ТЕЛЕФОН НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ ОТ USB В МАШИНЕ

Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Электрика > Не заряжается телефон от прикуривателя.

Просмотр полной версии : Не заряжается телефон от прикуривателя.

13.03.2015, 17:03

Добрый день. Возможно поможете каким советом. Телефон самсунг ноут3, для зарядки необходимо 5V 1000A зарядное устройство. Перепробовал разные ни одна не заряжает телефон, показывает что идет зарядка но фактически зарядки нет. Если экран выключен, то часа за два процентов 3 может зарядить, а если включен навигатор разряжается так же как и без зарядки. При том что в прикуривателе у меня постоянно воткнуты радар, регистратор и фм трансмиттер — они все прекрасно работают. И да — для "мистер очевидность" — заряжать без всех других приблуд тоже пробовал. А также на других авто эти же зарядки прекрасно заряжают.

для зарядки необходимо 5V 1000A .

Это сильно.
Проблема в зарядке. У меня тоже такое бывает на других машинах. Иногда заряжаю от usb магнитолы.

13.03.2015, 17:57

1000A
Станцию надо.

А также на других авто эти же зарядки прекрасно заряжают.
Напряжение в бортовой сети какое?

Вячеслав

13.03.2015, 18:35

Там не все так просто.
Вот почитайте сначала это:
http://www.exler.ru/blog/item/15298/
А потом вот это:
http://olegart.ru/wordpress/2013/10/13/4045/

Там не все так просто.
Вот почитайте сначала это:
http://www.exler.ru/blog/item/15298/
А потом вот это:
http://olegart.ru/wordpress/2013/10/13/4045/
Интересная проблема, интересные статьи…
Но при всём этом остается еще вопрос.
Читаю у топикстартера:

на других авто эти же зарядки прекрасно заряжают.
Допускаю, что ruslan-kagarmanov77 всё же ошибся.
Хотелось бы попросить его еще раз проверить эту информацию.
С учетом новых знаний, полученных в результате прочтения статей по ссылкам.
Сделать проверку с учетом того, что нужно при проверках пользоваться одинаковым приложением навигатора, или вообще не использовать навигатор во всех случаях. То есть, делать проверку в одинаковых условиях.
Потому что представляется не возможным, что прикуриватель Лачетти чем-то отличается от других автомобилей для использования зарядки.

13.03.2015, 22:04

Там не все так просто.
Вот почитайте сначала это:
http://www.exler.ru/blog/item/15298/
А потом вот это:
http://olegart.ru/wordpress/2013/10/13/4045/

Изучил — интересно. Прошлым летом ездили на двух машинах в Абхазию, 3 дня туда — три обратно. На моей машине не заряжал ни мой ноут3, ни эксплей синема сына. Когда телефоны разряжались, приходилось останавливая и отдавать их с зарядкой в другую машину (хундай элантра )- у него своей зарядки не было. И в итоге резюмирую — слабое звено это машина. Если бы дело было в зарядке проводе или телефоне в другой машине бы зарядка тоже не шла. При этом включен в телефоне навигатор или нет не имело значения. Но все равно попробую родной повод от телефона.
P.S. напряжение в прикуривателе мерил как то — точное значение на помню, где-то 14 с чем-то v.

Когда телефоны разряжались, приходилось останавливая и отдавать их с зарядкой в другую машину (хундай элантра )- у него своей зарядки не было.
На вашей машине вы заряжали с включенным навигатором, а на другой машине без включения навигатора ?

PS/ долго думал, что же может влиять в самой машине.
Генератор у нас нового типа, т.е как на всех современных машинах. Т.е. выдает примерно 14,5 Вольт на прогретом генераторе.
А вдруг та Элантра имела генератор старого типа? То есть такой, который выдает 14,2 Вольта на прогретом генераторе.
Тогда что получается? В нашем случае преобразователь (блок питания зарядки) делает 5 Вольт из 14,5 Вольт, а на Элантре 5 Вольт из 14,2 Вольт.
В случае Элантры преобразователю живется легче, он меньше греется. Нагрев вызывает ограничение выходного напряжения (и тока). Возможно? Думаю, да.
Но нужно подтверждение, что на Элантре был генератор старого типа.

13.03.2015, 22:14

На вашей машине вы заряжали с включенным навигатором, а на другой машине без включения навигатора ?

Нет, в обоих машинах заряжался как с навигатором так и в выключенном состоянии. Соответственно у меня не заряжал и с навигатором и в выключенном состоянии. А на другом заряжался и так и эдак.

Нет, в обоих машинах заряжался как с навигатором так и в выключенном состоянии. Соответственно у меня не заряжал и с навигатором и в выключенном состоянии. А на другом заряжался и так и эдак.
Прочтите, пожалуйста, мое PS в предыдущем ответе, я его только что добавил.

PS/ Еще одна мысль.
А кондиционеры в обеих машинах были\не были включены ?

ради интереса попробовать подключить к источнику на 12 В.

13.03.2015, 23:10

Прочтите, пожалуйста, мое PS в предыдущем ответе, я его только что добавил.

PS/ Еще одна мысль.
А кондиционеры в обеих машинах были\не были включены ?

В моей машине кондиционер был включен практически всегда. На хундайке насколько помню не включал, ехал с открытыми окнами. Однако же в последующем я пробовал заряжать без кондея — результат тот же.

13.03.2015, 23:38

Озадачился.
Имею такой же ноут 3 и зарядник с алиэкспресса за пару у.е., всё ок.
Потому что представляется не возможным, что прикуриватель Лачетти чем-то отличается от других автомобилей для использования зарядки.
Предположу, что глубиной.
Теоретически возможно, что центральный контакт зарядки просто не достает.

Теоретически возможно, что центральный контакт зарядки просто не достает.
так у него вроде через тройник

Вячеслав

13.03.2015, 23:45

В нашем случае преобразователь (блок питания зарядки) делает 5 Вольт из 14,5 Вольт, а на Элантре 5 Вольт из 14,2 Вольт.
В случае Элантры преобразователю живется легче, он меньше греется.
Насколько я понимаю, преобразователь импульсный и ему по барабану, сколько там на входе (с точки зрения нагрева).
PS/ Еще одна мысль.
А кондиционеры в обеих машинах были\не были включены ?А это как повлияет? Они же не на холостом ходу ехали! А на оборотах добавление нагрузки в виде электромуфты кондея и гарантированно работающего вентилятора вряд ли ощутимо просадит напряжение.

Влияние марки автомобиля на зарядку факт для меня неожиданный! И совершенно непонятный!

Тамам, а в чем разница в генераторах старого и нового типа кроме напряжения?

Вячеслав добавил 13.03.2015 в 23:47
ruslan-kagarmanov77, кстати, в Лачетти зарядное включалось в розетку или в прикуриватель? (Хотя я и тут разницу не понимаю)

Насколько я понимаю, преобразователь импульсный и ему по барабану, сколько там на входе (с точки зрения нагрева). В общем-то согласен. Влияние все же есть, но слишком маленькое, чтобы так значительно действовать на результат.

А это как повлияет? Они же не на холостом ходу ехали! А на оборотах добавление нагрузки в виде электромуфты кондея и гарантированно работающего вентилятора вряд ли ощутимо просадит напряжение.

Я имел в виду температуру в салоне, которая влияет на температуру самой зарядки.

Тамам, а в чем разница в генераторах старого и нового типа кроме напряжения?

По большому счету других отличий нет.

14.03.2015, 08:10

Вячеслав добавил 13.03.2015 в 23:47
ruslan-kagarmanov77, кстати, в Лачетти зарядное включалось в розетку или в прикуриватель? (Хотя я и тут разницу не понимаю)

У меня есть только прикуриватель. Наличие или отсутствие резветвителя никак не влияло на процесс зарядки — стабильно Отрицательный результат.

ruslan-kagarmanov77, кабель зарядного в прикуриватель или в USB?

14.03.2015, 13:31

Была у меня 1А зарядка работала со смартфоном в режиме навигатора. Заряд медленно но поднимался. Умер у неё штекер. Недолго думая купил нонэйм на 2А. Так с ней заряд только поддерживается на одном уровне. Так что все дело в самой зарядке. ИМХО.

Так что, все дело в самой зарядке. ИМХО.
Все ответившие в этой теме так считают.
Но ruslan-kagarmanov77 уверяет, что в его случае получилась зависимость от автомобиля. Странно это, конечно, но пытаемся найти причину такой зависимости.
Хотя, я думаю, ищем черную кошку в темной комнате, когда кошки там нет.

14.03.2015, 15:47

уверяет, что в его случае получилась зависимость от автомобиля
Сколько я компьютеров отремонтировал, секретным методом нажатия кнопки на сетевом фильтре кнопки предохранителя биметаллического…

14.03.2015, 16:25

Был у меня случай, когда телефон от обычного сетевого ЗУ периодически вместо заряда через несколько часов разряжался " в ноль", при этом на телефоне был индикатор зарядки и напряжение на выходе зарядного (правда без нагрузки) было нормальным.
Причина оказалась в обрыве дорожки к которой был припаян электролит на выходе зарядного, судя по тому, что написал Вячеслав:Насколько я понимаю, преобразователь импульсный и ему по барабану, сколько там на входе .,может и здесь периодически нарушается контакт и разные автомобили здесь ни при чем, но судя по тому, что автор перепробовал несколько зарядок на разных автомобилях, массовым этот случай представить сложно. Надо мерить напряжение на зарядном под нагрузкой.

Сколько я компьютеров отремонтировал, секретным методом нажатия кнопки на сетевом фильтре кнопки предохранителя биметаллического…
В гнезде прикуривателя есть биметаллическая защелка, благодаря которой штекер прикуривателя выдвигается после нагрева. Вы это имеете в виду?
Что у него защелка плохо держит штекер зарядки? Версия. Хотя, неужели там никак не видно, подключена ли зарядка к бортовому питанию ?

14.03.2015, 18:22

А с выключенным двигателем зарядка идёт? Просто, если "глюк" в машине, то как это соотносится к работе прикуривателя с выключенным движком?

Вячеслав

14.03.2015, 18:42

Что у него защелка плохо держит штекер зарядки? Версия. Хотя, неужели там никак не видно, подключена ли зарядка к бортовому питанию ?Версия! Если там дребезг контакта, может получиться так, что индикация заряда есть, а тока не хватает. Хотя и с удлинителем/разветвителем то же самое.
Интересно было бы померять ток зарядки. Но это сложно реализовать без разъемов папа/мама.

Можно сделать проверку. Подать на разветвитель напряжение прямо с аккумулятора. Не обязательно основательно тянуть провода из салона под капот. Для проверки можно пустить из-под капота через щель между крылом и стойкой под уплотнитель двери в салон.

Тамам…! Альбано- прикалывается…в смысле дебильных чёрных кнопочек на размножителях питания

ruslan-kagarmanov77, сколько лет вашему аккумулятору?

15.03.2015, 12:33

ruslan-kagarmanov77, сколько лет вашему аккумулятору?

Аккумулятор родной — 2008 года. Непонятки у меня — регистратор у меня с зарядником 6v 1.0A + радар на сколько не помню, оба включены через разветвитель постоянно и прекрасно работают. С телефоном только проблема.
P.S. Сейчас глянул родную сетевую зарядку, у нее на выходе 5.3v 2A может из-за этого не заряжает. В машине у меня GINZZU 5v 2A.

Смени аккумулятор и будет тебе счастье.

15.03.2015, 15:28

Смени аккумулятор и будет тебе счастье.

Ага. Совет из разряда "Колесо попинал?" :whistle:

Ага. Совет из разряда "Колесо попинал?" :whistle:
Верно. 🙂
Но когда причина не ясна, остается колеса пинать.

Как заряжать телефон в машине

Можно еще стекла протереть и пепельницу вытряхнуть 🙂
Проблему это не устранит, но переживать по этому поводу вы будете меньше 🙂

Вячеслав

15.03.2015, 17:18

P.S. Сейчас глянул родную сетевую зарядку, у нее на выходе 5.3v 2A может из-за этого не заряжает. В машине у меня GINZZU 5v 2A.
А в хундае-то то же самое заряжает?

15.03.2015, 20:12

А в хундае-то то же самое заряжает?
Да. Прекрасно заряжает. Тут еще вспомнил что телефон сына так же не заряжался у меня, а вхундайке заряжался. Думаю нечего из пустого в порожнее лить. Я так думаю
Что определить причину умозрительно невозможно. Попробую как нибудь найти самсовскую зарядку 5v 2A и с ним попробовать, чем черт не шутит.

Полагаю зарядка не родная. У меня подобная история, Samsung от преобразователя в 1,0 А ни как не заряжается. Пришлось на AliEx.. покупать на 2,1 А проблема прошла, заряжает всё.

15.03.2015, 21:50

Теоретически, возможно некоторое устройство в авто, создавает помехи вляющие на работе зарядное устройство, внутри которое есть чувствителная електроника.

16.03.2015, 11:36

С телефоном только проблема.

Точно, зарядник не родной. такая же хрень у меня с планшетом(Самсунг), заряжаю, когда пользуюсь навигацией. Через адаптер Belkin(не самый худший, но неродной) не заряжается в принципе.Также, через не родной адаптер не заряжается айпад. А вот Люмия хавает его на раз, скайлинк заряжается.

Это все замутки производителей, уверен.

чудес в технике не бывает.попробуй подключится не к прикуривателю,а к розетке под торпедой.если в другой машине этот зарядник с этим девайсом заряжается,то дело не в заряднике…

попробуй подключится не к прикуривателю, а к розетке под торпедой.
На его машине нет розетки, только прикуриватель.

На его машине нет розетки, только прикуриватель.

тогда пусть вынет питание регистратора или навигатора и попробует от этих разьемов зарядить .

16.03.2015, 15:23

чудес в технике не бывает.попробуй подключится не к прикуривателю,а к розетке под торпедой.если в другой машине этот зарядник с этим девайсом заряжается,то дело не в заряднике…

Вот тоже интересен опыт зарядки оттуда…на моей не заряжается.

Вот тоже интересен опыт зарядки оттуда…на моей не заряжается.
По идее, нет разницы , куда вставлять зарядку, в прикуриватель или в розетку.
Но мы уже давно выяснили, что рационального объяснения случаю топикстартера нет, поэтому уже ищем среди иррационального.

16.03.2015, 18:41

В гнезде прикуривателя есть биметаллическая защелка, благодаря которой штекер прикуривателя выдвигается после нагрева. Вы это имеете в виду?
Да нет.
Я имею ввиду человеческий фактор.
Если я скажу, что от розетки на кухне микроволновка работает в полсилы, а в другой комнате всё отлично и это скорей всего кухня хреновая и в розетке у неё ток тоже — хреновый?
П.С.
Зарядки всевозможные, в биметаллическую пластину не защелкиваются, а пипкой своей упираются в заклёпку, которая в центре пластины.
Бывает, что на этой заклёпке скапливается грязь от пепла и т.п., достаточно пальцем слюнявым пошоркать эту заклёпку и контакт восстанавливается.

Вячеслав

17.03.2015, 13:21

Если я скажу, что от розетки на кухне микроволновка работает в полсилы, а в другой комнате всё отлично и это скорей всего кухня хреновая и в розетке у неё ток тоже — хреновый?Это значит, что проводка на кухню хреновая.

Зарядки всевозможные, в биметаллическую пластину не защелкиваются, а пипкой своей упираются в заклёпку, которая в центре пластины.
Бывает, что на этой заклёпке скапливается грязь от пепла и т.п., достаточно пальцем слюнявым пошоркать эту заклёпку и контакт восстанавливается.
Это единственное предположение, которое у меня есть — плохой контакт в прикуривателе. Поэтому я и предлагал бросить из под капота времянку с нормальным разъемом для проверки.

о…..устал читать….! Суть,и Альбано это пытается донести…- ну нет контакта нормального от некоторых штекеров….в Данн. случае зарядки Данн. тлф! Из- за переходного сопротивления в месте контакта….другие,- работают,где нет данной проблемы. поменять и все

Примерно схожая ситуация. Подключен на прямую от проводов прикуривателя ЗУ НА 5v 1500mA Собака все заряжает кроме iPad mini . Шнурки пробовал разные оригинал, китай результат один и тот же . WTF Как говорится товарисчи! Мож кто что подскажет?

Сетевое зарядное устройство с USB выходом.

Сетевой AC-USB адаптер, работающий от  сети 220V и позволяющий заряжать встроенные аккумуляторы портативной техники без использования компьютера.

Сегодня в каждом доме найдется несколько цифровых электронных устройств, например: телефоны, MP3-плееры, GPS-навигаторы, электронные книги и многие другие с внутренними аккумуляторными батареями, обладающих возможностью подключения к USB-порту персонального компьютера. Зарядка встроенных в них аккумуляторов происходит также через USB-порт. Порой бывает удобно иметь зарядное устройство, как дома, так и на работе, однако часто бывает, так что такие цифровые гаджеты, в стандартной комплектации не имеют зарядного устройства, а содержат только соединительный USB кабель, поэтому приходиться заряжать их от компьютера, что не всегда удобно.
Более удобно для этой цели использовать специальные сетевые зарядные устройства, имеющие два или несколько USB выхода, которые позволяют вести подзарядку аккумуляторов сразу нескольких портативных устройств без использования персонального компьютера.
При отсутствии в комплектации такого зарядного устройства его нетрудно изготовить самому, например, из блока питания от мобильного телефона, только при этом следует учитывать, что максимальное напряжение на выходе такого устройства не должно превышать 5,5V, а под нагрузкой напряжение не должно падать ниже 4,0V.  Таким образом, первоначально необходимо подобрать подходящее ЗУ или убедиться в возможности его переделки.
 
Выбор ЗУ проводится на основании измерения выходного напряжения без нагрузки и проверки его нагрузочной способности.

Почему автомобильный USB-адаптер медленно заряжает iPhone? Проверка вскрытием

Для этого к выходу зарядного устройства подключают вольтметр и замеряют напряжение, если оно не превышает 5,5V, а под нагрузкой (резистор 1 Вт сопротивлением 15 Ом) напряжение не падает ниже 4,0V, то такое ЗУ от мобильного телефона будет надежно работать в качестве USB-зарядного устройства.
Если у имеющегося зарядного устройства выходное напряжение выше чем 5,5V, то его необходимо немного доработать, для чего на плате ЗУ находим стабилитрон и заменяем его на другой с напряжением стабилизации 5,6V, например BZX55C5V6.
Стабилитрон на плате можно различить по прозрачному стеклянному корпусу оранжевого цвета с нанесенной маркировкой 6V2, 6V8, 7V5 или 8V2, это означает, что стабилитрон имеет напряжение стабилизации 6,2V, 6,8V, 7,5V и 8,2V соответственно. 

При замене обязательно обращаем внимание на соблюдение полярности устанавливаемого стабилитрона, катод которого на корпусе обозначен черной, а на плате жирной, белой полоской.

 
Маркировка и внешний вид таких стабилитронов.

Для доработки наиболее хорошо подходят ЗУ имеющие выходное напряжение до 6V, блоки питания со стабилитронами 8V2, как правило, лучше не использовать, так как они имеют высокое напряжение «холостого хода» порядка 8V.

Варианты схем наиболее часто применяемых в таких зарядных устройствах показаны на рисунках.

У меня нашелся давно заброшенный блок питания "Switching Power Adaptor DVE DSA-15P-05", кажется от вышедшего из строя радиотелефона, имеющий для этого случая просто идеальные параметры.
•    Model: DSA-15P-05 US 050100
•    INPUT: 100-240V — 50/60Hz 0.5A
•    OUTPUT: +5V 2A

Правда, блок питания был в нерабочем состоянии, но ремонт оказался не сложным и заключался в замене входных высоковольтных электролитических конденсаторов (2х10х400V) и предохранителя, который “перегорел” вследствие замыкания между собой перекрученных проводов возле основания корпуса.

Кстати, хотелось бы заметить, что большинство зарядных устройств, которые попадали ко мне в ремонт, имели похожие неисправности.
Обрыв либо перекрученные и закороченные провода возле корпуса или штекера, или некачественные (вздувшиеся) входные электролитические конденсаторы, после замены которых, блоки продолжали исправно работать. 

Подключения USB разъема к выходу зарядного устройства.

Следует учитывать, что современные устройства определяет тип зарядного устройства и допустимый ток зарядки, по потенциалам на контактах D+ и D-  разъема USB. Поэтому подачи только одного напряжения +5V на устройство, для начала процесса зарядки недостаточно, эти «умные» штуковины просто не поймут, что они подключены к ЗУ и откажутся от зарядки. Таким образом, результат использования любой +5V вольтовой зарядки с разъёмом USB, зависит от состояния её контактов D+ и D-.

Согласно этому условию присутствующие на рынке зарядные устройства, можно разделить на следующие категории:
1. Обычные подходящие для большинства гаджетов, где для потребления номинального зарядного тока заявленного зарядным устройством, достаточно закоротить между собой линии D+ и D-.

2. Те, у которых контакты DATA+ и DATA- висят в воздухе, в связи, с чем подключенное к ним устройство решает, что это USB-хаб или компьютер и ограничивает ток потребления на уровне около 480 — 500mA, что сказывается на скорости заряда либо заряд под нагрузкой вообще не происходит.

3. И для "Apple" устройств.
•    напряжение на контакте D- около 2,0V, а на контакте D+ около 2,7V (iPhone) — ток потребления около 1А,
•    напряжение на контакте D- около 2,7V, а на контакте D+ около 2,0V (iPad) — ток потребления около 2А.

Apple использует опорные напряжения, +2,0V и +2,7V или (+2,0), и по наличию этих потенциалов на контактах шины данных в разъёме USB их гаджеты iPad & iPhone распознают оригинальное зарядное устройство.

Зарядное устройство iPhone, зарядный ток от 0.5 до 1А.
•    VCC +5V,
•    USB_D- (+1.9V),
•    USB_D+ (+2.6V),
•    GND — общий провод («земля» источника питания).
Такое ЗУ на контактах 2 (D-) и 3 (D+) может иметь также и одинаковое напряжение +2,0V. 

Зарядное устройство iPad, зарядный ток до 2.1А.
•    VCC +5V,
•    USB_D- (+2,7V),
•    USB_D+ (+2,0V),
•    GND — общий провод («земля» источника питания).

Нужные напряжения получаем с помощью резистивного делителя, распаивая контакты DATA+ и DATA- по одной из приведенных ниже схем:

Для устройств "Samsung" на перемычку подается половина напряжения питания, то есть +2,5V.
Если зарядка “Apple” устройств не планируется, и при этом вы уверены в том, что ваше зарядное устройство способно в течение длительного времени безболезненно отдавать ток порядка 800-900мА, то для большинства гаджетов достаточно просто закоротить между собой линии D+ и D-, что в моем случае и было сделано.

Далее для превращения идеи в аккуратную и законченную конструкцию, её необходимо поместить в корпус, в качестве которого была выбрана обыкновенная монтажная, распределительная коробка для открытой установки “Hegel КРК2702”, в которой и были размещены все детали готового зарядного устройства: плата ЗУ, USB разъем, и кнопочный выключатель питания.

На мой взгляд, в итоге получилось довольно симпатичное и достаточно мощное сетевое зарядное устройство, имеющее двойной USB порт, пригодное для использования, как дома, так и на работе, в качестве зарядного устройства для таких изделий как большинство планшетных компьютеров, плееров, мобильных телефонов, КПК и при необходимости позволяющее заряжать 2 устройства одновременно.

ВНИМАНИЕ:
После переделки перед использованием со своим любимым гаджетом, необходимо обязательно проконтролировать работу ЗУ под нагрузкой для чего проводят проверку также, как это было описано выше: к выходу ЗУ подключают резистор 15 Ом, и замеряют выходное напряжение, которое не должно быть меньше 4,0V и больше 5,5V.

Литература: журнал «ЭЛЕКТРИК» №6, 2012г.

WEB источник: http://4pda.ru/forum/

Я думаю проблема с тормозящим смартфоном или планшетом знакома большинству пользователей Android. Все выглядит вот так — купили смартфон, он не тормозил полгода, год и потом вдруг — начали появляться тормоза. Откуда? В этой статье я постараюсь вам рассказать.

Обновления программ.

В первую очередь смартфон начинает тормозит из-за новых версий программного обеспечения. Я как разработчик ПО сейчас вам постараюсь объяснить, чтобы было понятно всем. Все дело в деньгах и времени. Перед разработчиками стоит задача написать приложение, которое работало бы на iOS, Windows Mobile и Android, а самое главное — это приложение необходимо написать быстро.

 

Понятное дело, что в условиях ограниченного времени, программисты не будут писать три разных приложения, они напишут одно, но универсальное. А так как архитектуры у всех трех мобильных операционных систем разные, то конкретные детали не под каждую операционную систему не прорабатываются, а пишется универсальный код под все три платформы. Так как такое приложение не заточено под конкретную платформу, то и все фишки этой платформы, в частности Android, оно использовать не будет.

Почему вы должны прекратить заряжать свой смартфон в автомобиле

Отсюда будут появляться и тормоза.

Также от программиста требуется быстрое внедрение какой-то функции, при этом разработчик не тратит время на оптимизацию кода, из-за чего приложение также начинает тормозить. Тут нужно запомнить такой момент, что не все обновления это хорошо. Очень часто приложение может перестать работать быстро из-за какой-то функции, которая вам собственно и не нужна. В таком случае, я рекомендую использовать старую версию программы. Ничего страшного в этом нет, если же вы не гонитесь за новизной.

Энергосберегающий режим.

Смартфон начал тормозить после того, как вы включили энергосберегающий режим? Причина кроется в том, что в энергосберегающем режиме смартфон переводит режим работы центрального процессора в cpufreq_powersave или cpufreq_conservative. Если говорить простым языком, то в режиме cpufreq_powersave смартфон начинает работать на минимальной частоте, которая только возможна для данного процессора. При режиме работы cpufreq_conservative процессор будет преимущественно работать на минимальной частоте и только в случае каких-то сверхзадач будет поднимать тактовую частоту. К примеру, при просмотре HD видео. Это сделано для экономии заряда аккумулятора.

Так, но у меня в смартфоне написано, что частота процессора составляет 2500 Мгц? Что-то ты не то говоришь. 

И вы будете правы, если спросите об этом. Дело в том, что производители забывают кое-что вам рассказать — в характеристиках смартфона указана максимальная частота процессора. На самом же деле частота может колебаться в некоторых пределах. Я не знаю, как дела обстоят в ARM чипах, но у некоторых процессорах Intel x86 минимальная частота составляет 800 Мгц, а максимальная 3500 Мгц. И процессор постоянно "скачет" между этими частотами. Точно также происходит и в ARM процессоре, который установлен в вашем смартфоне. Эта технология называется спидстеп.

Если бы этой технологии не было и процессор бы постоянно работал на максимальной частоте, то смартфон бы перегревался и разряжался за несколько часов, но этого не происходит, благодаря смене частот.

Так вот, при использовании энергосберегающего режима, смартфон начинает работать на минимальной частоте. Кроме того, система Android переводит смартфон в энергосберегающий режим самостоятельно, когда не запущены ресурсоемкие приложения или когда он находится в заблокированном состоянии. 

Вывод можно сделать следующий — не используйте энергосберегающий режим, если вам нужна производительность.

Программы оптимизаторы и программы для сохранения заряда аккумулятора.

В эту категорию можно отнести программы, которые якобы сохраняют заряд батареи, оптимизируют работу системы и улучшают ее.

Все это чушь. Все что делают эти программы — показывают вам рекламу. Больше не для чего они не способны. Можете смело удалять такое приложение, как бесполезное. Я уверен, что после удаления BatterySaver или очередного шлака и сброса настроек у вас смартфон станет работать гораздо лучше.

Самое обидное, что многие топовые техноблогеры рекомендуют устанавливать такие программы. А делают они это из-за того, что скорее всего им доплачивают за это, ну а другие про это пишут, так как ничего не знают.

Программы работающие в фоновом режиме.

Это как дополнение к предыдущему пункту. Установили себе два оптимизатора работы, один антивирус, один BatterySaver и все резко начало тормозить, греться, есть батарею, а тут еще и реклама откуда-то вылезла? Дай ка я еще один антивирус накачу, а то что-то тот не справляется! Знакома ситуация?

Вот эти нахлебники и дармоеды, про которых я выше написал и заставляют тормозить телефон. Ну плюс еще несколько приложений, которые работают в фоне. Особенно проблема заметна у тех людей, у кого смартфон недорогой — стоимостью 5-7 тысяч рублей. Следите за тем, чтобы у вас в фоне работало немного приложений и тогда тормозить ничего не будет. Еще раз повторюсь — чистый Android в большинстве своем тормозить не будет. Вы сами его "убиваете", установив тонну ненужных программ.

Обновления операционной системы.

Эта проблема знакома как для iOS пользователей, так и для Android. Как известно, после обновления операционной системы, она может начать тормозить. Сделано это скорее всего не специально, а из-за того, что производители просто напросто перестали заниматься оптимизацией под старые устройства.

Я может быть открою тайну, но производителям смартфонов не выгодно поддерживать старые устройства, им гораздо выгоднее продавать новые. Таким образом они пытаются "убить" старые смартфоны и заставить вас сходить в магазин купить новый. Сейчас нам активно говорят, что смартфон нужно менять раз в год. Как вам, каждый год 15 000 — 20 000 рублей отдавать за новое устройство? Эта сумма равна месячной зарплате большинства людей в России и не каждый готов ее потратить.

К примеру, у вас отлично работал смартфон на Android 4.4 KitKat и вы его обновили до Android 5 и он у вас начал тормозить? Так не обновляйте его, прошейте заново Android 4.4 и используйте его. Как минимум до 2019 года программисты будут поддерживать Android 4.4, так как это очень популярная версия Android, которая занимает чуть ли не половину всех устройств на этой системе. И приложения будут писаться под нее еще очень долго.

Что делать если тормозит смартфон или планшет?

Ну вот вроде бы я расписал причины, из-за которых смартфон тормозит. Но что же делать? В первую очередь сбросьте настройки до заводских. Это удалит все приложения, которые установлены на вашем смартфоне. Не устанавливайте приложения, в полезности которых вы не уверены, в эту категорию попадают оптимизаторы системы. 

Не переходите на новую версию Android, если у вас все работает хорошо на старой. Очень часто бывает, что на новой версии Android будет все работать гораздо хуже.

Если у вас тормозит смартфон при просмотре видео — не смотрите видео с высоким разрешением. Обычно 720p для смартфонов хватает полностью.

И помните, смартфон не может начать тормозить просто так, значит вы что-то не то делаете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *