Сузуки аэрио

Suzuki Aerio

Обзор

Производитель

Сузуки

Также называется

Сузуки Балено
Сузуки Лиана

Производство

2001–2007 (международное)
2005–2018 (Китай)

Сборка

Косай, Сидзуока , Япония
Сагара , Сидзуока , Япония
Чунцин , Китай (Changhe Suzuki)
Карачи , Пакистан ( Pak Suzuki Motor )
Бекаси , Индонезия ( Suzuki Indomobil Motor )
Рим, Джорджия , США (SMAC)

Кузов и шасси

Класс

Компактный автомобиль
Mini MPV (хэтчбек)

Тип кузова

4-дверный седан
5-дверный хэтчбек

Макет

Передний двигатель, передний привод / полный привод

Трансмиссия

Двигатель

1,3 л M13A I4
1,4 л K14B-G I4 (Китай)
1,5 л 4G15M I4 (Китай)
1,5 л M15A I4
1,6 л M16A I4
1,8 л M18A I4
2,0 л J20A I4
2,3 л J23 I4
1,4 л DV4 I4 турбодизель

Передача инфекции

5- МКПП
4- АКПП

Размеры

Колесная база

2480 мм (97,6 дюйма)

Длина

4230 мм (166,5 дюйма) (хэтчбек)
4350 мм (171,3 дюйма) (седан)

Ширина

1690 мм (66,5 дюйма)

Рост

1550 мм (61,0 дюйма) (хэтчбек)
1535 мм (60,4 дюйма) (седан)

Хронология

Предшественник

Suzuki Cultus
Suzuki Cultus Crescent
Suzuki Swift
Сузуки Балено

Преемник

Сузуки SX4

Suzuki Aerio ( так называемый Liana — Жизнь в New Age — в Китае , Пакистане , Европе , Израиле , Южной Азии , Тайваня и Австралии или Baleno для версии седан в Индонезии ) является компактный автомобиль , который был построен Suzuki . Он был представлен в 2001 году в качестве замены Suzuki Esteem / Baleno с высоким 5-дверным хэтчбеком SX (для максимальной эффективности внутреннего пространства) и 4-дверным кузовом седан . Он отличался двумя различными 16-клапанными бензиновыми рядными четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,5 и 1,8 литра, этот двигатель мощностью 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) JIS . Производство было прекращено в 2007 году во всем мире и заменено на Suzuki SX4 , за исключением Китая, где производство продолжалось до 2018 года.

Обзор

Модели в Северной Америке получили более крупный и мощный 2,0-литровый двигатель мощностью 145 л.с. (108 кВт). 5-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной с 4-ступенчатой автоматической дополнительной. Был доступен полный привод, но только с автоматом. American Aerios выпускался в двух комплектациях: S и GS (2002–2004), S и SX (2005), а также Base и Premium (2006–2007). Ключевые изменения, произошедшие за эти годы, включали обновление до нового 2,3-литрового двигателя мощностью 155 л.с. (116 кВт; 157 л.с.) в 2004 году, серьезное обновление стиля и интерьера в 2005 году (замена цифровых приборов на обычные аналоговые) и стандартизацию антиблокировочная система тормозов в 2006 году. В 2007 году остался только седан Aerio, так как хэтчбек был отложен, чтобы освободить место для нового хэтчбека SX4 2007 года . Точно так же седан Aerio уступил место в конце года, уступив место седану SX4 Sport 2008 года ( в Индонезии — Neo Baleno). На протяжении всего своего пробега Aerio отличался тем, что был самым доступным автомобилем в Америке с полным приводом .

В Европе , где автомобиль назывался Liana (аббревиатура от Life In A New Age ), он рассматривался как более доступная альтернатива маленьким семейным автомобилям или минивэнам , представив новое поколение двигателей Suzuki M с объемом 1,3 литра. и 1,6-литровый двигатель I4 . Полный привод был доступен на более крупном двигателе. В 2004 году автомобиль был подвергнут рестайлингу, который больше напоминал японскую версию, а также получил дизельный двигатель с 16-клапанной версией 1,4-литрового двигателя HDi, поставляемого PSA Peugeot Citroën , мощностью 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) благодаря непосредственному впрыску Common Rail и турбокомпрессору с изменяемой геометрией .

В октябре 2010 года компания Changhe-Suzuki в Китае выпустила новый 1,4-литровый хэтчбек Liana под названием Liana a +, который продавался вместе с 1,6-литровыми версиями. Liana была модернизирована для седанов и хэтчбеков в апреле 2013 года.

Liana оставалась в производстве в Пакистане в вариантах 1,3 и 1,6 литра до 2014 года.

Высшая передача

Liana был самым известный за его выступление в качестве Недорогого автомобиля в Top Gear ‘ s Звезда в Доступных автомобилях сегмент. Знаменитые гости появлялись на шоу каждую неделю, чтобы дать интервью и установить время круга в седане Suzuki Liana. Основной автомобиль, наряду с запасными, оставался на складе, за исключением каркаса безопасности и гоночных сидений, которые были добавлены в качестве меры безопасности. За три года работы в Top Gear Liana преодолела 1600 кругов трассы; 100 раз меняли шины и тормоза; и для этого потребовалось шесть новых сцеплений, две новые ступицы, карданные валы, поперечные рычаги, стойки и рычаги переключения передач, а также запасное зеркало заднего вида. Liana использовалась с момента ее первого показа до ее замены на Chevrolet Lacetti в сезоне весны 2006 года. До 2015 года он был частично выведен на пенсию и был возвращен, когда гость был пилотом Формулы-1.

Пайкс Пик

В 2001 году Suzuki специально построила гоночные автомобили с космической рамой для гонок на холмах с кузовом, который напоминал Aerio, получивший название Suzuki Aerio P950 Pikes Peak Special, которым управлял менеджер раллийной команды и бывший гонщик Нобухиро Таджима .

Тадзима сошел с дистанции, не дойдя до финиша на одну милю (1,6 км) из-за механических неисправностей, его товарищ по команде Ютака Авазухара занял четвертое место в общем зачете на Grand Vitara.

Таджима занял второе место в чемпионате All Japan Dirt Trial Championship в том же году на той же машине и выиграл гонку Race to the Sky Hillclimb в 2003 году, прежде чем он был перестроен как Grand Vitara, а затем в 2007 году как XL7, нарушив общий курс. рекорд на Пайкс-Пик.

Галерея

  • Suzuki Aerio SX (США)

  • Suzuki Baleno (Индонезия)

  • Suzuki Baleno (Индонезия)

  • Suzuki Liana хэтчбек (Европа)

  • Suzuki Liana хэтчбек (Европа)

  • Седан Suzuki Liana от Top Gear

  • Suzuki Liana седан (Европа)

  • Suzuki Liana седан (Австралия)

  • Suzuki Liana седан (Австралия)

  • Рестайлинг люка Changhe-Suzuki Liana (Китай)

  • Рестайлинг люка Changhe-Suzuki Liana (Китай)

  • Changhe-Suzuki Liana — второй фейслифтинг (Китай)

внешние ссылки

СМИ, связанные с Suzuki Aerio на Викискладе?

Хронология развития автомобилей Suzuki , европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Городская машина Альто Альто Альто Альто Альто Celerio
Вагон R + Вагон R +
Малолитражный автомобиль Swift Swift Swift Swift Swift
Игнис Всплеск Игнис
Балено
Компактный автомобиль Балено Лиана SX4
SX4 S-Cross
Автомобиль среднего размера Кизаши
Родстер Капучино
Мини-внедорожник ЖЖ SJ Самурай Джимни Джимни
Компактный внедорожник Vitara Гранд Витара Гранд Витара Vitara
Среднеразмерный внедорожник XL-7 Через

Хронология дорожных транспортных средств Suzuki , рынок Северной Америки, 1985 – настоящее время
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Малолитражный Форса Swift Swift Swift Swift
Swift + Игнис
Компактный Почитать Aerio SX4 Ciaz
Forenza
Среднего размера Верона Кизаши
Компактный кроссовер S-крест
Vitara
Компактвэн Эртига
Мини-внедорожник Джимни / Самурай Х-90
Приятель Vitara
Компактный внедорожник Гранд Витара Гранд Витара
Среднеразмерный внедорожник XL-7 XL7
Подбирать Экватор
Ноты Suzuki прекратила продажу автомобилей в США и Канаде в период с 2012 по 2013 год. Автомобили для североамериканского рынка с 2014 года и далее продаются исключительно в Мексике.

Транспортные средства, эксклюзивные для Мексики. Транспортные средства, предназначенные только для Канады.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *