Suzuki burgman характеристики

Отзывы владельцев Suzuki Burgman 400

Suzuki Burgman 400, 2012 г

Сбылась мечта. Я стал «бурговодом». Расход топлива 24.4 км/л. Как по мне так расход нормальный, где-то 4 на 100 км. Мой 125-кубовый скутер делал 28 км/л, так что для 400 кубиков это замечательно. В общем, так, за два дня эксплуатации плюсы: динамика Suzuki Burgman 400 просто поразила, понятно, что после 125 кубовой табуретки любой 400 будет как ракета, но всё же я доволен как слон. Очень удобная посадка, низкий центр тяжести, управляемость просто супер. На холостых оборотах могу спокойно дрейфовать между машинами на светофорах, чего на 125 сделать не мог, нужно было ноги спускать, иначе завалился бы. Хоть Suzuki Burgman 400 тяжелее на 50 кг, этих 50 кг не чувствуется, а наоборот кажется, что он легче чем мой 125. Единственное, когда чувствуется его масса — это когда его надо поставить на центральную подножку, вот тогда он тяжелый.
Ветрозащита сносная, не особо хорошая, но и не отстой, середнячек. Ещё один плюс Suzuki Burgman 400 — огромный «унитаз», и ещё три маленьких бардачка, с таким «унитазом» и задний кофр не нужен. Теперь его минусы: ну, во-первых, он не новый, есть очень чувствительные вибрации на руле при холостом ходе, и на попе при высоких оборотах, но думаю, дело поправится после ТО через 2 тысячи км. Есть много дефектов по всему корпусу, царапины там всякие и затёртости. Также пластиковая крышка на выхлопной системе деформировалась видимо из-за жара от банки, вместе с погнутым пластиком начала лопаться краска на этой же крышке, не смертельно, но не очень приятно глазу. Также нужно полировать передние и задние фары и ветровое стекло (точнее пластик). А так вообще сносный аппарат. Надеюсь, мы с ним доживём до первого ТО, после которого, я надеюсь, он будет себя чувствовать намного лучше. Совсем забыл, сколько Suzuki Burgman 400 кушает, написал, а сколько едет, нет, я 140 ехал спокойно, но думаю, 160-170 закроет.
Достоинства: впечатляющая динамика. Удобная посадка. Низкий центр тяжести. Огромный багажник под сиденьем.
Недостатки: нет.

Станислав, Холон

Suzuki Burgman 400, 2011 г

Сезон близится к финалу, можно подводить итоги. Пробег 18100. За сезон на Suzuki Burgman 400 пройдено 4400 км. Сожжено 200 литров бензина, средний расход 4,71 л/100 км. Общие впечатления хорошие: скутер едет довольно бодро, расход небольшой, посадка удобная, ничего не напрягает. Но он скучный какой-то, за весь сезон ничего не сломалось, не отвалилось. «Лопухи» — это великая вещь, подогрев, конечно хорошо, но когда рука изнутри подогревается, а снаружи мерзнет — не комильфо. Очень высокое качество пластика и подгонки деталей, приятный на ощупь пластик руля и приборки. Большое ветровое стекло, которое реально очень неплохо защищает от ветра.
Достоинства: отличный дизайн. Хорошая ветрозащита. Двигатель. Бодрый на разгоню Комфортная посадка. Вместительная емкость под сиденьем.
Недостатки: особо не нашел.

Руслан, Волгоград

Максискутер Suzuki Burgman AN400 изменил представление о мото-путешествиях. Если когда-то, для таких путешествий, требовалось умение в обращении с механической КПП и ножным тормозом, используемых на традиционных мотоциклах, то теперь об этом можно не задумываться, получая лишь удовольствие от путешествия на люксовом Suzuki Burgman AN400.

Автолюбителям же остается только мечтать о таком ускорении и маневренности, а прохожим восхищаться гармоничным дизайном Suzuki Burgman 400 в стиле хай-тек…

Если ранее считалось, что самыми комфортными из мото-техники являются мотоциклы класса «круизер”, то с появлением Suzuki Burgman 400 «родился” конкурирующий с круизерами класс макси-скутеров класса «люкс”.

Suzuki Burgman 400 — это вместительные сиденья с настройкой спинки в 3 положениях, внутренний багажник с подсветкой и крайне простая в пользовании автоматическая КПП. Современный двигатель с инжекторной системой.

Двигатель нового Burgman 400 значительно повысил уровень совершенства техники и эффективности работы. Это компактный четырех-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 385 см3. Головка цилиндра с четырьмя клапанами и система впрыска топлива с электронным управлением, оптимизированная заслонка диаметром 36 мм — этот набор обеспечит более, чем достаточную мощность для каждодневных поездок. Двигатель работает тихо и плавно.
Мощность и крутящий момент двигателя Suzuki Burgman 400 линейны по всему широкому диапазону оборотов. Независимо от того, едет Burgman ли с постоянной скоростью, разгоняется после остановке на светофоре или совершает обгон, ощущение его динамики приходит сразу после поворота ручки газа.
А конструкция нового двигателя Burgman 400 обеспечивает нечто большее, чем просто отличные рабочие характеристики. Впрыск топлива позволяет запустить двигатель в холодном состоянии и улучшает эффективность сгорания топлива, благодаря чему достигается значительное повышение показателей экономичности по сравнению с предыдущей моделью. Что еще более важно, система обратной подачи кислорода и катализатор делают скутер еще более экологичным.
Система обратной подачи O2 обеспечивает более точный контроль над соотношением воздуха и топлива и, таким образом, повышает эффективность процесса каталитической очистки. А для сжигания остаточных выхлопных газов предусмотрена система Suzuki PAIR (Импульсная система вторичного впуска воздуха). Система обратной подачи O2 и катализатор устанавливаются на моделях, предназначенных для Европы.
Система PAIR предлагается для всех стран). Эта обеспечивает впуск воздуха через воздушный фильтр в выходные отверстия в соответствии с оборотами двигателя и нагрузкой, благодаря чему снижается концентрация монооксида углерода и достигается более полное сгорание углеводородов. Катализатор поглощает большую часть оставшихся вредных веществ. Вместе система впрыска топлива, система обратной подачи кислорода, PAIR (Импульсная система вторичного впуска воздуха) и катализатор действуют настолько эффективно, что Burgman 400 в европейской спецификации показатели по содержанию монооксида углерода, углеводородов и оксида азота в выхлопе значительно ниже допустимых по планируемым нормативам Euro 2.

Динамические характеристики ходовой части Burgman сродни спортивным мотоциклам. Отличные ходовые качества начинаются с жесткой и прочной рамы. К ней прикреплены передняя короткая вилка с внутренней трубкой диаметром 41 мм и задняя подвеска рычажного типа с одним амортизатором и удобным регулятором предварительной нагрузки в виде вращающейся ручки. Комфортные показатели амортизации и 100 мм ход колеса спереди и сзади обеспечат удобную поездку при оптимальном сцеплении шин с дорогой.
Но удобство достигается не только за счет качества управления. На легкие 13-дюймовые колеса Suzuki Burgman 400 могут устанавливаться толстые шины, обеспечивающие как отличные повороты, так и движение по прямой. Кроме того, Burgman 400 отличается большим дорожным просветом, который позволит преодолеть больше препятствий.

Suzuki Burgman 400 оборудован отличными дисковыми тормозами (260 мм спереди и 210 мм сзади), приводимыми в действие двумя рычагами на руле. Их дополняет комбинированная система тормозов Suzuki, призванная обеспечить сбалансированное и контролируемое приложение усилий. Нажмите на правый рычаг, и сработает только передний суппорт. Но потяните за левый рычаг и, помимо торможения на заднем колесе, система приложит определенное усилие и на передний тормоз.
Дополнительное удобство при парковке Burgman 400 предоставляет система блокировки заднего тормоза. Она управляется рычагом новой конструкции, удачно вписывающимся во внешний вид передней части корпуса.

Это может показаться опечаткой, но багажник Suzuki Burgman 400 под сиденьем действительно имеет объем 55 л. Он разделен на 53-литровую основную часть (где могут разместиться два шлема или портфель с бумагами формата А3) и отдельную емкость для личных вещей и различных мелких предметов. Кроме того, багажник под сиденьем освещается специальной лампой.
В широкой и обтекаемой передней части корпуса максискутера предусмотрены еще три отделения с крышками, наибольшее из которых имеет объем 10 л. Здесь предусмотрена и розетка постоянного тока, от которой можно питать различное оборудование на ходу.

Производитель постарался сделать Burgman — синонимом комфорта. Удобное сиденье имеет спинки для водителя и пассажиров. Спинка для водителя регулируется в пять 10 мм шагов простым рычагом. Для этого не нужны никакие инструменты. А подножки имеют особую форму, благодаря которой устраняется неудобство от дотягивания ногой до земли при старте и остановке.

Для обеспечения безопасности и удобства владельца Suzuki Burgman 400, замок зажигания закрыт стойкой против взлома магнитной крышкой. Кроме того предусмотрен замок открывания багажника под сиденьем. Дополнительную защиту от злоумышленников предлагает отверстие для замка, позволяющее продеть цепь через корпус, вокруг рамы, а затем вокруг неподвижного объекта.

Suzuki Burgman 400 облачен в новый стильный корпус, который украшают две многорефлекторные фары. Обе они постоянно светятся. Современный внешний вид скутеру придают стильные и функциональные задние фонари.
Выдающийся дизайн Suzuki Burgman 400 удачно дополняется высококачественными деталями: хромированными зеркалами заднего вида, панели с полным набором приборов, включая часы, указатель необходимости в замене масла, тахометр; блестящим защитным покрытием глушителя на выхлопной трубе; и глянцевой краской, подчеркивающей исключительность аппарата.

Технические характеристики макси-скутера класса «люкс” Suzuki Burgman AN 400.

  • Двигатель: 385 куб см, 4-такта, жидкостного охлаждения, один цилиндр, SOHC, 4-клапана
  • Диаметр цилиндра/Ход поршня: 83/71 мм
  • Компрессия: 10.2:1
  • Мощность, кВт: 23
  • При оборотах/мин: 8000
  • Крутящий момент, Н*м: 32
  • При оборотах/мин: 6000
  • Система питания: Электронный топливный впрыск
  • Зажигание: Цифровой/Транзисторный
  • Трансмиссия: V-belt, CVT-автоматическая
  • Максимальная скорость: 160 км/ч
  • Тип привода: Вал
  • Длина: 2260 мм
  • Ширина: 760 мм
  • Высота: 1375 мм
  • Высота по седлу: 695 мм
  • Дорожный просвет: 125 мм
  • Колесная база: 1590 мм
  • Сухой вес: 184 кг
  • Передняя подвеска: Телескопическая
  • Задняя подвеска: Рычажного типа с одним амортизатором и регулятором предварительной нагрузки
  • Передний тормоз: Гидравлический диск
  • Задний тормоз: Гидравлический диск
  • Передняя шина: 110/90-13
  • Задняя Шина: 130/70-13
  • Объем бака: 13 литров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *