Сузуки свифт 1

Suzuki Swift — семейство популярных автомобилей японского производства. Ранее на заводах Сузуки осуществлялось производство текстильных станков и мотоциклов. С 1955 года компания начала выпускать малогабаритные автомобили, которые с давних времен и по сегодняшний день пользуются огромным спросом. В течении всего шести лет было выпущено около 2 миллионов легковых автомобилей Suzuki Swift 3-го поколения. Настолько объемное производство данных автомобилей позволило экспортировать их в большом количестве и на территорию России, где обладатели по существу оценили возможности железного коня. Аппарат может иметь как роботизированную, так и механическую коробку передач. Несмотря на невысокую цену и комфорт, как и у любого средства передвижения существуют некоторые недостатки Suzuki Swift 2004–2010 годов производства, о которых мы и будем говорить.

Слабые места Сузуки Свифт 3-го поколения:

  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть;
  • Электрика;
  • Система освещения.

Рассмотрим данные проблемные части подробно:

Двигатель.

Средний расход бензина для данной разновидности авто равен 7 литрам на 100 километров, что довольно немного, но такой экономичный двигатель не остался без проблем. Основной проблемой двигателей Suzuki Swift 3 является частый выход из строя датчика распределительного вала. При возникновении данного недуга затрудняется запуск двигателя. Сам двигатель довольно капризный и требует замены масла уже через 12000-15000 километров пробега. Если же масло невысокого качества, то данные цифры уменьшаются и нестабильная работа двигателя появиться значительно раньше.

Трансмиссия.

  • МКПП

Для механических коробок характерен относительно долгий срок службы и более высокая цена самого авто, тем не менее переключения даже на новом автомобиле довольно жесткие и дерганные. Даже если отремонтировать или купить новую коробку, то это не решит проблему полностью. Для своевременного избавления от вредоносных продуктов распада здесь потребуется регулярная замена масла, иначе не оправдается обещанная долговечность.

  • РКПП

Роботизированная трансмиссия не отличается плавностью переключения. Но плюс автоматики в том, что расход топлива почти такой же что и на механике. За удобство управления придется платить дополнительными деньгами и временем на визиты в сервис. Таким образом при пройденных 60000 км. автоматической коробке обычно требуется ремонт. Если регулярно проводить замену масла автоматика прослужит дольше, но не значительно. Также стоит отметить что очень часто возникает необходимость регулировки сцепления. Производители никак не решают данные минусы работы трансмиссии.

Ходовая часть.

Здесь самой частой проблемой является рулевая рейка. Она довольно часто начинает стучать уже при пробеге менее 100 тысяч километров. Хотя многие владельцы говорят о появлении стуков уже после 30000 километров езды. Также после 100 тыс. км. потребуется замена амортизаторов и опор передних стоек.

Электрика.

Электрическая часть не самое больное место Сузуки Свифт, но все же и в ней нередко возникают некоторые проблемы. Чаще всего появляются сбои в работе центрального замка и электрической части стеклоочистителя.

Система освещения.

Многие собственники говорят о частом перегорании лампочек как ближнего, так и дальнего света. Чаще они перегорают после 80000 километров пробега. Это не большая проблема и обходится дешево. Но и к этому нужно быть готовым особенно если вы вынуждены выходить в дорогу в темное время суток или в дальнюю поездку.

Недостатки Suzuki Swift 2004–2010 гг. выпуска:

1) Некачественная заводская покраска. Наиболее часто владельцы жалуются на низкое качество нанесенного на кузов лакокрасочного покрытия. Это проявляется не сразу после покупки, а через определенное время, которое обладатели Свифт считают недостаточно продолжительным. Однозначно попадание твердых частиц, грязи и прочих неблагоприятных субстанций на поверхность и редкая промывка кузова ускорят этот процесс. Для решения этой проблемы потребуется нанесение защитных материалов.

2) Жесткая подвеска. К следующему недостатку относят жесткую подвеску. Если многие считают ее более безопасной для движения и маневрирования, то здесь она отмечена как отрицательной характеристикой. И вправду не совсем комфортно ездить по дороге чувствуя все ее неровности на собственном теле. Именно из-за жесткой подвески многие владельцы решают сменить данную разновидность на транспортные средства с более мягкой подвеской.

3) Слабая шумоизоляция. Уже с завода в салоне данного аппарата будут слышны звуки из под колес, попадание песка и щебня на нижнюю часть авто, отчетливо замечаются практически все скрипы и посторонние звуки.

4) Низкая герметизация лобового стекла. При сильном разгоне появляется характерный свист, который вероятнее всего связан с недостаточно плотной установкой лобового стекла. Этот недостаток способствует появлению дополнительных шумов при скоростном режиме движения. Также неблагоприятно подобное проникновение воздуха в салон, особенно в холодную погоду.

5) Проблемы с запчастями. Нельзя не отметить то, что оригинальные запчасти для Свифт 3 на российском рынке стоят недешево. А найти дешевые аналоги необходимых запчастей для данной марки будет довольно сложно, так как они выпускаются не так объемно и практически не встречаются в продаже.

Вывод.

Мы рассмотрели наиболее частые проблемы и недостатки данных автомобилей. Но непременно срок службы и общее состояние любого автомобиля зависит от того, как с ним обращается владелец. Несмотря на все минусы, автомобиль довольно приемлем в цене, имеет привлекательный внешний вид и пользуется высоким спросом на рынке. Если вы все же решите купить Suzuki Swift с пробегом, не забудьте в первую очередь проверить его слабые места перечисленные выше. Они скажут вам не только об общем состоянии автомобиля, но и об обращении с ним прежнего владельца.

Основные болезни и особенности Suzuki Swift 3 поколения was last modified: 4 мая, 2020 by Administrator

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Suzuki Swift

Новое поколение Suzuki Swift было впервые представлено в июне 2010 года. Внешним видом Swift модельного ряда 2011 напоминает предшественника, однако его габариты увеличились. Автомобиль получил бензиновый мотор, объемом 1.2 л. – на 0.1 л. меньше, чем у прошлого. Его мощность возросла до 94 л.с., а расход снизился до 5 литров в соответствии с нормами Евро-5. Двигатель обновленного Suzuki Swift агрегируется с двумя коробками переключения передач – 5-скоростной МКПП и 4-ступенчатым «автоматом”. Конструкторы серьезно озаботились вопросом безопасности водителя и пассажиров, и автомобиль получил высшую оценку по результатам тестирования Euro NCAP. Уже в базе Suzuki Swift 2011 оснащается семью подушками безопасности, включая защиту для коленей водителя, ABS с EBD, системой курсовой устойчивости и травмобезопасным педальным узлом. Независимо от комплектации доступ в автомобиль обеспечивает чип-ключ, основные кнопки управления аудиосистемой вынесены на руль, на магнитоле присутствует USB-вход для подключения внешних устройств, а боковые зеркала имеют не только электропривод, но и обогрев, что немаловажно при эксплуатации в российских климатических условиях.

Второе поколение Suzuki Swift Sport было впервые представлено на Франкфуртском автосалоне осенью 2011 года. Для европейского рынка модель выпускается в 3-дверном кузове, который на 40 мм длиннее базового 5-дверного хетчбэка за счет новых бамперов. Помимо аэродинамического обвеса, внешне спортивную версию отличает спойлер, головная и задняя оптика, а также сдвоенный выхлоп и 17-дюймовые кованые диски.

Четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель Сузуки Свифт Спорт был основательно доработан, благодаря чему мощность возросла со 125 до 136 л.с., а крутящий момент со 148 до 160 Нм. Взамен 5-скоростной МКП на автомобиль устанавливается 6-ступенчатая механика. Такой тандем способствовал улучшению динамики: по сравнению с предшественником, Suzuki Swift Sport 2012 модельного года разгоняется до 100 км/ч на 0,2 с быстрее – за 8,7 с. При этом заявленный расход в смешанном цикле составляет всего 6,4 л.

Что касается подвески, то новый Suzuki Swift Sport получил более жесткие пружины – на 15% впереди и на 30% сзади, стал на 10 мм ниже базовой модели: дорожный просвет составляет 13 см. В салоне обосновались спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой и 3-спицевый руль. Кроме того, интерьер Сузуки Свифт Спорт оживили традиционные «спортивные” элементы декора: накладки на педали, металлические вставки на панели приборов, красная строчка на сиденьях, чехле ручника и рычаге переключения передач.

В перечень стандартного оборудования Suzuki Swift Sport 2012 входит сразу 7 подушек безопасности, ABS с распределением тормозного усилия и электронная система стабилизации. Учитывая, что эта модель является топовой версией Swift, она оснащается биксеноновыми фарами, климат-контролем, электроприводом зеркал, мультимедиа системой с Bluetooth и USB-входом. Остается добавить, что еще до старта официальных продаж в Великобритании Сузуки Свифт Спорт был признан «самым горячим хетчбэком” по версии авторитетного издания «What Car?”.

Технические характеристики Suzuki Swift поколения III

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина 1 695мм
  • длина 3 850мм
  • высота 1 510мм
  • клиренс 140мм
  • мест 4

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 695мм
  • длина 3 850мм
  • высота 1 510мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 AT
(94 л.с.)
glx АИ-95 Передний 4,9 / 6,8 13,5 с 160 км/ч

Ищите отзывы о Suzuki Swift?
Посмотреть отзывы о Suzuki Swift

Сделано тест-драйвов:

Имя: Greedy
Город: Владивосток
Swift, 2012 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Все отлично. Проблем не было….бензин нюхает,цена запчастей радует.
Минусы: Слишком мягкая передняя подвеска. Стучит рейка после 50000 км.
Что ремонтировали: Не было

Имя: Денис
Город: Владивосток
Swift, 2012 год, 1200 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Плюсы: — Экономичный: по трассе расход 5.5л/100км; зимой по городу с учетом прогревов 7-8л, ну самый максимум 9л. Расчитывал старым дедовским способом. По борт компьютеру не смотрел.
— Машина шустрая и динамичная для города.
— Неплохая проходимост для такой машины. В наших лесах забирался в такие места, куда по идее на этой машине соваться не стоит, думал сядет на брюхо. Но свифт не подвел меня.
— Хороший и не убогий салон. Пластик нигде не скрипит и не хрустит.
— Хорошая штатная акустика.
— Удобные сидения, с регулировкой по высоте. Не знаю как у других, но при долгой езде у меня спина не устает.
— Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте.
Минусы: Все таки низковат, но как выше писали это не паркетник.
Багажник маловат (но для меня это и не минус в принципе), при складывании спинок задних сидений места хватает
Что ремонтировали: Через пару недель застучали передние стойки, поэтому после замены я о них забыл (старые по моему стояли с момента выезда машины с завода). А так за год только расходники. Имя: Александр
Город: Владивосток
Swift, 2012 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Маленький расход (6-7 литров средний), жесткая и четкая подвеска, не прихотлив.
Минусы: Дорожный просвет, передний свес все цепляет.
Что ремонтировали: За три года ни одной поломки, только ТО. Имя: evgen
Город: Петропавловск-Камчатский
Swift, 2012 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Расход потрясающий
Минусы: Жестковат Имя: 11229398
Город: Хабаровск
Swift, 2012 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: За четыре года ни разу не подвел, очень экономичный, шустрый Свифт! ходовка , двигатель в отличнейшем состоянии, жаль его было продавать, но хочется уже по больше авто
Минусы: Не большой багажник и вариатор. Вариатор не подводил, но все-таки буду покупать автомат
Что ремонтировали: нет Имя: 7857188
Город: Москва
Swift, 2012 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Расход, это японское качество
Минусы: Не совсем достаточно места в салоне( мой рост 190, и вес 100) так что для меня не совсем достаточно места!

Что ремонтировали: Не было Имя: 11
Город: Магадан
Swift, 2012 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичный, маневреный, удобный в городской эксплуатации, неприхотливый.
Минусы: Сверчки везде, жесткая ходовка.
Что ремонтировали: Небыло за 1,5 года эксплуатации Имя: Аноним
Город: Уссурийск
Swift, 2012 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Маневренный, очень экономичный, заводится с первого раза в мороз 37. Компактный. Хорошая динамика и устойчивости на дороге.
Минусы: Маленький багажник
Что ремонтировали: Никаких поломок за 3 года эксплуатации, только замена расходников Имя: Никита
Город: Владивосток
Swift, 2012 год, 1240 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Расход, внешний вид
Минусы: Слабенькая ходовка, в частности передние стойки и рулевая Рейка Имя: Аноним
Город: Владивосток
Swift, 2012 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: маленький росход.
Минусы: нет.
Что ремонтировали: нет. Имя: polosatik Город: Владивосток
2 года назад
Сообщений: 228
Swift, 2012 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень экономичный и динамичный авто.
Минусы: Слабая рулевая рейка. Имя: Субарист
Город: Владивосток
Swift, 2012 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичный, маневренный, полноприводный. Для Владивостока подходящий. Эргономичный салон для двоих, максимум с ребёнком. Хорошо держит трассу, при наличии более мощного силового агрегата-драйверская машина.
Минусы: На вариаторе печалит динамика на трассе. Постоянный контроль за расходом топлива со стороны борт компьютера, «душит» мотор. Скромные размеры багажника, не подходит для людей, желающих возить значительное количество багажа. Подвеска — расходник, по нашим дорогам.
Что ремонтировали: Прошёл 45 тыс. км. Менялось масло, фильтра, свечи. Имя: TLC-80 Город: Горно-Алтайск
2 года назад
Сообщений: 34
Swift, 2012 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный и шустрый.
Отличный экстерьер и интерьер.
7 подушек безопасности и даже курсовая устойчивость в базе.

Минусы: Неэнергоемкая и короткоходная подвеска годиться только для хороших дорог.
Маленький дорожный просвет.
Большой передний свес.
Что ремонтировали: Их не было.
Очень надежный автомобильчик.

Имя: TLC-80 Город: Барнаул
2 года назад
Сообщений: 34
Swift, 2012 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень резвый и гиперэкономичный автомобиль.
Однозначно лучший в классе!
Минусы: Их нет.
Что ремонтировали: За 5 лет ни одной поломки, разве что пара сгоревших лампочек) Имя: Алексей
Город: Хабаровск
Swift, 2012 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Крепкий
Минусы: Нет минусов Имя: Максим М
Город: Барнаул
Swift, 2012 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Лучшая малолитражка из тех, на каторых катался, а их было не мало. Очень шустрый и гиперэкономичный. На механике намного удачнее, чем на 4-ступенчатом автомате — едет значительно лучше и бензина меньше кушает.
Богатая комплектация: 7 подушек безопасности и даже отключаемая система курсовой устойчивости, руль с отделкой кожей, отличная звучащая штатная аудиосистема с USB и управлением на руле. Может сравнение и не в тему, но этого нет даже у всеми любимой Камри сороковки (там курсовая только в R4).
Минусы: Их нет!
Что ремонтировали: За 80 тысяч, только лампочки в габаритах и подсветке номера перегорели. И все!
Только регламентные работы: масло, фильтра, передние колодки поменял, а свечи так и не менял — и так отлично! Имя: 777
Город: Хабаровск
Swift, 2012 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичность расход 6 л Имя: Аноним
Город: Новосибирск
Swift, 2012 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Страшно экономичен!
Минусы: Клиринс…
Что ремонтировали: Без проблем. Имя: maison08 Город: Владивосток
4 года назад
Сообщений: 149
Swift, 2012 год, 1240 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Плюсы: регулируемый вылет рулевой колонки!!!
регулируется сидение по высоте!!!
Огромные зеркала заднего вида!!!
Очень неплохая шумка для такого класса….в сравнении…а сравнить есть с чем!!!
Динамика разгона!!!

Минусы: низковата
Что ремонтировали: пробег 112000км начала брынчать рулевая рейка

Имя: Аноним
Город: Ижевск
Swift, 2012 год, 1240 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Резвый двигатель, очень приятный салон
Минусы: подвеска жестковата Имя: Аноним
Город: Петропавловск-Камчатский
Swift, 2012 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичная, практичная, безотказная. Комфорт от более высокого класса а/м
Минусы: Маловат клиренс (поправимо), шумоизоляцию тоже можно улучшить Имя: TLC-80 Город: Бийск
5 лет назад
Сообщений: 34
Swift, 2012 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Городской автомобиль со спортивным характером. Динамика и управляемость на высоте. Салон комфортный. Интерьер и экстерьер тоже отличные. Наверное лучший в своём классе.
Минусы: Большой передний свес. Хотя сейчас на всех новых авто так.
Что ремонтировали: Не ломался. Имя: TLC-80 Город: Барнаул
5 лет назад
Сообщений: 34
Swift, 2012 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Управляемость, динамика, дизайн, расход топлива.
Минусы: Немного низковато, но это и не паркетник же) Имя: Мария
Город: Владивосток
Swift, 2012 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: экономичность, приятный внешний вид, комфортная езда
Минусы: маленькая вместимость салона

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *