Т 55 64

Группа энтузиастов во главе с Тило Нибелем из восточногерманской деревеньки Зилли показала свой мотоцикл-монстр, собранный вручную. Чудовище весом в почти пять тонн и длиной пять с половиной метров снабжено двигателем от советского танка Т55 мощностью 800 л.с.!

В руки мастеров немецкой компании Harzer Bike попал двигатель от советского танка Т-55. И команда во главе с Тило Нёйбелем соорудила на основе этого двигателя немецкий мотоцикл с коляской времен войны. Коляску украсил герб СССР.

Дизельная силовая установка танка Т-55 с названием В-55 развивает мощность в 580 л.с. Мотоцикл получился очень большим: 5, 8 м в длину, 2, 8 м в ширину. Его вес превышает 4, 3 тонны.

20 немецким энтузиастам из «Мотоциклетной кузницы» в местечке Цилли в земле Саксония-Анхаль понадобилось 5000 рабочих часов, чтобы создать самый тяжелый мотоцикл в мире. По словам 38-летнего Тило Нибеля, шефа «кузницы», для управления гигантским мотоциклом используется двухметровый руль. Объем двигателя, который взяли от советского танка T-55, составляет 38000 кубических сантиметров. Мощность — 1000 лошадиных сил.

Шеф германского отделения «Книги рекордов Гиннесса» Олаф Кухенбекер на днях специально прибыл из Гамбурга, чтобы присутствовать при взвешивании огромного байка. «Мы специально ввели в Книге новую рубрику: «Самый тяжелый мотоцикл в мире», — говорит он. Сертификат уже готов. Ведь в пятницу, 23 ноября, мотоцикл будет показан по германскому телевидению, по каналу RTL в передаче, посвященной рекордам Гиннесса.

Рама, рессоры, подвеска — все в мотоцикле собрано из военного металлолома. Откуда они взяли двигатель от советского танка, создатели говорить отказались, но уточнили, что он был новый, еще в заводском масле.

Шутливый вопрос, пройдет ли монстр техосмотр, вызвал у мастеров взрыв хохота. «Да, приехать на таком мотоцикле на техосмотр было бы здорово», — смеется Тило Нибель.
После официального взвешивания, результат которого показал 4740 килограмм, рекорд был официально установлен, и «кузнецы» получили сертификат.
Это уже не первый гигантский мотоцикл, который построили германские мастера. В прошлом году они соорудили байк с 4-литровым 8-цилиндровым двигателем от грузовика «Татра» мощностью 200 лошадиных сил.

Самый массовый советский танк послевоенного периода. Представляет собой глубокую модернизацию танка Т-54Б. Разработан в КБ завода № 183. Принят на вооружение Постановлением СМ СССР № 493-230 от 8 мая и приказом МО № 0034 от 24 мая 1958 года. Изготавливался серийно на заводах № 183 (Нижний Тагил), № 75 (Харьков) и № 13 (Омск) с 1958 по 1979 год.

СЕРИЙНЫЕ МОДИФИКАЦИИ:
Т-55 (объект 155) – компоновка, конструкция и внешний вид идентичны танку 7-545. Боекомплект пушки увеличен до 43 выстрелов, пулеметов СГМТ-до 3500 патронов. Двигатель В-55 мощностью 580 л.с. Планетарные бортовые передачи. Макс. скорость 50 км/ч. Увеличены емкость топливной системы.(до 960 л) и запас хода (до 500 км). В системе питания применены баки-стеллажи. Система ПАЗ, унифицированная автоматическая система ППО и ТДА многократного действия (вместо дымовых шашек). Усовершенствованные приборы ночного видения и ОПВТ. Воздушный компрессор, позволивший обеспечить основной запуск двигателя воздухом, гирополукомпас ГПК-48. Снят зенитный пулемет ДШК. Гарантийный срок службы танка доведен до 2000 км. Серийное производство с 1958 по 1962 год. В дальнейшем танк неоднократно модернизировался. С 1960 г. установлен гирополукомпас ГПК-59, прицел ТШ-2Б-32П, с 1970 г. – зенитный пулемет ДШКМ, с 1974 г. -лазерный дальномер КДТ-1.

ТО-55 (объект 482, 1960 г.) – огнеметный танк. Вместо спаренного пулемета установлен автоматический огнемет АТО-200. Запас огнесмеси 460 л, дальность огнеметания 200 м. Боекомплект пушки – 25 выстрелов. Пороховых патронов к огнемету – 12. Серийное производство с 1968 года.

Т-55А (объект 155А) – противорадиационная защита внутри корпуса и башни (подбой) и частично снаружи (надбой). Снят курсовой пулемет, боекомплект сокращен на 750 патронов. Введено новое сиденье механика-водителя. Серийное производство с 1963 по 1979 г. С 1970 г. на танке устанавливался зенитный пулемет ДШКМ, с 1975 г. -лазерный дальномер КДТ-1.

Т-55М (объект 155М, 1983 г.) – модернизированный вариант танка Т-55. Многослойные экраны из комбинированной брони на корпусе и башне, бортовые резиновые экраны, дополнительно бронировано днище. Установлены комплекс управляемого вооружения 9К116 «Бастион» и СУО «Волна» (лазерный дальномер КДТ-2, баллистический вычислитель БВ-55, прицел ТШСМ-32ПВ, стабилизатор «Циклон» Ml). Часть машин оснащена зенитным пулеметом НСВТ вместо ДШКМ. Двигатель В-55У мощностью 620 л.с. Увеличен динамический ход опорных катков, введена гусеница с РМШ. Ствол пушки оснащен теплозащитным чехлом. Радиостанция Р-173, система запуска дымовых гранат 902Б «Туча», система защиты от напалма «Сода». Боевая масса 40,5 т.

Т-55М-1 – Т-55М с двигателем В-46-5М мощностью 690 л.с.

Т-55М2 (1983 г.) – экспортный вариант танка 7-55. Бортовые экраны, система «Сода».

Т-55АМ – модернизированный вариант танка Т-55А по той же программе, что и Т-55М.

Т-55АМ-1 – Т-55АМ с двигателем В-46-5М.

Т-55АМ1 – экспортный вариант танка Т-55А. СУО «Волна», бортовые экраны, система «Сода».

Т-55АМ2 – экспортный вариант танка Т-55АМ.

Т-55Д (1983 г.)-модернизированный вариант танка Т-55М. Комплекс активной защиты ЮЗОМ «Дрозд», включающий в себя два блока вооружения с двумя 107-мм выстрелами ЗУОФ14 в каждом, две радиолокационные станции миллиметрового диапазона и аппаратуру управления. Отсутствует дополнительное бронирование башни. На части танков не устанавливалась система запуска дымовых гранат «Туча». Боевая масса 41,5 т.

Т-55Д-1 – Т-55Д с двигателем В-46-5М.

Т-55АД – модернизированный вариант танка Т-55АМ по тай же программе, что и Т-55Д.

Т-55АД-1 – Т-55АД с двигателем В-46-5М.

Т-55МВ (1985 г.) – модернизированный вариант танка Т-55М. Навесная динамическая защита башни и корпуса, бортовые экраны, дополнительное бронирование днища. На части танков элементы КДЗ устанавливались на бортовых экранах. Боевая масса 41,4 т.

Т-55МВ-1 – Т-55МВ с двигателем В-46-5М.

Т-55АМВ – модернизированный вариант танка Т-55АМ по той же программе, что и Т-55МВ.

Т-55АМВ-1 – Т-55АМВ с двигателем В-46-5М.

Танки Т-55 составляли основу танкового парка Советской Армии в 60-х и первой половине 70-х годов. По западным данным, за время серийного производства на советских заводах изготовлено 20000 танков всех модификаций. Кроме того, с 1964 года по советской лицензии Т-55, а затем и Т-55А производились в Польше и Чехословакии. В этих странах изготовлено 9000 единиц.

На базе Т-55 в СССР выпускались командирские танки Т-55К, Т-55АК, Т-55МК, Т-55АМК, мостоукладчик МТУ-55, инженерная машина разграждения ИМР, ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-3, машина разминирования БМР. Некоторое количество танков было приспособлено под установку универсальных плавсредств ПСТ-У и ПСТ-63.

Танки Т-55 как советского, так и иностранного производства активно экспортировались. В наибольших количествах они состояли на вооружении армий стран-участниц Варшавского договора. Так, например, на конец 1991 года в бывшей ГДР насчитывалось 1725 танков Т-55, в Болгарии-1145, в Чехословакии – 1927, в Венгрии – 1139, в Польше – 2093, в Румынии – 1786 (включая румынские варианты TR-85 и TR-580). Таким образом, только в шести странах Восточной Европы имелось 9815 танков Т-55, причем в основном это были машины польского и чехословацкого производства.

Кроме этих стран, в разные годы они поставлялись, состояли или состоят на вооружении в Алжире, Афганистане, Бангладеш, Боснии и Герцеговине, Вьетнаме, Египте, Израиле (трофейные египетские), Индии, Ираке, Иране, Йемене, Камбодже, Кубе, Ливане, Ливии, Мозамбике, Пакистане (51 Т-55 на 1995 г.), Перу, Северной Корее, Сирии, Словакии, Словении, Сомали, Уганде, Финляндии (70 Т-55 на 1995 г.), Хорватии, Центрально-Африканской республике, Чехии, Эфиопии, Югославии (Т-55АМ1, Т-55АМ2). Танки Т-55 различных модификаций активно использовались в локальных войнах и военных конфликтах на всех континентах, за исключением Северной Америки и Австралии.

Т-55 применялись советскими танковыми частями при вводе войск в Чехословакию в 1968 году. В составе Советской Армии принимали участие в боевых действиях в Афганистане. После распада Советского Союза эти боевые машины активно использовались в ряде «горячих точек», главным образом в Закавказье.

Согласно данным, заявленным советской стороной на Венских переговорах по ограничению обычных вооружений в Европе, в 1990 году на европейской территории СССР, а также в частях, дислоцированных в Восточной Европе, находилось 3140 танков Т-55 различных модификаций. В 1994 году они сняты с вооружения Российской Армии, однако еще эксплуатируются в частях внутренних
войск и морской пехоты.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАНКА Т-55

БОЕВАЯ МАССА, т: 36.
ЭКИПАЖ, чел.: 4.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм:
длина – 9000,
ширина – 3270,
высота – 2350,
клиренс – 425.
ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка Д-10Т2С калибра 100 мм, 2 пулемета СГМТ обр. 1943 г. калибра 7,62 мм, 1 пулемет ДШКМ обр.1938/46 Г. калибра 12,7 мм.
БОЕКОМПЛЕКТ: 43 выстрела, 3500 патронов калибра 7,62 мм.
СТАБИЛИЗАТОР ВООРУЖЕНИЯ: двухплоскостной СТП-2 «Циклон».
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ: телескопический шарнирный прицел ТШ-2Б-22 или ТШ-2Б-32П, ночной прицел ТПН-1-22-11, боковой уровень и азимутальный указатель.
БРОНИРОВАНИЕ, мм:
лоб корпуса – 100,
борт – 80,
корма – 45,
крыша и днище – 15…30,
башня – 48…200.
ДВИГАТЕЛЬ: В-55, 12-цилиндровый, дизельный, четырехтактный, V-образный, жидкостного охлаждения; мощность 580 л.с. (426,88 кВт) при 2000 об/мин, рабочий объем 38 880 см3.
ТРАНСМИССИЯ: гитара, многодисковый главный фрикцион сухого трения, пятискоростная коробка передач, планетарные механизмы поворота, бортовые передачи.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: пять обрезиненных опорных катков на борт, ведущее колесо заднего расположения со съемными зубчатыми венцами (зацепление цевочное), направляющее колесо; подвеска индивидуальная торсионная; в каждой гусенице 90 траков шириной 580 мм, шаг трака 137 мм.
СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 50.
ЗАПАС ХОДА, км: 500.
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ:
угол подъема, град. – 32;
ширина рва, м – 2,7;
высота стенки, м – 0,8;
глубина брода, м – 1,4 (с ОПВТ-5 м).
СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция Р-113, переговорное устройство Р-120.

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ СРЕДНИЙ ТАНК Т-55МВ
UPGRADED MEDIUM TANK T-55MV

19.06.2018

Сирийские военные продолжают оборудовать свои машины тепловизионными прицелами. Такая техника все чаще встречается на Т-72, а также на различных модификациях более старых танков. Например, как на запечатленном на снимке Т-55МВ.
Применяемые ранее инфракрасные приборы были уязвимы к различным помехам, они очень часто выходили из строя. К тому же реальная их дальность работы составляла всего несколько сотен метров.
Тепловизоры, наоборот, совсем не реагируют на яркие вспышки, другие засветки и «видят» на значительно большее расстояние. Например, сирийские «Вайперы», по появлявшимся в Сети данным, способны обнаруживать объекты типа «танк» на дистанции в 4 км, а определять тип — на 1,5-2 км.
Эти прицелы разработаны инженерами сирийского научно-исследовательского центра. При их производстве используются иностранные комплектующие.
На Т-55 новые прицелы устанавливают над стволами 100-мм пушек, поверх лазерных дальномеров, или на месте инфракрасного осветителя «Луна-2».
Вестник Мордовии

ВОЙНА В СИРИИ

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ СРЕДНИЙ ТАНК Т-55МВ
Модернизированные танки Т-55М и Т-55АМ приняты на вооружение Советской Армии постановлением ЦК КПСС и СМ СССР от 6 апреля 1983 года №288-118. Модернизация танков Т-55 (Т-55А) проводилась с 1981 года на танкоремонтных заводах МО СССР. Модернизированный двигатель В-55У изготовлялся ПО «Челябинский тракторный завод имени В.И.Ленина» Минсельхозмаша.
Одновременно был создан вариант танка Т-55М-1, на котором установлен более мощный дизель В-46-5М. Вариант танка Т-55АМ с двигателем В-46-5М получил индекс Т-55АМ-1.
На танках Т-55М устанавливается комплекс управляемого вооружения 9К116 «Бастион», на танках Т-62М – комплекс 9К116-1 «Шексна». Бортовая аппаратура и управляемые выстрелы этих комплексов отличаются только элементами конструкции, обеспечивающими возможность ведения стрельбы унифицированной ракетой из 100-мм нарезной и 115-мм гладкоствольной пушек соответственно. Комплекс 9К116 включает выстрел 3УБК10-1 с управляемой ракетой 9M117 и аппаратуру управления, состоящую из прицела-прибора наведения 1К13, преобразователя 9С831, блока управления и электронного блока. По основным внешним конструктивным признакам и размерам выстрел 3УБК10-1 не отличается от обычного и может размещаться в любой боеукладке. Метательное устройство сообщает ракете начальную скорость 400-500 м/с, которая поддерживается в полете за счет работы маршевой двигательной установки.
Для управления ракетой применена полуавтоматическая система наведения по лучу лазера, имеющая высокую помехозащищенность. Кроме того, достоинством системы является малый объем, занимаемый аппаратурой управления в боевом отделении.
В СУО «Волна», устанавливаемую на танке Т-55М, входят лазерный дальномер КТД-2, баллистический вычислитель БВ-55, прицел ТШСМ-32ПВ и стабилизатор «Циклон»М1. Для танков Т-62М применены прицел ТШСМ-41У, стабилизатор «Метеор»М1 и баллистический вычислитель БВ-62. Диапазон измерения дальностей лазерным дальномером составляет 500-4000 метров, точность измерения – 10 метров. В качестве источника излучения используется оптический квантовый генератор на стекле, активированном неодимом.
Баллистический вычислитель БВ-55 (БВ-62) обеспечивает автоматическую выработку углов прицеливания и бокового упреждения при стрельбе всеми типами снарядов (кроме управляемых ракет).
Прицел ТШСМ-32ПВ, установленный на танке Т-55М, отличается от штатного прицела ТШ2Б-32П танка Т-55 главным образом независимой стабилизацией поля зрения в вертикальной плоскости, работающей и при блокировке пушки.
Стабилизатор вооружения «Циклон»М1 отличается от стабилизатора «Циклон» улучшенными эксплуатационными характеристиками благодаря использованию современной элементной базы. Зенитный пулемет устанавливается на вращающемся верхнем погоне основания люка заряжающего. Боекомплект из 300 патронов в лентах находится в шести коробках, расположенных снаружи на правом борту башни. Теплозащитный кожух пушки уменьшает влияние неравномерного нагрева на изгиб трубы ствола. При стрельбе из пушки с теплозащитным кожухом углы вылета снаряда изменяются от действия указанных факторов в 5-10 раз меньше, чем без него.

Модернизированный вариант танка Т-55 с навесной динамической защитой получил обозначение Т-55МВ. На танке дополнительно установлена навесная динамическая защита башни, корпуса и бортовые экраны, а также дополнительно бронированное днище. На машине установлен баллистический вычислитель БВ-55, лазерный дальномер и др. Вариант танка с дизелем В-46-5М получил обозначение Т-55МВ-1.

МОДИФИКАЦИИ:
• Т-55АМ — Модернизация Т-55А. Разработан в 1981 году. На танке была установлена: дополнительная броневая защита башни, корпуса и днища; резинотканевые бортовые противокумулятивные экраны; комплекс управляемого вооружения 1К116-1 «Бастион»; двигатель В-55У, мощностью 620л. с.; новая система управления огнём «Волна» (лазерный дальномер КТД-2, баллистический вычислитель БВ-62, прицел ТШСМ-32ПВ и стабилизатор «Циклон» М1); теплозащитный кожух на ствол пушки; система запуска дымовых гранат 902Б «Туча» и система защиты от напалма «Сода». Часть машин оснащалалась зенитным пулемётом ДШКМ. Модернизирована ходовая часть, установлены гусеничные ленты ГМШ с повышенными грунтозацепами. Танк оснащался радиостанцией Р-173 и радиоприёмником Р-173П.
• Т-55АМ-1 — Вариант модернизации Т-55А, от Т-55АМ отличается установкой дизельного двигателя В-46-5М мощностью 690 л. с.
• Т-55АД — Модернизация Т-55А. Разработан в 1983 году. На танке был установлен: комплекс активной защиты 1030М «Дрозд» с выстрелами 3УОФ14, дополнительная броневая защита корпуса и днища, резинотканевые бортовые противокумулятивные экраны, двигатель В-55У, мощностью 620л. с., лазерный дальномер КТД-2, баллистический вычислитель БВ-62, система запуска дымовых гранат 902Б «Туча».
• Т-55АД-1 — Вариант модернизации Т-55А, от Т-55АД отличается установкой дизельного двигателя В-46-5М мощностью 690 л. с.
• Т-55АМ — Модернизация Т-55А. Разработан в 1985 году. На танке была установлена: навесная динамическая защита, резинотканевые бортовые противокумулятивные экраны, комплекс управляемого вооружения 1К116-1 «Бастион», двигатель В-55У, мощностью 620л. с., новая система управления огнём «Волна» (лазерный дальномер КТД-2, баллистический вычислитель БВ-62, прицел ТШСМ-32ПВ и стабилизатор «Циклон» М1), теплозащитный кожух на ствол пушки, система запуска дымовых гранат 902Б «Туча» и система защиты от напалма «Сода». Часть машин оснащалась зенитным пулемётом ДШКМ. Модернизирована ходовая часть, установлены гусеничные ленты ГМШ с повышенными грунтозацепами. Танк оснащался радиостанцией Р-173 и радиоприёмником Р-173П.
• Т-55М — Модернизация Т-55. Разработан в 1983 году. На танке была установлена: дополнительная броневая защита башни, корпуса и днища; резинотканевые бортовые противокумулятивные экраны; комплекс управляемого вооружения 1К116-1 «Бастион»; двигатель В-55У, мощностью 620л. с.; новая система управления огнём «Волна» (лазерный дальномер КДТ-2, баллистический вычислитель БВ-62, прицел ТШСМ-32ПВ и стабилизатор «Циклон» М1); теплозащитный кожух на ствол пушки; система запуска дымовых гранат 902Б «Туча» и система защиты от напалма «Сода». Часть машин оснащалась зенитным пулемётом ДШКМ. Модернизирована ходовая часть, установлены гусеничные ленты ГМШ с повышенными грунтозацепами. Танк оснащался радиостанцией Р-173 и радиоприёмником Р-173П.
• Т-55М-1 — Вариант модернизации Т-55, от Т-55М отличается установкой дизельного двигателя В-46-5М мощностью 690 л. с.
• Т-55М1 — Вариант модернизации Т-55, от Т-55М отличается отсутствием КУВ
• Т-55М1-1 — Вариант модернизации Т-55, от Т-55М1 отличается установкой дизельного двигателя В-46-5М мощностью 690 л. с.
• Т-55МВ — Модернизация Т-55. Разработан в 1985 году. На танке была установлена: навесная динамическая защита, резинотканевые бортовые противокумулятивные экраны, комплекс управляемого вооружения 1К116-1 «Бастион», двигатель В-55У, мощностью 620л. с., новая система управления огнём «Волна» (лазерный дальномер КТД-2, баллистический вычислитель БВ-62, прицел ТШСМ-32ПВ и стабилизатор «Циклон» М1), теплозащитный кожух на ствол пушки, система запуска дымовых гранат 902Б «Туча» и система защиты от напалма «Сода». Часть машин оснащалась зенитным пулемётом ДШКМ. Модернизирована ходовая часть, установлены гусеничные ленты ГМШ с повышенными грунтозацепами. Танк оснащался радиостанцией Р-173 и радиоприёмником Р-173П.
• Т-55М2 — Экспортный вариант танка Т-55. Разработан в 1983 году. Установлены резинотканевые бортовые противокумулятивные экраны и система защиты от напалма «Сода».
• Т-55М5 — Модернизация Т-55. На танке была установлена: встроенная динамическая защита башни и корпуса, резинотканевые бортовые противокумулятивные экраны, двигатель В-46-5М, мощностью 690 л. с. (ранее В-55У мощностью 620 л. с.), новая автоматизированная система управления огнём, теплозащитный кожух на ствол пушки, система запуска дымовых гранат 902Б «Туча», зенитный пулемёт, система противопожарного оборудования, современные средства связи, комбинированный прибор механика-водителя ТВК-3 и модернизированный прибор командира ТКН-1СМ. Усилена ходовая часть. Возможна установка комплекса управляемого вооружения 1К116-1 «Бастион».
• Т-55М6 — Модернизация Т-55. На танке была: установлена башня от Т-72Б с 125-мм пушкой, а позади башни контейнер с автоматом заряжания на 22 выстрела; встроенная динамическая защита башни и корпуса; двигатель В-46-5М мощностью 690 л. с.; новая система управления огнём (по выбору заказчика — от Т-72Б или Т-80У). Корпус удлинён, добавлен шестой опорный каток. Возможна установка опорных катков от Т-55, Т-72 и Т-80.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Состояние принят на вооружение в 1985 году
Разработчик Омское КБТМ
Изготовитель ремонт. з-ды МО
Производство модернизация
Боевая масса, т 43
Сухой вес, т 38,1
Длина, мм:
— с пушкой вперед 8618
Ширина, мм 3526
Высота по крышу башни, мм 2350
Клиренс, мм 392
Ср. уд. давление на грунт, кг/см2 0,95
Преодолеваемые препятствия:
— подъем, град. 30
— крен, град. 30
— ров, м 2,7
— стенка, м 0,8
— брод, м 1,4(с ОПВТ-5)
Тип двигателя дизель В-55У
Максимальная мощность, л.с. 620
Удельная мощность, л.с/т 14,4
Максимальная скорость, км/ч 54
Запас хода, км 450
Бронирование, мм:
— лоб корпуса 250
— лоб башни 200
Ср-ва пос-ки дымзавес ТДА,8 х 902Б
Экипаж, чел. 4
Вооружение:
— число х калибр, мм и тип
орудия 100 мм Д-10Т2С
(боекомплект, шт.) (43)
— число х калибр, мм и тип
пулеметов 12,7 мм ДШК-М
(боекомплект,шт.) (300)
— число х калибр, мм и тип
пулеметов 7,62 мм ПКТ
(боекомплект, шт.) (3000)
— управл. оружие 9К116″Бастион»
разработчик КБП
дальность стрельбы, м 100-4000
тип ракет 9М117
Стабилиз . вооруж. 2-плоскостной «Циклон М1»
— разработчик ЦНИИАГ
Прицел ТШСМ-32ПВ,1К13
Прицел-прибор наведения:
Тип 1К13 «Неман»
Изготовитель Беларусь
Дальность, м:
— опознования днем 5000
— опознования ночью 500
— стрельбы управл. ракетой 4000
Увеличение, крат.:
— днем 8
— ночью 5,5
Угол поля зрения, град.:
— днем 5
— ночью 6,7
Точность стабилизации линии визирования в гризонтальной и вертикальных плоскостях, мрад 0,25
Лазерный дальномер КТД-2(КТД-1)
Дальномер:
Тип квантовый танковый КДТ-2 «Пурпур» (1Д16)
Изготовитель предприятия Белоруссии
Диапазон измеряемых дальностей, м 500-4000
Точность измерения, м +10
Радиостанция Р-173

А.В.Карпенко, ВТС «БАСТИОН», 11.03.2018

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ СРЕДНИЙ ТАНК Т-55АМВ
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТАНК Т-55АМ
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ СРЕДНИЙ ТАНК Т-55АД (ОБЪЕКТ 642)
СРЕДНИЙ ТАНК Т-55А
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ СРЕДНИЙ ТАНК Т-55М («ОБЪЕКТ 639″)
СРЕДНИЙ ТАНК Т-55 (ОБЪЕКТ 155)
РАКЕТНЫЕ ТАНКИ
ТАНКОВЫЕ КОМПЛЕКСЫ УПРАВЛЯЕМОГО ВООРУЖЕНИЯ 9К116 «БАСТИОН», 9К116-1 «ШЕКСНА» И «БАСНЯ-2»
ОМСКИЙ ЗАВОД ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ
КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *