Symbol Renault

VS
Сдал своего коня в ремонт. И, пока повелители молота и красок над ним колдую, взял на прокат Renault Symbol. Мой Логан выпущен был в комплектации Privilege, выданный же Симбол — тоже не пустой. А раз есть возможность, попробую сравнить две этих модели, лежащие в пересекающейся ценовой категории. Назвать выданную комплектацию затруднюсь, однако присутствуют:
— полный электропакет
— центральный замок
— регулировка сиденья по высоте
— штатная магнитола
— климат-контроль
— АКПП
Первое впечатление — машина заметно меньше. Как минимум по высоте. Ладно скроена, дизайн… Дизайн — понятие спорное, однако я ничего не имею против. Занимаем водительское сиденье. Подгоняем сиденье, регулируем спинку… Руль не имеет регулировок, но очень выручает регулировка сиденья по высоте. А поскольку я люблю сидеть повыше, поднимаем его на максимум, после чего руль очень удобно ложиться в руки. Ой! Как-то слишком уж близко стала крыша, её легко задеть просто подняв руку вверх… Да и задним пассажирам, особенно роста повыше среднего, наверняка не очень удобно (особенно ежели учесть покатаю сзади крышу).
Управление поворотниками, светом, омывателем — точно так же, как и на других Реношках. А что это тут такое под правой рукой? Управление магнитолой, однако. Довольно удобно, но требует некоторого привыкания. Осваиваемся дальше.
Магнитола интуитивно понятна, управление климат-контролем — тоже (на самом деле я особо не запаривался, а нажал на кнопку Auto и выбрал 22 градуса). Информация с приборной панели считывается без особого напряжения, однако правый информационный ряд перекрыт ободом руля. Недоумение вызывает лишь спидометр, размеченный как 10..30..50..70..90… Довольно таки странно, цифры 40 и 60 на дорогах нашей страны встречаются гораздо чаще.
Левая рука ложится на дверной подлокотник, и под пальцы тут же подпадают кнопочки управления стеклоподъемниками и джойстик регулировки зеркал. Подлокотника под правую руку нет, а жаль… Настраиваем зеркала. После огромных Логановских зеркал эти выглядят мелковато. Зеркала достаточно интересные — по бокам зеркало выпуклое, и должно показывать то, что находится в мертвой зоне.
Ну чтож, ключ на старт! Заводимся. Беремся за толстенький селектор коробки и переводим его в положение «D». Боязнь промахнутся мимо нужного режима работы уходит — на панели приборов информация о текущем состоянии коробки дублируется. Отпускаем тормоз и потихонечку начинаем движение, вливаясь в вялотекущую пробочку. Хм, гидроусилителем руля мы тоже не обделены.
Движение в пробке на автомате — рай по сравнению с механикой. Отпустили тормоз, доползли до впереди стоящего, нажали на тормоз. Отпустили — проползли — встали. Отпустили — проползли — встали. Вопреки собственным ожидания, левая нога дернулась всего только раз, после чего успокоилась и больше не подавала признаков волнений. Троганье на подъеме — это тоже песня! Отпускаем педаль и едем. В горку, с горки, по прямой — всё едино. Я очарован автоматом 🙂
Итак, пробка заканчивается — вперед! Нажимаем на газ и машинка резво начинает разгон. Процесс переключения передач еле заметен, но ощутим. Шума двигателя практически не слышно — звукоизоляция тут на порядок лучше Логановской. В

потоке машинка чувствует себя уверенно, не оставая от собратьев, но и не вырываясь вперед. До тех пор, пока мы ей это не позволим сделать 🙂
Тормоза — пожестче, чем у Логана, однако тоже вполне легкие и понятные. Довольно интересно тормозит, постепенно переключая передачи вниз — в момент переключения передач машина доли секунды катится «накатом».
Поедем на трассу? Ок. До 130 машинка разгоняется без особого напряжения, на сотне к шуму двигателя начинают прибавляться аэродинамические шумы — впрочем, недостаточно громкие для того, чтобы помешать разговору или заставить сделать музыку погромче. Дорогу машина держит нормально, уверенно рулится. На 110 км/ч обороты двигателя застыли чуть ниже 3000.
Появились претензии и к креслу. Всё-таки не хватает валика поддержки спины, да и самому сиденью не мешало бы быть подлиннее.
А вот и дом. Включаем заднюю, паркуемся… Обзор назад хорош, но все-таки не хватает парктроника. Привык я к его попискиваниям, что уж тут поделать…
Итак, попытаемся соединить всё воедино.
Преимущества Симбола:
+ шумоизоляция
+ климат-контроль вместо кондиционера
+ АКПП
+ более эргономичная панель приборов
Недостатки Симбола:
— тесный салон
Преимущества Логана:
+ большой салон
+ более удобные сиденья
Недостатки Логана:
— шумоизоляция
Итак, что бы в итоге выбрал лично я? Всё-таки Логан. Из-за того, что он больше. А если бы он имел в активе АКПП — то только с ней!

Рено Символ

Обзор

Производитель

Производство

1999 – настоящее время

Кузов и шасси

Класс

Малолитражный автомобиль

Тип кузова

4-дверный седан

Макет

Передний двигатель, передний привод

Renault Symbol , или Thalia на некоторых рынках, является малолитражный автомобиль производства французского автопроизводителя Renault . Он был представлен в конце 1999 года под названием Clio Symbol как версия седана Renault Clio второго поколения и, в отличие от хэтчбека, продавался только в тех странах, где седаны традиционно предпочитались хэтчбекам, в то время как на Западе он не продавался. Европа.

Второе поколение имеет иной дизайн, чем Clio третьего поколения, и построено на платформе автомобиля первого поколения. Третье поколение было представлено в конце 2012 года как обновленная версия Dacia Logan второго поколения .

Его ключевыми рынками являются Центральная и Восточная Европа, Латинская Америка, страны Магриба и Персидского залива , в первую очередь такие страны, как Турция, Бразилия, Румыния, Россия, Алжир, Колумбия и Тунис.

Купил в октябре 2008 г. 1,4, 75 л.с., механика, турецкая сборка, макс комплектация. 73 000 грн. Покупка была спонтанной, чтобы не потерять сбережения вследствие обесценивания гривны. Варианты выбора описывать не буду, Купил так купил. Хотя с супругой были терки после покупки (типа поменял Славуту ZAZ на Рено ZAZ сзади вообще нинакашка и т.д., но … поезд ушел).

Итог на октябрь 2016 г. Пробег 86 000 км. – и короткие, и длинные расстояния (в сутки 800-900 км). Непредвиденных ситуаций не было ни разу.

За машиной слежу – все регламентные работы – максимально по графику. Обслуживание и ремонт – сначала у официалов, затем покупка запчастей и ремонт у спецов которым доверяю (одни и те же до сих пор). Масло, ОЖ-Elf. З/ч – не всегда оригинал, но хорошего качества.
Фары родные – не потеют, ни одной лампочки не менял. Акум – MUTLU – отслужил 8 лет, поменял в 2016 г. Пуск двигателя в любую погоду (-20С°, ниже не пробовал) без проблем – хватает МГНОВЕННО!!! Масло – замена 1 раз в год (в не зависимости от пробега), не доливал ни разу. 2 раза в год обязательная диагностика ходовой и всего авто на СТО (у своих спецов-кстати они в свое время сертифицировались у дилера). Кузов в порядке. Следов коррозии пока нет. Двигатель не мыл ни разу.

Была авария (куда ж без нее) – вдоль левой стороны проехала «пьяная HONDA CRV” – поменяли по страховке: крыло, дверь, заднюю балку.

Багажник – 510 л. – влазит много, заднее сидение складывается, но возможности ограничены для перевозки длинномеров, т.к. мешает поперечина кузова (но она увеличивает его жесткость, так что с этим нужно смириться). Места для пассажиров сзади маловато, к этому тоже нужно привыкнуть.

Резюме. Моя первая иномарка. По заключениям спецов Симба и Логан это не одно и то же. По моим впечатлениям, после 86 0000 км пробега, в техническом плане – абс НОРМ. Машина-компромисс: с одной стороны все таки надежность (это плюс), с другой стороны (это минус) минимум комфорта для пассажиров. Как сказал один автоэксперт – если бы ZAZ достиг уровня как Symbol, то это был бы украинский автомобиль на который можно было бы обратить внимание. Европейский автопром после 2008 года ушел далеко вперед, но в свое время наверное это был неплохой авто.

P.S. В Ютубе смотрел ролик в Симбой в 1 000 000 км пробега. Интересно, это в самом деле?

Достоинства:
Вполне надежный автомобиль для РФ и Украины (по дорожным и климатическим условиям). Не для экстрима. Доставит из п.А в п.Б. без проблем. Главное – любите свой авто. Он много не требует – своевременный осмотр (хотя бы раз в год), ТО – по ГРАФИКУ!!! и замена изношенных деталей до того как это приведет к более тяжким последствиям.

1. Простота. Авто без особых наворотов. После снятия аккум ничего не слетает.
2. Надежность. При своевременном ТО машина не доставит хлопот.
3. Багажник 510л. Возможность трансформации салона (хоть и ограниченная, но мне помогала).
4. Корозионностойкость кузова. 8 лет проблем не обнаружено.
5. Комфорт и безопасность. Наличие климат-контроля, подогрева зеркал и заднего стекла обеспечивает комфорт пассажирам и обзор при движении по дороге (не понятно и почему это не стандарт?!).
6… Думал, думал, что еще написать? Да ничего. Как купил – сел, поехал, и езжу до сих пор. Магнитолу не ставил (уже была), защиту двигателя тоже (уже стояла).
«Скучная” машина.

Недостатки:
1. Комфорт пассажиров заднего ряда. Но никто не идеален.
2. Проблемность ремонта собственными руками. Подкапотное пространство плотно упаковано. К руководству по ремонту и по всяким роликам в Ютубе относитесь с осторожностью. Не все так просто. Попробовал сам поменять отбойники передней стойки – срок пришел – по ролику с Ютуба. Оказалось (потом) пружина Симбы и Логана не одно и тоже. Короче еле собрал все до кучи и поехал к своим спецам. Сделали быстро, качественно (у них ИНСТРУМЕНТЫ и ОПЫТ).
3. Стоимость з/ч. Наверное по сравнению с Ланосом – да. По сравнению с другими иномарками – не мониторил. Не знаю. Тут нужно учитывать еще и межремонтный пробег. Говорят у Рено завышенная цена. Но всегда есть варианты. Т.е. оригинал от Рено не более чем подтверждение качества от Рено поставщика з/ч для Рено.

1 поколение, 1999

Обзор ХарактеристикиФото

В 1999 году в Турции начался выпуск компактного седана, созданного на базе модели Clio второго поколения. Автомобиль был предназначен для стран Восточной Европы, Латинской Америки, Северной Африки и продавался под именами Renault Clio Symbol, Symbol, Clio Sedan, Clio Classic, Thalia и Nissan Platina. Позднее производство машин было организовано также в Аргентине, Бразилии, Колумбии и Мексике.

В России автомобиль был известен сначала как Renault Clio Symbol, а позднее — просто как Symbol. У нас предлагались машины турецкой сборки, но недолгое время «Символы» собирали «отверточным» методом на москвоском заводе «Автофрамос». Российская гамма моторов включала в себя бензиновые двигатели объемом 1,4 литра — восьмиклапанный развивал 75 л. с., а шестнадцатиклапанный имел мощность 98 л. с. Коробка передач могла быть механической, пятиступенчатой или автоматической, четырехступенчатой. В результате рестайлинга 2002 года седан получил обновленную внешность и в таком виде предлагался до 2008 года.

Отзывы

Седан Renault Symbol первого поколения, 1999–2008

Фото

2 поколение, 2008

Обзор ХарактеристикиФото

Второе поколение модели Renault Symbol дебютировало в 2008 году на Московском автосалоне. Седан создавался не с нуля, а появился в результате глубокой модернизации машины предыдущего поколения: общая структура кузова сохранилась, но при этом дизайн автомобиля стал полностью другим. Серьезно обновился и интерьер.

В России продавались «Символы» с двигателями 1.4 (98 л. с.) и 1.6 (102 л. с.), которые комплектовались механической или автоматической коробками передач. В других странах также были версии с бензиновым мотором объемом 1,2 литра мощностью 75 л. с., а также с 1,5-литровым турбодизелем, развивающим 64–84 л. с. Единственное альтернативное название модели — Renault Thalia.

«Второй» Renault Symbol выпускался на заводах в Турции и Аргентине до 2012 года.

Седан Renault Symbol второго поколения, 2008–2012

Интерьер седана Renault Symbol второго поколения, 2008–2012

3 поколение, 2013

Обзор Фото

Третье поколение компактного седана выпускается с 2013 года. Машины делают на заводах в Турции и Алжире, и продают на рынках этих стран, а также в Тунисе, Чили, Саудовской Аравии, Бахрейне, Кувейте, ОАЭ, Катаре.

Во всех остальных странах эта модель известна под названиями Renault Logan или Dacia Logan.

«Символы» для Чили оснащаются восьмиклапанными моторами 1.6 (83 л. с.) и механической коробкой передач, машины для стран Персидского Залива — шестнадцатиклапанными двигателями того же объёмами мощностью 102 л. с. и четырёхступенчатыми «автоматами».

На остальных рынках седан предлагается с трёхцилиндровым моторчиком объёмом один литр (73 л. с.), четырёхцилиндровым двигателем 1.2 (75 л. с.) или с полуторалитровым турбодизелем, развивающим 90 сил. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая роботизированная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *