная база у Q5 тоже больше, чем у конкурентов. Правда в салоне дополнительные сантиметры почувствовать сложно. Главное достоинство платформы MLP, на которой построен кроссовер — новая компоновка моторного отсека, которая позволила сдвинуть вперед переднюю ось, а двигатель и коробку передач сместить назад — ближе к центру масс. Это улучшило развесовку автомобиля и увеличило расстояние между передними и задними колесами.

Внутри все добротно, качественно и дорого. Удобные кресла гостеприимно скрипят новой кожей, а деревянные вставки на передней панели, обшивке дверей и на трансмиссионном тоннеле добавляют автомобилю респектабельности. Ручка мультимедийного интерфейса MMI, с помощью которого можно управлять не только аудиосистемой Bang&Olufsen и навигацией, но еще и настройками подвески и рулевого управления, находится прямо под рукой — рядом с селектором АКПП.

Однако, сидя на водительском кресле, испытываешь двойственное ощущение. С одной стороны, рядом с массивным трансмиссионным тоннелем чувствуешь себя словно в кокпите спорткара. Оттуда же в «ку-пять» перекочевали висящие строго вниз стрелки тахометра и спидометра на приборной панели. Но с другой стороны, высокая посадка и массивная передняя панель, развернутая к водителю, напоминают о том, что Q5, как-никак, вседорожник. И чтобы разрешить это противоречие хочется поскорее тронуться с места и проехать хотя бы несколько километров. К счастью, именно за этим нас и привезли в Audi quattro сamp.

«Кватро кэмп» — это всего две трассы. Одна называется Ice track — ледяной трек, а вторая — Soft off-road park (легкое бездорожье). Почему легкое — понятно и без дополнительных объяснений. Кроссовер с четырьмя кольцами на радиаторной решетке не предназначен для серьезных испытаний снегом или грязью, но запас по проходимости у него, конечно, побольше, чем у «легковушки». У Audi Q5 200 миллиметровый клиренс, он может форсировать броды глубиной до полуметра и взбираться на горки с уклоном до 60 процентов (что соответствует углу в 30 градусов).

В этом мы смогли убедиться сразу, как только попали на «офф-роуд» площадку. Первым препятствием на ней оказалась обледенелая горка с 50-процентным уклоном (соответствует углу в 25 градусов). На этом участке организаторы решили продемонстрировать тяговые характеристики двухлитрового TFSI на малых оборотах.

Мотор мощностью 211 лошадиных сил справился с задачей отлично. На максимальные 350 Ньютон-метров крутящего момента этот двигатель выходит уже на полутора тысячах оборотов, а «полка» крутящего момента остается ровной до тех пор, пока стрелка тахометра не доберется до 4200 оборотов в минуту. Благодаря запасу тяги «на низах» Audi Q5 карабкается на скользкую горку буквально «на холостых», как внедоржник с включенной «понижайкой».

Конечно, в такой ситуации «ку-пятому» активно помогает противобуксовочная система, но о ее работе можно только догадываться — момент, когда электронная система притормаживает начинающие проскальзывать колеса, заметить сложно. Машина просто ползет себе вверх с постоянной скоростью несмотря на голый лед под колесами.

Чуть позже эффективность работы противобуксовочной системы нам продемонстрировали еще раз — на специальной трассе, где можно было по очереди вывесить каждое колесо. Для Audi Q5 передвижение по такой дороге не доставляет особых сложностей. Каждый раз, когда одно из колес оказывалось в воздухе и начинало беспомощно вращаться, электроника притормаживала его, перенаправляя крутящий момент на соседнее, и машина продолжала двигаться вперед.

Следующая за подъемом связка из двух поворотов с пятидесятипроцентным боковым уклоном далась Q5 легко. Это препятствие, к слову, проверяет не только геометрическую проходимость автомобиля, но и навыки зимнего вождения водителя, который должен помнить, что подобные препятствия надо проходить сходу. В этом случае удержаться на склоне машине помогает центробежная сила и все та же противобуксовочная система.

И на «стиральной доске», собранной из бруса «двадцатки», тестовый Audi Q5 тоже не спасовал. Амортизаторы кроссовера мягко и упруго отработали все искусственные кочки, при этом никаких стуков в подвеске или сверчков в салоне не обнаружилось. Кстати, на меня данное испытание произвело еще большее впечатление после того как я прикинул, что все желающие «калечат» тестовый автомобиль уже три недели — «кватро кэмп» открылся 3 января.

Накатавшись по буеракам, мы отправились тестировать Q5 на ледяную трассу. Честно говоря, на полигоне я надеялся проверить, что на деле означает заявленный в документах разгон до «сотни» за 7,2 секунды, и как работает в поворотах навороченная подвеска кроссовера — многорычажка спереди и двухрычажка сзади. Однако организаторы не зря назвали этот полигон Ice track: практически вся поверхность трассы протяженностью 400-500 метров представляет собой раскатанный до зеркального блеска каток.

В общем, напрасно я перед стартом перевел переключатель активного шасси Audi drive select в положение Dynamic. В соответствии с этим алгоритмом, амортизаторы стали жестче, руль налился тяжестью, а семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями S tronic перешла в спортивный режим. Да только без толку — разогнаться на ледяном треке до «спортивных» скоростей оказалось невозможно.

Не получилось у нас испытать и еще одну вспомогательную систему, «завязанную» на электроусилителе руля. В официальном пресс-релизе говорится, что благодаря дополнительному редуктору на рулевом валу, ESP в критических ситуациях может посылать подруливающий импульс на передние колеса, помогая водителю компенсировать снос или занос. Но чтобы почувствовать эффект от такого вмешательства машина должна хоть как-то слушаться руля, а на голом льду подобные корректирующие действия на траекторию движения почти не влияют.

От вылетов меня спасала только система стабилизации, которая прекращала скольжение, уменьшая подачу топлива и притормаживая колеса. В результате, едва начав неуправляемое движение в сторону очередного сугроба, Q5 почти тут же его прекращал. Причем, практически без участия водителя.

Конечно жаль, что в ходе этого мероприятия мы не успели познакомиться со спортивными чертами характера Q5. Зато в какой-то момент тест-драйва мне показалось, что испытание на скоростном шоссе или извилистом серпантине испортило бы тот праздник электроники, который мы, сами того не подозревая, посетили в подмосковной «Яхроме».

Благодаря невысоким скоростям этот тест-драйв, по сути, оказался целиком посвящен победе электронных систем автомобиля над центральной нервной системой и вестибулярным аппаратом человека.

Q5 бензин 2.0 турбо — расход бензина

«Умная» ESP поймала машину, когда я слишком сильно газовал в повороте, продвинутый «хилл-ассист» спустил меня с крутой ледяной горки, а затем, с помощью противобуксовочной системы, я с такой же легкостью на эту горку поднялся. У меня даже ладони за весь день ни разу не вспотели.

Выходит, вот как будут заботиться о человеке контроллеры и печатные платы в ближайшем будущем. И мы, прокатившись на Audi по заснеженному оврагу в 46 километрах от Москвы, стали лишь невольными свидетелями этого «электронного чуда». Фантастика!

Купить запчасти Ауди со скидкой в Санкт-Петербурге.

В ноябре 2008 года на мировой автомобильный рынок вышло очередное творение из Ингольштадта: Audi Q5. Достойный конкурент BMW X3 и Mercedes GLK. Дизайн Q5 выдержан в соответствии с единым стилем автомобилей компании Audi. Среди своих одноклассников кроссовер выделяется яркими решениями в виде фирменной решетки радиатора, оригинальной оптики и стремительным силуэтом. Купеобразный силуэт крыши, большая трапециевидная решетка радиатора и фирменная оптика с «лентой» светодиодов стали визитной карточкой нового «кроссовера». Задняя часть автомобиля с изящной светодиодной оптикой и динамичной линией, проходящей по всей площади пятой двери, добавляют в экстерьер кроссовера основательности и достойно завершают стильный и динамичный образ.

Кроссовер Q5 построен на одной платформе с купе А5 и семейством А4. Главное достоинство платформы MLP (Modular Longitudinal Platform) — новая компоновка моторного отсека, которая позволила сдвинуть вперед переднюю ось, а двигатель и коробку передач сместить назад — ближе к центру масс. Это улучшило развесовку автомобиля и увеличило расстояние между передними и задними колесами. Колесная база составляет 2810 мм. С такими данными на заднем диване не тесно даже троим – запаса для ног здесь предостаточно. Кроме того, спинки заднего дивана регулируются по наклону, а за доплату диван можно «научить» передвигаться продольно в пределах 10 см. При поднятых спинках заднего сиденья полезное пространство багажника составляет 540 литров, сложив второй ряд, мы получаем 1560 литров.

Audi Q5 заметно компактнее старшего брата Q7. Длина составляет 4,63 метра, ширина – 1,88 метра, высота — 1,65 метра. Уменьшенные габаритные размеры Audi Q5 прямо отразились на весе модели, она стала на 500 кг легче, чем Q7 и оттого приобрела больший динамизм езды. Кстати, внедорожник устанавливает рекордную планку в своем классе как автомобиль с самым низким коэффициентом сопротивления, равным всего 0.33, который характерен для легковых автомобилей.

Эргономика на высоте, тканевые кресла с механическими регулировками крепко держат пассажиров, а диапазонов регулировок огромен. Как и положено автомобилю премиум класса, в отделке используются качественные материалы: эксклюзивные породы дерева, алюминий, хром, кожа и алькантара, доступные в различных цветовых комбинациях. В стандартную комплектацию Audi Q5 входит электромеханический стояночный тормоз, интеллектуальный чип ключ, двухзонный климат контроль и аудиосистема с 8 динамиками. Центральная панель оборудована дисплеем для системы бортового управления, которая контролируется крупными удобными кнопками.

Перечень дополнительного оборудования Audi Q5 включает систему контроля давления воздуха в шинах, большую панорамную стеклянную крышу с электроприводом, систему климат-контроля с тремя регулируемыми диапазонами микроклимата в салоне, солнцезащитные шторки для задних боковых стёкол, поворотные фары Audi adaptive light, электропривод крышки багажника и поворотный фаркоп. Автоматическая система управления освещением самостоятельно включает фары ближнего и дальнего света. В качестве дополнительного оборудования предлагаются также электрические регулировки, подогрев и вентиляция передних сидений.

В стандартную комплектацию включена система полного привода с несимметричным центральным дифференциалом Torsen. При нормальном режиме езды, полный привод обеспечивает распределение мощности между передней и задней осью в соотношении 40:60. При проскальзывании колес Torsen мгновенно перебрасывает до 65% тяги на переднюю ось – либо до 85% на заднюю. Кроссовер не предназначен для серьезных испытаний снегом или грязью, но запас по проходимости у него, неплохой. У Audi Q5 200 миллиметровый клиренс, автомобиль может форсировать броды глубиной до полуметра и взбираться на горки с уклоном до 60 процентов (что соответствует углу в 30 градусов).

Линейка силовых агрегатов состоит из трёх двигателей: один бензиновый и два дизельных TDI. Все эти двигатели с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Бензиновый 2.0 TFSI с мощностью 211л.с., который позволяет разгоняться с 0 до 100км/ч за 7.2 секунд. Дизельный 2.0 TDI с мощностью 170 л.с., разгон от 0 до 100км/ч за 9.5 секунд. Дизельный 3.0 V6 TDI с мощностью 240л.с., разгон от 0 до 100км/ч за 6.5 секунд.

Двигатель 2.0 TDI передает свою мощь на шести ступенчатую механическую коробку передач. А вот двигатели 3.0 TDI и 2.0 TFSI передают мощность через новую высокотехнологичную коробку передач с двойным сцеплением и семью скоростями. Переключение передач происходит за доли секунды, что доставляет комфорт водителю и способствует высокой эффективности автомобиля в целом. Семи скоростная коробка S-tronic может переключаться автоматически либо вручную водителем прямо с рулевого колеса Q5.

Спереди и сзади у Audi Q5 подвеска на двойных поперечных рычагах, винтовые пружины, и поперечные стабилизаторы. Для самых взыскательных покупателей компания Audi предусмотрела в салоне своего Q5 систему Drive Select (опция), которая может работать в нескольких режимах (Comfort, Auto, Dynamic). Система позволяет перестраивать динамические характеристики автомобиля и контролирует работу мотора и функционирование подвески авто.

Безопасность автомобиля, как всегда на самом высоком уровне. Audi Q5 получил наивысший – «пятизвездочный» – результат в тесте на безопасность Euro NCAP. Такого результата помогли добиться семь подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки безопасности), трехточечные автоматические ремни безопасности для пяти сидений с механической регулировкой по высоте, крепления Isofix для фиксации детских кресел на задних боковых местах, а также внушительный список вспомогательных систем. Предупреждать ударные травмы призваны встроенная система удержания головы и сидения оптимизированной конструкции. Задние лонжероны, задние колеса и брусья в корпусе модели Audi Q5 сконструированы специально на поглощение энергии удара. Топливный бак располагается в защищенной зоне перед задней осью, а топливный насос отключается при получении сигнала о столкновении.

Любой покупатель может рассчитывать на систему курсовой устойчивости ESP с дополнительными внедорожными функциями (режим Off Road, ассистент горного спуска, обеспечение боковой устойчивости, функция распознавания наличия поперечных релингов на крыше), а также ABS, систему распределения тормозных усилий EBV, антипробуксовочную систему ASR, электронную блокировку дифференциала EDS, Audi parking system plus (aкустическая система парковки) и систему экстренного торможения (Brake Assist).

В списке дополнительного оснащения модели значится также и cистема слежения за дорожной разметкой Lane Assist, которая заставляет руль автомобиля вибрировать всякий раз, когда её водитель начинает перестраиваться в другой ряд, не включив «поворотники». Дополнительно устанавливается и система Audi Side Assist, состоящая из двух сигнальных лампочек, которые начинают мигать, как только в области «мертвой зоны» появляется какое-либо авто. Система Adaptive Cruise Control поддерживает необходимую дистанцию до впереди идущего автомобиля. Кроме того, за дополнительную плату в автомобиль могут быть установлены: система контроля давления в шинах и система комфортной парковки Audi parking system advanced с камерой заднего вида.

Audi Q5 это сочетание великолепной управляемости и качественного исполнения. Такие достоинства несомненно могут вывести данный автомобиль в лидеры сегмента премиальных компактных кроссоверов.

После четырех лет выпуска среднеразмерного кроссовера Q5 компания Audi подготовила его обновленную версию 2013 модельного года, мировой дебют которой состоялся в рамках Парижского автосалона 2012. Экстерьер не претерпел серьезных перемен. Рестайлинговый Q5 получил измененную решетку радиатора, слегка подретушированную головную оптику и задние фонари, а также немного исправленные передний и задний бампера.

Характеристики Audi Q5

Изменения внесли в облик спортивные нотки, которые визуально подчеркнули динамичность кроссовера. Модель получила 4 новых цвета. Теперь общая палитра включает 17 вариантов окраски кузова.

В салоне кроссовера изменений и того меньше – отметить можно новое многофункциональное рулевое колесо и улучшенные материалы отделки. В интерьере добавилось хромированных деталей, а точнее — многие элементы получили хромированную окантовку.

Техническая начинка была частично модернизирована для улучшения комфорта и ходовых качеств. Инженеры модернизировали подвеску, заменив в ней пружины и амортизаторы на новые, а гидравлический усилитель рулевого управления уступил место электромеханическому.

Экономичные двигатели нового поколения порадуют прекрасной динамикой и низкими выбросами углекислого газа в атмосферу. Отныне вместо 3,2-литрового бензинового V6 для кроссовера предлагается 272-сильная «шестерка» объемом 3,0 литра. Этот двигатель расходует 8,5 л на 100 км. Трехлитровый дизель прибавил к отдаче дополнительные 5 л.с. и выдает теперь 245 л.с. и 580 Нм. Этот силовой агрегат в паре с 7-ступенчатым «автоматом» S tronic и полным приводом, расходует 6,7 л на 100 км. Остальные моторы остались прежними, сохранилась и гибридная модификация Q5, сочетающая 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 211 л.с. и 54-сильный электродвигатель.

Все двигатели оснащены системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Бензиновые моторы оснащены системой «Старт-Стоп», а расход топлива сократился в среднем на 15%. Так, двигатель мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 380 Нм в сочетании с автоматической трансмиссией S tronic и системой полного привода quattro расходует 6 л на 100 км.

Флагманом бензиновой линейки станет 4-цилиндровый двигатель 2,0 TFSI, оснащенный, системой управления температурой, турбонагнетателем, системой впрыска топлива, управлением клапанами и их ходом, а также интеграцией выпускного коллектора в головке цилиндров. Этот двигатель развивает 225 л.с. и 350 Нм. Расход топлива в сочетании с «механикой» составляет 7,6 л на 100 км.

Расход топлива автомобилей Ауди

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *