СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА

Форум Suzuki Vitara, Escudo, Grand Vitara, Grand Escudo, Vitara New > F.A.Q. Suzuki Grand Vitara/Vitara/Escudo > F.A.Q. по Suzuki Grand Vitara NEW > Отличия двигателей 2.0 от 2.4

Просмотр полной версии : Отличия двигателей 2.0 от 2.4

ВладимирС.

22.07.2013, 14:55

Здравствуйте.

Suzuki Grand Vitara I – поднятая целина

Выбираю Гранд Витару JLX-E, 2013 года выпуска, между 2.0 и 2.4, обе коробка автомат. Манера езды спокойная, резко не стартую. Вопрос по внедорожным качествам: может кто-то уже имеет опыт, чувствуется ли кардинально отличие между этими двигателями вне дороги? Заранее, спасибо!

Вопрос по внедорожным качествам: может кто-то уже имеет опыт, чувствуется ли кардинально отличие между этими двигателями вне дороги?
Кардинальных отличий именно на бездорожье практически и нет т.к. в грязи и на понижайке наш флегматичный автомат уравнивает обоих. Единственное что у 2.4 расход по совсем уж пересеченной местности немного больше выходит (на 1.5-2 литра).
На трассе у 2.4 АТ запас мощности хоть небольшой но присутствует, в отличии от 2,0 АТ что естесенно немного напрягает при обгонах караванов фур на двухполосной дороге. Формула успеха примерно такова 2.4 АТ= 2.0 МТ. В любом случае 2.4 с автоматом предпочтительнее, нагрузка на движок поменьше, значит и прослужит дольше.

Здравствуйте. Выбираю Гранд Витару JLX-E, 2013 года выпуска, между 2.0 и 2.4, обе коробка автомат. Манера езды спокойная, резко не стартую. Вопрос по внедорожным качествам: может кто-то уже имеет опыт, чувствуется ли кардинально отличие между этими двигателями вне дороги? Заранее, спасибо!

Согласен, что вне дороги разницу можно и не найти. Но если вы планирует частенько выезжать на асфальт и ездить по трассам — то на мой взгляд 2,4 это минимум.

тоже склоняюсь к 2,4.. а по грязи все равно, тут главное прослойка между рулем и сиденьем 🙂

Всем привет!
Заказал в салоне SGVN 2.4.МТ. Сейчас в эксплуатции Hyundai Tucson 2л. МТ с передним приводом. Машинка очень нравится, но не хватает 4×4 ввиду того, что дворы зимой не чистят, в дождливое время года грязь, выезжаем несколько раз в любое время года на природу, рыбалка не часто, но бывает. Кузов — от падения каштанов на кузове вмятины 🙁 . Эксплуатируем вдвоем с супругой. Долго думали, смотрели все паркетники, но недопривод отталкивал. Митсубиши ПС new показался слишком высоким и прожорливым, да и по деньгам не потянем. Просматривал как-то ютуб и посмотрел ролики про витару offroad и зацепило. Съездили в салон, посмотрели, посидели, внутри не хуже туссана, а с наружи так кузов классика, не люблю я зализанные формы ix35 и тому подобные дизайны. И возник у меня вопрос, а как же все таки управлять правильно авто с двигателем 2.4 в городском рваном цикле, что бы не перегреть и продлить ему срок службы? На сколько 2 литра отличается по надежности от 2.4? На туссане люблю покрутить до 4 тыс.оборотов, но думаю, что для него это все как щекотка слону. И как кузов у витары держит, к примеру, падающие каштаны или крупный град? Надеюсь мой вопрос понятен. Спасибо!

По существу. 2.0 надёжнее и дешевле в эксплуатации чем 2.4. Но 2.4 мощнее что немаловажно при обгонах на трассе. С автоматами машины практически одинаковы, то есть динамика в городе одинакова, отличия в расходе топлива 2.4 прожорливее на порядок, спасибо говорим старому 4-х ступенчатому автомату, у него два плюса — надёжность и плавность, остальное минусы. У мотора 2,4 отличный потенциал который губит автомат, так что с этим мотором лучше брать механику. Оба мотора любят крутиться, особенно 2.0 но нужно следить за маслом и вовремя регулировать клапана ГРМ, тепловые зазоры реально уходят. Тут у половины они стучат но все с гордым видом утверждают что у иномарок такого в принципе быть не может)) но к сожалению у витары жигулёвский привод ГРМ и физику не обманеш. Если упустить масло то зазвенит цепь, замена бьёт по карману. При покупке нужно сразу вывести сапун переднего моста под капот, ибо слабое место, любит глотать воду. Сама машинка очень юркая и драйвовая. Но внимательно подумайте про полный привод, при всех плюсах у него один жирный минус — расход топлива, в городе на автомате у 2.0 — 14 литров в городе это экономный режим. По трассе 10-12 стандартно, 2,4 соответственно больше.

полный привод, при всех плюсах у него один жирный минус — расход топлива, в городе на автомате у 2.0 — 14 литров в городе это экономный режим. По трассе 10-12 стандартно, 2,4 соответственно больше.
Gruzd 2.4 МТ заказал, а это существенная разница с автоматом. У меня например 2.0 МТ расход трасса при 90-120 км/ч — 8,7 -9,5 л/100, в городе около 12-ти. Изначально с 2008 года спокойно лью 92-й бензик (ВР или Луковый) ЧЕК ни разу не выскакивал. А 2.4 реально любит "покушать" и 92-й уже с трудом переваривает — "звон пальцев" (детонация) на мощностных режимах постоянный.

Спасибо за ответы! По поводу расхода, у меня для города психологический барьер 15 л. на сотню(я не беру старт со светофора или активную безопасность при обгоне). Но если витарка будет кушать чуть больше, смирюсь 🙂
Правильно я понял, что 2.4 лучше брать МТ и кушает он при этом поменьше 2.4 АТ?
Я сделал вывод для себя, что витаре нет аналогов в своем классе как по цене, так и по внедорожным качествам, джимни не рассматривал из-за кузова. Это и стало решающим при выборе новой машины. Да и скидки хорошие сейчас у диллеров.

Правильно я понял, что 2.4 лучше брать МТ и кушает он при этом поменьше 2.4 АТ?
прально.
психологический барьер 15 л. на сотню
хм
если витарка будет кушать чуть больше
будет, особенно зимой в стоячих пробках да в снегопад с вкл. фарами, стеклоочистителем, обогревом стекол/зеркал и печкой у меня и до 22-23-х доходило (17 км ехал почти 4 часа).

15.08.2013, 14:54

…Правильно я понял, что 2.4 лучше брать МТ и кушает он при этом поменьше 2.4 АТ
На мой взгляд, это вопрос религии и региона эксплуатации. В Москве использование МТ (имхо) немного неудобно. А стоя в пробках, без разницы какая трансмиссия (для расхода топлива). Про бездорожье спорить не буду, это из той же области (религиозной….:drinks:).

KORKUNOV M

15.08.2013, 15:21

Слышал от нескольких людей, что 2.4 моторы кипят. Но информация не проверенная — так, к размышлению.

15.08.2013, 15:38

А можно уточнить, при каких условиях закипали? Чисто для информации…..
ЗЫ: У 2.4 ещё и бошки вроде трещали, и якобы это устранили…
ЗЫЫ: Волков бояться….:)

У 2.4 ещё и бошки вроде трещали
это потому
что 2.4 моторы кипят
главное создать им все предпосылки для "вскипания" (не следить за уровнем анифриза, не чистить соты радиатора и просвет между радиатором охлаждения двигателя и теплообменником кондиционера, мыться регулярно мойками высокого давления на таджикских мойках загибая соты радиатора), а при обычной грамотной эксплуатации это довольно таки затруднительно.

15.08.2013, 17:03

…..а при обычной грамотной эксплуатации это довольно таки затруднительно.
Ещё есть момент везения. У меня на дизеле, на 50-ти тысячах треснула бошка. Радиаторы мою снимая с машины (попутно меняя антифриз), за температурой следил через мультитроникс (который был настроен вопить при достижении определенной температуры) и т.д. Причиной (возможной), могла стать соляра, разбавленная бензином (для придания ей "зимних" характеристик). Хотя заправляюсь тоько на Луке, Газпроме, и один раз на БиПи (после которой замерз), или …… х.з. Вот поэтому и интересно.

Сергей 1973

15.08.2013, 18:22

У меня машина 2,4 АТ 2008 г.в., раз в год чистка радиаторов, замена масла через 7500-8000 км. Пробег 110 тыщ, бензин 95-й Экто в основном или ВР Алтимейт 95, ничего не звенит, не гремит, масло от замены до замены 1-2 мм по щупу. Правда особо не кручу, в г.. ны не лажу, расход по Москве, трассе в среднем по компу — 12,4 литра ( не сбрасывал давно).
Мне всё нравится и устраивает.!
Удачной эксплуатации. :t2025:

Ещё есть момент везения. У меня на дизеле, на 50-ти тысячах треснула бошка. Радиаторы мою снимая с машины (попутно меняя антифриз), за температурой следил через мультитроникс (который был настроен вопить при достижении определенной температуры) и т.д. Причиной (возможной), могла стать соляра, разбавленная бензином (для придания ей "зимних" характеристик). Хотя заправляюсь тоько на Луке, Газпроме, и один раз на БиПи (после которой замерз), или …… х.з. Вот поэтому и интересно.

:caravan:насчет соляры и бензина на газпроме. заправился 95-м и расход, вдруг,стал 25л, не поверил и заправился еще раз, тоже самое. :confused:, две недели, назад, на другом газпроме, заправился солярой, машина перестала ехать (больше 100, не едет), добрался до ВР, разбавил (долил) и машина сразу же поехала :t1938::Wave-1:

Отличаются ли двигатели 2.4 л витар 2008 года и витар fl’13? Начитался ужасов про трещины ГБЦ на движках 2.4 витар 2008 года. Вот думаю, может поменять на 2л, пока не поздно. Паранойя какая-то началась 🙁

Отличаются ли двигатели 2.4 л витар 2008 года и витар fl’13? Начитался ужасов про трещины ГБЦ на движках 2.4 витар 2008 года. Вот думаю, может поменять на 2л, пока не поздно. Паранойя какая-то началась 🙁

Если по регламенту менять антифриз, следить за состоянием водяного насоса и чистить периодически радиаторы ( кондея и двигателя удаляя валенок из мух, пыли и грязи между ними), то ни чего трещать не будет.
"Головы" трещат, а потом и болят у тех кто подогрел и перегрел свои движки и не хочет в этом признаться.

"Головы" трещат, а потом и болят у тех кто подогрел и перегрел свои движки и не хочет в этом признаться.

Ну наконец-то пришел всезнающий знаток и открыл глаза!

Ну наконец-то пришел всезнающий знаток и открыл глаза!

Не понял Вашего сарказма?
Корень зла — неправильная эксплуатация авто и пренебрежение элементарными вещами.
Для каждой машины предписывается ежедневное техническое обслуживание , которое возложено на владельца и его проведению ещё на первых уроках в автошколе учат, если Вы не посещали извините, лично меня в ДОСААФе 3 месяца именно учили (а не зубрили тупо билеты). Суть ЕТО проста проверка уровней рабочих жидкостей во всех контрольных точках (естественно визуально доступных) и проверка свето-технических приборов (а у нас треть всех владельцев с потухшими-одноглазыми фарами по полгода ездят).
Вскипают движки и из-за недостоверном информировании владельцев официальными диллерами при проведении того же ТО. Вот Вы например в курсе что на Сузуках Гр.Витарах, Джимини и SX4 надо менять пробку расширительного бачка с ОЖ каждые 5 лет? Или проверять работу клапанов в ней раз в год при очередном ТО ?
А сервисменам такую процедуру ТИС предписывает.И если клапан неисправен то пробку на замену.Многим они её поменяли?
Потом есть ещё контрольные приборы в показаниях которых нужно ориентироваться (для этого мануал и пишется, а у нас его читать начинают когда что то сломается). Тот же указатель температуры ОЖ, если есть сомнения в показаниях (отклонения от нормы) лучше обратиться в сервис за диагностикой, болезнь легче предупредить чем вылечить последствия.
Лично я себя "всезнающим" не считаю, а вот быть технически грамотным меня должность обязывает (и наличие 3-х автомобилей тоже).

Сергей 1973

24.09.2013, 19:31

Не понял Вашего сарказма?
Корень зла — неправильная эксплуатация авто и пренебрежение элементарными вещами.
Для каждой машины предписывается ежедневное техническое обслуживание , которое возложено на владельца и его проведению ещё на первых уроках в автошколе учат, если Вы не посещали извините, лично меня в ДОСААФе 3 месяца именно учили (а не зубрили тупо билеты). Суть ЕТО проста проверка уровней рабочих жидкостей во всех контрольных точках (естественно визуально доступных) и проверка свето-технических приборов (а у нас треть всех владельцев с потухшими-одноглазыми фарами по полгода ездят).
Вскипают движки и из-за недостоверном информировании владельцев официальными диллерами при проведении того же ТО. Вот Вы например в курсе что на Сузуках Гр.Витарах, Джимини и SX4 надо менять пробку расширительного бачка с ОЖ каждые 5 лет? Или проверять работу клапанов в ней раз в год при очередном ТО ?
А сервисменам такую процедуру ТИС предписывает.И если клапан неисправен то пробку на замену.Многим они её поменяли?
Потом есть ещё контрольные приборы в показаниях которых нужно ориентироваться (для этого мануал и пишется, а у нас его читать начинают когда что то сломается). Тот же указатель температуры ОЖ, если есть сомнения в показаниях (отклонения от нормы) лучше обратиться в сервис за диагностикой, болезнь легче предупредить чем вылечить последствия.
Лично я себя "всезнающим" не считаю, а вот быть технически грамотным меня должность обязывает (и наличие 3-х автомобилей тоже).

+100500. Как за машинкой следишь, так на ней и катаешься. Я вот масло каждые 7500 км меняю, меня тут даже некоторые высмеивали…

Не понял Вашего сарказма?
Корень зла — неправильная эксплуатация авто и пренебрежение элементарными вещами.

Очень познавательно.
Но в данном случае (проблема с движками 2.4 выпуска 2008г) корень зла — производственный дефект.
Мне бесплатно поменяли шорт-блок уже после окончания гарантии.
Трещина в наружней стенке рубашки охлаждения.

корень зла — производственный дефект
Ну так это ж меняет дело, если производитель в курсе своих косяков то флаг ему в руки. Благо что признают ошибки иремонтируют по гарантии (или по факту), а не бодаются, ссылаясь на "неправильный" бензин.

Ну так это ж меняет дело

Это я и имел в виду.
Когда говорят о проблеме треснутых движков 2.4 — имеется в виду не неправильное обслуживание.
Неправильно содержать можно любой двигатель 🙂 а не только 2.4.

P.S.
Для успешной замены у дилера нужно наличие всех ТО (штампики в книжке) и отсутствие механических повреждений двигателя.

Сергей 1973

25.09.2013, 19:52

Блин, надо у себя проверить, 2,4 л. 2008 год… А как заметили трещину? Я правда часто движок мою, вроде всё сухо и тосол не уходит. Люблю чистоту под капотом:)

А как заметили трещину? Я правда часто движок мою, вроде всё сухо и тосол не уходит.

Уровень антифриза падал. НЕ сильно… Потихоньку…
Узнав про трабл с блоком цилиндров, решил посмотреть у себя.
Увидеть трещину (или следы антифриза) можно только сняв теплозащитный кожух над выпускным коллектором.

ребята..я правильно понял..оба движка 2,0 и 2,4 цепные?
и как дальше со статистикой по перегреву движки? ещё есть не хорошие случаи?
присматриваю себе эскудо в будущем!
спасибо

31.12.2014, 00:35

Не понял Вашего сарказма?
Корень зла — неправильная эксплуатация авто и пренебрежение элементарными вещами.
Для каждой машины предписывается ежедневное техническое обслуживание , которое возложено на владельца и его проведению ещё на первых уроках в автошколе учат, если Вы не посещали извините, лично меня в ДОСААФе 3 месяца именно учили (а не зубрили тупо билеты). Суть ЕТО проста проверка уровней рабочих жидкостей во всех контрольных точках (естественно визуально доступных) и проверка свето-технических приборов (а у нас треть всех владельцев с потухшими-одноглазыми фарами по полгода ездят).
Вскипают движки и из-за недостоверном информировании владельцев официальными диллерами при проведении того же ТО. Вот Вы например в курсе что на Сузуках Гр.Витарах, Джимини и SX4 надо менять пробку расширительного бачка с ОЖ каждые 5 лет? Или проверять работу клапанов в ней раз в год при очередном ТО ?
А сервисменам такую процедуру ТИС предписывает.И если клапан неисправен то пробку на замену.Многим они её поменяли?
Потом есть ещё контрольные приборы в показаниях которых нужно ориентироваться (для этого мануал и пишется, а у нас его читать начинают когда что то сломается). Тот же указатель температуры ОЖ, если есть сомнения в показаниях (отклонения от нормы) лучше обратиться в сервис за диагностикой, болезнь легче предупредить чем вылечить последствия.
Лично я себя "всезнающим" не считаю, а вот быть технически грамотным меня должность обязывает (и наличие 3-х автомобилей тоже).

У меня мать училась в 2008-м в автошколе ДОСААФ на Поклонной. Офигенная школа! 55 летнюю женщину ездить научили (не бояться трафика правда не научили — одна за руль не садится) и инструкторы все классно объясняют.

Здесь не может быть ошибки?

Здесь не может быть ошибки?

там явная ошибка: — это форум сузук, а не форд! :yahoo:

Традиция обязывает быть «проходимцем». Suzuki Vitara всегда был, в первую очередь, внедорожником. Модели 1988-1998 года и 1998-2005 года (Grand Vitara первого поколения) имели рамную конструкцию кузова, редуктор, неразрезной задний мост и доступную цену. Маленький автомобиль демонстрировал очень хорошие внедорожные способности за небольшие деньги. Но потом наступил бум на SUV, и пришло время измениться Suzuki.

Гранд Витара производится с 2005 года. Он уже не имеет рамы, на задней оси используется система рычагов, а подключаемый привод на переднюю ось сменился постоянным 4х4. В результате, Grand Vitara стал гораздо более цивилизованным, чем предшественник, а на земле он чувствует себя значительно лучше, чем другие легкие SUV. Кроме того ни один из конкурентов не имеет редуктора.

Дальше мы подходим к сути. Внедорожный характер Grand Vitara – это не только преимущества. Некоторые экземпляры эксплуатируются по принципу: если выстоял сейчас, то больше никогда не сдюжит! Так, что не теряйте бдительность во время осмотра. Знайте, что настройки подвески и высоко расположенный центр тяжести могут неприятно удивить во время движения, а постоянный полный привод увеличивает средний расход топлива.

Grand Vitara обладает достойным размером внутреннего пространства и уровнем оснащения. Пожаловаться можно на маленький багажник 398-1385 литров и невысокое качество отделочных материалов. 3-дверная модификация подходит только для поездок по магазинам – с четырьмя пассажирами на борту размер багажника составляет всего 185 литров!

Трансмиссия.

Экземпляры, эксплуатировавшиеся с головой, как правило, серьезных проблем не доставляют. Тем не менее, Гранд Витара имеет ряд недостатков, о которых необходимо помнить. Прежде всего – это коробка передач. Владельцы жалуются на неточную работу механизма выбора передач, а так же встречаются случаи преждевременного износа подшипников. В экземплярах первых лет часто наблюдается подтекание масла из переднего дифференциала. Со временем производитель устранил слабое место, доработав узел. Каждые 45 000 км необходима замена масла в коробке передач и дифференциалах.

Ходовая.

Шасси Grand Vitara оценивается положительно: подвеска достаточно выносливая. До 100 000 км, как правило, приходится менять только втулки переднего стабилизатора. Иногда требуют замены ступичные подшипники. Мелкие стуки и поскрипывания резинок мы в расчет не берем. В передней подвеске могут застучать опорные подшипники. Стоимость ремонта в дилерском центре – 2000 рублей за сторону.

Двигатели.

Один из недостатков Гранд Витары — большой топливный аппетит. Бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 л (только в 3-дверной версии), 2,0 л, 2,4 л и V6 2,7 и 3,2 л выходят из строя редко, зато до неприличия прожорливы. Популярный 2-литровый двигатель мощностью 140 л.с. в городских условиях движения потребляет 13-14 л/100 км, но динамикой он, мягко говоря, не блещет. Наиболее предпочтительней 2,4-литровый агрегат мощностью 169 л.с. Его аппетит немного выше, но автомобиль с таким двигателем ощутимо быстрее. Кроме того, с возрастом бензиновые моторы начинают потреблять масло — в районе 1-1,5 л на 1000 км.

В 2-литровых моторах порой растягивается цепь ГРМ. В таком случае, на холостом ходу из под капота послышатся скребущие звуки. Замена цепи обойдется в 30 000 рублей.

1,9 – литровый дизель 129-сильный DDiS – это старый знакомый из конюшни Renault. Один из тестовых образцов был проверен редакцией немецкого журнала «Auto Bild» на стенде. При 2000 об/мин вместо обещанных 300 Нм прибор показал всего 220 Нм. В дополнение к невысокой производительности необходимо так же учитывать проблемы с надежностью (турбокомпрессор и вспомогательное оборудование), немаленький аппетит (в среднем 9-10 л/100 км) и высокие эксплуатационные расходы. Каждые 75 000 км требуется замена ремня ГРМ, помпы и ремня привода вспомогательных агрегатов. В дилерском центре за это потребуют почти 40 000 рублей, в обычном сервисе, как минимум, в 2 раза дешевле. Большинство дизельных двигателей имеют фильтр DPF. В случае выхода из строя в специализированной мастерской за замену попросят до 90 000 рублей.

Заключение.

Suzuki Grand Vitara — автомобиль не для всех. Если вы ищите комфортный семейный вседорожник, то лучше выбрать другую модель, например, Honda CR-V. Но в тоже время вряд ли удастся найти более выгодное предложение — 3-летний SUV за 800-900 тыс. рублей.

Двигатели Suzuki Grand Vitara

3-дверная версия очень тесная и имеет микроскопический багажник. 1,6-литровая модель оснащается упрощенной трансмиссией без редуктора и блокировки дифференциала. Не стоит забывать и о высоком расходе топлива. Так же необходимо принять во внимание высокие цены на обслуживание у официальных дилеров и небольшой выбор аналогов оригинальным запчастям.

3.2. Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра

В этой части руководства описываются виды работ по ремонту двигателей с объемом 2,0 л , выполняемых непосредственно на автомобиле. Если двигатель снимался с автомобиля и разбирался, то все предварительные операции по разборке исключаются.

Следует отметить, что несмотря на реальную возможность капитального ремонта без снятия двигателя таких узлов как шатунно-поршневая группа, этот вид работ обычно нельзя выполнить как некоторую самостоятельную операцию. Для ремонта кривошипно-шатунного и других механизмов как правило следует выполнить некоторые дополнительные мероприятия (обязательной, например, является очистка деталей и промывка масляных каналов). По этой причине такие работы включены в перечень основных процедур капитального ремонта двигателя.

Описание двигателя

Двигатель 2,0 л (1998 см/куб) относится к серии SR, устанавливаемых на автомобили Nissan.

Двигатель 16-клапанный, с верхним расположением клапанов, четырьмя расположенными в ряд цилиндрами и двумя распредвалами. Двигатель располагается поперек оси автомобиля, в передней его части.

Продажа запчастей Suzuki Grand Vitara в Новосибирске

Трансмиссия устанавливается с левой стороны двигателя.

Коленвал 5-опорный. Осевой люфт коленвала регулируется подбором упорных полуколец, устанавливаемых рядом с верхним вкладышем среднего (3-го) коренного подшипника.

Шатунные подшипники состоят из двух вкладышей, вставленных в шатун и в крышку шатуна параллельно оси коленвала. Шатуны соединены с поршнями с помощью пальцев, которые установлены с натягом в головку шатуна и закреплены в поршне пружинными стопорными кольцами. Поршни отлиты из алюминиевого сплава, на поршнях предусмотрено три кольца – два компрессионных и одно маслосъемное.

Блок цилиндров отлит из чугуна, внутри блока расточены цилиндры. На двигателях рассматриваемого типа отверстия цилиндров иногда называются "сухими гильзами".

Впускные и выпускные клапаны закрываются под действием спиральных пружин и перемещаются внутри направляющих втулок, запрессованных в головку блока цилиндров вместе с седлами клапанов. При повышенном износе седла и втулки можно выпрессовать независимо друг от друга и заменить новыми.

Распредвалы имеют привод от цепи и управляют 16 клапанами через рычаги. Рычаги установлены непосредственно под распредвалами. Зазоры в клапанах регулируются автоматически с помощью гидравлических устройств. Нижними опорами шеек распредвалов являются постели, расточенные в приливах головки цилиндров.

Для смазки двигателя предназначен масляный насос с приводом от носка коленвала. Масло проходит через маслоприемник с фильтром грубой очистки и через фильтр тонкой очистки, ввернутый в блок цилиндров, из которого через смазочные каналы внутри блока цилиндров и картера коленвала направляется к коренным подшипникам коленвала и к опорным шейкам распредвала. Шатунные подшипники смазываются под давлением через отверстия внутри коленвала, под давлением также смазываются и опорные шейки распредвала. Кулачки распредвала, стержни клапанов и другие детали двигателя смазываются разбрызгиванием. На некоторых моделях предусмотрен маслоохладитель, предназначенный для поддержания температуры масла на постоянном уровне в экстремальных условиях работы двигателя.

Сузуки Гранд Витара второго поколения был представлен в 2005 году. Этот компактный кроссовер лидер по популярности среди универсальных и профессиональных внедорожников. Во 2-ой половине 2008 года Гранд Витара претерпела рестайлинг, изменения коснулись переднего бампера и крыльев, боковых зеркал и решетки радиатора, в линейке двигателей появились два мотора 2,4 и 3,2 л, была улучшена шумоизоляция, и появился многофункциональный дисплей в центре приборной панели.

Suzuki Grand Vitara (2005-2008 гг.)

Для нашего рынка Suzuki Grand Vitara второго поколения предлагается с 2-мя двигателями рабочим объемом 2,0 л (140 л.с.) и 2,4 л (169 л.с.). 3-х дверная версия комплектуется моторами 1,6 л (106 л.с.) и 2,4 (169) л.с. Наибольшее распространение получила Витара с двигателем 2,0 л, мотор 3,2 л официально в Россию не поставлялся.

Двигатели Сузуки Гранд Витара имеют цепной привод ГРМ. О долговечности его придется позабыть, цепь начинает звучать уже при пробеге более 80 – 120 тыс. км из-за растяжения. Замена цепи с «башмаками» и натяжителем обойдется в 30 – 50 тыс. рублей.

Моторы 2,4 л 2008 – 2010 года попали под отзывную кампанию из-за проблем с натяжным роликом приводного ремня навесных агрегатов.

Suzuki Grand Vitara (2008 г.-н.в.)

При пробеге более 100 тыс. км не забудьте заменить крышку радиатора, со временем может подклинить клапан перепуска в расширительный бачок, что приведет к увеличению давления и разрыву радиатора (появляется трещина).

Какой ресурс двигателя на Suzuki Grand Vitara

Каталитический нейтрализатор может сдаться уже при пробеге более 40 – 80 тыс. км.

В паре с двигателями устанавливается механическая и автоматическая коробка передач. Парадоксально, но «механика» менее надежна «автомата». При пробеге более 60 – 80 тыс. км некоторые владельцы отмечают ухудшение качества включения 1-ой передачи. В основном из-за приближения конца сцепления, ресурс которого около 100 – 120 тыс. км. Замена потребует около 18 – 30тыс. рублей с работой. АКПП каких-то серьезных проблем, будоражащих умы владельцев, Витара не преподносит.

Редуктор переднего моста может «загудеть» при пробеге более 70 – 90 тыс. км, а у некоторых счастливчиков и того раньше при пробеге 30 – 40 тыс. км. Это ни в коем случае не означает, что его придется заменить, а гул можно отнести к особенностям трансмиссии. В некоторых случаях редуктор замолкает после смены масла. При пробеге более 120 – 150 тыс. км может потечь сальник правой полуоси переднего редуктора, работающий в жестких условиях. Потекший сальник раздатки скорей всего придется заменить при пробеге более 60 – 80 тыс. км. Его замену лучше не откладывать, снижение уровня масла повлечет повышенный износ агрегата.

Suzuki Grand Vitara (2005-2008 гг.)

Подвеска не достаточна долговечна. Первыми скорей всего сдадутся втулки стабилизатора поперечной устойчивости при пробеге более 40 – 60 тыс. км, которые к тому же часто скрипят зимой. После их замены легкие постукивания на неровностях дороги могут не исчезнуть, в таком случае между металлической скобой и втулкой необходимо подложить резино-пластиковые проставки.

Неудачная конструкция опоры передней стойки приводит к контакту с кузовом. Достаточно установить пластиковую проставку между опорой и кузовом, и стук пройдет.

При пробеге более 50 – 80 тыс. км начинают подтекать передние амортизаторы, чаще в морозы. Передние рычаги из-за разрыва салентблоков придется заменить при пробеге более 100 – 120 тыс. км. Новые неоригинальные рычаги обойдутся в 4 – 6 тыс. рублей, оригинальные – около 12 тыс. руб.

Suzuki Grand Vitara (2008 г.-н.в.)

Задний ступичный подшипник начинает гудеть при пробеге более 60 – 100 тыс. км, новая ступица стоит около 5 – 9 тыс. рублей.

Передние тормозные колодки ходят около 30 – 50 тыс. км, задние 70 – 90 тыс. км. Передние тормозные диски приходится менять через каждые 60 – 80 тыс. км.

Со временем нередко завывает насос ГУР, усиливая тональность в морозы. В большинстве случаев поправить ситуацию позволяет замена жидкости.

Suzuki Grand Vitara (2005-2008 гг.)

При парковке зимой будьте аккуратней, бампер легко может лопнуть по шву после грубого контакте с обледенелым сугробом.

Салон Suzuki Grand Vitara довольно скрипуч. Его источники – водительское сиденье, полка багажника, пластиковый накладки стоек и передняя панель. Если все это как-то можно поправить, то гремящие задние сиденья «лечению» не поддаются.

«Подвисание» щеток стеклоочистителя вызвано небольшим люфтом ручки включения очистителей и подгоранием контактов.

Suzuki Grand Vitara (2008 г.-н.в.)

Таков Сузуки Гранд Витара. Фактически его недостатки — быстрый износ цепного привода ГРМ, текущие сальники раздатки и не слишком крепкая передняя подвеска. А в остальном вполне надежный и крепкий вседорожник.

Отзывы о Suzuki Grand Vitara 2008 г. Отзывы о сузуки гранд витара

Отзывы о Suzuki Grand Vitara, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara с фото, личный опыт эксплуатации

Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в…

SUZUKI GRAND VITARA 2013 года, двигатель 2,0 л.( J20). Автомобиль оправдывает стоимость и свой функционал. Проехал 85000 км, менял только расходники плюс стойки стабилизатора 2шт. Настоящий…

82 комментария

Прекрасный автомобиль. Баланс между комфортом на дороге и уверенностью на бездорожье оптимальный.

45 коментариев

Хороший добротный авто. Управляется предсказуемо, после Туссона, как то мягко и упруго. Ходовая в холода не дубеет (до — 27), холоднее пока не пробовал. Похоже на Honda CRV 2005-06г., кроме конечно…

"Шёл" к этой машине довольно долго: Хеде-Акцент оказался низковат для уральских дорог. Хенде АХ35, всем не плох, но отвратительная чешская сборка, "пробиваемая" подвеска. В Сузуки…

72 комментария

Автомобиль полностью устраивает. Авто стоит своих денег. За весь период эксплуатации — 3года оплачивал только ТО. Планирую поездить на этом авто лет десять. Очень жалею, что его сняли с производства…

Не сказала бы что машина мужская. У меня сейчас Гранд Витара рестайлинговая 2.4 в люксовой комплектации.До этого была тоже Гранд Витара 2.4 в люксе. Что я могу сказать.При том что мне нравилась первая…

236 коментариев

Приобреталась как внедорожное средство передвижения для поездок по области. Выбор стоял так же между RAV4, Outlander, Kyron b X-trail. Так как именно полный привод был необходим, а сборка был…

323 комментария

Ну, во-первых Сузуки — полноценный внедорожник, поэтому с "паркетниками" сравнивать неправильно. Хотя езда по трассе и в городе ничем не хуже чем обычный седан. Во-вторых — езда "без…

Мне говорили, что это мужская машина, но я поняла , что это самый надежный женский авто! За всю прошлую зиму ни разу не пожалела о выборе! Ни грязь, ни метели и снега не помешали мне добраться в…

Мне 70 лет.Стаж вождения -47лет.Дачник.Охотник.До этого была сх4.До неё-от Москвича до Нивы.Все разговоры о плохой тяге на обгоне,о плохом обзоре из за передней стойки,о маленьком багажнике,о древнем…

768 коментариев

Долго выбирал цена и качество и чтобы был полный привод высокий клиренс и вместительный багажник.Взял гранд витара рейстайлинговую , все тихо классно был доволен машиной.В 2000км поехал на первое…

После Nissan Qashqai более достойная машина.Первая СГВ была 2 литровая механика ,за 180000 не одной проблемы .Сейчас 2.4 автомат это сказка .

Вторая Гранд Витара. Честно влюблен в нее. Часто езжу по бездорожью, но и на асфальте неплоха. По выбору в цене-качестве и проходимости нет равных. Думаю третья машина будет пикап.

Купил машину из салона в октябре 2013 г. уже наездил 10 000 км. Машина отличная.

Отзывы о Suzuki Grand Vitara, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara с фото, личный опыт эксплуатации

никакой это не джип! 3 пластиковых ролика, чуть забуксовал тут же они горят! 2 паразитных и один прижимной ни к черту очень слабые, какой джип с пластиковыми роликами да еще с тремя!!!

автомобиль вполне нормальный, если бы не одно но, отвратительное отношение компании SUZUKI в лице импортера в России, отказываются признавать ЗАВОДСКОЙ БРАК (трещины блока ДВС), в лучшем случае…

11 комментарий

ремень ГРМ с тремя пластиковыми роликами полный отстой, на джип не тянет, чуть дашь нагрузку пластиковые ролики моментом горят!!! так что блокировка и понижайка туфта!

Классная машина.Была 6 лет. До сих пор вспоминаю с теплотой.Золотого цвета. Солнечная машина.

1 комментарий

отличный семейный автомобиль как для города так для путешествия.

за 4 года знакомства с данным автомобилем,поменял свой взгляд на этого японца кардинально.сначала дикий восторг от приобретения.не смущала внедорожно жёсткая подвеска,неудобная трансформация салона…

75 коментариев

Надёжный, проходимый, при своевременном обслуживании, для рыбалки, охоты и поездок на юг, самое оно!

очень хорошее

Надёжная,салон кожаный не мешает ни летом в жару ни зимой в холод.подогрев сидений.С момента покупки, каждый год выезжаем в отпуск на юг,каждое лето проезжаем не менее 12 тыс.км.Считаю,что это самый…

21 комментарий

Машина, рабочая лошадка, с претензией на внедорожник, ничего лишнего .

61 комментарий

Сам я не прихотлив, а поэтому все на 5 баллов. Авто около 8 лет, 2,4 л.-169 л.с., езжу мало — 27 тыс..\2 года стояла в гараже без движения\ Обслуживаю только на фирменной СТО в Калининграде, где…

76 коментариев

За семь лет владения не подвела ни разу. Менял только расходники, и еще сайлент блоки по кругу на 60 тысячах.

Цены, фото, отзывы, продажа двигателей б.у. SUZUKI GRAND VITARA 2.0

Есть и достоинства, и весьма серьезные недостатки, но достоинств все-же больше. Машина…

281 комментарий

Обалдеть. Это первый мой собственный внедорожник. Вообще до этого были седаны и хэтчи. Начиная с нашемарок и заканчивая Ауди Тойоты WV и прочее. Самый большой внедорожник, который я водил…

замечательный автомобиль.

машина хорошая,я доволен купил в салоне г.Симферополе 2008г. май сборка японская проехал 102 250 км по нашим горным дорогам, тормозные колодки сменил после 95 тыс.км.задний амортизатор.передние…

Теперь у меня наверное уже есть право поделиться с другими не впечатлением от внешнего вида и пробной поездки, а мнением после длительной эксплуатации. Право поделиться есть, а Витары уже нет. Да…

Отзывы о Suzuki Grand Vitara, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara с фото, личный опыт эксплуатации

Автомобиль приобрёл с аукциона как арестованное имущество должника по хорошей цене. Вокруг автомобиля с супругой давно ходили кругом, и тут выпала возможность осуществить мечту. В целом автомобиль…

32 комментария

Всем добра. Купил в ноябре 2010 года самая макс. комплектация за почти 7 лет эксплуатации заменил стойки и три сальника!!!!!! только положительные эмоции. Обслуживался только у дилера. Машина очень…

54 комментария

Все таки никогда не будет ничего лучше японской сборки. Все эти нисаны и митсубиси, собранные в московской деревне, нервно курят в сторонке. За 6 лет эксплуатации менял только расходники. Вылезет из…

32 комментария

купил вместо новой шнивы бу витарика и нечуть не жалею,смотрю как шнивоводы с завистью смотрят на японца

Отличная универсальная машина на все случаи жизни. Оптимальное соотношение цена — качество.

Машина нравится! Это маленький танк, легко управляется, маневренна в городе. Лёгкий лифт 30 мм , резина МТ позволяют многое на бездорожье.

Автомобиль покупался целенаправлено, для поездок на природу, зимой по зимникам в районы крайнего севера п Тура, Ванавара и для уверенной езды по бездорожью. Машина оказалось луче чем я ожидал, по…

месяц назад купил сузуки гранд витара 2.0 140 л механика у официалов агат волгограде в трэейн дын уверяли что с авто все впорядке небита не крашена и т д но наделе оказказалось что крашено две…

Давно собирался написать, да всё как-то времени не хватало. Машина куплена у официального дилера в г. Хабаровск в октябре 2010 г. Пробег за указанный период 147555 км. За 3 года гарантии проехал чуть…

Самая хорошая машина, из всех, которые были(Форд Фьюжен, Ниссан Тиида, Нива). На Ниве(старой) все нравилось(клиренс, полный привод, проходимость), но это до той поры, пока не пересела на иномарку(небо…

Все кто меня спрашивает про нее,говорю,что моему мнению,это отличное сочетание цена/качество.Я поставил мультим.систему(DVD,навигатор,блютуз-громкая связь) А также резину Вранглер АТ, хороший…

хорошая, надежная машина, хорошая обзорность с места водителя, большие зеркала позволяют парковаться без проблем, даже без парктроника,

Предыстория покупки Гранд Витары такова: владел машиной Ситрое С4, который был куплен новым в салоне, очень оказался ненадежным автомобилем — ломался мотор, АКПП и много менее серьезного, вообщем не…

Здравствуйте уважаемые автовладельцы Сузуки Гранд Витара, брал машину в салоне эксплуатировал очень интенсивно, проехал по степям Монголии в общей сложности 15 000 км. Из Иркутска по зимнику на БАМ с…

Это уже третий мой отчет о Гравитаре и думаю последний. За 2,5года, пройдено 70 тыс км по дорогам РФ, Тататарстана и Украины. Не случилось абсолютно ничего, ни хорошего ни плохого. Садишься и едешь…

Один огроооооомный минус! Ну ка

Отзывы о Suzuki Grand Vitara, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara с фото, личный опыт эксплуатации

Рабочая лошадка, требующая лишь своевременной замены расходников и своевременной диагностики в целях профилактики. Я второй владелец и за время эксплуатации, начиная с 75000 км, заменил задний левый…

Отличный автомобиль в своём классе, который всем знакомым могу рекомендовать. Машина удобная для города и проходимая по бездорожью. Она не огромная по размеру- везде развернёшься и проедешь, но и не…

Хорошая управляемость, высокая проходимость, хорошие тормоза, красиво выполненная панель приборов, да все торпедо, удобные кресла. Привлекательный внешний дизайн автомобиля. Прекрасные большие боковые…

Замечательный аппарат. надёжный. экономичный. в пользовании 2 года, брал на спидометре было 70 000 км.. два года езжу, с красноярского края на черное море и на байкал. никаких нареканий. на рыбалку…

серьезный добротный автомобиль, девиз ВСЕГДА ГОТОВ это про СГВ. И по асфальту и по грязи .. даже не сомневаясь и не задумываясь ЛЕГКО

Покупал Гранд Витару 2,0 с АТ новую, в Нижнем Новгороде в 2008 г. Проехал 195 тыс. км. Ездил везде: и по асфальту, и по полям, и по бездорожью. Проезжал там, где сидели Нива и УАЗ. Самостоятельно не…

Очень надежное авто2.0л. МКПП.С 2007 г-с новья-облуживаю сам.Даже лампочки -ВСЕ- стоят родные.Родной аккумулятор сменил на новый в ноябре 2013.Управляемость и поведение на дороге впечатляет.

Всем привет!
 Владею в Suzuki GV 2007 г.в. АТ, 2,0 с февраля 2007 г. 
 За неполные 8 лет эксплуатации ни разу не пожалел, что выбрал именно этот автомобиль.
 Японский "УАЗ" для Саратовских…

111 комментарий

Кроме красивого внешнего вида машина так себе. Сальники раздатки текут, карданных валов текут, правый привод течёт, натяжной ролик загремел, бензонасос полетел, до термостата не доберёшся. Только…

перед покупкой стоял выбор Пафик или Сузуки, получилось что взял сузуки, в начале понравилась, ходовые качества, поведение на трассе, но автомат с дв. 2.0 , долго привыкал обгонять на трассе, салон…

В целом машина неубиваемая, как раз то что надо для наших дорог, хотя и есть один минус — прожорливая. Например Вольво СХ60 или Рэндж Ровер Эвок при большей мощности кушают 6-7 литров, Сузуки же 11-12…

Купил машину в сентябре 2010 года машина поддерженная на момент покупки прошла 105000 км, предыдущий хозяин ездил на ТО к официалам в Москву были все отметки в сервисной книге. Я скептически отношусь…

Хочу написать отзыв для девушек!) я езжу на этом автомобиле пятый год… Так получилось, моему отцу подарили данный автомобиль, и он, по воле судьбы, выпал мне! Это мой первый автомобиль! И он самый…

Купили неделю назад в салоне. На момент покупки -90 тысяч пробега. Нормальное японское качество. До этого 5 лет и больше 150000 проехал на Митсубиши Спейс Стар, имею с чем сравнить. Пока все очень…

К выбору автомобиля, а это было в 2009г. подходил довольно обстоятельно. Были определены несколько критериев, после которых приступил к изучению рынка, в первую очередь — это должен быть автомобиль с…

машину взял у диллера. смысла обслуживать у них нет. жулики, приеезжаешь на ТО на каширку в Москву. обязательно найдут какие то лишние проблеммы. стал об

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *