Содержание
Форум Всероссийского Клуба SUZUKI — Клуб Сузуководов-СОЮЗ ДРУЗЕЙ > Общие разделы форума > Общий форум > Про витару и гранд витару.
Просмотр полной версии : Про витару и гранд витару.
Аркадий42
26.12.2007, 12:35
Уважаемые, где нормально прочитать про отличия витары от гранд витара. А то в одном месте витара — длинна 4190 и 2,5 литра двигатель. В другом то же только про гранд витару. В третьем гранд витара 4470мм и 2 литра. Еще прочитал про новый гранд витара что у неее 4 вд другое, в раздатке дифф поставили. Помогите разобраться.
Первый вопрос будет о годе выпуске машины: до 99г, 99-05 или 05- н.в. ?
Аркадий42
26.12.2007, 13:00
Расчитываю по деньгам на 4-5 год.
Ага, тогда разговор идёт об SGV old
Во-первых, есть Vitara 99-05 (она же Chevrolet Tracker) и Grand Vitara 99-05. Если вторая бывает как из Европы, так и из америки, и вся линейка двигателей, то первая — это американка/канадка, с двигателем 2.0
Отличия, помимо названия — немножечко другой салон (только велюр) , и отсутствует «двойной» обвес. Кажется, всё ) — всё остальное идентично ) Ах, да, немного другая свето-техника — у «европеек» в бампер встроены маленькие блоки, а у Витары всё в родных больших фонарях. У меня канадка, поворотники жёлтые, фары нормальные — ГТО прохожу сам.
А во-втроых есть спец-ветка про SGV — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=27 — заходи 😉
Аркадий42
27.12.2007, 05:23
Понятно, спасибо. Боюсь показаться навязчивым, но еще вопрос. После 05 года, они что, кузов поменяли на побольше? И схема 4 вд как я поминамаю изменилась? Хабов нет, есть дифференциал в раздатке?
Понятно, спасибо. Боюсь показаться навязчивым, но еще вопрос. После 05 года, они что, кузов поменяли на побольше? И схема 4 вд как я поминамаю изменилась? Хабов нет, есть дифференциал в раздатке?
Вот Suzuki Vitara (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/826210.html)
Вот Suzuki Grand Vitara (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/821463.html)
Эта машина подвергалась рестайлингу, но изменился только салон.
Вот Suzuki Grand Vitara New (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/818238.html)
На первых двух машинах передний привод подключаемый ереключением раздатки, изначально стоят заглушки, ХАБы устанавливаются самостоятельно.
Suzuki Grand Vitara New оснащается системой понижающего ряда передач Drive Select 4×4. Она работает в трех режимах: привод на два колеса (2Н), на четыре со свободным межосевым дифференциалом (4Н) и полный привод со включенным понижающим рядом и заблокированным межосевым дифференциалом (4L). Режим 2H хорош для езды по трассе — так экономичнее, 4Н подойдет зимой и на скользких дорогах, 4L пригодится в условиях, близких к бездорожью.
Первая ссылка неверная.
Рестайлинг Suzuki Grand Vitara — отличия от предшественника
Она ведет на туже машину , что и вторая…
Первая ссылка неверная. Она ведет на туже машину , что и вторая…
Поправил, но неверной была вторая ссылка.:Улыбка:
но неверной была вторая ссылка.:Улыбка:
Тут уже я запуталась…
А Витара в квадратном кузове где?
Тут уже я запуталась…
А Витара в квадратном кузове где?
На работе годовой отчет:Ой-ёёёё: , все не успел:Улыбка:
Зима совсем не хочет от нас уходить, и к марту решила разгуляться на полную, одарив на прощанье всех любителей зимних развлечений огромным количеством снега, морозами и зимней радостью. Ведь еще вдоволь можно накататься на лыжах, санках, слепить снежных баб, просто подурачиться в снегу, и,.. безусловно, это отличная возможность с максимальной интенсивностью протестировать автомобили с полным приводом. Suzuki Vitara S стал отличным кандидатом на эту роль.
Модельавто: Suzuki Vitara S (2017 г.)
Двигатель: бензиновый турбо 1.4L BOOSTERJET
Привод: ALL GRIP (4WD)
Коробка передач: 6АТ
Главные особенности экстерьера узнаются все-таки по цвету. Глянцево-черные колесные 17-дюймовые легкосплавные диски. Ответственные за ближний свет элементы фар с непременной красной окантовкой. При этом шикарная комбинация цветов крыши и самого кузова. У нас — оранжевый с черной крышей. Смотрится о-о-очень стильно и дорого!
Интерьер — привлекательный, стильный и комфортный для использования. Салон автомобиля выполнен в классическом черном цвете, что очень практично. Рулевое колесо, рычаг КП и стандартные сиденья — с красной прострочкой. Дефлекторы вентиляции, часы и циферблаты приборов обрамлены ярко-красными кольцами. Педали с серебристыми накладками.
Красный цвет и в интерьере, и в экстерьере подчеркивает яркие акценты, как мимолетное напоминание о том, что он таки S, и при возможности он Sпорту таки даст).
Посадка удобная, комфортная и высокая, что обеспечивает отличный обзор.
Комплектация более чем достаточна для комфортного ежедневного вождения:
- светодиодные дневные ходовые огни,
- датчики света и дождя,
- комбинированная обивка кожей и замшей,
- двухпозиционный подогрев передних кресел,
- климат-контроль,
- круиз-контроль,
- мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона,
- подушка безопасности для коленей водителя,
- надувные шторки безопасности, ESP, система помощи при спуске с горы HDC и камера заднего вида.
Автомобиль ведет себя очень уверенно, и однозначно заслуживает похвалы! Силовой агрегат хорошо поддерживает и плавный, и резковатый темпы езды, в чем мы убедились, как на бездорожье, так и на идеальной трассе.
Пресловутая буква S не давала мне покоя. Азарт так и подогревал меня похулиганить. Переключилась в режим Sport. Педаль газа становится чувствительнее, меняются алгоритмы работы АКП и полного привода Allgrip. Ощущения становятся ярче, но не ждите ощущения езды на спорткаре.
Обзор Suzuki Grand Vitara. Может ли ошибаться миллиард китайцев?
Это все тот же уверенный и надежный паркетник, который как по мне создан для ежедневной комфортной езды и уж точно не для «спорта».
Средний расход в режиме Auto по борткомпьютеру — 9,0 л/100 км. За Sport будьте готовы добавить еще 1–2 л.
Машина рулится легко и без усилий, а постоянный полный привод и высокий клиренс дают возможность чувствовать себя комфортно и безопасно в любое время года на любой дороге или бездорожье.
Просторный багажник в ритме жизни нашей семьи не просто роскошь, а необходимость. Санки, две пары лыж и ботинок поместились легко — и это большой плюс.
А еще не могу не сказать о тонированных задних стеклах. Все родители меня точно поймут, потому что 90% своего времени за рулем я с детьми, а они ох как не любят, когда на них светит солнце.
Можно с облегчением вздохнуть. Тут такой проблемы у вас точно не будет!)
Хороший автомобиль по адекватной цене с очень живым характером. Отличный вариант для ежедневной комфортной и безопасной езды. При всей своей внешней компактности он достаточно просторный. Проехав с ним под 1000 км, я получила ощущение легкости. Легкость в управлении, легкость езды, легкость элементарно «брать» бровки, снеговые наметы, неровности, легкость в движении, торможении и вообще — легкость как таковая, ведь вес авто менее 2 тонн.
Легкости нам всем в жизни, в мыслях и действиях!
Благодарим за предоставленный автомобиль «АВТО Интернешнл».
Кстати автомобили Suzuki Vitara S 2017 года можно приобрести со скидкой почти в 50 000 грн. Подробнее здесь!
До встречи!
Страхование КАСКО | от 2,2%5 |
1. Цены на продукцию Suzuki Vitara S 2018 года выпуска цвета «неметаллик» (26U, ZCF) действительны c 01.10.2018 г. Доплата за окраску «металлик» 16 950 руб. Доплата за двухцветную окраску кузова 30 950 руб. Сведения о ценах носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Указанные цены могут отличаться от цен, установленных официальными дилерами Suzuki. Для получения подробной информации об актуальных ценах и комплектации, а также о наличии продукции Suzuki, обращайтесь к официальным дилерам Suzuki.
Suzuki Grand Vitara
Приобретение любой продукции Suzuki осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.
2. Выгода представляет собой скидку в размере 80 000 руб. при условии обмена старого автомобиля на новый автомобиль Suzuki Vitara S 2018 года выпуска по схеме Трейд-ин у официального дилера Suzuki при условии согласия официального дилера принять старый автомобиль в зачет нового. Предложение ограничено, действует c 01.09.2018 по 30.09.2018, носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
3. Предложение действует c 01.10.2018 по 31.10.2018 для нового автомобиля Suzuki Vitara S. Выгода 40 000 руб. достигается за счет снижения стоимости автомобиля Suzuki Vitara S официальным дилером Suzuki, приобретаемого за счет кредита, предоставляемого банком ВТБ (ПАО) — генеральная лицензия Банка России № 1000. Основные условия кредитования ВТБ (ПАО) в рамках программы «Suzuki Finance» («Автокредитование-стандарт»): валюта кредита — рубли РФ, сумма кредита от 150 тыс. до 5 млн. рублей. Процентная ставка составляет: при первоначальном взносе от 20% и сроке от 12 до 84 месяцев — 14,9% годовых. Банк принимает решение о заключении договора о предоставлении целевого потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства на основании всей предоставленной клиентом информации и в соответствии с требованиями ВТБ (ПАО), предъявляемыми к клиентам. Предложение ограничено, носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
4. Указанная стоимость действительна при приобретении автомобиля Suzuki Vitara S 2018 года выпуска стоимостью 1 549 000 руб. с учётом одновременного действия программ: Suzuki Finance и Трейд-ин. Возможно участие во всех сразу или только в одной из указанных программ с предоставлением соответствующей выгоды.
5. Сумма страховой премии (в процентах от стоимости автомобиля), оплачиваемой Клиентом в пользу СПАО «Ингосстрах» (Лицензия Банка России СИ № 0928 от 23.09.2015 г., без ограничения срока действия, www.ingos.ru) в случае заключения Клиентом договора страхования КАСКО на приобретаемый новый автомобиль Suzuki Vitara S. Предложение действует на договор страхования КАСКО сроком на 1 год по рискам «Полная гибель» + «Угон ТС без документов и ключей» + «Ущерб» в пределах лимита возмещения 100 000 руб. при совокупности следующих условий: минимальный возраст лиц, допущенных к управлению, не менее 50 лет и стаж вождения не менее 15 лет, без оснащения ТС системой дистанционного или автоматического запуска двигателя. Страховая сумма не должна превышать действительную стоимость страхуемого имущества. Условия программы могут быть изменены в одностороннем порядке СПАО «Ингосстрах». Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), действует только для физических лиц с 01.10.2018 г. по 31.10.2018 г. включительно. Подробности и полный список дилерских центров, участвующих в программе, уточняйте по телефону горячей линии 8-800-444-42-20 (звонок по РФ бесплатный), на сайте www.suzuki-motor.ru и в салонах официальных дилеров Suzuki.
Подробные Условия страхования изложены в Правилах страхования СПАО «Ингосстрах», в т.ч. размещённых на сайте страховщика www.ingos.ru . Оформление договора страхования осуществляется на бумажном носителе, заключение в электронном виде не допускается. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
uazbuka.ru > Общий > Обсудим автомобили > Сузуки Витара
Просмотр полной версии : Сузуки Витара
12.02.2011, 21:04
Кто-нибудь эксплуатировал витару выпуска 90-95 года? Как надежность? Что смотреть первым делом? Какие в ней есть засадные места? Еще интересен такой вопрос: что бы вы выбрали за одни и те же деньги (примерно 150-160 т.р.) ниву или старую витару?
Апрелевский
12.02.2011, 21:16
Тут можно что сказать… Ищи! Тщательно и разборчиво. Не поддавайся на внешний лоск. Смотри внимательно агрегаты. Повезти обязательно должно.
Александр1967
12.02.2011, 21:23
Если решишь брать Витару постарайся найти с движком 2,0л. 1,6 не едет. 2,5 гиморный и дорогой в обслуге. Сам я ездил на американских — нормальная машина. Уточни про то как и когда подключать передок. Удачи.
12.02.2011, 21:29
Еще интересен такой вопрос: что бы вы выбрали за одни и те же деньги (примерно 150-160 т.р.) ниву или старую витару?
однозначно витару.
у нивы меня раздражали две вещи,с которыми невозможно было мириться:
1.слабый движок (и по ресурсу и по мощности)
2.легковой жигулевский задний мост с 22 шлицевыми полуосями и запорными колечками,которыми кое что другое,но не полуось фиксировать.;)
у витары нормальный полноценный дрыгатель и 1.6 и 2.0.есть варианты с АКПП,которая очень живуча.автомобильчик очень легкий.трехдверка и легче,да еще и короче нивы,поэтому проходимее.лебедка 4500 для квадрика легко ее тянет без блоков.плюс нормальный крепкий задний мост и РАМА,до которой нивским хлипким лонжерончика расти и расти.возможность небольшого боди-лифта тоже в плюс.
У меня эскуда 1997г коротыш 1.6 есть. Думаю, витара мало отличается по болячкам.
Сразу про года выпуска: не знаю как в левом руле, но в правом с середины 1996 пошло пневмоподключение переднего моста, позволяет на ходу в любой момент включать/выключать передок. Штука хорошая, но при систематическом неаккуратном подключении передка постепенно разбалываештся шлицевая муфта в переднем редукторе, и начинает «проскальзывать» под нагрузкой. При нежесткой эксплуатации можно езить и так.
Кроме того, из-за конденсата в вакуумных трубках она может не сработать.
Обычно ее просто глушат, когда начинает проскальзывать, а так удобная вещь.
Смотреть:
— Коррозию рамы. Ну это как у всех.
— Геометрию передней части. Рама спереди не так чтобы шибко прочная. Обратить внимание на поперечины передних рычагов и раздатки-автомата, часто их заворачивают до неузнаваемости.
— С 96г смотреть, не болтается ли правый привод в редукторе в поперечном направлении. Несколько мм — не криминал.
— Самое гниючее в кузове — пороги и под задним бампером.
По мотору 1.6:
— Не течет ли с привода трамблера на подачу антифриза в печку. Лечится заменой 2 резиновых колечек.
— Часто бывают трещины на штанах.
— Общая болячка — разбивает шпонпаз на КВ. Как продиагностировать я хз, но если возникает при эксплуатации, на начальном этапе один из первых признаков — необычный стук на малых и средних оборотах. Если не запущено, делается легко.
— Радиатор может сопливить сверху по завальцовке.
Трансмиссия/ходовка — простая как 3 рубля, смотреть разве что на течь рулевого редуктора (ну это на любой машине), и на верхний шарнир заднего А-рычага. Если тормозные барабаны со следами потеков — светит замена ступичных. Автомат трудноубиваемый; небольшой рывок с 1й на 2ю — не криминал, если нет других косяков.
Кто-нибудь эксплуатировал витару выпуска 90-95 года? Как надежность? Что смотреть первым делом? Какие в ней есть засадные места? Еще интересен такой вопрос: что бы вы выбрали за одни и те же деньги (примерно 150-160 т.р.) ниву или старую витару?
У моей доброй знакомой витара 1996г. Этой зимой кончился ЭБУ двиглом, нового заказать не смогли, на разборе не нашлось, заказали контрактный — 40 тыр, доставка 3 недели. Воткнули контрактный, машина нормально не едет. До этого несколько месяцев трахались с тормозами, тоже электроника, тоже абс.
Из сузуков приличная машина тех лет — квадратный, 5 — дверный эскудик. На нем можно и на рыбалку скататься. На витаре съезжать с асфальта не рекомендуется 🙂
13.02.2011, 10:11
Из сузуков приличная машина тех лет — квадратный, 5 — дверный эскудик. На нем можно и на рыбалку скататься. На витаре съезжать с асфальта не рекомендуется :)аффтар,жги исчо!чем они отличаются,кроме руля в бардачке???:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
13.02.2011, 10:23
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8985527-57bf.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8145075-61d4.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8841632-4c0d.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8939173-9ae5.html ;););)
аффтар,жги исчо!чем они отличаются,кроме руля в бардачке???:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
антикоррозийной обработкой. Эскудики под японский влажный климат.
Да и комплектация побогаче — был у приятеля вариант с 2-х литровым 6-ти цилинровым маздовским движком. Неплохо так катался.
13.02.2011, 10:40
так ведь Вадимыч пишет,что на Витаре в лес съезжать нельзя,а на Эскуде можно.:rolleyes:
хотя Эскудо у Зоркого сокола сгнил нахрен,несмотря на все антикоррозийные обработки
аффтар,жги исчо!чем они отличаются,кроме руля в бардачке???:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Согласен, облажался, перепутал с «дутой» машинкой, которая выпускается с 1997г.
На квадратном 5 — дверном праворульном «паскудике» год катались с другом на рыбалку.
Как выбрать подержанный Сузуки Гранд Витара
Машина прелесть, с проходимостью проблем не было, на 2-х рыбаков со снарягой самое то. Из «косяков» — на грунтовках нас обгоняли уазики. Они нас перестали обгонять, когда друг эскудика на дизельный прадик поменял. Ну и устает машина при выездах на природу (без фанатизма) достаточно быстро, и не дешевая в ремонте.
13.02.2011, 11:00
Согласен, облажался, перепутал с «дутой» машинкой, которая выпускается с 1997г.пластмассовый мир,к сожалению,победил.
Машина прелесть, с проходимостью проблем не было, на 2-х рыбаков со снарягой самое то. Из «косяков» — на грунтовках нас обгоняли уазики.японское грамотное ниво.у ней есть то,чего ниве не хватает.
Они нас перестали обгонять, когда друг эскудика на дизельный прадик поменял. это было самое правильное решение;)
13.02.2011, 13:06
Друзья, спасибо за советы! Для себя открыл такой сайтик www.drom.ru -там есть отзывы владельцев о любом (наверное) автомобиле. Мне этот сайтик очень помог. (Ниразу не реклама)
Пол-батона
13.02.2011, 14:26
Кто-нибудь эксплуатировал витару выпуска 90-95 года? Как надежность? Что смотреть первым делом? Какие в ней есть засадные места? Еще интересен такой вопрос: что бы вы выбрали за одни и те же деньги (примерно 150-160 т.р.) ниву или старую витару?
Я владел 1,5 года.
Могу без прикрас расказать, что там будет…..
Купил в ноябре 2008 за 85 000 рублей не на ходу…..;)
продал в июне 2010 за 140 000 рублей с шноркелями, лебедками, бамперами, и прочими офф-роуд примочками.
Владением был очень доволен.
Изначально брал под легкие соревнования и она полностью оправдала мои надежды.
Тоже здесь спрашивал…….
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=45089
Сузука как и уаз требует гаража и умения пользоваться всеми видами ремонта автомобиля. От простых слесарных, до сварочных. Самое главное не бояться колхозить из отечественных зап. частей.
вот такую взял.
http://www.off-travel.ru/fotofile/thumbnails.php?album=76
вот так съездил на Сусанин-трофи 2009
http://www.off-travel.ru/fotofile/thumbnails.php?album=110
Вот отчет о Сусанине 2009 написанный Садху.
http://www.off-travel.ru/site/index.php/otchetyi/sorevnovaniya/susanin-trofi-2009.html
Там-же можно посмотреть его фотогалерею и видео клип о сусанине-2009
Можно вот этот вариант посмотреть……
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8998284-0296.html
При ценнике в 60 000 рублей за данный вариант есть резерв в твоем бюджете.
Но только если готов САМ заниматься этим автомобилем или увеливив бюджет до 200 000 тысяч отдать в сервис.
машину смотреть только с человеком который разбираеться в этой марке. 😉