ТАТРА ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Tatra T613 3.5 V8 16V (170 л.с., бензин, 1969) — Технические данные, характеристики

седан, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 5530.00 мм x 1800.00 мм x 1450.00 мм, масса: 2280 кг, объем двигателя: 3495 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 8, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 170 л.с. @ 5200 об/мин, максимальной крутящий момент: 270 Нм @ 3300 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.40 с, максимальная скорость: 190 км/ч, передачи (механические/автоматические): 4 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 15.3 л / 10.0 л / 12.1 л, шины: 205/70 R14 S

Марка Tatra
Серия T613
Модель 3.5 V8 16V
Первый год выпуска 1969
Последний год выпуска 1994
Тип кузова седан
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 3520.00 мм (миллиметров)
11.55 ft (фуов)
138.58 in (дюймов)
3.5200 м (метров)
Колея передняя 1500.00 мм (миллиметров)
4.92 ft (фуов)
59.06 in (дюймов)
1.5000 м (метров)
Колея задняя 1505.00 мм (миллиметров)
4.94 ft (фуов)
59.25 in (дюймов)
1.5050 м (метров)
Длина 5530.00 мм (миллиметров)
18.14 ft (фуов)
217.72 in (дюймов)
5.5300 м (метров)
Ширина 1800.00 мм (миллиметров)
5.91 ft (фуов)
70.87 in (дюймов)
1.8000 м (метров)
Высота 1450.00 мм (миллиметров)
4.76 ft (фуов)
57.09 in (дюймов)
1.4500 м (метров)
Минималный объём багажника
Максимальный объём багажника
Снаряжённая масса 2280 кг (килограммов)
5026.54 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2660 кг (килограммов)
5864.30 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 72.0 л (литров)
15.84 имп.гал.

(имперских галлонов)
19.02 ам.гал. (американских галлонов)

Тип топливо бензин
Тип системы подачи топлива карбюратор
Расположение двигателя сзади, продольно
Объём двигателя 3495 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддув атмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия 9.30 : 1
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8 (восемь)
Количество клапанов на цилиндр 2 (два)
Диаметр цилиндра 85.00 мм (миллиметров)
0.28 ft (фуов)
3.35 in (дюймов)
0.0850 м (метров)
Ход поршня 77.00 мм (миллиметров)
0.25 ft (фуов)
3.03 in (дюймов)
0.0770 м (метров)
Максимальная мощность 170 л.с. (английских лошадиных сил)
126.8 кВт (киловаттов)
172.4 л.с.

Неправильный лимузин: расцвет и закат Tatra 613

(метрических лошадиных сил)

Mаксимальная мощность достигается при 5200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 270 Нм (Ньютон-метров)
27.5 кгм (килограмм-сила-метров)
199.1 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 3300 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 11.40 с (секунд)
Максималная скорость 190 км/ч (километров в час)
118.06 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе 15.3 л/100 км (литров на 100 км)
3.37 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
4.04 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
15.37 мили/галлон (мили на галлон)
4.06 мили/литр (мили на литр)
6.54 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 10.0 л/100 км (литров на 100 км)
2.20 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.64 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
23.52 мили/галлон (мили на галлон)
6.21 мили/литр (мили на литр)
10.00 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный 12.1 л/100 км (литров на 100 км)
2.66 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
3.20 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
19.44 мили/галлон (мили на галлон)
5.14 мили/литр (мили на литр)
8.26 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссии механическая
Количество механических передач 4 (четыре)
Тип привода задний (RWD)
Рулевой механизм шестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод гидравлический
Диаметр поворота
Передняя подвеска — подпружиненная стойка
Задняя подвеска — на косых рычагах
Передние тормоза вентилируемые дисковые
Задние тормоза вентилируемые дисковые
ABS (антиблокировочная система)
Размер дисков
Размер шин 205/70 R14 S
Колесная база + 32%
Колея передняя — 1%
Колея задняя — 0%
Длина + 23%
Ширина + 1%
Высота — 3%
Снаряжённая масса + 60%
Максимальная масса + 36%
Объём топливного бака + 17%
Объём двигателя + 55%
Максимальная мощность + 7%
Максимальный крутящий момент + 2%
Разгон с 0 до 100 км/ч + 11%
Максималная скорость — 6%
Расход топлива в городе + 52%
Расход топлива на трассе + 62%
Расход топлива — смешанный + 63%

Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам "как есть" и публикуется только с ознакомительной целью.

Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.

cookie policy © thecaryoudrive.com

Tatra 613 1983 года

Здравствуйте. Мне 45 лет, рост -178 см, вес – 95 кг. Предпочитаю спокойный стиль езды и только время от времени могу позволить себе немного позажигать. Сравнивать машину Татра 613 с какими-нибудь другими автомобилями не буду по той причине, что она стоит отдельно от всех, то есть в сторонке.
При покупке к будущему транспортному средству определенных требований не выдвигал, для меня главное было понимание того, что собой представляет модель, ведь приобрел машину совсем неизвестной марки, она известна разве, что по грузовикам. Когда осмотрел этот автомобиль, сразу решил покупать, больше ничего не рассматривая.
Итак, владею автомобилем Tatra 613 1983 модельного года в кузове 700, с пробегом 170 тыс.

Технические характеристики Tatra T613 613 3.5 MT (170 л.с.) годы выпуска 1973 — 1980

км. Комплектация этой машинки имеет противотуманные фары, люк и салон отделанный тканью. Кузов типа седан, заднеприводная трансмиссия, механическая коробка передач. Не эксплуатирую авто часто, езжу на нем лишь изредка.
Машина Татра 613 получила весьма простой салон, который по отделке мне сильно напоминает старые Волги и АЗЛК. Сиденья вроде бы как сиденья, большие, боковая поддержка напрочь отсутствует, их можно передвигать взад-вперед. Салон достаточно большой, если говорить о сиденьях заднего ряда, то ему вообще нет равных. Все дело в хорошо просчитанной эргономике.
Рулевое колесо острое, но тяжолое по сравнению с Волгами. Педальный узел вполне нормальный, стандартный, но претензии есть к сцеплению, складывается впечатление, что оно проваливается, возможно, причина в старости, а может и в том, что при создании машины чешский производитель беспокоился о задних пассажирах, а не о водителе. Хотя следует сказать, что я ездил в Прагу и видел, что там на таких автомобилях ездят женщины и молодежь. Относительно качества отделки салона могу сказать, что ему проявится на автомобиле Tatra 613 крайне сложно, но даже если судить по тому, как сделана подсветка, ручки и подголовники, можно уверенно сказать, что на свое время это был неплохой автомобиль. Покупал я это транспортное средство еще в то время, когда ездил в Чехословакию как дипломат, тогда эта машинка была чем-то чуть ли не космическим.
Автомобиль Татра 613 имеет везде хорошую управляемость, основной причиной того стали большие стекла, относительно тонкие стойки и огромные зеркала.
В движение 613-я приводится необычным 16-клапанным восьмицилиндровым двигателем с двумя распредвалами, он размещен продольно сзади и имеет карбюраторную систему впрыска. Сильно издает шум, но этот шум не сравнится с шумом наших моторов, он какой-то спортивный и даже приятный. Но на самом деле в этой модели, ни о какой спортивности и речи не может быть, и хотя мощность вполне нормальная, разгонная динамика слишком вялая, занимает около 16 секунд. Агрегатирован мотор со старинной четырехступенчатой коробкой передач. Вообще непонятно куда может уходить мощность 3,5-литрового огромного двигателя, наверное на массу, так как без пассажиров весит такой авто 2300 кг. В среднем расходуется 18 литров 92-го бензина.
Изначально мне было очень трудно объективно оценить подвеску авто Татра 613, все никак не мог понять то ли она так задумана, то ли провисла за время. Поэтому здесь лучше промолчать. А вот тормозная система отменная, здесь везде стоят дисковые тормозные механизмы. Штатно установлена 15-дюймовая резина.
Багажное отделение по большому счету удобное и большое, немного угластое. Трансформация не слишком сильна, выражена разве что в возможности складывания сидений, образуя двуспальное место. Салон большой.
К недостаткам машины Tatra 613 отношу то, что кузов получил очень плохую защиту от коррозии, а также старый дизайн, большой расход топлива и плохую динамику разгона. Ремонтировать ее приходится только в гаражах, так как в России вообще отсутствует сервис. Запчастей в продаже тоже нет, если что-то ломается, стараюсь подбирать от наших автомобилей.

Автомобили

Автомобиль "Татра 613": технические характеристики, фото

29 декабря 2016

Некоторые коллекционеры собирают в своих гаражах «Мустанги» или редкие модели «Понтиаков GTO». Эти люди ничем не выделяются среди других коллекционеров. А ведь можно приобрести автомобиль, который в потоке будут узнавать только некоторые единицы, и получать дьявольское удовольствие, когда в попытках опознать машину человек пытается найти взглядом шильдик или лезет в интернет в поисках модели. А ведь есть еще такие машины! Одна их них — «Татра-613». Нет, это не самосвал, а легковой автомобиль. Данный экземпляр -достаточно редкий, однако в свое время был культовым. Им пользовались преимущественно партийные деятели и крупные директора различных предприятий.

Садиться в «Волгу» уже поздно, а в «Чайку» — еще рано

Естественно, партийные деятели не особо хотели передвигаться по личным и деловым вопросам на обычных авто типа «Жигули». Тем, кому повезло, предназначались «Чайки» и «ЗИЛы». А что же делать тем людям, которым не по чину садиться в обыкновенную «Волгу», а более роскошные авто им еще не положены? Вот для них и предназначалась «Татра-613». Данные автомобили изготовлялись в Чешской Республике.

История «Татры»

Завод по производству транспортных средств был создан еще в 1850 году Игнацем Шусталой. Компания занималась изготовлением колясок и бричек. Позже она расширилась. Заводы были не только в Чехии, но и в Берлине, Вене, Вроцлаве и даже на Украине. В 1897 году на свет выпустили один из первых легковых автомобилей в Центральной Европе. Назвали машину «Президент». В 1917 году компания сменила название, а через два года появился значок и надпись «Татра». Так называется горная система. После Второй Мировой войны корпорацию национализировали. На заводах производили грузовые автомобили, а также роскошные легковые машины. Данный автопроизводитель успешно просуществовал вплоть до 2013 года. Затем корпорацию продали на аукционе.

Видео по теме

Как создавали легендарный автомобиль

С 1956 по 75 год в Чехии, а тогда в Чехословакии, производили очень интересное авто – «Татра-603». Это автомобиль сугубо представительского уровня, на котором в Советском Союзе ездил зам. председателя КГБ. Машина отличалась заднемоторной компоновкой и уникальным, роскошным на то время дизайном. Однако годы неминуемо берут свое, и этот люксовый автомобиль устарел. В Чехии приняли решение обновить модель. Дизайн заказывали в итальянском ателье Carrozzeria Village. Но итальянские дизайнеры создали внешность по образцу. Они переработали эскизы чехословацких инженеров, которые во многом (если не во всем) были определяющими в концепции нового авто. И хоть силовой агрегат так же, как на 603-й, остался сзади, компоновка автомобиля сильно изменилась. Но это работа инженеров. А дизайнеры получили очень непростую, практически невыполнимую задачу – нарисовать идеальный, не похожий ни на что другое ранее, крупный и длинный легковой автомобиль с задним расположением мотора. И нужно сказать, что они отлично справились с этой задачей. Новый продукт выглядел оригинально и уникально. Трудно было спутать машину с чем-то еще. В новом дизайне полностью убрали тяжеловесность. Кроме этого, кузов отличался высокими аэродинамическими характеристиками. К 70-му году в Италии собрали целых три образца автомобиля «Татра-613». Фото легендарного люксового авто можно увидеть в нашей статье. Эти экземпляры отличались друг от друга разной внешней отделкой. Также было два типа кузова: седан, а также двухдверное купе. От последнего решено было отказаться, а вот седан пошел в серию.

Испытание на Дмитровском полигоне, запуск в серию

Один автомобиль “Татра-613” из трех прототипов в 1971 году отправили в СССР для проведения испытаний. Уже тогда в СССР работал полигон с отличной инфраструктурой – Дмитровский. Именно туда и попал автомобиль. Как и сегодня, тесты включали в себя несколько этапов. Ускоренный ресурсный тест тогда тоже проводили. Общественность смогла впервые увидеть этот люксовый автомобиль в 1973 году. “Татра-613” была показана на выставке в Праге. В серию машина запустилась в 1975 году на филиале завода в Пршиборе. Сборка велась полностью вручную. Объемы производства не отличались размером – не более 1000 экземпляров за год. Производство свернули в 1996 году. За весь период было изготовлено четыре версии.

НЕО – «неопознанные ездящий объект»

Сказать, что «Татра- 613» — это редкий автомобиль, значит не сказать ничего. Вместе с уникальным экстерьером данное авто становится загадкой на российских дорогах. Маленький значок бренда на радиаторной решетке рассмотреть очень трудно. Поэтому среди «Лексусов», «Ленд-Крузиеров», «Бентли» и других машин «Татра» остается загадкой.

Экстерьер

Кто-то может заметить в дизайне автомобиля сходство с «Ситроеном», некоторые находят в нем черты «Сааба». Есть люди, которые могут угадать в «Татра-613» даже «Ренж-Ровер», только более плоский. Машина довольно крупная и отнюдь не бюджетная. Нужно очень хорошо знать автомобильную историю, чтобы распознать в ней представителя восточноевропейского автопроизводства. Если взглянуть на авто сбоку и сзади, то кузов просто уникальный и безупречный во всем. Но вот с передней частью у итальянцев явно что-то пошло не так. «Передок» напоминает ящик для рассады. Но вопросы к этой части возникаю редко. Дизайн очень гармоничный и своеобразный. Необычно выглядит и задняя часть. И пускай задние фонари похожи на «Мерседес W123», однако «плавники», которые проходят вдоль заднего стекла, вносят в облик немного фантастики. Кстати, за счет плавников кузов становится похож на лифтбек. Хотя по факту это обыкновенный седан. Нельзя не увидеть две выхлопные трубы. Они шли уже с завода.

Салон

Об интерьере можно сказать, что здесь итальянцы уже не работали. Дизайн приборной панели – на «троечку». Но тогда это было в порядке вещей для служебных авто. Можно улучшить панель «Татра-613». Тюнинг сегодня позволяет сделать очень многое. Есть удобный задний ряд, где чиновник может уютно разместиться. Но и передние места очень удобные.

Один двигатель, два карбюратора

Интересные решения применялись тогда в автомобиле «Татра». Легковые автомобили 613-й модели выделяются из общей серой массы даже сейчас. Вроде бы компоновка заднемоторная, но она гораздо ближе к среднемоторной. Двигатель расположен прямо над задней осью. С одной стороны, это заслуга хорошей развесовки, а с другой – силовой агрегат ушел далеко в прошлое, что затрудняет его обслуживание. В автомобиле «Татра-613» двигатель представляет собой не что иное, как настоящий V8. Данный агрегат способен выдавать 143 л.с, но возможно и поднять характеристики, расточив блок. Тогда мощность вырастет до 170 сил. Объем двигателя – 3,5 л, что для восьмицилиндрового агрегата вполне нормально. Работает двигатель только на бензине А95. При этом расход топлива не самый маленький – даже при движении по трассе аппетит легко переваливает за 15 литров. При этом автомобиль может двигаться со скоростью 190 км/ч. Особенность этого двигателя – два карбюратора. Система охлаждения здесь воздушная. А если открыть капот, то первое, что бросится в глаза – это турбина, которая используется в системе охлаждения. Воздух, который попадет в фильтр, нагревается за счет отработанных газов. Система отопления представляет собой независимые печки, работающие на бензине. Одна из них расположена в центральной части панели, а вторая – в передней. Ее так просто не увидеть – она скрыта под полом в багажнике. Что касается трансмиссии, то для автомобиля представительского класса «Татра-613», технические характеристики которой можно сравнить с некоторыми моделями «Ренж-Ровер», предусматривалась автоматическая коробка. Есть и 4-ступенчатая МКПП.

Резюме

Итак, мы выяснили историю и технические характеристики чешской "Татры" 613-й модели. Сейчас эту машину редко можно увидеть даже в руках коллекционеров. Для ежедневной езды такой автомобиль не годится. Запчастей на него нет. Кроме того, мотор был достаточно тяжелым в обслуживании. Через несколько лет производство свернули, а на базе 613-й создали 700-ю. Но и ее нечасто встретишь на просторах Российской Федерации.

Автомобили
Автомобиль 33073-ГАЗ: технические характеристики, фото и отзывы

Автомобиль ГАЗ-33073 по праву можно назвать легендарным. Ведь его производство не прекращалось порядка двадцати лет. Машина пришла на смену морально устаревшему 53-му ГАЗону. Машина получила новый дизайн, салон. Также…

Автомобили
Автомобиль 2310 ГАЗ: технические характеристики, фото и отзывы

Семейство компактных малотоннажных грузовиков марки "Соболь" появилось в 1998 году и включало в себя микроавтобусы нескольких модификаций – ГАЗ-2310 бортовой и фургоны.Новая универсальная модель…

Автомобили
Автомобиль BMW 335i: технические характеристики, фото и отзывы

BMW 335i – это роскошный дорогой автомобиль отличного качества, который разработали специалисты известного немецкого концерна. Только стоит уточнить, что 335-х "БМВ" существует две версии. Первая – это Е92…

Автомобили
Автомобиль ТагАЗ "Акула": технические характеристики, фото, отзывы владельцев

Этот автомобиль, который многие называют «ТагАЗ Акула», является достаточно примечательным явлением на отечественном автомобильном рынке. Российские производители вообще не балуют своих соотечественников о…

Автомобили
Автомобиль BMW 540i: технические характеристики, фото и отзывы

Целая россыпь моделей и рестайлинговых модификаций BMW пятой серии за последние годы была обновлена с помощью пакетов M Performance. Баварский производитель давно балует своих поклонников интересными вариациями успешн…

Автомобили
Автомобиль Peugeot 309: технические характеристики, фото и отзывы

В России не очень популярна марка «Пежо». Многие не любят эти машины из-за низкой ремонтопригодности. К тому же «французы» ничуть не дешевле «немцев». Но сегодня будет тот случай, к…

Автомобили
Автомобиль «Москвич-403»: технические характеристики, тюнинг, фото

Сейчас, если спросить у человека, какие авто производились в СССР, он обязательно упомянет ВАЗовскую «Классику», легендарную «Волгу» и послевоенную «Победу М-20». Но сегодня мы хоти…

Автомобили
Автомобиль-амфибия ВАЗ-2122. ВАЗ-2122: технические характеристики, фото

Повествование о столь чудной модели, как 2122 ВАЗ, стоит начать с того, что она заслуживает особого внимания. В эпоху развивающегося автомобилестроения СССР было создано немало занимательных проектов, которые поражали…

Автомобили
Автомобиль BMW 320i: технические характеристики, описание, фото

BMW 320i – это автомобиль, существующий в нескольких исполнениях. В частности, в модификациях Е36 и Е90 – они являются наиболее популярными. Одна – легенда 90-х, другая – знаменитость 2000-х. Е…

1992 Tatra 613 — один хозяин, одна из 11000

Автомобили
Советский автомобиль ГАЗ-22 ("Волга"): описание, технические характеристики, фото

Автомобиль ГАЗ-22 известен широкой публике как машина с кузовом универсал. Серия производилась на Горьковском заводе с 1962 года по 1970-й. В салоне спокойно могли помещаться 5-7 человек за счет трансформирования крес…

Модели Tatra / Татра

Все модели Tatra 2018 года: модельный ряд автомобилей Татра, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Tatra, история марки Татра, обзор моделей Tatra, видео тест драйвы, архив моделей Татра. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Tatra.

Седан  Самосвал 

Архив моделей марки Tatra

История марки Tatra / Татра

Tatra – чешский автопроизводитель со штаб-квартирой в городе Копршивнице. Фирма была основана в 1850 году Игнацем Шусталой как «Schustala & Company». Деятельность компании была основана на производстве колясок и бричек. В 1860-х годах фирма имела заводы не только на территории Чехии, но и в Берлине, Вене, Вроцлаве, Киеве и Черновцах. В 1882 году предприятие начало выпускать железнодорожные вагоны. В 1891 году компания была переименована в «Nesselsdorfer Wagenbau-Fabriksgesellschaft». В 1897 году выпущен первый автомобиль в Центральной Европе и один из первых в мире — Prasident (Президент). Год спустя фирма производит первый в мире грузовик. В 1918 году появилось новое название — «Koprivnicka vozovka a.s», а в 1919 году компания начала использовать значок с надписью «Tatra» в честь одноименной горной системы.

В 1923 компания выпустила автомобиль Tatra 11. Его создателем стал гениальный конструктор Ганс Ледвинка, который хотел создать машину, не имеющую аналогов и отличающуюся простотой в эксплуатации. На парижском автосалоне Tatra 11 заставил обратить на себя внимание даже искушенных посетителей. При строительстве своего уникального, по тем временам, автомобиля, Ганс Ледвинка не стал использовать традиционную схему конструкции авто. Каркасом этого автомобиля стала труба, проходящая по центру, и прикрепленные к ней двигатель и коробка переключения передач.

Комплектации и технические характеристики Татра Т613 (Tatra T613)

Такая схема конструкции автомобиля определила на восемьдесят лет вперёд инженерные методы компании Татра, а отличительную особенность грузовых моделей марки – усиленные рессоры можно наблюдать и в наши дни. В 1974 году компания представила новую легковую модель Tatra T613 — часть этих машин была продана в СССР для нужд КГБ.

В период производства грузовых автомобилей компания Tatra достигла пика своей популярности. Первенцем в классе грузовых автомобилей марки Татра была модель Т 813 KOLOS. Позже, в 1983, были выпущены новые машины семейства Т815. Усовершенствованные модели TERRNo1 и Т163-3, созданные на базе Т815-2, в основном используются в качестве строительной техники. Активно выпускаются и самосвалы, а также комплектации, оснащенные кранами, цистернами, морозильными камерами. В настоящее время компания Tatra наладила выпуск семейства специальных армейских полноприводных автомобилей высокой проходимости для работы в неблагоприятных климатических условиях. Армейские модели Force и Armax не раз доказывали свою надежность в боевых действиях. Грузовики Tatra также являются неоднократными победителями экстремального раллийного соревнования «Париж-Дакар», где в суровых условиях доказали свои великолепные проходимость и выносливость.

Самосвалы Татра с мощными дизельными установками

RUENG
| AC Cars | Acura | Alfa Romeo | AMG | ARO | Asia Motors | Aston Martin | Audi | Beijing | Bentley | BMW | Brilliance | Bristol | Bugatti | Buick | BYD | Cadillac | Caterham | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Dacia | Dadi | Daewoo | Daihatsu | De Tomaso | Derways | Dodge | Eagle | Ferrari | Fiat | Ford | FSO | FSR | Ginetta | GMC | Great Wall | Hafei | Holden | Honda | Hummer | Hyundai | Infiniti | Iran Khodro | Isuzu | Jaguar | Jeep | Kia Motors | Koenigsegg | Lamborghini | Lancia | Land Rover | Lexus | Lifan | Lincoln | Lotus | Mahindra | Marcos | Maruti | Maserati | Maybach | Mazda | McLaren | Mercedes Benz | Mercury | MG | MINI | Mitsubishi | Morgan | Nissan | Oldsmobile | Opel | Peugeot | Plymouth | Pontiac | Porsche | Proton | Renault | Rolls-Royce | Rover | Saab | Saturn | SEAT | Skoda | Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki | Tatra | Tianma | Tianye | Tofas | Toyota | TVR | Venturi | Volkswagen | Volvo | Xin Kai | YZK | АвтоВАЗ | АЗЛК | ВИС | ГАЗ | ЗАЗ | ЗиЛ | ЗиС | Иж | КамАЗ | СеАЗ | УАЗ |
Главная
Самые длинные автомобили
Самые широкие автомобили
Самые высокие автомобили
Самые короткие автомобили
Самые узкие автомобили
Самые низкие автомобили
Самый большой клиренс
Самый маленький клиренс
Самые быстрые автомобили
Самые медленные автомобили
Самые тяжелые автомобили
Самые легкие автомобили
Самые мощные автомобили
Самые слабые автомобили

Tatra 700-MI4

Производитель — Tatra
Модель — 700-MI4
Тип кузова — Седан
Длина — 5130 мм
Ширина — 1800 мм
Высота — 1505 мм
Передняя подвеска — поперечный рычаг, подпружиненная стойка
Задняя подвеска — наклонный рычаг, пружина
Передние тормоза — дисковые вентилируемые
Задние тормоза — дисковые вентилируемые
Тип привода — задний
Мощность двигателя — 200 л/с
Максимальная скорость — 230 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 10 с
Масса(снаряженная) — 1810 кг
Масса(с полной нагрузкой) — 2260 кг
Колея задняя — 1532 мм
Колея передняя — 1532 мм
Колесная база — 3130 мм
Объем бака — 72 л
Год начала выпуска — 1995
Год окончания выпуска — 1997
Количество дверей — 4
Количество мест — 4
Объем багажника — 430 л

Описание Tatra 700-MI4

Татра 700 это большой люксовый автомобиль выпущенный в 1996 году чешским автопроизводителем Tatra, по существу представляет из себя сильно рестайлинговую версию Татра 613.

T700 седан с бензиновыми двигателями V8 либо 3,5 или 4,4 литровыми, с расположенными под 90° цилиндрами, с воздушным охлаждением. T700 GT имеет две двери и был построен из Татра 613.

Модель не была успешной и не производилась в больших количествах, а производство было остановлено в 1999 году. Татра 700 был последней легковой моделью сделанной Татрой, который затем сконцентрировался на коммерческих транспортных средствах.

Вы можете написать коментарий
auto.aggress.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *