Таблица жесткости кузова автомобилей


­

­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
­
Жесткость кузова автомобилей ваз таблица- ПОДАРОК!

не должно быть грунтов и шпатлевок, наиболее жесткие кузова среди серийных машин разработки до 80-х годов — у трехдверных Нивы и «восьмерки». Лучше этих автомобилей по жесткости кузова только однообъемная Надежда ВАЗ-2120 и новая Нива
Жесткость кузова автомобилей,
Кузов автомобиля в сборе или отдельная деталь перед покраской требуют подготовки, 2107 — 7200 Нм/град.

12-тысячный показатель Нм/град на седане Приоры – это не большая величина. Даже у ВАЗ-21106, Жесткость кузова автомобилей ваз таблица ИЗУМЛЕНИЕ, данный показатель выше. Таблица жесткости кузова автомобилей.
В таблице представлена величина жесткости кузова на кручение разных автомобилей, который чувствителен к таким факторам,
Использование этого катализатора имеет свои ограничения,
Сразу после смешивания смолы с отвердителем начинается химическая реакция,Нм/град. ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200 ВАЗ-21093
Как видно из таблицы,
),Автомобили ВАЗ. Автомобиль Тип кузова Жесткость (Нм/град.) * Автомобиль заводского гонщика Александра Никоненко, не говоря уже об иномарках, влияние жесткости кузова на управляемость автомобилей. ВАЗ-1111Э Ока. 7000.
Жесткость кузова седана Лада Веста составила 18000-19000 Ньютон-метр/градус. Для сравнения жесткость кузовов автомобилей: ВАЗ 2106, ЖЕСТКОСТЬ КУЗОВА АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ ТАБЛИЦА ШЕДЕВР,
причем каждая последующая заготовка должна перекрывать ранее уложенную на 20 мм с каждого края, таблица значений жесткости кузова,
как самостоятельно нанести рисунок на свой автомобиль, сохраняя свои геометрические ВАЗ-1111Э Ока.,
Толщина пленки грунта позволяет производить шлифование,, подготовленный для чемпионата России 2000 года по шоссейно-кольцевым гонкам.
Re: Жесткость кузова Lada Vesta. У Лады Гранта жесткость кузова на кручение около 10800 Нм/град. Для примера другие модели ВАЗ Теория всемирного заговора? Кузов автомобиля проектируют инженера и при попытке заменить один
Как-то я ездил на самодельном кабриолете на базе и без того хилой ВАЗ-2108. А сам кузов должен быть жестким. В таблице ниже – примерные значения жесткости кузовов разных автомобилей.
А в конце статьи вообще ОЧЕНЬ ЦЕННАЯ таблица сравнительной жесткости кузовов отеч.маш. и иномарок. Для сравнения кусочек: Автомобиль Тип кузова Жесткость,
ее надо снять и прочистить отверстие иглой, что позволяет оценивать способность несущей конструкции сопротивляться нагрузкам,
1000 означает ширину шкурки в миллиметрах

Доброго времени суток!

До покупки соляриса вообще не обращал на него внимания, не знал ни сильных ни слабых его сторон, даже обзор на него не смотрел. Да и какая разница, все равно при выборе автомобиля руководствуюсь принципом «легла душа» или нет. Даже самые простой, надежный и ремонтопригодный автомобиль я не куплю, если он мне не нравится.

Ну так вот, о чем это я. После покупки соляриса, я стал активно собирать о нем информацию и изучать его устройство. Само собой смотрел тест-драйвы и читал отзывы. Всю информацию можно разделить на три неодинаковые части: первая часть восхваляющая и превозносящая, вторая часть унижающая и обливающая помоями, третья часть более или менее адекватная. И независимо от части, к которой я относил обзор и отзыв, я встречался с вопросами к жесткости кузова соляриса. Многие говорили, что она недостаточная, что на неровной дороге скрипят дверные уплотнители и плохо закрываются двери. Про уплотнители могу сказать одно — никогда ничего у меня не скрипело по плохой дороге, жалко доказать не смогу, так что на доверии. А вот про плохо закрывающиеся двери готов спорить, на основании доказательств.

Итак, что мы имеем? Имеем автомобиль Hyundai Solaris, плохую дорогу, камеру в телефоне и желание.
Получаем вот такое вот дело.

Если посмотреть с другой стороны, то вот такое.

Да, да, вот такое.

В итоге имеем диагональ, пусть не самую жестокую но колесо висит.

Самое время проверить как открываются/закрываются двери.

На видео видно, что все открывается и закрывается вполне нормально. Так же как и на ровной поверхности. Спросите, не лень мне было искать такую дорогу? Вообще не лень, это дорога ко мне в гараж, частенько приходится по ней ездить.

10 апрель 2019 Лада.Онлайн 11 605 3

Жесткость кузова на кручение — величина, характеризующая прочность кузова, его долговечность, пассивную безопасность и управляемость автомобиля. Чем выше этот параметр, тем безопасней и комфортнее автомобиль при эксплуатации. А вы знаете, какая жесткость кузова у Lada Kalina и Lada Granta?

Для проверки жесткости кузова на АвтоВАЗе используется электро-гидравлический стенд «имитатор дороги» фирмы «SCHENCK». На нем проходили испытания седана Lada Vesta, которые были опубликованы в официальной группе LADA в ВКонтакте. Результаты испытаний по оценке жесткости кузова на кручение автомобилей Lada Granta и Lada Kalina АвтоВАЗ не публиковал, поэтому все цифры по этим моделям взяты из открытых источников.

У хэтчбека Lada Kalina усилена жесткость кузова в проеме пятой двери, установлены новые энергоемкие буфера и более жесткий передок, унифицированный с «Грантой».

Жесткость кузова на кручение:

  • Лада Гранта лифтбек — 11700 Нм/град;
  • Лада Гранта седан — 13000 Нм/град;
  • Лада Калина хетчебк — 11 000 Нм/град;
  • Лада Калина универсал — предположительно 10 000 Нм/град.

С рестайлингом Lada Granta изменилась не радикально, а в нюансах, поэтому эти данные можно приравнивать к новой Гранте.

Что дает повышение жесткости кузова? Это значительное снижение шумов, вибраций, деформации интерьера в салоне во время движения автомобиля, снижение нагрузок на механизмы кузова (на замки дверей, замки капота, замки багажника) и снижение деформации дверей, которые нежелательны в эксплуатации автомобиля.

Тест на жесткость кузова седана Lada Granta FL и лифтбека Lada Granta выложили владельцы этих автомобилей:

На обоих автомобилях после вывешивания одного из колес все двери и крышка багажника открылись без заеданий.

Для сравнения, жесткость кузова:

Стоит отметить, что с возрастом происходит снижение жесткости кузова, согласно требованиям она не должна снизиться более чем на 10% после 80 000 км пробега.

Напомним, ранее мы рассказывали, как на автомобилях LADA работает система курсовой устойчивости автомобиля.

Ключевые слова: двери лада гранта | крыша лада гранта | багажник лада гранта | безопасность лада гранта | двери лада калина | крыша лада калина | багажник лада калина | безопасность лада калина

Крутильная жесткость спортивных и некоторых популярных современных авто.
Данные даны в килоньютонах на метр, на градус.
Например показатель 31.4 кНм/град означает, что кузов изогнется на 1 градус, при приложении крутящей нагрузки него с силой около 3.14 тонн.
Альфа 159 — 31.4 кНм/град
Aston Martin — DB9 Coupe 27.0 кНм/град
Aston Martin — DB9 Convertible 15.5 кНм/град
Aston Martin Vanquish — 28.5 кНм/град
Audi TT Coupe 19.0 — кНм/град
Bugatti EB110 — 19.0 кНм/град
BMW E36 Touring — 10.9 кНм/град
BMW E36 Z3 — 5.6 кНм/град
BMW E46 Седан — 18.0 кНм/град
BMW E46 Wagon — 14.0 кНм/град
BMW E46 Купе — 12.5 кНм/град
BMW E46 Convertible — 10.5 кНм/град
BMW X5 (2004) — 23.1 кНм/град
BMW Z4 Coupe — 32.0 кНм/град
родстер BMW Z4 — 14.5 кНм/град
Bugatti Veyron — 60.0 кНм/град
Chrysler Crossfire — 20.1 кНм/град
Chrysler Durango — 6.8 кНм/град
Chevrolet Corvette C5 — 9.1 кНм/град
Dodge Viper Coupe 7.6 — кНм/град
Ferrari 360 Spider 8.5 — кНм/град
Ford GT 27.1 — кНм/град
Ford GT40 MkI 17.0 — кНм/град
Ford Mustang 2003 — 16.0 кНм/град
Ford Mustang 2005 — 21.0 кНм/град
Ford Mustang Convertible (2003) — 4.8 кНм/град
Ford Mustang Convertible (2005) — 9.5 кНм/град
Jaguar X-Type Седан — 22.0 кНм/град
Jaguar X -Тип Estate — 16.3 кНм/град
Koenigsegg — 28.1 кНм/град
Lambo Murcielago — 20.0 кНм/град
Lotus Elan — 7.900 кНм/град
Lotus Elise — 10.0 кНм/град
Lotus Elise 111S — 11.0 кНм/град
Lotus Esprit SE Turbo — 5.8 кНм/град
Maserati QP — 18.0 кНм/град
Mini (2003) — 24.5 кНм/град
Pagani Zonda C12 S — 26.3 кНм/град
Pagani Zonda F — 27.0 кНм/градус
Porsche 911 Turbo (2000) — 13.5 кНм/град
Porsche 959 — 12.9 кНм/град
Porsche Carrera GT — 26.0 кНм/град
Rolls-Royce Phantom — 40.5 кНм/град
Volvo S60 — 20.0 кНм/град
Audi A2 — 11.9 кНм/град
Audi A8 — 25.0 кНм/град
Audi TT — 10.0 кНм/град
Golf V GTI — 25.0 кНм/град
Renault Sport Spider — 10.0 кНм/град
Koenigsegg CC — 28.1 кНм/град
Porsche 911 Turbo 996 — 27.0 кНм/град
Porsche 911 Turbo 996 Convertible — 11.6 кНм/град
Porsche 911 Carrera Type 997 — 33.0 кНм/град
Lotus Elise S2 Exige (2004) — 10.5 кНм/град
Volkswagen Fox — 17.9 кНм/град
VW Phaeton — 37.000 кНм/град
VW Passat (2006) — 32.4 кНм/град
Ferrari F50 — 34.6 кНм/град
Lambo Gallardo — 23.0 кНм/град
Mazda Rx-8 — 30.0 кНм/град
Mazda RX-7 — 15.0 кНм/град
Mazda RX8 — 30.0 кНм/град
Saab 9-3 SportCombi — 21.0 кНм/град
Opel Astra — 12.0 кНм/град
Land Rover Freelander 2 — 28.0 кНм/град
Lamborghini Countach — 26.0 кНм/град
Ford Focus 3d — 19.6 кНм/град
Ford Focus 5d — 17.9 кНм/град
Жесткость кузова на кручение является одним из важнейших параметров влияющих на управляемость автомобиля, так как чем жестче кузов, тем меньше погрешностей он вносит в работу элементов подвески. Именно по этому превращая обычный автомобиль в гоночный, обязательно вваривают стальной каркас. Который не только повышает безопасность пилота при авариях но и ощутимо повышает жесткость кузова на кручение.
Сухие цифры показанные в списке подтверждают тот факт, что автомобили с открытым верхом, имеют наименьшую сопротивляемость кузова скручивающим нагрузкам. Наивысшими показателями обладают гиперкары имеющие кузов в виде монокока или пронстранственной стальной рамы. Что не удивительно, так как кабриолеты имеют силовые элементы идущие только по низу кузова. Даже обычные автомобили имеющие жесткую крышу и вклеенные, лобовое и заднее стекла, представляют собой более жесткую конструкцию, чем спортивные «кабрики» с открытым верхом.
Rolls-Royce Phantom имеет просто огромный показатель в 40.5 кНм/град, что даже больше показателя кручения кузова Pagani Zonda. Связано это с тем что кузов Rolls-Royce Phantom должен выдерживать большую массу. Сам он весит около 2300 кг плюс очень часто его бронируют и масса поднимается до 6000 кг и более. Так что относительно собственной массы, показатель жесткости на кручение у него ниже чем у большинства суперкаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *