ТАРИФЫ НА М11

Определена стоимость проезда по первому платному участку М11 – трассы Москва — Санкт-Петербург

Федеральная автомобильная дорога М11 – планируемая скоростная трасса Москва — Санкт-Петербург, полный ввод в эксплуатацию которой планируется в 2018 году. Автомагистраль, общей протяженностью 684 километра, начинается от границ  города Москва (Бусиновская транспортная развязка), проходит по Московской области (90 км), Тверской области (253 км), Новгородской области (233 км) и Ленинградской области (75 км) и заканчивается в городе Санкт-Петербурге. Платной будет не вся трасса, связывающая две столицы, а отдельные ее участки, составляющие 60% всей магистрали, это около 400 километров.   

Первый платный участок трассы М11 начинается на 15 км и заканчивается на 58 км. Средняя стоимость проезда по нему определена как 3 рубля 65 копеек за один километр. Цена за использование трассы может быть изменена в связи с инфляцией. Стоимость проезда на различных участках дороги будет отличаться. Она формируется на условиях концессионных соглашений. Напомним, что именно для строительства скоростной автомагистрали М11 Москва – Санкт-Петербург впервые на территории Российской Федерации было применено ГЧП (государственно-частное партнерство), которое реализовывалось в форме концессионного соглашения.

Генпрокуратура потребовала от ГК «Автодор» снизить цены на проезд по трассе М11

Этот механизм обеспечил привлечение инвестиций от частных лиц, которые заместили часть бюджетных расходов на строительство инфраструктурного объекта. Таким образом, в зависимости от концессионеров, на других участках дороги стоимость проезда по автомагистрали будет находиться в пределах от 1 рубля 70 копеек до 2-х рублей 60 копеек. Подмосковный участок трассы будет самым дорогостоящим. Средняя стоимость дороги по платной трассе составит примерно шестьсот российских рублей.

Открытие первого платного участка автомагистрали запланировано на конец 2014 года. Для водителей транспортных средств, не имеющих возможность оплачивать проезд по М11, будет предусмотрен альтернативный вариант движения. В начале выезда на платную дорогу будет построена специальная развязка. Альтернативой, после постройки скоростной автомагистрали Москва — Санкт-Петербург, станет нынешняя федеральная трасса М10 Е105 «Россия», которая сегодня на отдельных участках утратила свою пропускную способность. Окончательные расценки на проезд по автомагистрали определяться к началу 2014 года. Максимально разрешенная скорость движения по М11 составит 130 км/ч. Для реализации введения нового режима движения будут внесены изменения в скоростные нормативы до конца 2013 года. Сегодня максимальная разрешенная скорость на автомагистралях составляет 110 км/ч.

bondarenko_oksana 04.05.2013 в 20:25

Все тарифы в рублях, действующие с 09.01.2018 г. по настоящее время приведены ниже в таблице.

Совет:за платную дорогу в аэропорт Шереметьево можно платить меньше! Узнайте как? .

С 1 августа 2016 года на основании приказа об изменении стоимости проезда по платному участку автодороги М – 11 Москва — Солнечногорск (нетрудно догадаться, об изменении в какую сторону) вступили в силу новые тарифы. Основные изменения на участке Москва – аэропорт Шереметьево и обратно – изменение времени начала ночного 100-рублевого тарифа в будние дни и субботу. Раньше пиковый тариф 250 руб. действовал до 22-00, теперь до 24-00. Соответственно ночной тариф 100 руб. раньше действовал 8 часов в сутки, сейчас 6 часов — с 24-00 до 06-00. Формально никакого подорожания нет, как действовали два тарифа, дневной 250 руб. и ночной 100 руб., так эти тарифы и остались. Но вся суть в деталях, на самом деле подорожание произошло, и немаленькое — на 150 %, но только для той категории автомобилистов, которые проезжают по этому участку с 22-00 до 24-00. Ну хотя бы не убрали скидки при проезде с транспондером, оставили на прежнем уровне, и на том спасибо…Вообще ситуация с тарифами на этом участке автодороги М — 11 очень странная.

502 Bad Gateway

Кто только не критиковал эти высокие тарифы – и губернатор МО, и мэр Москвы, и депутаты Госдумы. А уж когда в ситуацию с критикой тарифов в конце января 2016 года вмешался Президент России Путин В. В., все были уверены – стоимость понизится в ближайшие дни! Но ни в ближайшие дни, ни в ближайшие недели ничего не изменилось. Мало того, прошло семь месяцев – и тарифы с августа 2016 года ещё увеличились. После этого прошло четыре месяца, и с 4 декабря 2016 г. опять поднимают стоимость проезда, проходит ещё 4 месяца, и с 28 апреля 2017 г. прямо перед началом сезона отпусков и поездок на дачи опять увеличение стоимости проезда!!! Похоже, люди вошли во вкус! Или что это? Лобби концессионеров победило?…

А ещё ниже вы сможете просмотреть историю изменения тарифов.

Стоимость проезда с 28.04.2017 г. по 09.01.2018 г.

Стоимость проезда с 04.12.2016 г. по 28.04.2017 г.

Стоимость проезда с 01.08.2016 г. по 04.12.2016 г.

Стоимость проезда с 01.12.2015 г. по 01.08.2016 г.

Бесплатно! В тестовом режиме!

Рассчитать стоимость поездки по платной дороге из Вашего района в аэропорт Шереметьево

Published on 4 May 2018, 6:22

И начинаем выпуск с сообщения об аварии в Иркутске. На Глазковском мосту сегодня утром столкнулись автобус и иномарка. Никто не пострадал, но движение было буквально парализовано. На фото видно: пассажиры общественного транспорта вынужденно стали пешеходами, чтобы не опаздывать.

Те, кто отправился по делам и на работу на маршрутных такси, могли столкнуться ещё с одной проблемой: выросшей стоимостью проезда. Билет подорожал сразу на 5 рублей. При этом раньше шла речь о том, что произойдёт это лишь с 11 мая. Законно ли подняли расценки? Разбиралась Лада Рыбакова.

ЛАДА РЫБАКОВА, корреспондент: "20 рублей вместо 15 пришлось приготовить за проезд жителям микрорайона Радужного, что в Иркутске. С сегодняшнего дня здесь действует новый тариф. О нём знали далеко не все. Но прошло уже несколько часов. И пока без конфликтов".

Те, кто не в курсе повышения цены, узнают неприятную новость буквально с порога. Платить здесь нужно при входе. За время съёмки никто из пассажиров не возмутился и из салона не вышел. Вопросы водителям по поводу цены задают единицы.

БОРИС ТИХВИНСКИЙ, водитель: "Которые вообще не читают, но как?

Стоимость проезда, руб.

У нас уже месяц висит объявление, что с сегодняшнего дня поднимают".

Предупреждение пассажиров за месяц — обязательное условие для того, чтобы увеличить тариф. По закону, перевозчик за этот же срок обязан уведомить и городскую администрацию. Эти требования выполнил в том числе владелец 81-ого маршрута. Объявления в салонах машин разместил с 3 апреля, документы в мэрию тоже подал вовремя. И сегодня просит 20 рублей за проезд. Это — днём. Вечером — другой тариф. Сразу на 10 рублей выше старой цены. Не все пассажиры в Иркутске согласны на такую сумму.

ГАЛИНА КУЗИНА, иркутянка: "Наши маршрутки вообще не удовлетворяют никаким требованиям. Для нормальных перевозок. Обычно едешь, она переполнена — и не только здесь. Во-вторых, во многие маршрутки входишь и смотришь, чтобы пол не провалился прямо под ногами. Про автобусы можно сказать то же самое. Так что, за что плату поднимать, я например, не понимаю".

Понимать и осмысливать новые расценки приходится и пассажирам 22-ого маршрута. Здесь и вовсе ситуация неоднозначная. В мэрии Иркутска работу этих микроавтобусов законной не считают, соответственно и расценки на проезд в них не комментируют. Объясняться перед камерой готовы сами водители.

СЕРГЕЙ АНТОНОВ, водитель маршрутного такси: "Есть 220 федеральный закон, подписанный В.В. Путиным, согласно документу перевозчик имеет право сам поднимать оплату за проезд. Для этого, есть условия — они прописаны в договорах, и у нас есть объявление — там всё прописано, на основании чего это делается".

Сделать цены на проезд выше готовы ещё 55 маршрутных перевозчиков Иркутска. Менять таблички о стоимости билетов они будут дружно — 11 мая. К этому дню пассажирам придётся запастись дополнительными деньгами, а водителям наверняка — терпением.

Стоимость проезда легковых машин по трассе М-11 составит около 2 тыс. руб.

Стоимость проезда по платной автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *