Сварз завод

Генеральный директор
Ефремов Борис Иванович

Ордена Ленина Акционерное общество «Марийский машиностроительный завод» является крупным предприятием республики Марий Эл. Основанный в августе 1941 года завод вырос до многопрофильного универсального производства, тесно сотрудничает в разработке и производстве продукции с 20-ю ведущими НИИ страны.
АО «ММЗ» обладает следующими технологическими возможностями и предоставляет услуги:

● заготовительное
● литейное
● цех по литью пластмасс
● механообрабатывающее
● каркасно-штамповочное
● гальваническое
● лакокрасочное
● сборочно-монтажное
● термическая обработка

Предприятие имеет современное оборудование, квалифицированных специалистов, значительный научно-технический потенциал.
АО «Марийский машиностроительный завод» производит продукцию:

● оборудование для агропромышленного комплекса: косилки роторные КРН-2,1М2С, газодувки ГР24, детали для косилок и другой сельскохозяйственной техники

● станки: пятишпиндельные сверлильные станки СВ-20, электроэрозионные станки Искра-1В

● светодиодные экраны: размеры 6х3 м, 15х5 м и другие размеры под заказ

● энергосберегающие светодиодные светильники Альтаир для улиц, офисов, теплиц.

Собственная производственная база и тысячи выполненных заказов позволяют нашему предприятию гордиться достигнутым и с оптимизмом двигаться вперед, внося свой вклад в экономический и промышленный рост потенциала России.

Высокие стандарты качества продукции АО «ММЗ» гарантированы действующей на предприятии Системой менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ РВ 0015-002-2012 и ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Система менеджмента качества сертифицирована в СДС «Военный стандарт» ОС СМК АНО «ИнИС ВВТ» (г. Москва). Выдан сертификат соответствия № СДС ВС 01.056-2017, распространяющийся на разработку, производство, испытания, установку, монтаж, техническое обслуживание, ремонт, утилизацию и реализацию вооружения и военной техники.

В отличие от масштабной выставки ЭкспоСитиТранс, которая каждую осень проходит на ВДНХ, смотр Электротранс в Сокольниках оказался очень скромным. А реальные экспонаты можно было пересчитать по пальцам одной руки. Тем не менее и среди них было на что посмотреть.

Вот украшенный шариками стоит… электробус МАЗ? А вот и нет! Из-под разноцветных шаров сзади выглядывают сложенные рога. Это новый московский троллейбус СВАРЗ-МАЗ 6275. Еще недавно мы писали о том, что последняя поставка новых троллейбусов в Москву была в далеком уже 2012-м. И вот — пожалуйста: в начале нынешнего года заключен контракт на поставку 23 таких новеньких троллейбусов. Из Белоруссии они приходят в Москву в разобранном виде, а окончательная сборка производится на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе в Москве.

Построенный в кузове автобуса МАЗ-203 троллейбус стоит 12 миллионов рублей. Его салон с низким полом рассчитан на 100 человек. Здесь есть места для инвалидов, а рядом предусмотрено и место для собаки-поводыря — прямо как в троллейбусе Тролза-5265.02, на котором Максим Чернявский недавно ездил по Питеру. Подвеска обеих осей пневматическая, да еще и на остановках приседать умеет, портальные мосты — ZF. Тяговый асинхронный электродвигатель выдает 180 кВт. Как и Тролза, СВАРЗ-МАЗ может двигаться с опущенными штангами. Но автономный ход здесь гораздо меньше: от одного до 10 км, в зависимости от установленных аккумуляторов. Скорость «без рогов» и вовсе пешеходная, не больше 6 км/ч.

Размещенное на крыше электрооборудование я смог увидеть собственными глазами, забравшись по лесенке на корме. Выглядит лесенка хлипко, однако при тактильном контакте оказалась надежной. Забавно, но после того как я благополучно спустился, мазовские представители ее все-таки сложили.

Рядом с троллейбусом стоял электрокар поменьше. Это уже знакомая нам электрическая Газель компании АвтоСпецИнжиниринг. Со времени нашего теста в ней появился дополнительный обогреватель батареи — это должно увеличить запас хода зимой. Увы, стоимость ее не изменилась и составляет шесть миллионов рублей. Говорят, несмотря на это, заказы на такую Газель есть. Правда, в основном на вариант, который должен появиться во второй половине нынешнего года. Речь идет об электрической версии пассажирской Газели-маршрутки. Она будет оснащена более емкими батареями, что позволит увеличить запас хода, а гнездо для зарядки разместится непосредственно за газовской эмблемой спереди — ее сделают откидывающейся.

А что в нашей рубрике делает эта смешная небольшая машинка? Это маленький электромобиль. Он называется Bravo eGo, а его мелкосерийное производство будет налажено в Саранске компанией МордовАвто. В ближайшее время на его основе появится и микрогрузовичок схожей конструкции. Она, кстати, здесь очень интересна. Дело в том, что задняя ось может подкатываться под кузов, уменьшая и без того небольшую длину машинки. Сам кузов изготовлен из стеклопластика. В салоне два пассажирских места, расположенные друг за другом.

Электродвигатель развивает всего 6 кВт, что позволяет разгонять легкий (505 кг) автомобильчик до 80 км/ч. Заявленный запас хода на одной зарядке 100 км, а время «заправки» батареи от сети 220 В — четыре часа. Сейчас машинка проходит сертификацию, продажи должны начаться в конце лета. Стоить мини-электромобиль будет от 450 тысяч до миллиона рублей в зависимости от комплектации.

Ну а эти транспортные средства точно можно отнести к грузовичкам: ведь у них есть грузовые платформы! Правда, они напоминают советские мотороллеры Муравей? Произведены эти аппараты в Китае на фирме GreenCity, а ввозом их в нашу страну занимается компания Eltreco.

Сделаны трициклы несколько топорно, однако внешность для такого транспорта не главное. Грузоподъемность небольшого зеленого аппарата составляет 300 кг, а в кузов синего разрешено и вовсе закинуть 750 кг поклажи. В движение оба трицикла приводят одинаковые электродвигатели мощностью 900 Вт — это позволяет развивать максимальные 35 км/ч. Стоят они вполне разумные 90 и 106 тысяч рублей за легкий и тяжелый варианты соответственно. К этой сумме, правда, нужно добавить еще и деньги за батарею (от 13 до 34 тысяч в зависимости от емкости).

За рулем тесновато, но органы управления интуитивно понятны

На ходу (а мне дали покататься на трициклах по павильону) машинки понравились тишиной и отменным ускорением. Но посадка за рулем рассчитана на невысоких китайцев — при росте 184 см я сильно изгибал ногу, нажимая на напольную тормозную педаль.

Но главной особенностью трициклов GreenCity является то, что ввозятся они как «грузовые электрические тележки» и, увы, не имеют права выезжать на дороги общего пользования. Так что пока они обречены кататься по закрытым территориям или использоваться как дачный транспорт.

  • Общие данные
  • Дополнительно
  • Вакансии
  • Мониторинг

Организационно-правовая форма: Открытое акционерное общество
Сокращенное наименование: ОАО «ВАРЗ-400»
Официальное наименование на английском: «VARZ-400» Open Joint Stock Company

Сфера деятельности

— Все виды технического обслуживания самолетов Ту-154 всех модификаций и их компонентов
— Линейное и базовое техническое обслуживание воздушных судов иностранного производства (Boeing B-737-300/400/500, B-757, Airbus A-319/A-320/A321, Bombardier CL-600-2B16/BD-700)
— Модернизация ВС согласно требований ICAO (TCAS/ACAS, GPWS, TAWS, GPS, ВБЭ, АСКС и др.)
— Переоборудование и ремонт пассажирских салонов
— Покраска ВС полиуретановыми эмалями
— Все виды ремонта авиадвигателей Д-30КУ/КП/КУ-154 и их компонентов
— Сервисное обслуживание и продление ресурсов авиадвигателей в эксплуатации
— Периодическое и оперативное техническое обслуживание самолетов Ту-154, Ту-204, Ту-214, Ил-76, Ил-86, замена двигателей и ВСУ
— Ремонт, восстановление и замена компонентов ВС и АД в процессе выполнения ТО
— Поддержание летной годности и продление ресурсов ВС
— Восстановление АТ, устранение отказов и неисправностей АТ
— Оперативное обеспечение ВС заказчиков запасными компонентами, двигателями, ВСУ, наземным оборудованием и инструментом
— Предоставление ВС, АД и их компонентов в аренду и лизинг
— Предоставление стоянок для базирования ВС

Контактные лица

Генеральный Директор — Бурейченко Дмитрий Иванович
Заместитель генерального директора по операционной деятельности — Усманов Рустам
Финансовый директор — Ерисова Олеся
Директор по правовым вопросам — Полякова Галина

Сертификаты и лицензии:

1. Сертификат соответствия №2021090662 на техническое обслуживание авиационной техники, дата выдачи 03.12.2009 г.;
3. Лицензия серия Р №0031 на осуществление деятельности по ремонту авиационной техники, в том числе двойного назначения, дата выдачи 18.05.2009 г.;
4. Сертификат соответствия ФАВТ А.05.00858, дата выдачи 09.08.2007 г.;
5. Сертификат EASA.145.032 на техническое обслуживание воздушных судов иностранного производства, дата выдачи 27.03.2008 г.;
6. Сертификат соответствия организации по техническому обслуживанию авиационной техники (Aircraft Maintenance Organization Approval Certificate) BDA/AMO/288, дата выдачи 22.01.2009 г.

Историческая справка:

10 мая 1941 года завершено организационное оформление и началась работа Внуковских авиаремонтных мастерских. С этого момента началась история завода.
С первых дней Великой отечественной войны перед мастерскими встала задача ввода в строй самолетов, принадлежащих Московскому управлению ГВФ. Основной парк состоял из пассажирских самолетов ПС-84, не имевших вооружения. Первым, важнейшим боевым заданием для коллектива стало конструирование и изготовление опытного образца установки вооружения на самолет. В течение четырех дней были решены все вопросы установки на самолет надфюзеляжной турели с крупнокалиберным пулеметом УБТ и двух бортовых пулеметов ШКАСС. Опытный образец прошел успешные летные и огневые испытания и был утвержден в качестве эталона, на основе которого был вооружен весь парк самолетов ПС-84.
В феврале 1942 года разворачивается ремонт самолетов ЛИ-2 и американских транспортных самолетов С-47. В сложнейших условиях работают ремонтники авиадвигателей. Организуется ремонт двигателей АШ-62 и американских двигателей Пратт-Уитни, для которого не хватало не только запасных частей, но и ремонтной документации. Однако не было случая, чтобы вылет отремонтированных самолетов ЛИ-2 и С-47 был задержан из-за отсутствия отремонтированных двигателей. В эксплуатации находилось большое число самолетов С-47, двигатели которых выработали ресурс и ремонту не подлежали. Родилась идея переоборудовать силовые установки самолетов С-47 под установку двигателей АШ-62ИР и в короткие сроки была выполнена конструкторская доработка. Самолет С-47 с авиадвигателем АШ-62ИР прошел государственные испытания в НИИ ГВФ, получил название ТС-62 и был рекомендован для серийного переоборудования на всем парке самолетов С-47.
В декабре 1942 года Внуковские авиаремонтные мастерские преобразуются во Внуковскую авиаремонтную базу ГВФ № 400 (АРБ-400).
Закончилась Сталинградская битва. В числе трофеев оказалось большое число транспортных немецких самолетов Юнкерс-52. Организовать восстановление этих самолетов было поручено бригаде ремонтников АРБ-400.
В 1946 году начались пассажирские перевозки на послевоенном первенце гражданской авиации – самолете ИЛ-12, Одновременно с ремонтом самолета ИЛ-12 был освоен и организован ремонт двигателей АШ-82ФН.
В середине пятидесятых годов перед коллективом базы открывается перспектива перехода к ремонту реактивной техники. Правительство и руководство ГУ ГВФ принимают решение о строительстве новой производственной базы АРБ-400. Уже в 1957 году новые цеха принимают в ремонт первый экземпляр реактивного первенца гражданской авиации – самолет ТУ -104. Одновременно разворачивается строительство комплекса цехов для ремонта реактивных двигателей.
В 1961 году завершаются подготовительные работы к выполнению ремонта реактивных двигателей АИ-20, начинается практическое освоение ремонта этих двигателей на вновь построенных производственных площадях. Проектируется, изготавливается и запускается оригинальный гравитационный конвейер для сборки двигателей АИ-20.
В апреле 1962 года АРБ-400 получает название «Авиаремонтный завод № 400 гражданской авиации”. В октябре 1962 года на завод № 400 ГА поступил первый самолет ТУ-114.
В 1962 году по просьбе Центра подготовки космонавтов завод № 400 ГА оборудует летающую лабораторию – бассейн невесомости, для тренировки космонавтов.
16 августа 1966 года Президиум Верховного Совета СССР за досрочное выполнение плана заданий семилетнего плана, обеспечение выпуска продукции высокого качества, создание и внедрение передовой технологии в области ремонта новой авиационной техники награждает завод № 400 ГА Орденом Ленина.
В 1974 году завершается подготовка к освоению ремонта самолетов ТУ-154. В этом же году завод осваивает ремонт самолетов ТУ-134А. В конце семидесятых годов завод приступает к освоению и серийному ремонту силовых установок ТА-6А, ТА-8 и турбовентиляторных двигателей Д-30КУ, которые становятся основной номенклатурой комплекса ремонта двигателей.
В 1989 году завод начинает выполнение технического обслуживания, после 10000 часов налета, первого отечественного широкофюзеляжного самолета ИЛ-86.
В июле 1994 году образовано Открытое акционерное общество «Внуковский авиаремонтный завод № 400» (ОАО «ВАРЗ-400»), как правоприемник Ордена Ленина завода № 400 гражданской авиации.
В 2005 году руководством «ВАРЗ-400» было принято решение осваивать ТОиР воздушных судов и компонентов иностранного производства, для этого, в том же году, началось внедрение системы качества и подготовка к сертификации по требованиям Европейских авиационных властей EASA и Бермудских властей гражданской авиации BDCA.
В марте 2006 года «ВАРЗ-400» был сертифицирован по требованиям EASA Part-145 и начал выполнение линейных форм ТО на воздушных судах иностранного производства Boeing 737 Classic.
В апреле 2007 года «ВАРЗ-400» получил одобрение на выполнение линейных форм ТО на воздушных судах Boeing 757-200 и Airbus 320 Family. В этом же году получили рейтинг С14 на выполнение капитального ремонта колес и тормозов.
В декабре 2007 на «ВАРЗ-400» началось выполнение базового ТО «C-check» на воздушных судах Boeing 737 Classic.
В 2008 году «ВАРЗ-400» освоил выполнение работ по ремонту конструктивных элементов планера (рейтинг С20) и средств управления стабилизацией в полете (автопилот, активаторы упровляющих поверхностей) (рейтинг С8)
В 2009 году «ВАРЗ-400» получил одобрение на выполнение линейных форм на ВС Boeing 737 Next Generation.В том же году освоил выполнение работ по ремонту С3 –средства связи и навигации; C5 – средства электроснабжения; C6 — оборудование; C15 – средства подачи кислорода (кислородное оборудование); C18 – средства пожаротушения (и противообледенения); D1 – средства неразрушающего контроля.
В конце мая 2010 на «ВАРЗ-400» прошел аудит EASA.Результатом аудита стало подтверждение, что «ВАРЗ-400» соответствует требованиям EASA Part-145 как организация по ТОиР ВС ИП и их компонентов.
«ВАРЗ-400» получил право выполнять дополнительно к уже одобренным видам работ:
— выполнение базового обслуживания на ВС Boeing 737-600/700/800/900 (Next generation)
— тестирование различных электронных блоков ВС Boeing-737 (по ранее одобренным рейтингам С3, С5, С8 и по новому рейтингу – С13) на установке НАСКД-200 Российского производства
— выполнение капитального ремонта стоек шасси для ВС В737 (рейтинг С14)
Так же одобрены процессы и участки по нанесению гальванических покрытий (подготовка, нанесение и завершающая обработка).
В декабре 2010 года выполнили первое базовое обслуживание Boeing 737 Next Generation.
C 2012 года ОАО «ВАРЗ-400» прекратил производственную деятельность по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники.

Культурный центр «Москвич» − самая большая и популярная площадка для творческого развития и отдыха на юго-востоке Москвы.

Сегодня здесь работает множество студий для детей и взрослых, а также регулярно проводятся спектакли, выставки, концерты, мастер-классы, конкурсы, встречи с известными людьми, благотворительные акции и многое другое. В пространствах «Москвича» можно не только стать зрителем, гостем или учеником, но и реализовать собственный культурный проект.

История

5 ноября 1977 года при Автомобильном заводе имени Ленинского комсомола был построен Дворец культуры. И хотя сейчас он называется «Культурный центр «Москвич», аббревиатура «ДК АЗЛК» до сих пор хорошо знакома москвичам старшего и среднего поколения.

Дворец культуры АЗЛК создали в 1977 году знаменитые архитекторы К. Шехоян, И. Каменский, Д. Король и Н. Тарасенкова. Здесь занимались, репетировали и выступали творческие коллективы завода. Cтарейший духовой оркестр «Ретро», созданный еще в 1934 году, до сих пор с успехом выступает в «Москвиче».

Пространства и возможности

Всего в «Москвиче» 9 залов: Театрально-концертный на 1084 места, Малый на 266 мест, Камерный на 48 мест, Каминный − до 50 мест, танцевальный зал (332 м2), зеркальный зал (204 м2) и 3 хореографических зала (149, 68 и 62 м2), а также просторные фойе для проведения выставок, игротек, перформансов. В 2018 году открылось специальное выставочное пространство Арт-резиденции «Двойка» для реализации современных и молодежных художественных проектов.

Кроме этого, к культурному центру прилегает небольшая открытая территория, на которой в теплое время года регулярно проводятся различные фестивали, выставки и ярмарки. В 2017 и 2018 году прошла серия пятничных вечеринок под названием «Зелёнка», где каждую неделю выступали молодые музыканты столицы. Творческие коллективы участвуют и в основных городских программах.

Концерты, фестивали, творческие встречи, выставки

На большой сцене постоянно выступают известные российские исполнители самых разных жанров, направлений и стилей: сатирики, цирковые артисты, популярные певцы и группы. На площадках «Москвича» успешно гастролируют столичные репертуарные театры.

На базе учреждения проводятся Межрегиональные фестивали: фестиваль любительского драматического искусства «Традиция», детский фольклорный фестиваль «Широкая масленица».

Студии для детей и взрослых

В «Москвиче» работает более 60 творческих коллективов, студий и клубных объединений для детей и взрослых всех возрастов, по направлениям: музыка, хореография, театр, изобразительное искусство, фольклор, вокал, актерское мастерство, киноискусство, фотография, гимнастика, йога, акробатика и цирковое искусство, оздоровительная и восточная гимнастика, интеллектуальные игры и раннее развитие.

Три коллектива «Москвича» имеют почетное звание «Московский городской творческий коллектив», а восьми творческим коллективам присвоено звание «Ведущий творческий коллектив города Москвы». Всего в культурно-досуговых объединениях Центра занимается более 2 500 человек. Участники творческих коллективов принимают участие в спектаклях ведущих театров Москвы вместе с профессиональными артистами. Выпускники хореографических коллективов работают во всех известных танцевальных ансамблях России.

Специальные проекты

С 2018 года в КЦ «Москвич» открылся выставочный зал Арт-резиденции «Двойка». Двойка – арт-резиденция с абсолютно уникальными возможностями для саморазвития и самореализации, с последующей трансляцией в массы.

Арт-резиденция — место объединения людей творческих профессий для обмена опытом или создания новых проектов. Основной задачей которой, является аккумулировать молодежь и творческих людей для создания единого проактивного пласта.

Культурный центр «Москвич» сотрудничает с известными городскими СМИ и сам является высокоэффективной рекламной площадкой с разными возможностями продвижения мероприятий: от наружной рекламы до продвижения в средствах массовой информации и на популярных онлайн-площадках. Информационными партнерами культурного центра являются известные интернет-издания, сайты для родителей и детей, билетные агентства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *