ТАГАЗ AQUILA ЦЕНА С ЗАВОДА

ОбзорХарактеристикиФотоВидео

Автомобиль Tagaz Aquila начали мелкосерийно выпускать весной 2013 года, причем делали машины не на основном конвейере Таганрогского автозавода, а в отдельном сборочном цеху в городе Азов Ростовской области. В то время ТагАЗ находился в сложной ситуации: компания не имела возможности рассчитываться по огромным долгам, кредиторы угрожали ей банкротством, а учредители переводили активы завода с одного юридического лица на другое и пытались сохранить контроль над предприятием.

Бюджетный «спорткар» TagAZ Aquila

В этих условиях появился проект «бюджетного спорткара» Tagaz Aquila — компактного четырехдверного седана, стилизованного под купе. Машина была разработана собственными силами ТагАЗа и корейского инжинирингового подразделения компании.

Интерьер седана Tagaz Aquila

Автомобиль получил удобную для запуска мелкосерийного производства конструкцию: пространственная стальная рама с пластиковыми кузовными панелями. Большинство агрегатов и узлов автомобиля закупались в Китае у местных производителей и филиалов известных мировых поставщиков, часть комплектующих поступала из Кореи.

Под капотом «Аквилы» стоял лицензионный бензиновый мотор Mitsubishi 4G18S объемом 1,6 литра и мощностью 107 л. с., работающий в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач Aisin.

Седан Tagaz Aquila, 2013­-2014

В марте 2013 года было объявлено о начале продаж модели Tagaz Aquila, причем машину нужно было приобретать не у дилера, а непосредственно на заводе. Автомобиль в базовой комплектации с подушкой безопасности, АБС, электростеклоподъёмниками, кондиционером и магнитолой был оценен в 415 000 рублей.

Спрос на автомобиль был мизерным: многочисленные недостатки конструкции, низкое качество сборки и продолжающаяся «агония» завода просто не позволили сделать модель более-менее массовой. В 2014 году сборка машин окончательно прекратилась, всего было сделано по разным данным от двух до четырех сотен экземпляров модели.

Отзывы

Фото

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Эту страницу ищут по запросам: цена Tagaz Aquila, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Тагаз Аквила.

Популярное на сайте

Отзыв владельца о Tagaz Aquila. Русский спорткар или пародия на машину?

Прежде, чем купить данное авто, отзыв владельца о Tagaz Aquila (причем, желательно, несколько отзывов) следует почитать внимательно и вдумчиво. Авто, заявленное производителем как русский Феррари, породило впоследствии волну самых разных реакций, комментариев и жалоб. Какие из них справедливы, какие предвзяты, а какие вовсе являются слухами из разряда: сосед брата жены друга моего сотрудника сказал – понять зачастую довольно сложно. А заводские тесты, как правило, бывают оплачены самой фирмой-производителем, и поэтому, мягко говоря, не совсем достоверны. Лучше уж положиться на мнение того, кто уже покатался на приглянувшейся модели хотя бы несколько месяцев и понял, что у нее к чему.

Этот отзыв владельца о Tagaz Aquila, конечно, воспринимать как руководство к действию не стоит. Но и полностью игнорировать – просто не имеет смысла. Конечно же, вполне можно сравнивать различные мнения, вывести из них среднее арифметическое и принять уже отчасти обоснованное, аргументированное и продуманное решение: покупать или не покупать.

Все хозяева такого авто дружно сходятся в признании следующих его плюсов:

  • Прежде всего, конечно – цена. За 450 тысяч спортивное авто – это просто блеск;
  • Внешний вид качественного спортивного авто. В принципе, для большинства из оценивавших, внешность стала первым и главным аргументом для покупки;
  • Отличная механическая КПП. Даже те, кто выдвигал отрицательные доводы против модели, признают, что с ней проблем не было. А что автомат – баловство одно для настоящего гонщика!;
  • Качественная начинка. Почти полный фарш: подушка безопасности, кондиционер, ABS, центральный замок, противоугонная система, ГУР, электрические стеклоподъемники, обогрев и электро регулировка зеркал, мультимедийная система (не японская, но вполне в норме) плюс литые диски на 18 дюймов;
  • Водительское кресло-ковш, удобно принимающее тело, продольной и боковой поддержкой;
  • Надежный движок от Mitsubishi, что тоже является явным плюсом в пользу авто;
  • Надо сказать, достаточно много аргументов, чтобы задуматься о покупке отечественного Феррари.

Что относится к минусам или вызывает сомнения
Как ни крути, большинство владельцев Tagaz Aquila покупали ее именно как спортивную машину. И претензии к ней в основном как к спорткару.

Комментарии

Из них главные:

  • Для заявленного класса мотор Аквиле слабоват. 1,6 литра – и говорить не о чем. На спортивных моделях ожидаешь хотя бы 2,2. Или надо растачивать самостоятельно;
  • Очень неубедительный разгон. Сотню машина набирает аж за 12 секунд – и этим владелец сразу же получает глубокую психологическую травму;
  • При широких стойках – слишком узкие окна. Такое сочетание не дает достаточной обзорности, что на предполагаемых скоростях очень повышает опасность движения;
  • Многие жалуются на тряску при кочковатой дороге. При вполне неплохой подвеске возникает подозрение, что у модели слишком короткие амортизаторы, и при большом количестве колдобин они не успевают гасить колебания;
  • Очень широкая дуга разворота.

На 180 повернуться можно только с привлечением как минимум еще одной полосы;

  • Следующие возражения против выбора относятся уже к комфорту;
  • Подушка безопасности, конечно, есть – но одна всего лишь одна;
  • При движении салон начинает издавать хруст. Не слишком громкий, но постоянный, что довольно-таки раздражает и напрягает: прислушиваешься, ожидая какой-то поломки;
  • Плохая шумоизоляция. Причем не в полной мере глушится не только звук движка, но и шум дороги;
  • Кресла регулируются только по длине и наклону (см. статью "Регулировка водительского кресла по высоте");
  • Задняя дверь настолько узка, что без травм пролезть в нее может только тонкий и звонкий, а человек погабаритнее просто не протиснется. А если пролезет, то ноги придется задирать на плечи тех, кто сидит впереди – места для них не найдется.

  • Можно упомянуть еще и о недостаточном объеме багажника, но это уж скорее придирка: спорткар в принципе не должен иметь возможность перевозить шкафы. Самым негативным оказался отзыв владельца о Tagaz Aquila, у которого при переезде через лежачего полицейского по диагонали треснуло днище до самой передней стойки. Вообще-то стеклопластик, из которого сделан корпус Аквилы (во всяком случае, подобного типа), используется даже при изготовлении гоночных машин. Так что в этом случае можно говорить скорее о заводском браке. Но факт остается фактом.

    ТагАЗ Aquila 1.6 MT

    Главная — Каталог автомобилей — Tagaz

    Tagaz (Тагаз)

    История Tagaz

    Таганрогский автомобильный завод или сокращенно ТагАЗ – это современное предприятие, которое выпускает автомобили мирового уровня. В наше время компания занята выпуском автомобилей люкс и бизнес класса, цена Vortex Tingo и других автомобилей очень привлекательна для нашего потребителя.

    Производственная база и новейшие технологии, которые используются на заводе, отвечают всем зарубежным и отечественным стандартам.

    История автомобильного завода началась на базе южнокорейской авто компании Daewoo Motors, которая в девяностых годах была очень популярной, но несмотря на это привела весь отечественный автопром к разорению. Под лицензией Daewoo Motors в 1997 году началась постройка завода ТагАЗ. Строительство полностью инвестировалось Doninvest Finance & Industry Group (ФПГ "Донинвест") и на него было затрачено более 250 миллионов долларов. Основное оборудование завода использовалось тоже, что и ранее его быстро переоборудовали под требования нового холдинга. Конвейер также остался прежним это был универсальный конвейер, что уже был в расположение предприятия.

    Tagaz Aquila

    12 сентября 1998 года прошло торжественное открытие автозавода, с того же времени он был готов к массовому выпуску автомобилей. На заводе ТагАЗ, сразу после его открытия, начался выпуск автомобилей близнецов Lanos, Nubira и Leganza, которые получили название "Ассоль", "Орион" и "Кондор" соответственно. Хотя автомобили и имели те же характеристики что и машины компании «Daewoo» но они, почему то не пришлись по вкусу покупателям. В 1999 году начался выпуск модели «Орион», который за счет нестабильных поставок комплектующих от холдинга Daewoo Motors вообще прекратился. Компанией было выпущено всего несколько сотен экземпляров такой модели.

    В 2000 году стратегическим партнером компании был выбран южнокорейский холдинг Hyundai Motor, за счет того что рост производства, уровень продаж, качество автомобилей и признание на мировом рынке у этой компании постоянно увеличивалось. Ценовая политика широкий ряд автомоделей, современные технологии, и качество изготовленных автомобилей являлись основными факторами способствующими началу изготовления автомобилей Hyundai на заводе ТагАЗ.

    Первым автомобилем Hyundai сошедшим с конвейера Таганрогского завода стал автомобиль Hyundai Accent. А в 2004 году начался выпуск автомобиля бизнес класса в кузове седан это была модель Hyundai Sonata. Оба автомобиля получили полную комплектацию, которая сопровождалась отличным качеством сборки и небольшой ценой автомобиля, что значительно повлияло на их уровень продаж и огромную популярность. Огромную популярность автомобили получили за их положительные свойства, которые проявляются при эксплуатации их в наших условиях.

    Автомобильный завод ТагАЗ начал активно развиваться и занял особое место на отечественном рынке. В начале 2005 года на заводе была настроена новая линия, которая предназначалась для выпуска коммерческих грузовиков Hyundai Porter, а в 2007 году было налажено выпуск внедорожников Hyundai Santa Fe Classic, которые стали особо популярны в странах СНГ. Параллельно сборке автомобилей, на территории холдинга проводилась разработка и наладка производства по изготовлению запчастей для всех моделей, выпускаемых заводом ТагАЗ. Планами автомобильного предприятия является расширение и выход на наивысшие производственные масштабы, а также увеличение линейки выпускаемых автомобилей.

    Таганрогский автомобильный завод это предприятие полного цикла, которое включает покраску, сварку и полную сборку автомобилей. В наше время автомобильный холдинг продолжает сборку легковых машин Sonata и Accent, а так грузовика Porter. Из Южной Кореи машинокомплекты поставляются либо по морю в Таганрогский порт либо по железной дороге. На заводе реализована новейшая производственная схема. Это единственное в мире предприятие, на котором конвейер расположен в вертикальном положении, а все производство разбито по четырем этажам главного здания. Совместная деятельность между этажами сообщается при помощи лифтов. На каждом этаже помещения оборудованы транспортными и подъемными механизмами, а также монорельсами, по которым они перемещаются.

    С первого уровня начинается жизнь каждого автомобиля, на нем расположена сварочная линия полуавтоматического изготовленная германской компанией Kuka. Контроль качества сваренного кузова и его геометрические параметры проверяются специальным измерительным комплексом от японской компании Tokyo Boeki Techno-System. Такой комплекс проводить контроль и проверку по 970 параметрам.

    На следующем этапе кузов проходит окраску. На её осуществления предназначено два подземных этажа. Для окраски используется линия немецкого производителя Durr, которая выпускает наилучшее техническое оборудование для окраски в сфере автомобильной промышленности. Грунтовка и нанесение лакокрасочного покрытия в соответствии с технологией провалиться в шесть слоев. Все кузова, которые выпускаются на заводе проходят дополнительную антикоррозионную обработку с расчетом на то, что автомобили будут эксплуатироваться в наших погодных условиях.

    После окраски готовый кузов поступает на второй уровень, который является основным, тут происходит полная сборка автомобилей, на кузов монтируют ходовую часть, двигатель, КПП и дт. После этого этапа автомобиль приобретает окончательный вид, после чего он поступает на следующий уровень, на котором проводиться установка и настройка электроники её диагностика. Тут на стендах также проводиться регулировка фар, двигателя и тормозной системы.

    Качество автомобилей также обеспечивается тем, что при получении машинокомплектов проверяются все детали будущего автомобиля, а также за счет строгого контроля после каждого проведенного этапа сборки.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *