Сузуки балено

Отзывы владельцев Suzuki Baleno

Suzuki Baleno, 1996 г

Владею машиной уже 1 год. Купил Suzuki Baleno с пробегом 174000, теперь уже 184000 км. За целый год не возникло ни одной поломки. В целом машина кажется лучшим сочетанием цены и качества. Достаточно высокий просвет позволяет ездить по дорогам России без дискомфорта. В салоне мотор не слышно при нормальной езде. Если его покрутить, то шум проявляется. При установке шипованной резины шума в салоне вообще не прибавилось. У крыльев хорошая звукоизоляция. Расход получается скромный: когда ехал в Москву, расход по трассе составил 5.2 литра. Если судить по среднему расходу, выходит примерно 7.2-7.8 литра 92 бензина. Все записи расхода точные, заправляю всегда полный бак и рассчитываю на основе дневного пробега. Один раз с другом на Honda Civic 1.5 VTEK-E «тягались», расход в итоге вышел около 13 литров. Побеждали с переменным результатом кстати. Я бы не назвал детали на Suzuki Baleno дорогими. Сравнивая их с деталями Honda Civic, имеем примерно схожие цены. По динамике машина не имеет отличных показателей. До 100 примерно за 11-12 секунд. В городе динамики Suzuki Baleno хватает за глаза. По трассе приходится при быстром обгоне переключаться на 4-ю скорость, если дистанция позволяет и лень — можно обогнать и на 5-й. На трассе развивал скорость 145 км/ч, машина стояла на дороге очень устойчиво. После 145 машина скорость набирает, но уже очень медленно. Двигателя 1.6 не хватает. Да и куда больше-то? При резких поворотах наблюдаются крены.
Достоинства: экономичная. Надежная. Не смотрится динозавром на дороге. Недорогая в обслуживании. Редко встретишь «братика» на дороге. Приятный звук для базовых динамиков.
Недостатки: редкая — на разборках найти непросто. Запчасти на заказ, но есть все. Шумная коробка.

Олег, Нарва

Suzuki Baleno, 1997 г

Никогда не думал, что куплю Suzuki Baleno. Искал, что-нибудь семейное. Даже когда ее увидел (покупал поздно вечером), не особо, что понял. Но стоило мне сесть за руль — я влюбился в нее с первой минуты, вернее сказать с первой передачи. Несмотря на небольшие габариты, отнюдь не испытываешь дискомфорт в салоне. Наоборот, меня удивила прекрасная эргономика. Это японская машина. Все удобно, все под рукой. Немного расстроил дизайн панели — тусклый зеленый свет, и механический индикатор пробега на спидометре, но все это моментально забылось, лишь я перевел ручку АКПП в положение D. Машинка сорвалась с места, как будто это не «малышка» с двигателем 1.6 и 98 «лошадок», а как заправская «чипованная» участница стрит-гонок. Кроме этого прекрасная управляемость, в меру жесткая подвеска, четкий руль. Немного вялые тормоза, но после «десятки» сами понимаете. Отличный обзор. Пусть и немного низковато сидишь, ни одна стойка не мешает, а зеркала широкие и внятные. Дорогу Suzuki Baleno держит на пять баллов, хотя после 140 км/ч ощущается боковой ветер, опять же из-за малого веса, но стоит загрузить ее «по уши», она, как маленький танк медленно, но верно разгоняется до своих 140 и очень уверенно стоит на курсе.
Достоинства: экономичность. Динамика. Управляемость. Компактность и эргономичность. Надежность.
Недостатки: слабая шумоизоляция. Незамысловатый дизайн.

Антон, Москва

Suzuki Baleno, 1998 г

Мой автомобиль был приобретён по случаю. До этого я даже и не имел малейшего представления об Suzuki Baleno. Просто срочно был нужен автомобиль за умеренные деньги, а мой коллега по работе как-то вскользь заикнулся о том, что собирается продавать Suzuki Baleno. Ну, в общем, меня все на данный момент устроило. И цена. И состояние. И комплектация. За срок эксплуатации я трачусь в основном на «расходники» (масло, колодки, и т. д.). Много вложений не просит. А какая управляемость! До этого я ездил на многих машинах, но такого драйва я не помню. Это настоящий автомобиль для водителя. Эргономика очень удачная. Отношение цена-качество более чем. Динамика разгона просто на высоте, судите сами: 121 «лошадь» при массе чуть более 1 тонны. При этом достаточно экономично — 9.5-10л/100км в городе. Продал в связи с тем, что Suzuki Baleno мне мал. Нужен универсал или минивэн. А так для езды по городу автомобиль просто идеален. Да и по трассе дорогу держит идеально, даже на МКАД в левом ряду на колее машину не куда не кидает. Конечно, машина несколько жестковата, но меня это вполне устраивает.
Достоинства: маневренность. Экономичность как топливная, так и эксплуатационная. Идеальная управляемость. Отличная динамика. Удобная эргономика.
Недостатки: излишня жесткость ходовой. Малый (для меня) объём багажника.

Алексей, Москва

По сравнению с прототипом, дизайн серийной машины стал более умеренным, но сохранил узнаваемые черты. Компания продвигает Baleno в качестве альтернативы модели Swift. Производство налажено в Индии, откуда он поставляется в том числе и на японский рынок, где предлагается в двух модификациях: с трехцилиндровым турбомотором Boosterjet объемом 1,0 литр и атмосферной рядной «четверкой» 1,2 литра.
Стандартное оборудование Suzuki Baleno в комплектации XG включает галогенные фары мультирефлекторного типа с ручным механизмом выравнивания, 15-дюймовые шины (175/65R15) с колпаками, кондиционер с салонным фильтром, бортовой компьютер. Версия XS появилась в продаже в ноябре 2016-го и интересна ксеноновыми фарами ближнего и дальнего света, противотуманками (с галогеновыми лампами), светодиодными повторителями в зеркалах, 16-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 185/55. Эта модель получила систему климат-контроля, вместительный бокс между передними сиденьями, обшитый кожей руль с кнопками управления аудиосистемой. Одновременно в линейке представлена модель XT, которая оснащена турбомотором рабочим объемом 1,0 л в сочетании с автоматической коробкой передач, кожаной обивкой сидений. В декабре 2016 года снята с производства самая дешевая комплектация XG.
На старте продаж для хэтчбека Baleno предлагался только 1,2-литровый бензиновый атмосферный агрегат K12C, доставшийся от модели Ignis. Его мощность 91 л.с., крутящий момент 118 Нм. Затем в линейке появился 1,0-литровый агрегат с турбонаддувом K10C. Он имеет три цилиндра, максимальная мощность достигает 111 л.с., наибольший крутящий момент — 160 Нм (1500 – 4000 об/мин). Позднее характеристики турбоверсии были пересмотрены. Модель адаптировали под 92-й бензин, отдача уменьшилась до 102 л.с. (150 Нм). Версия с турбомотором комплектуется АКПП, а «атмосферник» — вариатором. Во всех случаях привод у Балено передний. Расход топлива составляет 5-5,1 литра на «сотню» у моделей «турбо» и 4,1 литра на то же расстояние у версий с двигателем 1.2.
Схема подвесок обычна для класса: сочетание независимой (спереди) и полузависимой (сзади) конструкций. Автомобиль оснащен электроусилителем руля, дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и барабанными сзади. Новая платформа делает кузов Suzuki Baleno жестким и одновременно легким — масса автомобиля 910-950 кг. Производитель отмечает небольшой радиус разворота — 4,9 метра, колесная база составляет 2520 мм. На хэтчбек не распространяются ограничения для кей-каров, поэтому длина его кузова приближается к 4 метрам (3995 мм), ширина и высота составляют 1745 и 1470 мм. У Балено пятиместный салон, размеры которого: 1975 x 1440 x 1175 (Д x Ш x В). Для сравнения, у Свифта эти показатели: 1910 х 1425 х 1225 мм. Заднее сиденье хэтчбека складывается (60:40). Объем багажника — 355 литров, при сложенных спинках — 756 литров по методике VDA. Если говорить о максимальной загрузке, то это 1085 литров.
Легкая и очень жесткая платформа HEARTECT значительно улучшает характеристики управляемости, ее силовые элементы отличаются плавными и непрерывными изгибами, которые эффективно рассеивают энергию удара в случае столкновения. В качестве стандарта автомобиль получил систему курсовой устойчивости и антипробуксовочную систему, адаптивный круиз-контроль, систему надувных подушек для передних и задних пассажиров (фронтальные, боковые, занавески на оба ряда). Уменьшен риск для пешеходов — этому способствует специальная конструкция верхней части капота, дворников и бампера, лучше поглощающая удар.
В компании утверждают, что модель просторна внутри, а также сможет оправдать надежды тех клиентов, которые ждут от машины динамики. Но последнее относится только к турбоверсии. Отзывы на автомобиль от японских покупателей в целом сдержанные. Suzuki Baleno привлекает экономичностью и оптимальной производительностью. Но по сравнению со Свифтом он более утилитарный внутри. Среди отрицательных сторон также отмечают плохую шумоизоляцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *