Телефон горячей линии Автоваза

Горячие линии › Справочная АВТОВАЗа — телефон ВАЗа по гарантии

Один из главных российских производителей автомобилей АВТОВАЗ для своих клиентов открыл бесплатный справочный номер телефона горячей линии по гарантии и обслуживанию автомобилей Лада:

8 (800) 700-52-32

Сотрудники горячей линии службы поддержки ВАЗа всегда готовы провести консультацию по вопросам сервисного или послепродажного обслуживания автомобилей, а также оформить ваши жалобы и предложения. Звонок по России бесплатный.

LADA FINANCE — Программа автокредитования

Приобрести автомобиль по программе LADA Finance можно у официальных дилеров LADA во всех регионах России, где присутствуют представительства банков-партнеров.

Акции на автомобили ЛАДА

Максимальная выгода

Максимально выгодные предложения на покупку LADA. Вы можете приобрести автомобиль по доступной цене.

Официальные дилеры

Каталог аксессуаров

Запасные части

Оригинальные запасные части, реализуемые у официальных дилеров, полностью соответствуют тем, что поставляются на сборочный конвейер завода-изготовителя.

Калькулятор ТО автомобилей ЛАДА

Гарантия

Контакты

Отзывы

Оставить отзыв

»Горячая линия» ОАО »АВТОВАЗ» по вопросам технического обслуживания автомобилей LADA будет действовать до 31 декабря. Акция стартовала 3 октября 2006 года и оказалась очень популярной среди автомобилистов России.
На вопросы автовладельцев отвечают ведущие специалисты и руководители подразделений дирекции по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию ОАО »АВТОВАЗ», имеющие соответствующую квалификацию и большой стаж работы в системе автосервиса. Специалисты, принимающие звонки, отмечают конструктивные предложения звонящих, большой интерес не только к теме технического обслуживания автомобилей, но и к АВТОВАЗу в целом.
Обращения от автомобилистов поступают со всей России, включая практически все федеральные округа Центральный, Приволжский, Северо-Западный, Южный, Сибирский, Уральский и даже Восточный. Наиболее активными оказались жители Москвы, Самары и Тольятти.
Работу »горячей линии» комментирует начальник управления по техническому обслуживанию автомобилей ОАО »АВТОВАЗ» Владимир Король.
– Основной целью »горячей линии», которую проводит АВТОВАЗ, является помощь владельцам автомобилей LADA в вопросах, возникающих в процессе обслуживания и ремонта. Помимо этого мы хотим получить из первых уст мнение о гарантийном обслуживании на предприятиях сервисно-сбытовой сети ОАО »АВТОВАЗ», расположенных по всей России.
Ежедневно с 8.00 до 20.00 по московскому времени автовладельцы со всей России смогут задать вопросы и высказать свое мнение о работе предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО »АВТОВАЗ» по многоканальному телефону 8-800-700-52-32.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *