Тест акцент

В Беларуси Hyundai Accent представлять не нужно: эта модель входит в ТОП-20 продаж, и с момента появления в 2017 году успела зарекомендовать себя надежной и неприхотливой. За что и любима владельцами – очень большой их процент при смене авто снова выбирает Accent.

Изменилась форма переднего бампера, а решетка радиатора с крупными прорезями стала заметно больше.

И сегодня у них появился весомый повод заехать в автосалоны Hyundai, ведь появился обновленный Accent 2020 модельного года. Подробнее расскажем обо всех изменениях в Hyundai Accent 2020 модельного года, о новых опциях, и о том, в каких вариантах оснащения их можно получить.

Кузов остался прежним, но легкими «акцентами» дизайнеры сделали внешность седана более модной и агрессивной.

В базовых и средних версиях решетка радиатора черная, в самой дорогой – хромированная. Но еще больше внимания топ-версия Elegance привлекает благодаря LED-оптике и новыми противотуманными фарами. На остальных Accent оптика обычная, а вместо противотуманок – дневные ходовые огни. Также прерогативой топ-версии являются передние датчики парковки.

Сзади обновленный Accent можно узнать по оптике с измененной «начинкой» и новому заднему бамперу, на боковинах которого появились пластиковые вставки, а снизу – некий намек на аэродинамический диффузор.

Рестайлинг бывает разным: у одних моделей он может затронуть и кузов, и ходовую часть, а у других обходится легкой «косметикой». Маркетологи Hyundai решили, что кардинальные изменения обновленному Accent не требуются, поэтому техника осталась прежней. А вот «акустика» изменилась – в задних арках появились шумопоглощающие локеры, что должно было снизить уровень шума, особенно на задних сиденьях. Скажем сразу – сработало!

У второго поколения Hyundai Accent хорошо сбалансированные настройки шасси: он комфортабелен в обычных режимах, и способен подарить удовольствие в экстремальных. Именно поэтому во время рестайлинга шасси осталось прежним.

Тестируя обновленную версию, мы сразу обратили внимание, что шума действительно стало меньше, и он уже не является раздражающим фактором. Ну а поскольку в остальном техническая часть не претерпела изменений, мы не будем сильно акцентировать внимание на ходовых качествах Hyundai Accent, и перейдем сразу к другим отличиям обновленной версии.

Переходим в салон. Главный признак обновленного интерьера сложно заметить, но легко нащупать и почувствовать: все версии Accent теперь оснащаются функцией регулировки поясничного подпора водительского кресла, причем – с электрорегулировкой! Но в остальном для покупателей комплектаций Active и Active Plus ничего не изменилось.

Для версий Comfort и Elegance предложена оптитронная панель Supervision с цветным экраном 4,2 дюйма.

А вот старшие Comfort и Elegance повеселее: они и раньше отличались наличием регулировки руля по вылету и прочими мелкими нюансами, а теперь еще получили новую мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном вместо прежнего 7-дюймового. Она умеет взаимодействовать со смартфонами посредством интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, и работает весьма резво.

За дополнительную плату возможности мультимедийной системы можно развить, и получить также камеру заднего вида с динамической разметкой, и навигационную систему ТомТом. Маленький нюанс: все эти опции на данный момент доступны только для топ-версии Elegance с 1,6-литровым двигателем и АКП, и только в пакетах опций.

Климатическая система хоть и справляется со своими обязанностями, но делает это своеобразно – часто увеличивает интенсивность обдува, даже при стабильной температуре воздуха в салоне.

Если вам нужна камера заднего хода, то ее можно получить в пакете Prestige за 2.000 BYN, вместе с нею в машине появятся система дистанционного запуска двигателя, дистанционный доступ и запуск без ключа, подогрев задних сидений, система автоматического открывания багажника и хромированные дверные ручки.

Навигация ТомТом (вместе с камерой заднего хода) появляется в пакете Safety GLS за 2.000 BYN. И это можно считать выгодным предложением, потому что пакет включает в себя еще дополнительные подушки безопасности (боковые и оконные), а также 16-дюймовые легкосплавные диски.

На втором ряду довольно много места для ног, а вот по высоте есть вопросы – люди выше среднего роста почти упираются в потолок.

Еще одна новая опция – навигационная система Яндекс Авто с голосовым помощником Алиса. Она также доступна только для топ-версии с «автоматом», и тоже только в дополнительном пакете. Он называется Yandex, аналогичен Safety GLS по списку остальных опций, и даже стоит те же 2.000 BYN. Но есть нюанс – «Алиса» предлагается лишь вместе с пакетом Prestige, а это еще 2.000 BYN.

Для задних пассажиров предложен порт USB-зарядки, но только в комплектации Elegance он является штатным оснащением, а для Comfort его можно заполучить вместе с пакетом Advanced.

И если вы думаете, что на этом список новых опций закончился, то ошибаетесь: отныне для Hyundai Accent доступен еще и кожаный салон. Но доступен он, как вы уже догадались, тоже в пакете – этот называется Style, и помимо обивки сидений предлагает задние LED-фонари и противотуманные фары, электропривод складывания зеркал, у которых в корпусах будут установлены повторители поворотов, и цветные вставки в интерьере. Стоит такой пакет 1.500 BYN.

Объем багажного отделения составляет 480 литров. Спинки задних сидений можно складывать для перевозки длинномерных грузов.

Теперь о главном – цены и комплектации. На данный момент их предлагается четыре – Active, Active Plus, Comfort и Elegance, и у каждой есть свои вариации оснащения. Так, базовый Active за 25.900 BYN доступен только с 1,4-литровым 100-сильным двигателем и механической 6-ступенчатой МКП.

Версия Active Plus (от 27.900 до 30.500 BYN) доступна во всех модификациях: можно выбирать между 100-сильным и 123-сильным моторами (1,6 литра), и любую коробку передач – 6-ступенчатую механическую, или 6-диапазонный «автомат». То же самое можно сказать и про комплектацию Comfort (от 29.900 до 32.500 BYN). А вот топ-версия Elegance предлагается только с 1,6-литровым 123-сильным мотором, и стоит от 33.900 до 35.500 BYN.

Уф, кажется, ничего не забыли! Поэтому самое время подвести итоги. Чем обновленная версия 2020 года будет интересна владельцам Hyundai Accent? Нам кажется, всеми позициями – и улучшенной шумоизоляцией, и более агрессивным дизайном, и новыми позициями оснащения, недоступными ранее. И пусть времена сейчас непростые, Hyundai наверняка смотрит в будущее с оптимизмом, ведь цены у них до сих пор остались в белорусских рублях!
Цены и комплектации Hyundai Accent

Кажется, буквально вчера мы брали его на тест-драйв и сравнивали с предыдущим поколением. А уже сегодня знакомимся с рестайлинговой версией Hyundai Accent — оказывается, три года уже прошло! Что ж, посмотрим, чем инженеры и маркетологи решили удивить клиентов и на что они сделали акцент в процессе обновления модели.

Что нового?

Поскольку ни кузов, ни ходовая часть Hyundai Accent в процессе обновления не «пострадали», перейдем сразу к перечислению всего того нового, что может предложить модель 2020 года.

Снаружи обновленный Accent можно узнать по новым бамперам и решетке радиатора — ее «ячейки» стали крупнее, а на заднем бампере снизу появился аэродинамический диффузор. Форма задних фонарей осталась прежней (ведь кузов не меняли), но изменился их рисунок. А для топ-версии предложен новый дизайн легкосплавных колесных дисков.

В списке обновлений — чуть изменившаяся форма фар, бампер и решетка радиатора

Список стандартного оснащения расширился, но всего на одну позицию — все модификации теперь имеют регулировку поясничного подпора водительского кресла с электроприводом. Зато оснащение топовых версий улучшили основательнее: теперь Accent может оснащаться и передними парковочными датчиками, и LED-оптикой. Еще одна новая позиция — дистанционный запуск двигателя.

Ни архитектура, ни дизайн салона не изменились. Появился только большой экран мультимедиа

Изменений в интерьере немного. В первую очередь обращает на себя внимание 8-дюймовый экран новой мультимедийной системы — она поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. В пакете дополнительного оснащения PRESTIGE появилась система «Яндекс.Авто», которая включает в себя «Яндекс.Навигатор» и голосовой помощник «Алиса». А пакет STYLE предполагает кожаную обивку салона с цветными вставками.

Что почем?

По традиции обновление модели всегда сказывается на ее цене, и Accent не стал исключением. Базовая версия Active теперь стоит 25 900 рублей (дорестайлинговая модель продается по 25 500 рублей), и ее оснащение можно признать очень неплохим — есть две подушки безопасности, ESP и даже датчик давления в шинах. Однако нет кондиционера — за него нужно доплатить еще тысячу рублей. И доступна эта комплектация исключительно с базовым 100-сильным двигателем и механической КП.

Поэтому большинству наверняка будет интереснее комплектация Active Plus — она доступна с обоими моторами и коробками передач, а главное, имеет более внушительный список оснащения. Здесь появляется кондиционер, аудиосистема, электрические стеклоподъемники, подогрев сидений и зеркал. Со 100-сильным мотором и «механикой» Active Plus стоит 27 900 рублей, с «автоматом» — 29 500 рублей. Версия с 1,6-литровым 123-сильным двигателем стоит 28 900 и 30 500 рублей соответственно.

Версия Comfort также доступна с обоими двигателями и трансмиссиями и стоит от 29 900 до 30 500 рублей. Оснащение здесь интереснее: появляется круиз-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay и голосовым управлением, обшитый кожей мультируль с регулировкой по вылету и оптитронная панель приборов.

На должность топ-версии пока назначена комплектация Elegance (у дорестайлинга есть еще Prestige). Она предлагается только с 1,6-литровым 123-сильным двигателем и на «механике» стоит 33 900 рублей, а на «автомате» — 35 500. Именно в этой комплектации появилось больше всего «фишек». Это и USB-разъем на заднем ряду сидений, и передние парковочные датчики, и LED-оптика.

Есть нюансы?

Технически Accent 2020 модельного года остался прежним: те же моторы и коробки передач, и про перенастройку подвесок в пресс-релизах ни слова. Оно и к лучшему: упрекнуть Accent в чем-то сложно, машина очень хорошо сбалансирована. Она комфортна и приятна в управлении в любой ситуации: и на разбитой грунтовке, и на шоссе, и даже на «трек-днях» в Липках. Как это принято говорить в рекламных текстах, идеально подходит всем: и тем, кто любит ездить быстро, и тем, кто воспринимает авто лишь как комфортное средство передвижения.

Едет новый Accent чуть тише прежнего

И к комфорту, кстати, были вопросы — даже поклонники модели отмечали, что на трассе Hyundai Accent шумноват, особенно на заднем сиденье. Шум от шин был слишком навязчив. Но именно «был»: в ходе рестайлинга инженеры установили в задних арках специальные шумопоглощающие маты. Решило ли это проблему? Утверждать не беремся, но владельцы дорестайлинговых Accent наверняка заметят разницу.

Что в итоге?

Эволюция, а не революция: плановое обновление Hyundai Accent вряд ли будет ярко обсуждаться на форумах и в гаражах, однако клиенты наверняка оценят все плюсы. К ним можно отнести и то, что вся механическая часть осталась без изменений — атмосферные моторы и классическая «гидромеханика» уже доказали свою надежность, и вряд ли клиенты с радостью восприняли бы новомодный турбомотор или вариатор. Но зато они наверняка оценят и более яркую внешность, и новые опции, и «Алису».

Нам запомнилось

Форма кресел не изменилась, но появилась регулировка поясничного подпора

Порт USB для задних пассажиров доступен только в топовой версии

Задние фонари стали светодиодными, хотя форма их не изменилась Передняя полностью светодиодная оптика доступна только в максимальной версии. Датчики парковки спереди — тоже Разрешение камеры заднего вида слабенькое, картинка мыльная

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *