Suzuki gsx 1250

Владею Фазером с мая 2009 года. Покупался новым с ABS. Сейчас пробег 12 000 км. Дополнительно установил дуги со слайдерами.

Выбирал между классиками Honda CBF 1000 и Yamaha FZ1-S. Покупал для поездок по городу, на работу и с работы. Позволить себе что-то меньшего размера не могу, т.к вешу 120 кг и рост 192 см. Чоппер по городу в междурядье себе не представлял. Спорт-турист тяжеловат и для города не лучший вариант. По первости склонялся к CBF 1000, но после изучения характеристик выбор пал на FZ1-S.

Алюминиевая рама, мощность 150 л.с, перевернутая вилка, более агрессивный дизайн и по мелочи. При одинаковой стоимости в комплектации с ABS.

Удобная посадка для поездок по городу. Бак 18 литров, хватает на 200-250 км по городу. При моргающем индикаторе окончания топлива можно проехать ещё минимум 15 км. Начинается обратный отсчёт одометра в километрах.

Спидометр и одометр (два одометра) электронные. Тахометр стрелочный с отсечкой на 12 тыс. оборотов. Отсечка срабатывает, сбрасыванием оборотов где-то до 11 тыс. оборотов. На панели показания уровня топлива, температуры двигателя, температуры воздушного фильтра, часы, указатели поворотов, нейтрали, ABS, дальнего света. Есть дополнительные регулировки в подменю.

Достаточно плавный набор скорости до 5-6 тыс оборотов. После 6-ти тыс. оборотов динамика разгона значительно возрастает и уже чувствуются 150 л.с. За время эксплуатации стало не хватать динамики с самого старта до 5 тыс. оборотов, решил поменять ведущую звезду на 16 зубов (штатная ведущая 17, ведомая 45) для увеличения динамики, но конечно же потери при этом максимальной скорости. Двигатель работает достаточно шумно, много посторонних шумов.

Коробка работает чётко, но с небольшим усилием.

Тормоза достаточно мощные, хватает вполне для агрессивной езды. ABS срабатывает в самом крайнем случае и вмешивается на грани блокировки, работает при этом по принципу автомобильной. ABS не комбинированная, отдельно пред и отдельно зад. Шланги армированные.

Подвеска отрабатывает хорошо, пробоев не было, но всё таки решил в грядущем сезоне её подзажать, сделать жёстче, просто уже привык. Подвеска спереди и сзади полностью регулируется. При желании можно зажать.

Есть помимо боковой подножки и центральная, удобная штука цепь чистить и смазывать.

Ветрозащита хорошо справляется до 180 км/час, далее просто ложусь на бак. При желании можно установить стекло повыше.

Зеркала можно сложить руками, если где то не получается протиснуться. При движении зеркала не трясутся.

Глушитель, реально глушит звук, потому поставил прямоток, чтобы хоть как-то быть заметным для других участников движения.

При ближнем и дальнем свете работают обе фары. Лампы H4. Включаются автоматически при старте двигателя. Освещения хватает вполне.

Комплектуется гелиевым аккумулятором Yuasa, которого у меня хватило на сезон. При хранении нельзя было допускать его разрядки ниже 7-9 вольт, т.к потом он на себя больше этих значений не берёт. Поменял, дорого выходит аккумулятор.

Штатная резина Danlop достаточно жёсткая, но и её хватило на 11 000 км. Правда последнее время часто ездил со вторым номером, так бы могла послужить резина и дольше. Передний баллон 120/70, R17, задний 190/50, R17.

Налог при учёте в Москве получается высоковат 7500 руб.

Универсальный мотоцикл для города и трассы.

Предыдущий опыт езды — эксплуатация совкоциклов от шоссе до гор(2400 м.) Ява и Вулкан — шоссе-город.В конце этого сезона взял Фазер, откатал 3,5 т.км.

Через 3 дня после рокупки поджал переднюю вилку, т.к . заводская настройка никуда не годится ( пару раз, при торможении, чуть через руль не слез).Предыдущий хозяин установил армированные тормозные шланги, демпфер, слайдеры и облицовку на радиатор.Т.к. покупал через салон — там поменяли резину.

Тормоза — производные от R-1 отрабатывают на отлично.За счет замены на армированные позволяют тонко регулировать тормозное усилие.Передок торможу 2-я пальцами, а вот с задницей проблема! Несколько раз блокировал заднее колесо и ,пока ,так и не смог найти оптимального усилия.

Слайдеры — однажды на перекрестке, при перестроении, умудрился завалить его на бок. После осмотра никуя не обнаружил! smile.gif Демпфер — благодаря нашим дорогам понял, что это наипервейшая вещь для моца, способного ходить свыше 180 км. На 200-х,едучи вместе с женой ,отпускал руки — как по рельсам!

Мой рост 177см., высота моца по седлу 820мм. Для меня немного высоковато. Полу-обтекатель хорошо справляется со своими обязанностями, с моей стороны никаких нареканий. Зеркала заднего вида расположены так, что если прошли между машин, то с остальным проблем не будет.На скоростях не дрожжат и обеспечивают хороший обзор.

Управляемость — зависит от резины. У меня новый Bridgestone BT 020, относящийся к спортивно-туристическому классу. Ничего плохого сказать не могу: в дождь легко уехал от 900-т кубовой Ниндзи.

За 3,5 т.км. долил 300 гр. масла, говорят, что это норма для Ямах.Коробка могла-бы работать почетче, особенно при переключении на пониженную.

Общее — Ни в городе, ни на трассе ни разу не был обогнан сараем на 4-х колесах.Динамика разгона такова, что легко ставится в свечку на первых 3-х передачах. Однажды со сфетофора так выстрелил, что метров 500 летел на заднем.(Чуть от страха не обложился laugh.gif ) В целом, аппаратом очень доволен.Ведь он совмещает в себе и стрит и спорт.

Достоинства:

1. Мощь и скорость легко контролируемы на любой скорости

2. Рулится прекрасно и на скоростях и в пробках

3. Тормоза отличные, а после установки армированных шлангов великолепны

4. Надежный

5. С расходниками и резиной проблем нет

6. Большой выбор тюнинга

7. Не перегревается

8. Удобная посадка для города и «дальняка»

9. Отличная развесовка для разворота на подножке

10. Центральная подставка (можно одному спокойно смазывать цепь, снять заднее колесо)

11. Удобное сиденье для пассажира

12. Свет даже штатный отлично работает . причем и ближний и дальний в обеих фарах

13. Обзор в зеркалах на 5+

14. Легко читаемая и настраиваемая приборная панель

15. Звук… (Ёша рулит)

Недостатки:

1. Зеркала разбалтываются прям на заводе (хотя на изображении как ни странно,это не сказывается)

2. Налог высокий (7500р/год)

3. Цепь и звёзды-это «расходники», хватает чуть больше чем на 10тыс.

4. Бак всего на 17л. расход по городу 7-8л, по трассе 5-6л (автономка примерно 260-280км)

Итог: универсальный мот для города, дальняка, прострелов и прохватов, короче всех возможных дорожных покатушек. Сейчас нам пришлось расстаться, но уверен — это не навсегда, мы ещё покатаемся)))

11.12.2019 13174

Специфика езды по скоростным автострадам или бездорожью существенно отличается от особенностей вождения по загруженным улицам мегаполисов с их плотным трафиком. Предлагаем учесть этот момент и вместе выбрать лучший мотоцикл для города, то есть максимально безопасную модель, с достаточно экономичным расходом топлива, способную совершать все необходимые маневры даже на ограниченном пространстве, стильно выглядящую, удобную для новичка и так далее. Уделим внимание всем критериям и требованиям, которым должен соответствовать подходящий транспорт. Отдельную роль играет вопрос стоимости: определим наиболее интересные варианты в каждой ценовой нише.

Какие бывают мотоциклы для города и трассы

Выделяют 5 основных их типов:

  • Туристические – с мощной подвеской, идеальной для бездорожья, комфортабельным сидением, вместительными багажными отделениями.
  • Спортивные – предназначены для гоночных треков и скоростной езды и не совсем подходящие для улиц.
  • Круизеры – габаритные, тяжелые, но удобные и ориентированные на путешествия на длительные расстояния.
  • Дорожные – универсальные, подходящие для стандартных условий, то есть для не слишком сложных трасс и средних дистанций.
  • Скутеры – небольшие, маневренные, доступные по стоимости, хорошо показывающие себя на загруженных улочках, но не на пересеченной местности.

На что обратить внимание при выборе мотоцикла для города

Есть ряд чисто технических критериев, которым должен соответствовать идеальный байк. Это следующие характеристики:

  • мощность двигателя – 20-40 л, для поддержания высокого уровня маневренности;
  • кубатура (объем) – от 150-250 куб, можно и больше, в зависимости от индивидуальных предпочтений и опыта вождения;
  • масса – на практике лучше всего себя проявляют модели 70-90 кг весом, более тяжелые представители дольше вписываются в повороты;
  • скорость – до 150 км/ч, более быстрый транспорт уже не настолько устойчивый и безопасный;
  • тип двигателя – двухтактный или четырехтактный; последний повышает расход топлива, но также увеличивает мощность, что упрощает длительные поездки.

Также есть специфические критерии, вроде дизайна или стоимости. Их отдельно рассмотрим. Сначала более подробно остановимся на ключевых технических характеристиках.

Кубатура

Новичку, покупающему первый городской байк, лучше выбирать небольшой объем, а уже потом, переходить к более мощной модели. При этом разумным будет установить некоторые ограничения. Например, потенциал литрового движка не раскроется в условиях плотного трафика, а топлива он потребляет много. Зачем переплачивать?

Переходим к особенностям самых распространенных вариантов.

250 кубов

Отличное решение для «первого знакомства». Техника с таким двигателем легка, маневренна, дружелюбна в управлении и максимально предсказуема. Дизайн транспорта при этом может эффектным или агрессивным.

400 кубов

Очень интересная категория мото для города, ориентированная на уличную езду. При небольшом весе они могут похвастаться мощностью в 40-55 лошадиных сил и быстрым разгоном до 150-180 км/ч, и это при экономичном расходе топлива. Минус в том, что производятся они для японского рынка, а значит заказывать их приходится оттуда и уже с пробегом.

600 кубов

Вариант для опытных ездоков, уверенно чувствующих себя на дороге. А также для тех, кто регулярно выбирается на автострады и другие открытые пространства, на которых можно прочувствовать потенциал движка. Модели надежны и устойчивы, при весе в 160-190 кг разгоняются до 220-250 км/ч, впечатляют мощью 105-125 лошадиных сил.

Класс

Решая, какой мотоцикл лучше купить для города, следует ориентироваться те места, которые вы будете посещать регулярно, а также на собственный опыт. Исходя из этого, можно определяться в пользу одной из следующих групп.

Дорожные

Всевозможные родстеры, стритфайтеры и другие модели небольшого веса с облегченной рамой и классической посадкой. Они маневренные и поэтому отлично проявляют себя в условиях плотной трафика. В числе наиболее интересных представителей:

  • Kawasaki ER-4N – с 400-кубовым мотором мощностью в 44 лошадиных силы, разгоняющийся до 100 км/ч за 5,5 секунд и развивающий скорость до 170 км/ч. Потребляет в среднем до 4,17 л за сотню километров пути.
  • Ducati Scrambler 2017 года выпуска – с V-образным инжекторным мотором и все теми же 400 кубами.
  • Yamaha MT-07 – получил признание, благодаря эффектной внешности и крутящему моменту в 68 Нм (при мощности в 75 ЛС), доступному уже на низких оборотах.

Спортивные

Технологичные, с низкой посадкой, сверхсовременной внешностью, идеальной аэродинамикой. Внимание, это не лучшие мотоциклы для города и трассы сразу, они подойдут только для скоростных автострад с качественным полотном.

Интересные варианты из данной категории – это:

  • Yamaha YZF R6 – с ABS-системой и увеличенными тормозными дисками, разгоняющаяся до отметки «в 100» за 3 секунды, поддерживающая скорость до 260 км/ч благодаря мощности в 180 ЛС.
  • Kawasaki NINJA 250R – При объеме в 250 кубов и весе в 170 кг доходит «до сотни» за 7,72 секунды. Удобен для улиц из-за своей ультралегкости.
  • Triumph Daytona 675 – с 3-цилиндровым движком, квикшифтером, чтобы не беспокоиться о сцеплении, трековой функцией для проскальзывания заднего колеса.

Мотарды

Становятся ответом на вопрос: «Какой мотоцикл купить для города и не только?» Это универсальные модели повышенной проходимости, хорошо показывающие себя на ровном асфальте, брусчатке, грунтовке с ухабами и бездорожье.

В числе характерных представителей:

  • Honda 400XA – мощная, при этом экономичная модель. Потому и заслужила популярность, и активно экспортируется из Японии.
  • Yamaha WR 250 X – с жесткой подвеской, колесами в 17 дюймов, малой кубатурой. Отличительная особенность – вес, чуть ли не рекордные для класса 136 кг, обеспечивающие легкость и маневренность.
  • Kawasaki Versys 650 –модификация ER-6, с настраиваемой передней вилкой, длинным ходом подвески, улучшенной тягой. Уверенно ведет себя на любых покрытиях.

Функционал

Лучший городской мотоцикл просто обязан быть удобным в управлении. Чтобы езду мог освоить даже новичок, поэтому рекомендуется, чтобы байк обладал следующим набором фишек:

  • ABS – защищает от внезапной блокировки колес;
  • ACC – помогает контролировать скорость и вовремя уходить от столкновений;
  • TCS – обеспечивает стабильно хорошее сцепление покрышек с полотном;
  • AWC – не дает переднему колесу подниматься выше, чем это необходимо;
  • Квикшифтер – отвечает за легкое переключение передач, являясь своеобразной альтернативой коробки-автомата у машин.

Дополнительная комплектация приветствуется, но она же сопровождается повышенными затратами, которые не всегда вписываются в бюджет приобретения.

Тип двигателя

Он может работать по схеме в 2 или 4 такта. И все варианты различаются между собой количеством и расположением цилиндров. Чем больше число последних, тем тяговитее, но и тем габаритнее и тяжелее движок, тем сильнее он шумит и вибрирует. Поэтому одноцилиндровый мотор не подходит как раз по соображениям комфорта – ездить с ним банально неудобно, он применяется на спортивных моделях.

Наиболее распространенные варианты – в 2, 3 или 4 цилиндра.

Тип подвески

Когда покупается легкий мотоцикл для города, нужно учитывать условия езды. Здесь важна не столько мощь, сколько отзывчивость. Поэтому хорошим вариантом будет конфигурация с жесткой вилкой и моно-амортизаторами – она сгладит все неровности полотна и поможет сохранять маневренность.

Трансмиссия

Все достаточно просто: механика более надежна (реже ломается) и приводит к меньшему расходу топлива, делает возможными резкие ускорения и связанные с ними маневры, автомат же повышает комфорт управления. Поэтому новички обычно отдают предпочтение квикшифтеру (аналогу АКПП), опытные люди – МПП.

Бюджет

Чем байк новее, функциональнее, мощнее, тем дороже он стоит. Цена растет с увеличением объема движка и, естественно, зависит от популярности модели.

Планируя сумму, не забывайте о сопутствующих тратах – придется приобрести еще и:

  • шлем,
  • спецодежду,
  • защиту.

Все это, кстати, вы найдете в магазине «Твой Мото» и сможете выгодно заказать с доставкой.

Необходимо обращать внимание на расход топлива понравившейся модели, причем на реальный. Сориентироваться в этом вопросе можно по отзывам людей, купивших транспорт и эксплуатирующийся в условиях, схожих с вашими.

Цвет

Это вопрос не моды и стиля, а практичности и безопасности. Важно, чтобы «железный конь» был сразу заметен. Поэтому в его дизайне должны присутствовать блестящие хромом или светоотражающие элементы.

Рейтинг популярности: топ мотоциклов для города

Предлагаем предметно взглянуть на характеристики моделей, заслуживших огромное количество положительных отзывов по всему миру.

Zongshen Winner ZS250G

Параметр Значение
объем двигателя, кубатура 250
кол-во оборотов в минуту 7500
тип движка 4-тактный с 4 клапанами
вес, кг 104
макс скорость, км/ч 160
тип трансмиссии механика
кол-во режимов коробки скоростей 5

Плюсы:

  • надежность функциональных узлов;
  • хорошее сцепление 17-дюймовых колес с дорогой;
  • стильный дизайн;
  • экономичный расход топлива.

Минусы:

  • шумная КПП

Цена: 190 тысяч рублей.

Yamaha YBR 125

Параметр Значение
объем двигателя, кубатура 124
кол-во оборотов в минуту 6000
тип движка 1-цилиндровый с 2 клапанами
вес, кг 122
макс скорость, км/ч 140
тип трансмиссии механика
кол-во режимов коробки скоростей 5

Плюсы:

  • сборка отличается надежностью и качеством;
  • малые вибрации при движении;
  • хорошие тормоза;
  • экономичный расход топлива;
  • бюджетная стоимость.

Минусы:

  • малая кубатура;
  • выдерживает сравнительно небольшой пассажирский вес (до 120 кг).

Цена: 80 тысяч рублей.

SYM Joymax 300

Параметр Значение
объем двигателя, кубатура 278
кол-во оборотов в минуту 6500
тип движка 4 такта, 1 цилиндр
вес, кг 180
макс скорость, км/ч 135
тип трансмиссии автомат
кол-во режимов коробки скоростей 4

Плюсы:

  • оснащен двумя амортизаторами, упрощающими перемещение;
  • есть комплект задних и передних поршневых тормозов;
  • высокий клиренс.

Минусы:

  • сравнительно дорого стоит.

Цена: 350 тысяч рублей.

Honda CTX700

Простой в управлении японец, с быстрым стартом и высокой маневренностью.

Параметр Значение
объем двигателя, кубатура 600
кол-во оборотов в минуту 6250
тип движка 4 такта, 2 цилиндра
вес, кг 228
макс скорость, км/ч 195
тип трансмиссии ручная
кол-во режимов коробки скоростей 6

Плюсы:

  • отлично развивает скорость;
  • запускается электростартером;
  • безупречное качество сборки;

Минусы:

  • сложно найти сменные детали.

Цена: 320 тысяч рублей.

BMW G310R

Параметр Значение
объем двигателя, кубатура 313
кол-во оборотов в минуту 6000
тип движка 4 такта, 1 цилиндр
вес, кг 158
макс скорость, км/ч 145
тип трансмиссии механика
кол-во режимов коробки скоростей 6

Плюсы:

  • замечательная управляемость;
  • малые габариты;
  • экономичный расход топлива.

Минусы:

  • сравнительно небольшая максимальная скорость.

Цена: 365 тысяч рублей.

APRILIA MANA

Универсальная модель с бензобаком на 16 л, просторным багажным отсеком и фирменной подвеской, сглаживающей неровности трассы.

Параметр Значение
объем двигателя, кубатура 839
кол-во оборотов в минуту 8000
тип движка 4 такта
вес, кг 230
макс скорость, км/ч 200
тип трансмиссии механика/автомат
кол-во режимов коробки скоростей 7

Плюсы:

  • есть возможность регулировки ветрового стекла;
  • эргономичное расположение бака для топлива;
  • есть отсеки для шлема и мобильника.

Минусы:

  • дорогая замена пластиковых вставок.

Цена: 800 тысяч рублей.

Honda CBR 600 RR

Параметр Значение
объем двигателя, кубатура 600
кол-во оборотов в минуту 13000-13500
тип движка 4 такта, 4 цилиндра, рядный
вес, кг 186-199
макс скорость, км/ч 254
тип трансмиссии механика/автомат
кол-во режимов коробки скоростей 6

Плюсы:

  • движок с универсальной гибкостью;
  • повышенная эффективность работы КПП;
  • зауженный дизайн.

Минусы:

  • рассчитан на опытных водителей.

Цена: от 350 тысяч рублей.

Kawasaki NINJA 650

Параметр Значение
объем двигателя, кубатура 649
кол-во оборотов в минуту 7000
тип движка 4 такта, 2 цилиндра, рядный
вес, кг 196-211
макс скорость, км/ч 200-205
тип трансмиссии механика
кол-во режимов коробки скоростей 6

Плюсы:

  • узкий, удобен в пробках;

  • интуитивное расположение элементов управления.

Минусы:

  • не самая удобная посадка;
  • отсутствие ABS в базовой комплектации.

Цена: от 370 тысяч рублей с пробегом, и от 630 000 – без него.

Honda CB400SF

Параметр Значение
объем двигателя, кубатура 399
кол-во оборотов в минуту 9500
тип движка 4 такта, 4 цилиндра
вес, кг 197
макс скорость, км/ч 190
кол-во режимов коробки скоростей 6

Плюсы:

  • надежность сборки;
  • детали для замены есть в свободном доступе;
  • простота управления;
  • легкое поддержание интенсивного темпа вождения

Минусы:

  • мягкая передняя вилка.

Цена: 150 тысяч рублей.

STELS Flame 200

Популярный недорогой мотоцикл для города с быстрой остановкой и удобной для длительных поездок посадкой.

Параметр Значение
объем двигателя, кубатура 197
кол-во оборотов в минуту 7500
тип движка 4 такта, 1 цилиндр
вес, кг 126
макс скорость, км/ч 120
тип трансмиссии механика
кол-во режимов коробки скоростей 5

Плюсы:

  • общее качество сборки;
  • надежная подвеска;
  • беспроблемный ремонт.

Минусы:

  • оригинальная резина колес быстро стирается;
  • подножки не очень прочные.

Цена: 85 тысяч рублей.

Honda CB650F

Параметр Значение
объем двигателя, кубатура 649
кол-во оборотов в минуту 8000
тип движка 4 такта, 4 цилиндра
вес, кг 126
макс скорость, км/ч 120
тип трансмиссии механика
кол-во режимов коробки скоростей 5

Плюсы:

  • впечатляющая управляемость;
  • удобен в условиях плотного трафика;
  • прост в освоении новичками.

Минусы:

  • средний уровень исполнения тормозных суппортов.

Цена: 400 тысяч рублей.

Kawasaki Estrella 250

Параметр Значение
объем двигателя, кубатура 249
кол-во оборотов в минуту 7500-7800
тип движка 4 такта, 1 цилиндр
вес, кг 161
макс скорость, км/ч 121
тип трансмиссии механика
кол-во режимов коробки скоростей 5

Плюсы:

  • интересное оформление в британском стиле;
  • удобная низкая посадка;
  • экономичный расход топлива.

Минусы:

  • небольшая скорость;
  • ориентированность на японский рынок.

Цена: от 165 тысяч рублей с пробегом.

Suzuki 400 Gladius

Параметр Значение
объем двигателя, кубатура 399
кол-во оборотов в минуту 8500-11000
тип движка 4 такта, 2 цилиндра, V-образный, L-образный
вес, кг 206
макс скорость, км/ч 180
тип трансмиссии механика
кол-во режимов коробки скоростей 5

Плюсы:

  • надежная ходовая часть с удобной подвеской;
  • ABS в стандартной комплектации.

Минусы:

  • продается в ограниченном доступе, так как с 2017 года снят с производства.

Цена: от 240 тысяч рублей с пробегом.

Yamaha SR 400

Параметр Значение
объем двигателя, кубатура 399
кол-во оборотов в минуту 6500-7000
тип движка 4 такта, 1 цилиндр
вес, кг 168-174
макс скорость, км/ч 130
тип трансмиссии механика
кол-во режимов коробки скоростей 5

Плюсы:

  • дизайн является базой для кастомизации ;
  • двойные задние амортизаторы дополнены барабанным тормозом.

Минусы:

  • сравнительно небольшая развиваемая скорость.

Цена: от 180 тысяч рублей за модели с пробегом, от 450 000 – без.

BMW C 600 Sport

Устойчивый и маневренный макси-скутер с по-настоящему немецким качеством сборки

Параметр Значение
объем двигателя, кубатура 399
кол-во оборотов в минуту 6500-7000
тип движка 4 такта, 1 цилиндр
вес, кг 168-174
макс скорость, км/ч 130
тип трансмиссии механика

Плюсы:

  • просторное сидение;

Минусы:

  • дороговизна для своего класса.

Цена: от 360 тысяч рублей за модели с пробегом.

Royal Enfield Continental GT

Параметр Значение
объем двигателя, кубатура 499
кол-во оборотов в минуту 4000
тип движка 4 такта
вес, кг 184
макс скорость, км/ч 195
тип трансмиссии механика
кол-во режимов коробки скоростей 5

Плюсы:

  • быстро разгоняется.

Минусы:

  • во время езды сильно вибрирует.

Цена: 400 тысяч рублей.

RACER MAGNUM RC200-C5B

Бюджетный, но достаточно мощный китаец, особенно удобный при неспешном передвижении.

Параметр Значение
объем двигателя, кубатура 197
кол-во оборотов в минуту 7500
тип движка 4 такта, 1 цилиндр
вес, кг 126
макс скорость, км/ч 120
тип трансмиссии механика
кол-во режимов коробки скоростей 5

Плюсы:

  • малая масса;
  • доступная стоимость;
  • емкость топливного бака в 18 л.

Минусы:

  • слабые тормоза.

Цена: 53 тысячи рублей.

YAMAHA Y16 DIVERSION

Параметр Значение
объем двигателя, кубатура 197
кол-во оборотов в минуту 7500
тип движка 4 такта, 1 цилиндр
вес, кг 126
макс скорость, км/ч 120
тип трансмиссии механика
кол-во режимов коробки скоростей 5

Плюсы:

  • простая конфигурация;
  • стильный дизайн;
  • мощный мотор;
  • комфортабельная посадка.

Минусы:

  • вибрации при разгоне.

Цена: 56 тысяч рублей.

Ducati Monster 696

Динамичный итальянский стритбайк с отличной аэродинамикой.

Параметр Значение
объем двигателя, кубатура 696
кол-во оборотов в минуту 9000
тип движка 4 такта, 2 цилиндра
вес, кг 161
макс скорость, км/ч 228
тип трансмиссии механика
кол-во режимов коробки скоростей 6

Плюсы:

  • максимальная обтекаемость;
  • плавный ход даже при быстрой езде.

Минусы:

  • подходит только для опытных водителей.

Цена: от 340 тысяч рублей за модель с пробегом.

Yamaha XT 660 X

Параметр Значение
объем двигателя, кубатура 660
кол-во оборотов в минуту 6000
тип движка 4 такта, 1 цилиндр
вес, кг 186
макс скорость, км/ч 174
тип трансмиссии
кол-во режимов коробки скоростей 5

Плюсы:

  • простые подвески с жесткими элементами;
  • стальная рама, повышающая общую надежность;
  • мощные передние тормоза.

Минусы:

  • дороговизна и сравнительно высокий расход топлива.

Цена: от 450 тысяч рублей за модель с пробегом.

Мифы об уличных мотоциклах

Хотим развеять следующие распространенные заблуждения:

  • Ездить опасно – если соблюдать ПДД, придерживаться рекомендованных скоростных режимов, в аварии вы будете попадать не чаще, чем на машине.
  • Несерьезный транспорт – так думают лишь те, кто воспринимают байк как средство для развлечения, тогда как это целая философия.
  • Чем больше защиты, тем меньше риск травм – необязательные элементы сковывают движения, мешая управлению, а значит могут спровоцировать ДТП.
  • Дорогое удовольствие – можно отдать предпочтение бюджетному транспорту для новичка, стоимость которой будет в несколько раз ниже цены машины.

Итог

В заключение представляем вашему вниманию сравнительную таблицу характеристик популярных моделей.

Объем, кубы Вес, кг Макс скорость, км/ч Цена, тыс руб
KTM Duke 690 690 160 200 840
Honda CB600FA 599 207 221 429,9
Yamaha MT07 689 180 190 575
Kawasaki ER6-N 649 204 174 458,3
Yamaha XJ6N 600

210

220 564,9

Мы подробно рассмотрели мотоциклы для города, какой выбрать? Решайте, ориентируясь на опыт вождения, ту сумму, которую готовы потратить, дизайн и личные предпочтения. Все приведенные в обзоре примеры достаточно удобны и надежны, чтобы на них можно было с удовольствием ездить, только одни рассчитаны на новичков, а другие – на уже матерых байкеров.

Отзывы владельцев Suzuki GSF 1200 Bandit

Suzuki GSF 1200 Bandit, 2001 г

Приобрел «Бандит» по случаю. В первый год ездил на нем совсем немного — всего 700 км, т.к. не была открыта категория и отсутствовала экипировка, кроме шлема. Меня начала мучить совесть, и я поставил его в гараж. За зиму установил армированные шланги, перекрасил его так, как мне хотелось — получился очень свежим, ну и добавил датчик температуры масла и зарядку на 12V для навигатора, поменян был руль на более широкий. В 2011 году начал эксплуатировать мотоцикл каждый день сезона — и в дождь и в жару. Сравнивать Suzuki GSF 1200 Bandit могу только с CBR919RR и CB400, т.к. на другом ездить не доводилось. Несмотря на то, что охлаждение воздушно-масляное — справляется со своей задачей нормально, температура держится в районе 90-100, пару раз в 40 градусную жару в пробке доходило до 140 градусов. Посадка очень удобная, «пятой точке» очень комфортно, управляется просто великолепно с более широким рулем, нагрузки на руки практически нет, так что если «поерзать» по сидению — всегда можно найти комфортное положение. Развесовка для города просто отличная — торможение происходит достаточно комфортно и безопасно, в то время как на CBR900RR — мотоцикл просто может встать «колом», если передавишь ручку. В повороты Suzuki GSF 1200 Bandit ложится нормально, чиркал ножками асфальт много раз, обошлось без срывов. Много раз возил противоположный пол. Приходилось ездить и с пассажиром более 100 кг весом — не комфортно. Вес пассажира более 70 кг — мотоцикл замечет, но пробоев не было. Масло не ест. Характер очень добрый, при грамотном диалоге с Suzuki GSF 1200 Bandit мне удавалось «давать жару» в городе, что все живое чувствовало приближение за км (он у меня с «Акраповичем»). Мой рост 192, на нем я выгляжу гармонично, так что не рекомендую его тем, у кого рост небольшой — будет некомфортно. Мотоцикл достаточно тяжелый, когда мотор глушишь, сразу это понимаешь. На трассе «расколбасов» никогда не было — идет как по рельсам. Без обтекателя разгонялся до 240, прижавшись к баку, но начинает сдувать. Выпрямившись до 160. Комфортно ехать 120. В обслуживании достаточно неприхотлив, есть центральная подножка, резину не ест.
Достоинства: большой мотоцикл для настоящих мужчин. Неплохой штатный свет. Хорошая аура для женщин. Управляется силой мысли, может быть очень добрым, а может и разозлиться. Как первый мотоцикл — просто идеальный вариант.
Недостатки: карбюраторы.

Александр, Воронеж

Suzuki GSF 1200 Bandit, 1999 г

Это настоящий «Бандит» городских условиях, да и на загородных трассах тоже. Паровозная тяга двигателя позволяет на 5-й передаче ездить с 40 км/ч до 180 км/ч (электронный ограничитель). Отличная управляемость, удобство посадки, замечательная «развесовка», четкие тормоза и остальные положительные качества. Мотоцикл достойный уважения и восхищения. После определенного тюнинга становится настоящим «уличным бойцом», и никому не рекомендуется тягаться с ним на городских улицах. На открытых пространствах ведет себя более сдержанно, так как эта модель не имеет обтекателя для противостояния ветру. 1200 кубов и паровозная тяга на низах разгоняет Suzuki GSF 1200 Bandit до 140 незаметно для пилота, и когда смотришь на спидометр — то сильно удивляешься. В виду надежности конструкции и популярности мотоцикла выпускаться будет он еще долго. Есть версия с обтекателем — но она не такая задиристая внешне. Поэтому рекомендую всем ярым индивидуалистам купить б/у Suzuki GSF 1200 Bandit без обтекателя и сделать из него красивый мотоцикл для себя любимого.
Достоинства: надежная конструкция мотоцикла. Удобная посадка. Хорошие тормоза. Двигатель с паровозной тягой.
Недостатки: минус в том — что все будут просить покатать.

Михаил, Ступино

Suzuki GSF 1200 Bandit, 1999 г

Стал обладателем своего первого литрового «японца», мощностью в 100 «кобыл» и таким же крутящим моментом. Первая поездка – 20 метров вдоль кооператива, бензин кончился. Было очень страшно. Никогда я не видел раньше, чтобы была такая скорость набора оборотов. Поэтому и боялся. Потом, прокатившись на Yamaha XJR, понял, что не прогадал в выборе – Suzuki GSF 1200 Bandit «позлее» Ямахи будет. Сам поменял масло и фильтр. С фильтром бился 2 часа – боялся резьбу испортить, оказалось напрасно, но бережёного берегут. Подрегулировал холостые. Поиграл со свечками, но потом вернул те, что с ним и были. Проехал 5000 км. Немного, но за 2 месяца – считаю нормально. Мощный, тяговитый, позволяет легко обгонять и уходить. Стоит ограничитель – на 5 разогнался где-то до 195, шкала на большее не размечена, да и ограничитель явно на 7100 об/мин срабатывает. Дорогу Suzuki GSF 1200 Bandit держит хорошо, попробую только в новом сезоне поиграть с настройками подвески, сделать пожёстче. Ездил на 92-м. Теперь на 95-96. Потому что свечи чище стали гораздо, побелели, а были чернее ночи. Возможно, правда, что гремит цепь ГРМ, да и клапана неплохо бы проверить. Компрессия – 10. 1 раз упал, аварийно оттормаживаясь на грунтовой обочине. Лёг и пропахал 1 метр примерно – заблокировал заднее колесо – классическая ошибка. Повреждений — несколько царапин. Отличный мот! За эти деньги такой драйв.
Достоинства: очень «злой». Тяговитый. Красивый внешне.
Недостатки: особых нет.

Алексей, Иркутск

Suzuki GSF 1200 S Bandit, 1998 г

Вообще-то на замену СВ400SF искал 750-го Бандита, но вот очень удачно подвернулся большой Бандит 1998 года и я не устоял. Купил его в начале зимы, и пришлось своим ходом гнать из ГАИ на стоянку. Причем последний километр — по укатанному снегу и льду. Ух, натерпелся. Но сразу понял — аппарат серьезный. По снегу, в горку, на холостых, на первой — он разгонялся. Момент крутящий, вот где сила, брат. По порядку. Мотоцикл не выглядит большим и по факту так и есть. Посадка. Гораздо удобней, чем на «Сибихе». Подножки, по сравнению с Хондой, сдвинуты на пару см вперед и опущены пониже. Поэтому посадка даже более классическая — колени согнуты несильно. Плюс еще, Suzuki GSF 1200 Bandit гораздо уже «в талии» (рама-то не хребтовая, как на «Фуре»), т.е. ноги широко растопыривать не надо. Этому же (не растопыривать) помогает узкое впереди сиденье. Для пассажира оно сзади куда как шире. Удобно ложиться на бак, прятаться за обтекатель. В дождь обтекатель также хорошо помогает, легко найти положение, когда потоком воздуха с «визора» шлема все сдувает. Как едет. Все оценки положительные.
Передняя вилка с перьями 43 мм после «Фуровской» мягонькой — то, что надо. Непробивается даже под моими 100 кг плюс пассажир ни на одной яме. Ну и задняя подвеска на порядок превосходит Хондовскую. В общем, когда начал ездить, долго не мог поверить, что скорость именно та, что на спидометре. Подвески скрадывают скорость очень сильно. В поворотах работают изумительно, ни раскачки, ни рысканий на неровностях. Вес чувствуется. Но за городом он только в плюс. Устойчивость на трассе, как у трамвая. В городе вес, как ни странно, тоже в плюс. Двигатель. Ну, тут, конечно, песня. Само собой, после «Фуры», двукратное увеличение мощности очень ощущается. Первые пару недель гонял, да. Ну как же, непередаваемое ощущение «все стоят», а ты играешь в шахматы между фигурок. Потом упал легонько (не по своей вине, правда) и образумился. Вернулся к обычному осторожному стилю. В целом движок не злой, прекрасная тяга на низах (тронуться со второй или с холостых на первой — плевое дело), ровная характеристика, но высокая мощность плюс короткая база заставляют с уважением относиться к мотоциклу. Бензин не то чтобы ест, но выше расход, чем у 400. Пока намерял 6,8 л, но особо-то выше 6 тысяч и не кручу. А вот бак меньше, 200 км до резерва, на «Фуре» было 300. КПП не такая четкая как у Хонды. Свет фары — слабенький. Падать на Suzuki GSF 1200 Bandit очень дорого. Б/у запчасти на объемные Бандиты почти нет.
Достоинства: внешность. Отличная подвеска. Посадка. Тяговитый двигатель с покладистым нравом.
Недостатки: трудно достать запчасти. Мотоцикл требует уважения.

Евгений, Мытищи

Suzuki GSF 1200 Bandit, 2003 г

Отличный мотоцикл. Сколько крутишь — столько едет. На любой передаче. А после «раздушки» совсем хорошо. Из минусов — ну мягковата подвеска. Ну, мягковата передняя вилка. Зато хочешь, крути и пуляй, хочешь — не крути и катись. Но конечно для дальняков да по нашим дорогам тяжелые «эндуро» гораздо удобней, да и расстояние между седлом и подножками маловато для больших людей (а это 2 м). Из обслуживания — все очень плотно и ко многим узлам просто так не подберешься, только разобрав пол мотоцикла. Но что делать — японцы.
Достоинства: динамика. Внешний вид. Надежность. Стоимость обслуживания.
Недостатки: управляемость. Подвеска.

Андрей, Москва

У Suzuki традиционно сильные позиции на американском рынке, а также во Франции. Почему? Компания выпускает добротные, качественные мотоциклы без всякого лишнего технического выпендрежа и выставляет их на продажу по весьма демократичным ценам. Янки и французы – известные сквалыги, на соотношение «цена/качество» они молятся. С расчетом на таких прижимистых людей и появился на свет новый спорттурер Suzuki GSX1250FA.

Ближайшие конкуренты Suzuki считают, что мотоцикл класса спорттурер – это нечто пафосное, монументальное, мегабыстрое и до «бровей» напичканное разными техническими «вкусностями»: автоматическими или роботизированными КП, дистанционно настраиваемыми подвесками и проскальзывающими сцеплениями, разъемами для iPod и МP3 в базовой комплектации, электроприводом на ветровое стекло и подогревом сидений. Короче, на пространстве меньше одного квадратного метра концентрируются практически все блага мотоцивилизации. Замечательно, спору нет! Всем премиальные спорттуреры хороши да пригожи. Беда одна: пугающий ценник – от 780 000 до 1 000 000 руб. У Suzuki есть нечто подобное – модель GSX1300R Hayabusa (730 000 руб.), которую иногда, на мой взгляд, ошибочно, все-таки причисляют к «спортивным туристам». Мотор, ходовая – Hayabusa на 90% чистокровный спортивный мотоцикл (не зря же его занесли в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый в мире байк из серийно выпускаемых), а оставшиеся 10% лишь слабо намекают, что на этой ракете еще можно без отрыва от земли заняться и мототуризмом. Слабое утешение, да и опять – цена! Но в Suzuki давно знают, как превращать обычные дорожные мотоциклы в настоящие спорттуреры.

К созданию своего нового шоссейного «туриста» в Suzuki подошли со свойственным им, если не сказать традиционным, прагматизмом. Взяли наиболее популярную модель дорожного класса (его назы-вают еще родстером или нейкедом, кому как будет угодно) – GSF1250 Bandit. Стальную дуплексную раму, 1255-кубовый двигатель, подвески с регулировками предварительного поджатия пружин оставили без изменений. Зато, сделав двухместное сиденье удобней и поставив ниже, его оснастили системой регулировки по высоте в пределах 20 мм. В базовой комплектации появилась система ABS. Байк приодели в ультрамодный пластиковый наряд на манер своих фирменных спортбайков, и вуаля – один из самых бюджетных спорттуреров Suzuki GSX1250FA готов.

Развитая пластиковая «облицовка» оптимально защищает от грязи. Форма переднего обтекателя и высокое ветровое стекло создают максимально комфортные условия для пилота даже на самых высоких скоростях. При 180–190 км/ч мне с ростом 180 см не приходилось кидаться грудью на бак, спасаясь от встречного ветра. Расход топлива – около 7 литров на 100 км. Мощности в 98 «лошадок» порой не хватает на скоростной прямой. Однако давайте будем реалистами: глубоко за 200 км/ч никто не путешествует. Как и полагается, спорттурер способен динамично ускориться чуть ли не с нуля и выше как с первой, так и с третьей передачи.

Да, в GSX1250FA мало продвинутых технических изысков, но самое необходимое присутствует, и к совершению длительного вояжа мотоцикл подготовлен на все 100%. Единственно, за отдельную плату придется заказать комплект из трех кофров, включенных в список дополнительного оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *