ТАВРИЯ ИЛИ ВАЗ?

Харьков Форум > Хобби > Авто > ваз 2109 vs славута

Просмотр полной версии : ваз 2109 vs славута

Предложили обмен моей ласточки славутки 2003 года на 92 вазз2109 в отличном состоянии, стоит ли меняться? просто в такси на славуте очень неудобно, девятка вродь попбольше будет

-=X-RAY=-

10.04.2014, 13:52

Давай фото машин если не пиздабол

10.04.2014, 13:53

Та ты заебал:ржачь:

бля по теме. меня славута заебала, в салоне тесно и дизайн над которым клиенты смеются блядь.!

10.04.2014, 13:57

ну так чо тогда сопли жевать поехал поменялся 🙂

10.04.2014, 14:00

бля по теме. меня славута заебала, в салоне тесно и дизайн над которым клиенты смеются блядь.!

С разгона об стену ее :гы:

С разгона об стену ее :гы:

😀
И главное не пристегиваться :класс:

сами уговаривали взять ето уебище, а теперь об стену блядь!

-=X-RAY=-

10.04.2014, 14:05

бля по теме.

по теме — ты пиздабол

10.04.2014, 14:09

сами уговаривали взять ето уебище, а теперь об стену блядь!

Я тебя на повареный и покрашеный кадет укатывал но ты не слушал папу.

-=X-RAY=-

10.04.2014, 14:13

Я тебя на повареный и покрашеный кадет укатывал но ты не слушал папу.

Поздраваляю — твой сын гей трансвестит который таксует на славуте 😀

Фото давай

10.04.2014, 14:15

Поздраваляю — твой сын гей трансвестит который таксует на славуте 😀

Это позор блиать :ржачь:

Я тебя на повареный и покрашеный кадет укатывал но ты не слушал папу.

и потом по разборкам катать пришлось бы

Это позор блиать :ржачь:

позор ето общаться с педрилой роем 😉

адназначна дывятына :класс:

10.04.2014, 14:19

А на 10ти летней славуте не по разборкам?

10.04.2014, 14:24

Давай фото машин если не пиздабол
Фсё, и его в блеклист к императору-хуятору)

адназначна дывятына :класс:

а то что она намного старше ниче? я никогда таких старых тачек не брал

А на 10ти летней славуте не по разборкам?

на нее все копейки стоит

-=X-RAY=-

10.04.2014, 15:09

ТС пидор

:пиво:

10.04.2014, 15:11

ТСЕ. шо ни тема-то УГ:(

:пиво:

:класс: пидоры:D

-=X-RAY=-

10.04.2014, 15:16

:класс: пидоры:D

Это ты своих кличешь?

Тут таких нет, пшол вон отсюдова!

Рег иди в главный троллить

10.04.2014, 15:58

Бери копендос, самый бюджетный таксомобиль, на эти бапки накупи их и сдавай в аренду будешь алегарх:D

Прекрасный

11.04.2014, 01:46

Как для своей жопы Славута нормальная, но для работы 09 лучше , запчасти дешевле, выбор больше. У ухоженной девятки есть большой плюс — у нее на лбу не написано сколько ей лет, 92 года она или 2003, поймет только кто разбирается.
Проехался недавно на 2114, это пипец. машина 06 года, а салон скрипит ужасно, как на телеге, хотя новый, типа Балтики…

Как для своей жопы Славута нормальная, но для работы 09 лучше , запчасти дешевле, выбор больше. У ухоженной девятки есть большой плюс — у нее на лбу не написано сколько ей лет, 92 года она или 2003, поймет только кто разбирается.
Проехался недавно на 2114, это пипец. машина 06 года, а салон скрипит ужасно, как на телеге, хотя новый, типа Балтики…

может то машина такая,и хозяин наездник
там же у же новая торпеда должна быть,она вроде нормальная…..

-=X-RAY=-

11.04.2014, 10:51

Рег иди в главный троллить

Для этого ему нужно как минимум научиться троллить 😀

Как для своей жопы Славута нормальная, но для работы 09 лучше , запчасти дешевле, выбор больше. У ухоженной девятки есть большой плюс — у нее на лбу не написано сколько ей лет, 92 года она или 2003, поймет только кто разбирается.
Проехался недавно на 2114, это пипец. машина 06 года, а салон скрипит ужасно, как на телеге, хотя новый, типа Балтики…

так в такси спрашивают сколько лет авто, скажешьь 20 думаешь возьмут?

ваз 92 года? т.е. машине 22 года? ну да, в отличном состоянии, я уверен :класс:

ваз 92 года? т.е. машине 22 года?

Чернівецький форум

ну да, в отличном состоянии, я уверен :класс:

он там все переваривал, и кап ремонт делал

он там все переваривал
Кхуям эти переварки и франкенштейны! Кузов должен быть целый это основное, капремонт мелочи.

та она вроде как только два раза была бита! и то по мелочам, в бока ебнули — крыло порехтовали и шпакленули, и в жопу слегонца догнали, бампер только пайнули — по его словам конесно

-=X-RAY=-

11.04.2014, 13:56

Рыг, бери такую

http://i.infocar.ua/img/mats/8976/ins/1372692472403.jpg

Станешь настоящей чаевницей 😀
По барабану будешь ездить, ну и доп заработок естественно по специальности будешь продвигать 😉

Рыг, бери такую

http://i.infocar.ua/img/mats/8976/ins/1372692472403.jpg

Станешь настоящей чаевницей 😀
По барабану будешь ездить, ну и доп заработок естественно по специальности будешь продвигать 😉

ты решил свое корыто показать:класс::D

Марочные коньяки «Таврия» производятся в Украине с 1889 года. Завод располагается в Херсонской области (г. Новая Каховка).

Помогите с выбором 2109\славута\кадет

Компании принадлежат 1400 га сельхозугодий, засеянных отборными сортами винограда. «Таврия» специализируется на выпуске коллекционных и марочных коньяков, выдержка которых достигает девяти лет.

Коньячный дом «Таврия» отмечен международным сертификатом, удостоверяющим соответствие выпускаемых напитков мировым экологическим требованиям. Линейка товаров предприятия обширна — она включает десятки наименований, разделенных на три группы:

  1. «Таврия премиум».
  2. «Таврия марочная».
  3. «Таврия коллекционная».

Дегустационные заметки о коньяке «Таврия»

Коньяк «Таврия» характеризуется светло-янтарным цветом с типичными для выдержанного коньяка золотистыми бликами. Нежный аромат включает оттенки дуба и свежего винограда.

Вкус — гармоничный и мягкий. Присутствуют слабо выраженные древесные штрихи и фруктовые тона. Послевкусие приятное и деликатное (средней продолжительности). Коньяк «Таврия» лучше употреблять в качестве дижестива, оттеняя его сухофруктами, орехами и кофе.

Стоимость напитка

Стоимость бутылки «Таврии» премиум-класса (одинарный коньяк, 0,5-0,7 л) стартует с 780 рублей. Марочные и коллекционные напитки стоят значительно дороже:

  • «Таврия Классик» (0,5 л, семилетняя выдержка) — 1500-1700 рублей;
  • «Таврия Ориана» (0,5 л, 8 лет) — 1700-1900 рублей;
  • «Херсон» ХО (0,7 л, 15-летняя выдержка) — 2000-2100 рублей;
  • «Аскания» (0,7 л, 10-15 лет) — 1700-2100;
  • «Херсон» (0,7 л, 15 лет и более) — 1700-4200;
  • «Империал» (0,7 л, 25 лет) — 3170-3500;
  • «Днипро» (0,7 л, 12 лет) — 2500-3000.

Как вычислить поддельную «Таврию»

Перевернув бутылку, посмотрите, как напиток стекает по стенкам. Оригинальный коньяк «Таврия» течет медленно, имеет маслянистый вид. Помутнения и осадки — признак подделки. Цвет — насыщенный, однородный. Этикетка должна быть приклеена аккуратно, ошибки в надписях говорят о кустарном производстве.

Акцизная марка — обязательный атрибут. На этикетке также указывается предприятие, его точный адрес и страна-производитель. Пробка — корковая.

История коньячного дома

В 1822 году император Александр Первый пригласил в Таврическую губернию французских и швейцарских колонистов, перед которыми была поставлена задача восстановить черноморские виноградники. В 1889 году колонисты заложили поселок, на месте которого впоследствии выросла Новая Каховка. В 1921 году частные хозяйства каховчан сливаются в товарищество «Сыпучие пески», а в 1960 году появляется винсовхоз «Таврия».

Первая партия четырехзвездочного коньяка сошла с конвейера в 1965 году. После распада СССР купажисты «Таврии» разработали фьюжн-коньяк «AleXX» и классический напиток «Jatone». Органические эко-коньяки «Таврия» в 2014 году отмечены международным сертификатом.

Пыль столбом на крутых поворотах, стертая резина на колесах и выброс адреналина в кровь — неизменные атрибуты гонок слалом. А если учесть, что 10 сентября в состязаниях на автодроме на Дергачах впервые участвовали не только любители, но и профессиональные спортсмены, то можно представить, насколько это было захватывающее зрелище!

Кроме севастопольцев в соревнованиях учавствовали гости из Ялты, Алушты и Алупки

Пыль столбом на крутых поворотах, стертая резина на колесах и выброс адреналина в кровь — неизменные атрибуты гонок слалом. А если учесть, что 10 сентября в состязаниях на автодроме на Дергачах впервые участвовали не только любители, но и профессиональные спортсмены, то можно представить, насколько это было захватывающее зрелище!

Соревнования проводились неофициально, тем не менее приехали участники из Ялты, Алушты и Алупки, собралось достаточно много зрителей, да и одиннадцать машин на старте — это не мало. С трассой долго не мудрили, автодром приспособлен для спортивного маневрирования. Здесь соревнования проводятся уже не в первый раз, маршрут отмечен стрелочками на асфальте. Только в этот раз гонщикам предстояло пройти его наоборот, от финиша к старту. Изменили и некоторые элементы, из-за чего спортсмены путались и совершали ошибки.

Три этапа соревнования по две попытки в каждом заняли полдня. Никакой волокиты, хорошая организация и слаженные действия участников не позволили зрителям скучать. Первый этап дал возможность гонщикам развить хорошую скорость, второй — показать маневренность, а третий — элементы стритрейсинга.

На предыдущих соревнованиях постоянным лидером был Павел Кутузов по прозвищу Зломобиль из Севастополя на «Таврии-пирожке». Но кто мог предположить, что и в этот раз он сможет обойти спортивные авто и профессиональных гонщиков? На одном из этапов слалома П.Кутузов не справился с управлением, и его «Таврия» перевернулась набок. Водитель не пострадал, машину быстро поставили на колеса, и гонка продолжилась. Несмотря на небольшую поломку, спортивный азарт Зломобиля не позволил ему проиграть.


На одном из этапов слалома «Таврия» немного помялась

— «Таврия» — машинка маленькая, удобная в управлении. Большие автомобили неповоротливые, но в этот раз я рассчитывал хотя бы войти в десятку лучших. А ремонт — это ерунда, отремонтируемся. Главное, что дает нам гонка, — это выход адреналина. Непередаваемые ощущения! — признался П.Кутузов.

Еще одна авария произошла во время соревнований. Водитель из Ялты не рассчитал, и автомобиль врезался в финишный флажок. Разбилась фара и рация судьи, которую тот непредусмотрительно повесил на флажок. На этом происшествия закончились, в целом гонка удалась.

Организатором выступал гонщик-любитель Дмитрий Иванов: «Гонки слалом последний раз проводились месяцев пять назад. Ребята засиделись дома, вот я и решил провести мероприятие.

За свои деньги все организовал, пригласил участников, по-моему, получилось неплохо. Наша организация пытается восстановить автодром, развить автоспорт в Севастополе. Некоторые успехи уже есть, донецкие организаторы слалома даже попросили у нас схему маршрута. Хотелось бы проводить слалом хотя бы раз в две-три недели, но не хватает материальных средств, так что спонсорская поддержка автоспорту совсем не помешает».

Из приглашенных спортсменов в тройку победителей вошел только Сергей Крылов из Севастополя, занявший третье место. Он уже три года занимается гонками профессионально, участвует во многих соревнованиях. «Мы с ребятами чаще участвуем в автокроссах на Фиоленте. Наши автомобили не рассчитаны на спортивное маневрирование. На подобных соревнованиях машина не может полностью реализовать свои возможности и теряет преимущество», — пояснил свое третье место С.Крылов.


Победа в гонках Павлу Кутузову далась нелегко

Харьков Форум > Хобби > Авто > временный авто! что лучше Таврия или Жигули?

Просмотр полной версии : временный авто! что лучше Таврия или Жигули?

На срок около полугода необходим авто, средства есть на Таврию или Жигули, что лучше купить?:)

28.01.2014, 03:19

а потом "красного или синего цвета брать?"

28.01.2014, 03:21

Для каких целей и в каком состоянии купишь авто?

Тем таких было мульен.

Клифф Сикхорд

28.01.2014, 09:04

Дама, берите таврон шоле…

:рукалицо: опять

28.01.2014, 09:24

если на пол года то москвич

если на пол года то москвич

С ГБО! :класс:

С ГБО!
метановым! :класс:

таврия однозначно
передний привод на голову выше и лучше

28.01.2014, 09:57

Таврию за 2-2,5 можно взять в нормальном состоянии, Ваз вряд ли…

По факту такси будет раз в 10 дешевле. А так берите таврию, чаще будем общаться. 😀

28.01.2014, 19:35

Тут выбор не прост между тем что рассыпается на ходу это ваз и тем в чем страшно ездить это таврон. Я за таврон он свежее и продать всегда можно за что купил.

Лучше утопиться.

Было и то и другое. Таврия интереснее только тем, что передний привод! Жигули однозначно.

Надо брать то, что будет лучше по состоянию, вот ифсё!

На срок около полугода необходим авто, средства есть на Таврию или Жигули, что лучше купить?:)

а разве они в одной цене ?:rolleyes:

я за жигули, было пару штук — охуенная машина. даже стекла одометра на ходу выпадают прямо на пол. бери не пожалеешь.

и если кулиса осталась в руках и скорость не включается под рукой есть всегда свечной ключ который заменяет кулису, а кулисой можно от надоедливых мужчин отбиваться.

таврушка выгодней и интересней

таврушка выгодней и интересней

»Выгода» и ‘интерес» помоему это не про эти машины:rolleyes:

жулька однозначно:класс:
Тут выбор не прост между тем что рассыпается на ходу это ваз и тем в чем страшно ездить это таврон.
не морозь. у тебя явно таврии не было. а у меня были и таврия и жигули. 2 месяца на таврии поездил и избавился, ибо машина именно рассыпаеться.
продал и взял тройбас и был рад неимоверно:класс:
а восьмерка, девятка и выше не жигули ?
нет, не жигули. жигули это классика

1.02.2014, 16:08

жулька однозначно:класс:

не морозь. у тебя явно таврии не было. а у меня были и таврия и жигули. 2 месяца на таврии поездил и избавился, ибо машина именно рассыпаеться.
продал и взял тройбас и был рад неимоверно:класс:

нет, не жигули. жигули это классика

Дело в том что перекатался я на всем говне совдеповском и на таврии явно страшно ездить, пространства мало а на 90 — 100 она прыгает как мячик по дороге.

Дело в том что перекатался я на всем говне совдеповском и на таврии явно страшно ездить, пространства мало а на 90 — 100 она прыгает как мячик по дороге.

а я на таврии в одессу ездил:D 140 топил лехко:D

яж и грю — жульку нада брать:класс:

1.02.2014, 16:27

а я на таврии в одессу ездил:D 140 топил лехко:D

яж и грю — жульку нада брать:класс:

Ну возможно , но опиль лучше.

Главное состояние получше то и брать.

Ну возможно , но опиль лучше.

ты хоть представляешь опель по цене таврии и копейки?:D этож ужос на колесиках:D

1.02.2014, 16:41

ты хоть представляешь опель по цене таврии и копейки?:D этож ужос на колесиках:D
:гы:

Кобретти

3.02.2014, 16:39

Жулька все же лучше, и лучше посвежее

Let’s do it !!!

jonatan glock

3.02.2014, 20:37

Омега а 3000 долларов. Бери тс

3.02.2014, 20:51

На срок около полугода необходим авто, средства есть на Таврию или Жигули, что лучше купить?:)

в этом случае абсолютно пох что брать, небось еще в бюджете 2-2,5куя.

Таврия

На срок около полугода необходим авто, средства есть на Таврию или Жигули, что лучше купить?:)Думаю Жигули только не Луцкой сборки.А вообще лучше старую ну или очень старую иномарку.Имхо

Котерина

4.02.2014, 10:52

бери таврию!! у меня была славута 2 года проблем нуль!!!
провда новая:)

Богдан21

24.10.2014, 13:27

шо решили?:trollface:

шо решили?

шо надо?:D

Богдан21

24.10.2014, 13:46

😀

скот:ржачь:

прошло полгода и ТС повесился от радости владения вышеперечисленным авто 😀

24.10.2014, 13:55

бодя проснулси:yahoo:

таврия это инвалидка не места не устойчивости на дороге !! и внешность как верблюда с выбитой челистью

таврия это инвалидка не места не устойчивости на дороге !! и внешность как верблюда с выбитой челистью

:ржачь::ржачь::ржачь:
таврию на картинке видел?:ржачь:

25.10.2014, 10:15

красошно чо

Автомобили

«Таврия» ЗАЗ-1102: технические характеристики и фото

20 марта 2016

«Таврия» относится к автомобилям 2 класса (бюджетные модели). Изначально она выпускалась на советском заводе, но позже основная масса стала сходить с конвейера того же, но уже украинского ЗАЗ. Первый эксклюзивный экземпляр стал «родителем» для огромного количества различных моделей и их модификаций, которые были объединены в гигантскую серию.

С легкостью можно вспомнить около 40 различных автомобилей.

Стоит заметить, что они пользовались повышенным спросом у отечественного покупателя. Окончание масштабного выпуска состоялось в 2007 году.

История разработки ЗАЗ «Таврия-1102»

Разработка нового (на тот момент) автомобиля «Таврия» началась из-за потребности заменить запорожец 966 модели. К 70-ым годам было создано два варианта машины в виде седана и хэтчбека. Но разрешение на производство было получено лишь спустя 10 лет. После выхода крупной партии руководство изменило задачу этой машины. Было оговорено, что модель должна иметь сходство с лидером европейских продаж (речь идет о «Форде Фиесте»). Опытный конструктор, работающий на заводе в Запорожье, не один раз говорил о том, что американское «дитя» не имеет ничего схожего с рекламой. Если яркие плакаты и ролики делали из «Фиесты» идеальную машину, то в реальности она не отвечала многим заявленным характеристикам. Поэтому обойти ее в техническом плане не было сильно сложным и трудоемким процессом.

Советский автопром постоянно требовал от производителя совершенствовать «Таврию», ставя ей все более тяжелые задания и цели. Первой серийной моделью, разошедшейся по всему Союзу, стал экземпляр, выпущенный в ноябре 1987 года.

Технические характеристики ЗАЗ-1102

«Таврия» обладает кузовом типа хэтчбек на 3 двери. Пассажиров помещается 5 человек. Масса машины составляет чуть больше 1100 кг. Длина автомобиля – 3700 мм, ширина – 1550 мм, а высота – 1400 мм.

Двигатели имеют объем в 1.1, 1.2 и 1.3 литра. Мощность составляет 53, 58 и 63 л. с. соответственно. Максимальный разгон (скорость) – 145, 158 и 165 км/ч в зависимости от агрегата. Набрать 100 км/ч с места можно за 15-16 секунд.

Видео по теме

Подробное описание конструкции автомобиля

  • Дверь задней части машины оснащена специальным замком, который установлен внутри.
  • Смазка, а точнее ее система имеет комбинированный тип.
  • Вентиляционная система картера замкнута и проходит через карбюратор и воздухоочиститель.
  • Карбюратор, установленный на ЗАЗ-1102, имеет эмульсионный типаж.
  • Система охлаждения находится в радиаторе, а включается она автоматически при необходимости. Точное местонахождение – кожух.
  • Зажигание – батареечное. Свечи имеют длину ввертной части 18 мм.
  • Система выхода газов из автомобиля (глушитель) настроена производителем.
  • Сцепление имеет сухой тип.
  • Трансмиссия – механическая.
  • Тормоза имеют разные типажи. Стояночный – ручного типа, задние – барабанного, а передние – дискового.

На рисунке ниже представлена схема ЗАЗ-1102 (речь идет об электрической проводке).

Модельный ряд «Таврии»

Автомобиль ЗАЗ-110240 начал выпускаться в 1991 году. Производство продолжалось до 1997 года. В этой модели багажник имеет расширенные объемы. Имеется боковой пассажирский диван. В отличие от седана данные экземпляры отличаются грузоподъемностью. Второй раз машина сошла с конвейера в 1999 году. Ее предшественник ЗАЗ-1102 уже сильно отставал в развитии от описываемой модели. Новая версия отличалась установленным двигателем. Планировался масштабный выпуск санитарной модификации, однако желаемое не свершилось.

Грузовая модель «Таврии» получила название ЗАЗ-110260. Пассажирских мест не было, за исключением сидения рядом с водителем. Автомобиль способен выдерживать груз до 300 кг.

Следующая интересная модель – ЗАЗ-110260-30. В крыше этой модификации можно было найти небольшое отверстие под антенну. У машины была отличительная черта – наличие функции автоматического включения низкой скорость вентилятора. На бамперах устанавливались специальные заглушки.

«Славута»

«Славута» сходила с конвейера с 1999 по 2011 год. Она принадлежит к категории «B». Установлен кузов типа лифтбек. Двигатели, которыми оснащались данные модели, рассчитаны на 1.1, 1.2, 1.3 л (карбюраторные), а также на 1.2 и 1.3 л (инжекторные). Разработка «Славуты», которая связана с ЗАЗ-1102, началась из-за того, что «Дана» не отвечала современным на тот момент требованиям водителей, за счет чего не пользовалась особым спросом. Практически через полгода карбюраторный двигатель на 1.1 л был сменен аналогом на 1.2 л. А в 2002 г. на рынках появилась самая дорогая модель за весь период выпуска – машина с инжекторным мотором на 1.3 л. Однако последний вариант не подошел для продажи из-за ожесточения экологических норм. В январе 2011 года завод прекратил выпуск «Славуты».

Кузов обладает 5 дверьми, он выполнен из цельнометаллического материала, имеет закрытый и несущий тип. Заднее стекло открывается вместе с дверью багажника. Масса автомобиля составляет 800 кг. Объем бака – 38 л.

Двигатели, которые устанавливались на «Славуту», разрабатывались и производились на Мелитопольском заводе. Все агрегаты рассчитаны на 4 цилиндра. Выхлопная труба находится в задней части слева. Зажигание (ЗАЗ-1102 оснащен похожей системой) имеет батареечную структуру и бесконтактное напряжение в 12 Вольт.

«Дана»

Сборка автомобиля началась в 1994 году. Последний экземпляр сошел с конвейера в 2010-ом. «Дана» – обладатель 5-дверного кузова, который имеет значительные отличия от оригинальной модели. Хотя и она построена на ЗАЗ-1102, но вид более новой машины имеет оригинальное и органичное оформление.

В стандартной комплектации автомобиль способен перевозить грузы до 200 кг с пятью пассажирами в салоне. С двигателем, который устанавливался на модель, можно было познакомиться, водя оригинальную «Таврию». Изначально «Дану» планировали оснастить агрегатом с мощностью в 60 лошадиных сил, который был рассчитан на 5 тысяч оборотов в минуту, но из-за некоторых причин в массовое производство автомобиль с этим двигателем так и не поступил.

Машина принадлежит к классу «B». На ней установлен полный привод. Коробка передач – механическая, а двигатель – карбюраторный.

«Пикап»

Данный автомобиль представляет собой модификацию оригинальной модели «Дана». Любой покупатель мог на заказ установить мягкий или жесткий верх (по желанию), который с легкостью превращает фургон в грузоперевозочную машину. Отсек, где помещается весь багаж, отделен от водительского и пассажирского сидений за счет обыкновенной перегородки со стеклом. Выпуск «Пикапа», в основу которого положен автомобиль ЗАЗ «Таврия-1102», начался в 1992-ом и продлился аж до 2014 года.

Агрегаты, устанавливаемые на машину, имели разные характеристики касаемо объема: от 1.1 до 1.3 л.

Большая часть деталей была позаимствована у «Даны». Отличаются они между собой задним бампером, фонарями той же части машины, окном в перегородке (в более новом варианте на нем появилась решетка). «Пикап» получил обновленные боковые зеркала и тент, который можно установить на решетке грузового отсека, а также подвеску. Починка данной модели, как и ремонт ЗАЗ-1102, не потребует много времени, сил и денег. Поэтому такая машина достаточно востребована.

Автомобили
ЗАЗ-968А: технические характеристики и фото

Цена этого автомобиля в начале 70-х составляла всего 3500 рублей. Его по праву считали наиболее демократичным и самым народным средством передвижения во всем СССР. И при этом ЗАЗ-968А был мечтой для каждой советской с…

Автомобили
ЗАЗ 1103: технические характеристики и фото

ЗАЗ-1103 – это компактный легковой автомобиль В-класса. Машина производилась серийно с 1999 по 2011 год на Запорожском автомобильном заводе. После выхода в широкие массы модель стала поистине народной, особенно …

Автомобили
"ЗАЗ Sens": отзывы владельцев, технические характеристики и фото

ЗАЗ Sens, легковой автомобиль, удешевленная версия южно-корейского Daewoo Lanos, выпускается Запорожским автомобилестроительным заводом в двух модификациях: седан и хэтчбек. Серийный выпуск модели начался в 2000 году …

Автомобили
645 ЗИЛ: технические характеристики и фото

С дизельным мотором 645 ЗИЛ серии 4331 стал одной из самых массово выпускаемых отечественных моделей. Произведено было более полутора миллионов экземпляров. Машина отличается большой грузоподъемностью, хорошей проходи…

Автомобили
ТагАЗ С190: технические характеристики и фото

Наверное, одно из самых удачных изобретений и разработок, сделанных в области автомобилестроения – это создание внедорожника. Настоящий вездеход имеет повышенную проходимость на плохих дорогах и способен проехат…

Автомобили
«Вольво 240»: технические характеристики и фото

В далёком 1974 году стартовало производство автомобилей «Вольво 240». Эти модели позиционировались как практичные, безопасные и вместительные машины. В те времена такие автомобили пользовались популярность…

Автомобили
Отзывы владельцев "Лада Калина Универсал". Технические характеристики и фото

Семейство «Калина» — это переднеприводные отечественные автомобили, которые любимы российскими автовладельцами. В 2007 году на рынке появилась «Лада Калина-1 Универсал». Отзывы владельцев о мод…

Автомобили
Отзывы владельцев МАЗ-5440, технические характеристики и фото машины

Двухосные седельные тягачи МАЗ-5440В9, 5440В5, 5440В3, 5440В7 являются совершенными для перевозок грузов в составе поезда на автомобильных трассах, как гласят отзывы владельцев. МАЗ-5440 допускает нагрузку, указанную …

Автомобили
Мопед "Карпаты": технические характеристики и фото

На постсоветском пространстве мопед «Карпаты» является одним из самых популярных малых транспортных средств на двух колесах. На фоне аналогичных агрегатов, рассматриваемый аппарат отличался хорошим качеств…

Автомобили
Погрузчик "Амкодор 342В": технические характеристики и фото

Многие трудоемкие операции требуют обязательного использования мощной, мобильной, достаточно простой в эксплуатации техники, которая при этом еще должна обладать ремонтопригодностью, унифицированностью и долговечность…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *