СУЗУКИ КТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

«Сузуки» (Suzuki Motor Co. Ltd.), японская компания, специализирующаяся на производстве малолитражных и компактных автомобилей повышенной проходимости. Штаб-квартира находится в Хамамацу. К 2001 году треть акций принадлежит концерну «Дженерал Моторс».

Компания Suzuki была основана Michio Suzuki (Мачио Сузуки) в небольшой деревушке Хамамутсу на побережье Японии в 1920 и занималась производством ткацких станков. Проект по созданию маленького автомобиля был начат в 1937, и к 1939 несколько компактных автомобилей опытного образца были закончены. Развитие проекта было приостановлено, когда правительство объявило, что гражданские легковые автомобили являются "несущественным товаром" и Сузуки приказал остановить производство.

По окончании войны взор Судзуки снова обратился к автомобилестроению. В результате был создан моторизованный велосипед, названный Power Free. Разработанный, чтобы быть недорогим и простым в постройке и обслуживании Power Free был оснащен 36 куб. см. двухтактным двигателем. Беспрецедентная особенность была в Two-sprocket системе механизма, которая позволяла человеку с помощью педалей помогать двигателю, или разъединить педали и передвигаться только с помощью двигателя.

К 1954 Сузуки производил 6000 мотоциклов в месяц и изменил название компании на Suzuki Motor Co., Ltd. После успеха первых мотоциклов, Suzuki создал свой первый автомобиль: 1955 Suzulight. Автомобиль включал радикальные новшества, такие как передний и полный привод, независимую подвеску и рулевой механизм типа шестерня-рейка. Четырьмя десятилетиями позже эти особенности стали стандартом на автомобилях во всем мире.

1967 Представлено новое поколение переднеприводных моделей Fronte-360. Автомобили оснащались 2-цилинровым двигателем мощностью 30 л. с.

Конец 70-х гг. ознаменовался появлением оригинального полноприводного микроавтомобиля Jimny, оснащенного 3-цилиндровыми моторами объемом 539 и 797 куб. см. Усовершенствованный вариант Jimny серии "SJ410" представлен в 1981. Автомобиль на протяжении ряда лет экспортировался во многие страны.

В 1977 Suzuki взялся за изготовление двигателей для моторных лодок. К 1980-ым Suzuki продавал полную линию двухтактных двигателей, в пределах от скромных 2 л.с. к могущественным 225 л.

История марки Suzuki

с. Попутно Suzuki представил ряд крупных технологических достижений: компьютерное управление двигателем, обеспечивающее оптимальные режимы работы двигателя. Suzuki — первая компания, которая дала трехлетнюю ограниченную гарантию — самую длинную когда-либо предлагаемую для морских двигателей.

В 1981 была выпущена первая модель Alto. Для европейского рынка машина оснащена однолитровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 54 л.с. На заказ машина производится с пятиступенчатой коробкой передач или с трехступенчатой автоматической. С осени 1994 эта модель делается в Индии. Чтобы привлечь покупательский спрос 5-дверный хэтчбек продается по цене 3-дверного.

С 1982 освоено производство нового поколения микроавтомобилей Fronte/Alto/Cervo с 2-, 3- и 5-дверными кузовами и 3-цилиндровыми моторами мощностью 29-40 л. с.

В 1983 году на рынок выпускается легковой автомобиль Cultus (Swift) с литровым двигателем. Машины модели Swift выпускаются для европейского рынка в Венгрии на предприятии Suzuki. Выпуск Swift заметно сокращен и теперь производятся только 3- и 5-дверные хэтчбеки в вариантах GLS и GC с экономичным 1,0-литровым мотором мощностью 53 л.с.

В 1985, Suzuki сделал большой прорыв, представив автомобильную линию в США. В течение 30 лет, Suzuki создал репутацию Японии как изготовителя всемирно известных маленьких автомобилей. Suzuki выпустил на американский рынок модель с полноприводной трансмиссией 4WD Samurai. Suzuki Samurai были расхватаны сотнями тысяч американцев, кто хотели спортивные и практичные средства передвижения.

В 1988 году появилась такая известная модель Suzuki, как Escudo (Vitara), оснащавшаяся 1,6-литровым двигателем мощностью 95 л.с. и полным приводом. Модель Vitara отличается многообразием названий и исполнений. В США машина известна как Geo Tracker, в Японии — как Escudo. Автомобиль выпускается с трех- или пятидверными кузовами, с мягким или жестким верхом. Производится также длиннобазный пятидверный «универсал» Vitara Long, который оснащается типом двигателя по желанию клиента.

1990-е годы начались с изменения названия компании на Suzuki Motor Corporation. Модельный ряд обновился и расширился: в 1991 году начался выпуск маленького 2-местного автомобиля Cappuccino.

В 1993 появление модели Wagon R, начало производства и продаж в Египте, подписание контракта об открытии совместного предприятия в Китае, открытие завода в Венгрии. В следующем, 1994 году общее количество выпущенных в Японии автомобилей достигло 10 миллионов.

В 1995 году вышли новые модели – субкомпактный легковой автомобиль Baleno, X-90, построенный на шасси Vitara, а также велосипед с электроприводом LOVE. В США начались продажи модели Metro под маркой Geo.

1997 год – появление модели Wagon R Wide (Wagon R+) – однолитрового субкомпактного автомобиля, продававшегося количеством около 250000 единиц в год. В Европе начало продаж Metro под маркой Chevrolet.

Презентация модели Gran Vitara, оснащенной двигателями 1,6-2,5 л и мощностью 107-160 л. с состоялось в 1997 г.

1998 год – модели Kei и Grand Vitara (для зарубежных рынков), 1999 год – 7-местный Every+. Общее количество выпущенных к 1999 году мотоциклов достигло 40 миллионов. В том же 1999 году было подписано деловое соглашение с Fuji Heavy Industries.

К 2000 году Suzuki достигла 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год. Отметив свою 80-ую годовщину, компания сменила президента (им стал Масао Тода), основала фонд образования и культуры, выпустила на рынок новые модели – Wagon R Solio и Grand Escudo.

А в 2001 году на американский рынок вышла новая модель – 7-местный внедорожник XL-7, самый большой по размерам автомобиль Suzuki. В Японии же были представлены легковой Aerio с двигателем 1,5 л, Aerio Sedan, 7-местный Every Landy с двигателем 1,3 л, а также мини-кар MR Wagon. Компания отказалась от использования свинца при окраске автомобилей и мотоциклов. Кроме автомобильной продукции, были выпущены новые модели мотоциклов – большой 1,2-литровый GS1200SS, 400-кубовый Intruder Classic в американском стиле, GSX1400 и другие. Был анонсирован продукт совместной работы Suzuki и General Motors – Chevrolet Cruze, а также достигнуты соглашения с Kawasaki и Nissan.

2002 год – появление модели Jimny Sierra, мини-кара Alto Lapin, начало экспорта Chevrolet Cruze.

Из маленькой группы талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Suzuki выросла во всемирную компанию численностью почти 15 000 человек, которые создают и распространяют изделия более чем в 170 странах.

Интернет сайт: www.globalsuzuki.com

Представительство в России: www.suzuki-motor.ru

Читайте также обзоры моделей Suzuki:

Главная — Каталог автомобилей — Suzuki

Suzuki (Сузуки)

История автомобиля Suzuki (Сузуки)

Фирма Suzuki, так же, как и Toyota, начинала свою деятельность не с производства автомобилей. Сначала фирма выпускала ткацкие станки. Завод по производству ткацких станков был создан в 1909 году в небольшой деревне Хамаматсу в префектуре Сидзуоко. Создателем завода был Митио Судзуки. Компания была названа Suzuki Loom Company. В 1920 году в компании прошла реорганизация. Она стала именоваться Suzuki Loom Manufacturing Co. Митио Судзуки стал ее первым президентом.

Производство станков росло и развивалось очень успешно. Компания сумела даже выпустить такие модели, которые по своим техническим характеристикам были значительно лучше голландских и английских станков. За это Судзуки был удостоен правительственной награды. Но, несмотря на то, что станки имели огромный успех, Судзуки решил развивать свою компанию и в других направлениях.

Он принял решение разработать небольшой автомобиль. Работа в этой области началась в 1937 году. Уже в 1939 году было разработано несколько образцов компактных автомобилей. Эти автомобили были оснащены четырехтактными четырехцилиндровыми двигателями мощностью 13 лошадиных сил с водяным охлаждением. В те времена это было очень смелое решение.

Но в серию эти автомобили так и не пошли. Впереди замаячил призрак Второй Мировой войны. Японское правительство пришло к убеждению, что гражданские автомобили – это предмет далеко не первой необходимости.

После того, как война закончилась, Судзуки снова занялся выпуском ткацких станков. Американские оккупационные власти в то время всячески поощряли ввоз в Японию хлопка. Производители текстиля заказывали все больше и больше оборудования. Дела Сузуки пошли очень хорошо. Все было прекрасно до тех пор, пока в 1951 году на хлопковом рынке не разразился кризис.

Судзуки пришлось столкнуться с большими трудностями. Он снова начал подумывать о выпуске автомобилей, а точнее, мотоциклов. Первой разработкой Судзуки стал мотоцикл Power Free. Конструкция этого мотоцикла была очень оригинальной. Его оснастили педалями. Их можно было использовать для того, чтобы помочь двигателю.

Этот мотоцикл оказался настолько удачным, что правительство Японии выделило Судзуки субсидию для того, чтобы он мог продолжить разработки. В результате в 1953 году на свет появился мотоцикл Diamond Free. На нем был установлен двухтактный двигатель объемом 60 см3. Этот мотоцикл сумел выиграть в своем классе мотогонку Mount Fuji Hill Climb. С него и началась история побед фирмы в мотоспорте.

В 1954 году компания уже выпускала за месяц 6000 мотоциклов. Тогда же она была переименована в Suzuki Motor Co., Ltd. Годом позже компания начала выпускать автомобили. Была продемонстрирована новая модель — компактный малолитражный автомобиль Suzulight. В нем были установлены такие новшества того времени, как, независимая подвеска, передний привод и рулевой механизм реечного типа. В 1955 году фирма продала 14 таких автомобилей.

В 1961 году было закончено строительство фабрики Тайокава. тогда же начались продажи легкого грузовика Suzulight Carry. Годом позже мотоцикл Suzuki одержал победу в мотогонке Isle of Man в классе 50сс.

Начиная с 1963 года, компания начала освоение рынка США. Представительство фирмы U. S. Suzuki Motor Corp было открыто в Лос-Анджелесе. В Америке мотоциклы фирмы очень быстро стали пользоваться большой популярностью. В 1965 году фирма начала осваивоение еще одного вида продукции – лодочных моторов. Был выпущен двигатель D55 мощностью 5.5 лошадиных сил. Модельный ряд автомобилей Suzuki постоянно расширялся. В 1967 году был произведен легковой автомобиль Fronte, в 1968 году -удобный грузовик Carry Van, в 1969 году – Jimny с полным приводом, который выпускается и в наши дни. В 1971 году был произведен мотоцикл GT750, который сразу стал очень популярен. Пилот Роджер ДеКостер сумел одержать победу на мотоцикле Suzuki в классе 500сс в мировом чемпионате по мотокроссу. До этого в таких соревнованиях очень долго лидировали европейцы.

В 1973 году было открыто представительство фирмы в Канаде. В 1974 году в Индонезии было открыто совместное предприятие по изготовлению запчастей. В 1975 году на Филиппинах было образовано предприятие по сборке. В тот же год был проведен эксперимент. На мотоцикл фирмы был установлен роторный мотор Ванкеля. Именно так появился на свет Suzuki RE5. Этот мотоцикл выпускали совсем недолго. Очень скоро он превратился в предмет для коллекции. В 1979 году сменился президент компании. Им стал Осаму Судзуки. В 1979 году была продемонстрирована модель Alto.

В начале 80-х годов фирма уже занимает на рынке очень прочные позиции. Она прославилась по всему миру как производитель очень быстрых, мощных и надежных мотоциклов. Кроме того, фирма занимается продажей полной линейки двухтактных двигателей. На моторы для лодок фирма представляет гарантию три года. Это самая длинная гарантия, которая предлагается на подобные товары.

В 1981 году фирма подписала соглашение с Isuzu Motors и General Motors. Тогда же было начато производство мотороллера Gemma и был продемонстрирован улучшенный вариант Jimny, который в течение многих лет успешно экспортируется во многие страны мира.

В 1984 году фирма начала производство четырехколесных вездеходов. Первым таким вездеходом стал QuadRunner LT125. Уже в седьмой раз фирма удостоилась кубка производителя в World Road Race Grand Prix 500 и шестой раз – в Motocross Grand Prix 500. Тогда же фирма открыла свой завод в Пакистане.

В 1983 году появляется на свет легковая автомашина Cultus (Swift). Фирма постоянно расширяет свое присутствие на мировом рынке. В этом же году был открыт завод в Индии, годом позже – в Германии, Франции и Новой Зеландии, еще через год – в Испании и в США. В Штатах была организована компания Suzuki of America Automotive Corp. Эта компания начала производить автомобили Suzuki. До этого фирма была известна в Америке только как производитель мотоциклов.

Это был очень большой успех фирмы. Практичные жители США по достоинству оценили практичные и компактные автомобили, обладающие, к тому же, повышенной проходимостью. Автомобили этой марки продавались сотнями тысяч.

В начале 1986 года фирма продемонстрировала новый мотоцикл. В 1987 году в Колумбии начался выпуск модели Cultus.

К этому времени экспорт автомобилей фирмы достиг двух миллионов штук. В 1988 году была выпущена Escudo (Vitara) – модель, известная во всем мире.

90-е годы начались с того, что компания изменила свое название. Она стала именоваться Suzuki Motor Corporation. Значительно расширился и обновился модельный ряд. В 1991 году начал выпускатиься маленький двухместный автомобиль Cappuccino. Тогда же фирма подписала соглашение с фирмой Daewoo о производстве автомобилей в Корее.

1993 год был очень богат событиями. Именно тогда был открыт завод в Венгрии, подписан контракт с Китаем об открытии совместного предприятия, фирма начала производство и продажи своей продукции в Египте, появилась на свет новая модель Wagon R. Уже через год количество автомобилей, выпущенных в Японии, достигло 10 миллионов.

В 1995 году на свет появились новые модели.

История бренда Сузуки

Это был велосипед, на котором был установлен электропривод LOVE и очень компактная легковая машина Baleno.

В 1997 году появилась модель Wagon R+ (Wagon R Wide). Продажи этого автомобиля очень скоро достигли 250 000 штук в год.

В 1998 году для зарубежных рынков были выпущены модели Grand Vitara и Kei. В 1999 году был изготовлен семиместный автомобили Every+. К началу 1999 года фирма выпустила уже почти 40 миллионов мотоциклов. В этом же году фирма подписала деловое соглашение с фирмой Fuji Heavy Industries.

К началу 2000 года фирма Suzuki заняла двенадцатое место в мире среди производителей автомобилей. Продажи фирмы достигли 1.8 миллионов штук в год. Кроме того, она стала в США самой быстроразвивающейся японской фирмой. Продажи ее в Штатах увеличивались каждый год на 22%. В 1999 году фирма отметила 880-летие своего образования. Тогда же сменился президент фирмы. Им стал Масао Тода. Был основан фонд культуры и образования. На рынке появились новые модели — Grand Escudo и Wagon R Solio. В 2001 году на рынке США появился новый семиместный вндорожник XL-7. Это был самый большой автомобиль, который когда-либо выпускала фирма.

В наши дни компания в основном выпускает малолитражные и компактные автомобили. Кроме того, она занимается производством силовой продукции, лодочных моторов, а также таких товаров, как инвалидные коляски с электроприводом.

Сейчас автомобили фирмы выпускаются в очень многих странах по всему миру. Фирма занимает 11-е место в мире и пятое место в Японии по общему количеству выпуска. Годовой объем производства достигает 900 000 автомобилей. Очень популярны во всем мире и мотоциклы фирмы. Когда-то компания начиналась с совсем небольшой группы энтузиастов. Сейчас в ней работают около 15 000 человек. Продукция фирмы продается более чем в 190 странах.

Содержание……………………………………………………………..……1

Официальные сайты…………………………………………………………..2

История SUZUKI………………………………………………………………3

Кое-что о SUZUKI…………………………………………………………….8

Модельный ряд………………………………………………………………13

Литература……………………………………………………………………31

Официальные сайты:

История Suzuki

Компания Сузуки (Suzuki) была основана Мичио Сузуки в небольшом городке Хамаматсу на побережье Японии в 1909 году. Подобно компании Тойота (Toyota), профилем предприятия Suzuki Loom Company было производство станков для текстильной продукции. Производство успешно развивалось и росло. Вскоре, Мичио Сузуки получает правительственную награду за вклад в рост национальной экономики и изобретений для развития промышленности.

Несмотря на успехи в производстве ткацких станков, Мичио Сузуки понял, что компания должна развиваться и в других направлениях. Было принято решение начать выпуск компактных легковых автомобилей. Проект был начат в 1937, и уже в 1939 появилось несколько опытных автомобилей. Однако проект был приостановлен, когда правительство объявило, что гражданские легковые автомобили не являются товаром первой необходимости. После окончания Второй Мировой Воины Мичио Сузуки возобновил производство ткацких станков, но колебания спроса и нехватка материалов не позволяла производству достичь довоенных показателей. В 1951 году, после экономического кризиса на хлопковом рынке, компания вновь вернулась к разработке компактных и недорогих транспортных средств.

1952 г.

В 1952 году вышла разработка Сузуки — моторизованный велосипед, названный Power Free. Он был оснащен двухтактным моторчиком объемом 36 куб. см и оригинальным приводом, который позволял пользоваться педалями как при выключенном, так и при заведенном моторе. Находка оказалась настолько удачной, что правительство выделило Сузуки финансовую субсидию для продолжения разработок. В 1953 году был выпущен Diamond Free — мотоцикл с двухтактным двигателем объемом 60 куб.см, выигравший в своем классе гонку Mount Fuji Hill Climb. Так началась история побед Suzuki в мотоспорте. В течение почти тридцати лет, с 1962 по 1982 годы, мотоциклы с готической буквой "S" на бензобаке (эмблема зарегистрирована в 1958 году) завоевали 12 чемпионских титулов в кольцевых состязаниях и 17 — в мировых первенствах по мотокроссу. К 1954 году компания производила 6000 мотоциклов в месяц и сменила свое название на Suzuki Motor Co., Ltd.

Через год компания приступила к выпуску автомобилей, представив свою первую модель — компактную малолитражку Suzulight с такими новшествами, как передний привод, независимая подвеска и рулевой механизм реечного типа.

1961г.

Однако полноценный выпуск автомобилей был налажен лишь к 1961 г., когда завершилось строительство фабрики Тайокава. В это время в продажу поступил легкий грузовичок Suzulight Carry, а вскоре, в 1962г. — легковой Suzulight Fronte 360, снабженный 4-скоростной КП и неразрезным задним мостом, подвешенным на полуэллиптических листовых рессорах. Еще через год с конвейера предприятия в Хамамацу сошла модель Fronte 800.

В 1963 году компания пришла на американский рынок — в Лос-Анджелесе открылось ее представительство — U.S. Suzuki Motor Corp. Завоевав успех на американском рынке мотоциклов, компания принялась расширять модельный ряд легковых автомобилей и компактных грузовичков, попутно осваивая новый для себя сегмент лодочных моторов.

К 1968 году производство машин Suzuki достигло 193 тыс. штук. Половину выпуска составляли легкие грузовые и коммерческие автомобили на базе Fronte 360 (в этих модификациях мотор "переехал" вперед, и ведущими стали передние колеса).

История автомобилей Suzuki / Сузуки

Именно в данном секторе японского авторынка фирма заняла ведущие позиции и с этого плацдарма пошла в наступление

на мировой рынок.

1971г.

1971 год — выпущен мотоцикл GT750, ставший весьма массовым и популярным. Именно на нем пилот Роджер Де Костер одержал победу по мотокроссу, в котором долго лидировали европейцы.

В 1973 году открылось представительство Suzuki в Канаде, в 1974 — совместное предприятие по производству запчастей в Индонезии, а в 1975 — сборочное предприятие на Филиппинах.

Еще в 1961г. компания запустило в производство первые образцы автомобилей будущей серии коммерческих транспортных средств. Родоначальником выступил пикап Carry, выполненный на платформе первого Suzulight. Следующие модели базировались на агрегатах легковых версий — сначала Fronte, затем Alto (появившегося в 1979 году, через пять лет ставшего лидером по продажам в Японии) и Swift (c 1982 года).

Семейство постоянно совершенствовалось. В марте 1968 года были представлены фургончики и минибусы вагонной компоновки, быстро завоевавшие популярность. Тогда же увидел свет самый маленький в мире "джип" — Suzuki LJ10 (LJ — light jeep). Этот полноприводный автомобиль оснащался двухцилиндровым двухтактным мотором объемом 360 куб. см., четырехскоростной КП с демультипликатором и мог преодолевать 65-процентные подъемы.

1980г.

К началу 1980-х годов Suzuki заняла на рынке твердую позицию производителя мощных мотоциклов, надежных лодочных моторов, заводская гарантия которых составляла 3 года и компактных внедорожников, уже широко известных под именем "Jimny". В 1981г. подписано соглашение с General Motors и Isuzu Motors. Начинается производство в Пакистане. В 1983 году на рынок выпускается легковой автомобиль Cultus (Swift) с литровым двигателем. Присутствие Suzuki на международном рынке расширяется — открывается завод в Индии, в следующем, 1984 году — Новая Зеландия, Франция, Германия, а в 1985 году — Испания и США, где была основана компания Suzuki of America Automotive Corp., начавшая выпуск автомобилей Suzuki.

В то же время постоянно модернизируется конструкция и ходовые характеристики внедорожников "Jimny". Успех этих практичных компактных автомобилей превзошел все ожидания. Только в Америке продажи исчислялись сотнями тысяч. Общее количество экспорта автомобилей Сузуки к концу 80-ых достигло 2 миллионов экземпляров.

В 1988 году появляется модель Suzuki Vitara с трех-дверным кузовом, оснащавшаяся 1,6-литровым двигателем мощностью 95 л.с. и постоянным полным приводом. Именно она и положила начало современному поколению внедорожников из Хамамацу.

1990 — 2002г.

90-ые годы начались для компании сменой названия. Теперь она называется — "Suzuki Motor Corporation". По-прежнему постоянно обновляется и расширяется модельный ряд. Так в 1995г. появляется хорошо известный в России компактный полноприводный универсал "Baleno", в 1997г. — "Wagon R", в 1998г. — "Grand Vitara". Общее количество выпущенных к 1999 году мотоциклов достигло 40 миллионов.

За последнее десятилетие 20 века компания Сузуки открыла производство в Южной Корее, Китае и Венгрии. К 2000 году Suzuki достигла 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год.

В 2001 году на американский рынок вышла новая модель — 7-местный внедорожник XL-7 , самый большой по размерам автомобиль Suzuki.

Сегодня основной сферой деятельности компании остается производство малолитражных внедорожников, компактных городских коммерческих автомобилей, мотоциклов, лодочных моторов и даже инвалидных колясок с электроприводом. Автомобили Сузуки выпускаются во многих странах мира от Юго-восточной Азии до Латинской Америки. Компания, которая еще полвека назад состояла из небольшой группы специалистов по производству текстильного оборудования, насчитывает сегодня более 15000 сотрудников и продает свою продукцию более чем в 190 странах.

Кое–что о SUZUKI

SUZUKI GRAND VITARA – ЛУЧШИЙ СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЙ КРОССОВЕР И ПРЕМЬЕРА 2006 ГОДА!

24 августа состоялось второе вручение Ежегодной профессиональной Премии автомобильных журналистов «Внедорожник года 2006».

Впервые премия «Внедорожник года» была вручена в 2005 году, на выставке 4WD SALON в Выставочном Центре «Крокус Экспо» и стала одним из главных событий в автомобильной жизни России. В 2005 году автомобиль Suzuki Grand Vitara второго поколения стал лучшим в номинации «Компактный SUV».

В этом году на премию в 10 номинациях претендовали все официально представленные в нашей стране внедорожники: как отечественные, так и иностранные, всего 75 автомобилей.

Экспертами, как и в прошлом году, в определении лучшего из лучших в каждой из номинаций выступали главные редакторы и тест-пилоты ведущих и авторитетных автомобильных СМИ России – «Профессиональное жюри», а также «Большое жюри» — потребители, владельцы и просто любители внедорожных автомобилей.

По мнению «Профессионального Жюри», новый автомобиль Suzuki Grand Vitara третьего поколения, который отличается повышенной управляемостью, комфортом и безопасностью, стал лучшим в номинации «Среднеразмерный кроссовер» 2006 года.

По итогам опроса «Большого Жюри» аудитории автомобильных СМИ, участниками которого стали 43 472 человека, Suzuki Grand Vitara победил в номинации «Премьера Года».

Компания Suzuki выражает огромную благодарность организаторам премии, а также всем тем, кто отдал свой голос за Suzuki Grand Vitara третьего поколения, как лучший среднеразмерный кроссовер и премьеру 2006 года.

Новинки Suzuki на 77-м автосалоне в Женеве

На 77-м автосалоне в Женеве, который будет открыт для публики с 8 по 18 марта, Suzuki представит свои новинки: седан SX4, концепт-кар SX4 WRC (World Rally Championship) и Project Splash.

6 марта состоится премьера седан-версии Suzuki SX4 , представленного в версии хэтчбэк на «Московском Международном Автомобильном Салоне-2006» в Выставочном Центре «Крокус Экспо».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *