T roc

Гольф на «максималках»: обзор Volkswagen T-Roc

Повальная мода на кроссоверы привела к тому, что каждый третий проданный автомобиль относится именно к этому классу. А если есть спрос, то будет предложение. И с каждым годом выбор становится все сложнее и сложнее, так как на сегодняшний день практически каждый производитель выпускает 5-6 моделей машин класса SUV. Теперь выбор будет еще сложнее, ведь компания Volkswagen представила новый компактный кроссовер – T-Roc. Конкуренты у новичка достаточно серьезные – Nissan Juke, Peugeot 2008, Mazda CX-3, Citroen C4 и многие другие. Чем же будет удивлять Т-Рок обычного водителя?

Особенности двигателя и коробки

В Украину новый кроссовер Фольксвагена будет поставляться всего с одним двигателем: бензиновым четырехцилиндровым турбированным мотором TSI Evo, объемом 1,5 литра. Это тот же двигатель, что и на Skoda Karoq. Он выдает 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента, что обеспечивает разгон до 100 км/ч всего за 8,4 секунды. Судя по отзывам владельцев, данный силовой агрегат отличается неплохими техническими характеристиками, надежностью и относительно небольшим расходом топлива. Кстати о расходе. Производитель обещает около 6,8 литров на 100 км в смешанном цикле, что очень неплохо. Помогает экономить топливо и система управления цилиндрами ACT, которая может отключить 2 цилиндра. Тем самым экономя примерно 1 литр на 100 км пути.

Но есть и «ложка дегтя». Данный двигатель комплектуется только 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG серии DQ200. Алгоритм ее работы крайне странный и несколько заторможенный. На небольших скоростях «робот» выбирает высокие передачи в целях экономии топлива, но если Вам нужно резко ускориться, то коробка сначала несколько секунд «подумает», а потом сбросит 1 или 2 передачи с ощутимым толчком. И только после всего этого машина начнет набирать скорость. Если вы водите достаточно спокойно, то данная особенность вам досаждать не будет. В противном случае, придется привыкать.

Шасси: универсальный конструктор

Volkswagen T-Roc спроектирован на базе модульной платформы MQB. На ней построено множество моделей концерна VAG, таких как Audi Q2, Skoda Karoq, VW Passat, Golf VII и так далее. Но наиболее близкой моделью к Т-Року является, конечно же, Гольф. Да, вы не найдете в кроссовере тех же резких и игривых повадок хот-хэтча. Но, тем не менее, он чем-то напоминает своего «родственника». Рулевое управление такое же точное и информативное, а потому прохождение поворотов в VW T-Roc будет доставлять удовольствие даже искушенному автолюбителю. Прекрасная подвеска неплохо «отрабатывает» все ухабы и неровности отечественных дорог. Добиться ее пробития, конечно же, можно, но для этого нужно немало постараться. Возможно корейские или японские конкуренты обладают лучшей энергоемкостью подвески и лучшей плавностью хода, но удовольствия приносят гораздо меньше. Жаль только, что в Украину Фольксваген Т-Рок поставляется только с переднеприводной компоновкой, ведь полный привод подарил бы еще больше драйва. Будем надеяться, что в будущем ситуация изменится.

О салоне

Если Вы хотя бы раз сидели за рулем нового автомобиля концерна VAG, то можете смело рассказывать, что сидели во всем модельном ряду Фольксвагена. Так как они все практически одинаковые, только немного меняется расположение экрана мультимедии, блока климатической установки и дефлекторов обдува. Хорошо это или плохо? Здесь все зависит от покупателя. Хотите какой-то яркий, выделяющийся и необычный салон? Т-Рок вряд ли сможет удивить. Хотите, что бы интерьер был просто современный и удобный? Тогда Вы обратились по адресу. Эргономика всех салонов немецкого концерна просчитана до сантиметра. В нем просто невозможно запутаться в кнопках или долго искать нужную функцию в меню мультимедиа. Все что нужно – всегда под рукой. Обилие регулировок водительского сидения позволяет с комфортом разместиться человеку любой комплекции. Да и пространства в салоне хватает, не смотря на то, что по габаритам Volkswagen T-Roc меньше Golf VII. Единственное что вызывает справедливые нарекания, это качество пластика. Он очень жесткий и звенящий.

В Украину кроссовер будет поставляться в трех комплектациях: Life, Style и Sport. Уже в базовой версии, T-Roc будет оснащаться 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, кожаным мультирулем и рычагом КПП, кондиционером, обогревом передних сидений, системой фронтального контроля Front Assist, системой экстренного торможения, передними и задними парктрониками, системой удержания в полосе и многим другим.

Задний ряд заслуживает похвалы, особенно если учитывать, что и длинна и колесная база у нового кроссовера от Фольксвагена меньше, чем у Гольфа. Выдвижной подлокотник широкий, места для ног предостаточно, да и над головой пространства хватает. А вот втроем сидеть вряд ли получится – центральный тоннель высоковат. Задний ряд можно сложить, увеличив тем самым объем багажника с 445 литров до 1290 л.

Основные достоинства

  • Экономичность
  • Хорошие динамические характеристики
  • Отличная управляемость
  • Просторный салон
  • Современный внешний вид

Основные недостатки

  • Нет выбора двигателей
  • Нет выбора коробки передач и привода
  • Невысокое качество пластика в салоне

Где купить VW T-Roc в Украине по доступной цене?

Понравился Фольксваген Т-Рок и Вы хотите его приобрести, но не хотите тратить время на поиски наилучшего предложения? Доверьте это сервису по подбору новых машин от официального дилера Nahodim. Вам нужно лишь заполнить заявку на сайте, где нужно указать желаемую комплектацию и цвет автомобиля. Наши специалисты в кратчайшие сроки найдут нужную машину по максимально низкой цене.

У нас вы найдете всю самую свежую и полную информацию о новинке немецкого автопрома. Заходите к нам, чтобы прочитать последние новости о Т-Рок и его выходе в России, посмотреть фото, видео, познакомиться с обзорами и тест-драйвами, прицениться к автомобилю после объявления цен.

Мировая премьера серийного Фольксваген Т-Рок прошла на Франкфуртском автосалоне осенью 2017 года. Его предшественником стал одноименный концепт, показанный в 2014 года в Женеве. Автомобиль построен на платформе MQB и является самым маленьким, бюджетным и в то же время ярким и эмоциональным представителем класса SUV в линейке моделей Volkswagen.

На фото Фольксваген Т-Рок в желто-черном цвете кузова. Двухцветный окрас — отличительная черта Тирока.

Дизайн

Автомобиль выполнен в фирменном стиле Volkswagen последних лет, поэтому не составляет труда проследить его родство с другими кроссоверами немецкой марки – Tiguan, Touareg, Teramont. Те же пропорции, линии, стиль. Но в то же время при разработке облика Т-Рок дизайнеры под руководством Клауса Бишоффа явно чувствовали себя более раскованно и вольно, благодаря чему машина получила эмоциональный и игривый экстерьер. Выпуклые колесные арки сзади, интересное решение оптики, трехмерная решетка радиатора, ходовые огни, которые совмещены с поворотниками и выглядят как контурные вставки на бампере – все эти «изюминки» делают новый кроссовер узнаваемым. А еще автомобиль может быть двухцветным – покупателям предлагаются на выбор 10 цветов кузова и 4 цвета крыши, которые можно сочетать друг с другом по собственному вкусу.

Интерьер Фольксваген Т-Рок 2018 модельного года также выглядит свежо и молодежно, прежде всего, за счет необычных вставок в цвет кузова. Из интересных черт салона также стоит отметить:

  • приборную панель, развернутую к водителю;
  • большой дисплей с диагональю 6,5-8 дюймов;
  • информационно-развлекательный центр с полным перечнем современных функций, умеющий «дружить» со смартфонами планшетами и запоминать настройки каждого водителя;
  • виртуальную приборную панель, настраивающуюся под вкусы пользователя (практически идентична цифровой приборной доске в Skoda Karoq).

Габариты

Для строительства T-Roc была использована модульная платформа MQB, которая уже стала базой для множества автомобилей концерна VAG, в том числе Volkswagen Golf. По размерам автомобиль невелик: его длина – 4234 мм, высота — 1573 мм, ширина — 1820 мм, длина колесной базы — 2603 мм. По габаритам он практически идентичен (+/-5 см) основным игрокам рынка компактных кроссоверов – Opel Mokka и Hyundai Creta.

Что касается багажника, то при стандартном положении спинок задних кресел он имеет вполне неплохой объем – 445 литров. Максимально его можно увеличить до 1290 литров.

Длина 4234
Ширина 1819
Высота 1573
Колесная база 2590
Передняя колея 1538-1546
Задняя колея 1533-1541

Технические характеристики: двигатели, КПП, привод

В общей сложности у Т-Рок 2018 года будет 6 двигателей: 3 бензиновых и 3 дизельных. Все это уже известные поклонникам немецкой марки силовые агрегаты TSI и TDI. В пару к ним подготовлены 6-ступенчатые механические КПП и 7-стпенчатая DSG. Автомобиль выпускается в переднеприводной версии и в версии с полным приводом 4Motion.

Ходовые качества и расход

Пока доступны данные о ходовых качествах и расходе топлива Т-Рок только с несколькими вариантами двигателей. Эта информация представлена в таблице.

Подробные технические характеристики Фольксваген Ти-Рок с графиком смотрите здесь: https://t-roc24.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

Видео-обзор

Конкуренты

Основные конкуренты автомобиля – Opel Mokka, Renault Captur в Европе и Renault Kaptur в России, Peugeot 2008, Hyundai Creta и другие компактные кроссоверы. Какую-то часть покупателей он отнимет и у чуть более крупных SUV, например, Шкода Карок или Volkswagen Tiguan.

Комплектации и модификации

У T-Roc в Европе три варианта исполнения:

  • Style;
  • Sport,
  • R-Line.

Помимо стандартных комплектаций в разных странах могут быть доступны оригинальные комплектации, например, «First Edition» во Франции, «4,5» в Германии и т. д.

Уже в стартовой комплектации Фольксваген T-Roc оснащен всем необходимым, включая систему автоторможения с распознаванием пешеходов и систему контроля за дорожной разметкой. А в более дорогих версиях или за дополнительную плату покупателям доступны самые разные «фишки» и электронные системы, в том числе:

  • климат-контроль;
  • отсек для беспроводной зарядки телефона;
  • камера заднего вида;
  • система адаптивного круиз-контроля;
  • автоматический парковщик;
  • система контроля за «мертвыми» зонами;
  • панорамная крыша;
  • кнопка запуска двигателя и т. д.

Также в ближайшем будущем на рынок может быть выпущена «заряженная» версия кроссовера, которая получит название Volkswagen T-Roc R. Автомобиль оснастят мотором мощностью около 300 л.с. Однако продавать спортивную модификацию модели станут только на некоторых рынках, где она будет пользоваться хорошим спросом, например, в Великобритании.

Цены

Осенью 2017 года стартовали заказы на Тирок 2018 модельного года в Европе, и вот как выглядят стартовые цены на автомобиль:

  • Германия – от 20 390 евро.
  • Франция – от 21 990 евро.
  • Великобритания – от 20 425 фунтов стерлингов;
  • Чехия – от 452 900 крон.

Будет ли Фольксваген Т-Рок в России и когда он выйдет? Прогнозируем дату старта продаж и цены

Потенциально Volkswagen T-Roc должен найти своего покупателя в России, ведь у нас любят кроссоверы и доверяют немецкому автопрому, что ярко показывает пример обновленного Тигуана. Но помешать привезти модель к нам может отсутствие возможностей для локализации его сборки. Сейчас имеющиеся у немецкого концерна производственные площадки заняты практически полностью. Маркус Озегович, глава Volkswagen Group Rus, отмечает:

– Есть горизонтальная и вертикальная, более глубокая локализация. В первом случае мы сделали практически все, что могли. Теперь наши поставщики должны производить продукцию, которая также будет считаться российской.

Но Фольксваген хочет расширять российское производство и намерен сотрудничать в этом плане с правительством, так что перспективы у новых моделей марки для выхода на наш рынок светлые. В 2018 году (как минимум, в первой его половине) нам вряд ли стоит ожидать начало продаж Т-Рок, но в 2019 году или позже он, вполне вероятно, появится у дилеров немецкой марки.

Если Тирок выйдет в России, то стартовая цена автомобиля должна быть точно менее 1 500 000 рублей, иначе он будет неконкурентоспособным. Но не исключен вариант, когда в отсутствии возможности быстро локализовать модель, Фольксваген изначально привезет ее в нашу страну в лимитированных дорогих версиях, как уже поступил со шкодовским Кодиаком, и тогда прогнозировать уровень цен на авто не представляется возможным.

Фото

Экстерьер автомобиля отличается молодежным и эмоциональным характером, но выдержан в духе всех последних новинок VAG.

Главная фишка салона — вставки в цвет кузова. Объем багажника составляет 1290 литров при опущенных креслах второго ряда.

Автоэксперты о Т-Рок

Рустам Вахидов:

– Это самый эмоциональный, самый молодежный, самый интересный Фольксваген за последние лет 20.

Сергей Стиллавин:

– Если Тигуан это автомобиль для людей 30+, то эта тачка для прорыва в категорию тех, кто только закончил институт.

Павел Блюденов:

– Стильный, молодежный, модный, с начинкой-ассорти изо всех фольксвагеновских технологий.

Владимир Мельников:

– Динамичный, модный и молодежный образ… Рок-н-ролл от Фольксвагена получился. И при этом с точки зрения хозяйственности Т-Рок ничем не хуже, чем та же Крета.

Volkswagen T-Roc (Фольксваген Ти-Рок) – субкомпактный 5-дверный кроссовер класса «K1». Первое поколение модели. Мировая премьера автомобиля состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2017 года.

Фольксваген долго не выводил на рынок собственную модель субкомпактного кроссовера, оставляя любителям этого класса решать, нужен ли им такой «большой» автомобиль, как Tiguan. Но кроссовер как отдельный кузов набирает все больше популярности, и поэтому нет причины останавливаться на одной модели. Поэтому мы теперь имеем как Touareg, так и Volkswagen Atlas, как Tiguan, так и T-Roc.

Модель T-Roc выглядит очень свежо, несмотря на то, что те или другие «фамильные» черты мы уже видели на кроссоверах и не только. Благоприятствует этому несколько дизайнерских решений, которые делают автомобиль даже в столь конкурентной среде очень выделяющимся. Дутые арки колес показывают автомобиль шире и ниже, чем он есть на самом деле. Эти подштамповки выполнены настолько объёмно, что влияют даже на форму задних дверей. Другое новшество – очень массивная задняя стойка крыши: сначала кажется, что здесь органичным было бы дополнительное остекление, но потом понимаешь – такое решение делает облик автомобиля очень массивным и уверенным (не по классу даже как-то). Линия крыши сзади очень скошена и визуально создает промежуток между задним стеклом и багажником, и это – очень интересное решение. Из менее интересного и нового, но тоже очень даже красящего автомобиль – возможность двухцветной гаммы кузова: 10 доминантных цветов и 4 цвета крыши.

Первым, что бросается в глаза, когда смотришь анфас на VW T-Roc, является его новая оптика, в особенности – дневные ходовые огни (совмещенные с поворотниками), выполненные по контуру воздухозабоников. Решетка радиатора похожа на туареговскую, а соты на ней выполнены в стиле Артеона, и это добавляет автомобилю выигрыша в статусе. Сзади автомобиль очень рельефен: подштамповки на двери багажника не имеют ничего общего с плавными линиями. Контуры наконечников выхлопной системы – обманки, но выглядят эффектно. По всему периметру автомобиля – черные защитные накладки, разбавленные серебристыми вставками спереди и сзади.

В салоне Ти-Рок не такой яркий, как внешне. И даже вставки, повторяющие цвет кузова, не помогают избавиться от этого ощущения. Ведь салон почти что точь-в-точь повторяет дизайн интерьера Tiguan, разве что вся консоль больше повернута к водителю, немного изменен блок управления мультимедиа-системой и шайба управления полным приводом находиться на новом месте. Хотя правильнее будет сказать, что салон – как и у всех Фольквагенов – удобен и продуман до мелочей. Из действительно нового – строчка на сидениях в цвет вставок.

Кроссовер предлагается в трех конфигурациях: T-Roc, Style, Sport, причем разница между первой и третьей составляет больше десяти тысяч евро. Это неудивительно, учитывая, сколько дополнительных опций можно получить за доплату: панорамная крыша, климат-контроль, система контроля слепых зон, система помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль, подогрев кресел переднего и заднего ряда, электропривод передних кресел и багажника, разные типы отделки салона. Кроме того, мультимедийная система может иметь экран от 6.5 до 8 дюймов (конечно же, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, доступ в интернет), а панель приборов может быть виртуальной Active Info Display).

Для Volkswagen T-Roc предлагают шесть двигателей. Самый слабый – трехцилиндровый бензиновый турбомотор объёмом 1 литр на 115 л. с. Дальше – ТSI-моторы 1.5 и 2.0 на 150 и 190 л. с. соответственно. Из дизелей – TDI-моторы 1.6 (115 л. с.), 2.0 (150 л. с. и 190 л. с.). Механику можно заказать только для моторов со 115 и 150 силами, альтернатива – семиступенчатый преселективный «робот» DSG. Полный привод 4Motion – только для автомобилей с двигателями на 150 и 190 л. с.

Новый 300-сильный кроссовер Volkswagen Т-Roc и Р (Фольксваген Т-Рок-Р) готов к мировой премьере на Женевском автосалоне в начале марта 2019 года. В нашем обзоре о Фольксваген Т-РПЦ Р 2019-2020 фото и видео, цена и полные технические характеристики «заряженной» Р-версия внедорожника Фольксваген Tirok.

Старт продаж в 300-сильного кроссовера Volkswagen Т-Roc и R на европейском рынке, по предварительным данным, состоится осенью 2019 года по цене около 44000 евро, немного ниже стоимости соответствующих моделей Audi SQ2, которые предоставляет для 44500 евро. Российские водители не ждут горячий чай рок на внутреннем рынке, а также обычные версии компактного кроссовера Фольксваген Трок.

Мощный 300-сильный кроссовер Volkswagen Т-Roc и R отличается от обычной «гражданской» версией модели Т-РПЦ более агрессивный внешний вид, интерьер, сдобренный спортивный тон, и прием, позаимствованный у «заряженного» хэтчбека Ауди S3 и Volkswagen Гольф R, а также согревали кроссоверы Ауди SQ2 и Купра АТЕКе.

Идите прямо к технические характеристики Volkswagen Т-РПЦ Р 2019-2020.
Под капотом R версия Teroka зарегистрированы 2,0-литровый четырех-цилиндровый турбо дизельный двигатель ЕА888 (300 л. с. 400 Нм) в компании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG и полноприводной трансмиссией. Мощный 300-сильный турбированный двигатель, «робот» с двумя дисками сцепления и полный привод обеспечивают кроссоверу динамику разгона от 0 до 100 км / ч всего за 4,9 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 кмч.

В техническом арсенале нового компактного кроссовера Volkswagen Т-Roc и R также присутствуют: более жесткая и занижена на 20 мм по сравнению с обычным Volkswagen Т-РПЦ подвеска, мощные тормоза, 17-дюймовые колеса, запуск управления, полностью deaktiviraj система стабилизации и стандартные 18-дюймовые колеса.

За дополнительную плату предлагаются 19-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами 235/40 R19 удобства, адаптивные амортизаторы, систему выпуска от Akrapovic из титана.

«Заряженный» Volkswagen Т-Р ОКР спорта более агрессивный и яркий внешний вид, чем обычная версия Volkswagen Трок. Кроссовер с мощным мотором выставляет оригинальный бампер с ярко выраженными аэродинамическими элементами, парой двуствольных крупнокалиберных насадки выхлопных труб, едва заметной пластиковой отделкой по нижнему периметру кузова и логотипы являются R-блоков, украшающие решетки радиатора и задней двери.

Крышу Фольксваген Т-Рок R может быть окрашена только в два цвета (черный или основной цвет), в то время как крыша обычного версии модели Volkswagen Т-Roc может быть окрашен в три цвета, глубокий черный, чистый белый, Уни, дуб черный коричневый металлик, не считая цветовой тон основной.

Салон Фольксваген Т-Р РПЦ со спортивными нотками в дизайне и обилие логотипов р. В наличии спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира с существенными валики для боковой поддержки бедер и спины и отделки в сочетание двух видов ткани (сторон покрытая ткань похожа на Алькантару). Опциональная кожаная отделка сидений.

Волшебный для любителей «заряженных» моделей концерна Volkswagen, буква R украшена многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, накладки на пороги и спинки. Есть накладки на педали из нержавеющей стали.

Салон порадует виртуальная приборная панель, мультимедийная система с 9,2-дюймовым сенсорным экраном (Яблоко CarPlay и Android Авто, навигация, камера заднего вида), двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, 300 ватт бьет акустическая система с 8 динамиками, беспроводная зарядка для вашего смартфона.

Остается только добавить, что основными конкурентами для Volkswagen Т-Р РПЦ считаются кроссоверы Ауди SQ2, АТЕКе Купра и BMW Х2 M35i.

На автосалоне во Франкфурте две тысячи семнадцатого в сентябре состоялась мировая премьера нового субкомпактного паркетника Volkswagen T-Roc, при этом презентация модели прошла чуть раньше — 23 августа.

Судя по фото нового Фольксваген Т-Рок 2019, автомобиль получил фирменный дизайн с гранеными линиями, объединенной в единый блок с головной оптикой трехмерной решеткой радиатора, а также мускулистыми колесными арками. Позже для авто предложат пакет R-Line с более агрессивным оформлением экстерьера.

Каталог Volkswagen

Кроме того, кроссовер щеголяет модными диодными ДХО (они же играют роль поворотников), спойлером-козырьком над крышкой багажника, множеством хромированных вставок, а также возможностью заказать контрастный цвет крыши. Всего для модели предусмотрено десять оттенков для кузова и четыре — для верха.

Салон Ти-Рока выделяется традиционно выверенной фольксвагеновской эргономикой и знакомым по другим моделям рулем и мультимедийной системой, экран которой немного развернут к водителю. В зависимости от комплектации, диагональ последнего составляет от 6,5 до 8,0 дюймов, плюс в наличии функции Apple CarPlay и Android Auto.

За доплату для нового Volkswagen T-Roc 2018-2019 предлагается полностью электронный щиток приборов, а еще внутри паркетника обращают на себя внимание яркие пластиковые вставки под цвет кузова и модные полоски на креслах.

В основу паркетника легло модульное шасси MQB, на котором построен также хэтчбек VW Golf 7. При этом по габаритным размерам Т-Рок получился даже короче последнего. Габаритная длина модели составляет 4 230 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 820, дорожный просвет (клиренс) не уточняется.

Объем багажника Фольксваген Т-Рок заявлен 445 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1 290 л. Среди доступных для автомобиля опций по технической части значатся адаптивные амортизаторы DCC и рулевой механизм с переменным шагом зубьев на рейке.

Начальные варианты T-Roc идут в паре с шестиступенчатой механикой и полным приводом, тогда как топовые модификации оснащены 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями и системой полного привода 4Motion с многодисковой муфтой подключения задней оси и шайбой выборов режимов работы.

В компании отмечают, что наиболее динамичный 190-сильный бензиновый вариант набирает сотню с места за 7,3 секунды, а его максимальная скорость достигает 228 км/ч. Но спустя какое-то время в линейке появится «заряженный» Volkswagen T-Roc R, движок которого будет выдавать порядка 250 л.с.

Европейские продажи нового Фольксваген Т-Рок стартовали в ноябре семнадцатого по цене от 20 000 евро, что чуть дороже Гольфа, но дешевле более крупного Тигуана. Сведений о возможных поставках модели в Россию пока нет.

Отметим, что производство вседорожника наладили на предприятии VW в Португалии, где до этого выпускали хэтчбек Scirocco, ныне отправленный в отставку. Среди доступного оснащения для авто предлагаются система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, слежение за разметкой и «слепыми» зонами, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфонов, камера заднего вида, автопарковщик и пр.

Фото нового Фольксваген Т-Рок 2018 Новый Volkswagen T-Roc фото Новая модель Фольксваген T-Roc фото
Фото Фольксваген Ти-Рок 2018 года Фото Volkswagen T-Roc в новом кузове Фото нового VW T-Roc 2017
Фото салона Фольксваген Т-Рок Салон Volkswagen T-Roc Интерьер Фольксваген T-Roc

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *