СУЗУКИ БИ КИНГ

Краткий обзор Suzuki B-King

Нейкид-байк Suzuki B-King построен на основе флагманского спортивно-туристического мотоцикла GSX-R1300 Hayabusa и использует не только двигатель от неё (правда, с другими настройками), но и в целом все самые современные технологии, применяемые компанией Suzuki на своих мотоциклах. От Hayabusa эта модель также отличается разработанными специально для неё подвесками, увеличенной колёсной базой и множеством других элементов.

Впервые концепт-версия Suzuki B-King была представлена публике ещё в 2001 году, но в серийное производство мотоцикл был запущен только семь лет спустя. Изначально предполагалось оснастить его 250-сильным мотором с турбиной, но в итоге мотоцикл был выпущен в том виде, в каком и существует сейчас.

Тест-драйв мотоцикла Suzuki B-King

За весь период выпуска изменения в конструкцию Suzuki B-King вносились исключительно косметические, и то довольно незначительные. Стоит иметь в виду, что этот чрезвычайно мощный и оснащённый по последнему слову техники ориентирован на опытных мотоциклистов, а не на новичков.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Suzuki B-King

  • Годы выпуска: 2008-2012
  • Класс: дорожный / нейкид
  • Рама: двухсекционная легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1340
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 181,5 л.с. (при 9500 об/мин)
  • Крутящий момент: 146 Нм (при 7200 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 255
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,1 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 200/50-17
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 260 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа с полным набором регулировок
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с полным набором регулировок
  • Объём бензобака, литров: 16,5
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6,4
  • Сухая масса, кг: 235

Плюсы и преимущества Suzuki B-King

  • Впечатляющая разгонная динамика
  • Хорошие тормоза
  • Полностью регулируемые подвески
  • Удобная посадка

Минусы и недостатки Suzuki B-King

  • Значительный вес
  • Высокий центр тяжести
  • Высокий расход бензина в режиме городской езды
  • Небольшой запас хода
  • Отсутствие ветрозащиты

Suzuki B-King Король

В современном мире появление на свет новых моделей мотоциклов можно предугадать с большим процентом вероятности. При появлении на свет нового мотора у производителя спустя несколько лет обязательно появится новая линейка моделей начиная от спорта байка заканчивая убийцей бордюров или cafe рейсеров. В основном фундамент, который состоит из двигателя и несущей рамы остаётся неизменным, различия сводятся в нашпигованной электроникой, количеством обтекателей и настройками, и видами подвесок. В частности, бывает, что в немногих случая характеристики мотора меняются в небольших градациях. Спорт может быть менее резвым чем тот же neked.
На первый взгляд очередное детище от Suzuki под мощным именем B-King кажется скопированным по кальке, описанной выше, но… этот мастодонт мира мотоциклов явился редким исключением и не вписывается в установленные шаблоны. "Король — Б" появился на свет в не таком далёко ещё 2001 года и был анонсирован как концепт. Если смотреть на байк с другой стороны то это hayabusa 2-го поколения (выпуск начиная с 2008 г.), только огаленный. Но от основы было взято только сердце(мотор) мотоцикла. Этот здоровяк имеет рядную 4-х цилиндровую плиту с объемом в 1340 см3, система впрыска SDTV с 2-я форсунками на каждыйцилиндр и напорный воздухозаборник с воздушной коробкой большого объема. S-DMS (режим переключателя движения от Suzuki) позволяет райдеру выбирать 1-ну из 2-х различных настроек двигателя в зависимости от дорожных условий или собственных интересов. Легкие титановые: впускной и выхлопной клапаны, расположенные под узким углом в 14 градусов обеспечивают высокую эффективность камеры сгорания. Высокоэффективный изогнутый радиатор оснащен двумя вентиляторами, управляемыми ЭБУ, что обеспечивает высокую эффективность охлаждения. Масляный радиатор отличается 10 рядами ячеек охлаждения для улучшенного охлаждения. В результате переделок сердцебиение данного индивидуума было ограничено 184 лошадиными силами при 9499 об/мин, а при 7199 об/мин он выдает 146 Нм.
Все переделки были направленны только на эту конкретную модель. Рама двухсекционная была спроектирована специально для него. От прародителя ее отличают изогнутые боковины и немного уменьшенное количество железа в районе крепления заднего подрамника. Переделке подверглись и элементы передней и задней подвески, задний маятник был значительно удлинён и того на выходе колесная база подросла до 1525милиметра по сравнение с родителем 1480милиметра у Suzuki GSX1300R Hayabusa. Крепление верхней траверсы стягивается одним болтом, нижняя тремя шестигранными болтами с каждой стороны. Размены передней резины совпадают с основой, а вот заднее у Короля немного по шире 200/50 versus 190/50 на 17 радиусе.

Тормозная система королевская и является одной из лучших в роду GSX1300. Задний тормозной суппорт имеет один рабочий поршень, однотипный такой же стоит и на gsxr. Передние тормозные диски имеют диаметр в 310мм которые работают в паре с 4-х поршневыми суппортами фирмы Nissin приводимая в действие радиальной тормозной машинкой. Это положительно сказалось на процесс экстренного торможения у него не появляется припадочные судороги в купе с закипанием тормозной жидкости и изменении цвета волос наездника. В общем он тормозит намного лучше своего родителя. И ABS тут отрабатывает на ура. Есть версии, в которых отсутствует АБС.
При проработке и создании внешнего вида мотоцикла не стояла сама цель сделать его более собранным. Возможно наоборот надутые щёки пластиковых накладок бензобака и огромного хвоста, напоминающего скалу власти из мультфильма "Король Лев", он более похож на монстров из журналов про бодибилдинг. В статике его вид говорит, что он грациозен и легок как перо птицы зюзю, Шутка) Это качок на стероидах и все этим сказано. В движении вы получаете управляемую силу с неплохими для этого класса характеристиками маневрирования, в пробках, например, он управляется лучше, чем "Буса" и это при учёте того что она меньше чем "король". Один из минусов — это высота по седлу, которое составляет целых 805 мм к этому надо прибавить ещё ширину переднего сидения и на выходе у Вас должны быт достаточно длинные конечности что бы оседлать данный агрегат.
Особенности эксплуатации
И так серьёзных проблем с мотором, коробкой передач, плохой электроникой у него нет. По степени неубиваемости Suzuki GSX 1300 B-King можно причислить к рангу бессмертных. Основной проблемой его является то что он не подходит под стандартные рамки классификации мотоциклов.
Для neked байков он мощный и необъятный, к "силовым круизёрам" слишком резвый по мотору и ходовой. Итого это смесь "инь и янь" в одном мотоцикле с потрясающим крутящим моментом при средних оборотах. Если Вам нужна управляемая и подконтрольная избыточная мощность тогда он предоставит ее. Со светофора не многие спортивные собратья смогут догнать этого представителя королевской династии "Б".

В каждодневном режиме, эксплуатировать Suzuki B-King будет накладно и за прожорливый аппетит, расходников ну и штрафов.

Обзор мотоцикла Suzuki B-King (GSX 1300 BK)

В дальняк на нем тоже тяжеловато из-за скромного пространства для установки багажа, но если эту проблему можно решить относительно просто, то запасом топлива в бензобаке проблема, так как объем всего 16,5 литров и получаем в среднем около 130 — 175 км запас хода на одном баке. Плюс проблема с аэродинамикой. В этих недостатка и кроется основная проблема не большой востребованности данного мотоцикла.
Выпуск запустили в 2007 и окончили в 2012 году, модель не претерпела за данный период никаких изменений ттх. Единственное что производители в 2011 году презентовали лимитированную серию в бело-синем цвете и всё.
На вторичном рынке проблем с покупкой живого агрегата быть не должно при условии, что он вовремя обслуживался и не был в серьёзных ДТП, объёмистый ресурс двигателя в 1340 см3 даже на Hayabusa живёт долго и в основном беспроблемно. Кинг-Б имеет как минимум в несколько раз больший запас прочности по сравнению с родителем, и нарваться на мёртвый двигатель скончавшийся своей смертью практически не реально.
Одна из дополнительной головной боли — это поиск пластика и запчасти по подвеске на него. Расходные материалы и внутренности двигателя можно найти, не прикладывая больших усилий. Дополнительную мигрень можно получить при поиске воздушного фильтра и коробки под воздушный фильтр он выпускаются только оригинальные. Как результат придется мониторить иностранные интернет аукционы на предмет поиска заветных запчастей, главной проблемой является поиск и цена пластика.

Расходники улетают влёт особенно страдают передние колодки. В основном при нормальной езде их ресурса хватает примерно на 4500-7500 км, а при агрессивной манере пилотирования может легко улететь и за 3600-3900 км. Соответственно и тормозные диски ходят около 19000 — 32000 км. Цепь и звёзды живут нормально и их хватает от 9400 до 14000 км. Задний баллон живет не долго от 3500 до 7500 км, передний ходит нормально. Масло меняют по стандарту. При агрессивном режиме вождение на доливку может уходить до 1 литра на 5000 км.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *